Главная Фильмы Обратная связь Для правообладателей Купить этот фильм. Король и птица (1980) /Le roi et l'oiseau.
Главные фильмы французской «новой волны»
Обстоятельства складываются таким образом, что Гиз и герцог Анжуйский, будущий король Генрих III, приезжают в Шампиньи, в то время как там находится Монпансье. Герцог Анжуйский, как и граф де Шабанн, влюбляется в принцессу Мари становится предметом опасного и жестокого соперничества.
Всему своё время.
Американская афиша - из свободных источников Американская афиша - из свободных источников Последняя сентенция, впрочем, не имеет отношения к моему недавнему решению приобщиться наконец-то и к фильму "Эммануэль" что является по сути моим ровесником. Вздумалось и всё тут. Попутно выяснил, что для семейного - даже очень узкого круга - просмотра он не подходит: грубоват полная версия без купюр и пошловат, несмотря на хитовый музон и достаточно красочную картинку в плане экзотики, где однако не нашлось места тайскому колориту кроме как бордельного пошиба.
Что лишь подчёркивает сугубо эксплуатационный характер проекта. А досужие философствования о полном раскрепощении оставим за скобками - претензия на интелектуальность не сработала. От безделья это всё, как и все плотские эксперименты главной героини.
Европейские державы, чтобы предотвратить нападение, отправляют в Суздаль... Смотреть бесплатно видеоальбом Татьяны ГеVоркян в... Фильм, Франция Исторический фильм смотреть онлайн.
Не глубиной сюжета и не философскими подтекстами, конечно, — для такого адреналинового экшена они были бы только лишними. Но постановка боевых сцен и погонь до сих пор впечатляет — спасибо спецэффектам и все еще отличной форме самого Джейсона. И что ему какой-то там конгломерат преступников, когда красотка просит о помощи? В его основу легли более двух тысяч интервью с самыми разными женщинами по всей планете: от лидеров государств до простых фермерш.
Французские фильмы
Фильмы 20 века Года. Исторический. Комедии. Короткометражка. Выбрать один главный фильм – сложно; был велик соблазн выделить грандиозную секс-эскападу 1976 года «Частные пороки, общественные добродетели». Фильмы 20 века Года. Анимация Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мюзикл Научная фантастика Приключения Романтика Семейный Триллер Ужасы Фантастика Эротика.
Послевоенное кино Франции.
Длительность: 2ч 17м. Описание: Пожилая супружеская пара едет из провинции в Токио навестить своих детей: сына, ставшего доктором, и дочь, открывшую салон красоты. Дети слишком заняты, чтобы заниматься с родителями, и отсылают их на курорт. После бессонной ночи на шумном курорте родители возвращаются в Токио. Перед тем как уехать, мать проводит ночь со вдовой другого сына, а отец встречается со своими старыми, пьющими дружками. Выходит так, что только вдова сына оказывает старикам достойный прием с любовью и вниманием, которые им так нужны. У собственных детей скоро будет причина пожалеть о своем пренебрежении родителями, но к этому моменту эмоциональные связи уже будут обрезаны. Нет ничего удивительного в том, что они так легко возвращаются к жизни, в которой они поглощены только самими собой. Описание: Директор частной школы Мишель Деласаль — плохой муж и очень плохой человек.
Его не выносят коллеги, жена Кристина и даже его любовница Николь. Кристина, которой на самом деле принадлежит школа, хочет развода, но Мишель заявляет, что скорее убьёт несчастную женщину, чем допустит своё разорение. Доведенные до предела, бывшие соперницы решаются на крайний шаг — утопить Мишеля во время уикенда. Останется только спрятать труп, заявить в полицию об исчезновении и забыть об этом кошмаре. Но вдруг тело исчезает, а Кристину начинают преследовать странные видения… Тем временем, отставной инспектор Фише начинает поиски исчезнувшего мужа директрисы. Жанр: драма, ужасы, триллер. Страна: Франция. Длительность: 1ч 47м.
Отметить фильм как просмотренный или желаемый 24 Незнакомцы в поезде 1951 Strangers on a Train Режиссер: Alfred Hitchcock. Описание: Невероятные события начинают происходить в жизни звезды тенниса Гая Хэйнса после неожиданной встречи в поезде с обаятельным незнакомцем Бруно. До этой встречи молодые люди имели разные, но серьезные причины чувствовать себя несчастными. Решение личных проблем двух случайных попутчиков состоит из небольшого обмена услугами: «Я убью для тебя, а ты убьешь для меня». Жанр: криминал, триллер. Длительность: 1ч 41м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 25 Умберто Д. Режиссер: Vittorio De Sica.
Описание: Главный герой по имени Умберто по выходу на пенсию оказался без средств к существованию и вынужден осваивать для себя новую реальность с единственно возможным исходом — медленно умереть без пропитания и крыши над головой. Единственными, кому он оказывается небезразличен, будут беременная малолетка и дворняжка. Страна: Италия. Длительность: 1ч 29м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 26 Ровно в полдень 1952 High Noon The story of a man who was too proud to run. Режиссер: Fred Zinnemann. Wilke, Sheb Wooley. Описание: Только что поженившись, Уилл и его прекрасная блондинка-квакерша Эми собираются навсегда покинуть городок, намереваясь оставить в прошлом опасную работу и обзавестись собственным ранчо, чтобы пустить корни.
Однако, в городке узнают, что свирепый убийца Фрэнк Миллер должен очень скоро приехать в Хэдливиль и отомстить Уиллу и всему городу за то, что они засадили его в тюрьму несколько лет тому назад. Брат Миллера и еще два бандита-ганфайтера уже ждут поезд, на котором едет Миллер, а поезд должен прийти «ровно в полдень». В минуту паники, по совету друзей, Уилл покидает город вместе с невестой и скачет по дороге в открытые прерии, но внезапно останавливает коня. Когда Эми справшивает его, почему он остановился, Уилл говорит, что он должен вернуться, что в этом его долг. Жанр: вестерн. Длительность: 1ч 25м. Описание: In medieval Japan a compassionate governor is sent into exile. His wife and children try to join him, but are separated, and the children grow up amid suffering and oppression.
Длительность: 2ч 4м. Описание: Проститутка Кабирия, работающая в одном из самых дешевых районов Рима, как и все её подруги вульгарна, грязна, драчлива, остра на язык. Но вопреки своей древней и циничной профессии, она по-детски наивна и добра, с маниакальным упорством надеется найти мужчину своей мечты и стать честной женщиной. Её сердце жаждет любви, но мир жесток… Жанр: драма. Описание: Журналист Чарльз Тэйтум, работавший ранее на крупную нью-йоркскую газету, вынужден из-за своего пьянства сменить место работы и перебирается в глухую провинцию. Он надеется дать новый старт своей карьере, однако, в течение целого года не может найти достойную тему. Однажды он узнает, что неподалеку некий Лео Миноза застрял в старой индейской шахте и не может оттуда выбраться. Чарльз решает, что это именно то, что он так долго искал, и начинает раздувать из этой истории большую сенсацию… Жанр: драма.
Длительность: 1ч 51м. Описание: A gang of slum kids resort to deliquency as a defense against poverty and societal indifference. Страна: Мексика. Описание: Фильм о нечеловеческой жестокости и человеческом страдании, о непростых отношениях немножко сумасшедшей, немножко святой, взъерошенной, смешной, неуклюжей и нежной Джельсомины и мрачного, массивного, грубого и звероподобного Дзампано — женщины и мужчины, совершенно чуждых друг другу, но волею судеб, неизвестно почему, оказавшихся вместе… Жанр: драма. Длительность: 1ч 44м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 32 Rififi 1955 Du rififi chez les hommes Режиссер: Jules Dassin. Описание: Rififi is a classic film noir with a famous 20 minute long break-in in absolute silence. A classic film noir.
На мой взгляд, в Венгрии вообще нет плохих фильмов. Или от меня они прятались, но всё произведенное и в Буде, и в Пеште, и в любых других географических мадьярских точках — хоть «фестивальное» кино, хоть коммерческие комедии-пародии-детективы, предназначенные, главным образом, для внутреннего рынка, студенческие ли зарисовки, работы мэтров, что ни припомни — всё хорошо. Но раз уж нельзя объять необъятное, ограничусь этими 13 названиями; из недавних времен, когда Венгрия была самой либеральной страной Варшавского договора, и из новой капиталистической эпохи. Это не рейтинг, фильмы расположены в произвольном порядке.
А начинается список, как и фестиваль Cifra, с мультфильма. Арона Гаудера, 2004 Для большинства советских синефилов, родившихся в последней трети ХХ века, первым венгерским фильмом была мимимишная сказка про лисёнка Вука. Новое поколение тоже может начинать с анимации — но совсем другого рода: «Восточный парк» он же «Восточный район» — пацанская фантастика об обитателях горячего района Йожефварош. Антиполиткорректный хит нулевых, о задиристых качествах которого лучше всего говорит тот факт, что в России «Парк» озвучивал Сергей Шнуров.
Ну а пример крутой венгерской анимации наших дней — авантюрная галлюцинация «Ограбление по Фрейду» , фильм открытия фестиваля Cifra. Петер Готар складывает своё «Время» из обычных для ретро-фильма модулей — первые любовь и бухло, семья и школа, желания и неприятности. Но достигает редчайшего взаимопроникновения частного и эпического. Ясный и острый фильм о переходном возрасте как маленькой проекции больших исторических перемен.
Венгерские режиссёры вообще очень сильны в сплетении «личного» и «общественного»; свежий пример, посвященный становлению уже постсоциалистической Венгрии — экшн-байопик «Грабитель Виски» , который участвует в 5-й «Цифре». Отправная точка — путешествие молодого человека к некогда очень близкой подруге, эмигрировавшей во Францию 10 лет назад, после «событий 1956-го». Только не ждите линейного сюжета: Сабо понимает, что самый подходящий способ для рассказа о прошлом и настоящем — калейдоскоп вспышек и ассоциаций; свободное плавание по волнам памяти.
Актёры 1562 г. Однако отец девушки, маркиз де Мезьер, стремится возвысить свою семью, и отдает дочь замуж за принца Монпансье, которого она даже не знает. Карл IX вызывает принца присоединиться к нему в борьбе с протестантами.
Этот бой никого не оставит равнодушным! Как думаете, удалось ли бойцам выстоять все раунды? Фара устроил мощную потасовку прямо в толпе зрителей! Самые потрясающие поединки и непредсказуемые нокауты лучших бойцов промоушена Вы можете посмотреть прямо сейчас!
20 лучших французских фильмов всех времён: от Брессона до Бессона
Жанр: вестерн. Длительность: 1ч 25м. Описание: In medieval Japan a compassionate governor is sent into exile. His wife and children try to join him, but are separated, and the children grow up amid suffering and oppression. Длительность: 2ч 4м. Описание: Проститутка Кабирия, работающая в одном из самых дешевых районов Рима, как и все её подруги вульгарна, грязна, драчлива, остра на язык.
Но вопреки своей древней и циничной профессии, она по-детски наивна и добра, с маниакальным упорством надеется найти мужчину своей мечты и стать честной женщиной. Её сердце жаждет любви, но мир жесток… Жанр: драма. Описание: Журналист Чарльз Тэйтум, работавший ранее на крупную нью-йоркскую газету, вынужден из-за своего пьянства сменить место работы и перебирается в глухую провинцию. Он надеется дать новый старт своей карьере, однако, в течение целого года не может найти достойную тему. Однажды он узнает, что неподалеку некий Лео Миноза застрял в старой индейской шахте и не может оттуда выбраться.
Чарльз решает, что это именно то, что он так долго искал, и начинает раздувать из этой истории большую сенсацию… Жанр: драма. Длительность: 1ч 51м. Описание: A gang of slum kids resort to deliquency as a defense against poverty and societal indifference. Страна: Мексика. Описание: Фильм о нечеловеческой жестокости и человеческом страдании, о непростых отношениях немножко сумасшедшей, немножко святой, взъерошенной, смешной, неуклюжей и нежной Джельсомины и мрачного, массивного, грубого и звероподобного Дзампано — женщины и мужчины, совершенно чуждых друг другу, но волею судеб, неизвестно почему, оказавшихся вместе… Жанр: драма.
Длительность: 1ч 44м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 32 Rififi 1955 Du rififi chez les hommes Режиссер: Jules Dassin. Описание: Rififi is a classic film noir with a famous 20 minute long break-in in absolute silence. A classic film noir. Жанр: драма, боевик, криминал.
Длительность: 2ч 26м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 33 Бен-Гур 1959 Ben-Hur The entertainment experience of a lifetime. Режиссер: William Wyler. Описание: Действие фильма начинается в Палестине в 26 году от Рождества Христова. Два друга, еврей Бен Гур и римлянин Мессала, встречаются после долгой разлуки взрослыми людьми и понимают, что дружба уже невозможна… Жанр: приключения, драма, боевик, история.
Длительность: 3ч 32м. Режиссер: Charles Laughton. Описание: Мальчику Джону и его сестричке Перл «посчастливилось» увидеть, как их отца увозит полиция, схватив его за ограбление и убийство двух человек. Отца приговаривают к смерти и вешают, в наследство детям остаются украденные деньги, которые отец спрятал, взяв с Джона и Перл слово, что они никому не расскажут о тайнике, даже матери. В тюрьме он знакомится с проповедником Гарри Пауэлом, а на деле — безжалостным убийцей, помешанном на религии, со словами «любовь» и «ненависть», вытатуированными на пальцах рук.
Пауэл решает добраться до тайника, и для этого женится на доверчивой вдове… Жанр: триллер, криминал. Длительность: 1ч 33м. Описание: In the civil wars of 16th century Japan, two ambitious peasants want to make their fortunes. The potter Genjuro intends to sell his wares for vast profits in the local city, while his brother-in-law Tobei wishes to become a samurai. Жанр: фэнтези, драма, детектив.
Длительность: 1ч 34м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 36 Четыреста ударов 1959 Les quatre cent coups Angel faces hell-bent for violence. Описание: Двенадцатилетний Антуан Дуанель — трудный подросток. Его мать занята личной жизнью, и у нее нет ни времени, ни желания вникнуть в проблемы сына. Отчим — человек слабохарактерный, не имеет влияния ни на жену, ни на сына.
Учитель лишь наказывает мальчика. Антуан и его приятель все реже посещают школу, сбегают из дома. Ни к чему хорошему все это не приводит. Длительность: 1ч 39м. Flippen, Elisha Cook Jr.
Описание: Бывший заключенный Джонни Клэй планирует ограбление ипподрома, надеясь сорвать куш в 2 миллиона. Для осуществления тщательного проработанного плана он привлекает еще четверых людей — кассира, продажного полицейского, бывшего алкоголика и бармена. Во время ограбления план рушится, потому что один из сообщников решил внести в него свои изменения. Жанр: драма, боевик, триллер, криминал. Описание: Когда двое сбежавших американских заключённых Второй Мировой были убиты, немецкий военнопленный, спекулянт лагерных казарм, Джей Джей Сефтон стал подозреваться в доносе.
Жанр: комедия, драма, военный. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 39 Сладкий запах успеха 1957 Sweet Smell of Success This is the story of J. Описание: Сидни Фалько мечтает о том мгновении, когда он будет управлять судьбами людей и плевать на них сверху, как это делает его кумир и лучший друг Джей Джей Хансекер. Сидни лезет из кожи вон, чтобы его благодетель снова стал милостив. Scott, Orson Bean, Russ Brown.
Он утверждает, что бармен избил и изнасиловал его жену Лауру.
Его очень у нас любили. В 1984 году показатели слабее — 7 место и 28,9 млн. Далее лучшие фильмы без упоминания места. Нельзя забыть и о серии фильмов про Анжелику: «Неукротимая маркиза», «Анжелика в гневе» 14 место в прокате 1985 года у «Анжелики в гневе» и 8 место в прокате 1987 года у «Неукротимой маркизы».
Список фильмов время действия которых происходит в отрезке времени с 1950 по 1980 год. Время характеризующееся многочисленными событиями, в том числе: — холодная война и гонка вооружений между СССР и США — война во Вьетнаме — сексуальная революция в западных странах — появление субкультуры хиппи и байкеров — время рок-н-ролла — рождение группы The Beatles и Led Zeppelin — мода на бикини и многое другое. Первыми выводятся последние вышедшие фильмы, которые отсортированы от большего рейтинга к меньшему.
В итоге ребёнок совершает множество правонарушений и сбегает из дома. В сюжете картины нетрудно найти сходства с биографией её автора Франсуа Трюффо, для которого она стала дебютом в большом кино. Недаром режиссёр сделал Антуана Дуанеля своим альтер эго и потом снял о нём ещё три фильма. А сейчас «Четыреста ударов» изучают в киношколах как один из ярчайших примеров великолепного киноязыка. Длительность: 82 минуты. Инквизиция пытает её и требует признаться в колдовстве. Но Жанна непреклонна даже перед страхом публичной казни.
Любовь, кино и пули: французские фильмы о душевных терзаниях и поиске внутренней гармонии
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В рейтинге участвуют лучшие французские исторические фильмы по мнению российских критиков. это возможность находить интересные фильмы просто. Французские приключенческие фильмы 1950–1970 годов смотреть на сайте фильмов и сериалов Кинопод. В советском кинопрокате с февраля 1980 года. Фильм о жизни и творчестве легендарной певицы Эдит Пиаф.
Зарубежные фильмы, которые шли в советском кинопрокате.
Это настоящее детское чудо, выстроенное в захватывающих дух декорациях, повествующее о приключениях посредством потрясающей актерской игры главных героев. А в трейлере этого фильма звучит музыка 30 Seconds to Mars. Скорсезе всегда любил авантюры и уже рисковал, заигрывая с темами религии в «Последнем искушение Христа» и «Кундуне», но «Молчание» стоит особняком. Фильм вновь поднимает довольно тяжелые, но привычные для Скорсезе темы: христианство, жертвенность, вина, которую на человека накладывает бремя католической религии. Но на этом сходство заканчивается. В «Молчании» нет привычного для Скорсезе блицкрига, повествование вокруг Эндрю Гарфилда в роли священника-иезуита в Японии развивается очень медленно, с длинными размеренными сценами вместо обычных для режиссера коротких взрывных. Это работа взрослого режиссера, который думает о перспективе вместо того, чтобы теряться в мелочах.
Но еще эта картина показывает, что Скорсезе остро чувствует, что теряет свою актуальность. Так же остро, как это чувствуют его критики. Но суть та же: Скорсезе вновь исследует ритуалы и коды субкультур. Великолепная утонченная адаптация знаменитого романа Эдит Уортон 1920 года рассказывает историю преуспевающего адвоката Ньюлэнда Арчера Дэниел Дэй-Льюис : он помолвлен с милой благонравной Мэй Уэлленд Вайнона Райдер , но увлечен независимой Эллен Оленской Мишель Пфайффер. Это сага о социальных нравах, бунте против истеблишмента и разрушительной силе страсти. Здесь нет явного насилия, но есть неизмеримая боль и печаль, слои которых Скорсезе кладет уверенной, но деликатной рукой — и ею же вырисовывает тоску и разочарование через дотошные формальные договоренности.
Кроме того, под руководством Скорсезе Дэй-Льюис и Пфайффер раскрывают свои невероятные актерские способности, которые с годами только улучшатся. Эллен Берстин играет несчастную мать-одиночку, воспитывающую несовершеннолетнего сына на юго-западе Америки. Запоминающийся дебют Криса Кристофферсона в самом начале его карьеры. И удивительно дальновидная для своего времени работа Берстин — одна из ее лучших ролей, по праву завоевавшая ей «Оскар» в 1975 году. В середине 1980-х плодовитый режиссер вдруг начинает терять свою актуальность. В этот момент он останавливается, выдыхает и возвращается к тому, что всегда получалось у него лучше всего, — нью-йоркским улицам.
Фильм невольно напрашивается на сравнение с «Королем комедии», снятым Скорсезе в 1982 году, но, по сути, «После работы» — возвращение Скорсезе к стилю, который он нашел еще во время учебы в Нью-Йоркском университете. Странноватый сценарий Джозефа Миниона, разыгранный актерским составом, в котором нет ни одной звезды, показал Скорсезе энергичным и взрывным, каким его и любят. Если захотите увидеть Манхэттен до того, как его выкупили Starbucks, WeWork и риелторы на пару с трейдерами, то вряд ли найдете кинокартину более наглядную. А зря. Эту оду клаустрофобии, пронизанную криками и стонами и омываемую бесконечным ливнем, венчает абсолютно сокрушительная актерская игра Леонардо ДиКаприо. Второстепенные персонажи Марка Руффало и Бена Кингсли — идеальный поддерживающий дуэт.
Конечно, фильм заканчивается довольно дурацким сюжетным поворотом, вокруг которого в итоге и закручивается все повествование, но даже он не портит впечатления от фильма и тем более не делает его слишком скучным для повторного просмотра. Ли Томпсона 1962 года. Вышедший из тюрьмы насильник Макс Кейди Де Ниро терроризирует общественного защитника Ника Нолти , обвиняя его в сокрытии важной информации на судебном слушании. Кейди уверен, что эта информация могла бы его оправдать и он провел бы 14 лет на свободе, а не в тюрьме. Худощавый, мускулистый, покрытый татуировками Кейди идеально курит сигары, а Скорсезе наращивает напряжение, затягивая действие в лучших традициях Альфреда Хичкока включая последовательность титров в духе Сола Басса и использованием оригинальной партитуры Бернарда Германа. Последняя схватка в плавучем доме смотрится вполне апокалиптично, хотя главный источник тревоги — абсолютно нездоровое преследование Де Ниро дочери Нолти, роль которой исполнила Джульетт Льюис.
И это сочетание в Льюис невинности и жесткости столь же захватывающе, как актерская игра ее более взрослых и уже прославленных коллег. Но в создании портрета одного из самых богатых людей в истории Америки Скорсезе удалось взять невероятную высоту.
Они часто включают в себя элементы фантастики, фэнтези, исторических событий и даже комедии. Некоторые из недавних фильмов, таких как "Маленький принц" 2015 и "Великая стена" 2016 , получили международное признание и стали популярными во всем мире. Характерные особенности французских приключенческих фильмов включают в себя уникальный стиль съемки, акцент на характерах и их внутреннем мире, а также глубокий смысл и философские размышления. Французские режиссеры часто стремятся создать фильмы, которые вызывают эмоциональную реакцию у зрителей и заставляют их задуматься о глубинных вопросах жизни. В целом, французские приключенческие фильмы представляют собой уникальное и захватывающее кино, которое сочетает в себе различные жанры и стили. Они продолжают вдохновлять и удивлять зрителей со всего мира своей оригинальностью и творческим подходом к искусству кино.
Главная » Приключения Приключенческие фильмы смотреть онлайн Далеко не каждый фильм, собранный в коллекцию на нашем сайте, можно назвать историческим кино. Вроде всё сходится: есть сюжет, развивающийся в какой-либо эпохе, соответствующие декорации, фон и костюмы главных героев, но на этом все заканчивается. Больше ничего общего с историческими фильмами такая картина не представляет, хотя смотреть онлайн приключенческое кино ничуть не хуже, а кое-где и более интереснее и увлекательнее, ведь здесь сценаристы совсем себя не ограничивают и можно дать волю своей фантазии.
Варда не боится экспериментов и вольной формы. Она накладывает диалоги один на другой, вставляет пародийные сценки, смешивает подход документалиста и художника-импрессиониста, а повседневную ерунду — с политической правдой. Трогательная и проникновенная «Клео от 5 до 7» олицетворяет всегдашний юношеский восторг Варда перед разнообразием киноприемов и ее чувственную, невесомую манеру показывать колебания и трепыхания любви, желания, жизни. Ален Рене Если и был фильм, в одиночку заложивший основы идеи модернистского кино, то только «Прошлым летом в Мариенбаде». На основе сценария иконы «нового романа» Алена Роб-Грийе Ален Рене задает зрителю загадку, так и не получающую разрешения: в одном напоминающем лабиринт отеле мужчина встречает женщину, с которой, как ему кажется, в прошлом году в Мариенбаде у него был роман — или не был?
Самые популярные французские фильмы в СССР в 60-е
Фильмы 20 века Года. Смотреть бесплатно видео пользователя Элла * в социальной сети Мой Мир. Самым кассовым французским фильмом последних лет стала лента «Астерикс и Викинги». кино, вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех. Вот моя выборка из топ-35 в хронологическом порядке (помимо года французской премьеры указан первый прокатный у нас в стране): "Капитан" (1960 / 1979).
Французские исторические фильмы
Приключенческие ретро-фильмы. Морской волк (1941). Приключенческие ретро-фильмы. Морской волк (1941). Главная Фильмы Обратная связь Для правообладателей Купить этот фильм. Король и птица (1980) /Le roi et l'oiseau. 1:18:54 Фильм Нашествие Саксов красочные исторические приключения. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Французские приключенческие фильмы 60-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 50 интересных французских приключенческих фильмов 60-х. В советском кинопрокате с февраля 1980 года. Фильм о жизни и творчестве легендарной певицы Эдит Пиаф.
Рейтинг самых любимых советским зрителем французских фильмов в 80-е
Праздник нарушает жуткое открытие — хозяин дома лежит мёртвым в своей постели, в его спине торчит кинжал. В доме восемь женщин. У каждой есть свой секрет, который обязательно будет раскрыт. Франсуа Озон собрал для своего фильма самых известных актрис французского кинематографа — от «бабушки» звукового кино Даниель Дарьё, живых легенд Катрин Денёв и Фанни Ардан до ярких и модных старлеток Виржини Ледуайен и Людивин Санье.
Его жена Мари дала интервью, бесхитростно рассказав о своих проблемах, типичных для мелких фермеров, особенно остро прозвучавшее во время предвыборной кампании. Андре, попавший после этого в списки неблагонадёжных, не может добиться в мэрии кредита на покупку нового трактора, необходимого ему в самый разгар сельскохозяйственных работ.
Если бы имел я коня Монголия , февраль - Горького 33. Жизнь изменилась Китай , январь - Союзмультфильм 34. История на воде Китай , июнь - Ленфильм 39. Ключ к тайне Китай 43. Красноармейка Китай 46. На далёкой границе Китай 63.
Нет сильнее любви Япония , июль - Мосфильм 65. Повесть о реке Хуанпу Китай , май - Ленфильм 77. Повсюду весна Китай - Ленфильм 78. Последняя должность Индия 80. Три поколения Китай , июль - Ленфильм 112. Утренняя роса Китай , март - Горького 116.
Без имени, бедные, но прекрасные Япония , апрель 6. Борьба без оружия Япония , июнь 7. Будь счастлива, Ани! В логове Беркута Китай , март 10. Два поколения Китай 22. Джунгли в огне Вьетнам , апрель 24.
Дочь колдуньи Китай , апрель - Ленфильм 29. Младшая жена Вьетнам , май 52. Молодость в боевом огне Китай , май 54. Однажды ранней осенью Вьетнам , сентябрь 62. Тайный арсенал Китай , февраль 84. Я не виновен Япония , февраль - Ленфильм 1964 год 1.
Белый дым Вьетнам , апрель - Горького 2. Как дела, молодой человек? Кто вы, доктор Зорге? Ох, уж эти девушки Монголия , июль - Горького 52. Где генерал? За мной, канальи!
Счастливо, Кекец! Так держать, медсестра! Умберто Д. Вернись, Беата! Второе имя Вьетнам , февраль - Горького 13. Добрый дракон Вьетнам , октябрь - Ленфильм 24.
Кто их рассудит? Молодой боец Вьетнам , сентябрь - Довженко 49. Пятеро под землей На краю гибели Япония , сентябрь - субтитры 74. Вызывайте Мартина! Где третий король? Дружба дружбой Монголия , июль - Горького 28.
Здравствуй, малыш! Пылающие джунгли Вьетнам , октябрь - Горького 60. Тень монастыря Монголия , март - Горького 76. Чужие по крови Япония , август - Горького 87. Вперед, Франция! Вторая встреча КНДР , декабрь 16.
Поезд особого назначения КНДР , август 72. Полный вперед! Семья священника КНДР , октябрь 84. Бей первым, Фреди! Кто откроет дверь? Ее судьба КНДР 20.
Когда сражаются юные КНДР , май 29. Лес девушки Тхам Вьетнам , август 37. Не промахнись, Асунта!
Но любое раскладывание по полочкам относительно — «Самурай» выглядит философской трансцендентной драмой, «Красный круг» можно назвать иначе: «72 часа из жизни трех грабителей», а «Армия теней» учитывая непроясненность того обстоятельства, участвовал ли сам Мельвиль в движении Сопротивления смотрится как сочиненный триллер об обычных людях вне закона. Может быть, завтра кто-то сделает открытие, что не было бы «400 ударов» Ф.
Трюффо и «Клео от 5 до 7» А. Варда без ранних опытов Мельвиля — соответственно «Несносных детей» и «24 часа из жизни клоуна». УРИ Oury Жерар р. Настоящие имя и фамилия — Макс-Жерар Тененбаум. Актерскому искусству учился на курсах Р.
Симона и в Консерватории драматического искусства. В 1938 был приглашен в «Комеди франсэз», но воспользоваться приглашением не смог: началась война, и он уехал в Швейцарию, где много выступал в театре. В Париж возвращается лишь после освобождения Франции. Здесь продолжал работать в театре и одновременно снимался в кино — в фильмах «Антуан и Антуанетта» 1947 Ж. Беккера, «Вот она, красавица» 1949 Ж.
Ле Шануа, «Спиной к стене» Э. Молинаро 1957. Быстро завоевывает репутацию крепкого и изобретательного сценариста фильмов А. Кайата «Двустворчатое зеркало» 1958 и Кристиан-Жака «Бабетта идет на войну» 1959. Он опирается на тщательно продуманные «гэги» шутки , которые им забавно обыгрываются.
Все это он затем переносит в свои собственные картины. Дар комедиографа у Ури раскрывается постепенно. В 1960 он поставил по собственному сценарию фильмы «Горячая рука», в следующем — «Угроза» 1961 в 1962 — «Преступление не окупается». В этот год он поставит по своему сценарию «Разиню», предложив две разнокалиберные комические роли Бурвилю и Де Фюнесу. Огромный успех этого фильма показал, что находка была удачной.
Естественно, что Ури в 1966 ставит с ними еще одну комедию «Большую прогулку». Постепенно он все более оттачивает стиль своих «тандемных фильмов». Он снимает Бурвиля и Бельмондо в фильме «Мозг» 1968. Ришара «Укол зонтиком» 1980 , Ж. Бельмондо «Ас из асов» 1982 , а также Колюша в малоуспешном фильме «Месть пернатого змея» 1984.
В 1987 он опять делает «тандемную» картину с новыми для него актерами М. Бужена и Р. Выступил как соавтор сценария мелодрамы «У зеркала два лица» 1996 режиссер Б. В 1999 снял комедию «Шпунц» 1999 , что в переводе значит простофиля, по пьесе классика французской литературы Марселя Паньоля. Фильм посвящен «этому прекрасному миру кино», столь манящему и столь призрачному.
Ашот Малакян 1920 — 2003 , французский режиссер. Сын армянских эмигрантов, спасавшихся во Франции от турецкого геноцида, Ашот Малякян учился живописи, потом занялся журналистикой и работой на радио. В кино он начал работать ассистентом режиссера, самостоятельно ставил короткометражки. Первый художественный полнометражный фильм Анри Верней снял в 1951 году при поддержке Фернанделя. Опыт оказался удачным, и сотрудничество выдающегося французского актера и молодого режиссера продолжилось.
В 1959 году Верней с Фернанделем выпустили комедию «Военнопленный и корова», о беглеце из плена, который, изображая крестьянина, гонит корову. Фильм заканчивался эпической сценой их прощания. Верней никогда не скрывал своего стремления развлекать зрителя и гордился тем, что на его картины ходят миллионы зрителей. Его называли «самым американским из французских режиссеров», имея в виду стремление Вернея к коммерческому успеху своих лент. К числу удач режиссера относят фильмы «Незначительные люди» 1955 , «Президент» 1961 — оба с Жаном Габеном, которого позднее снимет в гангстерских картинах: «Мелодия из подвала» 1963 и «Сицилийский клан» 1969.
Верней много и успешно работал с Ж-П. Бельмондо «Обезьяна зимой» 1962 , «Уик-энд в Зюйдкоте» 1964 , «Страх над городом» 1975 , «Сто тысяч долларов на солнце». После неудачи картины «Жадюги» 1984 с Ж-П. Бельмондо в главной роли, Верней несколько лет не работал в кинематографе. Лишь в 1991 году он экранизировал собственные мемуары — «Улица Паради, дом 588».
Перепробовав много профессий, в 1942 году Ив Робер дебютировал в театре. В кино он дебютировал в 1948 году в фильме «Воскресные боги» А. Люко, потом снимался в картине М. Карне «Жюльетта, или ключ к сновидениям» 1951 , у Р. Клера в «Больших маневрах» 1955 , А.
Астрюка «Дурные встречи» 1955 , К. Отан-Лара «Зеленая кобыла», 1956 , Э. Молинаро «Смерть Беллы» 1960. Свой первый полнометражный фильм Ив Робер сделал в 1954 году под названием «Мужчины думают только об этом». А следующая комедия «Не пойман — не вор» 1958 , приносит ему большую популярность, чему во многом способствует Луи де Фюнес.
Ив Робер любил работать со знакомыми актерами, с которыми он дружил и вне работы. Среди них Ф. Нуаре в фильме «Приятели» 1964 , «Блаженный Александр» 1968 , Пьер Ришар в его едва ли не лучших ролях в фильме «Высокий блондин в черном ботинке» 1972 и «Возвращении высокого блондина» 1974 , а затем в 1984 в «Близнеце». Столь же успешно было его сотрудничество с Ж. Рошфором в фильме «Привет, артист!
Большой успех имел фильм Робера о детях «Пуговичная война» 1961 , что позволило ему с женой актрисой Даниель Делорм, создать собственную компанию «Гевиль». В качестве ее главы, он поощрял молодых амбициозных режиссеров Э. Ромера, Ж. Дуайона, А. В 1990 году Ив Робер успешно экранизировал романы М.
Паньоля «Слава моего отца» и «Замок моей матери», а в 1992 году снял картину с плеядой комических актеров «Бал зануд». Подчас Робер снимался у своих коллег. Одну из лучших ролей ему дал сыграть Клод Соте в картине «Дурной сын» 1980 , где его партнером был П. Деваэр 1980. Работал Ив Робер и для телевидения, сняв картину «Лето тридцать шестого» 1985.
Изучал философию в Сорбонне. Участник французского Сопротивления в годы Второй мировой войны. Поэт, эссеист, критик, романист, фотограф. Служил в американских парашютных частях. В 1952 вместе с Аленом Рене сделал 30-минутную ленту «Статуи тоже умирают» о негритянском искусстве, где вполне определился его творческий метод: начинает со злободневных социальных проблем, завершая проницательным анализом, поэтическим обобщением.
Маркер — страстный путешественник, о чем свидетельствуют и названия его фильмов: «Воскресенье в Пекине» 1957 , «Письмо из Сибири» 1958 , «Куба, да! Сюда же примыкает картина «Далеко от Вьетнама» 1967 , созданная группой крупнейших французских режиссеров в знак протеста против американской агрессии. Продюсер Анатоль Доман, много лет работавший вместе с Маркером, так отзывается о своем соавторе: «Ум, превосходящий гениальность». После захватывающих путешествий Маркер возвращается на Родину. Пожалуй, лучшие свои кадры он снимает во Франции.
В 1963 снял один из самых своих знаменитых фильмов «Прекрасный май» 1963 , который получил, похоже, все существующие в мире кино награды. Фильм состоит из 33 репортажей, 33 интервью на парижских улицах в мае 1962. Маркеру удалось охватить практически все социальные группы, профессии, темпераменты. На экране неофициальная Франция, вечный и прекрасный Париж. Его ленты называют в числе самых любимых критики, режиссеры и люди, далекие от киноискусства.
Его фотофильм «Взлетная полоса» 1962 составил эпоху в истории кинематографа «12 обезьян» с Брюсом Уиллисом — не что иное, как примитивный римейк загадочной короткометражки Маркера. Маркер создает грамматику документального кино. Его открытия растиражированы сегодня в тысячах картин, взяты на вооружение телевидением. Впрочем, режиссер протестует против употребления термина «документальное кино»: «Кино бывает политическое и коммерческое, кино — борьба идей и кино — средство наживы. А границы между жанрами — блеф!
Искусство Маркера тесно связано с традицией французского игрового кино, питается всей французской культурой. Он привнес новый смысл в отношения между изображением и звуком. Обязательный литературный комментарий никогда не «забалтывает» фильм, не превращает его в разговорный. Он отвергает все символическое, он конкретен и точен в мышлении. Обыденный, лишенный сенсации человек с улицы — его открытие, любимый персонаж и соавтор, чей внутренний мир оказывается на удивление изящно и полно выражен посредством механической камеры.
Маркер легко увлекается: испытав восторг на картине Александра Медведкина «Счастье», Маркер загорелся идеей превратить кино в орудие политической борьбы. Рабочие и студенты, взрослые и дети взяли в руки кинокамеры, образовав группу «Медвед-кино». Борьба с системой «буржуазного зрения» не прибавила шедевров, зато обогатила Маркера новым социальным опытом, расширила диапазон технических приемов. В картине «Без солнца» 1982 Маркер в деталях запечатлел естественные декорации фильма Альфреда Хичкока «Головокружение» 1958 , тем самым установив логическую связь между сновидческими кошмарами Хичкока и «физической реальностью», без которой кино никогда не может обойтись, в которой оно черпает силу и энергию. Кажется, Маркер отснял все возможное и невозможное кино.
Его фильмография обширна, приближаясь к 85-летнему рубежу, режиссер не устает ее пополнять, — на пленке, видео и лазерных дисках. И в своем подавляющем большинстве фильмы Маркера имеют самое непосредственное отношение к подлинному киноискусству. По образованию инженер-агроном. Как и Маргерит Дюрас, пришел в кино, будучи одним из основоположников французского «нового романа». Написал сценарий знаменитого своим новаторством фильма А.
Рене «В прошлом году в Мариенбаде» 1961. Через два года сам дебютировал в режиссуре лентой «Бессмертная» 1963 , в которой продолжил поиски новых средств выразительности, развивая тему «призраков памяти» внутри размытого, лишенного всякой логики, но психологически увлекательного сюжета.
Лучшие французские фильмы: 50 и 60-ые годы
Исторический. Комедии. Короткометражка. 1950s French animated films (2 P). Pages in category "1950s French films". Французские исторические фильмы. Французская революция фильм. Французское историческое кино на.