Архитектура программы Евразийского климатического конгресса. Завершит конгресс церемония вручения лауреатам Евразийской философской премии. В феврале 2024 года планируется провести в России Евразийский философский конгресс и присудить на нем общероссийскую философскую премию в разных номинациях, рассказал РИА Новости декан философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова Алексей Козырев.
Первый Евразийский философский конгресс, 16-17 февраля 2024 г.
Уже скоро, 16 и 17 февраля 2024 в ЦМТ состоится I Евразийский философский конгресс и вручение Философской премии 2024 в разных номинациях. В феврале планируется проведение Евразийского философского конгресса, это будет мероприятие, отличное от мировых и российских философских конгрессов. Евразийский философский конгресс. В работе ассамблеи философских обществ приняла участие заведующей кафедрой философии Кубанский ГАУ, д-р филос. 16 и 17 февраля 2024 года в Москве проходил Первый Евразийский философский конгресс, собравший более 170 участников из 12 стран мира.
АКЦИЯ 2=4🎁
- Философская мысль в России есть! | Актуальные комментарии | Дзен
- Евразийский климатический конгресс
- Светлое будущее России означает светлое будущее Европы
- Лекториум он-лайн
- В Москве открылся Первый Евразийский философский конгресс: Регионы: Россия:
- Очень бомбезная вкусняшка😊 🔥
Евразийский климатический конгресс
За перевод зарубежного труда отмечен Алексей Григорьев. В некоторых номинациях экспертный совет не смог прийти к однозначному мнению, поэтому победителей было несколько. Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что на конгрессе выступил экономист, профессор Колумбийского университета, директор Центра устойчивого развития Колумбийского университета США Джеффри Сакс. Он рассказал, что глобальная политическая ситуация меняется основополагающим образом.
На конгрессе были представлены около 30 научных докладов известных философов России, Европы, Азии и стран глобального Юга. Восток и глобальный Юг на философской карте мира» доклад на тему «Разум, язык, культура: как сегодня прочитывать концепцию "арабского разума" аль-Джабири». В своем выступлении А. Смирнов отметил: «Представление об инвариантности разума, молчаливо принимавшееся — но никак не обосновывавшееся — в европейской философии, должно быть оставлено. Насущной задачей философии становится прочитывание архива больших культур человечества, развернувших многотысячелетние цивилизации, с целью построения по возможности исчерпывающей типологии чистого разума... Такова первая задача. Но наряду с её выполнением, и даже уже в силу осмысленной её постановки, встаёт другая: понять, каковы истоки вариативности рациональности и как разные варианты чистого разума могут быть собраны в то, удачное обозначение чего ещё предстоит найти. Это — задача сугубо философская, исполнение которой возможно только как выход за пределы догматических ограничений каждой из философских традиций больших культур человечества, — выход в ту область, которую Ж. Делёз и Ф.
В течение двух дней ученые обсуждали вопросы философской футурологии, разнообразия национальностей и голоса глобального юга, также поднималась тема «русской идеи» и новой этики. Кроме того, в рамках конгресса состоялось принятие резолюции. Мировые философы постановили объединить усилия мыслителей во имя результативного философского исследования возникающих глобальных вызовов. В финале конгресса прошло награждение лауреатов Евразийской философской премии. Первым победителем премии стал Александр Федоров — он отмечен за работу в области философской футурологии.
Без философии никуда двигаться нельзя. Да здравствует философия! В номинации «За работы в области философского компаративистики» победителем стала заведующая кафедрой философской и политической мысли Востока, профессор ГАУГН Мариэтта Степанянц. Награда присуждена за работу «Межкультурная философия: истоки, методология, проблематика, перспективы», которая признана лучшим исследованием последних 5 лет в области восточной философии и философии стран Глобального Юга. Однако, за этой работой стою не только я, но и все мои коллеги. Мы получили эту премию потому, что конкурсная комиссия составлена из квалифицированных философов.
Евразийский климатический конгресс
Во второй день Конгресса наградят победителей Евразийской философской премии в 10 номинациях. В финале конгресса прошло награждение лауреатов Евразийской философской премии. 16 и 17 февраля 2024 года в Москве проходил Первый Евразийский философский конгресс, собравший более 170 участников из 12 стран мира. Опубликована программа Первого Евразийского философского конгресса, который пройдет с 16 по 17 февраля в Москве.
«Засеем профессиональный мир русскими идеями»: в Москве завершился Евразийский философский конгресс
Черные тетради». Номинация «За лучшую учебно-методическую работу» «Введение в историю культуры» Кротов А. Номинация «За лучшую учебно-методическую работу» «История философии.
Весь мир, и США в особенности, нуждаются в более глубоком понимании других сторон. Схожая позиция - у советника президента Сербии, профессора Богданы Кольевич Гриффит: «Мы видим появление многополярного мира. Беспрецедентный новый мировой ландшафт — у нас есть Запад с его традициями, философией, политикой и правом. И есть Евразия как новый проект». Гриффит сказала: в Древней Греции демократический полис с одной стороны, был местом дебатов, но, например, рабы не могли говорить - это формировало парадокс… Со временем Запад объявил себя главной цивилизацией, своих граждан - людьми первого класса. При этом западная мысль в развитии во многом строилась на философии страха, которая проявлялась в «отмене» и преследовании инакомыслящих.
Неолиберализм же стал радикальной формой такой философии — разрушении всех несогласных. В итоге это приводит к саморазрушению самого Запада.
Гранпьеррон отметил: политологические исследования страдают от гегемонии западных ученых, западных концепций и западных методов, когда только европейская концепция обозначается в качестве истинной, а все, что не вписывается в нее, считается «варварством». Светлое будущее России означает светлое будущее Европы Руководитель Ассоциации культурных мероприятий и международного диалога «Consideratio» Вольфганг Васичек выступил с докладом «Путь духовного обновления: человек, родина и общество в XXI веке». По его словам, достижения современной цивилизации, с одной стороны открывают безграничные возможности для человечества, а с другой - всё больше подвергают сомнению духовные, традиционные и моральные ценности. Также австриец Васичек заявил: «Светлое будущее России означает светлое будущее Европы». RU: «Мы понимаем, что философия - это, в основном, все-таки западная философия. Так мы ее все учили в школах и в университетах. Но есть голос Китая, есть голос Ирана, есть голос Индии, Африки, есть голос России, который должны услышать.
Тот же Сакс был крупнейшим либеральным идеологом, Теперь он вынужден признать реальность, и покаяться, что называется, в грехах.
Представители университета выступили с докладами на различных панельных дискуссиях: Соколов Алексей Михайлович, доктор философских наук, заведующий кафедрой социальной философии и философии истории. Евразийский проект в современном мире» с докладом на тему: «Проблема собственности в ценностном горизонте евразийской цивилизации».
Новые скифы обсудили в Москве новую идеологию России
В мероприятиях III Евразийского конгресса приняли участие представители более 20 стран. Первый Евразийский философский конгресс прошел в Москве 16-17 февраля 2024 года. Первый Евразийский философский конгресс прошел в Москве 16 и 17 февраля 2024 года. Архитектура программы Евразийского климатического конгресса.
Философская мысль в России есть!
Бадмаев Валерий Николаевич, д. Билалов Мустафа Исаевич, д. Богатырёв Дмитрий Кириллович, доктор философских наук, профессор, ректор Русской Христианской гуманитарной академии Санкт-Петербург. Бурханов Рафаэль Айратович, д. Войцехович Вячеслав Эмерикович, д. Докучаев Илья Игоревич, д. Драч Геннадий Владимирович, д. Кожевников Николай Николаевич, д. Козырев Алексей Павлович, к.
Ломоносова Москва. Колчигин Сергей Юрьевич, д. Кудряшова Елена Владимировна, д. Кузнецов Никита Всеволодович, д. Латыпов Ильдар Абдулхаевич, д. Лисеев Игорь Константинович, д. Марков Борис Васильевич, д. Маслихин Александр Витальевич, д.
Подвойский Леонид Яковлевич, к. Покровская Татьяна Павловна, к. Пружинин Борис Исаевич, д. Сергеев Андрей Михайлович, к. Серёгина Тамара Владимировна, к. Смирнов Дмитрий Григорьевич, д. Солодкая Марина Станиславовна, д.
Только дисциплинарные взыскания, которые касаются всех. У нас многонациональный батальон. В нем роты: осетинская, якутская, крымско-татарская и многие другие. Там много конфессий. Кто-то намаз делает, кто-то читает православную молитву, 90-й псалом боевой, кто-то буддийскую, и никто никому не мешает. Потому что есть понимание высокой этики. Любая религиозная концепция говорит о братстве и любви к народам, которые находятся с тобой. Дух, который присутствует в батальоне, он ни с чем не сравним. Что есть такое, по сути, Скифский мир? Скифский мир это больше, чем Русский мир, Тюркский мир, Исламский мир, Православный мир и весь другой мир. Скифский мир объединяет нас всех. Мы опробовали модель будущего Скифского мира, будущего пути России. В жестких боевых условиях. И это показывает, что мы можем жить вместе. Я люблю лезгинку, люблю плов, люблю русские пирожки и все остальное. И это все Скифский мир. Это все, что нас объединяет. К нам приезжают разные люди, священники православные, мулла приезжал. И даже они, находясь друг с другом и общаясь, находят понимание. И надо не искать разделений, которые сеяли между нами враги. Надо искать скрепы, о которых говорил наш президент. Они у нас под ногами. Это золото скифов. Скифская культура — великая культура. Это котел, в котором варится многообразие культур, имеющих единые корни. И чем глубже мы смотрим в эти корни, тем больше мы должны понимать, что мы едины. Что нам нечего делить. Что мы каждый, свой этнос, свой народ, должны нести только доброе и только хорошее, потому что Скифский мир, это и есть любовь. Любовь братская к своему народу, к своим близким. Мы говорим тем, кто сидит по ту сторону, в Украине, в трехста метрах от нас: «Вы наши братья. Скиньте с себя ширь манкурта Запада, которая не позволяет вам мыслить». Мы не призываем их сдать оружие. Мы им говорим: «Возьмите оружие. Идите с нами», — сказал Андрей Полуханов. Настоятель Свято-Троицкого храма г. Челябинска о. Игорь Шестаков рассказал о том, что послужило стартом скифской культуры: «Я позволю начать своё слово с послания святого апостола Павла к Колоссянам. Апостол говорит: «А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, Варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос». Вообще, в посланиях апостола Павла дважды встречаются отсылки к скифам. Варвар — это не скиф. Он совершенно чётко это разделяет. Совершенно очевидно, что для него, для иудея по происхождению, по вере, для Савла Тарсянина, родившегося в Малой Азии, варвар и скиф — это было не одно и то же. Мы сегодня говорим об очень интересном и достаточно сложном для восприятия моменте, идеология новых скифов, насколько она совместима с тем, что мы называем сегодня нашими вероисповеданиями. Вообще как-то это совместимо? Неоязычество никакого отношения к язычеству не имеет. Мы знаем, что это абсолютно сгенерированная вещь, это движение New Age, и все те, кто сегодня причисляет себя к неоязычникам, находятся в плену иллюзий. Никакого отношения ни к каким древним богам это не имеет. Что меня привлекает в идее Новой Скифии. Во-первых, империя скифов не имела границ, ее пространство было эфемерным. Мы до сих пор не знаем, где она начинается и где она заканчивается, огромный ареал, где обитали скифы. Они шли огромным коридором, великим путем, оставляли после себя совершенно невероятные вещи, которые до сих пор открываем и не перестаем удивляться. Это была цивилизация, не оставившая практически ничего письменного. Они оставляли только артефакты, которые свидетельствовали о торжестве их идей, которые были выше любой письменной надстройки. Это все передавалось из уст в уста, из поколения в поколение. И, конечно, говоря о скифах и о Скифии, как о носителях мегаидеи, мы неизбежно придем к тому, что любое имперская модель, которая есть у нас, на сегодняшний день, так или иначе сопряжена с идеей скифов. Для меня, как для человека православного, как для священнослужителя, эта идея представляется наиболее прогрессивной. Потому что сейчас, я принимал участие во Всемирном Русском Народном Соборе. Впервые был озвучен запрос о новой идеологии, запрос о новом каком-то мировоззрении. У меня находится одна из самых больших частиц мощей святого апостола Андрея Первозванного, крестившего скифов. Святыня оказалась в городе Челябинске в 1886 году и была передана монахами святого Андреевского скита, который потом греки закрыли на святой горе Афон. Это собственность Афона, но когда-то настоятелем этого святого Андреевского скита был сибирский миллионер Сибиряков. И именно благодаря участию русских монахов святого Андреевского братства частица мощей святого апостола Андрея была передана в Челябинск. Я специально готовясь, посмотрел, сколько среди святых скифов. Вы знаете, немало. Особенно среди воинов-мучеников. Вот в этом отношении воины-скифы как раз показывают пример исключительного мужества, отваги и безукоризненного исповедания христианства. Как представитель Южного Урала, я не могу не сказать о том, что на самом деле все начинается с Южного Урала, с неписьменной культуры Аркаима. Я историк и принимал участие в первой экспедиции, которая открыла Аркаим. Это исторический, археологический и культурный памятник, осмысливать который мы продолжаем до сих пор. Если брать это как некое начало, откуда пошла Великая Скифия, то мы понимаем, что в современной России, расширяющейся, к счастью России, нет периферий. То есть, она, подобно Империи Скифов, лишена периферийности. Везде центр. Это тоже абсолютно скифская идея. Сейчас меняется мировоззрение людей. Люди просыпаются, осознают, что и как происходит. Сегодня нам нужно одержать победу духовную. Ту победу, о которой всегда говорили в русском воинстве. И вот эта духовная победа может быть одержана лишь в том случае, если мы начнем понимать, что дух единения, дух военного братства, это то, что всегда было характерно для нашего общества. Потому что русское общество выстраивалось всегда как корпоративная военная организация. Не нужно этого бояться. Кто-то может сказать «А как вы можете? Ведь, согласно Блаженному Августину, мы же понимаем, что мы жители Града Небесного, а зачем мы говорим о Граде Земном? Он конечно, не может пасть, потому что воля Божья управляет им, а не человеческое похотение мятежных. Бог вручил нам великую ответственность за то, что мы сегодня делаем», — сказал отец Игорь. Николай Новичков, депутат Государственной Думы, член Комитета Государственной Думы по развитию Дальнего Востока и Арктики, поднял вопрос о внесении идеологии в Конституцию Российской Федерации: «Мы говорим о том, что скифство, евразийская идея являются для нас объединительным началом. Действительно, как объединить князя Трубецкого, лево-эсеровские тачанки, батьку Махно, как объединить Льва Николаевича Гумилева и Дмитрия Сергеевича Лихачева? А если посмотрим на сегодняшний день, как объединить Константина Малафеева и Захара Прилепина? О чем им разговаривать? И ответ очень простой, да, это евразийство, это скифская идея, наши общие корни, наши общие ценности. Мы сегодня много приводили разных примеров про древние цивилизации. И, с одной стороны, вроде напрашивается географическая метафора Бесконечная Скифь. Или, как говорил Гумилев, Великая Степь. Но если мы посмотрим чуть севернее и вспомним тот же звериный стиль, то мы оказываемся в бесконечном лесу. В бескрайнем лесу, по которому двигались русские первопроходцы. То есть новгородцы дошли до Урала, преодолели его, дошли до русского устья — это сибирские реки, двигаясь по лесу. Или звериный стиль, это тоже лесная цивилизация. А если мы посмотрим дальше, то мы увидим бесконечную ледовую пустыню, которая на первый взгляд кажется пустыней, а на самом деле там тоже жизнь, и там живут народы, и это тоже наши братья, и наша общая цивилизация. Еще дальше — бесконечное море, Северный Ледовитый океан. А еще дальше — бесконечный космос. Это все мы, это часть нашей жизни, часть нашей души, часть нашего естества. Начиная со степи, мы оказываемся в космосе. И когда на нас с запада смотрят и удивляются, а мы удивляемся, смотря на них. Я вчера прибыл с Арктического форума в Санкт-Петербурге. Знаете, есть такая международная организация «Арктический Совет». И наряду с Россией, там есть и другие арктические страны — члены НАТО, которые заявляют «вы себя плохо ведете с 24 февраля прошлого года, мы вас из Арктического Совета собираемся исключить». И вот смотришь на карту и думаешь: «Кто кого хочет откуда исключить? Вы посмотрите на береговую линию российскую и на вашу общую береговую линию, и кто кого исключает? Я говорю: «Ну и чего вы будете с этим делать? Большая часть наблюдений за погодой, особенно в северном полушарии, у нас, в России происходит. Если они нас исключают, то данные исключают, информацию». Они себе стреляют в ногу. И вот господа западники, вы и дальше будете делать вид, что вы можете откуда-то нас исключить, не навредив себе? Нам нужно в себе разобраться, и то, что сейчас происходит в рамках СВО, мы в себе разбираемся. Это наш дом, это часть нашего мира. И, как правильно сказал батюшка, «периферии нет». Сейчас центр евразийской цивилизации находится в Бахмуте. Славянск нам тоже надо освобождать, никуда мы не денемся, это все наш дом. Теперь я, что называется, перейду к практике. От великого, от масштабного к практическим действиям. В Конституции есть вещь, которую мы до сих пор не реализовали, под названием «Конституционное собрание». Это тот орган, который за 30 лет ни разу не собирался, более того, закона о нем нет. А для чего нам нужно конституционное собрание? Для того, чтобы ввести изменения и убрать наконец-то из текста нашей Конституции, отсутствие государственной идеологии. Мы должны всем миром принять решение. Собрать Конституционное собрание, можно его называть «Казачьим кругом», можно его называть «Земским собором». Это все одно и то же. Мы должны собраться и сказать, что «мы являемся наследниками великих предков, наследником великих людей, наследником великих идей и говорить, что в нашей цивилизации не может быть идеологии, по меньшей мере является саморазрушительным, несвойственным нам, более того, вредным». Поэтому для нас, как депутатов, наследников великой цивилизации, стоит задача продолжать идеи, которые были заложены нашими великими предками, избавиться от западнического вкрапления в нашу историю и признать, «да, нам нужна идеология, нам нужны общие ценности, нам нужны общие принципы». Речь идет о том, что должны быть принципы, которым должно действовать государство, и эти принципы не должны противоречить интересам будущего, настоящего и прошлого. Если мы об этом не договоримся, то будем и дальше блуждать в тех самых потемках, где мы блуждали последние 30 с лишним лет. Поэтому это абсолютно логичный шаг, и то, что евразийство и скифство станет объединительной идеологией, для меня нет никаких сомнений», — сказал депутат. Популярный блогер, «Мать скифов» Казахстана Анастасия Ахметова, выразила благодарность присутствующим за дух единомыслия: «Я очень рада, что позвали, наконец, казахов. Я считаю, что без казахов никакой Скифии быть не может. Здесь присутствуют люди с настоящего боевого фронтира, где гибнут ребята, причем всех национальностей: русские, казахи, якуты, осетины. Но если по Донбассской земле проходит фронт, где реально стоят с оружием в руках, то по Центральной Азии, по тем землям, где живу я, проходит фронт ментальный, информационный. Фронтир информационный проходит по нам, и сейчас война за умы идет именно по Центральной Азии странам: это Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан. Вы не представляете, какое информационное давление оказывается сейчас на наши страны. После начала СВО, моя жизнь стала «каждый день как бой». Вот это состояние постоянного непроходящего информационного боя — я в этом живу ежедневно. Русофобия принимает уже такие размеры, что мы с моими друзьями, с единомышленниками начинаем всерьез опасаться, что скоро это может перерасти в какие-то очень страшные формы — этнических чисток или еще чего-то. Я не буду рассказывать подробности, что происходит, кому интересно, можете к мне подойти, я расскажу, что конкретно происходит в казахском сегменте интернета. И вот в этом во всем появляются евразийцы, которые борются за умы, которые несут свет, несут правду, несут истину. Недавно завирусился мой ролик в российских телеграм-каналах с очень кликбейтным названием «Россия — это Орда». Более 6-ти миллионов просмотров. Все самые популярные телеграм-каналы российские посчитали нужным разместить у себя этот ролик. Тысячи комментариев. И что меня удивило, были комментарии, которые совершенно нетипичны для моих роликов. И у нас общий знаменатель. И у нас общие ценности. И мы друг друга любим. И это проверено на себе, когда мы путешествуем по нашей большой земле необъятной, мы это совершенно чувствуем кожей и позвоночником, насколько мы близки и родны друг другу. И как больно от того, когда нас пытаются разорвать по-живому, с кровью друг от друга.
Черные тетради». Номинация «За лучшую учебно-методическую работу» «Введение в историю культуры» Кротов А. Номинация «За лучшую учебно-методическую работу» «История философии.
Ломоносова Москва. Колчигин Сергей Юрьевич, д. Кудряшова Елена Владимировна, д. Кузнецов Никита Всеволодович, д. Латыпов Ильдар Абдулхаевич, д. Лисеев Игорь Константинович, д. Марков Борис Васильевич, д. Маслихин Александр Витальевич, д. Подвойский Леонид Яковлевич, к. Покровская Татьяна Павловна, к. Пружинин Борис Исаевич, д. Сергеев Андрей Михайлович, к. Серёгина Тамара Владимировна, к. Смирнов Дмитрий Григорьевич, д. Солодкая Марина Станиславовна, д. Степанов Николай Александрович, к. Ташлинская Елена Шамильевна, к. Токарева Светлана Борисовна, д. Ушакова Елена Владимировна, д. Шалютин Борис Соломонович, д. Шевлоков Вячеслав Аманович, д. Шевченко Олег Константинович к. Щелкунов Михаил Дмитриевич , д. Гусейнов Абдусалам Абдулкеримович, акад.
Новые скифы обсудили в Москве новую идеологию России
16 и 17 февраля 2024 г. при поддержке Президентского фонда культурных инициатив состоялся первый Евразийский философский конгресс. Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве. Они пытаются таким образом, культивируя так называемую практическую прикладную философию, оказывать определенное влияние на общественные настроения в мировом масштабе. Стартовал Евразийский философский конгресс, в России он проводится впервые. В феврале 2024 года планируется провести в России Евразийский философский конгресс и присудить на нем общероссийскую философскую премию в разных номинациях, рассказал РИА Новости декан.
Философская мысль в России есть!
Первый Евразийский философский конгресс прошел в Москве 16 и 17 февраля 2024 года. Стартовал Евразийский философский конгресс, в России он проводится впервые. Главная» Новости» Философский конгресс 2024. Первый Евразийский философский конгресс прошел в Москве 16 и 17 февраля 2024 года.