Новости фильмы советские с высоким рейтингом

Составленный рейтинг был приурочен к годовщине выхода на экраны фильма «Броненосец "Потемкин"» Сергея Эйзенштейна 1926 года, «навсегда изменившего восприятие кино» и подавшего пример для более поздних режиссеров. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Лучшие фильмы и сериалы (СССР)" в нашем онлайн-кинотеатре. Эксперты назвали десять самых лучших советских фильмов. Рейтинг приурочен к дню рождения картины «Броненосец Потёмкин», вышедшей 18 января 1926 года. Топ 100 самых лучших российских фильмов и сериалов на

30+ советских фильмов, которые зрители признали лучшими

Лучшие советские фильмы смотреть онлайн Золотой приз на МКФ в Москве, 1977; Государственная премия СССР (Данелия, Мкртчян), 1978; Приз ВКФ за лучший комедийный фильм, 1978; Приз "Золотой Лачено" на МКФ в Авелино, 1979; Приз ВКФ в Ереване, 1978.
Фильмы снятые в СССР Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса.

Фильмы онлайн

Лента Тарковского настолько полюбилась западным зрителям, что получила Гран-при Каннского кинофестиваля. Подросток Флера, не послушав свою семью, отправляется в лес к партизанам. Он становится свидетелем ужасов, которые происходили в тот период с мирными жителями.

Доказывая ценность изобретения для общества, учёный демонстрирует мужской части четы работу прибора. В результате этого к ним присоединяется знаменитый вор Милославский, забравшийся в это время в квартиру соседа. Затем гости случайно отправляются в эпоху правления Ивана Грозного, а царь оказывается в советской действительности… Бюджет:.

По словам заместителя председателя Госкино СССР Бориса Павленка , в год кинотеатры посещали 4 миллиарда зрителей, которые приносили 1 миллиард рублей в бюджет, а успешной называлась картина, которую посмотрели не менее 17 миллионов человек [2]. Впрочем, некоторые современные специалисты считают сверхдоходность советского кино мифом [3] [4]. Статистика посещаемости в СССР основывалась на количестве проданных билетов; расчёт вёлся поквартально в течение 15 месяцев со времени выхода картины [5] , в отличие от США или современной России , где главным критерием успеха у зрителей является кассовый сбор фильма за расчётный период. В начале 1980-х годов начался кризис, аналогичный кризису западного кинопроката конца 1960-х годов: из-за жилищного строительства и распространения цветных телевизоров посещаемость кинотеатров упала почти в полтора раза; поскольку в Госкино никак на это не отреагировали, продолжив строительство нерентабельных кинотеатров, расходы на их содержание вскоре превысили кассовые сборы, что лишь усугубило ситуацию [1].

Во время прогулки по турецкому городу, он поскальзывается и травмирует руку. Произнесённая им в сердцах фраза "Чёрт побери! Горбунков теряет сознание, а в это время ему накладывают гипсовую повязку с драгоценностями.

Лучшие советские фильмы — ТОП 100

Предпоследняя картина режиссера Юлия Райзмана была также номинирована на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», а актер Михаил Ульянов получил приз на 39-м Венецианском кинофестивале за исполнение главной роли. Кинокартина рассказывает о бывшем директоре производственного предприятия, который выходит на пенсию и будто учится жить заново. Он совершенно не знает, чем заниматься теперь, не имея работы и подчиненных, но у него наконец появляется время для того, чтобы разобраться с семейными отношениями. История любви солдата Саши и санитарки Любы, которые встречаются через несколько лет после войны, была признана не только экспертами мирового кино, но и зарубежной массовой публикой. Оценили зрители: фильмы, которые полюбили за рубежом «Кин-дза-дза! Однако советское общество приняло фильм не сразу: его критиковали за «неприятные» образы, артист Михаил Пуговкин назвал героев «отвратительными типами» и отражением «убогой действительности». Тем не менее комедия Георгия Данелии о двух землянах, неожиданно оказавшихся на планете Плюк, привлекла своей антиутопичностью, фантастичностью и полюбилась западным зрителям. Например, он попал в «Топ-100 лучших фильмов всех времен» по версии Британского института кино.

Съёмки проходили в 1966 году в павильонах «Мосфильма», а также в Крыму — на базе Ялтинской киностудии, на Кавказе — в районе Красной Поляны и в Абхазии — в долине озера Рица. Действие фильма происходит на Кавказе. В основе сюжета — приключения собирателя фольклора Шурика, который, находясь в южном городе, оказывается втянутым в историю с похищением девушки Нины. Инициатор похищения — номенклатурный работник районного масштаба товарищ Саахов; в роли его кунаков выступают персонажи комедийной троицы — Трус, Балбес и Бывалый. Картина, жанр которой определён как эксцентрическая комедия, наполнена трюками, гэгами, элементами клоунады. По мнению исследователей, режиссёр использовал в ленте опыт представителей немого кинематографа — в частности, Чарли Чаплина и Гарольда Ллойда. Музыку к фильму написал композитор Александр Зацепин, автор песенных текстов — Леонид Дербенёв. После сдачи картине была присвоена первая прокатная категория.

Возможно, дело в том, что сюжет взят из жизни и легко узнаваем. То, что происходит с героями картины, перекликается с внутренними переживаниями каждого: как сделать правильный выбор, что есть настоящая любовь, можно ли простить предательство и так далее читайте также: Почему изменяют знаки Зодиака: эти 12 подсказок помогут вам избежать предательства. Провинциальный самоуверенный Сергей Ватагин Сергей Варчук , выбирая между двумя девушками, женится на легкомысленной красавице Марте Татьяна Паркина. В то время как скромная и серьезная Лида Анастасия Иванова продолжает его любить. Однажды с Сергеем случается несчастный случай, после которого он оказывается надолго прикованным к постели. Как поведут себя в этой ситуации любящие его женщины, и кто из них готов к испытанию? Но мамы молодых Нина Русланова и Татьяна Доронина не разделяют их выбора. У родителей свои представления о том, каким должно быть счастье. Смогут ли юные, исполненные романтикой герои сохранить отношения? Во время экскурсии по острову они ссорятся. Анна на попутной лодке отправляется на теплоход одна. Неожиданно в лодочнике она узнает друга юности Павла, которого когда-то любила, ждала встречи, а потом считала погибшим на войне. Чувства вспыхивают с новой силой, и женщина уже готова круто изменить свою жизнь. Но мужчина более трезво смотрит на эту встречу — с фронта он вернулся калекой, на протезах, без ног… В ролях: Алла Демидова, Владислав Стржельчик, Алексей Баталов. Вся радость и смысл жизни — ее маленькая малышка. Антонина растит Тамарочку, вкладывая в нее всю душу и нерастраченную любовь, окутывает материнской заботой. Но, как это часто бывает в подобных условиях, ребенок вырастает эгоистом. Дочь стесняется матери, стесняется ее работы посудомойкой и не дает ей устроить личную жизнь. Фильм снят по одноименному роману Павла Нилина. Позже Эмир Кустурица под впечатлением от работы Сергея Параджанова назвал его гениальным режиссером, а фильм — лучшей картиной в мире. В центре сюжета трагические отношения влюбленных Ивана и Марички. Они — представители враждующих родов, и, кажется, сама судьба не дает им шанса на счастье.

Режиссёр — Александр Мельник «Новая Земля». Сюжет картины основан на одноимённом романе Олега Куваева, а в 1978 году выходила ещё одна версия этой истории по реально произошедшим событиям. События берут начало в 1930-х годах, когда небольшой городок на азовском побережье посещает статный военный с непростым характером Александр Ларичев Александр Балуев , который знакомится с совсем юной Верой. Та влюбляется в него практически сразу и готова последовать за Ларичевым куда угодно. Военный увозит Веру из родного города и женится на ней — теперь вся её жизнь сосредоточена на поддержании семьи. На долю Веры выпадает множество испытаний: от аборта по требованию мужа до его переживаний из-за сломанной военной карьеры, которая сказывается на его здоровье. Несмотря на всё это, главная героиня не теряет присутствия духа и остаётся женщиной с безграничной любовью к мужу и жизни. Режиссёр фильма — Станислав Говорухин «Место встречи изменить нельзя». Сценарий «Благословите женщину» основан на повести Ирины Грековой «Хозяйка гостиницы». Зрительский рейтинг на сайте «Кинопоиск» составляет 7,6 из 10. Его жизнь легка и беззаботна, а вместо учёбы он предпочитает проводить время с друзьями — бывшими школьными товарищами Костей Денисовым Иван Купреенко и Степаном Молодцовым Егор Барановский. На одной из лекций он встречает Людмилу Лидия Милюзина , с которой у него начинаются романтические отношения, полные трогательных моментов и яркой влюблённости. Но Сергей проявляет интерес к другим девушкам, из-за чего они с Людмилой расстаются. Людима отвечает на симпатию тайно влюблённого в неё лучшего друга главного героя — Степана. Череда серьёзных событий и горьких утрат происходит на фоне изменений куда более масштабных — совсем скоро страна, в которой жили главные герои, перестанет существовать. Режиссёр «Исчезнувшей империи» — Карен Шахназаров «Мы из джаза». Молодой музыкант Виктор Цой Тео Ю получает возможность представить пару песен звезде Ленинградского рок-клуба Майку Науменко Роман Билык , чтобы узнать его профессиональное мнение. Цой выступает не очень уверенно, но Науменко всё же видит потенциал и ещё не до конца раскрытый талант человека, который вскоре станет знаменит на весь Советский союз.

15 лучших советских фильмов по версии зрителей

100 лучших русских фильмов про СССР Первый фильм — экранизация Максима Горького и одно из самых больших достижений советского кино.
Советские фильмы и сериалы. ТОП 100 На этой странице мы собрали для вас большой список 65 лучших фильмов 2020-2023 с высоким рейтингом.

Фильмы онлайн

Отмечается, что топ составлен на основе рейтингов двенадцати изданий и онлайн-сервисов, а также списков лидеров советского кинопроката и лучших фильмов года журнала "Советский экран". Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно. 150 лучших советских и российских фильмов по версии IMDb Сайт IMDb (Internet Movie Database; англ. База данных фильмов в Интернете), — это самый упоминаемый и самый известный в мире рейтинг фильмов. Но посмотреть фильм все-таки стоит, хотя бы ради того, чтобы узнать что и как снимали на заре советского кинематографа. Советский космический корабль «Орбита-4» с триумфом возвращается на Землю. Фильм о семье советского репатрианта Алексея Головина, вернувшегося после войны в СССР с женой француженкой.

Бунтари-стиляги и образец русской женщины: фильмы про СССР, снятые в наше время

Но даже у боссов отпуск не безграничен, и Тесс придется постараться найти весомые доказательства того, что она не лгунья. Да и сам фильм буквально пропитан эпохой конца 80-х и это выражается и в одежде персонажей, и в их внешнем облике, и в разговорной речи. Фильм вышел на экраны в 1988 году, а в СССР в 1990 году. Это история о том, как встречаются две противоположности и между ними разгорается огонь страсти.

Юная и прекрасная девушка из высшего общества Эйприл Шерилин Фенн встречает простого, но при этом очень привлекательного парня Перри Ричард Тайсон и между ними возникают чувственные и страстные отношения, несмотря на то, что Эйприл помолвлена и скоро должна состояться ее свадьба. На мой взгляд для Эйприл — это игра, а вот Перри и в правду влюбился. Фильм 1988 года, в СССР вышел на экраны в 1990 году.

В фильме очень много эротических сцен. Этот момент и красота главной героини обеспечили успех фильму. Несмотря на слишком простой и очевидный сюжет фильм имел громкий успех на просторах доживающего свои последние дни СССР.

Это была эпоха расцвета видеопроката и всевозможные видеосалоны множились как грибы после дождя и, соответственно, множились пиратские копии пользующихся спросом фильмов. Шёл 1990 год. Сразу же после выхода этого фильма Джулия Робертс стала самой популярной американской кинозвездой и даже наряд её героини проститутки - мини-юбку и сапоги-ботфорты многие девушки считали очень крутым и достойным подражания.

Теперь я постараюсь вспомнить ещё несколько фильмов, поразившие зрителя во времена бума видеосалонов. Один из тех редких фильмов, где сюжет не имеет значения, главное эмоции и переживания героев. Фильм 1986 года, но по понятным причинам, из-за слишком откровенных сцен, на широкие экраны СССР он так и не вышел, а крутили его только по видеосалонам уже начиная с 1988 года.

Стоит ли говорить какой шквал эмоций он вызывал. Скандальной славы фильму добавила бурная страсть, вспыхнувшая на съёмочной площадке между Микки Рурком и Керри Отис, закончившаяся браком, затем систематическими избиениями Рурком своей жены и скандальным разводом. И после этого жизнь Микки Рурка покатилась по наклонной.

Таким каким он был в этих фильмах, он уже не стал никогда... С этим фильмом 1974 года тоже, всем кто помнит это время, удалось познакомиться в конце 80-х посредством всё тех же видеосалонов видеомагнитофоны в то время были для большинства семей недоступной роскошью. Всего на экран вышло шесть серий «Эммануэль» если не считать мнимых, которые не основаны на романе Эммануэль Арсан, а также телесериала «Эммануэль навсегда» — и один из продюсеров, наконец, признался, что в 1973 году, когда только приступали к съёмкам первой «Эммануэль», их вдохновил успех фильма «Последнее танго в Париже».

Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе. Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков.

Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно.

Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров.

Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами.

Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением».

Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года. Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое.

Красноармейцы оставляют на его попечении гарем местного бандита Абдуллы, и Сухов вынужден охранять женщин и сопровождать их до ближайшего населённого пункта. А значит ещё не один день Катерине Матвеевне придётся вглядываться в даль в ожидании дорогого человека. Берегись автомобиля 1966 Мосфильм Режиссёр: Эльдар Рязанов. Скромный и неприметный страховой агент Юрий Деточкин в свободное и несвободное от работы время промышляет угоном автомобилей, но делает он это исключительно с благими намерениями: его жертвами становятся граждане, накопившие денежные средства незаконным путём. Сбывая украденный транспорт, все вырученные за него деньги главный герой передаёт в детские дома. Поиском преступника занимается следователь Подберёзовиков. Судьба сводит угонщика и блюстителя правопорядка лицом к лицу на сцене самодеятельного театра.

Тёща Ипполита Матвеевича Воробьянинова на смертном одре открыла ему тайну: в одном из 12 стульев старинного гостиного гарнитура старушка припрятала свои бриллианты. Полный светлых надежд на безбедное будущее Воробьянинов приступает к поиску заветного предмета мебели. К сожалению, большинство стульев давно уже гастролирует по стране, и за ними придётся изрядно побегать, да ещё в помощники к Ипполиту Матвеевичу навязывается мутный нагловатый персонаж, именующий себя Остапом Бендером, с которым придётся поделиться сокровищами. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1964 Мосфильм Режиссёр: Элем Климов Начальник пионерского лагеря товарищ Дынин ратует за дисциплину и полное соблюдение всех правил проживания на отдыхе, поэтому когда Костя Иночкин в очередной раз «отличился» и переплыл реку, чего делать категорически нельзя, его отправляют в приказном порядке назад домой. Мальчику очень стыдно показываться на глаза бабушке и огорчать её, поэтому он тайком возвращается в лагерь и начинает вести там «подпольную» жизнь. В одну из больниц Рима доставляют пожилую пациентку в тяжёлом состоянии. Её внучка Ольга едва успевает проститься с родственницей и узнать её тайну. Оказывается, бабушка давным-давно припрятала в Ленинграде огромное состояние в миллиарды лир, и находится оно подо львом. По стечению обстоятельств столь ценная информация помимо наследницы дошла до ушей части персонала, пациентов и посетителей лечебного заведения.

Вся эта пёстрая компания устремляется навстречу кругленькой сумме и невероятным приключениям в России. Из-за используемой нами формулы , и вообще потому что хороших советских фильмов очень много, в список могли не попасть ваши любимые картины. Если так, напишите, кого здесь очень не хватает!

Золотая коллекция". В 1972 году "нелирическая комедия", снятая Александром Серым по сценарию Виктории Токаревой и Георгия Данелии, заняла первое место в советском прокате: ее посмотрели 65 миллионов зрителей. Замыкает пятерку оскароносная мелодрама Владимира Меньшова "Москва слезам не верит".

10 советских киношедевров, которые "разбили" критики, но полюбили зрители

фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших советских фильмов, смотреть которые можно онлайн бесплатно в хорошем качестве – в материале РИА советские. В этой публикации я опубликовал список лучших двадцати советских фильмов, которые имеют самые высокие оценки на популярном киноресурсе "". Фильмы и сериалы СССР с наиболее высокими оценками зрителей и критиков. В списки вошли советские художественные и документальные фильмы и сериалы разных лет с наиболле высокой оценкой зрителей на портале Фильмы и сериалы СССР с наиболее высокими оценками зрителей и критиков. В списки вошли советские художественные и документальные фильмы и сериалы разных лет с наиболле высокой оценкой зрителей на портале 150 лучших советских и российских фильмов по версии IMDb Сайт IMDb (Internet Movie Database; англ. База данных фильмов в Интернете), — это самый упоминаемый и самый известный в мире рейтинг фильмов. На советском кинематографе времён СССР выросло несколько поколений зрителей, до сих пор с ностальгией вспоминающих добрый и интеллигентный юмор, талантливых разноплановых актёров и фразы, ставшие крылатыми.

Назван лучший фильм киностудии "Мосфильм" за всю историю

Рейтинг советского кино от редакции Okko в нашей подборке. Поэтому я собрал альтернативный топ-12 фильмов советской эпохи, которые заслуживают второй шанс на большом экране. В новом Советском государстве кино было провозглашено «важнейшим из искусств», а заодно — главным средством пропаганды и агитации.

Увидеть и пересмотреть. 5 советских фильмов с высоким рейтингом на "КиноПоиске"

Есть ли более смешное кино? Как писал сам Георгий Данелия, уже на уровне сценария люди просто покатывались со смеху. Исчезло несколько копий отпечатанного сценария, так как его передавали из рук в руки для веселого чтения. Ну, а незадачливых преступников, которые стали игрушками в игре советской милиции, мы даже жалеем.

Не от простой жизни они стали такими - у каждого была какая-то трагедия. Кроме Василия Алибаевича. Но мы знаем, что "банда Доцента" обязательно исправится, так как человеческое в них осталось.

Горячий снег, 1972 64 Фильм о Великой Отечественной войне. Мы видим события, происходившие на подступах Сталинграда. Героизм русских солдат, которые смогли выстоять под натиском германской армии, очень хорошо показан в этом фильме.

Без приукрас, без улыбок, без фантастических поступков - фильм про самых обычных людей, которые смогли совершить подвиг. Главную роль сыграл Георгий Жженов. Ко мне, Мухтар!

Пёс готов жертвовать жизнью, чтобы спасти своего хозяина в критических ситуациях. А работы у советского милиционера много, так как криминальный элемент не дремлет. Главную роль в этом фильме сыграл Юрий Никулин.

Это одна из лучших серьезных ролей актера. Мне кажется, немного странноватый. Наверное, всё дело в том, что оценки в большей части были выставлены очень взрослой аудиторией.

Именно этим можно объяснить явную прослеживаемость тематики фильмов, где в основном выделяется серьезный жанр фильмов. А какого фильма, на ваш взгляд, явно здесь не хватает? А ещё "10 негритят" и 12 стульев и много много ещё чего.

И очень странно, что отсутствует такой шедевр, как "А зори здесь тихие... А из деревенских фильмов "Живёт такой парень". Александр Махов.

Территория их проживания в разное время переходила под власть разных государств, но народ сумел сохранить свою культуру и самобытность. Национальный колорит придает поэтичность и невероятную эмоциональность повествованию.

Это и костюмы, и старинные обряды и заговоры, которые совершают герои, и своеобразное плачущее звучание рожка-трембита народного музыкального инструмента — повседневная жизнь гуцулов показана почти документально. Съемки проходили в настоящих гуцульских хатах, в селе под украинским Ивано-Франковском, а местные жители участвовали в массовке. В центре сюжета — то, что получило название кризис среднего возраста.

И каждый справляется с этим по-своему. Главный герой фильма, научный сотрудник Зилов Олег Даль , этот этап переживает трудно. На первый взгляд у него все складывается замечательно: любящая жена, которая ждет ребенка, интересная работа новая квартира, верные друзья.

Но все это не приносит радости, в душе Зилова — пустота и неудовлетворенность. Данная роль — одна из лучших работ Олега Даля. Правда, по горькой иронии, зрители увидели картину через 6 лет после смерти актера — 8 лет картина пролежала на полке.

Да и сейчас незаслуженно редко бывает в эфире. Летом в усадьбе генеральской вдовы Войницевой собирается светское общество. Гости развлекают себя разговорами, длительным чаепитием на веранде, играми в фанты и прогулками.

Среди гостей выделяется только Михаил Васильевич Платонов, регулярно затевающий разговор о ничтожности каждого конкретного человеческого существования. В один из вечеров он встречает Софью, свою прежнюю любовь, а теперь замужнюю даму… В этой картине Никиты Михалкова прекрасно все: и атмосфера дворянской усадьбы угасающей эпохи, и игра звездного актерского состава Александр Калагин, Елена Соловей, Олег Табаков, Анатолий Ромашин, Юрий Богатырев, Евгения Глушенко , и диалоги о том, что всегда болезненно и волнует. А что еще?

В провинциальном городке учительница музыки Александра и врач-стоматолог Павел Фарятьев пытаются построить отношения. Идеалист-романтик со своей придуманной теорией любви оказывается непонятен простоватой девушке, только что пережившей разрыв с возлюбленным. Они надеются найти в друг друге опору, но на деле все больше отдаляются.

Ради развлечения холостяк Стас набирает наугад цифры телефона. Друзья поставили ему шуточное условие: если на том конце провода ответит женщина, он должен будет на ней жениться.

Учитывая, что в советском прокате по данным С. Кудрявцева "Калину" видели 62,5 млн. На самом деле цифра 140 млн крайне сомнительная - она прозвучала в интервью бывшего зампреда Госкино СССР Бориса Павленка, которому на тот момент 2003 год было 79 лет. Меня терзают смутные сомнения, что во время интервью он не имел под рукой соответствующих данных по прокату советских картин крайне сомнительно, что Госкино в принципе собирало эту информацию по зарубежным странам. По "Человеку-амфибии" в этой же статье Википедии фигурирует цифра 100 млн зрителей. Она появилась из статьи некоего профессора Оксфорда, который ее дает без какого-либо указания на источник. Более-менее точную информацию об успешности советских кинокартин в Европе можно найти на специализированных сайтах применительно к Франции, Италии и Германии.

В 1958 году его посмотрели в местных кинотеатрах 5,4 млн зрителей, что является великолепным результатом для иностранной картины. Голливудское кино "Молодые львы" с Марлоном Брандо, комедии "Закон есть закон" с Фернанделем и Тото 3,39 и "Мой дядюшка" Жака Тати пользовались у французом меньшим спросом. По данным на февраль 2022 года "Летят журавли" занимали 208 место среди самых популярных картин французского проката. Ни один другой советский фильм не вызвал такого энтузиазма у местной публики, хотя еще у двух картин были вполне приличные сборы: "Баллада о солдате" Григория Чухрая 1959, прокат во Франции в 1960г. Помимо советской классики во Франции преуспел Никита Бесогон, который в 90-е был весьма популярен в Европе: его "Сибирский цирюльник" 1999 посмотрели 960 тыс. Смотрели французы и другие советские фильмы, но их прокатные результаты далеки от рекордных: "Такси Блюз" Павла Лунгина 1990 — 398 тыс. Относительного успеха на Апеннинах добивались лишь совместные советско-итальянские постановки.

Также в десятку вошли "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика", "Летят журавли" и "Броненосец "Потемкин", девятое место разделили "Девчата" и "Служебный роман", а десятое досталось военной драме "Иди и смотри". Отмечается, что топ составлен на основе рейтингов двенадцати изданий и онлайн-сервисов, а также списков лидеров советского кинопроката и лучших фильмов года журнала "Советский экран".

Лучшие советские фильмы: 15 кинематографических шедевров эпохи

Вечерами он стоит во дворе, разглядывая прохожих, болтая ни о чем со сверстниками. Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему. Фильм очень точно улавливает рубеж между поколениями оттепели и позднего застоя: Виктору Чернышеву чужды идеалы шестидесятников, но и нет в нем еще того внутреннего надлома, свойственного героям «Полета во сне и наяву» или «Отпуска в сентябре». Фильм Марка Осельяна проникнут разочарованием и растерянностью, показывает серую действительность, где, кажется, никто не счастлив: ни безразличный Чернышев, ни трудоголик Петр.

Военный увозит Веру из родного города и женится на ней — теперь вся её жизнь сосредоточена на поддержании семьи. На долю Веры выпадает множество испытаний: от аборта по требованию мужа до его переживаний из-за сломанной военной карьеры, которая сказывается на его здоровье. Несмотря на всё это, главная героиня не теряет присутствия духа и остаётся женщиной с безграничной любовью к мужу и жизни. Режиссёр фильма — Станислав Говорухин «Место встречи изменить нельзя».

Сценарий «Благословите женщину» основан на повести Ирины Грековой «Хозяйка гостиницы». Зрительский рейтинг на сайте «Кинопоиск» составляет 7,6 из 10. Его жизнь легка и беззаботна, а вместо учёбы он предпочитает проводить время с друзьями — бывшими школьными товарищами Костей Денисовым Иван Купреенко и Степаном Молодцовым Егор Барановский. На одной из лекций он встречает Людмилу Лидия Милюзина , с которой у него начинаются романтические отношения, полные трогательных моментов и яркой влюблённости. Но Сергей проявляет интерес к другим девушкам, из-за чего они с Людмилой расстаются. Людима отвечает на симпатию тайно влюблённого в неё лучшего друга главного героя — Степана. Череда серьёзных событий и горьких утрат происходит на фоне изменений куда более масштабных — совсем скоро страна, в которой жили главные герои, перестанет существовать.

Режиссёр «Исчезнувшей империи» — Карен Шахназаров «Мы из джаза». Молодой музыкант Виктор Цой Тео Ю получает возможность представить пару песен звезде Ленинградского рок-клуба Майку Науменко Роман Билык , чтобы узнать его профессиональное мнение. Цой выступает не очень уверенно, но Науменко всё же видит потенциал и ещё не до конца раскрытый талант человека, который вскоре станет знаменит на весь Советский союз. Будущая легенда рока проводит время с Майком и его женой Натальей Ирина Старшенбаум , с которой у Цоя вскоре будут отношения — мимолетные, как само лето. Режиссёр фильма — Кирилл Серебренников «Петровы в гриппе». Оценка на «Кинопоиске» — 7,4 из 10.

Странный их роман развивается на генеральской даче в Крыму под Севастополем. Ласковое солнце черноморского побережья, атмосфера шестидесятых с их музыкой, модами, машинами, с их бытом и развлечениями, будут соседствовать в фильме с тайной борьбой за сферы влияния между армией и КГБ. В этой борьбе жизнь генерала, его дочери и только что родившегося ее ребёнка, судьба водителя Виктора станут всего лишь разменной монетой 3 голоса пользователей за топ в списке русские фильмы про ссср.

С его слов, наиболее точная информация содержалась в картотеке Главного управления по прокату кинофильмов Главкинопрокат , которая бесследно исчезла сразу после ликвидации структуры [5] [6]. Отечественное кино, 1918—1996», опубликованном двумя годами ранее [7] [8].

При этом, как отмечает киновед Александр Фёдоров , данную статистику подтверждают и результаты ежегодных опросов , проводившихся среди читателей журнала « Советский экран »: практически все лидеры проката 1960—1980 годов входили в двадцатку лучших картин по итогам голосования [9].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий