Новости гомо и гетеро

+ 0 новостей. В Москве госпитализировали парня, которого изнасиловали геи после вечеринки. В Москве госпитализировали 22-летнего парня, он подвергся насилию троих геев-наркоманов. Во-первых, сексуальная ориентация это даже не "гетеро/би/гомо". В Москве двум геям грозит до 20 лет тюрьмы за секс у открытого окна.

Каков примерный процент представителей ЛГБТ в мире?

К тому же, насколько корректным является уподобление человека животному? Так, самка паука съедает самца после спаривания, а иногда… вместо спаривания. Многие ли осмелятся утверждать, что подобное будет столь же естественным и для людей? Гомосексуализм — норма, так как он существовал на протяжении всей истории. То, что, к примеру, убийства, каннибализм, педофилия сопровождают человечество всю его историю, еще пока никого не заставило считать их нормой человеческого существования. Даже сделавшийся привычным, порок не перестанет быть пороком. Отношения между геями гораздо выше, чем между гетеросексуалами. На самом деле, гомосексуалисты в целом, по оценке специалистов, в 10-15 раз чаще совершают смену половых партнеров, что уже само по себе ставит под сомнение «возвышенность» их сексуальной жизни. Человек, разрешивший себе гомосексуальное поведение, постепенно разрешит себе и многое другое, осуждаемое традиционной моралью. Так, составляя всего два процента населения, гомосексуалисты совершают более трети всех актов педофилии. Гомосексуализм зачастую сопровождается эмоциональными проблемами, хроническими депрессиями, попытками суицида, несоизмеримо более высокой статистикой заражения венерическими и инфекционными заболеваниями.

Усыновление гомосексуальными парами детей приводит к тому, что те вырастают с личностными проблемами. Тем не менее, гомо-пропагандисты называют впятеро завышенную цифру как для давления на общественное мнение, так и для вовлечения в однополые «эксперименты» неуверенной молодежи. Гомосексуализм является врожденной половой ориентацией. Гомо-пропаганда убеждает общество в том, что гомосексуальность даруется человеку с рождения подобно цвету кожи, и потому ее носитель не может быть за нее осуждаем. В действительности же, врожденная гомосексуальность — явление исключительное, столь же редкое, как и врожденное физическое уродство. Во всех прочих случаях гомосексуализм имеет причиной душевную болезнь и психическое отклонение. Психиатры не считают гомосексуализм болезнью.

Что касается генетики, то еще в 1993 году исследователи из Национальных институтов здоровья под руководством Дина Хамера опубликовали в Science статью, продемонстрировав связь мужской гомосексуальности с X-хромосомой. Было изучено 114 семей геев, и установлено, что гомосексуальная ориентация чаще встречается у дядей по материнской линии и двоюродных братьев, чем у родственников по отцовской линии. В 64 процентах случаев с гомосексуальностью, согласно выводам ученых, связан генетический маркер Xq28 область в X-хромосоме, включающей в себя несколько генов. Работу Райса раскритиковали за методологические ошибки, не позволившие выявить эту связь. В 2012 году крупное исследование с участием 409 пар братьев-геев, проведенное несколькими независимыми группами ученых, подтвердило выводы Хамера. Причем была выявлена связь мужской гомосексуальности не только с Xq28, но и с центромерой 8-й хромосомы. Однако никаких конкретных генов обнаружить тогда не удалось. В активном поиске В новой работе те же исследователи впервые прибегли к полногеномному поиску ассоциаций GWAS , когда выявляется связь между геномными вариантами и фенотипическими признаками. Сравнивают геномы двух крупных групп людей, в одну из которых попадают добровольцы с нужными чертами. Ученые проверяют, насколько значимы различия в распределении частот вариантов генов, отличающихся друг от друга однонуклеотидными мутациями. По словам авторов, до сих пор в рецензируемых журналах не было опубликовано ни одной работы, применяющей GWAS для поиска наследственных факторов гомосексуальности.

Я бы согласился с тобой, ведь у всякого есть какие-то неудовлетворенные потребности и прошлого. Я очень доволен своей жизнью. Я бы не поменял ее ни на какую другую. Раньше, в первые десять лет моего брака, я иногда впадал в депрессию, очень неважно чувствовал себя, как будто мне чего-то не хватало. Но вот уже многие годы как я вообще не испытываю депрессии. Знаешь ли ты кого-нибудь из бывших геев, кто женился? Есть ли у тебя круг друзей, которые могут оказать поддержку? Несколько лет я вел группу поддержки, в которой состояло восемь или девять парней. Люди приходят и уходят, но есть и целая пригорошня тех, кто вступил в брак, и у них есть дети. Эти люди — хорошая группа поддержки. Я сейчас думаю об одном из них, моем друге Билле, который сказал, что его жена беременна вторым ребенком, и он так рад этому! Но ты знаешь, как написано у тебя в книге, другие ребята, преодолевающие гомосексуализм, могут, конечно, быть классными друзьями, отношения с некоторыми очень важны, я не хотел бы преуменьшать значения этого. Однако если говорить об исцелении, я получаю гораздо больше от натуралов. От стопроцентных натуралов. Есть натуралы, с которыми мне нравиться быть рядом, и это очень помогает. Есть еще несколько человек, которые особенно привлекательны, и с ними я как бы должен принудить себя узнать их настолько хорошо, чтобы они не вызывали у меня страха и слабости, или умаления перед ними, — ведь тогда нежелательное влечение выйдет на волю. Да, точно. Очень хорошая мысль. Люди, которые борются с гомосексуальностью, должны знать, что ты научился противостоять этому страху, особенно в случае с привлекательными мужчинами. Для того, чтобы разрушить мистический туман, нужно узнать их поближе. И, когда у тебя получилось, становится весело. Я заставляю себя делать это, потому что если кто-то встретится на моем жизненном пути — может, я с ним в одном комитете, или еще что — я замечаю, как старый паттерн возвращается, и я начинаю замечать этого человека. Это остаточный объект — объект внимания старого способа строить отношения. И поэтому я пытаюсь узнать этих людей, может, даже похлопать по спине, крепко пожать руку или сделать еще что-то, узнать их изнутри, и затем вдруг я вижу их слабости — это всего лишь парень, и весь туман рассеялся! То есть ты видишь людей, — что-то обычное. Ты видишь, что вас по-настоящему связывает. Напряжение рушится, а вместе с ним — и фантазия. Как бы то ни было, именно таким был для меня гомосексуализм. Как будто есть какой-то «загадочный парень». Каков он? Почему бы не чувствовать то же, что и он? А когда узнаешь этих ребят более интимно, вся мистика куда-то исчезает. Это абсолютно верно. Но когда в твоей жизни наступило прозрение, которое помогло тебе это понять? То, что произошло со мной, случилось десять лет назад. У меня было что-то типа кризиса среднего возраста мне было 35-36 , у меня трое здоровых детей, бизнес шел успешно, у нас хороший дом, я водил новые машины, я добился успеха. В этот период мужчины задаются вопросом: «Действительно ли ты хотел именно этого? Может, я что-то потерял? В прошлом нашлись бы те, кто сказал бы: «»Знаешь ли, я только познакомился с Гордоном, у нас только начались совместные дела, как вдруг мы разошлись. Я не знаю, что произошло». На самом деле, я-то знаю, что произошло. Я не хотел превращать их в сексуальный объект. Я не хотел …, и я просто разрывал отношения, это было защитной реакцией. А затем произошло нечто, что вырвало меня из депрессии и разбило старую иллюзию. Был парень, на самом деле, брат моей жены. И мы вместе путешествовали через всю страну, чтобы забрать антикварную машину. Нам приходилось спать вместе на обратном пути. Я уже состоял в браке десять или одиннадцать лет, и за это время у меня не было сексуальных отношений с мужчинами. Так вот, в середине ночи я импульсивно коснулся его пениса. Он знал о моем прошлом, но думал, что раз я женился, то проблема решена. Я ужасно смутился и хотел умереть. Он проснулся и спросил: «С тобой все в порядке?

Данный процесс происходит прежде всего в некоторых дисциплинарных областях западных исследовательских и образовательных программ, но при этом остаётся неактуальным и практически незаметным в академических сообществах России, Ближнего Востока, Азии, Южной Америки и др. Происхождение Вплоть до 1970-х гг. Первым значимым исключением из «психиатрической» парадигмы стала работа британского социолога М. Макинтош «Гомосексуальная роль» 1968 , где было предложено социальное конструирование сексуальности и показано, что гомосексуальность — это категория, описывающая определённую социальную роль , а не тип человека или психическое состояние. В те же годы активисты ЛГБТ-движений в Великобритании, наряду с основным направлением своей деятельности, заключающемся в том, чтобы добиваться равных прав и бороться с дискриминацией, стали уделять повышенное внимание академическим исследованиям в том же конструктивистском ключе: гомосексуальная идентичность является историческим, а не биологическим фактом, необходимо изучать историческое разнообразие способов отношения индивида и общества , в том числе относительно сексуальности. Более известными и влиятельными оказались идеи французского философа М. Фуко , высказанные прежде всего в работе «История сексуальности» 1978. Фуко, используя обширный исследовательский материал, противопоставил критике репрессивной гипотезы о подавлении свободной сексуальной энергии репрессивным обществом тезис о том, что Запад на протяжении своей истории творил и артикулировал множество форм сексуальности, описывая и маркируя их, заставляя людей думать и говорить о них. Фуко предложил понимать культуру как матрицу дискурсивных систем власти, воздействующих на тело и поведение индивидов, тем самым создавая такие конструкты, как «я», «мужчина» или «гомосексуалист». Под влиянием этих теорий и, шире, в рамках общей нормализации ЛГБТ-опыта на Западе началось, например, создание гей- и лесбийской истории как исторической субдисциплины, занимающейся проведением исследований по ЛГБТ-субкультурам и идентичностям в разные исторические периоды, от Античности до США 19 в. К 1990—2000-м гг. Появилось множество специализированных журналов и др.

Гомо vs. гетеро

А британские лингвисты подкорректировали определения таких понятий, как «мужчина» и «женщина». По версии ученых, отныне в Британии мужчиной может считаться даже тот, кто при рождении был другого пола. Одним словом, ЛГБТ-повестка уверенно шагает по Европе и США, но к чему это приведет в итоге и кто задает тон такой политике, разбирались наши корреспонденты. Марина Кишкурно, корреспондент: Времена не выбирают. А жаль.

Отправиться бы в будущее, чтобы посмотреть, к чему же придут те или иные страны в долгосрочной перспективе. Уберите детей от экранов. Вашему вниманию — Месяц гордости по-американски. Но начнем с предпосылок, того, что пестрит радужными тонами сейчас.

Сексуальная революция, раскрепощение отношений, отказ от запретных тем в искусстве, легализация наркотиков — все это позволяло выпускать пар молодежи. Студенты, самая активная часть населения, переключались на самовыражение. Так в массовой культуре появилась ЛГБТ-повестка. Период сверхдоходов и передел мира под западный стандарт.

Родителей убеждали, что нормально менять пол ребенка в 10 лет. Для этой же цели легализовали однополые браки. Они подрывают основные ценности и свободы, которые есть у нас как у американцев. Право быть собой.

На что же ЛГБТ влияет в масштабах общества? На изменение структуры современной семьи и — внимание — структуры потребления. Деньги, деньги и еще раз деньги. Они всегда причем.

Минимальная рождаемость, максимум трат на себя, эгоизм, культ личной свободы — вот к чему ведут глобалисты. Жить здесь и сейчас, не откладывать средства на образование, не планировать крупные покупки. Он посвящен празднованию демократии, правам, объединению людей. Он посвящен Соединенным Штатам и Израилю, поддержке подобных мероприятий, вот что нас волнует.

Кстати, по информации американской прессы, Найдса снимут уже этим летом.

Эллис о гомосексуальности Генри Хэвлок Эллис 1859—1939 , британский врач и психолог, был одним из крупнейших сексологов своего времени. В 1906 году в Германии была опубликована его книга, написанная в соавторстве с Джоном Аддингтоном Симондсом , — « Сексуальная инверсия » Sexual Inversion. Год спустя она была опубликована также и в Англии , однако там подверглась судебному преследованию как «похотливая, вредная, порочная, грязная, скандальная и непристойная» [96]. Это было время, когда Оскар Уайльд совсем недавно отбывал уголовное наказание за гомосексуальность. Книга содержала научный обзор всех известных в то время фактов относительно гомосексуальных отношений среди животных , у «примитивных» нецивилизованных народов, в античности и в современной Эллису эпохе.

Сам Эллис так охарактеризовал изложение жизни его гомосексуальных современников: «Эти истории были получены частным образом; их герои не являются обитателями тюрем и сумасшедших домов, в большинстве случаев они никогда не консультировались с врачом относительно своих… инстинктов. Они ведут жизнь обычных, а иногда и уважаемых членов общества» [97]. Радикализм этого изложения состоял в том, что гомосексуалы изображались нормальными людьми, отличавшимися от других преимущественно только своими сексуальными предпочтениями. Эллис отверг представление о гомосексуальности как «дегенеративном заболевании» [96] [98] [99] , безнравственности и преступлении. Он рассматривал гомосексуальность как некоторое врождённое свойство [98] , которое актуализируется жизненным опытом. Эллис скептично относился к возможности лечения гомосексуальности.

Браки «излечившихся» гомосексуалов «инвертированных» он считал бесперспективными, утверждая, что: «Кажущееся изменение оказывается неглубоким, положение инвертированного становится ещё несчастнее, чем первоначальное, как для него самого, так и для его жены» [100]. Вместе с этим, признание гомосексуальных союзов в качестве альтернативы брака было слишком революционно для него, и он видел идеальным вариантом для гомосексуала соблюдение воздержания: «Именно идеал целомудрия, а не нормальной сексуальности, должен стоять перед глазами инвертированного от рождения. В нём, может быть, и нет задатков качеств обычного человека, но, возможно, он скрывает в себе задатки святого» [101]. Много данных о гомосексуальности содержится и в других сочинениях Эллиса, особенно в семитомных «Исследованиях по психологии пола». В конце жизни Эллис стал пользоваться большим влиянием в Англии и Соединенных Штатах. Его книги позволили обсуждать проявления сексуальности, прервав табу викторианской эпохи.

Фрейд о гомосексуальности На рубеже XIX — XX веков австрийский психиатр и основатель психоанализа Зигмунд Фрейд полагал, что всем людям свойственна врождённая бисексуальность [102] , а гетеросексуальность и гомосексуальность — это варианты раннего детского развития. Фрейд не рассматривал гомосексуальность в качестве болезни. Широко известно следующее его высказывание в письме к одной матери, которая просила вылечить её гомосексуального сына: Гомосексуальность, конечно, не является преимуществом, но это не то, чего стоит стыдиться, не порок, не деградация, и она не может быть квалифицирована как заболевание. Мы считаем это вариацией сексуальной функции, причиной которой является определённая задержка в развитии [103]. Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104].

We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves. Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет. В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции.

В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта. В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную.

Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects.

Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер.

Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111].

Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными.

В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией.

Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой.

Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120].

В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным.

Даже не так: забота о том, чтобы дети стали геями, или продолжали быть геями, или готовились ими стать. Невыносимая по масштабам поддержка любого усатого-бородатого, который скажет, что он сегодня девочка-подросток. Вы, вообще, представляете, сколько на это тратится денег? Каждый год? И почему нам назойливо внушают, что быть гетеро — стыдно?

А уж тем более, если ты семейный и с детьми. Почему вчерашние «жертвы» беру в кавычки, потому что с 60-х годов только в Штатах издавалось тысячи титулов гей-прессы и геев давно перестали преследовать во всем мире, кроме некоторых мусульманских стран вдруг обернулись общественными прокурорами, за которыми нависает долбаная государственная машина? Частично это вопросы политики нуклеаризации, разделения общества, стравливания групп и т. Честные социологи могли бы вам об этом рассказать.

В отличие от женщин гетеросексуальных, активным гомосексуалисткам как раз была свойственна высокая половая агрессивность. Они с большой настойчивостью и упорством преследовали понравившуюся женщину, добиваясь сближения». Мужской гомосексуализм. У мужчин же все выглядит совсем наоборот.

Активный партер имеет нормальный внешний вид, нормальное мужское поведение. У активного гомосексуалиста может наблюдаться бисексуализм, то есть он может получать удовлетворение как с мужчиной, так и с женщиной. Пассивный же партнер чаще женственен, это свидетельствует, что в его организме есть женские половые гормоны — эстрогены. Для пассивных гомосексуалистов характерна феминизация: появление молочных желез, развитие тела по женскому типу и т. Сексологи придерживаются мнения, что пассивный мужской гомосексуализм неизлечим. Характерно, что именно мужчины — пассивные гомосексуалисты активно ищут себе половых партнеров. Как мы уже увидели, гомосексуальное поведение может появиться у здорового гетеросексуального человека под влиянием различных факторов принуждения, подражания, корысти, совращения и других социальных обстоятельств. Такое явление получило название псевдогомосексуализма, касается оно в большей степени активных гомосексуалистов-мужчин и пассивных гомосексуалисток-женщин.

Кроме того, гомосексуалистов делят на первичных и вторичных. Первичные гомосексуалисты не ищут никаких гетеросексуальных контактов, ко вторичным же гомосексуалистам относят все формы и проявления гомосексуализма, за исключением первичного. Известный сексолог и сексопатолог К. Имелинский делит гомосексуалистов на 4 группы: 1. Псевдогомосексуалисты осуществление гомосексуальных связей не по гомосексуальным мотивам ; 2. Гомосексуализм периода развития некая детская фаза развития сексуального влечения ; 3. Гомосексуализм, обусловленный различными задержками психического развития; 4. Истинный гомосексуализм, обусловленный гомосексуальными наклонностями.

Исходным пунктом социологического исследования гомосексуальности является концепция человека как социального существа и субъекта общественной жизни. Формирование человека в социум происходит посредством социализации, интернационализации ценностей, норм, образов поведения, отношения к социокультурному окружению. Существование конкретного индивида в обществе предполагает взаимодействие с другими социальными субъектами. Современная теория социального познания, реализованная в концепциях социального действия и социологического позитивизма, рассматривает взаимодействие в качестве основы социального существования исходного элемента общества и группы. Взаимодействие следует рассматривать в качестве основной универсальной единицы социологического анализа сексуальности. Предпосылки к такому подходу изложены в работах М. Мида, Р. Райха, Б.

Малиновского, рассматривающих сексуальное поведение человека в социальном, социокультурном и политическом контекстах. Социологами разработаны теоретические парадигмы гомосексуальности, которые используются общественными науками. Наиболее содержательная из них, по мнению И. Кона - теория сексуального сценария, разработанная американскими социологами Дж. Гэньоном и У. Саймоном, предвосхитившая многие идеи Фуко. Согласно сценарной парадигме, сексуальность детерминирована исторически и культурно с опорой на определённые биологические предпосылки предпосылки. Эротические предпочтения обусловлены специфическими стимулами и значениями, предлагаемыми современной культурой.

Сексуальные сценарии, как и гендерные отношения, историчны и изменчивы.

Когда планета поменяет ориентацию. Мифы о гомосексуализме

ЛГБТ в современных гуманитарных и социальных науках. Большая российская энциклопедия А те, кто хочет разобраться — вперёд читать научные статьи (только они все на английском языке, поэтому, кто не выучил — учим), например, статью журнала the guardian в которой было доказано статистически значимое различие паттернов в активности амигдалы у гомо и гетеро.
лгбт – последние новости и гетеросексуальности.
Почему ко власти приводят гомосексуалистов и трансгендеров? Возможно, лучше всего сложные ощущения пансексуалов выражают слова Энджел Хейз, которая видит свой идеал отношений примерно так: «Я не гомо, не би, не гетеро.
Воронежский сексолог рассказал, можно ли «вылечить» гомосексуализм ЛГБТ — все самые свежие новости по теме.

Бывший гей описывает процесс смены ориентации

На любом языке в любой стране? Вы когда-нибудь видели парад гордости инвалидов? Я тоже не видел. А я, как инвалид второй нерабочей группы, со всей ответственностью заявляю, что у инвалидов жизнь гораздо трудней и часто унизительней, чем у несчастненького гея в «гуччи». Но быть инвалидом так некрасиво, книжкой можно травмировать бедного школьника, которому еще только предстоит стать геем. И тут, глядя на феноменальную поддержку темы со стороны государства или государств и наднациональных структур и, может быть, даже рептилоидов из Давоса, задаешься вопросом. Он очень простой. Вы когда-нибудь видели, чтобы государство о вас заботилось?

Вот просто как мать родна?

Но это мульт для взрослых. И я счастлив, что он не видел серию, где у Пеппы появляется мама 1 и мама 2. У ребенка психика только формируется. И когда ребенку 5 - 6 лет начинают рассказывать, что может не одна мама быть, а две, не один папа, а два, то к чему это приведет? Венгерские авторы выпустили сборник «детских рассказов». Снежная королева там - лесбиянка, Золушка - цыганский парень-гей, Белоснежка - темнокожая, трансгендерный борец с Посейдоном. Есть даже гендерфлюидный олень без пола либо ощущающий себя обеими полами сразу! Но, помилуйте, что случится с ребенком, если он увидит гендерфлюидного оленя?

Вот у вас самого трое детей, как я понял? Младшему - шесть лет. Он же спросит: папа, а что такое лесбиянка? Она просто есть. И все. Потому что знаю примеры, когда люди были вынуждены менять свою ориентацию. Особенно 90-х годов. Они много расскажут интересного о том, что по-другому нельзя было выйти в «голубой» во всем смыслах эфир. Под сегодняшним противостоянием России и Запада заложена цивилизационная основа.

Это текст моей презентации на слушаниях в Госдуме… - Вижу неприятные картинки. Женщина-трансгендер назначена помощником министра здравоохранения США... И разнополые, и однополые… - Такая реклама не должна быть в открытом доступе. Конституция нам четко говорит, что брак - это союз мужчины и женщины.

И выборы в данном случае — это лишь фактор, а не причина. А причина, на самом деле страшней любого репрессивного, но прагматичного, плана. Возникла Ситуация, именно с большой буквы, в которой есть условия, сильный спрос, для активизации всего, что направлено на политическую герметизацию режимной идеологии. Вот как если вода стоячая, в ней размножатся микробы и бактерии и всякая прочая живность, так и здесь — инициативы по «защите» будут появляться регулярно и становиться все более дремучими, радикальными и, очень важно — стихийными.

Это не указка сверху — сверху лишь одобрение — это процесс, вот как брожение… Это уже стихия, которая живет своей жизнью. Власти пока кажется, что это на пользу. Но удивляет, как сама власть загоняет себя в ловушку вот этой полезной и безобидной, как им кажется, стихийной самогерметизации и консервации. Читайте также:.

В наблюдательном исследовании, результаты которого опубликованы в Journal of American Heart Association, оценивали различия в факторах поддержания здоровья сердечно-сосудистой системы СС среди геев, лесбиянок и бисексуалов. В список метрик LE8 по сравнению с предыдущей версией опросника здоровая диета, регулярная физическая нагрузка, отсутствие курения, здоровый вес, нормальные показатели артериального давления и уровней глюкозы и холестерина крови был добавлен показатель «здоровый сон». Данные участников исследования были отобраны из когорты французского наблюдательного проспективного исследования, направленного на выявления множественных факторов развития хронических заболеваний у лиц без сердечно-сосудистых заболеваний ССЗ.

50 оттенков голубого. Зачем на планете существует гомосексуальность и как с этим жить

Еще важно учитывать постановление Конституционного суда РФ от 2014 года. Там говорится, что закон 2013 года о штрафах за пропаганду нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних не наказывает за распространение информации об ЛГБТ. По мнению КС, этот закон нельзя трактовать расширительно. Конституционный суд постановил, что научные исследования, произведения искусства и публичные обсуждения не противоречат закону. Но в части несовершеннолетних это постановление КС больше неактуально, так как появился штраф за распространение информации об ЛГБТ. Как законы уже повлияли на бизнес и привычные сервисы Законы уже вступили в силу, у граждан и бизнеса не было времени на подготовку к новым правилам. Некоторые компании уже принимают меры, которые позволят избежать штрафов, блокировки сайтов и приостановки работы. Сильнее всего обеспокоена книжная индустрия. На отсутствие конкретики в законах также пожаловались и другие издатели. Они не знают, какие книги могут подпасть под запрет.

Российский книжный союз направлял в Госдуму письмо с просьбой разъяснить, запрещены ли теперь произведения из школьной программы. Председатель комитета по информполитике Госдумы Александр Хинштейн ответил, что принятые Госдумой законы запрещают «не упоминание ЛГБТ как явление, а именно пропаганду». Но депутат, видимо, не учел, что теперь есть штраф за распространение информации об ЛГБТ среди несовершеннолетних. По словам Хинштейна, в «Лолите» Владимира Набокова нет пропаганды, а вот в книге «Лето в пионерском галстуке» есть. Но по каким критериям она подпала под запрет, депутат не уточнил. Некоторые издательства, книжные магазины и сервисы ограничили продажи и выпуск спорных книг еще до того, как законы вступили в силу. Издательский сервис Ridero разослал авторам письмо, в котором попросил их проверить свои книги на предмет нарушения закона о запрете ЛГБТ-пропаганды. Представители сервиса привели список тем, которых надо избегать в тексте, на обложке, в иллюстрациях и других частях книги: информация о привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений или предпочтений, информация, формирующая искаженное представление о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, информация о смене пола. Это все формулировки из закона.

Книжный магазин «Лабиринт» временно приостановил продажи некоторых книг. Представители магазина не опубликовали список произведений, но на сайте теперь недоступны для покупки «Лето в пионерском галстуке» и «Щегол». Представители «Литрес» заявили , что сервис будет снимать с продажи книги, которые могут подпасть под действие закона.

О смене места жительства Энн и Джозеф задумывались уже давно. Сейчас семья живёт в частном доме в Московской области и осваивает русскую культуру. Скоро у них родится седьмой ребёнок, которого планируют назвать русским именем.

Наши военные парады не нравятся? Посмотрите на амстердамские. А это шведские ИДНщики пару лет назад. Чего ждать от подрастающего поколения, если вот так отплясывают на параде сотрудники отделения по надзору за несовершеннолетними. И это на их плечах воспитание детей? Украшают ЛГБТ-флаги и улицы британских городов. В стране заменили национальные символы на радугу. Хорошо, хоть гимн пока остался нетронутым.

Скажете, это далеко и нас не касается? Пожалуйста, вот пример поближе, где буйным цветом пускает корни западная роза нравов. Грузия — излюбленное место отдыха белорусов. Сеть быстрого питания обвинили в ЛГБТ-пропаганде среди детей. В меню ресторана появилась подарочная книга, в которой рассказывается о жизни британского музыканта, его браке с мужчиной и их детях. Церковь в шоке. Правящая партия тоже. Гия Вольский, депутат парламента Грузии: Задача врагов Грузии сегодня — как-то раскачать страну, создать новые очаги гражданского противостояния, тем более с использованием такого раздражающего фактора, как ЛГБТ-пропаганда среди детей.

Ну и напоследок центр европейского движения. Город Ватерлоо видел многое, даже последнюю битву Наполеона, но чтобы такое... С прискорбием сообщаем, что радужный пешеходный переход на Уиллис-уэй был изуродован следами шин. В Ватерлоо нет места ненависти. Нет места здравому смыслу. Семья, кроме прочего, важнейший инструмент передачи коллективного опыта. Именно в этом западные глобалисты усмотрели угрозу. Не надо, чтобы семья влияла на человека.

Надо, чтобы влияло только государство. И плевать, что под эту дудку плясать хотят не все.

Правда, самой девушке он вовсе не понравился — она прямо назвала его «дурацким». Другие гетеросексуальные пользователи искренне расстроились, ведь такой флаг и правда не добавляет веселья в их жизнь, а, наоборот, делает её ещё более серой.

В России приняли закон «о запрете ЛГБТ-пропаганды»*: за что могут оштрафовать

События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛГБТ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Би, гомо, гетеро: это, вообще, имеет значение? ЯЛВ: Твои исследования привели к удивительному выводу: у женщин бывает больше гомосексуальных эпизодов, чем у мужчин. Причем преследовали только геев, к лесбиянкам относились крайне снисходительно. Девушка показала всем "дурацкий" флаг гетеросексуалов, но геи решили, что она в своём положении жалуется на ущемление натуралов, и ответили мем-войной.

Что еще почитать

  • Большое исследование генома обнаружило, что не существует "гей-гена"
  • Закон о запрете пропаганды ЛГБТ в России 2024: статья 6.21 КоАП РФ, штрафы
  • Содержание
  • За и против «гей-пропаганды» / Я не гомофоб, но... / НЕНАВИЖУ ТЕБЯ? - YouTube
  • Квир-теория и радикальный конструктивизм

Новости про ЛГБТ

18+ В этом выпуске говорим о гомофобии и гей-пропаганде. Телевизионная журналистка Лусине Григорян считает, что нужно толерантно относиться к меньшинствам, н. Подчеркну, что целью моей работы является не просто замена гомо*-влечения на гетеро! С февраля 2022 живу во Франции, с июня 2022 официально признан беженцем – а новости про меня из российских судов всё продолжают поступать. Российское правительство в свою очередь якобы настолько сильно ненавидит геев и жаждет «контроля», что готово пренебречь даже таким событием мирового масштаба.

ГОМОСЕКСУАЛИЗМ – БОЛЕЗНЬ, БЛАЖЬ ИЛИ ИЗВРАЩЕНИЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)

Могут, просто не хотят? Одним из самых распространенных мифов является тезис о том, что геи, бисексуалы и лесбиянки могут усилием воли сменить ориентацию. Данное заявление не было подкреплено даже прохристианскими исследованиями, и основано оно лишь на церковной догме о свободной воле человека. Дескать, геями не рождаются, а значит, от «греховных практик» можно отказаться. Этот миф привел к появлению так называемых экс-геев.

Экс-гей — это лесбиянка, гей или бисексуал, которые решили отказаться от «порочного» образа жизни по религиозным причинам. Феномен экс-геев активно продвигался христианскими организациями, которые использовали такие случаи как настоящее миссионерское шоу. С «раскаивающимся» геями обычно работали верующие психологи, проповедники и особо активные прихожане. Научной базы у данного метода нет, а большинство сексологов считает, что ничего кроме вреда психике такие практики не приносят.

Феномен экс-геев ставит вопрос о выборе человека между убеждениями и сексуальностью. Сегодня подобные организации и курсы все еще продолжают свою деятельность, но особую популярность движение получило в Африке, в странах вроде Уганды.

Говоря о нарциссизме, мы имеем в виду не просто тщеславие, а патологическое состояние самопоглощённости и неспособности сопереживать проблемам других, где тщеславие является лишь одним из симптомов. Это не потому, что гомосексуализм является нездоровым, а потому, что некоторые гомосексуалисты нездоровы.

Так, стиль жизни геев, навязанный натуралами и другими геями, снижает их устойчивость к расстройствам личности. Следовательно, мы обнаруживаем, что в гей-сообществе хоть отбавляй не только СПИД, но и истерическое и нарциссическое поведение. Мы не пойдём на идиотскую крайность называя всех геев истеричными и нарциссичными. Эти термины представляют собой крайности спектра, на который попадает каждый из нас, и разница между патологией и пороком только количественная.

Но нам кажется, что больше геев, чем натуралов попадают в дальние пределы спектра. По-видимому своеобразная социальная позиция геев превращает очень многих из них в лёгкую добычу для искушений, лживости и нарциссизма, которые представляют самый легкий выход из трудностей гей-жизни, но неизменно ведут к расстройствам личности. Два ярких примера эгоистичного поведения: отказ в оказании финансовой поддержке организациям, работающим на благо всего гей-сообщества, и отказ практиковать безопасный секс. Что можно сказать о таком человеке, как Гаэтан Дюга , который ставил своё желание испытать оргазм выше желания своего партнёра жить?

В 1981 году ему диагностировали саркому Капоши, но несмотря на неоднократные предупреждения, что его болезнь смертельна и наверняка заразна, он продолжал, вплоть до своей смерти в 1984 году заниматься анонимным сексом с незнакомцами в тускло освещенных гей-саунах. К сожалению, это далеко не единичный случай. Потакание страстям, самоуничтожение Если первое следствие отказа от морали — это нарциссизм и эгоизм, то второе следствие — потакание своим слабостям, ведущее, в крайних случаях, к саморазрушению. Из всех осуждаемых нами проступков, потакание страстям является наиболее характерным для геев и гей-сообщества в целом, в котором любая форма самоограничения воспринимается как признак самоненависти и пуританства.

Это проявляется в основном в разгульном образе жизни на всю катушку в стиле фаст-лейн скоростная полоса , сосредоточенном вокруг дискотек, саун, путешествий вокруг мира, приобретения очень дорогих вещей, провождения времени на вечеринках как можно дольше и с как можно большим количеством людей, как можно более разнообразного секса и вообще всех новых ощущений, которые только можно найти. Кроме секса это то, что можно было бы ожидать, если бы шестилетние мальчики захватили мир. Помимо очевидной эгоистичности и незрелости такого образ жизни он также смертельно утомителен и не может поддерживаться долгое время. В возрасте 25 лет большинство фаст-лейнеров, пресыщенных таким образом жизни, выдыхаются, и вместо относительно здоровых и законных практик начинают искать нездоровые и незаконные: наркотики и странный секс.

Есть три причины, почему геи обращаются к наркотикам: 1 Чтобы заглушить страх и боль от своей гомосексуальности. Причины 2 и 3 представляют потакание страстям и в долгосрочной перспективе приводят к саморазрушению. Со временем ванильный секс с одним партнёром становится привычным, обыденным и скучным, и теряет свою способность возбуждать. Поначалу пресытившийся гомосексуалист ищет новизны в партнёрах, становясь невероятно распутным и неразборчивым.

В конце концов все тела становятся для него скучными, и он начинает искать возбуждение в новых практиках. Следующая остановка — импотенция. Как правило, геи фаст-лейнеры, купившие билет в одну сторону на этот экспресс, на первых порах балуются связыванием и подчинением, а затем и садо-мазо. К своим 30—40 годам, быстро пресытившись мягкими версиями и перверсиями подобных утех, они переходят к кнутам, палачам в масках и фистингу чего только не сделаешь ради поддержки возбуждения.

К своим 50 годам эти несчастные уже в серьёзной беде. К сожалению, несмотря на то, что боль и ненависть не имеют ничего общего с любовью, они имеют много общего с похотью: центры сексуального возбуждения и агрессии в мозге связаны достаточно тесно. Постоянное повторение этой связи укрепляет её, и приводит к невозможность испытывать возбуждение без агрессии или агрессию без возбуждения. Мы не можем оправдывать свои вредные эксплуатационные практики, и вместе с тем ожидать, что общественность поведётся на наши этические утверждения.

Это должно прекратиться. Занятие непотребностью в общественных местах Пожалуй, самая злокачественная форма недопустимого поведения гомосексуалистов — публичный секс. Когда мы только поступили в Гарвард, мы были поражены большим количеством людей во всех уборных университета, чья выделительная система опорожнялась с медлительностью ледников, в результате чего все кабинки были вечно заняты. Будучи новичками, мы ещё не понимали, что к чему, но наша наивность была быстро развеяна одним из редких случаев, когда нам удалось заполучить собственную кабинку: чья-то шершавая рука просунула под перегородкой кусок туалетной бумаги, с накарябанным на нём откровенным предложением.

Сравнив его с многочисленными аналогичными предложениями на стенах, мы наконец-то всё поняли. Многочисленные жалобы студентов и персонала привели к тому, что в попытке прекратить безобразие, администрация университета сняла двери со всех кабинок, и полицейские в форме стали патрулировать помещения в поиске извращенцев. Как и следовало ожидать, в «Еженедельнике гарвардских геев и лесбиянок» появилась язвительная статья, издевающаяся над гетеросексуальным персоналом, студентами и полицией, которые «устроили бурю в стакане». Несмотря на попытки властей подавить данное явление, гомосексуальная когорта продолжает день и ночь предаваться одному из самых гнусных гей-эксцессов зачастую на глазах у натуралов в общественных туалетах, парках и аллеях всех крупных городов США.

Эти люди не делают никаких попыток обеспечить конфиденциальность своего занятия, хотя бы дождавшись затишья в притоке посетителей. Впрочем, для многих возможность быть пойманным с поличным составляет три четверти возбуждения. Они мастурбируют в писсуары, слоняются полностью раздетыми по помещению, феллируют друг другу в акробатических позах в открытых кабинках. Когда они изливают семя — на стульчаки, стены или пол — они оставляют его там застывшим в отвратительных и легко опознаваемых лужах.

Но когда натурал видит двух мужчин, облизывающих друг другу гениталии и анусы в отхожем месте, это оставляет неизгладимый образ в его сознании, усиливающий его убеждение, что гомики — грязные и больные твари, которые практикуют зверские акты прямо на полу уборной, ползая в человеческих отходах. Ущерб удваивается, когда такие твари пристают к гетеросексуальным мальчикам — яркий пример тенденции гомосексуалистов «соответствовать стереотипам». С одной стороны, такие приставания усиливают старую песню о том, что гомосексуалисты намеренно вербуют невинных гетеросексуальных мальчиков для пополнения своих рядов. С другой стороны, это выставляет явными лжецами тех, кто настаивает, что их сексуальные действия происходят только между взрослыми, конфиденциально и по взаимному согласию, и поэтому не должны волновать гетеросексуальную общественность и её законодательную систему.

Кажется невероятным, что геи могут быть такими безрассудными, но многие из них управляемы больше своими пенисами, чем мозгами. Они будто руководствуются изречением писателя бит-поколения Уильяма Берроуза, который, описывая желание заняться сексом с гетеросексуальным мальчиком, заявил: «Он не гомик, ну и что? Люди могут быть сговорчивыми». Мы подчёркиваем, что такое поведение вовсе не редкость.

Один знакомый гей радостно поведал нам, как оказавшись в давке недавнего рок-концерта прямо за тринадцатилетним мальчиком, он воспользовался неспособностью перепуганного юнца двинуться с места и начал тереться об его зад. Дырка славы glory hole — отверстие в перегородке между кабинками в общественном туалете, для совершения анонимных сексуальных контактов. К изумлению, некоторые геи убеждены, что имеют полное право вытворять такие проделки в общественных туалетах и парках, как если бы они были созданы специально для них в качестве сексуальных площадок. На прошлой неделе я был там с полудня до 5 вечера.

Зануда опять вернулся и сказал: «Я не могу поверить, что ты до сих пор здесь». Из вежливости мне пришлось выйти по крайней мере 4 раза. Я сказал ему, что затыкать «дырку славы» туалетной бумагой и читать газету — это очень плохие манеры. Я чуть было не поджёг бумагу.

Потом пришли два педиковатых подростка и тоже пытались заткнуть отверстие. Я вытолкнул бумагу и сказал: «Больше так не делай — это некрасиво! Если хочешь, чтобы тебе пососали, то суй сюда. Если нет, то убирайся».

Затем я открыл дверь и сказал его приятелю: «Это касается и тебя! Такие засранцы. Я ещё должен разъяснять им, что их поведение совершенно неприемлемо!

Вероятно, она лайкнула меня потому, что на главном фото в тиндере я с сине-зеленой головой. Алина была приторно милой. Это тот тип милости, который присущ только девушкам. Рядом с ней я чувствовал, как во мне бурлит моя непереработанная мизогиния. Алина была настолько мягкой и поглощающей, что, казалось, она натянула на меня свою вагину.

Мне нравилось, что девушка старше меня и не стесняется этого. Возрастные стереотипы давят на женщин куда сильнее, поэтому в глаза бросилось, что они смело занижают свой возраст в тиндере не на пару лет, а на все 7—10. Гомосексуальные мужчины к таким трюкам прибегают реже, несмотря на царящий в гей-сообществе культ молодости и красоты. Возможно, это происходит потому, что зрелые партнеры очень популярны у совсем зеленых юношей. Они мечтают стонать под daddy. Алина как раз рассказывала про своего отца, из-за которого ей пришлось продолжать врачебную династию. С ней было довольно интересно, но я замерз и засобирался домой. Скоро дедлайн по статье и все такое.

И хожу на свидания с парнями. А он гей. И встречается с гетеросексуальными девушками. Вот об этом мы и пишем. Дашь почитать? Знакомство с Алиной стало самым классным за все время эксперимента. Честно сказать, я неприятно удивился, когда настроил тиндер на женщин. Их профили зачастую выглядели так, будто я попал на «Мамбу»: некрасивые фото, «мудрые» или «игривые» фразы в описании.

С гомосексуальными мужчинами в тиндере все гораздо лучше. И дело в выборке. Большинство геев сидит в приложениях, созданных специально для них, самое популярное в России — Hornet. Выборка пользователей там примерно соответствует окружающей действительности. Вот тебе офисная крыска Олег. Вот популярная модель и инстаблогер. А вот сантехник дядя Ваня из соседнего подъезда. Но Hornet слишком заточен под секс и несколько маргинален.

И часто те парни, которые и интереснее большинства, и ищут что-то менее примитивное, чем one-stand night, идут в тиндер. Потому в «гей-варианте» этого приложения выборка очень привлекательная и не отражающая реальность: студенты ВШЭ, стилисты и модели, айтишники в кроссовках Balenciaga. Женщины на этом фоне выглядели не ахти. Полной катастрофой была Катерина, возраст которой я даже не помню.

Скоро у них родится седьмой ребёнок, которого планируют назвать русским именем. Опубликовав скандальные 11 твитов, писательница открыто бросила вызов шотландскому правосудию». Об этом сообщило агентство Bloomberg.

Когда планета поменяет ориентацию. Мифы о гомосексуализме

У американцев были практические резоны преследовать геев: страна, где гомосексуальность криминализирована, гражданин неправильной ориентации легко может стать объектом шантажа или вербовки. Под давлением гей-активистов, которые устраивали шок-акции и непосредственно участвовали в «депатологизации», Американская психиатрическая ассоциация (АПА) провела скандальное голосование, исключившее гомосексуализм из списка психических расстройств. Важнейший теоретический вывод многолетнего поиска причин гомосексуальности уяснение того, что мы вообще не знаем "этиологию " устойчивой системы эротических предпочтений индивида, будь то гомо, гетеро или бисексуальная ориентация. 18+ В этом выпуске говорим о гомофобии и гей-пропаганде. Телевизионная журналистка Лусине Григорян считает, что нужно толерантно относиться к меньшинствам, н.

Популярное

  • Гомосексуальность — Википедия
  • КАДЫРОВ СЧИТАЕТ, ЧТО НАДО ПОЖЕСТЧЕ
  • Автор закона о запрете ЛГБТ-пропаганды рассказал, о чем он - 5 декабря 2022 - ФОНТАНКА.ру
  • ЛГБТ чаще совершают насилие по отношению к партнерам, чем гетеросексуалы – исследования
  • Существуют ли гены гомосексуальности?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий