Конечно, много в России Андреев Ткачевых, но отсутствие отчества в кадастре означает обычно одно: это иностранец. Протоиерей Андрей Ткачев переехал в новый город, где он продолжает свою службу. Протоиерей храма святителя Василия Великого, Отец Андрей Ткачев. Пора на Рождественскую службу, а в голову лезут мысли, кто будет служить сегодня в храме Живоначальной Троицы в Хохлах? Если бы не комментарий ТГ канала АНДРЕЙ ТКАЧЕВ, то поверить в это событие было бы затруднительно. Андрей Ткачев известен и своим сотрудничеством с газетой «Сегодня», он печатал свои статьи в журнале Ионинского монастыря, засветился в православном молодежном интернет-издании «Отрок».
«А что женщине нужно? Семейное счастье, что еще!» Протоиерей Андрей Ткачев — о семье
Вопрос ведь даже не в том, что «обышедше обыдоша мя», что они там прицелились и в печень, и в сердце там, приблизили там время долета ракет до центральных федеральных, центров федеральных намного, это такие уже тактические мелочи, а, на самом деле как бы Русь не хочет быть тем, чем она хочет быть. Чем должна, вернее, быть, да. Поэтому я вижу, безусловно, мобилизацию. Вообще, проснуться должна первая церковь. Церковь как иерархическая структура как бы должна проснуться, Патриарх вроде не спал, он из проснувшихся. Но структура церкви такова, что в каждой епархии есть как бы, простите, свой патриарх, извиняюсь, маленький, ну, правящий архиерей. И каков поп, таков и приход. И в каждом приходе есть своя жизнь, которая движется в зависимости от того, чем живет его настоятель. Этого прихода. И в этом смысле, конечно, мы не думали просыпаться в значительной части своей.
Исторически все очень просто. Кроме России просто не видно никого, кто будет сопротивляться вавилонскому движению вперед. Все остальные будут либо сдаваться, либо помогать. Вавилонская блудница действительно поила вином блуда своего все народы, и купцы земные обогатились от роскоши ее. В перечень товаров попадают изделия из золота, жемчуга, корица, фимиам, мирра, ладан и пр. Душ и тел человеческих тоже. Душами и телами вавилонская блудница тоже торгует. И сопротивляться этому масштабному, вселенскому процессу в принципе как бы некому, кроме, может быть, шиитского Ирана или Северной Кореи, упертой на коммунистических принципах. А таких больших цивилизаций, которые христианские, но не вавилонские, их как бы не осталось.
Поэтому у России есть такая историческая миссия, но она как бы упертая, не хочет понимать этой своей миссии, в лице истеблишмента высшего. Или, по крайней мере, стыдится в этом признаваться. Мы всё еще продолжаем уговаривать весь мир, что мы хорошие, пытаемся с ними торговать, танцевать, вась-васькаться, улыбаться им, фотографироваться с ними, жать им ручки и говорить: слушайте, давайте торговать начнем… Ну, сколько тебе еще плевать в глаза, сколько еще нужно взорвать инфраструктурных объектов типа «Северного потока-2»? Сколько еще нужно взрывать, уничтожать, сколько Даш Дугиных должно взорваться в собственной стране, чтобы вы поняли, что вам объявлена война на уничтожение всех вас? Вам больше ничего не остается. Твои почки вырежут, твой глаз выколют, твою жену изнасилуют, тебе башку снесут. Вы долго будете фиговые листочки подбирать? Сколько можно баловаться? С ума, что ли, сошли?
Нужно мобилизоваться на ненависть, на священную ненависть против всех тех, кто объявил вам смертельную войну. Мардан: - Вы удивительное слово сказали. Тут сейчас завопят: да как же так, священник говорит про ненависть. Ну, цитируют Льва Толстого обычно — про любовь. Ткачев: - Вот я пришел к вам с «Апокалипсисом» в руках. Это настольная книга христианина в тревожные времена. Псалтырь — это повседневная книга христианина, Евангелие — это воскресная радость, а в сегодняшние дни «Апокалипсис» Иоанна Богослова — это повседневная книга христианина. И там говорится во второй главе о делах Николаитов, которым Господь говорит: «Хорошо в тебе то, что ты ненавидишь то, что я ненавижу». То есть Господь Бог умеет ненавидеть.
И там часто употребляется такое выражение, как чаша гнева, точило ярости Господа Бога Вседержителя, «цельное вино, нерастворенное, гнева Божьего, которое испьют все грешники Земли». То есть Господь умеет гневаться, ибо он умеет любить. Не умеющий любить не умеет гневаться, он толерантен, то есть безразличен. Поэтому да, у нас произошла такая перемена, собственно, как перед революцией. У нас многие интеллигенты перепутали Евангелие Господа Иисуса Христа с бреднями яснополянского графа. Так и сегодня многие не врубились как бы, что разные вещи совершенно. Что Бог умеет ненавидеть, и ненависть — это энергия любви, обращенная к тому, кто угрожает объекту твоей любви. Это гнев разъяренной медведицы, защищающей детенышей. Это, если хотите, священный гнев матери, это священный гнев отца, это священный гнев правителя.
Правитель тоже должен гневаться. Он должен скрывать свой гнев за политическими всякими заявлениями, но при этом у него должно клокотать внутри, так, как на Солнце клокочет все. Оно нам льет тихий свет, и фикусы растут как бы, а на Солнце ядерные взрывы, протуберанцы, там вихри и кошмары. Вот такое должно быть внутри правителя — разнесу всех так, что пойдут клочки по закоулочкам. Но снаружи держит себя в руках, экономика работает… С. Мардан: - Уважаемые партнеры... Но он должен знать, что разнесу и не пощажу, и на коленях будешь стоять, и не вымолишь пощады, уничтожу. Ну, сколько можно? Я считаю, что это время давно наступило.
Не сегодня, а наступило гораздо раньше. Оно уже и в 14-м году наступило, еще с первых криков «москаляку на гиляку» нужно было понимать, что враг заточен на убийство нас, независимо от наших политических предпочтений, только по факту русскости, по факту принадлежности к русскому государству. Объявлена война всему православному. Я удивляюсь вообще, это долготерпение наше, оно же беспрецедентное. Это наша телячья мягкость, граничащая с идиотством. Или это наше глубоко христианское смирение, залезшее под кожу за тысячу лет нашей истории. Или это что вообще? Я не знаю. Но нас назвать «империей зла», то есть нас, долготерпеливых, нас, по-телячьи нежных, нас, тысячу сотый раз уже просящих прощения и протягивающих ручку для рукопожатия, это нас назвать всемирной опасностью?
Это же ужасно. Как нас, таких добрейших, можно называть такими злыми? Но раз вы нас назвали, значит, наша лодка будет плыть под этим именем теперь. Значит, надо переименовать наш фрегат из яхты «Беда» в яхту «Победа». Враг как бы просится, враг хочет. Вообще враг про нас знает больше. Раздраженный враг, он прозорлив по-своему. Мы-то сами думаем про себя, что мы — один из народов семьи европейских народов, что мы — одна из толерантных стран в семье толерантных стран. Ничего подобного.
Враг знает, что мы другие. Враг ненавидит нас за то, что мы сами о себе не знаем.
Алексей Уминский и Андрей Ткачев отказались от комментариев. На официальном сайте храма Уминский до сих пор указан настоятелем. Напомним, протоиерей Алексей Уминский был среди первых священников, которые подписали письмо за мир в марте 2022 года. Из Тверской епархии это письмо подписали три священника, один из них потом отозвал свою подпись. Назначение священника, известного своими реакционными взглядами, в сформированный о.
Андрей учился в этом заведении два года и параллельно служил в храмах родного города. Поступил Ткачев и в Киевскую духовную академию, но довольно скоро его отчислили на постоянные прогулы. Потом он говорил, что в этот период вел активную общественную жизнь, поэтому постоянно присутствовать на занятиях не мог. В последующих интервью он часто говорил, что остался самоучкой. В 1993 году Ткачев был посвящен в диаконы, а через некоторое время уже стал священником. Это все происходило в его родном Львове. До 2005-го местом службы Андрея был львовский храм Святого Георгия. Помимо этого Ткачев стал известен и как преподаватель, он выступал с лекциями в Академии богословия во Львове, учил детей «Закону Божию» в обычной школе. Школьная программа эти занятия называет уроками этики. В это время его пригласили вести духовные передачи на телевидении. Он не был прикреплен ни к одной из столичных церквей, поэтому выступал со Словом Божьим всюду, где оказывался по приглашению друзей-священников. Прошло немного времени и по просьбе прихожан Ткачев оказывается в церкви Агапита Печерского. В 2006-м, когда стало известно, что из-за болезни предыдущий духовник этой церкви уже не сможет выполнять свои обязанности, Ткачева утвердили на должность настоятеля в этот приход. На протяжении восьми лет он нес службу в этом храме. Параллельно со службой в церкви, Ткачев засветился и на телевидении. Его пригласили в качестве ведущего на православный канал КРТ, где он выходил в эфир с программой «На сон грядущим».
Отец Андрей Ткачев — яркий пример современного православного священнослужителя, который не только ведет службу в храме, но и оказывает помощь и поддержку всем нуждающимся. Храм расположен в центре города на улице Пречистенка и является одним из известных исторических и культурных памятников Москвы. Христорождественский храм относится к Московскому Патриархату Русской Православной Церкви и является важным местом для проведения богослужений, таинств и проповедей. Отец Андрей с особым горением и преданностью исполняет свои служебные обязанности в этом храме, с любовью проповедуя Слово Божие и помогая прихожанам на их духовном пути. В каком храме? Отец Андрей Ткачев ведет свою службу в Москве в Преображенском храме. Этот храм находится по адресу: улица Ивана Франко, 6. Преображенский храм считается одним из старейших храмов Москвы, его история начинается с XVI века.
Отец Андрей Ткачев: в каком храме ведет службу в Москве?
Протоиерей Андрей Ткачёв.223 просмотра. Вместо Уминского пост настоятеля занял протоиерей Андрей Ткачев, известный в том числе своими радикальными высказываниями. Вместо Уминского пост настоятеля занял протоиерей Андрей Ткачев, известный в том числе своими радикальными высказываниями. Сегодня к нам приехал в студию протоиерей отецАндрей Ткачев. Главная» Новости» Ткачев андрей протоиерей последние новости.
Андрей Ткачев служит в 2023 году в каком храме?
Сами разберемся: обращение матери-атеистки к народу Мы с вами настолько осатанели , что наши дочки выходят замуж в 35, в 38 лет, до этого времени теряют девственность, спят с кем попало, делают карьеру, учатся непонятно на кого и потом уже — пытаются «завести» ребенка, как будто это щенок какой-то или «Москвич» на морозе, который никак не заводится. А что женщине нужно? Семейное счастье, что еще! Что ей, в космос летать, асфальт укладывать, штангу поднимать?
Это все есть, только счастья в этом всем не видно. А не видно этого счастья, потому что люди сошли с ума. Семья изначально — система гармонического неравенства.
И в принципе равенство — это проклятая идея. Святитель Николай Сербский пишет: «Люди говорят о равенстве тогда, когда у них исчезает любовь. А когда есть любовь, неравенство не замечается».
И мужчина должен быть первым человеком в семье. Если это не так — дети превращаются в домашних идолов. Ребенок командует матерью, мать командует отцом, ну а мужик уходит к другой женщине через пару лет, когда все это ему надоест.
Жениться нужно раньше. В браке должна быть ответственность за человека — это касается мальчиков главным образом. Потому что грехи мальчиков остаются за порогом, а грехи девочек заносятся в дом.
Мужчины и женщины друг другу не равны, мы разные люди, поэтому согрешившая женщина не равна согрешившему мужчине. Мужчина пахнет ветром, женщина пахнет очагом.
Мне жаль тех детей, которые кричали Господу «Осанна». У большинства из них впереди была горькая чаша наказаний за отвержение Мессии. Их нужно жалеть, поскольку было жаль их и Самому Иисусу Христу. И уже идя на муку, Христос говорил женщинам, которые плакали о Нем: «Дщери Иерусалимские! Не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших. Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет? Так получается, что и Рождество Христово ознаменовалось избиением младенцев, плачем в Вифлееме и окрестностях, и шествие Его на Голгофу — пророчеством о разрушении Иерусалима и скорбью о детях иерусалимских. И почему все так, а не иначе?
Да потому что ответственность за мир и за жизнь мира лежит на взрослых. Дети пророчествуют о Христе, но взрослые Христа распинают.
Благодаря стараниям одного друга-неформала, Андрей стал формироваться как личность и будущий служитель сана. Именно друг открыл для него церковную музыку, брал с собой в монастырь на службу, где звучал церковный хор.
Он научил Андрея читать Евангелие и разную христианскую литературу. Карьера в РПЦ В 1992-м Ткачев прислушался к рекомендации своего духовника, и поступил в Киевскую духовную семинарию на экстернат. Там он впервые увидел архимандритов Кирилла и Лонгина, которые оказали большое влияние на формирование его мировоззрения. Андрей учился в этом заведении два года и параллельно служил в храмах родного города.
Поступил Ткачев и в Киевскую духовную академию, но довольно скоро его отчислили на постоянные прогулы. Потом он говорил, что в этот период вел активную общественную жизнь, поэтому постоянно присутствовать на занятиях не мог. В последующих интервью он часто говорил, что остался самоучкой. В 1993 году Ткачев был посвящен в диаконы, а через некоторое время уже стал священником.
Это все происходило в его родном Львове. До 2005-го местом службы Андрея был львовский храм Святого Георгия. Помимо этого Ткачев стал известен и как преподаватель, он выступал с лекциями в Академии богословия во Львове, учил детей «Закону Божию» в обычной школе. Школьная программа эти занятия называет уроками этики.
В это время его пригласили вести духовные передачи на телевидении. Он не был прикреплен ни к одной из столичных церквей, поэтому выступал со Словом Божьим всюду, где оказывался по приглашению друзей-священников.
Точнее, если мы настраиваем себя на встречу с чем-то, мало совместимым с Его Присутствием, то наша душа совершенно в логике настройки радиоприёмника, настраивается на иной дух.
И происходить начинает нечто, в логике уже этого духа. Не Божьего Духа. Не Святого.
Некоторые Христиане имеют мужество говорить об этом прямо. Многие помалкивают, опасаясь, что сейчас же найдётся несколько десятков персонажей, ищущих поводы. И вывернут любое наше высказывание таким образом, что человек, исповедующий прописные истины, непременно будет выставлен «фарисеем», «ханжой», «истинно-православным» «людоедом».
Вот такие, стало быть, мы православные. Коль боимся говорить о духовных подоплёках трагедии. А Дворцов поступил как отважный человек.
Как исповедник.
ТКАЧЕВ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ
Рекомендуется заранее уточнять информацию о гостевых визитах Андрея Ткачева и бронировать места заранее. Не забывайте, что проповеди становятся особенно актуальными в непростые времена. Не упустите возможность присутствовать на важном событии и получить поддержку в трудную минуту. Где можно найти расписание проповедей? Если вы хотите посетить проповедь Андрея Ткачева, то вам нужно знать, где и когда она состоится. Для этого можно воспользоваться несколькими способами. Официальный сайт церкви. На сайте церкви можно найти актуальное расписание всех мероприятий, в том числе и проповедей Андрея Ткачева.
Обычно расписание на сайте обновляется заранее и дает возможность спланировать свое время. Социальные сети. Если вы подписаны на официальный аккаунт церкви или Андрея Ткачева в социальных сетях, то вы можете узнать о новых проповедях из соответствующих постов. Также в группах церквей часто публикуют информацию о запланированных мероприятиях. Приложение церкви. Некоторые церкви имеют свои приложения, в которых можно найти расписание проповедей и другую актуальную информацию. Обязательно проверяйте актуальность расписания перед посещением мероприятия, так как в некоторых случаях событие может быть отменено или перенесено.
Как записаться на проповеди? Чтобы записаться на них, необходимо выполнить несколько простых шагов: Выберите дату и время. На официальном сайте Церкви Христианской Веры опубликован расписание проповедей с указанием дат и времени. Заполните форму на сайте. На странице с расписанием проповедей есть форма для регистрации на мероприятие. Заполните ее указанием своих личных данных. Подтвердите участие.
После отправки формы на указанный e-mail придет письмо с подтверждением регистрации. Оно содержит билет со штрих-кодом для прохода на мероприятие. Обязательно следуйте указаниям на сайте и в полученном письме для успешного прохождения регистрации.
После окончания академии священник Андрей Ткачев был рукоположен в сан диакона, а затем в сан священника. Он начал служить в одном из храмов Москвы, где его заметили высокие духовные руководители. Благодаря своим талантам и безупречной репутации священник Андрей был приглашен в Московский Казанский собор, где он служит в настоящее время. Неоспоримым качеством священника Андрея Ткачева является его любовь к молитве и умение общаться с людьми. Он всегда готов выслушать, поддержать и помочь каждому, кто обратится к нему за помощью. Своими проповедями и богослужениями он вдохновляет и утешает прихожан. Священник Андрей Ткачев — пример истинного верующего и благочестивого служителя. Его биография полна интересных событий, служебных подвигов и духовных побед. Он продолжает свое служение Богу и людям, принося им свет и надежду, и оставляет яркий след в истории православной Церкви. Духовная сфера деятельности В рамках своей духовной сферы деятельности отец Андрей Ткачев осуществляет богослужения, совершает священные таинства и служит духовным наставником для верующих прихожан. Он проводит молебны, крестины, венчания, похороны и другие церковные обряды. Также отец Андрей осуществляет духовные беседы, проповеди и катехизацию. Отец Андрей Ткачев является представителем церкви и занимает активную роль в поддержании и развитии духовной жизни прихожан. Он помогает им в их духовном росте и развитии, отвечает на вопросы верующих, поддерживает их в трудные моменты и помогает им обращаться к Богу в молитве. Духовная сфера деятельности отца Андрея Ткачева в Москве имеет большое значение для всех прихожан, которые ищут веру, надежду и поддержку в своей жизни. Он является духовным наставником и учителем для множества людей, которые стремятся наладить свою связь с Богом и обрести душевный покой. Он посвятил свою жизнь служению Богу и общению с людьми.
Но и на «Спасе», к слову, одним из самых заметных спикеров является тот же отец Андрей. А какого-либо другого священника, имеющего канал с сопоставимыми показателями, на этой платформе просто нет. На втором месте — отец Павел Островский: у него аудитория 83,8 тысячи, то есть в 10 с лишним раз меньше. Официальный канал РПЦ на Youtube на этом фоне просто теряется там подписчиков всего 61 тысяча. Это уже второе место после отца Павла Островского, но разница не так уж велика к тому же Ткачёв обгоняет Островского по совокупности показателей — с учётом Ютуба и ТикТока. На платформе ВКонтакте у страницы отца Андрея Ткачёва 347 тысяч подписчиков. То есть из священников здесь он тоже самый популярный. Следующим с заметным отрывом идёт «сообщество друзей протоиерея Артемия Владимирова» 112 тысяч. Никаких других личных страниц и сообществ с православной тематикой с сопоставимой аудиторией в этой сети также нет. Заметно превосходит страницу отца Андрея только сообщество «Верую» 1 млн 903 тысячи подписчиков. В ТикТоке у аккаунта отца Андрея 61 тысяча подписчиков. Казалось бы, не так много: из православного священства лидером этой платформы является отец Константин Мальцев из Краснодарского края 411,9 тысячи подписчиков. Обгоняет Ткачёва и отец Николай Бабкин 142,5 тысячи. Но следует учесть, что отец Андрей — единственный священнослужитель и православный миссионер, широко представленный на всех платформах. И кроме того, это единственный представитель Церкви старше 50, которому вообще удалось стать заметным в ТикТоке последний на сегодняшний день всё ещё считается молодёжной платформой. Этим, возможно, и объясняется назначение отца Андрея в синодальный молодёжный отдел. А ещё есть группа в Фейсбуке , посвящённая отцу Андрею, где 65 тысяч подписчиков, и страница отца Андрея с 34 тысячами, что для Фейсбука весьма не мало, так как эта соцсеть считается скорее платформой для «либералов» и «интеллигенции». То есть аудитория Ткачёва там явно не составляет большинство. А ещё еженедельная программа «Встреча» на телеканале «Спас», активно работающий личный сайт « Книги протоиерея Андрея Ткачёва Проповеди протоиерея Андрея Ткачёва andreytkachev. Обложка книги "Андрей Ткачев: О мире и человеке. Сборник статей". Фото: Издательство "Сретенский ставропигиальный мужской монастырь" Интересные показатели можно выявить и через сервис Яндекс.
И происходить начинает нечто, в логике уже этого духа. Не Божьего Духа. Не Святого. Некоторые Христиане имеют мужество говорить об этом прямо. Многие помалкивают, опасаясь, что сейчас же найдётся несколько десятков персонажей, ищущих поводы. И вывернут любое наше высказывание таким образом, что человек, исповедующий прописные истины, непременно будет выставлен «фарисеем», «ханжой», «истинно-православным» «людоедом». Вот такие, стало быть, мы православные. Коль боимся говорить о духовных подоплёках трагедии. А Дворцов поступил как отважный человек. Как исповедник. И не в Риме Нерона, в формально православной стране.
Митрополит Кирилл принял известного миссионера протоиерея Андрея Ткачёва
Протоиерей Андрей Ткачев. Как оставаться благодарным Богу, имея инвалидность. Отец Андрей Ткачев Андрей Ткачев (Andrey Tkachev). Священнослужитель Андрей Ткачев, являясь телеведущим канала "Спас" вызывает повышенный интерес. Сейчас Андрей Ткачев служит в храме Святой Троицы, который находится в городе Хабаровск на Дальнем Востоке России.
Андрей Ткачев — биография, работа и семья священнослужителя
Главная Служившие в храме сем Протоиерей Андрей Ткачев. Если вы хотите посетить проповедь Андрея Ткачева, то вам нужно знать, где и когда она состоится. Протоиерей Андрей Ткачёв прибыл в Казань для проведения миссионерских мероприятий, организованных епархиальным отделом религиозного образования в рамках региональных Рождественских чтений. С 2014 года, когда протоиерей Андрей Ткачев покинул Украину он обосновался в самом центре Москвы, в районе который и в прошлом и сейчас называется Успенским Вражком. сообщил учредитель Царьграда Константин Малофеев.
Протоиерей Андрей Ткачев: биография, семья. Православные проповеди
Есть мнение, что Ткачёв никогда не достиг бы «подобных успехов», если бы не поддержка миллиардера Константина Малофеева действительно, один из проектов отца Андрея — передача «Святая правда» на телеканале «Царьград», который принадлежит Малофееву; гимназию святителя Василия Великого также спонсирует Малофеев. Языком цифр Тем не менее «феномен Ткачёва» должен быть изучен sine ira et studio. И здесь помогут цифры все показатели приводятся на 23. Так, канал отца Андрея Ткачёва на Youtube имеет 958 тысяч подписчиков. Для сравнения: из каналов православной тематики больше только у телеканала «Спас» 1,02 млн. Но и на «Спасе», к слову, одним из самых заметных спикеров является тот же отец Андрей. А какого-либо другого священника, имеющего канал с сопоставимыми показателями, на этой платформе просто нет. На втором месте — отец Павел Островский: у него аудитория 83,8 тысячи, то есть в 10 с лишним раз меньше. Официальный канал РПЦ на Youtube на этом фоне просто теряется там подписчиков всего 61 тысяча. Это уже второе место после отца Павла Островского, но разница не так уж велика к тому же Ткачёв обгоняет Островского по совокупности показателей — с учётом Ютуба и ТикТока. На платформе ВКонтакте у страницы отца Андрея Ткачёва 347 тысяч подписчиков.
То есть из священников здесь он тоже самый популярный. Следующим с заметным отрывом идёт «сообщество друзей протоиерея Артемия Владимирова» 112 тысяч. Никаких других личных страниц и сообществ с православной тематикой с сопоставимой аудиторией в этой сети также нет. Заметно превосходит страницу отца Андрея только сообщество «Верую» 1 млн 903 тысячи подписчиков. В ТикТоке у аккаунта отца Андрея 61 тысяча подписчиков. Казалось бы, не так много: из православного священства лидером этой платформы является отец Константин Мальцев из Краснодарского края 411,9 тысячи подписчиков. Обгоняет Ткачёва и отец Николай Бабкин 142,5 тысячи. Но следует учесть, что отец Андрей — единственный священнослужитель и православный миссионер, широко представленный на всех платформах. И кроме того, это единственный представитель Церкви старше 50, которому вообще удалось стать заметным в ТикТоке последний на сегодняшний день всё ещё считается молодёжной платформой. Этим, возможно, и объясняется назначение отца Андрея в синодальный молодёжный отдел.
А ещё есть группа в Фейсбуке , посвящённая отцу Андрею, где 65 тысяч подписчиков, и страница отца Андрея с 34 тысячами, что для Фейсбука весьма не мало, так как эта соцсеть считается скорее платформой для «либералов» и «интеллигенции».
О Сковороде Особую полемику вызвала книга «Беглец от мира». Протоиерей Андрей Ткачев не боится обращения к сложным и табуированным темам. Здесь речь идёт о яркой личности восемнадцатого столетия — Григории Сковороде. Рассматривая словно через увеличительное стекло особенности личности философа, Андрей Ткачев не поёт ему дифирамбы, как это делали многие из его предшественников. Он лишь отмечает любовь к Сковороде почти всех - от националистов до коммунистов, причём любят они не от большого ума или от того, что читают, а просто так. Священник как всегда здраво смотрит на вещи и отмечает, что читать Григория Саввича - труд нелёгкий, и сам он отнюдь не так безобиден, как кажется, но вчитаться в него стоит.
Однако подходить к этому «погружению» следует непременно с молитвой. Проповеди и беседы Особое место в миссионерской деятельности занимают проповеди протоиерея Андрея Ткачева. Священник обращается к самым разным людям. Среди его слушателей - прихожане храмов и атеисты, студенты и пенсионеры, представители самых разных социальных слоёв, вероисповеданий. Он не старается приукрасить что-либо или уговаривать слушателей. Отец Андрей говорит чётко, ясно, ёмко и так, что услышит любой и поймёт: времени осталось мало, и сюсюкать с ним никто не будет. Такая радикальная позиция делает проповеди протоиерея Андрея Ткачева особенно популярными и неоднозначными.
Его понятный и современный язык, приправленный цитатами мыслителей древности, разрушает иллюзии, открывает реальную картину мира и даёт возможность осознать закономерность и неизбежность многих событий. О любви к людям В своей проповеди «Как научиться любить людей? Сегодня люди, испорченные квартирным вопросом, потеряли себя и свои ориентиры. И живя в этаком «улье», в котором нет любви, нужно уметь найти себя. Для этого нужно уйти, но ненадолго. Такая удалённость от людей даёт человеку возможность восстановиться. Беседы протоиерея Андрея Ткачёва позволяют проследить мысль о том, что одиночество и общество - это две стороны одной медали, совершенно невозможные друг без друга.
Личность закаляется в общении, но растёт вдали от него. Человеку кроме общества нужно и одиночество. Жизнь в толпе рождает такую опасную болезнь, как недоразвитость личности. Человек нуждается в духовном здоровье, для сохранения которого нужно уединяться, чтобы перестать заражаться от других дурными мыслями, страстями и прочей чепухой. Социальная сеть "Елицы" Деятельность Андрея Ткачева является ярким свидетельством того, что он в своём пасторском служении использует все возможные доступные современному человеку средства: проповеди в храмах, телевизионные передачи, книги, сайты и даже социальные сети. Здесь пользователи сети получают прекрасную возможность не только слушать наставления протоиерея Андрея Ткачева, но и задавать ему вопросы. Каждое утро посетители сайта могут получить напутствие в виде пожеланий и рассуждений.
Где сейчас Андрей Ткачев?
Но поздно может быть. А кто считает, что его лично не касается, тому сволочи напомнят. На распродаже.
Или на концерте. Иначе, видимо, многим не проснуться, — написал отец Андрей Ткачев. Мнение красноярцев традиционно разделились: одни выступили в активную поддержку сообщения, считая, что в стране, проводящей СВО, не должны проводиться увеселительные мероприятия. Но как показывает практика, резко реагируют на подобные высказывания лишь люди, далекие от внимания себе, — рассказал красноярец.
Не думаю, что он хотел кого-то осудить, скорее, предупредить!
Это событие имеет важное значение для верующих, так как оно позволяет выразить веру и приблизиться к Богу в единстве. Крестное шествие проводится в любую погоду. Это символ веры и милосердия, который христиане стремятся разделять со всеми нуждающимися. Об этом информирует дзен-канал Православная Жизнь.