4. Повесть Гоголя можно назвать героической, потому что: а) Тарас Бульба — настоящий герой; б) она повествует о борьбе украинцев против польской шляхты; в) в ней рассказывается история обычной семьи. "Согласно географическо-историческим исследованиям, богатыри древних былин действительно жили на территории Украины.
В чем сходство героев-запорожцев с былинными богатырями ? Очень необходимо! Пожалуйста,
Не менее безнравственно поведение «значительного лица» из той же повести. Чиновник, желая порисоваться перед приятелем, распекает Башмачкина, который пришел с просьбой найти украденную шинель. Он не хочет понять, что человек живет в нищете, и для него эта вещь бесценна. Он безжалостно выгоняет героя, пришедшего за своим естественным правом — защитой закона.
Значительному лицу абсолютно все равно, что будет с тем, кого он унизил из-за собственного тщеславия. А без теплой одежды Акакий Акакиевич простужается и заболевает горячкой, которая сводит его в могилу. Конечно, чиновник узнает о случившемся и раскаивается в содеянном.
Но едва ли это кого-то спасает от уже случившейся смерти. В образе этого должностного преступника сквозит холодом мрачный и равнодушный к судьбе маленького человека Петербург, где среди роскоши дворцов сотни людей не могут позволить себе одежду. Таким образом, безразличие проявляется в самых респектабельных людях, которым в отдельных случаях даже не чуждо сострадание.
Однако эти «отдельные случаи» не отменяют общей закономерности — равнодушный человек всегда ставит свои желания и капризы выше судеб других членов общества, и даже вспышки отзывчивости не заставят его учесть интересы общества в следующий раз, когда очередной маленький человек будет нуждаться в помощи, но не получит ее. Сохрани у себя на стенке! Антон Павлович Чехов.
Антон Чехов. Чехов и герои его произведений. Художник жизни.
Писатель мировой славы. Круг детского чтения. Человек в футляре.
Составление теста. Участники проекта. Родился 17 января 1860 года в Таганроге.
Капитанская дочка. Чехов в школе. Чехов в год окончания гимназии.
Составление иллюстрации. Евгений Онегин. Народные праздники в произведениях русских писателей и поэтов.
Последнее средство. Лето Господнее. Вербное воскресенье.
Песни и крики. Прошла «верба». Праздничное время.
Иван Купала. Народные приметы. Немало воды утекло с того далекого времени.
Вечер накануне Ивана Купала. Великая Суббота. Народные праздники.
Сколько лет главному герою. Продолжи фразу.
Гоголь, рассказавший нам печальную историю жизни и борьбы за свободу Родины, за христианскую веру, за процветание своей земли героев-запорожцев. В повести много героев, у каждого из них свой характер, свой душевный склад: крепок на едкое слово Демид Попович, мудр и спокоен проживший долгую жизнь Бовдюг, который отправился в поход в надежде быть «пригодным» казакам-товарищам, умный и расчетливый в бою атаман Кокубенко, Остап, унаследовавший от отца цельность характера, трезвость в бою, чуткость и живой ум, и, наконец, сам Тарас Бульба, грубоватый по натуре, упрямый, но до конца жизни верный своей Родине и товариществу. Подумайте, почему Гоголь не дает нам подробный портрет главного героя. А как вы себе представляете Тараса Бульбу? Наверное, в этом нет необходимости — прическа, одежда, обувь были у Тараса, как у других запорожцев, да и мало внимания уделял он своей внешности вспомним презрение старого запорожца к богатым штанам, запачканным дегтем. Кроме того, его молодость давно миновала, а в зрелые годы красота внешняя заменяется внутренней — умом, волей, силой. Как выглядит Тарас? Он грузен, сед, очень силен то есть мускулист , выражения лица серьезное, властное, взгляд умный.
Одет неброско, но шаровары, шириною в Черное море, папаха из черных смушек с красным верхом, дорогое оружие, в руках — трубка. Говорит громко, но неторопливо. На коне сидит как влитой. Коллективное обсуждение вопросов, характеризующих Тараса Бульбу. Составление пунктов плана. Какова его внешность? Старый Тарас — типичный запорожец. Он чрезвычайно тяжел и толст. На нем широченные шаровары, белая украинская сорочка. Усы до плеч.
Вызывающе запрокинув голову, Тарас с насмешкой смотрит на сыновей, а затем лично проверяет бойцовские навыки одного из них, Остапа, получившего одобрение и наказ: «Да он славно бьется!.. Добрый будет казак!.. Вот так колоти всякого… Никому не спускай! Тарас — сын боевого и трудного века, вся жизнь его — постоянные боевые походы во имя свободы Родины. В жестоких битвах родилось его мужество и весь облик старого полковника стал твердым, суровым. Желая, чтобы и сыны стали закаленными воинами, а не «мазунчиками», он решает отправить их на Запорожье со словами «Дайте Боже, чтоб вы на войне всегда были удачливы! Тарас гордился своими сыновьями: «тешил себя заранее мыслью, как он явится с двумя своими сыновьями на сечь», «представит их всем старым закаленным в битвах товарищам» и скажет: «Вот посмотрите, каких я молодцев привел к вам! И нам понятно его отцовское чувство гордости, которое впоследствии ему никак не помешает наказать сына, ставшего предателем. Какие муки должен был испытывать старый Тарас, когда его сын стал его врагом, изменником, надругался над самым дорогим и священным — любовью к Родине. И во имя этой любви отец нашел в себе силы и мужество убить сына-изменника.
Только поистине героическая натура способна на такое. Тарас, тонкий знаток человеческой души психолог , понимает, что для подвига во имя Отчизны необходима поддержка товарища, необходимо чувство товарищества. И в решающий момент он произносит свою речь о товариществе! В речи звучит презрение к врагам, прихвостням, которые перенимают «басурманские обычаи». Тарас, как опытный воин, всегда в центре сражения, он успевает побывать всюду, дать нужные распоряжения, вовремя подбодрить казаков. В разных местах слышится его голос: «А что, паны? Есть еще порох в пороховницах? Не ослабела ли казацкая сила? Не гнутся ли казаки? Во время казни нечеловеческие муки ослабили силы и волю Остапа, и Тарас, чтобы подбодрить его, освежить его силы перед последними и самыми страшными муками, произнес одно только слово, которое могло ему стоить жизни: «Слышу!
Смерть сына потрясла Тараса. После казни сына не было больше жалости и сострадания к врагам в его сердце. Тарас не поверил полякам, как многие его товарищи и не стал заключать с ними перемирия, а ушел с частью казаков продолжать начатую борьбу, и никто не мог остановить его: « В виду всего воинства уходил полк, и долго еще оборачивался Тарас и все грозил». Это был уже не прежний жизнерадостный, веселый и удалой казак, а суровый и беспощадный к врагам воин. Проведя своего героя через страшные испытания, Гоголь показал, что человека можно ожесточить, сделать несчастным и одиноким, не знающим отдыха от страданий, но его нельзя сломать, согнуть, если он служит общему делу, если он борется за свободу. Не побежденным, не сломленным остался Тарас Бульба до конца своей жизни. Огонь бушует под ним, языки пламени обдают его грудь, подбираются к усам, но он устремился туда, где бьются его товарищи, «собрал всю силу голоса и зычно закричал: «К берегу! У берега не было погони! Но жива повесть, живы ее герои, которые в тяжкие годы испытаний были, есть и будут живым примером в борьбе за свободу Родины, примером великого братства, товарищества, являющегося залогом успехов, залогом победы под врагом. Чтение наизусть близко к тексту речи Тараса.
Какова ее главная мысль? Как эти слова характеризуют героя? Это речь перед запорожцами главного героя повести — Тараса Бульбы. Основная ее мысль — прославление Русской земли, товарищества, русской души. Тарас Бульба — настоящей патриот Руси, он верно стоит за ее независимость, выше всего ценя воинское братство запорожцев, честь и доблесть. Кто дает ему эту характеристику? Чем она важна? Это авторская характеристика героя. Писатель выделяет главное в натуре Тараса — его неугомонность, стремление к борьбе, вольнолюбие, чувство собственного и национального достоинства. Поэтому один из главных призывов старого полковника был призыв постоять за веру христианскую.
Таким образом, судьбу Тараса автор неразрывно связывает с судьбой Украины, а повесть становится героическим эпосом. Составление плана характеристики Тараса Бульбы простой и цитатный , обсуждение плана, предложенного учителем. Основная часть. Тарас Бульба — сын боевого и трудного времени. Бессмертие повести и ее героев. Корректирование планов, составленных учащимися. Два великих художника прошлого: писатель Н.
А Новгород, входивший в Киевскую Русь, «жестоко завоевало Московское княжество», говорится в материале украинского « 24 канала ». Сказания о богатырях существовали еще в Киевской Руси, позднее они растворились в других жанрах, а в России их записали и превратили в своих народных героев, отмечается в статье. Реклама Илья Муромец, по версии автора, был родом не из Мурома Владимирской области, а из Черниговщины. Эти названия, кстати, упоминают в летописях», — отмечает автор.
Особенно надо отметить главную фигуру произведения, человека, вокруг которого разыгрывается весь сюжет — Тараса Бульбу. Писатель создал его олицетворением наилучших черт народного нрава того времени. Этот воин, объединил самые яркие характеристики казачества. Тарас Бульба — отважный казак, борец, герой. Бесстрашный взор, мужественное лицо, характерная трубка и казацкие усы — таким выходит он к нам со страниц книги. Тарас полностью отдаётся казацкой жизни, поскольку он преданный защитник своей земли. Главным для него всегда остается верность родине. При создании образа Бульбы, Николай Васильевич не думает изобразить идеал. В нём намешана нежность и грубость, большое и малое. Гоголь всегда восхищался героическими чертами характера. Именно так и изображен Тарас. Таким описывает Гоголь то время и тот народный характер. Запорожские казаки для автора и читателя становятся примером устройства людского общества, которое держится на принципах гуманности, братства и справедливости. Не зря повесть Гоголя пользуется невероятной популярностью у читателя по сей день. Для этого обратимся к самому началу повести, вспомним, как складывались характеры героев, каковы истоки их поступков. А затем попытаемся их сравнить. Для этого будем заполнять таблицу. Прочитайте отрывок из повести «Учёба в бурсе». Подчеркните карандашом информацию, которая доказывает отношение героев к учёбе, заполните таблицу. Каким мы видим Остапа в Киевской академии? Почему он считался одним из лучших товарищей? Чем отличался Андрий от Остапа по участию в проказах? А сейчас поработайте в своих группах и составьте синквейн — описание Остапа и Андрия. Опишите черты характера. Прочитайте первый бой братьев. Для Андрия? Под стенами города. В бою братья показали большую удаль. Тарас гордится ими. Но в какой момент произошел в душе Андрия перелом? Что заставило его остаться? Мы знаем, что первым погиб Андрий, но мы сначала проанализируем гибель Остапа. Я прочитаю сцену гибели Остапа, а вы приготовьтесь ответить на вопросы: - Какие качества Остапа сказались в его последний час? Что он говорит? Как его характеризуют эти слова? Я предлагаю посмотреть отрывок из фильма «Смерть Андрия». Гибель Андрия — это спорный вопрос , который я предлагаю вам обсудить немного позже.
Тестирование на уроках литературы
Ответы : в чем сходство героев-запорожцев с былинными богатырями. Новости. Контактная информация. Фотогалерея. В чем сходство героев-запорожцев с былинными богатырями? Тарас Бульба настоящий казак,могучий,как плечий, огромный здоровяк,в розовыми щеками и трубкой во стать ему его товарищи,богатырского склада во с богатырями не только. запорожцев с. В чем проявляется народный характер повести Героев запорожцев с былинными богатырями роднит.
Районная олимпиада по литературе 7 класс с ответами
6. Героев-запорожцев с былинными богатырями роднит: а) борьба за свободу и независимость Родины. Что роднит героев-запорожцем с былинными богатырями? Дать ответ на вопрос:»Что роднит героев-запорожцев с былинными богатырями?» (с использованием цитат: моменты битвы, сравнения). 7. Героев – запорожцев из повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» с былинными богатырями роднит: ение к славе 2. Физическая сила3.
Тесты по творчеству Н.В.Гоголя (5 – 9 классы)
в чём сходство героев-запорожцев с былинными богатырями? - | А. герои располагаются по степени деградации, омертвления. Б. герои располагаются по принципу противопоставления предыдущему герою. |
Вопросы и ответы по «Тарас Бульба» (ГДЗ) | богатырского склада во с богатырями не только внешнее,казаки,как и богатыри,защищают свою Родину от я цель казаков-это защита народа и Отчизны от врагов, богатырская сила помогает им в земли передаётся героям казакам,она их. |
В чём сходство героев-запорожцев с былинными богатырями? - | запорожцев с. В чем проявляется народный характер повести Героев запорожцев с былинными богатырями роднит. |
Как русский Алёша спас Киев от Змея Тугарина? Лекция философа Арсения Миронова.
героев запорожцев с былинными богатырями роднит 60 фото | В чем сходство героев-запорожцев с былинными богатырями? Подготовьте к выразительному чтению речь Тараса о товариществе, составив предварительно цитатный план. |
Украинские политики вслед за борщом положили глаз на богатырей — 12.04.2021 — В мире на РЕН ТВ | запорожцев с Героев запорожцев с былинными богатырями роднит. Для этого обратимся к самому началу повести, вспомним, как складывались характеры героев, каковы истоки их поступков. |
Ответы: В чём сходство героев-запорожцев с былинными богатырями?... | Иван Федоров Генеральный план Запорожья - 1949. Казаки в царской России История донских и запорожских казаков Казаки разбойники или герои? |
Пропаганда «государства-агрессора» не пройдет: Киев запретил книги о былинных богатырях | | В чём сходство героев-запорожцев с былинными богатырями? Подготовьте к выразительному чтению речь Тараса о товариществе. Насколько близки вам мысли, выраженные в ней? Если вам понравился этот текст, попытайтесь сами подготовить небольшую «речь». |
В чём сходство героев-запорожцев с былинными богатырями? | 5. Героев-запорожцев с былинными богатырями роднит: а) стремление к славе. |
Районная олимпиада по литературе 7 класс с ответами
В чём сходство героев-запорожцев с былинными богатырями? Подготовьте к выразительному чтению речь Тараса о товариществе. Насколько близки вам мысли, выраженные в ней? Если вам понравился этот текст, попытайтесь сами подготовить небольшую «речь». В чем сходство героев-запорожцев с былинными богатырями? Очень нужно! Пожалуйста, не надо уже из готовых вставлять! П н рыбниковым четырехтомник с 200 былинными текстами в 1119—1129 — педагог Карловацкой детали. Ставрополь, епархия М Н Корицкого, 1197 г В вещательном захоронении на месяце изображена книжка Национального плата Украины — картезианские частицы.
"Тарас Бульба"
Тесты по творчеству Н.В.Гоголя (5 – 9 классы) | «На землях Киевской Руси, будущей Украины, эти былины существовали устно, а потом вообще растворились в других жанрах, а записали их именно в России», — рассказывает «24 канал». |
Тест по повести Гоголя «Тарас Бульба» | В чем сходство героев-запорожцев с былинными богатырями? Очень нужно! Пожалуйста, не надо уже из готовых вставлять! |
ГДЗ литература 7 класс Коровина ФГОС Часть 1, 2 Часть 1 | Страница 153 | Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:3: в чём сходство героев-запорожцев с былинными богатырями? |
Тест по повести Гоголя «Тарас Бульба» | А пожалуй что и нечего им предложить: в обозримом прошлом у Незалежной героев не наблюдается, а имена великих укров, вырывших Черное море, история, к сожалению, не сохранила. |
«Аннексия былин». Как трех богатырей объявили украинцами? | Аргументы и Факты | Ни одной былины о богатырях не было записано на землях нынешней Украины. Все они сохранились исключительно на русском Севере. |
Тесты по творчеству Н.В.Гоголя (5 – 9 классы)
Она наивно признается, что «хотела бы быть Татьяной», образ которой привлекает ее своей нравственной силой и цельностью; она не хочет, чтобы ее жизнь протекала скучно и бесцветно: ее манит мысль о каком-то «трудном подвиге», о смелом и вольном полете в неизведанную высь. Она влюбляется в Н. Сама Ася впервые сталкивается с таким чувством и, поэтому Н. Анна думала, что встретила любовь всей своей жизни и была готова посвятить ему свою судьбу. Мнение брата о девушке оправдалась — Ася полюбила пылко и преданно, впервые охватывает такое чувство, как любовь. Она полностью отдается этому ощущению.
Любовь окрыляет ее, и полету нет преград. Ася не умеет скрывать свои чувства или притворяться, и поэтому она первая, подобно пушкинской Татьяне, признается в любви Н. Но его эти вести пугают и он не осмеливается связать свою жизнь с такой необычайной девушкой: «Я досадовал на откровенность Гагина, я досадовал на Асю, ее любовь меня и радовала и смущала. Я не мог понять, что заставило ее все высказать брату; неизбежность скорого, почти мгновенного решения терзала меня... В чём причина столь неожиданной развязки отношений Аси и Н.
Кто, по-вашему, виновен в несостоявшейся любви? Импульсивная и искренняя любовь Аси разбивается о робкую симпатию Н. Любовь давала шанс герою обрести крылья, но он проявил малодушие, обманул лучшие надежды героини, испугался будущего. В кульминационной сцене объяснения тонко описаны душевные переживания Аси, ее «глаза, которые молили, доверялись, вопрошали». Она отдавала свою судьбу, готова была посвятить жизнь любимому: «Ваша, - прошептала она едва слышно».
Поняв слабость героя, его эгоизм, Ася немедленно порвала все нити с ним, исчезла из его жизни. Потеряв ее, герой лишил себя счастья, истинного смысла жизни. Судьба героини нам неизвестна, но ее нежный облик и сильный стойкий характер оставляют глубокий след в душе героя и читателя: «Я знавал других женщин,- но чувство, возбужденное во мне Асей, то жгучее, нежное, глубокое чувство, уже не повторилось. Осужденный на одиночество безсемейного бобыля…, я храню, как святыню, ее записочки и высохший цветок гераниума, тот самый цветок, который она некогда бросила мне из окна». Почему Н.
Что в его поведении и судьбе объясняет фраза: «У счастья нет завтрашнего дня»? Герой сам виновен в том, что упустил свою настоящую любовь, он слишком поздно это понял. Он должен был войти в дом Гагина в тот вечер и объяснится с Асей, но он этого не сделал. Внимание к тексту! Звуки вальса — символизируют зарождающееся чувство любви.
Крылья — на крыльях — крылатые - символ любви. Какие ассоциации вызывают у Н. Второй раз он увидел девушку у берега, она сидела рядом с молодым человеком с бледным лицом, но не грустным. Возможно, она нашла уже себе другого парня, взамен того, уехавшего. Какая особенность натуры Аси открывается в её признании при виде богомольцев: «Пойти куда-нибудь далеко, на молитву, на трудный подвиг, - продолжала она.
Поэтому она застенчива и не умеет вести себя в светском обществе. Рано потеряла мать, а через несколько лет еще и отца. Все это заставило ее рано задуматься о смысле жизни и разочароваться в некоторых вещах, но от этого она не разлюбила жизнь, более того, она хотела оставить свой след в истории. Ася стремится к чему-то особенному, к деятельной жизни, к совершению подвига. Она тонкая, романтическая натура, которой чуждо все обыденное и суетное.
Не зря она хочет летать, как птица: «Да, хорошо! Так бы и утонули в этой синеве... Но мы не птицы». Ей нравятся романтические рассказы и легенды. А своим кумиром она считает Татьяну, героиню романа «Евгений Онегин».
Какие основания есть у Гагина думать, что «Асе нужен герой, необыкновенный человек - или живописный пастух в горном ущелье»? Случайно ли к концу повести глава XIV он говорит Н. Возможно, потому как она сама по себе — девушка необыкновенная, романтичная, с нелегким характером и образом мыслей, требующим романтического в своей жизни. И в прощальном письме: «Есть предрассудки, которые я уважаю; я понимаю, что вам нельзя жениться на Асе»; Ася говорит Н. И в прощальном письме: «Есть предрассудки, которые я уважаю; я понимаю, что вам нельзя жениться на Асе»; - Гагин — человек мягкий, добродушный и дружелюбный, этакая настоящая русская душа.
Ему также свойственны прямодушие и честность. Однако Гагину не хватает в характере цепкости и силы воли. Его этюды посредственны и он сам это понимает. Тем самым он обрекает себя на вечное дилетантство в искусстве. Он часто не доводит свои работы до конца.
И даже в отношении к увлечению Аси он выбирает путь наименьшего сопротивления, что приводит к несчастной развязке. Ася говорит Н. Ася понимает, что влюблена, но чувствует, что ее чувство по-настоящему не взаимно. Перечитайте размышления Гагина о живописи, об искусстве. Гагин, «владея порядочным состоянием», уехал с сестрою за границу, чтобы серьезно заняться живописью.
В его одежде заметно стремление подражать бедным и независимым европейским художникам. Отправляясь рисовать, он «надел круглую шляпу a la Van Duck, блузу…». Любопытный психологический штрих: увлеченный художник пуще всего «просил позаботиться о том, чтобы суп был не слишком жидок» к его возвращению. Избрав для картины «старый дуплистый дуб», Гагин и его новый друг «довольно умно и тонко рассуждали, о том, как именно должно работать, чего следует избегать и какое собственно значение художника в наш век». Этим завершилось творческое утро: «Наболтавшись досыта и наполнившись чувством удовлетворения, словно мы что-то сделали, вернулись мы домой».
После такого эпизода читателя не удивляет, что хотя «в его Гагина этюдах было много жизни и правды, что свободное и широкое; но ни один из них не был окончен». Гагин сам в минуту просветления горько сетует на «проклятую распущенность». Он сознает, что настоящим художником сможет стать, «коли хватит терпенья». История художнических попыток Гагина и размышления о причинах их крушения близки злоключениям Райского в «Обрыве». Возможно Тургенев так же переживал свой душевный кризис, когда не мог полностью отдаться творчеству, по-настоящему работать, а не говорить об этом.
Поэтому он и предпринял поездку за новыми впечатлениями. Объясните психологию ее поведения во время свидания с Н.
Он не хочет понять, что человек живет в нищете, и для него эта вещь бесценна. Он безжалостно выгоняет героя, пришедшего за своим естественным правом — защитой закона.
Значительному лицу абсолютно все равно, что будет с тем, кого он унизил из-за собственного тщеславия. А без теплой одежды Акакий Акакиевич простужается и заболевает горячкой, которая сводит его в могилу. Конечно, чиновник узнает о случившемся и раскаивается в содеянном. Но едва ли это кого-то спасает от уже случившейся смерти.
В образе этого должностного преступника сквозит холодом мрачный и равнодушный к судьбе маленького человека Петербург, где среди роскоши дворцов сотни людей не могут позволить себе одежду. Таким образом, безразличие проявляется в самых респектабельных людях, которым в отдельных случаях даже не чуждо сострадание. Однако эти «отдельные случаи» не отменяют общей закономерности — равнодушный человек всегда ставит свои желания и капризы выше судеб других членов общества, и даже вспышки отзывчивости не заставят его учесть интересы общества в следующий раз, когда очередной маленький человек будет нуждаться в помощи, но не получит ее. Сохрани у себя на стенке!
Для этого обратимся к самому началу повести, вспомним, как складывались характеры героев, каковы истоки их поступков. А затем попытаемся их сравнить. Для этого будем заполнять таблицу. Прочитайте отрывок из повести «Учёба в бурсе».
Подчеркните карандашом информацию, которая доказывает отношение героев к учёбе, заполните таблицу. Каким мы видим Остапа в Киевской академии? Почему он считался одним из лучших товарищей? Чем отличался Андрий от Остапа по участию в проказах?
А сейчас поработайте в своих группах и составьте синквейн — описание Остапа и Андрия. Опишите черты характера. Прочитайте первый бой братьев. Для Андрия?
Под стенами города. В бою братья показали большую удаль. Тарас гордится ими. Но в какой момент произошел в душе Андрия перелом?
Что заставило его остаться? Мы знаем, что первым погиб Андрий, но мы сначала проанализируем гибель Остапа. Я прочитаю сцену гибели Остапа, а вы приготовьтесь ответить на вопросы: - Какие качества Остапа сказались в его последний час? Что он говорит?
Как его характеризуют эти слова? Я предлагаю посмотреть отрывок из фильма «Смерть Андрия». Гибель Андрия — это спорный вопрос, который я предлагаю вам обсудить немного позже. Сопоставление Остапа и Андрия имеет в повести глубокий социально-философский и художественный смысл.
Гоголь переосмысливает библейский мотив. А Остапа? Остап умер как национальный герой, а вот смерть Андрия вызывает споры. Поразмышлять и выразить ваше отношение к гибели Андрия, помогут шесть шляп.
Почему именно шесть шляп? Потому что мы воспринимаем мир и мыслим по-разному. Мыслить можно шестью разными способами, обозначенными цветными шляпами. Задание группам: 1 группа «Красная шляпа эмоционального наблюдателя»: Какие чувства вызывает смерть героя?
Как вы думаете, как автор относится к Андрию? Как относится к смерти? Выскажите свою точку зрения о смерти героя. Попытайтесь выступить в роли его защитника.
Почему Андрий не оказывает сопротивления отцу и не оправдывается перед ним в момент их последней встречи?
Во-вторых, преувеличивается их сила «там, где прошли незамайновцы - там и улица, где поворотились - там уж и переулок». В-третьих, Гоголь включает в текст повести лирические отступления о птицах, слетающихся на поживу, о вдовах, которые будут оплакивать своих мужей. Цитатный план речи о товариществе глава IX. Породниться родством по душе... Таких, как в Русской земле, не было таких товарищей».
Старая версия Развернуть На этой странице рассмотрим все ответы на Страница 237 из учебника по литературе 7 класс Коровина «Какой герой и при каких обстоятельствах произносит приведённые ниже слова: «Терпи, козак, — атаманом будешь! Как вы их понимаете? В каких жизненных ситуациях они могут быть произнесены и сегодня? В чём сходство героев-запорожцев с былинными богатырями?