Американская продовольственная компания Heinz отозвала четыре партии детских каш в Китае из-за повышенного содержания свинца в этом продукте, пишет The Wall Street Journal. Американский производитель Kraft Heinz принял решение о продаже российского бизнеса по выпуску детского питания из-за санкций и проблем с поставками, об этом сообщает "Коммерсантъ".
Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
- Устойчивый актив
- Heinz продает свой бизнес в России по производству детского питания
- Heinz отозвал детские каши в Китае из-за найденного в них свинца
- Еженедельный выпуск №16
- «Коммерсант» назвал возможных покупателей бизнеса детского питания в РФ компании Kraft Heinz
- Популярное детское питание исчезнет с полок магазинов
Kraft Heinz решил «сбросить» часть активов в России
Детское питание от Kraft Heinz теперь будет производить «Черноголовка». Американская компания, однако, не собирается полностью уходить с российского рынка и сосредоточится на изготовлении соусов. сообщили в пресс-службе «Чернголовки». Информация о намерении Kraft Heinz продать бизнес по производству детского питания в России появилась еще летом 2022 года. Сделка обязательно привлечет российский бизнес, поскольку рынок детского питания всегда имел хорошую устойчивость даже в кризисные периоды. Российским бизнесом американской Kraft Heinz по выпуску детского питания заинтересовались несколько покупателей, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Как отмечают аналитики, высокие требования к производству и качеству детского питания осложняют инвестиции в новое производство продукции. В связи с этим предполагается, что покупатель получит скидку. Ранее сообщалось , что компания Kraft Heinz решила продать свой российский бизнес по производству детского питания.
Тогда же Starbucks начала искать покупателей для продажи им своего российского бизнеса. Спустя два месяца Starbucks удалось найти покупателей. Новыми владельцами сети станут рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов Тимати , ресторатор Антон Пинский и холдинговая компания «Синдика».
Компания «Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в России. В ее собственность перешли два комбината детского питания - в Иванове и Георгиевске Ставропольский край. Для обеспечения плавного перехода «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки», - сообщает Интерфакс.
"Ъ": Kraft Heinz хочет продать заводы по производству детского питания в России
Речь идет о предприятии "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае, Ивановский комбинат детского питания, а также бренды "Умница" и "Сами с усами". При этом Kraft Heinz не продает предприятие "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. Речь идет о предприятиях «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае, Ивановский комбинат детского питания и марки «Умница», «Сами с усами». «Ассоциация «Руспродсоюз» не подтверждает информацию о продаже активов Kraft Heinz по выпуску детского питания в России», — сказал он РИА Новости.
Правила комментирования
- Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания Форум
- Comment section
- «Коммерсантъ»: Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания
- «Ъ»: компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в РФ
- Kraft Heinz решил продать часть активов в России / Журнал «Компания». Статьи
- Путин предложил провести выборы главы Кургана
«Коммерсант» назвал возможных покупателей бизнеса детского питания в РФ компании Kraft Heinz
Комбинат специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш. Может выпускать 12 тысяч тонн готовой продукции в год на двух производственных линиях. Количество задействованных сотрудников на этой производственной площадке в сообщении не указано. Общая численность работников компании по России составляет около 5 тысяч человек.
В прошлом году чистая выручка компании в этом секторе превысила 2,5 млрд рублей. У Kraft Heinz в России есть завод в Ленинградской области, где производятся кетчупы, соусы, консервированные продукты. Эту часть бизнеса американский концерн не продает, говорит источник издания. Новому владельцу перейдут не только права аренды на 170 магазинов и собственный распределительный центр, но и весь нераспроданный товар на сумму более 210 млн долларов. Однако в данном случае покупателей найти будет непросто.
Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья. ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово».
Сообщается, что американская компания намерена сфокусироваться на развитии в РФ основных категорий — кетчупов и соусов, которые выпускаются на заводе в Ленобласти, — а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья. В настоящий момент компания выпускает в Новгородской области детские мясные консервы под собственным брендом. Ранее группа договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog.
Heinz продает бизнес по производству детского питания в России
Американский концерн Kraft Heinz, занимающийся производство детского питания, планирует частично уйти с российского рынка. Эксперты оценивают российский бизнес детского питания Kraft Heinz в 2,5-3 млрд руб. Kraft Heinz создан в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер – Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. Компания "Черноголовка" заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Американский концерн намерен продать два завода по производству детского питания мощностью до 30 тысяч тонн продукции в год, а также локальные бренды «Умница» и «Сами с усами». Компания Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по производству детского питания. Насколько уход компании может оказаться критичным для рынка, рассказала в интервью РБК Симоненко Елена Сергеевна. Чистая выручка сегмента детского питания выросла на 8,5%, до $43 млн (2,5 млрд рублей по курсу ЦБ), EBITDA была $2,8 млн (168,5 млн рублей), рассказал источник Коммерсантъ.
«Коммерсант» назвал возможных покупателей бизнеса детского питания в РФ компании Kraft Heinz
Американский концерн намерен продать два завода по производству детского питания мощностью до 30 тысяч тонн продукции в год, а также локальные бренды «Умница» и «Сами с усами». Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний. Директор НИИ детского питания Владимир Симоненко в интервью радио Sputnik выразил мнение, что в России хватает компаний, которые смогут занять место Heinz.
Kraft Heinz решил «сбросить» часть активов в России
В тексте письма уточняется, что в сделку стоимостью 2,5-3 млрд рублей входят бренды «Умница», «Сами с усами» и предприятия в Георгиевске и Иваново. В Kraft Heinz планируют закрыть сделку летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. После продажи Kraft Heinz собирается сосредоточиться на производстве в России соусов и кетчупов. Ее представитель утверждает, что изменение не повлияет на бизнес ни во взаимоотношениях с партнерами и клиентами, ни в работе сотрудников. Фирма намерена продолжить работу в обычном режиме с сохранением рабочих мест. В сообщении ADEO также говорится, что сделка будет согласована с «релевантными представителями российских властей». Дополнительных сведений о том, как будет устроена сделка по передаче бизнеса локальному менеджменту, сама компания пока не раскрыла.
Apple В недавно опубликованном патенте Apple, который обнаружил портал AppleInsider, сообщается, что корпорация рассматривает возможность создания носимого устройства с «выступом» для камеры, расположенным над циферблатом часов и размещенным над ремешком. В патенте также говорится, что пользователи должны иметь возможность снимать сам ремешок. В заявке описана некая крышка для предотвращения попадания воды во внутреннюю полость, образованную соединением с циферблатом часов.
Ее крупнейший акционер — Berkshire Hathaway, принадлежащая американскому миллиардеру и инвестору Уоррену Баффету. Цены на детское питание в России растут с начала года. Причиной происходящего производители называли подорожание сырья и упаковочных материалов, проблемы с грузоперевозками и нестабильность рынка вследствие пандемии COVID-19. Некоторые производители также перестали делать скидки на свои товары и сократили ассортимент.
В 2021-м эти площадки выпустили более 13,3 тыс. В Kraft Heinz изданию отказались комментировать «рыночные слухи». Возможная сделка обсуждалась с группой компаний «Черноголовка», которая производит снеки, сладости, напитки и выпускает собственную линейку детского питания.
Эти активы оцениваются в 2,5-3 млрд рублей. По словам Беляева, рынок детского питания достаточно стабильный, и из таких сегментов компании обычно не уходят. Он отметил, что Kraft Heinz не стала спешить и бросать бизнес в России, как поступили некоторые компании, а решила вывести активы «на нормальную бизнесовую ситуацию» и при возможности потом вернуться обратно, если ситуация нормализуется.
Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz
Система питания Heinz. После завершения сделки, Kraft Heinz планирует сконцентрироваться на производстве соусов и кетчупов. Хоть и называется, как прежде, Ивановский комбинат детского питания, но пять лет принадлежит компании-гиганту Kraft Heinz. Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России «Черноголовке», сообщила гендиректор Kraft Heinz в России Мэри Гукасян. — Ассоциация «Руспродсоюз» не подтверждает информацию о продаже активов Kraft Heinz по выпуску детского питания в России. Покупкой бизнеса детского питания Kraft Heinz интересуются, в частности, ГК "Черноголовка", уже работающая в этом сегменте, а также АФК "Система", сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.
Comment section
- "Коммерсант": Kraft Heinz продаёт российский бизнес по производству детского питания
- Другие новости
- Новости дня
- «Коммерсант» назвал возможных покупателей бизнеса детского питания в РФ компании Kraft Heinz
«Руспродсоюз» опроверг продажу Kraft Heinz бизнеса по производству детского питания
Пропустить Завод с мировым именем. Хоть и называется, как прежде, Ивановский комбинат детского питания, но пять лет принадлежит компании-гиганту Kraft Heinz. За этой дверью - образец стерильности. Спецодежда, спецобувь, обработка рук. Есть отдельно женский и мужской. Здесь очень строго. Заставляют даже снять украшения, чтобы ничего не попало». Здесь производят каши и пюре всем известных брендов: «Heinz», «Умница», «Сами с усами». Сырье: овощи и фрукты - в основном из России, в том числе и Иванова. Экзотика: бананы, манго - из-за рубежа. Молоко - от ивановских фермерских хозяйств, есть свой цех по переработке.
В модернизацию уже вложено полтора миллиарда рублей. Вот эти цеха заработали несколько месяцев назад.
Новости 29 июля 2022, 12:37 Новости России Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания Новости России Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания. Как сообщает « Коммерсантъ » со ссылкой на источники, на фоне спецоперации на Украине американская компания Kraft Heinz сократит свое присутствие на рынке РФ и продаст свой бизнес по производству детского питания. Продать планируется предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания, а также бренды «Сами с усами» и «Умница», а вот «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти компания продавать не собирается.
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Кандидат экономических наук, финансовый аналитик Михаил Беляев в беседе с радио «Комсомольская правда» radiokp. СМИ сообщили, что компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды «Сами с усами» и «Умница». Совокупная мощность предприятий концерна в РФ составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно.
Главными претендентами на покупку эксперты называют family offices и ГК «Черноголовка». При этом Kraft Heinz не планирует продавать предприятие по производству кетчупов, соусов и консервированных продуктов. Компания Kraft Heinz решила сократить присутствие на российском рынке, сообщает «Коммерсант». Производитель питания выставила на продажу бизнес по производству детского питания, в который входит два завода и локальные бренды. Его стоимость оценивается в 2,5—3 млрд руб.