Психолог Юлия Дердо побывала в утренней программе "Встань москвичом" рассказала про необходимость эмоционального общения в отношениях и ответила на вопросы р. Главная задача любого произведения искусства — вызвать у читателя, зрителя или слушателя чувство сопричастности и соответствующий эмоциональный отклик. Севда Гашимова и Ангелина Красавина поделились своим опытом создания архпроектов Arch Point и Эко Туса. В выпуске вас ждёт беседа о создании и руководстве.
Эмоциональный отклик в отношениях
Как читать новости, сохраняя спокойствие | Самый показательный пример такого «эмоционального отклика» можно обнаружить в рейтинге «Любимых брендов россиян» от Online Market Intelligence (OMI). |
Агентство социальной информации (АСИ) | С середины ноября и до конца декабря 2022 года в Zarenkov Gallery можно посмотреть выставку картин Ксении Заварзовой «ТАКТИЛЬНОСТЬ. Эмоциональный отклик искусства». |
Эмоциональный отклик | Статьи компании Ашманов и партнеры – Понимание целевой аудитории является залогом создания работающих текстов. Мы рассмотрим затронуть вопрос эмоционального отклика. |
Эмоциональный отклик как залог конверсии – статьи про интернет-маркетинг | Ашманов и партнеры | По мнению ученых, мозжечок является неотъемлемой частью системы, регулирующей хранение эмоциональных переживаний. |
Мемы COVID-19, как снижение уровня стресса в условиях пандемии
И да, свои секреты здесь все-таки есть. Например, чтобы деревья прижились, нужно быть внимательным к корневой шейке, а также следить, чтобы она была не сильно заглублена. В мероприятии приняли участие многодетные семьи Приморья, а глава краевой столицы Константин Шестаков лично посадил несколько абрикосовых деревьев. К акции также могли присоединиться все желающие. Уже не в первый раз организуем такие мероприятия.
Например, они помогали нам высадить сосны в районе Черемуховой.
Мальчик был сильно тронут теплыми словами, смущался, а все ребята в классе сопереживали этому эмоциональному состоянию, аплодировали и были удивлены простой человеческой доброте. Свидетелем этого события стала и директор школы Егорова Марина Александровна, она сказала, что благодаря этому поступку в Неделе проектных работ может появиться традиция, новая номинация "Приз зрительских симпатий". И это правильно, так как в современном мире ответственность за эмоциональный интеллект своих детей почти полностью ложится на плечи родителей, а мы: школа, учителя, наставники будем этому способствовать и помогать. Большое спасибо маме Марии и Кристины за то, что она повышает уровень эмпатии девочек, делает их открытыми в общении, коммуникабельными и уважительными. Председатель жюри, педагог-психолог Воронова Т.
В этом потоке ответ на вопрос: «Сколько правдивой информации», думаю, не даст никто — только время», справедливо подчеркивает психолог. Любой источник нужно стараться проверить на правдивость, однако слишком увлекаться не стоит, поскольку издания противоречат друг другу, тем самым вызывая еще большую тревогу. Если вы не можете отвлечься, постарайтесь заняться ежедневными заботами, проводить время со своей семьей, а также работать и заниматься бытовыми делами. Привычная рутина поможет вернуть вам покой и создать чувство безопасности. Ранее политолог Сергей Наумов заявлял , что весь мир находится в условиях информационной войны, а западные СМИ и вовсе впали в информационную истерику. Речь шла прогнозах дат начала российского вторжения, которые не сбывались.
Памятник народному ополчению в Басманном районе Москвы станет еще одним напоминанием о нем нам и нашим детям, и я искренне рад, что мне довелось быть причастным к его появлению. Мой отец являлся морским офицером, затем служил в органах МВД, полковник, тесть — Герой Советского Союза, сапер, в послевоенное время стал подполковником, доцентом, преподавал в военном училище. Сам я избрал эту благородную профессию сознательно, еще в юности. Я преклоняю голову перед подвигом советского народа в Великой Отечественной войне. История 7-й дивизии народного ополчения Бауманского района Москвы является ярким примером массового подвига наших людей в войне за свободу Отечества. О подвигах героев дивизии должны знать потомки. Память, олицетворенная в том числе и в этом народном памятнике, будет напоминанием всем поколениям наших соотечественников о них и миллионах других тружеников войны, которые подарили миру Победу над черными силами гитлеровского фашизма. Они в нашей памяти не только в образе нашего солдата и офицера, но и в образе солдатской жены и матери, которые вынесли на своих плечах неимоверные тяжести. Миллионы из них не дождались своих мужей и сыновей. Памятник 7-й Бауманской дивизии народного ополчения, на котором женщина — вдова и мать — держит в руках фотографию погибшего солдата, — глубоко символичен. Его открытие — это не только дань памяти погибшим, но и знак нашему будущему поколению: мы не только должны помнить о тех, кто не вернулся с войны, но и в память о них бережно хранить этот хрупкий мир. Сооружение посвященного ей монумента имеет значение не только для жителей района. Это событие всенародного значения, так как памятник будет стоять в центре Москвы, и к нему будут приходить не только москвичи, но и гости столицы. Павшие живы, пока жива о них память, потому что не во власти человека самому терять что-то из своей памяти. Эта скульптура обогащена множеством смыслов и творческих особенностей, она придает силы и вызывает гордость. В нашей жизни всегда лучшими были те памятники, которые воздвигались самой общественностью на свои средства…На встрече в управе Басманного района к нам обратились депутаты с просьбой поделиться своими впечатлениями о том, как проходило открытие памятника, так как ведутся съемки документального фильма, создание которого планируется завершить к 75-летию с момента формирования народного ополчения в 1941 году. Каждый из нас 10 человек написал письменную работу на тему «Событие юбилейного года». Получился интересный и содержательный рассказ. Этот материал мы передали в управу. ВыводыС этим проектом мы выступили на Международной научно-практической конференции, которая была посвящена вопросам сохранения историко-краеведческого наследия Басманного района. Нас поблагодарили за интересный и нужный проект и предложили не останавливаться на достигнутом и взять шефство над народным памятником: ухаживать за ним, высаживать цветы, смотреть за чистотой и порядком около памятника, проводить экскурсии для младших школьников. Выводы по проекту:1. И именно в этот, юбилейный, год произошло знаковое для Басманного района событие — был открыт на площади Разгуляй памятник 7-й Бауманской дивизии народного ополчения. Наша школа внесла лепту в это благородное дело. А мы, восьмиклассники, разработали социальный проект и его материалы передали в управу для создания документального фильма. Мы решили продолжить наш проект. Следующим его этапом является разработка экскурсионного маршрута к народному памятнику для учащихся нашей школы. Будем формировать группу экскурсоводов, собирать необходимый материал. Мы считаем, что каждый из нас в отдельности не в состоянии повлиять на происходящее в мире, стране, городе, но может сделать так, чтобы вокруг нас, в школе, в семье, жизнь была добрее, а для этого надо нести добро самим, нести его каждый день.
Эмоциональный отклик
Добровольцев распределили на две группы на основе их уровня образования: в первую вошли те, кто уже окончил вуз или учился на последних курсах 57 человек ; во вторую — окончившие только школу или колледж 30 человек. Всем им сначала предложили заполнить опросник по эмоциональному интеллекту. Также участники читали серию новостей в соцсетях на темы здоровья, преступности, неравенства и окружающей среды: фейки предполагали только краткую информацию без ссылки на источники и были написаны более субъективно. Все сообщения подкреплялись лайками, комментариями и репостами они варьировалось случайным образом — как обычные посты на Facebook.
С некоторыми авторами мы даже не были знакомы лично, вся коммуникация велась только в онлайн режиме. Результат подготовительной работы успешен - представленная экспозиция получилась интересной, разноплановой, и что важно - интерактивной. Явным преимуществом выставки «Информационный detox» стал факт того, что коммуникация со зрителем состоялась не на специальной площадке музея или галереи, а в привычном для зрителя месте - в торговом центре. Такой эффект «неожиданной встречи с искусством» способен произвести на аудиторию особенное впечатление, запомнится, вызвать глубокий эмоциональный отклик. В день открытия экспозиции у посетителей была возможность погрузиться в атмосферу детокса и благодаря выступлениям местных музыкантов.
Куратор выставки Валентина Быкова провела для всех посетителей экскурсию, рассказав об участниках проекта «Информационный detox», предложила каждому зрителю посетить интерактивные площадки. Взаимодействия со зрителем через различные виды искусств: изобразительное, музыку, видео арт, инсталляции, перфомансы - также выгодно отличает данную выставку современного искусства от других подобных. У каждого, кто посетил экспозицию «Информационный detox» остались свои личные размышления, переживания, оценки от представленных работ. Глубокий отклик у зрителя нашли работы: Игоря Самолёта г. Москва , в инсталляции автора продемонстрирована актуальная тема незащищенности человека в информационном пространстве, когда личная переписка пользователя может быть легко обнародована на просторах сети; инсталляция «О самом важном» Елизаветы Коломиец, г. Старый Оскол обращает внимание зрителя к простым вещам, уводя от лишних, надуманных сложностей; фотопроект «Мыльная опера» московского фотографа Ольги Михальчук с юмором заявляет зрителю, что герой нынешнего года - блистательный кусок мыла, без которого невозможно обойтись в условиях пандемии; картины Кристины Афанасьевой г. Москва предполагают общение со зрителем через динамику пространства: яркая жизнь без присутствия в ней человека.
Эмоциональный отклик искусства». Глядя на полотна художника, взгляд почти сразу приковывается к рукам: именно они зачастую играют главную роль в отражении чувств.
Источник: blogs. Те участники, перед которыми во время общения был смартфон, хуже отзывались о проведенном времени, в том числе, они были менее настроены на продолжение дружбы друг с другом, чем те, кто не видел смартфон во время общения. Кроме того, общение тех, у кого не было смартфона, было более эмоционально насыщенным и доверительным. Психологи предположили, что смартфон в поле зрения вызывает у человека ощущение того, что он находится в большой группе людей, что ухудшает его внимательность к отдельному собеседнику. Частые просмотры чужих профилей вызывают зависть. Это можно отнести к еще одному побочному эффекту от FOMO или выделить в качестве причины снижения качества близких отношений между людьми. В Берлинском университете им. Гумбольдта опросили 600 взрослых пользователей социальных медиа и выяснили, что примерно треть из них испытывает чувство зависти, когда видит фотографии дорогих вещей, путешествий и других явлений, требующих затрат, на страничках своих друзей. С одной стороны, в этом нет ничего плохого, скажете вы.
Но эта зависть вызывает в людях желание самим создавать «счастливые» посты, чтобы показать друзьям, что у них тоже все неплохо. Как результат, эта «гонка вооружений» может негативно сказываться на качестве отношений между людьми, ведь зависть — это негативное чувство. При этом, 2000 друзей во «Вконтакте» далеко не всегда означают, что у человека есть близкие. В Американском журнале превентивной медицины были опубликованы результаты опросов, в которых участвовали 1 787 молодых людей от 19 до 32 лет. Те из них, которые тратили много времени в социальных медиа, были подвержены одиночеству в два раза больше, чем другие участники исследования. Эти выводы были сделаны летом 2017 года — данные свежие, и ученые намерены более подробно исследовать этот феномен, чтобы понять причины с научным подходом. Рекомендация: убирайте смартфоны подальше на тусовках с друзьями; просто радуйтесь успехам или счастливым моментам в жизни ваших друзей и можно написать им об этом в личном сообщении, а не присылать фото, где вы сами на пляже в Майями. Источник: theunboundedspirit. И подумали, что надо бы тоже запостить грустную картинку о дожде и тоске.
А потом и чувствовать себя стали соответствующе. Но подождите… Вы же еще вчера говорили, что любите дождь и обожаете Петербург? Знакомая ситуация? Забавное исследование про погоду провели ученые в Калифорнии. Они решили выяснить, как негативные записи одних людей в социальных медиа влияют на негативные записи их друзей в тех же медиа. И сделано это было на примере негативных постов о дожде.
Стресс провоцирует диабет и ожирение
Исследование: вызванный музыкой эмоциональный отклик можно уловить на томограммах мозга | Психологи показали, что люди с более высоким уровнем эмоционального интеллекта и получившие университетское образование способны быстрее распознавать фейковые новости. |
Домен припаркован в Timeweb | эмоциональный отклик у клиентов" by on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. |
Павел Красновид: Все то, что вызывает эмоциональный отклик, останется и в голове, и в сердце | Акции находят эмоциональный отклик и у детей в том числе. Каждый из них сможет высадить собственное дерево", — отметил Константин Шестаков. |
Стихи о подвиге Ленинграда вызвали огромный эмоциональный отклик
Забавные картинки в интернете, посвященные разным аспектам пандемии COVID-19, находят сильный эмоциональный отклик у интернет-аудитории. Самый показательный пример такого «эмоционального отклика» можно обнаружить в рейтинге «Любимых брендов россиян» от Online Market Intelligence (OMI). Их задача – вызвать эмоциональный отклик, «зацепить за живое». Сильные эмоции включают базовые инстинкты (особенно инстинкт самосохранения) и отключают здравый смысл и. Эмоциональный интеллект (EQ) — это способность понимать и выражать свои эмоции, управлять ими, а также принимать чувства других людей. Все события, которые происходят вокруг, находят в вас эмоциональный отклик. Одни ситуации наполняют радостью, воодушевлением и благодарностью.
Эмоциональный отклик в отношениях
Эмоциональный отклик как залог конверсии – статьи про интернет-маркетинг | Ашманов и партнеры | Новости. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК. |
Новое фото Брюса Уиллиса вызвало эмоциональный отклик пользователей сети | Есть современные нейробиологические исследования, которые показывают, что отсутствие безопасного эмоционального отклика равносильно физической боли. |
Новое фото Брюса Уиллиса вызвало эмоциональный отклик пользователей сети | Испытуемым показывали серию изображений с негативным, позитивным или нейтральным содержанием с целью вызвать эмоциональный отклик. |
Не отзывами едиными: восемь репутационных факторов, на которые важно обратить внимание
OOH-носители способны вызвать эмоциональный отклик всего за пару секунд. Учитель географии, который творчески подходит к своему делу и умеет вдохновлять по-настоящему. Познакомимся с ним поближе в программе «Учат в школе». Испытуемым показывали серию изображений с негативным, позитивным или нейтральным содержанием с целью вызвать эмоциональный отклик. Забавные картинки в интернете, посвященные разным аспектам пандемии COVID-19, находят сильный эмоциональный отклик у интернет-аудитории. Забавные картинки, посвященные пандемии COVID-19, находят сильный эмоциональный отклик у людей. Он поделился с ребятами специальными техниками, которые помогают увеличить вовлеченность и эмоциональный отклик у зрителя.
Рубрика «эмоциональный отклик»
Такой эффект «неожиданной встречи с искусством» способен произвести на аудиторию особенное впечатление, запомнится, вызвать глубокий эмоциональный отклик. Источник: Ежедневные Новости Владивостока. Их задача – вызвать эмоциональный отклик, «зацепить за живое». Сильные эмоции включают базовые инстинкты (особенно инстинкт самосохранения) и отключают здравый смысл и. Севда Гашимова и Ангелина Красавина поделились своим опытом создания архпроектов Arch Point и Эко Туса. Публикации, которые вызывают эмоциональный отклик, привлекают внимание и лучше запоминаются. Ими делятся с друзьями, а это поднимает охваты.
Левичев- эмоциональный отклик на послание Путина очень позитивный
Однако принято считать, что первой по—настоящему социальной сетью был сайт Six Degrees , где можно было создать личный профиль, искать друзей, обмениваться медиафайлами. Сайт был создан через год после запуска ICQ и существует до сих пор. Получается, социальным медиа как явлению едва перевалило за 20 лет. То есть можно смело сказать, что настоящий, «активный» возраст соцсетей — это примерно 13 лет. Несмотря на такую «молодость», соцмедиа захватили сердца почти половины населения Земли. Различными социальными медиа в 2017 году пользовались, примерно 2,64 миллиарда человек на планете. Ожидается, что через четыре года показатель дорастет до трех миллиардов.
При этом сейчас население планеты по приблизительным оценкам составляет 7,5 миллиардов человек. В среднем, люди по всему миру тратят 109 минут в социальных медиа, хотя показатель разный в разных странах: в Бразилии это все 180 минут, а в США — около 95 минут. Социальные медиа. Источник: pr-agentstvo. Учитывая «возраст» соцсетей, ученые занялись этим вопросом не так давно, но уже есть результаты исследований. Так стоит ли вам изменить свои привычки использования соцмедиа?
Социальные медиа и стресс Два года назад исследовательский центр Pew Research Center проанализировал , может ли уровень стресса у взрослых быть связан с использованием социальных медиа. Для этого ученые опросили 1 801 человека. Участники должны были рассказать, как часто они испытывают усталость, перевозбуждение, тревогу от невозможности справиться с трудностями и другие признаки стресса. Также они должны были указать, насколько активно пользуются различными социальными сетями. В результате никакой зависимости между стрессом и использованием социальных сетей выявлено не было. И даже наоборот: менее активные пользователи испытывали больше стресса, чем любители «посидеть» в Facebook.
И это относится только к женщинам, у мужчин каких—либо закономерностей обнаружено не было. Здесь также необходимо учитывать, что женщины в целом отмечали больший уровень стресса, чем мужчины. Однако ученые выявили другую интересную закономерность: людям свойственно переживать за своих друзей и знакомых, если они узнают об их проблемах через социальные сети. И чем больше пользователи знают о таких проблемах, тем больше тревоги они испытывают. Исследователи назвали эту особенность «ценой эмпатии».
Смерть — все вечные вопросы рока, гороскопы, здоровье, конечность бытия. Деньги — статус, рекламная кампания бриллиантов апеллировала как раз к этой вечной теме Родина — не нуждается в комментариях. Начните утро с чашечки Nespresso, запостите фото завтрака в Instagram, почистите зубы Colgate, возьмите обязательно две подушечки Dirol и так далее", - заключила Ася Бакун. Ранее Metro писало о том, что блогером можно стать в любом возрасте. Советы, которые помогут набрать много лайков, доступны по ссылке.
Как оказалось, проекты внимательно слушают не только жюри, родители, но и сами дети. Эмоциональный отклик оказался настолько сильным, что девочки ещё долго находились под впечатлением. Маша и Кристина радовались выступлению Владислава и дома, обсуждали и в разговоре с мамой, приняли решение поощрить мальчика. Мама не проигнорировала их эмоции, вместе заказали для него медаль, как приз зрительских симпатий, и вкусности, попросили председателя жюри организовать встречу с классом. Учиться радоваться и уважать труд соперников, быть способным поощрять его словами и вниманием - вот важнейшие социальные качества любого человека, не каждый-то взрослый владеет ими. Перед первым уроком вместе с Вороновой Т.
Ведь касание другого человека способно активировать мощный энергетический обмен… Творчество мастера будто открывает нам глаза вновь, возрождает чувства с новой силой, заставляет нас быть более внимательными к себе и к близким… Войдите в 2023 год с новым, приятным осознанием силы прикосновения.
Выставка картин Ксении Заварзовой «ТАКТИЛЬНОСТЬ. Эмоциональный отклик искусства».
В Абхазии он был известен не только как престижный журналист, но и как общественный деятель, активно участвовавший в жизни российских соотечественников и разнообразных культурных проектах. Он также снял несколько документальных фильмов, посвященных участию абхазов в Великой Отечественной войне.
Слишком часто под эмоциональным откликом на рекламу понимается реакция, вызывающая слезы или улыбки. Но на самом деле, любая реклама вызывает эмоциональный отклик, потому что все, с чем мы сталкиваемся в жизни, порождает инстинктивную эмоциональную реакцию. Буквально все.
Поэтому, с этой точки зрения, эмоции важнее, чем думают большинство рекламодателей. Как объясняет в своей замечательной книге The Advertised Mind Эрик дю Плесси, эмоциональные реакции являются составной частью нашего мозга, необходимой для нашего выживания. Наши эмоциональные реакции коренятся в нашем прошлом опыте. Даже сейчас, когда вы читаете эту статью, ваши реакции формируются под воздействием прошлого опыт накопленных мыслей и впечатлений как от темы, так и от автора. То же самое верно и для всех других событий в нашей жизни.
Знакомые и неопасные события не вызывают много внимания. Знакомые и приятные события вызывают больше внимания и привлекают нас. События, которые мы воспринимаем, как болезненные или угрожающие, вызывают отторжение. Когда мы сталкиваемся с чем-то совершенно новым, то первой реакцией нашего мозга является попытка соотнести это с чем-то уже знакомым. Если этого недостаточно для определения нашего дальнейшего поведения относительно нового явления, то вот тут-то - чтобы понять суть вещей - в дело вступает сознание.
Этот первоначальный инстинктивный "эмоциональный" отклик определяет три вещи: как много внимания мы будем уделять событию, которое вызвало этот отклик, какой будет реакция нашего сознания, и как глубоко укореняться воспоминания об этом событии. Отклик может быть положительным или отрицательным, интенсивным или слабым. Большинство событий, в том числе те, которые касаются брендов и рекламы, не вызывают интенсивный отклик. Но даже если наша реакция может не очень сильной положительной или отрицательной , она все равно остается "эмоциональной". Кратковременное внимание — это не то же самое, что длительная память Эмоции управляют вниманием.
Подсознательные эмоциональные реакции могут сделать так, что люди заметят бренд или рекламу. Но самой по себе эмоциональной реакции еще недостаточно, поскольку переходное внимание — это не то же самое, что длительная память. И роль маркетинга заключается в создании, формировании и укреплении воспоминаний, которые будут мотивировать потребителей к тому, чтобы вести себя определенным образом - например, попробовать бренд, продемонстрировать желание заплатить более высокую цену или оставаться лояльным бренду длительное время. В своей книге The Feeling of What Happens, выдающийся ученый в области когнитивного познания, Антонио Дамасио пишет: "Если мы хотим, чтобы чувства оказывали влияние на нужную тему, необходимо участие сознания — оно должно перенести чувства за пределы сиюминутности". Другими словами, сам по себе факт нашего присутствия на событии еще не означает, что мы будем помнить все подробности этого события в будущем.
Но если факты, идеи и впечатления несут на себе эмоциональный заряд, формирование долгосрочной памяти весьма вероятно. Чем сильнее эмоциональный заряд, тем больше вероятность того, что мы будет осознанно реагировать на событие в момент его развития, и тем более запоминающимся будет событие. Даже если впечатления, оставленные рекламой, несут на себе эмоциональный заряд, может потребоваться повторение восприятия для того, чтобы укоренить это восприятие в долговременной памяти. Чем слабее эмоциональный заряд, тем больше повторений потребуется.
Командиром дивизии был Иван Заикин. Всего в дивизию вступили 12000 человек. На восточный берег Днепра дивизия прибыла в конце июля 1941 года. В конце лета ополченцы участвовали в успешной для нас Ельнинской операции. С 1 сентября дивизия стала 29-й стрелковой; входила она в состав Резервного фронта с маршалом Семеном Буденным во главе. Два остальных полка 6 октября семь раз атаковали немцев на берегу реки Вязьмы. На этом рубеже более 6000 ополченцев 29-й дивизии отдали свои жизни. Их главная задача заключалась в том, чтобы найти ответ на вопрос, кто же такие ополченцы. Как писал Маршал Советского Союза Георгий Жуков: «Они… не обладали военными навыками, многое пришлось познавать уже в ходе боев, но было нечто общее, что всем им было свойственно, — высочайший патриотизм, непоколебимая стойкость и уверенность в победе». СодержательныйПо сведениям, полученным в муниципальном округе Басманный, в общественном движении «Народный памятник — на народные деньги» приняли участие более тысячи москвичей и десятки организаций, на установку памятника собрано более 6 миллионов рублей. Для нас было важно узнать, какие организации и кто лично из москвичей принял участие в общественной инициативе «Народный памятник — на народные деньги». С этим вопросом мы обратились к главе муниципального округа Басманный, председателю Совета депутатов Геннадию Аничкину. Нам были предоставлены следующие материалы: в акции приняли участие 85 различных организаций, среди которых советы ветеранов, советы депутатов, фонды, ЗАО, ООО, религиозные организации, школьные сообщества и др. Каждый из нас благодарен всем тем, кто ценой невероятных усилий отстоял нашу Родину, завоевав для нас Победу в этой кровопролитной войне. Сегодня, открывая монумент воинам-ополченцам 7-й Бауманской дивизии народного ополчения, сохраняя и развивая Басманный район, мы отдаем дань подвигу героического русского народа и вспоминаем каждого бауманца, отдавшего жизнь за Великую Победу! Надо сказать, что это благое дело еще и потому, что оно воспитывает в душах подрастающего поколения чувство глубокого патриотизма, основанного на гордости за своих земляков! Это память о подвиге всех защитников Родины, отдавших свои жизни в борьбе с захватчиками, а также их жен и матерей, мужественно вынесших на своих плечах тяготы войны, обеспечивших надежный материальный и духовный тыл, хранивших любовь и верность. Этот символ всеобъемлющ, как и подвиг народа в годы Великой Отечественной, как благодарность потомков. Мы не имеем права подвергать ее тем ужасам и разрушениям, которые несет с собой война. Вторая мировая была самой страшной, и помнить о людях, благодаря которым был побежден воинствующий фашизм, наш общечеловеческий долг. Памятник народному ополчению в Басманном районе Москвы станет еще одним напоминанием о нем нам и нашим детям, и я искренне рад, что мне довелось быть причастным к его появлению. Мой отец являлся морским офицером, затем служил в органах МВД, полковник, тесть — Герой Советского Союза, сапер, в послевоенное время стал подполковником, доцентом, преподавал в военном училище. Сам я избрал эту благородную профессию сознательно, еще в юности. Я преклоняю голову перед подвигом советского народа в Великой Отечественной войне. История 7-й дивизии народного ополчения Бауманского района Москвы является ярким примером массового подвига наших людей в войне за свободу Отечества. О подвигах героев дивизии должны знать потомки. Память, олицетворенная в том числе и в этом народном памятнике, будет напоминанием всем поколениям наших соотечественников о них и миллионах других тружеников войны, которые подарили миру Победу над черными силами гитлеровского фашизма. Они в нашей памяти не только в образе нашего солдата и офицера, но и в образе солдатской жены и матери, которые вынесли на своих плечах неимоверные тяжести. Миллионы из них не дождались своих мужей и сыновей.
Ученые из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре и Университета штата Пенсильвания заинтересовались, не могут ли мемы «накручивать» и без того нервных людей и усугублять их тревожное состояние. Главным вопросом исследования стало то, влияет ли тематика изображения на положительные эмоции, состояние тревожности, глубину обработки информации, эффективность преодоления трудностей или стресс, ассоциированный с COVID-19. Сначала исследователи уточнили, как часто в течение предыдущего месяца участники опроса чувствовали нервозность или стресс. А затем каждому испытуемому предлагали просмотреть либо три мема с одним и тем же объектом, уровнем симпатичности и подписью связанной либо не связанной с пандемией , либо три текстовых сообщения. Нужно было оценить, насколько смешным был мем, а также сообщить о своем уровне тревожности, эмоциях и о том, заставило ли изображение задуматься о связанных с COVID-19 проблемах. Сотни популярных мемов были распределены по категориям в зависимости от того, был ли их объектом человек или животное, были ли герои старыми либо молодыми, касалось ли изображение проблем пандемии напрямую или иносказательно и т.