Toyota Fortuner 2022, двигатель дизельный 2.8 л, 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Fortuner является частью проекта IMV Toyota в Таиланде, который включает и Toyota Hilux, и Kijang Innova (в Индонезии).
Стоит ли брать Тойота Фортунер и почему это выгодное приобретение
Комплектация включала в себя: 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером, 4-ступенчатый автомат с подключаемым полным приводом в остальное время работал задний и блокировкой дифференциала, рамную конструкцию кузова, 2 подушки безопасности... Чем больше привычек, тем меньше свободы. Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand...
Расход по городу 14,5.
Отличный ход хоть по трассе, хоть по бездорожью. Материалы отделки качественные. Двигатель работает тихо, но с характерным солидным рокотом. Заехать могу на любой бордюр. Поднимался по холму в лесу зимой, лед с текшей по нему талой водой.
Думал не зайду, но с блокировками заехал, аж страшно было. Большой салон на 7 мест. Реально, это машина к которой не могу придраться. Единственное, штатные коврики шли какие-то резинки плоские и не ванночки и не коврики полноценные.
Дело за малым — прикрутить номера, оформить его и можно начинать штурмовать отечественное бездорожье. Естественно, пока что ничего конкретного не скажу, но первые впечатления отличные! Во всяком случае, внешность и салон радуют! Хотелось бы как-то затюнинговать, но у нас на рынке никаких аксессуаров пока нет. Роман Москва Приветствую всех!
Теперь я тоже владелец нового Тойота Фортунер, причем в столице один из первых Когда покупал, решил взять дизельную версию в комплектации Элеганс. Раньше катался на Паджеро Спорт 2, но сравнивать не буду, скажу только, что эмоции при виде Фортунера били через край. Да и вообще Тойота мне нравится гораздо больше.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
Toyota Fortuner 2021-2022 отзывы владельцев
Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Мужественный и решительный Toyota Fortuner выделяется на фоне узнаваемых внедорожников. Павел, отзыв о Тойота Фортунер 2.8D дизель с АКПП 2021 г.в. Товарищи. Обдумываю приобретение удачливого. Toyota Fortuner / Тойота Фортунер. Обновленный Toyota Fortuner 2020 AN160 второго поколения был показан публике в начале июня 2020 года. Отзывы о Toyota Fortuner II Рестайлинг. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.
Отзыв Toyota Fortuner 2.7 4WD (2008 г.)
- Популярное за месяц
- Тойота Фортунер 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
- Тойота Фортунер, отзывы владельцев о Toyota Fortuner
- Когда ты родился старым: отзывы водителей о Toyota Fortuner Автомобильный портал 5 Колесо
- Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner
Особое мнение. Toyota Fortuner
Недостатки Наряду с очевидными плюсами, японская модель имеет и некоторые недостатки. В частности, большинство автомобилистов указывает на то, что качество материалов, задействованных в отделке интерьера, имеет не лучшее исполнение. Это приводит к появлению различных скрипов и «сверчков» в салоне, а также не слишком комфортному размещению пассажиров внутри. Несмотря на всю надежность подвески автомобиля, она получилась крайне некомфортной, поскольку предназначена для езды в условиях бездорожья и отличается чрезмерной жесткостью. Еще один недостаток, о котором упоминают владельцы Toyota Fortuner — слабоватая шумоизоляция. Особенно это проявляется во время езды в условиях бездорожья. Некоторым автолюбителям, судя по их отзывам, не хватает в комплектации автомобиля тех или иных современных возможностей, к которым многие водители уже успели привыкнуть.
В целом, Toyota Fortuner можно назвать весьма практичным автомобилем, который вполне удачно сочетает в себе возможности семейного кроссовера и внедорожника.
Каждому присутствующему в салоне будет комфортно, и локтями никто друг в друга упираться не будет. Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер. И для машины это та золотая середина, когда вроде бы внедорожник, однако, габариты не мешают парковаться даже на узких городских улочках. В Toyota Fortuner есть крайне вместительный багажник. Машина идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Вместительное отделение, открывающееся после складывания третьего ряда сидений, позволяет не стеснять себя в количестве перевозимых вещей и не экономить на месте.
Японский автоконцерн Toyota давно зарекомендовал себя как надёжный производитель автомобилей. Поэтому один тот факт, что Фортунер производится крупнейшим заводом Страны восходящего солнца уже говорит о стабильности и долговечности в эксплуатации. У данной модели на выбор есть несколько модификаций, но многие всё-таки предпочитают комплектацию с дизельным силовым агрегатом. В первую очередь благодаря экономичности. Примечательно: внедорожные качества этого автомобиля превосходно сосуществуют с городскими возможностями. За городом на Toyota Fortuner удастся преодолеть любой брод. В рамках нынешней современности машина не является популярной среди угонщиков.
Возможно, это связано с относительно небольшим количеством этих внедорожников на территории нашей стране, так как Фортунер не так давно продаётся на российском рынке. Больше всего потенциальных покупателей привлекает цена на такой рамный автомобиль. В то время как конкуренты стоят в два, а то и в три раза дороже, на Toyota Fortuner стоимость в среднем 3 миллиона рублей.
Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
Пороги неудобные: если использовать их - то штаны пачкаются. Плюс они скользкие в снежную погоду. Проще запрыгивать в кабину без них. Теперь что касается надежности. Пробег, конечно, детский, но так получилось, что уже есть о чем рассказать. На ТО-1 заменили крестовину переднего моста, не шприцевалась. Ну и симптомы были: на шоссе на скорости начались вибрации по кузову, увеличивались при увеличении скорости, а если сбросить газ, то пропадают. После этого была попытка проверить что это и на что повлияло, включили полный привод, понижайку - и тут загорелась надпись с сообщением о неисправности полного привода. Мастер объяснил, что метал слабоват: первым умер подшипник и за собой слизал датчик абс и полуось. Следующий случай произошел зимой, - при включении обогрева зеркал выяснилось, что правое зеркало не греет. Может, оно изначально не грело, просто раньше не обращали внимание или не залипало так. При проверке у дилера выяснилось, что левое зеркало нагревается до 30гр, а правое не нагревается вовсе, но при этом коммутация работает. В общем - еще одна гарантийная замена.
Тойота Фортунер 2023 — новый кузов, комплектации и цены, фото
А в алматинских условиях он отнюдь не радовал. Малочисленными плюсами, которые я сумел тогда разглядеть, были внушительный размер машины и эмблема Toyota на решётке радиатора. Большие внедорожники, в особенности марки Toyota, были, есть и, судя по всему, всегда будут у нас в почёте. И кому какое дело, сколько сил под капотом и насколько удобны сиденья, когда речь идёт о 4. В какой-то момент меня перестал заботить слабый мотор, минимальный набор опций, излишне жёсткая на асфальте подвеска и на машину я стал смотреть гораздо лучше. Что же произошло? Мы выехали за город и немного прокатились по пересечённой местности.
По дороге было время подумать о предназначении этой «тойоты». Как вы теперь знаете, шустрым Fortuner назвать получится только с большой натяжкой, поэтому времени на размышления было с избытком. При проезде очередной огромной ямы, которую автомобиль, можно сказать, не заметил, я понял, что такая простота и небольшое путешествие в прошлое — отличный вариант для Казахстана. Вспомнился давнишний разговор с главным редактором, когда мы фантазировали на тему идеальной машины отечественной сборки. Сошлись на Toyota Camry «десятке», в крайнем случае, мы готовы были согласиться на «двадцатку». Наш выбор был продиктован исключительно простотой и, как следствие, надёжностью таких машин.
Если говорить о внедорожниках, то выбор очевиден — рамная Toyota. Сейчас Fortuner самый доступный внедорожник марки и, без сомнения, очень живучий. Посмотрите на праворульные прадики и паджерики, пригнанные к нам в начале 2000-х. Им уже по двадцать с лишним лет, многие владельцы регулярно используют их по назначению, и, несмотря на это, машины до сих пор бегают по дорогам. Пока «Форчунер» неспешно катил за грузовиком особого желания обгонять и реветь мотором у меня не было , я вспомнил и о своём Nissan Patrol , который пришёл на смену Pajero. В машине всё было хорошо: проходимость, динамика, расход топлива — но каждый раз, заливая в бак солярку на наших АЗС, я испытывал чувство тревоги.
Думаю, именно в этот период на моей голове появились первые седые волосы. Зимой я гадал, при какой температуре начнутся проблемы с запуском, а летом мне снился тот чёрный день, когда наше топливо доконает систему Common Rail в моторе «Патруля». С Toyota Fortuner таких проблем быть просто не может. Вместо дизеля, с которым надо держать ухо востро, здесь простейший бензиновый двигатель. И расплачиваться за хорошую динамику и низкий расход топлива не приходится, ведь их просто нет.
Допотопное головное устройство - только если радио слушать. Пороги неудобные: если использовать их - то штаны пачкаются. Плюс они скользкие в снежную погоду.
Проще запрыгивать в кабину без них. Теперь что касается надежности. Пробег, конечно, детский, но так получилось, что уже есть о чем рассказать. На ТО-1 заменили крестовину переднего моста, не шприцевалась. Ну и симптомы были: на шоссе на скорости начались вибрации по кузову, увеличивались при увеличении скорости, а если сбросить газ, то пропадают. После этого была попытка проверить что это и на что повлияло, включили полный привод, понижайку - и тут загорелась надпись с сообщением о неисправности полного привода. Мастер объяснил, что метал слабоват: первым умер подшипник и за собой слизал датчик абс и полуось. Следующий случай произошел зимой, - при включении обогрева зеркал выяснилось, что правое зеркало не греет.
Может, оно изначально не грело, просто раньше не обращали внимание или не залипало так. При проверке у дилера выяснилось, что левое зеркало нагревается до 30гр, а правое не нагревается вовсе, но при этом коммутация работает.
Да и в целом внутри очень просторно брал на тест Pajero Sport 3, так у него салон ощутимо меньше. Сиденья обшиты хорошей, качественной тканью. Доплачивать больше 200 т.
Дизель первые пару дней напрягал слух — что ни говори, а работает он громче, чем бензиновый ДВС. Но за неделю привык, теперь его почти не замечаю. О динамике пока говорить бессмысленно. Езжу медленно, на педаль газа нажимаю осторожно — как-никак идет обкатка пробег — всего 500 км. Но в целом движок и коробка неплохо сочетаются друг с другом, мне нравится.
Правда, греется мотор долго. Вчера, например, он проработал 20 мин, но когда я сел за руль, стрелка еще не добралась до нижнего деления. На улице, к слову, было -11. Расход какой-то непонятный. В городе комп показывает то 13,5 л, то все 17.
На трассе, конечно, дела обстоят получше — укладываюсь в 8,1 л. Она слегка жестковата, но зато нет избыточных кренов. Ну и напоследок несколько слов о Part-Time. Не знаю, кому как, но мне понравилось такое решение — полный привод подключается и отключается достаточно быстро но только если не газовать. Да и в целом внедорожный арсенал внушительный.
Игорь пишет: Тойотовцы молодцы. У них все проверено временем, надежно и безотказно. Зато с гарантией доедешь целым и по дороге не сломаешься. С обгонами тоже совершенно нет проблем, если в черепушке есть мозг. Когда я ездил на своем первом ЗАЗ-968М с 40 л.
И в горки въезжал. Тойоту любят и ценят за надежность, за ее проверенные узлы и механизмы, за безотказность. Кирилл пишет: В Тойоте работают не дураки. Постоянно говорят об отточенных годами технологиях, а на самом деле плодят разные варианты одного и того же автомобиля, который отстает от новинок других марок лет так на 20. А внешность?
Почему она такая убогая? Руководителям компании нужно срочно сменить дизайнера. Вы только посмотрите, во что превратился новый Крузер 200. Это уже не брутальный внедорожник, а звездолет какой-то. О Камри я вообще молчу.
Двигатели тоже смешные. С точки зрения мощности — прошлый век. Тойота, как всегда, не гонится за количеством лошадей.
Автомобили оснащаются автоматической трансмиссией и полным приводом, но двигатели могут быть разные. Фото: Toyota Дилер в Оренбурге предлагает Fortuner с бензиновым двигателем объемом 2,7 л мощностью 166 л. В комплектации — кондиционер, светодиодные фары, датчик света, кожаный салон, подогрев передних сидений.
Россияне рассказали о недостатках нового Toyota Fortuner. Стоит ли внедорожник своих денег?
– 33 отзыва о Тойота Фортунер от владельцев: плюсы и минусы Toyota Fortuner. Luizza Новости Toyota Fortuner. Новости о Toyota Fortuner.
Отзыв Toyota Fortuner 2.7 4WD (2008 г.)
- Отрицательные отзывы
- One moment, please...
- Toyota Fortuner 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
- Конкуренты Toyota Fortuner
Отзывы Toyota Fortuner
Новый Тойота Фортунер 2016 года получил более резкие, можно даже сказать хищные черты в оформлении носовой части. Новости о Toyota Fortuner. Подробные отзывы автовладельцев Тойота Фортунер с фотографиями, недостатки и все минусы! Вот и прошел год владения чернышом, в этом видео я расскажу все плюсы и минусы владения Toyota Fortuner.
Чего я не ожидал от Тойота Фортунер 2021 Тест драйв.
Эргономика испорчена беспорядочно разбросанными по салону кнопками. Зато есть два бардачка и ухватистые ручки на передних стойках, облегчающие посадку в высокий автомобиль. Климат-контроль с простеньким блоком управления стабильно поддерживает заданную температуру. Под правой рукой водителя расположены клавиши режимов силового агрегата, подключения блокировки заднего дифференциала и деактивации системы стабилизации. Ещё на старте продаж тойотовцы объявили, что именно на Fortuner с турбодизелем делается основная ставка — ему самое лучшее.
А версии с бензиновой «четвёркой» 2TR-FE — вроде группы поддержки. Ну не знаю. Пока мы снимаем статичные планы в песчаном карьере, тёмный внедорожник жужжит, словно назойливая муха, мешая отдавать команды по рации. Стрекот дизеля отлично слышен и снаружи, и в салоне.
От вибраций немного зудят руль, подушка сиденья и селектор «автомата». А когда приходит пора перегнать Fortuner на соседнюю локацию, он прыгает с места при малейшем прикосновении к акселератору. Кресла удобны, но посадку водителя осложняет ограниченная регулировка руля по вылету. На втором ряду достаточный запас пространства перед коленями, но потолок нависает над пассажирами.
Третий ряд вполне пригоден для перевозки взрослых. В зависимости от положения сидений объём багажного отделения вмещает 200 литров, 1080 или 1702. Чтобы демонтировать третий ряд, нужно открутить по два болта с каждой стороны. Запасное колесо крепится под днищем.
Бензиновый внедорожник тихонечко сопит через дырочки воздухозаборников. На холостом ходу мотор в салоне едва слышен, вибрации отсутствуют вовсе. При старте с места тяга нарастает плавно, и где-то до середины шкалы тахометра реакции на подачу топлива радуют точностью. Катишь себе не спеша и думаешь: может тойотовские маркетологи чего-то напутали в расстановке приоритетов?
Но стоит придавить педаль газа сильнее — и сразу становится понятно, кто тут мясо, а кто гарнир. В автоматическом режиме трансмиссии бензиновый Fortuner не в состоянии поддерживать высокий темп даже при активации силового режима PWR Mode. Если с тяговитым турбодизелем автоматическая коробка уживается душа в душу, то с бензиновой «четвёркой» они словно кошка с собакой. На каждом ускорении с хода Fortuner 2.
При этом заметного прироста динамики перебор трансмиссионных аккордов не даёт. Чтобы добиться реального разгона, обычного «Драйва» недостаточно, необходимо перевести рычаг в «Спорт» и отсчитывать передачи вручную. Выбрав слабину подвески, Fortuner исправно поддерживает заданную траекторию в повороте вне зависимости от типа двигателя. Дизельный Fortuner отлично едет без лишних манипуляций.
Да еще и топливо экономит, где по два, где по четыре литра с каждой сотни километров. Но, блин, почему он такой жёсткий?! На неровном асфальте трясёт так, словно в задней подвеске кто-то забыл поменять рессоры донорского пикапа на пружины. Одна отрада — пробоя амортизаторов можно не бояться даже на вдрызг разбитых дорогах.
Морда Fortuner выглядит так же дешево и отвратно, как на дорестайлинге четвертого поколения Toyota RAV4, которая лично для меня является наглядным образцом того, как не надо делать в принципе. Возможно, спустя какое-то время, автомобиль обновят, и у него появятся выштамповки на капоте в стиле TLC J200, как сейчас появились у обновленного Prado, и более интересная оптика, без этих точечных светодиодных огней, как на Hyundai Solaris. А пока, имеем то, что имеем. Возможно кто-то со мной не согласится, возможно кому — то морда новинки очень нравится, но относительно всех моделей Toyota на сегодняшний день, эта машина выглядит очень устаревшей.
Fortuner построен на укороченной раме пикапа Toyota Hilux, со всеми вытекающими от сюда последствиями. Если Вы когда-то ездили на новом поколении Hilux, то будьте уверены, тут будет все так же. Да, они немного изменили геометрию центральной торпедо, добавили на нее обивку из кожзама и вставки из настоящего пластикового дерева, поставили другой модуль управления климатом, но в целом это остался все тот же салон пикапа. Пространство на заднем ряду на мой взгляд меньше не стало, относительно пикапа, и тут присутствует та же проблема, которая есть у каждого автомобиля Toyota, который конструктивно близок к Prado.
Я говорю сейчас о том, что задние сидения посажены выше передних, форма задних выштамповок на которых такая, какая бывает на кузовных автомобилях. Именно поэтому складывается ощущение тесноты заднего ряда, и как бы переднее сидение не было настроено, высокие люди будут упираться в него коленями. Сегодня на нашем рынке Fortuner предлагается только в семиместном варианте… Более глупой затеи я честно говоря и придумать не могу. Я сейчас говорю даже не о том, что нет возможности выбрать, я говорю о целесообразности третьего ряда у этой машины как явления самого по себе.
Схема крепления сидений третьего ряда представляет собой обычные ремни. Как это было у J100 и J120… в 2017 году хотелось бы, чтобы это все было продумано чуть лучше, и так, чтобы ремни фиксации не издавали никаких звуков при трении об кожзам сидений на кочках. Мало того, что эти висячие по бокам сидения третьего ряда хорошенько сжирают объем в багажнике, так они еще и откровенно говоря — бесполезны. Объем багажника при разложенном третьем ряду составляет 297 литров.
Кому вообще нужен третий ряд?
Второй ряд в автомобиле могут занять довольно рослые пассажиры, так как салон Тойота Фортунер достаточно вместительный. Хотя третий ряд сидений не очень просторный, тем не менее он оборудован отдельным управлением кондиционером для создания своего микроклимата. За счёт возможности сложения кресел третьего ряда багажник Toyota Fortuner может значительно увеличиваться в размерах. Комплектация включала в себя: 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером, 4-ступенчатый автомат с подключаемым полным приводом в остальное время работал задний и блокировкой дифференциала, рамную конструкцию кузова, 2 подушки безопасности... Чем больше привычек, тем меньше свободы.
А что внутри? Внутреннее убранство тоже не разочаровывает: кожа, псевдоалюминий, псевдодерево, 7-дюймовый экран мультимедийной системы, цветной 4,2-дюймовый дисплей на приборке. По дизайну, интерьер Fortuner сильно перекликается с Hilux. Даже больше, это и есть Хайлакс, но назвать его «грузовым» язык не повернется — выглядит все как минимум не хуже, чем большинство модных кроссоверов. Опять же эргономика, тоже весьма хороша — водительское сиденье установлено на оптимальной высоте можно еще приподнять , а рулевая колонка имеет регулировки и по высоте, и по вылету. Сзади… точнее, на среднем ряду пассажирам среднего роста будет более чем комфортно — несмотря на относительно короткую колесную базу, там есть куда девать ноги, голова в потолок тоже не упирается. Из приятных мелочей — центральный подлокотник с подстаканниками, розетка и крючки для пакетов. Но полностью насладиться диапазоном наклона сидений, мешает третий ряд, в сложенном виде, подвешенный по сторонам багажника. По мне так, это лишний элемент, съедающий объем багажника. Кстати, обратите внимание — именно поэтому в багажнике Fortuner нет шторки, с третьим рядом она не сочетается. По мере роста количества пассажиров число посадочных мест можно увеличивать, и делается это довольно легко: кресло отстегивается от боковины и опускается на место. Поднимается спинка — и все, добро пожаловать. Входить на третий ряд нужно в проем, полученный путем поднятия до вертикали сиденья среднего ряда, — вполне удобно, для ребенка особенно учитывая наличие подножки. От изучения потребительских качеств переходим к ездовым. Глядя на окружающие пейзажи скалы, высокие подъемы, поневоле тянешься к рукоятке включения полного привода: может, лучше на нем? Но пока мы в городе, неплохо и на заднем поездить, ведь система тягового контроля и стабилизации есть уже в «базе». Динамика, маневренность, плавность хода… Оценки за эти параметры могут быть диаметрально противоположными в зависимости от того, кто оказался за рулем: владелец легковушки, «паркета» или тот, кто постоянно ездит на внедорожниках.
Проблемы и слабые места Toyota Fortuner 1 поколение
– 33 отзыва о Тойота Фортунер от владельцев: плюсы и минусы Toyota Fortuner. Toyota Fortuner II выпускается уже три года, но в России дебютировал всего полгода назад, и здесь его новизна пока актуальна. Toyota Fortuner — одна из редчайших иномарок на российском рынке, которую без каких-либо скидок и оговорок можно называть настоящим внедорожником: с честной рамой и классической полноприводной трансмиссией без «электрических» симуляций блокировок. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Fortuner, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Форчунер. Управление же таким «динозавром», как Toyota Fortuner, может вызывать самые разнообразные чувства.
⚡Эксклюзивно
- Toyota Fortuner — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Toyota Fortuner 2.8 D4-D. Мнение после тест-драйва
- Венчик творения: длительный тест-драйв Toyota Corolla
- Отзывы об автомобилях Toyota Fortuner I