бота кибератакой, правда, не уточнило, как именно смогли взломать именно эту программу. Соцсети «Госуслуг» запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. Также в пресс-службе отметили о запуске чат-бота, который запущен Минцифрой совместно с фондом «Защитники Отечества» и доступен на портале «Робот Макс». Чат-бот Госуслуг с инструкциями — лауреат Премии Рунета в 2023 году. Чат-бот доступен в официальной группе центров «Мои Документы» в Тюменской области
В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем
Re: Взломанный чат-бот Госуслуг. О том, что несколько часов на сайте Госуслуг хозяйничали хакеры, сообщали в новостях. Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников. Экспериментальный чат-бот Макс какое-то время не по шаблону отвечал на вопросы о вакцинации.
ChatGPT будет консультировать пользователей «Госуслуг»
Разработчик ChatGPT заявил, что чат-бот недоступен в России | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Telegram: Contact @gosuslugi | Соцсети «Госуслуг» запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. |
Откройте свой Мир!
Об этом сообщила в четверг пресс-служба Министерства социального развития Подмосковья. Чат-бот поможет жителям региона рассчитать размер нового единого пособия, подскажет расчеты доходов и учитываемое имущество, даст ссылку на госуслуги по нужному разделу или полезные сервисы и сайты", - привели в тексте слова министра соцразвития региона Людмилы Болатаевой.
ИИ на проводе Росреестр планирует применять искусственный интеллект для оптимизации своих бизнес-процессов. В частности, технологии ИИ предложено использовать в сервисе по распознаванию документов. Этот инструмент нужен для сокращения трудозатрат на создание электронного архива, а также на проверку документов и извлечение необходимой информации.
Архивы Росреестра содержат около 232 млн документов, это эквивалентно площади 51 футбольного поля. Для граждан подача документов в Многофункциональные центры МФЦ обычно кажется бюрократической процедурой, связанной с большим количеством однотипных операций. ИИ поможет отчасти решить эту проблему, анализируя правильность заполнения документов на первом этапе, а также проверяя качество сканирования входящих документов. Если заявление обрабатывает искусственный интеллект, то человеку уже не надо вручную заполнять документы.
Нужно лишь проверить правильность оформления бумаг. Подача любого заявления будет занимать в среднем не более 5-10 минут. Использующий технологии ИИ сервис по предварительной оценке корректности заявок позволит выявлять типовые ошибки. В настоящее время в случае наличия ошибок пользователи получают уведомление о приостановке рассмотрения заявления или отказе только после проверки их специалистами.
Граждане вынуждены заново подавать заявку, теряя дни, а иногда и месяцы. Новый сервис, который предлагают в Росреестре, позволит избежать ненужных трат времени. При помощи искусственного интеллекта возможно проведение первичной правовой экспертизы, сопоставление данных из документов с актуальными данными ЕГРН. Таким образом уже на начальном этапе можно будет определить, доступен ли объект недвижимости и нет ли по поводу него судебных споров.
Это сократит время приема и обработки документов в два-три раза.
Также министр добавил, что в дальнейшем чат-бот в зависимости от жизненных ситуаций человека будет самостоятельно предлагать ему нужные услуги. Ранее "РГ" сообщала о том, что развитие искусственного интеллекта ИИ и его внедрение в сферу образования приобретает повсеместный характер. Эксперты сходятся во мнении, что ИИ приведет к существенным трансформациям в индустриях, которые связаны с интеллектуальной деятельностью, к числу которых относится образование.
Он выпускает множество приложений для жизни и поддерживает приложение, которое оказывает городские госуслуги. Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот.
А вы думали, что правительство Москвы сделает бота в официально заблокированном в России мессенджере Telegram? Нет, конечно. Но и от этого робота будет польза.
В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан
Уже до конца года региональные информационные сервисы оснастят функцией автоматизированного поиска услуг, которая уже известна пользователем «Госуслуг» под именем «Робот Макс». Отдел информационной и внутренней политики, работы с общественными организациями. Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. Информация о доступных мерах социальной поддержки будет появляться в личном кабинете на портале госуслуг, а с 1 июля 2021 года — через чат-бот на сайте госуслуг или по телефону. Единый портал госуслуг на протяжении двух дней подвергался «самой мощной» кибератаке, о чем сообщает Министерство цифрового развития РФ. По мнению ведомства, хакеры атаковали и тестируемый чат-бот «Макс». Также чат-бот уточнит информацию о предварительной записи или отменит её, подскажет график работы отделения, проконсультирует по самым популярным услугам и размерам госпошлины. На «Госуслугах» может появиться чат-бот с искусственным интеллектом — об этом рассказал министр цифрового развития РФ Максут Шадаев в рамках открывшегося в Алма-Ате цифрового форума Digital Almaty 2024.
Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства
Кроме вышеуказанных возможностей с помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления.
Специалист подбирает необходимую информацию и отправляет пользователю. Вместе с тем новые сведения сохраняются в системе следующих ответов чат-бота, позволяя ему совершенствоваться и учится у сотрудников службы поддержки. Ранее сообщалось , что искусственный интеллект, подключенный к чату поддержки на портале mos. До этого стало известно , что пассажиры московского транспорта теперь могут отправить чат-боту Александре голосовой вопрос. Граждане получат ответ на волнующий их вопрос также голосовым сообщением.
Ну ладно, мы же не тупые боты. Не пускают в дверь - влезем через окно. Авторизовался в аккаунт жены, вышел в чат. Ну, результат несложно было предугадать: отвечает тупой бот. Дает ссылку на фак с теми же идиотскими советами проверить телефон. Правда, после третьего или четвертого пинка бот все же сдается и говорит, что переключает на специалиста техподдержки, ждите ответа. Ответит ближайший освободившийся специалист. Ждите ответа... Собственно, на этом общение и заканчивается.
Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций", - говорится в сообщении. Ранее в четверг в Минцифры сообщили, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября.
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом
Как ранее сообщалось, чат-боты на основе нейросетей, в том числе ChatGPT, оказались полезны тем, кто не может вспомнить название фильма, шоу или игры из детства. На фоне распространения государственных чат-ботов граждане начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг. В 2024 году в России начнется внедрение технологии ChatGPT для консультации граждан на портале «Госуслуги». Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. В сервисной базе платформы предполагается функционирование голосового и текстового чат-ботов, которые будут бесплатно консультировать пользователей по юридическим вопросам и помогать находить нужные нормативно-правовые акты по интересующей проблематике.
Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг
Впрочем, зачастую именно наращивание клиентского опыта играет ключевую роль в развитии IT-продукта и повышении его конкурентных преимуществ, говорит Богатырева. Основной задачей станет создание качественных баз знаний в региональных ГИС или перенос существующих с параллельным обучением местного персонала, указывает Потапов. Среди сложностей стоит отметить то, что только происходят формирование и настройка работы «Гостеха», соглашается Смирнов. Сегодня далеко не все специалисты умеют ориентироваться в инструментарии и пользоваться возможностями платформы, а обучение кадров также требует времени, сил и бюджета, пояснил он. В целом же робот-помощник является одним из каналов коммуникаций для пользователя, говорит генеральный директор разработчика российского веб-сервера Angie Заур Абасмирзоев. Его функция заключается в том, что он позволяет расширить или удержать аудиторию в экосистеме.
Но и от этого робота будет польза. Логично, что самый простой способ получить услугу — это общаться в текстовом формате или с голосовым помощником, когда не надо будет выбирать пункты меню для пополнения школьной карты ребенка, а просто написать отправить 500 руб. Что же, отличная идея. По традиции сразу предлагаем усовершенствование. Обучить этого бота принимать жалобы, которые правительство Москвы любит собирать отдельно, например через специально для этого созданный портал «Наш город».
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Перми» perm.
Об этом сообщается на портале мэра и правительства Москвы. Чат-бот начал работать два года назад, с его помощью москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Отмечается, что чаще всего при помощи чат-бота горожане интересовались графиком работы офисов. Виртуальный помощник был разработан департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Чтобы ответить на тот или иной вопрос, чат-бот использует базу с информационными материалами и статьями.
Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз
Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств. Чат-бот центров "Мои документы" заработал в Подмосковье. Отдел информационной и внутренней политики, работы с общественными организациями. Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края». Жители Москвы получили помощь от виртуального помощника в онлайн-чате «Мои документы» на сайте центров государственных услуг Москвы более 40 тысяч раз за год. Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов.
Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края». Автор ролика рассказала, что поинтересовалась в чате Госуслуг, как получить сертификат и QR-код о вакцинации. В 2024 году на портале «Госуслуги» внедрят цифрового помощника, который будет оперативно отвечать на вопросы пользователей по аналогии с чат-ботом ChatGPT. Чат-бот Макс, который заменил поиск на «Госуслугах», говорил пользователям, что никакого коронавируса не существует, а людей «развели». Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами.