Поэтому мы попросили наших друзей — — собрать для вас подборку лучших фильмов про животных. Лучшие фильмы про животных. smotret_kino Собачья жизнь. в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время! 30-й фильм в подборке «Лучшие фильмы про животных» продолжает увлекательную историю эксцентричного любителя животных Эйс Вентуры. Фильмы про настоящих друзей человека ТОП-5 фильмов про собак.
«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и мультиков про животных
В центре сюжета медвежонок Нану и моржонок Силу. Зрителям предлагается проследить за тем, как растут животные, и как им приходится выживать в дикой природе. Фильм рассказывает историю львиного прайда, во главе которого стоит львица Лейла. Кроме того, в ходе просмотра зрители узнают о многодетной самке гепарда Сите.
Она восемь лет ждала их около дороги, где произошла трагедия. Пса пробовали приютить, но он всегда возвращался на место аварии. Псы под прикрытием Megogo Рейтинг: 5. К тому же пёс, который разговаривает и обожает слушать рэп. Вместе они едут в Лас-Вегас, где им предстоит расследовать дело о подпольной продаже уникальных животных. Но для этого четвероногому полицейскому придется участвовать в выставке собак 15. Думай как собака Megogo Рейтинг: 5. Животное оказывается очень умным и начинает помогать своему хозяину решать возникающие трудности в школе, в кругу семьи и даже помогает с противоположным полом. Пёс-купидон ivi Рейтинг: 5. Чтобы его удержать, Гейб решает устроить его личную жизнь, взяв на себя роль Купидона. Бесконечная история. Альбион ivi Рейтинг: 5. Придя ранним утром в конюшню, девочка замечает неподалёку в лесу прекрасного чёрного коня. Очарованная шармом статного животного, девочка решает прокатиться на нём. Вороной красавец мчится сквозь пушистый снег и даже прыгает через высокую корягу, из-за чего Иви выпадает из седла. Но встав, Иви с удивлением обнаруживает, что находится она не в родном зимнем лесу, а посреди незнакомой зелёной чащи! Оказывается, чёрный жеребец — волшебный, а перенёс он Иви в страну магии Альбион. Месть пушистых ivi Рейтинг: 5. Покой и красота этих мест безжалостно нарушается шумом экскаваторов и грузовиков. Но не тут-то было! На защиту природы встают… звери — пушистые, зубастые и когтистые.
С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном. Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки. Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации.
И в один прекрасный день в их большом доме появился... Он одет в модный красивый костюмчик и умеет разговаривать. Ничего себе! С этого момента начинаются непредсказуемые, веселые, а иногда и опасные приключения Стюарта, взявшего фамилию Литтл. За малышом охотятся все коты в округе, его похищают мошенники, и чтобы вернуться домой, новому члену семьи придется стать настоящим героем. А маленькому Джорджу — понять, что, хоть его братик и не такой, как все, но он очень классный, и старший брат любит младшего по-настоящему. Понравился фильм? Можно посмотреть продолжение «Стюарт Литл 2» и мультфильм «Стюарт Литл 3». Вскоре девочка и лисица находят общий язык. Лисенок открывает Лулу мир дикой природы и приключений. Девочка так влюбляется в лису, что не готова отпускать даже после прогулок — и приводит ее в дом. Но фильм говорит о том, что обладание и дружба в дикой природе не могут идти вместе. Любить природу — это в первую очередь заботиться о ней, не пытаясь подстроить под себя. Чтобы проверить, готовы ли они завести ребёнка, влюбленные решают сначала завести собаку, так им посоветовали близкие друзья. На самом же деле оказывается, что выбранный ими пес — крайне вредное животное. Быстро становится непонятно, кто и кого воспитывает — Марли так назвали питомца молодоженов или они его. Марли съедал все, что попадалось ему в зубы, ежедневно портил вещи, и с ним нужно было ангельское терпение, но именно с ним Гроганы поняли, что готовы стать родителями. Кино обязательно к просмотру любителям песиков и поклонникам Дженнифер Энистон. Жизненно, трогательно и с юмором. Есть вторая часть. В ней Марли заговорит... Однажды, возвращаясь с работы, профессор колледжа нашел на вокзале симпатичного щенка породы акита-ину. Профессор Ричард Гир и Хатико стали верными друзьями. Каждый день пес провожал и встречал хозяина на вокзале. И даже смерть профессора не остановила пса. Он не потерял надежды и продолжал ждать каждый день его на вокзале. Фильм, снятый американским режиссером, представлял собой ремейк японской ленты 1987 года «История Хатико». Так о самой преданной собаке на земле узнал весь мир. Были задействованы и щенки этой породы. Подготовка собак к съемкам заняла почти 6 месяцев! Ричард Гир позднее признавался, что поначалу опасался играть с собаками, но позже буквально влюбился сразу во всех своих партнеров. Это история и о том, как люди, встречаясь лицом к лицу со своими страхами, находясь в, казалось бы, безвыходном положении, не останавливаются, идут вперед и добиваются своих целей. Один из них — Троли Бой — даже был на премьере фильма в Голливуде. Некоторые крупные планы лошадей были созданы с помощью переносных камер, которые крепились прямо им на морду. Фильм — роскошный подарок всем, кто любит этих красивых животных. Цирки не востребованы публикой.
Самые милые и интересные фильмы про животных
Новости кино животные мультфильмы фильмы сериалы питомцы. Конечно, подборка лучших фильмов о животных никак не могла обойтись без знаменитого Стюарта Литла, на приключения которого вы тоже можете смотреть онлайн в нашем интернет-кинотеатре. Лучшие фильмы про животных. smotret_kino Собачья жизнь.
Фильмы для детей про животных: 18 культовых картин для семейного просмотра
Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! Герои этих трогательных фильмов про животных смогут достучаться до самых чёрствых сердец. Один из самых известных фильмов о братьях наших меньших вышел на экраны в 2009 году — режиссером проекта выступил шведский кинематографист Лассе Халльстрем, а главную роль в картине исполнил Ричард Гир. Подборки фильмов про животных по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
Лучшие фильмы про животных: источник вдохновения и радости
IMDb: 7,9 Насекомые разительно отличаются от людей. И если бы мы поменялись с ними размерами, то это было бы завораживающее зрелище. Пять лет напряжённого труда съёмочной группы, и зрителю предоставлен такой шанс. Картина переносит в параллельный мир.
На одном далеком острове ощенилась собака. Но хозяину ни она, ни ее детеныши оказываются не нужны. Лишь одному щенку из всего выводка удается спастись. Вскоре он оказывается в большом городе. Человека, сказавшего ему доброе слово, пес тут же начинает считать своим другом.
Механик Мартьянов зовет его на свое судно, чтобы покормить. Матросы дают псу кличку Соленый, и он отправляется бороздить просторы Мирового океана, изучать судовую жизнь и знакомиться с членами команды. В одном из заграничных портов Соленый, поддавшись мимолетному увлечению, отстает от своего судна. Команда страдает без своего талисмана, а сам пес оказывается на цепи. И на этом его приключения только начинаются… Интересный факт: В съемках картины принимали участие настоящие экипажи кораблей Черноморского морского судоходства. Маленького золотистого ретривера он назвал Энцо. Питомец становится другом и талисманов восходящей звезды автоспорта. Детство пса проходит чудесно.
Энцо взрослеет и видит победы хозяина на треке и на любовном фронте. Теперь он не один в жизни Денни, появляется девушка Ева, и ему приходиться смириться с этим. Энцо разделяет вместе с хозяином радость от успехов и переживания в моменты неудач. Интересный факт: В фильме персонаж Аманды Сайфред Ева говорит, что она не собачница, а вот сама актриса очень любит собак, и у нее был золотистый ретривер Финн.
Хазов уверен: в ближайшие дни преступники будут искать нового человека, который сможет вывести их на след тигра. Он предлагает Широкову опередить браконьеров и выйти к месту нахождения тигра первыми, чтобы успеть предотвратить убийство животного. Уже в тайге, практически выследив уссурийского тигра, Широков понимает, что попал в смертельную ловушку.
Обычные собачьи проблемы пса не волнуют — его интересуют только служебные обязанности и помощь солдатам. Героический пёс спас немало человеческих жизней. К сожалению, Кайл погибает, и Джастин берет Макса к себе в память о брате.
«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и мультиков про животных
Во второй серии вы познакомитесь с природой Борнео, Суматры и Сулавеси — гористого острова, обжитого животными Индии, Австралии и эндемиками — в том числе, аноа — карликовыми буйволами. Третья серия посвящена центральной Индонезии — островам вулканического происхождения, земле самых настоящих драконов. Заключение Значение документальных фильмов сложно переоценить. Возможность заснять особенности поведения или какое-либо явление, чтобы затем исследовать их, важна для развития наук о природе и животных — зоологии, энтомологии, ботаники, этологии. Кроме того, документальные фильмы привлекают внимание общественности к проблемам, которые необходимо решать совместными усилиями. Это и изменение климата, и разрушение экосистем, и недостаток финансирования научных исследований и фильмов. Пример «Медведей Камчатки» показал, что с этой проблемой можно справиться. Документалки о природе и животных — FAQ Чем отличается документальный фильм от научно-популярного? Документальные фильмы прежде всего важны для ученых. В них фиксируют реальные события так, как они происходят.
На втором месте — значимость документальных фильмов для просвещения. Сценарий зачастую создают уже после того, как отснят материал. Сценарий научно-популярных фильмов обычно пишут до начала съемок. В них допустимы инсценировки и актерская игра. Научно-популярные фильмы создают прежде всего в целях просвещения. Происходящее в них обычно поясняют достаточно простым языком. Зачем смотреть фильмы о природе и животных? Природа и животные очень интересны и красивы. Но наблюдать за ними в естественных условиях сложно, требует определенных навыков и может быть опасно.
Поэтому большинству людей комфортнее смотреть фильмы, сидя дома и не опасаясь, что дикая природа и животные подойдут к ним познакомиться.
Но встаёт вопрос, что именно посмотреть, ведь нужно учесть вкусы ребёнка, а также его возраст. Подборка подходящих вариантов станет вашим путеводителем в мир анималистического кино.
Правильно — на ферме! Именно там разворачиваются события увлекательного детского фильма про животных. Добрый, понятный для восприятия сюжет с говорящими человеческим языком мохнатыми персонажами не оставит равнодушным ни малыша, ни его родителей.
Главным героем становится поросенок Бэйб, воспитанный овчаркой. Он попадает в различные передряги, учится доверять этому миру, но всегда быть начеку. Его окружают собаки, овцы, куры, кошка Герцогиня, селезень Фердинанд и другие.
У маленького поросенка есть заветная цель, но для ее осуществления нужно избежать страшной участи и не стать праздничным угощением. Пожалуй, это фильм для детей про зверей, с которого стоит начать знакомство с многообразием домашних питомцев, окружающих человека. Фермерские будни зверей, насекомых и птиц полны испытаний и приключений, наблюдать за которыми очень увлекательно.
Главный персонаж — поросенок Уилбур, спасенный дочерью фермера, ищет друзей в новом месте обитания и, к своему счастью, находит. Его трогательная непростая история жизни красочно отражена в этом фильме для малышей про животных, который учит не сдаваться и идти до конца.
Время идет, Маугли становится старше и с каждым днем познает всё новые законы джунглей. Несмотря на то, что внешне мальчик сильно отличается от других животных, они воспринимают его, как своего, и он легко заводит с ними знакомства.
Доставить вакцину в суровых погодных условиях можно было только на собачьих упряжках. Одним из главных участников эстафеты стал опытный заводчик и гонщик Леонард Сеппала Уиллем Дефо с сибирским хаски по кличке Того во главе упряжки. Как в любой реконструкции исторических событий в фильме не обошлось без неточностей и художественного вымысла. На то это и развлекательное кино, и кино захватывающее, эмоциональное, зрелищное. Гонка наперегонки со смертью к больным детям заставит вас переживать за судьбы героев, а удивительное взаимопонимание между Леонардом и Того, их бесконечная вера друг в друга, растрогает даже самого угрюмого скептика. И вновь огромным плюсом картины являются самые настоящие собаки, что в наш век компьютерной графики стало редкостью. Более подробную информацию о фильме можно получить, ознакомившись с коллективной рецензией на фильм. Ее конь Пилигрим, переживая стресс, никого к себе не подпускает. К нему-то и решает привести свою пребывающую в депрессии дочь и ее коня Энни. История о человеческом благородстве, о милосердии, и желании помочь, подарить надежду получилась длинною в 170 минут. Но время пролетает незаметно — герои решают внутренние конфликты, преодолевают обстоятельства с достоинством, которому хочется поучиться. Великолепная актерская работа юной на тот момент Йоханссон говорит многое о ее таланте. Харизматичный и основательный Редфорд , который также выступил режиссером, и хрупкая Скотт Томас составили очень убедительный дуэт. Потрясающе виды дикой природы, музыкальное оформление и главный герой — конь, который "играл" ничуть не хуже людей, заставят вас вспомнить о простых ценностях и радостях жизни. Удивительно, как можно, обходясь без компьютерной графики, снять фильм с сюжетом, в котором главные роли исполняют животные — медвежонок Юк и известный своими работами в кино кадьяк Барт. Сюжет прост: потеряв мать, Юк прибивается к раненому взрослому медведю Барт , преследуемому охотниками. Вместе они совершают увлекательное и временами опасное путешествие, по завершении которого медвежонок набирается опыта и из "ребенка" превращается в настоящего медведя. Фильм Жак-Жака Анно фантастически красивый и душевный, тебя погружают в круговорот событий, делают буквально членом медвежьей стаи. Помимо медведей в картине появляется масса других животных — птицы, лягушки, совы, олени, пума, лосось и бабочки — все в первозданной среде обитания. У картины масса номинаций и призов профессиональных сообществ, но самое главное — она, несомненно, тронет ваше сердце. Главными героями на этот раз выступают братья-тигрята, разлученные в детстве. Один попал в цирк, другого приютил у себя мальчик Фредди Хаймор.
Фильмы про животных для семейного просмотра: самые добрые, смешные и трогательные
Подборка, в которую включены лучшие фильмы про диких животных, составлена из кинолент самых разнообразных жанров, от забавных. Для мультипликационных фильмов о животных предназначена категория Категория:Мультфильмы о животных. Фильмы про настоящих друзей человека ТОП-5 фильмов про собак.
«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и мультиков про животных
Список лучших фильмов про про животных | | Узнайте интересные подробности про древних животных и могущественных динозавров, про хищников, рыб, птиц, насекомых, млекопитающих и других зверей. Смотреть онлайн лучшие кино работы документалистов для детей и взрослых. |
12 лучших фильмов про животных, которые поднимут вам настроение | Лучшие фильмы о домашних животных по моему мнение в 2023 году. |
Документальные фильмы про животных и природу - Смотреть онлайн | Узнайте интересные подробности про древних животных и могущественных динозавров, про хищников, рыб, птиц, насекомых, млекопитающих и других зверей. Смотреть онлайн лучшие кино работы документалистов для детей и взрослых. |
ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ЖИВОТНЫХ
Конечно, подборка лучших фильмов о животных никак не могла обойтись без знаменитого Стюарта Литла, на приключения которого вы тоже можете смотреть онлайн в нашем интернет-кинотеатре. Одна из самых лучших ролей блистательного комика, благодаря которой Джим Керри поразил весь мир своим неисчерпаемым шармом, уникальной мимикой и заразительным оптимизмом. Топ-15: документальные фильмы про животных. Фильмы про животных пользуются успехом и являются одними из самых лучших в рейтинге кинокартин. Топ-20 лучших фильмов с участием животных, с трейлерами и кратким описанием. Одни из лучших в этом жанре — Отдел естественной истории Би-би-си, который с 1957 года снимает отмеченные наградами документальные фильмы о животных, часто в сотрудничестве с натуралистом и телепродюсером сэром Дэвидом Аттенборо.