ГИС РЭБ Московской области является централизованным решением, используемым с применением юридически значимого электронного документооборота при планировании и исполнении регионального и местных бюджетов Московской области, при организации.
Гис рэб исполнение бюджета московской области - 86 фото
Услуги консультационной поддержки ГИС РЭБ Московской области в части | Внедрение ГИС РЭБ в муниципальных образованиях Московской области. |
Гис рэб московской области | Анализ исполнения бюджета Московской области в рамках ГИС РЭБ осуществляется с. Войска радиоэлектронной борьбы Российской Федерации. |
Гис реб что это такое - ПИК ЕАСУЗ | ГИС РЭБ: исполнение бюджета Московской области. Межбюджетные отношения. |
Тендер: Оказание консультационной поддержки ГИС РЭБ Московской области в части исполнения бюджета | Анализ исполнения бюджета Московской области в рамках ГИС РЭБ осуществляется с. Войска радиоэлектронной борьбы Российской Федерации. |
Работа с плановыми документами ГИС «Региональный электронный бюджет Московской области» - YouTube | Услуги консультационной поддержки ГИС РЭБ Московской области в части исполнения бюджета города Королёв Московской области (с результатом). |
Гис рэб московской области
Комплекс Красуха 4 технические характеристики. Борисоглебск-2 комплекс радиоэлектронной борьбы. Борисоглебск РЭБ. Техника РЭБ.
Комплекс РЭБ Борисоглебск. Военные системы спутниковой связи. Тактическое ядерное оружие радиус.
Система ПВО России схема. Пункты управления войсками схемы. Схема работы ПВО.
Леер 3 РЭБ. Леер-2 комплекс РЭБ на базе бронеавтомобиля тигр-м. Комплексы РЭБ леер-2.
Комплекс леер РЭБ. Единая система спутниковой связи военного назначения ессс-3. Орбитальная группировка ка ДЗЗ.
Группировка спутников связи России. Группировка космических аппаратов. Оргштатная структура роты РЭБ.
Организационно- штатная структура батальона РЭБ. Оргштатная структура бригады РЭБ. Наземный комплекс управления космическими аппаратами схема.
Бортовой комплекс управления космического аппарата. Буран схема полета. Комплекс подавления РЭБ стационарный.
Система ПВО схема. ПНГК-1 подвижный навигационно-геодезический комплекс. Подвижные навигационно геодезический комплекс ПНГК.
Топогеодезическое и навигационное обеспечение войск. Навигационная аппаратура для военных. Спутник передачасигнаоа.
Схема спутниковой навигации. Спутниковая радиосвязь. Спутниковые навигационные системы.
Система связи вс РФ. Схема управления войсками. Авиационные средства радиоэлектронной борьбы.
Системы связи в авиации. Комплекс связи р-431ам "Мик-МКС". Антенный модуль р-431ам комплекса «редут-2ус».
Р-431с радиорелейная станция. Антенный модуль р-431-ам. Пункт управления БПЛА схема.
Наземная станция управления БПЛА. Способы противодействия БПЛА. Технические средства разведки.
Схема боевого порядка артиллерийского дивизиона. Боевой порядок зенитно ракетного дивизиона. Схема связи артиллерийского дивизиона.
Схема организации связи в артиллерийском дивизионе. Спутниковая навигационная система схема. Средства технического обслуживания.
Техническое обслуживание техники связи. Современные средства технических обслуживания. Радиоэлектронное подавление БПЛА.
БПЛА ретрансляция сигнала. РЭБ схема. Аппаратура РЭБ.
Воспользуйтесь нашими решениями. Вы подали заявку на участие в аукционе? Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок. Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену. В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
На реальных примерах разобраны основные причины возврата отзыва документов, представляемых в отдел для учета БО, ДО, ЗКР, а также документов для выдачи сертификата квалифицированной ЭП. Мартьяновой с заместителями руководителя Управления, начальниками структурных подразделений Управления, а также начальниками территориальных отделов, руководителями удаленных рабочих мест.
Лобяк озвучила основные вопросы исполнения федерального бюджета в 2024 г. В ходе рабочей встречи рассмотрены вопросы состояния бюджетного учёта учреждений, результаты анализа дебиторской и кредиторской задолженности и предложения по ее снижению, вопросы исполнения федерального бюджета в 2024 году. По итогам рабочей встречи определены мероприятия по дальнейшему сотрудничеству в рамках централизуемых полномочий.
Новый формат интеграции позволяет сотрудникам Минздрава Московской области автоматически файлом импорта подгружать утвержденные ПФХД учреждений в государственную информационную систему «Региональный электронный бюджет Московской области». Основным видом деятельности ИТ-компании «ФИНАТЕК» является разработка собственных продуктов и сервисов в области автоматизации процессов финансового планирования для государственного сектора, а также оказание консалтинговых услуг по их внедрению и сопровождению.
Продавайте больше, проще и быстрее
Красуха-4 внутри. Станция радиоконтроля и радиотехнической разведки 1л210. Р-378а станция помех. Схема охраны обороны станции РЭБ. БПЛА ретрансляция сигнала. РЭБ схема. Аппаратура РЭБ. Бортовая кабельная сеть космического аппарата. Системы связи в авиации.
Joint Architecture for unmanned Systems схема. Tactical common data link. АВАКС система слежения. UAV Detection mobile. РЭБ гарпун. Архангельская РЭБ. Виды помех РЭБ. Солярис-н РЭБ.
Системы радиоэлектронной борьбы. ЗИЛ 131 станция помех р19. Станция РЭБ Р-378. Станция п 18 РЛС. РЛС П-18 Терек. Радиолокационная станция п-18 1рл131 Терек. Боевой порядок радиоэлектронной разведки. Радиоэлектронная борьба в Афганистане.
Карта боевых действий в Грузии 2008. Карта боевых действий в Таджикистане. Трехкоординатный комплекс радиотехнической разведки 85в6-а «Вега»,. Разведывательно-ударные комплексы вс РФ. Автоматизированные системы разведки. Разведка БПЛА. БПЛА аппаратура радиотехнической разведки. Средства радиоэлектронной борьбы.
Леер-3 комплекс РЭБ. Дальность РЭБ. МДР 15м107 листва. Листва комплекс разминирования. Листва машина разминирования. Машина дистанционного разминирования. Разведывательно-ударный комплекс «плсс». Разведывательно ударные БПЛА противника.
Разведывательно-ударные и разведывательно-огневые комплексы. Комплекс автобаза 1л222. РЭБ 1л222 «автобаза». Антенна на ГАЗ 66. Станция радиотехнической разведки 85в6 Орион. Комплекс РЭБ Таран. Комплекс средств автоматизированного управления огнем "малахит". Лазерная система обнаружения БПЛА.
Штора-1 комплекс электро-оптической активной защиты. Комплекс РЭБ радар. Структура войск воздушно-космической обороны. Структура воздушно космической обороны. Структура ПВО. Схема управления войсками. Авиационные средства радиоэлектронной борьбы. РЭБ Москва 1.
Комплекс РЭБ Красуха-4. Комплекс РЭБ Красуха-20. Тактическое звено управления вс РФ. Система АСУ В управления войсками.
Новый формат интеграции позволяет сотрудникам Минздрава Московской области автоматически файлом импорта подгружать утвержденные ПФХД учреждений в государственную информационную систему «Региональный электронный бюджет Московской области». Основным видом деятельности ИТ-компании «ФИНАТЕК» является разработка собственных продуктов и сервисов в области автоматизации процессов финансового планирования для государственного сектора, а также оказание консалтинговых услуг по их внедрению и сопровождению.
Анализ эффективности использования бюджетных средств в ГИС РЭБ является важной задачей для обеспечения оптимального использования финансовых ресурсов Московской области. Проведение такого анализа позволяет выявить проблемы и недостатки в работе системы, а также определить направления для оптимизации расходов и повышения качества работы ГИС РЭБ. Правильное распределение и использование бюджетных средств в области радиационной и экологической безопасности является важным условием для обеспечения благоприятной экологической ситуации и безопасности жителей Московской области. Благодаря этой системе власти области могут эффективно мониторить расходы и доходы, а также проводить проверки и аудит финансовых операций. С помощью этой системы можно отслеживать финансовые потоки, анализировать расходы, контролировать использование бюджетных средств. Это позволяет оперативно реагировать на несоответствия и своевременно принимать меры для их устранения. Система позволяет формировать отчеты по доходам и расходам, о выполнении плановых показателей, о состоянии бюджета на определенную дату. Такие отчеты помогают руководству Московской области принимать обоснованные решения на основе актуальных данных. Мониторинг и отчетность в ГИС РЭБ для контроля исполнения бюджета важны не только для правительства области, но и для общественности. Публикация отчетных документов на официальных интернет-ресурсах позволяет гражданам быть в курсе того, как используются бюджетные средства и как происходит финансовое планирование. Преимущества мониторинга и отчетности в ГИС РЭБ Эффективный контроль над исполнением бюджета Своевременное выявление нарушений и несоответствий Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Основа для принятия правильных решений на основе актуальной информации Мониторинг и отчетность в ГИС РЭБ для контроля исполнения бюджета Московской области являются неотъемлемой частью эффективного управления финансами региона. Эти инструменты помогают повысить эффективность расходования бюджетных средств, укрепить финансовую устойчивость и обеспечить устойчивое развитие московской области. С помощью системы можно с легкостью отслеживать, куда и как расходуются бюджетные средства, а также проводить анализ эффективности использования средств в каждом конкретном районе области. Это позволяет выявить неэффективные затраты и принять меры по их оптимизации. Система позволяет собирать необходимые данные и генерировать отчеты без необходимости ручного вмешательства. Это значительно упрощает и ускоряет процесс подготовки отчетности, а также повышает точность и надежность получаемых данных. Также стоит отметить, что ГИС РЭБ позволяет достичь высокой степени автоматизации в процессе контроля исполнения бюджетного финансирования. Система позволяет установить механизмы автоматического контроля и повышения эффективности использования бюджетных средств. Это помогает предотвращать финансовые нарушения и неэффективное использование средств, а также позволяет своевременно выявлять и устранять ошибки и несоответствия в исполнении бюджета. Все информационные системы различных ведомств и организаций, участвующих в процессе бюджетного исполнения, интегрируются в единую систему, что обеспечивает удобство и оперативность работы. Она позволяет анализировать текущее финансовое состояние области и строить прогнозы на основе различных сценариев развития событий. Система позволяет визуализировать данные с помощью географических карт, диаграмм и таблиц. Это помогает представить информацию наглядно и понять основные тенденции в развитии бюджетного исполнения.
В ГИС РЭБ Московской области осуществляется обработка общедоступной информации, обезличенных персональных данных и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации. Перечень участников информационного взаимодействия, их права и обязанности 10. Участниками информационного взаимодействия являются: 1 обладатель информации ГИС РЭБ Московской области - Министерство экономики и финансов Московской области, которое является уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области на осуществление правомочий обладателя информации от имени Московской области, содержащейся в ГИС РЭБ Московской области; 2 оператор ГИС РЭБ Московской области - Министерство экономики и финансов Московской области, которое является уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за обеспечение функций по созданию, развитию и эксплуатации ГИС РЭБ Московской области. Пользователи ГИС РЭБ Московской области: 1 соблюдают требования к обработке информации ограниченного доступа, размещаемой в ГИС РЭБ Московской области, а также требования к обеспечению конфиденциальности информации ограниченного доступа, установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области; 2 вправе получать доступ к информации, размещаемой в ГИС РЭБ Московской области, после прохождения процедуры регистрации и авторизации в ГИС РЭБ Московской области с использованием учетной записи в соответствии с порядком функционирования ГИС РЭБ Московской области и регламентом управления учетными записями; 3 вправе осуществлять обработку информации в ГИС РЭБ Московской области при участии в процессах, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения.
Продавайте больше, проще и быстрее
Гис рэб исполнение бюджета московской области техподдержка - Все о мобильных операторах и связи | Форум открытого бюджета Московской области. |
Гис рэб отчетность московской области | ГИС РЭБ: исполнение бюджета Московской области. БюджетОдной из задач министерства является разработка и реализация единой финансовой и бюджетной политики в Сахалинской области. |
гис рэб московской области учет соглашений | Место Московской области по минимальной доле контрактов с просрочкой исполнения среди субъектов РФ. |
Постановление Правительства Московской области от 29.09.2022 N 1032/33 | В конце октября 2022 года прошла презентация и первое обучение сотрудников коммунальных предприятий Московской области по работе с отраслевым информационным ресурсом, который обеспечит прозрачность фи. |
гис рэб московской области учет соглашений | ГИС рэб исполнение бюджета Московской области. |
Постановление Правительства Московской области от 23.12.2015 № 1314/47
РЭБ исполнение бюджета Московской области. Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» постановление Правительства МО от 31.01.2017 № 51/4 «Об утверждении Порядка возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном. ГИС рэб исполнение бюджета Московской области. За счет применения новых технологий в исходном коде, перечисленные опции работают оперативно, а все модификации автоматически сохраняются в отдельном файле. Важно отметить и то, что ПК «Web-Исполнение» тесно интегрирован с ГИС «Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области» (ЕИСБУ), разработанной в НПО «Криста». В Московской области использование системы государственного информационного ресурса Региональная электронная бюджетная система ГИС РЭБ значительно улучшает прозрачность и эффективность исполнения бюджета. ГИС рэб исполнение бюджета Московской области.
Гис реб что это такое
Интеграция РАМЗЭС и ГИС РЭБ Московской области | Коллеги, добрый день. Предлагается тема к обсуждению. Просим оставить свой комментарий к вопросу использования дополнительной классификации. |
Открытый бюджет Московской области — Открытый бюджет Московской области | Доходы бюджета Московской области 2020. Изменение структуры доходов и расходов консолидированного бюджета. |
Гис рэб исполнение бюджета московской области
подсистема НСИ ГИС РЭБ Московской области). ГИС РЭБ: исполнение бюджета Московской области. БюджетОдной из задач министерства является разработка и реализация единой финансовой и бюджетной политики в Сахалинской области. Новости Московской области. Важно отметить и то, что ПК «Web-Исполнение» тесно интегрирован с ГИС «Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области» (ЕИСБУ), разработанной в НПО «Криста». Исполнения бюджета городского округа пушкинский московской области по расходам. Региональный электронный бюджет Московской области официальный сайт.
Внедрение ГИС РЭБ в муниципальных образованиях Московской области
РЭБ исполнение бюджета Московской области. Региональный электронный бюджет исполнение бюджета. Анализ исполнения бюджета Московской области в рамках ГИС РЭБ осуществляется с. Веб исполнение бюджета вход в систему. ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Работа с плановыми документами ГИС «Региональный электронный бюджет Московской области».
Гис реб что это такое
Участниками информационного взаимодействия являются: 1 обладатель информации ГИС РЭБ Московской области - Министерство экономики и финансов Московской области, которое является уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области на осуществление правомочий обладателя информации от имени Московской области, содержащейся в ГИС РЭБ Московской области; 2 оператор ГИС РЭБ Московской области - Министерство экономики и финансов Московской области, которое является уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за обеспечение функций по созданию, развитию и эксплуатации ГИС РЭБ Московской области. Пользователи ГИС РЭБ Московской области: 1 соблюдают требования к обработке информации ограниченного доступа, размещаемой в ГИС РЭБ Московской области, а также требования к обеспечению конфиденциальности информации ограниченного доступа, установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области; 2 вправе получать доступ к информации, размещаемой в ГИС РЭБ Московской области, после прохождения процедуры регистрации и авторизации в ГИС РЭБ Московской области с использованием учетной записи в соответствии с порядком функционирования ГИС РЭБ Московской области и регламентом управления учетными записями; 3 вправе осуществлять обработку информации в ГИС РЭБ Московской области при участии в процессах, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения. Пользователи общедоступной информацией: 1 вправе получать доступ к информации, размещаемой в открытой части портала "Открытый бюджет Московской области", без прохождения процедуры регистрации и авторизации в ГИС РЭБ Московской области; 2 вправе использовать информацию, размещаемую в открытой части портала "Открытый бюджет Московской области"; 3 вправе направлять оператору ГИС РЭБ Московской области предложения по совершенствованию функций и развитию портала "Открытый бюджет Московской области". Основными базовыми и обеспечивающими подсистемами ГИС РЭБ Московской области являются: 1 подсистема бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области далее - подсистема планирования ; 2 подсистема исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области далее - подсистема исполнения ; 3 подсистема управления доходами; 4 подсистема сбора и формирования отчетности далее - подсистема отчетности ; 5 подсистема бюджетного и бухгалтерского учета; 6 портал "Открытый бюджет Московской области"; 7 аналитическая подсистема; 8 подсистема нормативной справочной информации; 9 подсистема обеспечения юридически значимого электронного документооборота; 10 подсистема обеспечения интеграционного взаимодействия с внешними системам. Доступ к порталу "Открытый бюджет Московской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет является свободным.
Ждем снова в нашем клубе! В благодарность 1 час эксклюзив в подарок! Хороший бюджетный вариант. Да, номера небольшие, но чистые, после ремонта, есть все необходимое.
Для непривередливых туристов самое оно.
Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение опубликование на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» www.
Этот нюанс не относится к проектам ГК по 841 коду главы см. В диалоговом окне «Укажите настройки подключения к сервису» заполнить параметры ИНН и КПП значениями соответствующих реквизитов организации-заказчика по проекту контракта. При использовании для выхода в интернет расширенных параметров, заполните параметры: Если для выхода в сеть прокси-сервер не используется, заполнять данные параметры не требуется.
После заполнения всех необходимых параметров диалогового окна, нажмите кнопку «ОК». После завершения операции, на экран будет выведено информационное окно с указанием результата загрузки документа, а также протокол импорта. Документ будет загружен на интерфейс 25. После того, как документ будет загружен, необходимо перейти в детализацию и указать «Тип средств». В случае, если для детализации информации по кодам дополнительной аналитической классификации, требуется добавление новой строки детализации, необходимо выделить строку и нажать кнопку Копировать деталь в график выплат. В результате, будет создана копия выделенной строки детализации, в которой необходимо указать коды дополнительных аналитических классификаторов и соответствующие суммы.
В случае, если контракт по каким-то причинам не был заключен или в ПИК появилась новая версия проекта ГК, необходимо выполнить действия, описанные в п. В результате выполнения операции, суммы финансового обеспечения обнулятся. По кнопке заводится новый документ в состоянии «Создан», в поле «Вид документа-основания» выбрать значение 3. После заполнения необходимых полей документ по кнопке «Передать на рассмотрение ед. Формирование уточнений Уточняются проекты ГК по 841 тоже вручную. Для уточнения проекта ГК по 841 коду главы необходимо: 1.
Продавайте больше, проще и быстрее
Проведение такого анализа позволяет выявить проблемы и недостатки в работе системы, а также определить направления для оптимизации расходов и повышения качества работы ГИС РЭБ. Правильное распределение и использование бюджетных средств в области радиационной и экологической безопасности является важным условием для обеспечения благоприятной экологической ситуации и безопасности жителей Московской области. Благодаря этой системе власти области могут эффективно мониторить расходы и доходы, а также проводить проверки и аудит финансовых операций. С помощью этой системы можно отслеживать финансовые потоки, анализировать расходы, контролировать использование бюджетных средств. Это позволяет оперативно реагировать на несоответствия и своевременно принимать меры для их устранения.
Система позволяет формировать отчеты по доходам и расходам, о выполнении плановых показателей, о состоянии бюджета на определенную дату. Такие отчеты помогают руководству Московской области принимать обоснованные решения на основе актуальных данных. Мониторинг и отчетность в ГИС РЭБ для контроля исполнения бюджета важны не только для правительства области, но и для общественности. Публикация отчетных документов на официальных интернет-ресурсах позволяет гражданам быть в курсе того, как используются бюджетные средства и как происходит финансовое планирование.
Преимущества мониторинга и отчетности в ГИС РЭБ Эффективный контроль над исполнением бюджета Своевременное выявление нарушений и несоответствий Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Основа для принятия правильных решений на основе актуальной информации Мониторинг и отчетность в ГИС РЭБ для контроля исполнения бюджета Московской области являются неотъемлемой частью эффективного управления финансами региона. Эти инструменты помогают повысить эффективность расходования бюджетных средств, укрепить финансовую устойчивость и обеспечить устойчивое развитие московской области. С помощью системы можно с легкостью отслеживать, куда и как расходуются бюджетные средства, а также проводить анализ эффективности использования средств в каждом конкретном районе области. Это позволяет выявить неэффективные затраты и принять меры по их оптимизации.
Система позволяет собирать необходимые данные и генерировать отчеты без необходимости ручного вмешательства. Это значительно упрощает и ускоряет процесс подготовки отчетности, а также повышает точность и надежность получаемых данных. Также стоит отметить, что ГИС РЭБ позволяет достичь высокой степени автоматизации в процессе контроля исполнения бюджетного финансирования. Система позволяет установить механизмы автоматического контроля и повышения эффективности использования бюджетных средств.
Это помогает предотвращать финансовые нарушения и неэффективное использование средств, а также позволяет своевременно выявлять и устранять ошибки и несоответствия в исполнении бюджета. Все информационные системы различных ведомств и организаций, участвующих в процессе бюджетного исполнения, интегрируются в единую систему, что обеспечивает удобство и оперативность работы. Она позволяет анализировать текущее финансовое состояние области и строить прогнозы на основе различных сценариев развития событий. Система позволяет визуализировать данные с помощью географических карт, диаграмм и таблиц.
Это помогает представить информацию наглядно и понять основные тенденции в развитии бюджетного исполнения. Один из главных аспектов использования ГИС РЭБ в планировании и прогнозировании бюджетного исполнения заключается в возможности учесть различные факторы, влияющие на доходы и расходы области.
ГИС РЭБ Московской области является централизованным решением, используемым с применением юридически значимого электронного документооборота при планировании и исполнении регионального и местных бюджетов Московской области, при организации централизованного формирования, сбора и обработки регламентированной и нерегламентированной отчетности. Кроме того, ГИС РЭБ Московской области используется для обеспечения открытости, доступности и прозрачности информации о бюджетном процессе в Московской области, в муниципальных образованиях Московской области.
В настоящее время одной из основных задач для всех уровней власти является повышение эффективности использования различного рода ресурсов: кадровых, финансовых, материальных, информационных, а также экономия бюджетных средств. Задача актуальна как для федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, так и для бюджетов муниципальных образований. До 2016 года финансовые органы муниципалитетов Московской области в своей работе использовали различные финансовые системы. Главные распорядители и получатели бюджетных средств также использовали разное программное обеспечение различные подходы при ведении бухгалтерского учета, неунифицированные справочники, контрольные соотношения и т. Все это приводило к огромному бумажному документообороту, значительным затратам рабочего времени. Формирование сводной бухгалтерской финансовой отчетности также вызывало затруднения: были сплошные нестыковки данных в отчетах ГРБС и финансового органа. Во Фрязино всего этого удалось избежать в связи с тем, что в Финансовом управлении администрации города и городских учреждениях внедрен разработанный в НПО «Криста» новый, современный программный комплекс «Web-Исполнение» — подсистема государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Московской области». Он предназначен для комплексной автоматизации процесса исполнения бюджета. Его внедрение во Фрязино позволяет работать в единой информационной базе как Финансовому управлению, так и получателям бюджетных средств. Бумажный документооборот сведен к минимуму.
Система позволяет установить механизмы автоматического контроля и повышения эффективности использования бюджетных средств. Это помогает предотвращать финансовые нарушения и неэффективное использование средств, а также позволяет своевременно выявлять и устранять ошибки и несоответствия в исполнении бюджета. Все информационные системы различных ведомств и организаций, участвующих в процессе бюджетного исполнения, интегрируются в единую систему, что обеспечивает удобство и оперативность работы. Она позволяет анализировать текущее финансовое состояние области и строить прогнозы на основе различных сценариев развития событий. Система позволяет визуализировать данные с помощью географических карт, диаграмм и таблиц. Это помогает представить информацию наглядно и понять основные тенденции в развитии бюджетного исполнения. Один из главных аспектов использования ГИС РЭБ в планировании и прогнозировании бюджетного исполнения заключается в возможности учесть различные факторы, влияющие на доходы и расходы области. Например, данные о демографической ситуации, экономическом развитии и социальных изменениях могут быть использованы для более точного прогнозирования финансовых показателей. Преимущества использования ГИС РЭБ для прогнозирования и планирования бюджетного исполнения: Автоматизация сбора и обработки данных; Интеграция информационных систем различных ведомств; Возможность анализа и прогнозирования на основе разных сценариев; Визуализация данных с помощью географических карт, диаграмм и таблиц; Учет различных факторов, влияющих на бюджетное исполнение. Прогнозирование развития бюджетного исполнения Анализирует прошлые данные и учитывает различные факторы для прогнозирования будущего развития доходов и расходов. Планирование бюджетного исполнения Создает планы и сценарии развития бюджетного исполнения, определяет приоритеты и цели. Одной из основных функций ГИС РЭБ является обеспечение своевременной и достоверной отчетности о расходах и доходах бюджета области. Благодаря этой системе, информация о бюджетных организациях, планируемых расходах и доходах, финансовых показателях и отчетности становится доступной и понятной для всех заинтересованных сторон. Система позволяет автоматизировать многие процессы, связанные с составлением бюджетных планов, утверждением и контролем исполнения бюджета. Это сокращает временные затраты и повышает эффективность работы государственных и муниципальных служащих, занимающихся бюджетными процессами. Благодаря использованию ГИС РЭБ, граждане и бизнес-сообщество получают доступ к актуальной информации о расходах и доходах бюджета Московской области. Это позволяет эффективно контролировать расходование бюджетных средств и осуществлять мониторинг эффективности использования средств в различных областях и секторах экономики. Прозрачность бюджетного процесса способствует снижению коррупционных рисков и повышению доверия к властям. Система обеспечивает своевременную и достоверную отчетность, упрощает процесс формирования и исполнения бюджета, а также повышает доступность информации о расходах и доходах бюджета для граждан и бизнес-сообщества. Она позволяет эффективно управлять бюджетными ресурсами, осуществлять контроль за их использованием и оптимизировать государственные финансы. Использование ГИС РЭБ в Московской области позволило значительно повысить уровень точности и достоверности бюджетной отчетности, что способствует принятию обоснованных решений на основе реальных данных. Такая интеграция позволяет анализировать и оптимизировать распределение бюджетных ресурсов по территории области, выявлять регионы с наибольшей потребностью в финансировании и оценивать эффективность предоставляемых услуг. Кроме того, географическое представление данных позволяет эффективно планировать инфраструктурные проекты и распределять бюджетные средства на основе реальных потребностей населения и развития территории.