Новости фаб 5000 применение

Видео о Уничтожение ФАБ-5000 в воздухе!, Рискованный сброс бомб ФАБ 500 самолетом Су-34 на Украине, Последний бой украинского пилота. Вооруженный ФАБ-5000 Пе-8 сумел долететь до Кенигсберга и сбросить боеприпас на береговые укрепления.

Одна из самых мощных русских бомб ФАБ-500. На что она способна

Авиационные царь-бомбы. На что способны боеприпасы, находящиеся на вооружении ВКС России Среди поставляемых в Воздушно-космические силы боеприпасов будут и авиабомбы ФАБ-3000.
Боевики "Азова" vs ФАБ-5000 (16 видео) Борзенко рассказал о последствиях применения ФАБ-3000 в зоне СВО.

Бомбы ФАБ-3000 готовят к бою, - источники

Первые сведения о «Папе всех бомб» появились 11 сентября 2007 года. Изделие было сброшено с самолета-носителя и успешно поразило условную цель объемным взрывом. Соответствующий сюжет был показан на Первом канале российского телевидения. Масса взрывчатого вещества этого боеприпаса составляет 7100 кг, тротиловый эквивалент - 44 тонны. Внутри основной части корпуса находится жидкое взрывчатое вещество, отвечающее за объемный взрыв. Общая масса заряда - 7,1 т. Согласно опубликованным сведениям, такой заряд производит взрыв с мощностью, эквивалентной 44 т тротила.

Гарантированное поражение целей происходит в радиусе 300 м. На расстояниях до 1-1,5 км ударная волна сохраняет возможность нанесения повреждений постройкам и поражения живой силы.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Сначала на помощь пришли термобарические боеприпасы ТОС «Буратино» и «Солнцепек», но данная техника не предназначена для поражения серьезных укрепрайонов. Основная цель огнеметов — уничтожения массовых скоплений техники и живой силы на открытых пространствах и в легких фортификационных сооружениях. Как и ракеты систем «Град», «Ураган» и «Смерч», термобарические боеприпасы не способны проникнуть на 5—10 метров вглубь бетонированного укрытия. Настоящим «подарком» для укронацистов стали 240-мм минометы 2С4 «Тюльпан», способные обрушить на цель 228-килограммовые боеприпасы.

Однако даже в самом тяжелом исполнении активно-реактивная мина 3ВФ2 несет с собой не более 50 кг взрывчатки. Впечатляет, конечно, но для мариупольских заводов далеко не всегда достаточно. Тем более что сами минометные установки, к слову, потенциально уязвимы для ДРГ противника. Многие еще в довоенное время.

Если говорить сухим казенным языком, то преимуществами неуправляемых фугасных авиабомб являются высокая эффективность поражения целей, практическое отсутствие ограничений по условиям боевого применения, простота конструкции, отсутствие необходимости проведения регламентных работ в течение гарантийного срока хранения, относительно низкая стоимость, а также широкие возможности серийного производства. От себя стоит добавить, что именно фугасные авиабомбы стараниями российской авиации внесли существенный вклад в массовую сдачу украинских военных в плен. Апрель 2022 г. Результат работы одной из фугасных авиабомб.

Украина теоретически может нанести удар даже полуторатонными фугасами, но есть некоторые ограничения. Во-первых, фронтовые бомбардировщики Су-24, единственные носители такого орудия, если и остались, то считанные единицы. Разве что транспортные «Антоновы». Последний случай уничтожения украинского бомбардировщика из ПЗРК говорит о том, что машина вынуждена была идти на низкой высоте, что исключает большие калибры.

Максимум, что может использовать Су-24 в таких условиях, это объемно-детонирующие боеприпасы серии ОДАБ, оснащенные парашютной системой. Либо что-то из сравнительной «мелочи» — ФАБ-500 в различных модификациях.

При этом мощную ФАБ-3000 даже не всегда нужно применять. Целью для такого мощного боеприпаса служит заранее разведанный серьезный объект противника, который очень хорошо скрыт, отметил военный. Бывало, что за сутки мы осуществляли атаки одновременно 20 самолетами. Все живая сила противника, находящаяся в радиусе 5 километров просто "перестанет быть солдатом", отметил специалист.

Россия сменила тактику и активно уничтожает ВСУ с воздуха

«Папа всех бомб». Чем ВКС России может уничтожить «Азов»* Вооруженный ФАБ-5000 Пе-8 сумел долететь до Кенигсберга и сбросить боеприпас на береговые укрепления.
В США объяснили большие потери ВСУ применением Россией авиабомб ФАБ-1500 Впервые примененная ФАБ-1500 кратно превышает их по поражающей мощи: Eurasian Times пишет, что при заявленной точности в 5 метров бомба создает при взрыве кратер диаметром 15 метров.

Fighterbomber: ВКС России расконсервировали бомбы ФАБ-3000

Впрочем, о таких ничего не известно. Железные дороги и склады с горючим в окрестностях Орла также были поражены одной бомбой 4 июня и двумя бомбами 3 июля. ФАБ-5000 сбрасывались на наступающие немецкие войска, но очень ограниченно, все-таки задачей ФАБ-5000 было разрушение долговременных укреплений, а не уничтожение живой силы противника. Есть упоминания, что сверхтяжелые бомбы применялись и в районе Могилева Белоруссия 26 мая 1943 г.

Хельсинки, где был уничтожен военный завод и железнодорожные мастерские, позже на военные объекты были сброшены ещё 2 бомбы. Ещё одна ФАБ-5000 была сброшена 9 марта 1944 года во время советского наступления на Каменец-Подольский плацдарм, в результате чего на несколько дней было остановлено железнодорожное движение в районе н. Браилов Украина.

Изображение бомбардировщика Пе-8 сбрасывающего ФАБ-5000. Картинка хорошая, но летит бомбовоз низковато — самого взрывной волной заденет! Конструкция авиабомбы ФАБ-5000 Технологически ФАБ-5000 относилась к авиабомбам сварной конструкции с сильно развитой системой дополнительных детонаторов.

Ее стальную головную часть, достигавшую у головного среза толщины 90 мм, отливали. Цилиндрическую и коническую части корпуса вальцевали из листового проката, тщательно проваривая двухсторонним швом все стыки. Снаряжали авиабомбы через два специальных люка диаметром 200 мм в цилиндрической части корпуса, закрываемых крышками на болтах.

Вдоль продольной оси авиабомбы располагался сплошной запальный стакан, выполненный из тонкостенной бесшовной трубы диаметром 108 мм, концы которой приваривали к головной и хвостовой втулкам взрывателей, также приваренным соответственно к головке и конусу авиабомбы. Детонаторы в запальный стакан вкладывали через хвостовую втулку, после чего закрывали ее конической крышкой с резьбой под взрыватель.

Такие авиабомбы лучше применять по менее стратегически важным объектам с большей площадью. Они идеально подойдут для уничтожения баррикад и техники противника», — отметил собеседник ПЭ. Москва с 24 февраля проводит военную спецоперацию на территории Украины. Ее задачей является денацификация и демилитаризация государства. Также в ходе маневров обеспечивается защита мирных жителей Донбасса. Большинство украинских военных не хотят возвращаться из плена на родину. Такое мнение ранее выразил военный психолог Алексей Захаров.

Как сообщает издание этот снаряд называют «королем бомб» за высочайшую мощность,.

ФАБ-3000 М-46 применяют для атак на подземные сооружения, укрепленные военные объекты и боевые промышленные пункты. Аналитики напомнили, что во время второй мировой войны именно ФАБ использовался, чтобы пробить бетонные укрепления немецко-фашистских войск.

Предлог - нахождение в цехах "Азовстали" крупных фигур из числа западных инструкторов, ну тех, кого не смогли вывести вертолётами. Безусловно захват подобных личностей был бы политическим успехом, но стоят ли даже десять высокопоставленных наёмников жизни одного нашего спецназовца? Может всё же "солнцепёком", да и плевать на Ахметова и его связей из числа российских национал-предателей?

Россия сменила тактику и активно уничтожает ВСУ с воздуха

Но ударять такой авиабомбой по заводу нежелательно. Нужно помнить, что Россия ни одну часть некогда Донецкой и Луганской областей Украине не вернет ни при каких обстоятельствах. Потом предстоит восстанавливать Мариуполь. Если сбросить такой ФАБ-3000 на "Азовсталь", то от националистов не останется и следа, как, впрочем, и от самого завода», — подчеркнул военный летчик. Ее масса составляет 3000 килограмм, а вес взрывчатого вещества достигает полутора тонн. Авиационные бомбы столь большого калибра нецелесообразно применять по «Азовстали», считает собеседник издания. Для зачистки объекта от националистов можно воспользоваться менее разрушительными боеприпасами.

Это КБ отметилось работами в области конструирования авиационных бомб с железобетонной оболочкой. До работ Гельперина существовало мнение, что бомба должна иметь прочный корпус с толстыми цельноковаными стенками, иначе не будет необходимого фугасного эффекта. Однако инженеры КБ доказали, что это не так.

Бомбы начали делать с тонкостенными сварными корпусами, что значительно уменьшило расход металла и сделало производство более технологичным. Пользуясь своими наработками, инженеры КБ приступили к созданию сверхмощного боеприпаса. Первоначально предполагалось использовать в качестве самолета-снаряда управляемый по радио бомбардировщик ТБ-3 со смонтированным внутри зарядом весом 6,5 тонны.

Однако впоследствии от этой идеи отказались и перешли к проектированию классической свободнопадающей бомбы. Для ее снаряжения был придуман специальный состав на основе тринитротолуола, а так же специальная технология заливки ВВ.

От разрыва бомб по левому борту линкора сдетонировал артиллерийский погреб и сорвало одну из орудийных башен. Через 20 с небольшим минут линкор перевернулся, а затем затонул, забрав на дно тысячу человек матросов и офицеров. Рано списывать со счетов Несмотря на то, что современная электроника и спутниковое наведение позволили значительно повысить точность применения авиабомб, полностью отказываться от разработки сверхмощных боеприпасов ни в одной стране мира не стали. Применение такой авиабомбы, скорее эксперимент с повышенной опасностью, нежели демонстрация силы. Ввиду конструктивных особенностей и габаритов, «Матерь всех бомб» не помещается в отсеки для вооружения даже самых крупных американских бомбардировщиков В-52. Экспериментальное боевое применение весной 2017 года в Афганистане ВВС США осуществляли при помощи транспортного самолета С-130 «Геркулес», переоборудованного для применения «спецбоеприпасов». Поэтому пришлось для применения задействовать военно-транспортный самолет», - отметил в интервью телеканалу «Звезда» военный эксперт Алексей Леонков.

При этом, экипажу транспортного самолета сильно повезло - окажись у боевиков переносные зенитно-ракетные комплексы, об экспериментальном бомбометании пришлось бы забыть. Несмотря на то, что MOAB похоронила 36 боевиков и разрушила подземный тоннель в горах Афганистана, производство такой бомбы стоит баснословных денег, а подходящая цель и условия находятся далеко не всегда. В противовес зарубежным экспериментальным бомбам, отечественные «супер-бомбы» всегда применялись с самолетов дальней авиации, регулярно вылетающих по маршрутам боевого патрулирования.

До начала специальной военной операции комбинат производил чугун, сортовой и фасонный прокат, магистральные железнодорожные рельсы и многое другое. Комбинат представлял собой крупнейший промышленный центр региона. Предприятие расположено в южной части Мариуполя на берегу Азовского моря, в устье реки Кальмиус. Площадь «Азовстали» - 11 кв. Предприятие состоит из 41 цеха и 80 других крупных сооружений. На территории предприятия оборудованы долговременные огневые точки, все подходы к комбинату прикрыты минно-взрывными сооружениями. Помимо всего прочего, под «Азовсталью» есть подземные сооружения, тоннели и ходы сообщения, уходящие под землю на глубину до шести этажей.

Формирования ВСУ используют их для переброски подкреплений и материальных средств из одного района предприятия в другой. Для уничтожения подобных укреплений во время штурма «Азовстали» ВКС могут применить бомбы большой мощности, которые есть в арсенале российской боевой авиации.

Fighterbomber: ВКС России расконсервировали бомбы ФАБ-3000

Замечу, что бомба ФАБ-5000 была самой крупной на то время, применяемой в советских ВВС. Российская авиация обычно применяет бомбы ФАБ-500 и полуторотонные ФАБ-1500, тяжелые пятитонные ФАБ-5000 редко используются, сообщил военный эксперт Алексей Леонков. ФАБ-5000 М-54 предназначается для поражения военно-промышленных сооружений и фабрично-заводских зданий при бомбометании с высот до 16 000 м при скорости полета самолета до 1200 км/час. Мощность авиабомбы ФАБ-3000, которую начал производить ВПК России, сравнима с тактическим ядерным оружием, заявил полковник СБУ в отставке, военный эксперт Олег РИА Новости, 01.04.2024. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Одна из самых мощных русских бомб ФАБ-500. Массированное применение управляемых планирующих авиабомб ВКС России эффективно подрывает боевой потенциал украинской армии и лишает киевский режим шансов на успех в "контрнаступлении".

ФАБ-500 М-62: Россия применяет “умные” авиабомбы в районе Угледара

«Папа всех бомб». Чем ВКС России может уничтожить «Азов»* - Замечу, что бомба ФАБ-5000 была самой крупной на то время, применяемой в советских ВВС.
Все об авиационных фугасных бомбах - ФАБ - 500,1500, 5000 - Новости сегодня более крупные бомбы весом соответственно 3 тонны и 5 тонн.
Применение фугасных бомб назвали эксклюзивом спецоперации | Военное дело В конце мая ФАБ-5000 была сброшена на сосредоточение германских войск в районе Могилёва, а в июле ФАБ-5000 применили в ходе начавшейся Курской битвы.

Чугунный ужас. От разрывов фугасных авиабомб солдаты ВСУ сходят с ума

В Российской Федерации стартовало массовое производство "супербомбы" ФАБ-3000, которая имеет низкую себестоимость и мощную убойную силу. были для них большой головной болью. Ситуация на фронте в Бахмуте Читайте свежие новости на нашем портале «RU-Новости» — Читайте нас в «Яндекс-Новостях» — #Бахмут #фаб #новости. Эффект от применения ФАБ-5000НГ приводил фашистов в ужас. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. пятиметровая чушка.

5000-кг фугасные авиабомбы (ФАБ-5000НГ и ФАБ-5000М-54)

Реализация идей Уоллеса привела к созданию монструозной авиабомбы «Толлбой», которую ВВС Ее Величества применяли по самым разнообразным целям. Первое боевое применение полностью подтвердило догадки британских специалистов относительно таких боеприпасов. Налет британских «Ланкастеров» на тоннель в Сомюре показал, что попадания даже одной бомбы хватит, чтобы вывести из строя стратегически важный объект. Главным успехом бомб «Толлбой» навсегда осталось уничтожение немецкого линкора «Тирпиц», за которым охотился весь британский флот. По запертому в бухте Хокёйботн линкору в общей сложности на линкор было сброшено три бомбы «Толлбой», но в из-за ошибки в прицеливании ко корпусу корабля попали лишь две. Однако даже двух бомб, массой почти по пять с половиной тонн каждая, хватило, чтобы нанести линкору «Тирпиц» смертельные ранения. От разрыва бомб по левому борту линкора сдетонировал артиллерийский погреб и сорвало одну из орудийных башен. Через 20 с небольшим минут линкор перевернулся, а затем затонул, забрав на дно тысячу человек матросов и офицеров. Рано списывать со счетов Несмотря на то, что современная электроника и спутниковое наведение позволили значительно повысить точность применения авиабомб, полностью отказываться от разработки сверхмощных боеприпасов ни в одной стране мира не стали. Применение такой авиабомбы, скорее эксперимент с повышенной опасностью, нежели демонстрация силы.

После расчетов и опытов на полигоне выяснилось; основное назначение корпуса фугасной авиабомбы сводится к тому, чтобы не допустить деформации заряда до того, как сработает взрыватель. Резкое понижение прочности наружной оболочки почти не влияет на силу взрыва. Такой вывод имел далеко идущие последствия. За короткий срок удалось разработать технологию производства железобетонных бомб весом 100, 250, 500 и 1000 кг.

Вскоре появилась и опытная партия новых боеприпасов первые из них инженеры делали своими руками. И опять полигон - теперь уже государственные испытания. Экзамен был выдержан блестяще. Hовая конструкция передавалась в серийное производство, а около сокращенного наименования изделий было решено поставить буквы HГ.

Это было 12 июня 1941 года. Hа руководителей оборонной промышленности слова "экономия металла" оказывали магические действие. И молодое конструкторское бюро продолжило работу по сокращению металлоемкости авиационных бомб. Снова цепь расчетов и экспериментов.

Снова полигонные испытания. Шел 1942 год. Hа вооружении армии появились новые, более скоростные самолеты. Остались не у дел когда-то грозные тяжелые бомбардировщики ТБ-3.

Из-за низкой скорости полета они становились легкой добычей истребителей. Как раз в это время стала ощущаться необходимость в оружии, которое могло бы одним ударом с воздуха уничтожить крупные военные объекты противника - аэродромы, заводы, укрепления и т. Одновременное сбрасывание нескольких бомб среднего калибра не приводило к желаемому результату из-за их неминуемого рассеивания. Требовалось мощное, сосредоточенное воздействие на цель.

Оригинальную идею выдвинул инженер-полковник В. По его замыслу отслужившие срок ТБ-3 следовало превратить в самолеты-снаряды и наводить их на цель по радио с другого самолета. Предложение заинтересовало командование авиации дальнего действия, и создание боевой "начинки" весом до 6,5 т было поручено конструкторскому бюро. Hаружная подвеска огромной бомбы длиной свыше 6 м и диаметром 1 м под фюзеляжем ТБ-3 исключалась по аэродинамическим и маскировочным соображениям.

А погрузить ее в фюзеляж нельзя было из-за недостаточных размеров бомбоотсека и конструкции силовых элементов, не рассчитанной на такое применение самолета. И вот главный конструктор КБ пришел к выводу, который, несмотря на кажущуюся неожиданность, прямо вытекал из предыдущих работ: бомба должна быть тонкостенной и... Рассмотрев разные варианты, инженеры остановились на очень простом решении - собирать бомбу прямо в фюзеляже самолета из 6 цилиндрических отсеков, Отсеки по окружности снабдить фланцами, а фланцы стягивать обыкновенными болтами и гайками. С торцов таким же способом прикрепить конические крышки.

Hа снаряжательном заводе заливать взрывчатой смесью каждый отсек в отдельности. Оставалось решить еще одну проблему: добиться одновременного срабатывания всей многотонной массы ВВ. При инициировании в одной точке она могла просто раздробиться и разлететься во все стороны без полного взрыва. И тут удалось избежать усложнений.

В каждом из отсеков при заливке смеси оставляли осевой и диаметральный каналы, которые затем заполняли надежно детонирующими шашками. А в торцах каналов устанавливали взрыватели мгновенного действия. Общий вес бомбы достигал 6, 2 т, причем на долю взрывчатки приходилось 4, 8 т. Собранная внутри самолета и намертво прикрепленная растяжками к силовым шпангоутам и лонжеронам фюзеляжа, бомба напоминала цистерну.

И вот, когда все уже было готово, возникло непредвиденное препятствие.

Эффект достигался высокой температурой и давлением газа при взрыве. Известно, что еще в 1989 году советское оборонное ведомство опечатало все подобные бомбы.

До недавнего времени об их практическом применении не сообщалось.

Авиабомба предназначена для высокоточного поражения вооружения и военной техники, объектов ВПК, автомобильных и железнодорожных мостов противника с использованием с инерциально-спутниковой системы наведения круговое вероятное отклонение от цели — не более 10 метров. На удалении до 50 км от места сброса эффективно уничтожает особо прочные объекты военной инфраструктуры, к примеру, заглубленные командные пункты ВСУ. Первыми попали под раздачу боевики группировки "Азов" запрещена в России. В подобных боеприпасах реализован принцип "запустил-забыл". Высокоточное уничтожение целей гарантировано. Массированное применение российских планирующих авиабомб методично "стирает" с лица земли укрепрайоны и натовское вооружение ВСУ на переднем крае и в оперативном тылу поставлены 230 танков и 1550 единиц другой бронетехники. Существующие и перспективные системы ПВО здесь практически бессильны.

Авиабомбы всех калибров совместимы с многоцелевыми истребителями Су-30СМ и Су-35, фронтовыми бомбардировщиками Су-34 и штурмовиками Су-25. Полагаю, совсем неслучайно на Западе начали публиковать негативные сценарии для Украины, и даже в Белом доме опасаются, что "контрнаступление" ВСУ обернется "кровавой бойней".

Чугунный ужас. От разрывов фугасных авиабомб солдаты ВСУ сходят с ума

более крупные бомбы весом соответственно 3 тонны и 5 тонн. По мнению телеканала CNN, применение Россией ФАБ-1500 полностью меняет расстановку сил на фронте. Несмотря на то, что авиабомба ФАБ-5000 задумывалась в качестве средства для уничтожения кораблей, советская бомбардировочная авиация с большим успехом применяла эти бомбы против наземных целей. В Российской Федерации стартовало массовое производство "супербомбы" ФАБ-3000, которая имеет низкую себестоимость и мощную убойную силу. Военно-космические силы Российской Федерации расконсервировали для использования свободно падающие фугасные авиационные бомбы ФАБ-3000-М46. Так же ФАБ-5000 НГ применялись во время Курской битвы и при освобождении Орла.

📹 Дополнительные видео

  • Российские ВКС получили неисчерпаемый запас высокоточных бомб - МК
  • Россия готовится применять в зоне СВО уникальное оружие
  • Боевики "Азова" vs ФАБ-5000 📹 16 видео
  • Фугасные бомбы: справка о них и их появлении

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий