электронные дневники и журналы, запись в детсады и школы, результаты ЕГЭ и олимпиад. «Интеграция Сферума и подсистемы «Электронная школа» ГИС СОЛО выглядит логичным шагом по развитию единого и безопасного образовательного пространства для школ в регионе и дает возможность педагогам. Сетевой Город. Образование.
Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа»
Чтобы зарегистрироваться на госуслугах, школьникам от 14 лет потребуется указать данные СНИЛС, паспорта, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Это позволит подросткам пользоваться сервисами через личную учетную запись. В том числе заходить в свой электронный дневник, узнавать домашнее задание, получать информацию о поступлении в учебное заведение или оформлять заявку на подработку во время каникул. Далее необходимо отправить запрос на регистрацию ребенка и присоединение его к образовательной организации, в которой он учится. Как добавить ребенка на сайте Моя школа? Как родителю предоставить доступ ребёнку до 13 лет к личному кабинету «Моя школа» 1.
Этим способом могут воспользоваться ученики, в том числе младше 14 лет, а также, их родители и законные представители; С помощью учетной записи от портала Госуслуги. Этот вариант регистрации подходит для родителей, которые планирует, оформить ребенка в детский сад или школу. Регистрацией с помощью портала Госуслуги могут воспользоваться только граждане старше 14 лет. Для входа необходимо: 1. Перейти на указанный сайт и выбрать ссылку «Вход в систему», расположенную в верхнем углу экрана. Ввести логин и пароль, полученные от представителя учебного заведения или выбрать пункт «Вход с помощью Госуслуги» и ввести логин и пароль от этого сервиса. Сменить пароль. Это операция выполняется только один раз при первом входе пользователя в систему с помощью логина и пароля, выданного учителем. Самостоятельно сменить пароль можно в разделе «Персональные настройки».
АИС «Образование» осуществляет взаимодействие с ГИС «Контингент» обеспечивает комплексный подход в автоматизации широкого перечня задач, возникающих у образовательных учреждений в ходе учебного процесса: ведение электронного журнала успеваемости; ведение электронного дневника учащегося; обеспечение автоматизированного учета питания школьников, в т. Полная нормативно-методическая информация по АИС «Образование», а также информация о порядке подключения к Системе размещена на www.
Например: тестированием, цифровой библиотекой, виртуальными лабораториями и другим. С нашей стороны, мы уже завершили все требуемые доработки на платформе «Дневник. Интеграция платформы «Дневник. Для выполнения показателей Минпросвещения и Минцифры все данные из «Дневник.
Электронный дневник
ГИС "Электронная школа Новосибирской области" вышла из строя утром 27 октября. Родители и школьники из Новосибирска пожаловались на массовые неполадки в работе электронного дневника. Электронная школа ГИС СОЛО помогает решать не только информационные, но и практические задачи. ГИС "Электронная школа Новосибирской области" вышла из строя утром 27 октября. Родители и школьники из Новосибирска пожаловались на массовые неполадки в работе электронного дневника.
ФГИС «Моя школа»
Скачайте сейчас Моя школа Дневник на телефон или планшет Андроид бесплатно. «Интеграция Сферума и подсистемы «Электронная школа» ГИС СОЛО выглядит логичным шагом по развитию единого и безопасного образовательного пространства для школ в регионе и дает возможность педагогам. Для доступа к электронному дневнику у Вас должна быть подтвержденная учетная запись на сайте Госуслуг. Электронные дневники и журналы успеваемости. Инструкция для модуля “Электронный журнал”: Руководство Модуль “Электронный журнал” для педагога образовательной организации.
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! ГИС ЭО!!! | «Интеграция Сферума и подсистемы «Электронная школа» ГИС СОЛО выглядит логичным шагом по развитию единого и безопасного образовательного пространства для школ в регионе и дает возможность педагогам. |
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! ГИС ЭО!!! | Активнее всего электронные журнал и дневник используют в школах десяти регионов. |
Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа»
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу | Электронный журнал, дневник. |
Электронное образование | ПОЛОЖЕНИЕ об использовании ЭЖД в ГИС СО (скачать) (посмотреть). |
Вход в систему | © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. |
ГИС “Единое цифровое пространство” | Электронная школа ГИС СОЛО помогает решать не только информационные, но и практические задачи. |
Электронный дневник
Электронный журнал. Этот сервис рекомендован школам как электронный журнал, замена бумажному. ГИС «Электронная школа». ведение электронного журнала успеваемости. Активнее всего электронные журнал и дневник используют в школах десяти регионов. Вопросы и предложения по работе мобильного приложения ГИС "Электронная школа" Новосибирской области можно направлять в службу поддержки: тел. +7(383)280-42-92 novosib@
Классная работа
Электронный журнал и дневник - 27 Ноября 2023 - Сайт школы № 60 | В целях использования в образовательном процессе регионального электронного журнала/дневника (далее – ЭЖД) обучающимися, их родителями (законными представителями) в полном объеме, с 1 сентября. |
Портал "Петербургское образование" | Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается. |
Электронный журнал и дневник - 27 Ноября 2023 - Сайт школы № 60 | Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается. |
Информационная справка о | Вопросы и предложения по работе мобильного приложения ГИС "Электронная школа" Новосибирской области можно направлять в службу поддержки: тел. +7(383)280-42-92 novosib@ |
Дневник Свердловской области | мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. |
ГИС НСО "Электронная школа"
Автоматическая передача данных на федеральный уровень отсутствует — персональные сведения остаются на уровне региона. Это правильный подход, который позволит снизить риски в сфере информационной безопасности, — объяснил Антон Немкин. Подробнее здесь. Минцифры попросили обеспечить совместимость ГИС «Моя школа» с российским ПО Как стало известно в середине сентября 2022 года, Ассоциация разработчиков программных продуктов АРПП «Отечественный софт» обратилась в Минцифры и Минпросвещения с предложением обеспечить совместимость ГИС «Моя школа» с отечественным программным обеспечением. Поэтому они просят правительство предоставить технические документы на систему API , протоколы обмена данных , требования к ПО , чтобы проверить, насколько она совместима с российскими операционными системами, офисными пакетами и другими отечественными решениями, пояснил Лашин в разговоре с « Коммерсантом ». Минцифры попросили обеспечить совместимость ГИС «Моя школа» с российским ПО По мнению директора по разработке и развитию продуктов « Моего офиса » Дмитрия Комиссарова , зависимость российских образовательных учреждений от зарубежных решений «близка критической».
В российских школах вместе с использованием иностранного ПО развивали в школьниках и навыки для работы именно с этими программами. Поэтому переход на отечественные решения должен сопровождаться переработкой учебных программ, считает он. Директор центра разработки Artezio Дмитрий Паршин согласился с этой позицией и добавил, что нужно не просто заменить операционную систему или текстовый редактор, нужно вносить изменения в учебный процесс, переписывать учебники и менять подходы. Можно предположить, что образовательный сектор станет самым медленным в части импортозамещения ПО, так как в нем сложнее всего замещать инструменты и практики, - сказал он. По данным «Коммерсанта» , которые приводятся 14 сентября 2022 года, в последние несколько месяцев разработчики, Минцифры и Минпросвещения обсуждают идею централизованной замены Windows и офисных пакетов от Microsoft на российские аналоги во всех образовательных учреждениях.
Об этом стало известно 1 ноября 2021 года. ИТ -интегратор « Ай-теко » за 344 млн руб. На разработку системы «Моя школа» выделено более 350 млн рублей В конце сентября 2021 года «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования» объявил конкурс на разработку федеральной государственной информационной системы «Моя школа». Среди других задач, которые должна решить система — повышение уровня подготовки педагогического состава за счет практики наставничества и подключения студентов педагогических вузов к дистанционному обучению у опытных преподавателей, а также создание возможностей более полного и эффективного вовлечения родителей законных представителей в процесс образования своих детей.
Не одергивайте его словами: «Сейчас взрослые разговаривают, а ты помолчи, яйца курицу не учат». Напротив: интересуйтесь мнением и мыслями ребенка, задавайте ему вопросы и ждите, пока он ответит. Помогите ему понимать, что у каждого человека свое мнение, и это естественно.
Обсуждайте причины различных точек зрения и учите ребенка аргументировать свои мысли. Избегайте критики Если ребенок почувствует осуждение или столкнется с подтруниванием, он может закрыться. Слушайте внимательно и доброжелательно. Если необходимо — помогите ребенку сформулировать мысль.
Это действительно большие данные, которые сейчас разрознены - на разных уровнях они дублируются и не используются. И мы ставим задачу, решение которой займет не один год, - трансформировать государственное управление на основе больших данных. Таким образом мы усилим государственную аналитику, что позволит существенно повысить и качество проработки управленческих решений и в конечном счете - качество образования. И еще один важнейший аспект - Цифровая образовательная среда позволит снизить "бумажную" нагрузку на учителей и школы, за счет автоматизации сбора данных и формирования отчетов, собирать данные от школ автоматически. Почему это так важно? В последние годы мы все чаще стали замечать, что из-за отчетности, административно-организационной нагрузки вопросы содержания образования стали уходить на второй план. Мы стали забывать, что образование прежде всего это те, кто учит, и те, кто учится. Эту ситуацию надо менять, и благодаря цифровым возможностям мы сможем это сделать. Президент поставил задачу войти в десятку стран по качеству образования. Сергей Кравцов: Регионы должны максимально объективно проводить оценку качества образования. Например, Всероссийские проверочные работы. Без объективной картины нельзя управлять системой образования, нельзя заниматься содержательной работой. Поэтому учителя и директора школ не должны бояться показать честный результат. Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя. Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные возможности кадрового состава, разные дети. Мы изучили все эти факторы, выделили в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем работать с ними не административно, а содержательно! Помогать им, а не наказывать. Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство, формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране. Проект позволит организовать в регионе творческие педагогические лаборатории по школьным предметам, чтобы повысить мастерство учителей, внедрить исследовательскую и творческую работу. А это значит, мы сможем направить на помощь отстающим школам федеральные ресурсы, обеспечить их современной техникой. В следующем году после успешной апробации проект планируется расширить, включить в него еще больше школ. Это все изменения в нацпроекте "Образование" или будут еще? Сергей Кравцов: Он будет скорректирован и переориентирован с дополнительного образования на общее. Проблема - в том, что просто ставкой на дополнительное образование мы не решим задачу качественного образования для всех школьников. Поэтому все созданные в рамках нацпроекта объекты: Кванториумы, IT-кубы, центры "Точки роста" должны быть эффективно интегрированы в систему общего образования. Сегодня мы звоним в региональный Кванториум и задаем вопросы: "Как вы работаете со школами? Так быть не должно, сейчас мы перенастраиваем систему таким образом, чтобы это была самая тесная связка - школьное образование и детское дополнительное образование. И все следующие объекты будут создаваться только на базе школ! Только так мы сможем достигнуть цели - вхождения в десятку мировых систем образования. Далее - в рамках нацпроекта со следующего года мы начнем поставки современных лабораторий в сельские школы. Причем от специфического оборудования безусловно интересного, но все-таки специфического мы переходим к тому, что действительно нужно для массового качественного обучения. Лично знаю, общался с учителями и с директорами, и вот рассказ педагога сельской школы: "В прошлом месяце нам для естественно-научных предметов поставили несколько квадрокоптеров. Очень хорошо, но у нас кабинет химии нуждается в лабораторном оборудовании". И педагог задает логичный и верный вопрос: "Зачем нам гора квадрокоптеров? От того, что они будут в школе, школа сразу станет высокотехнологичной? Квадрокоптеры и шлемы это может быть тоже неплохо, но нужно расставлять приоритеты. Мы дадим сельским школам возможность выбрать набор оборудования для преподавания физики, химии, который им необходим. Будут оснащены все 27 тысяч сельских школ.
Для входа необходимо: 1. Перейти на указанный сайт и выбрать ссылку «Вход в систему», расположенную в верхнем углу экрана. Ввести логин и пароль, полученные от представителя учебного заведения или выбрать пункт «Вход с помощью Госуслуги» и ввести логин и пароль от этого сервиса. Сменить пароль. Это операция выполняется только один раз при первом входе пользователя в систему с помощью логина и пароля, выданного учителем. Самостоятельно сменить пароль можно в разделе «Персональные настройки». При утрате пароля, восстановить данные можно, обратившись к представителю образовательного учреждения. Электронный дневник Электронный дневник позволяет контролировать учебный процесс, успеваемость и посещаемость ученика. Воспользоваться им можно как в экранной версии сайта, а также в мобильном приложении этого сервиса.