Не стало ли уже успешному артисту слишком «тесно» среди фрешменов стендапа, Евгений рассказал в новом интервью. Евгений Чебатков с 6 сезона является основным участником шоу StandUp на ТНТ. Главная» Новости» Стендап евгений чебатков все выступления.
Концерты Евгения Чебаткова — 2024
Биография и дата рождения Евгения Чебаткова, его личная жизнь и творческий путь | Евгений Чебатков — российский стендап-комик, радиоведущий и актер озвучивания. |
Биография и дата рождения Евгения Чебаткова, его личная жизнь и творческий путь | Не стало ли уже успешному артисту слишком «тесно» среди фрешменов стендапа, Евгений рассказал в новом интервью. |
"Это катастрофа": Юрий Дудь высказался о работе Евгения Чебаткова
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Это как у большинства стендап-комиков.
Но шутки, которые выходят из ситуаций, уже бывают придуманные. Если прислушиваться, то можно понять это. Вот, к примеру: мы пошли с друзьями в ресторан — и это правда.
Мы сели за стол — и это тоже правда, к нам подошёл официант и он выглядел очень примечательно. И сказал такую-то фразу. Вот это уже может быть выдумкой.
А у женщин также? Вопросы гендерных различий всегда на повестке. Как ты относишься к женскому стендапу?
Я считаю, что женщины имеют абсолютно равные способности написания шуток и их подачи. Единственный ограничительный фактор связан с особенностью психики. Женская психика более подвижная и более ранимая, чем мужская.
И опять же, я говорю не про всех. Я не врач. Просто базируюсь на своем личном, жизненном опыте.
И в связи с этим, я смею предположить, что женщинам из-за этого и сложнее добиваться больших высот в стендапе. Потому что стендап подразумевает большое количество унижений на сцене. Когда ты проверяешь материал, когда первый раз рассказываешь его на сцене, это всегда практически гарантированный провал.
Это всегда большая проблема. Сейчас, когда меня приглашают на концерты, я всегда знаю, как можно прикрыть или вовсе закрыть суперновые шутки, перемешав их с проверенными старыми шутками. И каким образом это будет работать.
Когда у тебя нет такого опыта, ты просто рассказываешь новый материал, чувствуешь этот взгляд людей, абсолютно недовольных и не готовых с тобой взаимодействовать и поддерживать тебя… Для того, чтобы пройти через это унижение, нужно как минимум три года. Потом все становится на свои места или ты просто привыкаешь? У всех по-разному.
Наверное мне повезло и у меня этого было меньше. Где-то на втором году у меня начало получаться. Есть ребята, у кого это продолжается 6-7 лет, то есть держится на одном уровне.
Конечно, тут разные факторы влияют. У кого-то есть другая работа, для них это может быть просто хобби, или они недостаточно вкладываются, или возможно ленятся. И поэтому их выступления продолжают быть унизительными.
Это реально ломает психику, многие люди ломаются. И я думаю, женщинам в этом смысле сложнее, ведь любой девушке хочется, чтобы ею восхищались. Но когда она видит, что на нее весь зал смотрит с каким-то странным выражением неодобрения и неприятия, тут происходит настоящий надлом.
На Евгении: костюм, рубашка, платок, туфли, носки, все Shoqan А что на счет аудитории? В зале какая энергия обычно превалирует: женская или мужская? У аудитории все-таки больше женской энергии.
Поэтому для мужчины более естественно пытаться эту женскую аудиторию очаровать. Когда женщина выступает, ей всегда сложнее, даже если шутки подготовлены классные. Ей нужно больше вкладываться в подачу, в оригинальность.
Мужчина в этом плане может позволить себе говорить о себе гадости, потому что общество это позволяет. А когда женщина начинает говорить непристойности, ей сразу ставят клеймо. С матом та же история.
Нецензурщина еще больше усугубляет ситуацию. Но тебе-то, я думаю, на сцене комфортно. Как ты оцениваешь свою эволюцию стендап-комика?
Если взять аналогию человеческой жизни, то я где-то на уровне 14-ти летнего подростка. Почему так? Потому что я не кокетничаю.
Есть одна потрясающая фраза одного американского комика, которая звучит так: «Если ты занимаешься стендапом меньше 10-ти лет, это не значит, что ты в любой момент можешь его бросить». Поэтому я наверное, скорее на уровне любителя пока. Ты вот заговорил об американском комике и я почему-то вспомнила недавнюю историю с Крисом Роком и Уиллом Смитом.
Как ты отреагировал на эту ситуацию? Считаешь ли ее своего рода заготовленным перформансом? Не берусь ее оценивать.
Мое мнение, что «Оскар» себя дискредитировал как организация, как премия. Я давно за ним не слежу. Думаю, что там все хороши.
Хотя считаю, что Уилл Смит — отличный актер, а Крис Рок — отличный комик.
Его голос можно услышать в подкастах, кино и даже в навигаторе. Резидент Stand Up на ТНТ проделал огромный путь к своей популярности от простого клубного музыканта до востребованного артиста. У вас состоялся англоязычный концерт Slavic Values, что в переводе значит «славянские ценности». На какого зрителя он рассчитан? Это крутой новый опыт, определенное испытание для себя в первую очередь. Английский язык до сих пор остается языком международного общения, и поэтому с его помощью можно расширить географию того, что делаешь. Если, например, русскоговорящему человеку понравится мой англоязычный монолог, возможно, он решит показать его своим иностранным друзьям, которые не говорят по-русски, и они вместе посмеются. В этом и есть скрытый смысл затеи, ведь вся моя работа — это прикол! Настолько ли у тебя хорошее произношение, что ты не отличим от локальных комиков?
Еще как отличим, но нет задачи спрятаться и казаться своим: «Посмотрите, я такой же, как и вы! Это меня наполняло в тот момент.
И если кому-то это будет полезно или кто-то разделит эти чувства, то я буду считать, что моя миссия с этим концертом выполнена. Это точно счастье.
И абсолютно неважно, сколько будет просмотров, попадет ли этот концерт в какие-то тренды, узнают о нем миллионы или нет. И только в такие моменты это становится настоящим творчеством, а не каким-то выполненным маркетинговым планом. Сейчас я, наверное, осознал, что впервые начал понимать, что такое стендап, и чувствовать его так, как хочу его делать. Это мне дало много внутренних сил.
В 2021 году планирую снять еще один или два концерта. Возможно, они будут не такими большими, как «Выходи из комнаты». Мне хочется говорить, и мне есть что сказать. Какие качества в тебе воспитал стендап, которые пригодились в жизни?
Я бы сказал, что стендап дает, в первую очередь, уникальную возможность — смотреть своим страхам в лицо. Как бы пафосно это ни звучало. Сейчас это для меня уже райское занятие. Люди приходят и уже знают, что от тебя примерно ожидать.
И я сейчас чувствую себя спокойно. Но первые два года — это самое страшное время для стендап-комика. Пережить это — главная миссия. Ты выходишь, выступаешь в каких-то кальянных, барах, где людям вообще это не нужно.
И ты пытаешься донести до них какие-то свои шутки. Все на тебя смотрят под воздействием алкоголя, не понимая, зачем ты здесь. Когда ты через все это проходишь, что-то в тебе внутри умирает, но что-то новое рождается. В какой-то момент ты понимаешь, что если продолжаешь это делать, то ты это искренне любишь.
Наверное, еще в стендапе, как и в любом большом спорте, закаляется характер. Он похож на спорт. Ведь любой профессиональный спорт — это характер. Я думаю, профессиональный стендап — это тоже характер.
Ты должен изо дня в день ходить на тренировки. У тебя нет никакой схемы. Например, артисты начинают уже с доверия. Когда ты певец и у тебя есть хит , ты его можешь исполнять в любом месте и он всегда будет взрывать аудиторию.
А стендап-комик, выходя к своей аудитории, как бы она к нему ни относилась до этого, всегда начинает с нуля. Артист всегда начинает уже с большого доверия, и, даже если он захочет исполнить новые песни и они будут плохие, все знают, что у него есть хиты и он их обязательно споет. А стендап-комик не может свои хиты рассказывать, это будет странно. Люди же уже это слышали.
И ты всегда должен начинать с нуля. Это звучит грустно, но на самом деле это очень круто. Ты каждый раз обнуляешься. Ты выходишь, здороваешься, и у людей нулевая реакция.
И тут все зависит от тебя. Когда ты говоришь шутку и она вдруг не попадает в людей, то все — ты провалился. И все зависит от здесь и сейчас. Это всегда большая игра.
Ты самокритичен к работе, которую делаешь? Я очень самокритичный. Поэтому мне и пришлось избавиться от разного рода самокопаний. Я всегда вижу недостатки в своей работе.
Потом говорю себе, что в следующий раз этого не допущу. Но все равно появляется что-то другое. Отдавать всю энергию и концентрацию на проработку минусов, которые видны только тебе, не всегда благодарное дело. Тем не менее самокритика в разумных пределах очень полезная вещь.
Гораздо хуже, когда ты всегда уверен в своей исключительности. Когда ты думаешь, что все, что ты делаешь, это гениально по определению. Вот это вредно. Это не моя история.
С какой культурой ты себя больше всего отождествляешь? С общечеловеческой. У каждого человека в жизни существует возможность либо замкнуться на себе, на своем привычном образе мышления, либо открыться и постараться как можно больше впитать в себя. Я стараюсь впитывать как можно больше, мне это интересно.
Мне кажется, как только ты начинаешь замыкаться сам в себе и постоянно гордиться, говорить, упиваться, условно говоря, только своей семьей, своим происхождением, своим каким-то маленьким миром — это не плохо, но ограничено. А когда везде понемногу впитал, вдохновился разным, послушал всякого, у тебя будут безграничные возможности. Нет ничего интереснее, чем изучать разные языки, разные культуры, познавать особенности разных менталитетов. Из этого и формируется твоя личность.
А когда ты говоришь, например: «Я венгр, я ем только гуляш, говорю исключительно по-венгерски и дружу с венграми» — это ограничения. В этом нет ничего плохого, конечно, я не осуждаю таких людей, но в этой ситуации ты сам себя лишаешь других красок жизни, которые могут быть. В любой культуре мира мне что-то да нравится. Мне в каких-то моментах импонирует скандинавский стиль, скандинавская культура.
Она минималистичная и красивая. Например, ближневосточная культура, где много золота и шелка, мне не очень близка. Я ее понимаю, но мне больше нравится минимализм. Ты веришь в отношения с городами?
Когда какой-то определенный город, в котором ты жил или бывал, делает тебя лучше, вдохновляет.
Комик Евгений Чебатков выпустил третий русскоязычный стендап-концерт
Евгений Чебатков: «Тот стендап, на который я ориентируюсь, — это не гламурный стендап для высшего света». О романе Евгения Чебаткова и Веры Дровениковой стало известно в 2021 году – звёзды появились вместе на премии журнала GQ. 32-летний Евгений Чебатков, снимающийся в российской версии популярного турецкого сериала "Постучись в мою дверь", женился. Похожие новости.
"Это катастрофа": Юрий Дудь высказался о работе Евгения Чебаткова
Оба — творческие личности, находящиеся в постоянном поиске новых способов проявить свои таланты. У Евгения — профессионально поставленный голос с приятным тембром. Его приглашают дублировать мультяшных героев, озвучивать зарубежных комиков и актеров в сериалах. В последнее время он увлекся изданием аудиокниг. Он продолжает пополнять свой Ютьюб канал «Историями на ночь», а также радовать поклонников новыми сольными программами. Билеты на Евгения Чебаткова На сайте evgeniichebatkov-concert. Мы рекомендуем покупать билеты только у официальных билетных операторов и не пользоваться услугами перекупщиков. Сайт не продаёт билеты, на нём вы можете найти актуальную информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов.
Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Ссылки на «Afisha.
На видео со свадьбы ведущий подкаста «История на ночь» плачет при виде невесты, идущей к алтарю, и читает рэп о любви. В соцсетях появились первые кадры со свадьбы комика Евгения Чебаткова и актрисы Веры Дровениковой. Сторис c торжества, которое прошло 17 июля, разместила участница шоу «Женский стендап» Маргарита Родина. На трогательном видео невесту в кремовом платье в пол ведут к алтарю, а жених вытирает слёзы. Евгений Чебатков обменивается парой слов с отцом Веры и снимает с лица девушки фату.
У шутки всегда есть определенное количество попыток — два-три раза, и после этого, как бы она мне ни нравилась, она должна «уехать» без права вернуться. Что думаете насчет идеи открыть школу стендапа? Честно сказать, мне такое неинтересно. Я просто хочу заниматься стендапом. Одно дело — стать известным и узнаваемым, а добиться действительно новых горизонтов в стендап-комедии... Точно не расслабляюсь в плане стендапа и не живу в таком внутреннем мире: «Хм, ну и что теперь? Нет, точно нет! Мне самому еще нужно учиться. Вы из Казахстана, страны, где есть такие звезды, как Иманбек, Нурлан Сабуров, Скриптонит, Dose, Асха Принц, Гена Головкин, и у вас образовался определенный кластер артистов, спортсменов, музыкантов, комиков. А с другой стороны, будто сообщество одиночек, все сами по себе. Так оно и есть?
А ты эм-си в клубе работал? А мы туда ходили.... У нас повара уволили на кухне. Мы в мексиканском ресторане работаем официантками. Может, попробуешь? И я тут же нашел работу — помощником повара в мексиканском ресторане Через полгода Женя вернулся в Томск доучиваться. Но пережитый в 20 лет опыт наверняка сказался на последующих решениях. Новая поездка в Северную Америку предопределила успешную карьеру в стендапе. Я встретил свой 21-й день рождения на Ниагаре — с американской стороны. Свой 24-й день рождения я встречал на Ниагаре с другой стороны — Канадской После диплома в ТГУ были в два года обучения магистратуры в канадском университете. Именно там Женя впервые выступил со стендапом и загорелся комедией. А сделать это можно было только в Москве. Если бы я вернулся в Томск, там было бы невероятно комфортно мне. Потому что там уже тебя все знают. Чем только не занимался там: и вел [мероприятия], и рэп читал — все подряд — радио, телик. Такая уже местечковая слава, которая никому не нужна. Хочется делать себе настоящие вызовы, справляться с ними. Поэтому — Москва Несмотря на несколько лет, проведенных в Северной Америке и мультикультурность, заложенную еще в Казахстане, Россия оказалась для Чебаткова ближе. На данный момент он строит карьеру в Москве. Мне кажется, есть только два пути, когда ты решился на долгосрочную эмиграцию. Любо ты становишься местным до конца и отбрасываешь, все, что было, либо тебя будет постоянно съедать изнутри ностальгия. Постоянно будешь видеть отличия того, как ты не похож на других, как они не похожи на тебя, сбиваться в кучки других, таких же, как ты. Это самое грустное зрелище: видеть людей, которые 8-9 лет живут в Торонто, в своем закрытом русскоязычном комьюнити, сбиваются вместе и агрессивно настроены ко всему вокруг. Враждебный для них этот мир. И самое ужасное, что, спустя 8-9 лет, ты уже не вернешься назад. Вернувшись оттуда спустя 8-9 лет, ты уже канадец. Но Женя в комедии уже больше 6 лет. Середина 2010-х была лучшим временем, чтобы начинать заниматься стендапом в России: уже не нужно доказывать, что за жанром будущее, но комиков еще не так много. В 2021-м уже нужно сильно постараться, чтобы записаться на открытый микрофон в Москве. В телевизионном шоу StandUp Женя закрепился еще до глобальной смены поколений, и сейчас, когда старые участники проекта ушли с ТНТ, настало его время. Я не держусь за телевидение, но я держусь за опыт, который я каждый раз получаю в программе стендап на ТНТ После первого же выступления в Москве Женя Чебатков познакомился с комиками открывающегося в тот момент Stand-up Club 1. Знакомство с Кириллом Сиэтловым породило крутое но недолговечное «Вечернее шоу Кирилла Сиэтлова», в котором Чебатков был соведущим.
«Вся моя работа – это прикол»: стендап-комик Евгений Чебатков об успехе, юморе и земляках
Евгений Чебатков — яркий, талантливый, харизматичный, неподражаемый комик нового поколения, чья комедия наблюдений вобрала в себя лучшее из жизни в Казахстане, где Женя вырос, и в Канаде, где начал заниматься стендапом. Евгений Чебатков — казахстанский стендап комик, телеведущий и сценарист. Выступает в своем оригинальном стиле, с нетривиальными и свежими темами. Стендап-комик новой волны, никак не связанной с КВН или Comedy Club, Евгений Чебатков пришел к своей популярности нетрадиционной для российской сцены дорогой.
Комик Евгений Чебатков женился. Кадры с его свадьбы появились в Сети
Евгений Чебатков в Канаде В Северной Америке Евгений перепробовал множество различных профессий, в том числе и самых приземленных, но именно в Канаде он начал выступать со стендапом, и оказалось, что у него неплохо получается. Евгений Чебатков в Паттайе 3 февраля 2024 года. Новости За свои 32 года он успел поработать на популярных российских радиостанциях, пожить в Канаде, записать несколько треков, запустить собственное шоу и организовать стендап-клуб заграницей. Евгений Чебатков в Паттайе 3 февраля 2024 года. Новости За свои 32 года он успел поработать на популярных российских радиостанциях, пожить в Канаде, записать несколько треков, запустить собственное шоу и организовать стендап-клуб заграницей. И с детства Евгений Чебатков понимал, что не существует никакой «блатной тюремной романтики» — только боль и страдания людей. Шамгунов занимается стендапом с 2016-го, выступал на ТНТ, в Stand Up Club № 1, на разогревах известных российских юмористов.