Министерство обороны России запустило программу восстановления сети военных аэродромов, сообщил источник «Известий» в военном ведомстве.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Россия списывает семь старых крейсеров?
- Запасной аэродром - российский общественно-политический форум
- Прощайте прекрасные форумы "Авиабазы" :).
- Командир 7057-й авиабазы
- Авиабаза морской форум
Армия и ОПК
В ходе подготовки летчики изучили тактико-технические характеристики самолета, его технологическую базу и особенности пилотирования, прошли специализированный курс на наземных тренажерах и выполнили практические полеты. В дальнейшем подготовленные пилоты помогут своим коллегам осваивать новый тип самолета уже непосредственно на родном аэродроме по мере поступления в авиабазу истребителей.
Тартус обладает полной инфраструктурой для организации такого отдыха. Теперь солдаты, матросы и офицеры живут в комфортабельных условиях и имеют все возможности, которые они имели в «родных» гарнизонах. От услуг прачечной до кинофильмов и кафе. Очень важно и то, что база в Тартусе ориентирована не только на Сирию, но и на контроль Средиземного моря. Корабли и подводные лодки, которые сегодня находятся в районе базы, способны наносить удары по целям, находящимся даже в районе проливов Босфор и Дарданеллы. Фактически Россия взяла под контроль всю восточную часть Средиземного моря. Но и это не всё. Сама база прекрасно защищена от нападения со всех сторон. ПВО в Тартусе обладает возможностями уничтожать цели как на большом расстоянии, так и в непосредственной близости от самой базы.
Российские средства ПВО засекают цели на дальности до 400 километров. Да и системы РЭБ, расположенные в Тартусе, прекрасно прикрывают подходы к базе. Не менее серьезно военно-морская база защищена с моря. Ракетные системы «Бастион», крылатые ракеты на кораблях и подводных лодках, катера береговой охраны и противодиверсионные катера, подразделения морского спецназа — все это обеспечивает надежную защиту Тартуса и уничтожение противника как на дальних, так и на ближних подступах к базе. Фактически это небольшой российский город, расположенный далеко от Родины. Да-да, не палаточный городок, а вполне современный, в меру комфортабельный городок. Правда, гражданским, прибывающим на базу в командировку, немного некомфортно от того, что архитектура базы достаточно монотонна. В основу жилого строительства на базе положены известные многим КИМБы. Готовые жилые «кирпичи» для любого строительства. Знаменитая «конструкция инженерная модульная блочная», а попросту 6-метровый «морской контейнер» 6,5 м на 2,5 м , оборудованный кондиционером, шумоизоляцией, спальными местами и различными шкафчиками-тумбочками.
Понятно, что молодым людям необходимы и другие места общего пользования: столовые, клуб, спортивные площадки… На авиабазе все это есть! Даже баня есть! Не говоря уже о собственном хлебозаводе и прачечной. А ещё есть, построенные руками солдат и офицеров два храма. В целом можно сказать, что на сегодня авиабаза полностью построена, и теперь задача военных заключается в совершенствовании условий жизни и службы. Вот что сказал заместитель командира авиационного полка, базирующегося на базе Хмеймим, 26 сентября: «Продолжается реконструкция аэродрома, развивается инфраструктура всей авиабазы, в том числе жилищно-бытовые и культурно-досуговые условия». Создание авиабазы уже сегодня можно без натяжки назвать героизмом солдат и офицеров российских ВС.
При этом пока неизвестно, какие конкретно авиационные части получат данный пункт базирования. В материале газеты говорится, что в ноябре 2022 года на аэродром был переброшен из Мурманской области специальный инженерный батальон, личный состав которого занялся строительством мест базирования, а также наземной инфраструктуры для самолетов и вертолетов Морской авиации ВМФ. России необходимо укреплять оборонительные позиции, в частности в Ленинградской области , в связи с вступлением Финляндии и Швеции в НАТО , считает военный эксперт Дмитрий Болтенков. В регионе Финского залива морской авиации РФ раньше не было и теперь она может появится, отмечают «Известия».
В ходе подготовки летчики изучили тактико-технические характеристики самолета, его технологическую базу и особенности пилотирования, прошли специализированный курс на наземных тренажерах и выполнили практические полеты. В дальнейшем подготовленные пилоты помогут своим коллегам осваивать новый тип самолета уже непосредственно на родном аэродроме по мере поступления в авиабазу истребителей, прокомментировали в Санкт-Петербурге сегодня, 7 декабря 2016 года, ИА Message RU в пресс-службе Западного военного округа.
Армия и ОПК
Позже здесь отметилась 49 отдельная противолодочная авиаэскадрилья дальнего действия, в состав которой вошли 17 эскадрилья и 759 авиационный полк с минами и торпедами на вооружении. Словом, аэродром долгое время использовался военно-воздушными силами ВМФ. Для гражданского населения территория косы была закрыта. В 1995 году началось время упадка авиабазы. В 1995 году военные летчики были переведены в Храброво нынешний аэропорт Калининградской области , и уникальные сооружения на балтийской косе были заброшены.
Летательные средства отправили на распил и в переплавку. Лишь одному из самолетов-амфибий чудом удалось избежать незавидной участи, и он оказался в Музее Мирового океана. Итак, оставшиеся заброшенные ангары в 2018-м тоже было решено разобрать. Бетон на демонтаж, металл на лом.
Но тут вмешались активисты автономной некоммерческой организации «Старый Люнет» и просто граждане, кто посчитал важным сохранить историческую память. Работы были приостановлены. В органы, ведающие охраной памятников региона, была подана заявка на внесение комплекса строений бывшей немецкой авиабазы Neutief в региональный реестр исторического наследия. И уже 15.
И сноса, похоже, никак не избежать... Прогуливаясь на территории базы Нойтиф, все еще можно увидеть величественные останки колоссальных сооружений разного назначения. Они даже в нынешнем жалком виде производят неизгладимое впечатление. Что еще из памятников здесь врезается в память?
Конечно, Западный форт. Западный форт, омываемый морскими волнами, тоже медленно превращается в зазубренные печальные руины.
Международный аэропорт Кансай. Международный аэропорт Кансай, Япония. Аэропорт Кансай в Осаке. Аэропорт на острове Кансай. Военная база кант в Киргизии. Российская авиабаза кант в Киргизии.
Барксдейл авиабаза. Рамштайн авиабаза. Авиабаза Эрланн. Авиабаза Инджирлик ангары. Авиационный флот. Морская Авиация дальнего Востока. Авиационный флот фото. Елизово Петропавловск-Камчатский военный аэродром.
Камчатка Елизово миг-31. Аэропорт Хмеймим в Сирии. Аэродром Хмеймим Сирия. Латакия авиабаза. Латакия аэропорт Хмеймим. Сигонелла авиабаза. Naval Air Station Oceana. Авиабаза морской.
Сигонелла на Сицилии. База Сигонелла на Сицилии. Остров Итуруп воинская часть. Учения на Курилах 2022. Остров Матуа Военная база. Остров Матуа аэродром. Аэродром Новофедоровка Крым. Аэропорт Ейск.
Комплекс нитка в Ейске. Комплекс нитка в Саках. Морская Авиация. Морская Авиация США. Палубная Авиация США. Navy e2-18g. ВМБ Джексонвилл. Northrop Grumman mq-4c Triton.
East Air флот. Миг 31 Сокол Пермь. Миг-31бм кабина. Миг 31 кабина штурмана. Авиабаза Сокол миг 31. Противолодочный вертолет ка-29. Противолодочный вертолет ка-25. Ка 29 с ПТУР.
Порт Камрань Вьетнам. Аэродром Камрань военный. Авиабаза Камрань Вьетнам. Вьетнам Камрань база ВМФ. Хотилово 2. Су-35с Хотилово. Хотилово 2 Военная часть. Военный аэродром в Хотилово.
Тартус Сирия база ВМФ. Морская база России в Тартусе Сирия.
Территория аэродрома Гудаута, где мы собирались работать еще минимум пару недель, вплотную прилегала к берегу Чёрного моря, на дворе середина мая, тепло и самое время купаться на пляже. Так как территория берега аэродрома была запретной зоной, огорожена колючей проволокой, местные жители там не купались и поблизости народа не было. Дело близилось к обеду, ко мне подошёл Тофик.
Наш инженер из радиоотдела. У нас тут свой пляж, за забором, там и дыра есть, я уже разведал. Тофик был высоким, симпатичным парнем, на которого все женщины заглядывались. Черноволосый азербайджанец, старше меня лет на восемь, мне было интересно общаться с ним, потому что он был отличным радиоинженером, очень грамотным и практичным человеком. Обратился ко мне Тофик, держа в руке сборник схем портативных радиоприёмников.
Удивился я наивному вопросу. ВЭФ 201 -Ты же радиолюбитель, сам посмотри, КВ4 и КВ5 диапазоны, вообще пустые, так я тебе принёс схему твоего ВЭФ, возьми рабочую тетрадь и записывай, как переделать приёмник на диапазоны 16 и 19 метров. Открыв схему и показав мне на схеме какие номера катушек индуктивности надо перемотать и поменять номиналы конденсаторов для изменения диапазона, я всё подробно записал. В обеденный перерыв нам не запрещали ремонтировать свою, но только свою домашнюю аппаратуру, приемники, магнитофоны, и я строго соответствуя указаниям Тофика переделал свой приемник. Здесь и первый отдел в нашей лаборатории есть, так что держи язык за зубами.
С тех пор я всецело доверял Тофику, и потому раз он сказал, что на пляж запретный можно проскочить, значит он точно знает, что делает. Мимо моей ноги переползала тропинку ядовитая змея кавказская гадюка. Она обитает в нижнем горном поясе и в предгорьях и обладает достаточно узнаваемой внешностью. Небольшое, не длиннее 45 см, её тело чрезвычайно массивно и украшено красно-оранжевым узором по чёрному фону. Для человека её яд не смертелен, однако последствия укуса довольно болезненны.
Тофик, обернувшись и увидев переползающую тропинку гадюку возле моей ноги и меня стоящим на одной ноге, терпеливо ожидающего, когда змея переползёт, был поражён моим хладнокровием и умением не бросаться в панику в чрезвычайных ситуациях и не скрывал этого. Его похвала дорого стоит, и мне льстило, что он это заметил. Спустившись с тропинки к золотистому берегу Чёрного моря, нас ждало ещё одно испытание. Женщина симпатичная, с красивым цветом загара кожи и пышной фигурой лет под сорок и рядом видимо ее дочка, лет 18-19. Обойти их мы никак не могли, да и Тофик не собирался обходить.
Они лежали на спине, широко раскинув ноги, мать и дочь, в тёмных очках, даже не шелохнулись увидев проходящих мимо них мужчин, которые и не скрывали, что разглядывают их грудь, и остальные женские прелести.. Тофик, увидев, что женщины не обращают на него никакого внимания и вообще на нас не реагируют, даже не сдвинули ноги, что обычно делают машинально женщины, когда им заглядывают под юбку мужчины остановился и громко произнёс: это интересно! Это очень интересно! Тофик остановился прямо напротив лежащей на спине женщины и без тени смущения откровенно разглядывал её женские прелести. Я не смог также поступить как Тофик, и прошел мимо молодой обнажённой девушки усевшись на песок метров в пяти от неё.
Я недавно женился, и у меня молодого 21-летнего мужчины, тоже играла кровь, хотя я не кавказской национальности, интеллигентное воспитание мамы и папы дало о себе знать, просто прошёл, мимо, делая вид, что не разглядываю её, хотя не удержался и одним глазком смотрел на её молодое загоревшее коричневое тело. Однако Тофик был совершенно другого склада, как я уже ранее сказал, он был симпатичный мужчина, белолицый азербайджанец-брюнет с тонкими усиками, и был в фаворе у женщин. Я понял это сразу, как только увидел, что женщина приподняла тёмные очки, внимательно рассмотрела стоящего напротив неё Тофика с ног до головы, и ни слова не говоря, повернулась и легла на живот, показывая Тофику какая у неё пышная и красивая попа. Увидев, что разговор не получился, женщина его игнорировала и повернулась к нему голым задом, он ни слова ни говоря, сел рядом со мной, взгляд был не победителя, а побеждённого, и при том побеждён женщиной, резко снял брюки, затем майку и трусы и голый пройдя мимо них направился к морю. Я тоже быстро разделся, правда духу не хватило снять трусы, и окунувшись несколько раз в чистейшей прозрачной морской воде собрались возвращаться на работу.
Мы вернулись на аэродром тем же путём, подшучивая друг над другом. Отработав положенное время собрались идти в казарму. Валера был большой любитель пива, и мог, купив баллон пива у пивного ларька, не раздумывая осушить его один. Пиво жигулёвское -Если ты пойдешь, и я пойду, сказал я Тофику, одному мне скучно заявил я. Они там все мужья ревнивые!
Шутя стал я задевать Тофика.
Но, не имея достоверных сведений о составе этой группы и замысле предстоящих действий, штаб противолодочной войны ASW вынужден был организовывать поисковые действия в обширном районе. Необходимо отметить, что в этот же район была переразвёрнута ещё одна подводная лодка проекта 611, которая вышла в море раньше для ведения разведки.
Именно эту лодку Б-75 и обнаружили в надводном положении, когда она принимала топливо от танкера «Терек». Всего, по данным американских источников, с 22 октября по 5 ноября 1962 года их противолодочные силы имели 29 контактов с подводными объектами, из которых подтверждёнными были только семь! Нетрудно догадаться, что для обработки результатов потребовалась очень высокая напряжённость противолодочных сил.
Другими словами - американцам пришлось изрядно «вспотеть». Например, против Б-59 действовала авианосная поисково-ударная группа АПУГ с авианосцем Randolph 8-11 кораблей охранения. Против Б-130 - АПУГ с авианосцем Essex до 4 кораблей охранения с применением палубной противолодочной и базовой патрульной авиации, но не всегда затраченные усилия давали положительный результат.
Известно, что 11-я эскадрилья БПА с авиабазы Argentia Ньюфаундленд с 22 октября по 14 ноября совершила впустую 9000 боевых вылетов. Позже, в середине 1980-х, на взлёте нового витка гонки вооружений, подводники 33-й дивизии Северного флота дважды в рамках операций «Апорт» 1985 и «Атрина» 1987 развёртывались к восточному побережью США. К слову, во время второй операции «на уши» был поставлен не только Атлантический флот США, но и Королевский флот Великобритании.
После выхода лодок из Западной Лицы против наших подводников стали действовать американские самолёты БПА, три корабельные поисково-ударные группы, три новейших корабля гидроакустической разведки и АПУГ во главе с британским авианосцем Invincible. Тем не менее нашим лодкам удалось оторваться и скрытно занять назначенные районы. Некоторые сравнивают акваторию между Гренландией и Норвегией с бутылочным горлышком.
На всякий случай, это, с учётом островов - около 1500 километров. Для сравнения: немного протяжённее в далёком 1962 году была линия карантинной зоны севернее Багамских островов, в которой против советских подводных лодок и торговых судов с военными грузами на Кубу было развёрнуто до 180 кораблей ВМС США с авиацией. По воспоминаниям участника тех событий с американской стороны Питера Хухтхаузена, метались они там тогда не по-детски.
И примеров таких было достаточно, но это пока что не для печати. Одно можно утверждать с полной уверенностью: будут и другие эпизоды форсирования «бутылочного горлышка» имени Йенса Столтенберга. Так что скучать «мангустам» не придётся.
Continue Reading
- Возвращение в Арктику
- «Известия»: аэродром «Левашово» под Петербургом станет пунктом базирования морской авиации
- Россия списывает семь старых крейсеров? | Морской 🅉 | Дзен
- Командир 7057-й авиабазы
- Смотрите также
Прибытие четырех истребителей Су-30СМ2 на аэродром морской авиации Балтийского флота
Видео на форумах Авиабазы оставил Balancer YouTube, PeerTube и другие — как добавлять видео в посты. Авиабаза форум морской онлайн. Авиабаза морской авиации Балтийского флота, дислоцированная в Калининградской области, пополнилась тремя новейшими многоцелевыми истребителями Су-30СМ, сообщили в пресс-службе Балтийского флота. Трек самолета ВМС США на портале начинается на Сицилии в районе военно-морской авиабазы США Сигонелла. Аэродром «Саки» – одна из пяти крупных российских авиабаз в Крыму, и одна из двух, использующихся морской авиацией (три других аэродрома используют воздушно-космические силы). Найдите последние новости, видео и фотографии военно-морской авиабазы на сайте Naval Air Station и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от
Continue Reading
- Самолет ВМС США курсировал около Крыма во время авиаудара ВСУ
- Призрак «Шведского комсомольца»
- Фоторепортаж с аэродрома Саки Морской авиации ВМФ России в Крыму: bmpd — LiveJournal
- Заброшенная база МДКВП.: modgahead_sev — LiveJournal
- Командир Чукотки: под Анадырем возродят военную авиабазу | Статьи | Известия
- Инцидент в Новофедоровке – серьезный удар по отечественной морской авиации
Отпуск 2015. Часть 2. Крым. пос. Мирный. Бывшая авиабаза противолодочной авиации «Донузлав».
Военно-морская авиабаза Бофорт была введена в эксплуатацию 15 июня 1943 года для повышения квалификации противолодочных патрулей во время Второй мировой войны. На Балансере, Авиабаза, Морской есть ветка с фотографиями советских кораблей и судов из американского архива (период 1930-1980-е года). Первые экипажи Су-30СМ прошли переобучение в Центре боевого применения и переучивания лётного состава морской авиации ВМФ и будут помогать своим коллегам осваивать новый тип самолета уже непосредственно на родном аэродроме.
Прибытие четырех истребителей Су-30СМ2 на аэродром морской авиации Балтийского флота
Главная» Новости» Авиабаза хмеймим в сирии последние новости. Военный аэродром Крымск Краснодарский край. Аэродром «Саки» – одна из пяти крупных российских авиабаз в Крыму, и одна из двух, использующихся морской авиацией (три других аэродрома используют воздушно-космические силы).
Лётчики камчатской авиабазы ТОФ отработали полёты в сложных метеоусловиях
военно-морская авиабаза - Самое интересное в блогах | Авиабаза Николаевкаalexeyvvo18 июля, 20:50 В прошедший понедельник удалось побывать на учебно-тренировочных полетах морской авиации на авиабазе, расположенной в селе Николаевка под Партизанском. |
Форумы Balancer`а / Морской | Авиабаза в Гвардейском (Крым) в 2016 году получит морской ракетоносный авианосный полк (МРАП), вооруженный дальними бомбардировщиками Ту-22М3, сообщили "Интерфаксу-АВН" в среду в российском военном ведомстве. |
Авиабаза в Калининградской области получила партию истребителей Су-30СМ
В дальнейшем подготовленные пилоты помогут своим коллегам осваивать новый тип самолета уже непосредственно на родном аэродроме по мере поступления в авиабазу истребителей, прокомментировали в Санкт-Петербурге сегодня, 7 декабря 2016 года, ИА Message RU в пресс-службе Западного военного округа. Самолёт способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».
В состав Морских сил Дальнего Востока были включены в качестве минных заградителей переоборудованные суда торгового и промыслового флота «Эривань», «Томск» и «Ставрополь», построенные перед первой мировой войной. Вошел в состав Морских сил и «Красный вымпел», который в 1932—1933 гг. В сентябре того же года в нее вошли минные заградители и тральщики. Командиром бригады был назначен А. Васильев, военкомом — В.
Григорьев и начальником штаба — Н. Басистый впоследствии адмирал. Штурманом флагманского корабля минного заградителя «Томск», а затем флагманским штурманом бригады был С. Горшков ныне Адмирал Флота Советского Союза... Захаров, В. Багров, С.
Бевз, М. Захаров, М. Датируется 12-09-1989г. Район 4154N 14224E. Фото из коллекции G. Фото относится к началу 60-х годов.
Точная дата и район не указаны.
В перспективе здесь возможно размещение моделей и с большей дальностью. Как уже писали «Известия», серьезной модернизации подвергнется также авиабаза Елизово на Камчатке. Сейчас она остается единственной на крайнем северо-востоке России. Весной этого года там началось строительство бетонных укрытий для самолетов и обновление систем связи и навигации.
Как обновленный противолодочный вертолет повысит возможности ВС России в средиземноморском регионе — Без прочного военного присутствия наши доводы политического и юридического характера не будут подкреплены, — пояснил эксперт «Известиям». Стран — претендентов на регион сейчас много. Я думаю, в числе претендентов и китайцы. Они не раз говорили о своем интересе к Арктике, хотя Китай и не северная страна. Понятно, что перспектива получения колоссальных экономических выгод путем добычи минеральных ресурсов рождает весьма жесткую конкуренцию.
Впоследствии она будет лишь усложняться и носить всё более напряженный характер, в том числе и в военном плане. Возвращение в Арктику Северный морской путь и наш арктический шельф в последнее время стали стратегически сложными районами, потому что США ставят под сомнение и не признают российские права на них, добавил Сергей Орджоникидзе. В советское время такие там были, на Новой Земле даже не одна.
Самолеты были приняты на заводе-изготовителе в Иркутске, совершили перелет в самый западный российский регион на Балтике", - сказал он. По словам Мартова, летчики, допущенные к пилотированию нового для них типа самолета, прошли подготовку и переучивание в Липецком центре подготовки и переучивания летного состава. В ходе подготовки офицеры изучили тактико-технические характеристики самолета, его технологическую базу и особенности пилотирования.
После теоретических занятий экипажи прошли специальный курс на наземных тренажерах.