Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее. Экспорт в страны СНГ с начала года достиг $5,77 млрд — на треть больше, чем за тот же период в 2022 году.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в мае сократился более чем в 2 раза
В данный момент не уточняется, идет ли речь только о новых автомобилях или в том числе и о поддержанных. Новые правила начинают действовать с января 2024 года, при этом отмечается, что возможны «исключительные случаи», когда запрет будет сниматься. Очевидно речь идет об исполнении контрактов заключенных до введения нового правила. Иначе говоря, автомобили купленные ранее вывезти из Кореи в Россию по параллельному импорту всё-таки будет можно. Новые правила делают же невозможным вывоз в Россию большинства машин Kia, Hyundai и Genesis из тех, что пользуются хорошим спросом и потому до недавнего времени поставлявшихся по параллельному импорту как частными лицами, так и дилерами и автосалонами.
По словам Ким Сон Су, JS Haewoon занимается организацией логистической цепочки для доставки перевозимых паромом товаров из Владивостока в другие регионы, чтобы предлагать клиентам доставку сразу в конечный пункт. Такое партнерство, безусловно, обеспечит доверие заказчиков и может означать рост заказов на перевозки, улучшение конкурентоспособности наших тарифов", — заявил Ким Сон Су. По его словам, сейчас паром перевозит в основном строительную технику, а также подержанные автомобили и грузовые контейнеры с разным наполнением, но в будущем планируются и другие товары, включая пищевые продукты. Например, сейчас на завершающей стадии находится контракт на поставки южнокорейского мороженного из сети круглосуточных магазинов CU в Казахстан. Он отметил, что перспективной отраслью для сотрудничества может стать экспорт запчастей для автомобилей и самих подержанных авто, так как в РФ, по его мнению, наблюдается дефицит деталей.
Но в ноябре поставки постепенно восстановились до 400-500 штук в день. Это восстановление происходит в основном за счёт разрешённых малолитражных автомобилей. Поставки запрещённых автомобилей через третьи страны тоже существуют, но в ограниченном объёме. Впрочем, все это не означает, что Россия останется вообще без корейских автомобилей. Во-первых, существуют налаженные каналы поставок через Киргизию и Казахстан. Правда, министерство торговли Южной Корея пообещало тщательно расследовать и пресекать случаи обходного экспорта через третьи страны. Во-вторых же, корейские автопроизводители официально не уходили из России, они просто сократили объёмы поставок.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Курсы валюты:
- Регистрация
- Мнение экспертов: рынок России не пострадает от санкций Южной Кореи на автомобили
- Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал на 20% на фоне дефицита чипов
- Самое популярное
- Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал на 20% на фоне дефицита чипов - РБК Инвестиции
- Южная Корея запретила ввозить в Россию автомобили с двигателями объёмом более двух литров
Экспорт автомобилей из Южной Кореи достиг рекордного уровня в феврале
Общий объем экспорта автомобилей с пробегом из Южной Кореи в РФ по итогам 2022 года увеличился в 12,6 раза по сравнению с предыдущим годом. С января будет действовать пересмотренный перечень товаров, запрещённых для экспорта из Южной Кореи в Россию. За минувший год в Россию из Южной Кореи было ввезено 19 626 подержанных автомобилей, цитирует ТАСС корейскую газету «Чунан ильбо». Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос в 13 раз. Это снижение импорта автомобилей из Южной Кореи может быть обусловлено различными факторами, включая экономическую ситуацию, изменения в законодательстве и торговых отношениях между странами.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в Россию упал в первом квартале на 37,7%
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Ожидается, что пересмотренный список вступит в силу в начале 2024 года. Размер утильсбора для таких моделей как Hyundai Palisade, Hyundai Staria, Kia Mohave, Kia Carnival с 3,5-литровым двигателем вырос до 1,2 миллиона рублей. Из-за этого «серым» дилерам стало невыгодно поставлять корейские автомобили с большими бензиновыми моторами», — сказал собеседник. По его словам, среди автомобилей, попавших под новые ограничения, есть и относительно популярные Hyundai Santa Fe, Hyundai Palisade, Hyundai Staria, Kia Carnival с 2,2-литровым дизельным двигателем.
Об этом свидетельствуют опубликованные в четверг данные местной таможенной службы. Сокращение произошло впервые со второго квартала 2020 года.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Южная Корея запретила ввозить в Россию автомобили с двигателями объёмом более двух литров
Южная Корея запретит экспорт деталей для автомобилей в Россию | В общей сложности из Южной Кореи за рубеж в минувшем году было направлено 404 тыс. подержанных автомобилей, 4,9% пришлось на Россию. |
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ в первом квартале упал на 37,7 процента | Октагон.Медиа | Министерство торговли Южной Кореи с пятницы расширит список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо будет получать специальное разрешение у правительства. |
Как повлияют корейские санкции на автомобильный рынок России
Экспорт автомобилей из Южной Кореи достиг рекордного уровня в феврале | Если вы планируете покупку автомобиля из Кореи объемом двигателя свыше 1,9 литров, то рекомендуем вам поторопиться. |
Южная Корея запретит экспорт в Россию более 740 товаров, включая детали для автомобилей | Экспорт моторных масел из Южной Кореи в Россию, как указывает газета, увеличился на 116,7% в 2022 г. до $229 млн. |
Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал почти на 38% - Inc. Russia | Ограничения, которые Южная Корея вводит на экспорт в Россию автомобилей с объемом мотора от двух литров с 24 февраля, не повлияет на отечественный авторынок, поскольку дилеры уже практически полностью отказались от поставок машин из этой страны. |
Минус корейский импорт: какие автомобили не приедут в Россию с 24 февраля
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в прошлом году подскочил на 31 процент в годовом исчислении. О запрете на поставки в Россию из Южной Кореи легковых автомобилей с объёмом двигателя более 2,0 литров сообщило агентство ТАСС со ссылкой на сайт министерства торговли, промышленности и энергетики республики. Автомобили из Южной Кореи Экспорт в страны СНГ.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи достиг рекордного уровня в феврале
По итогам 2022 года экспорт подержанных автомобилей из Республики Корея в Россию вырос в 8,3 раза до 19626 единиц, гласят данные Корейской ассоциации международной торговли (KITA). Экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре текущего года сократили на 20,7% по сравнению с аналогичным периодом годичной давности. Экспорт автомобилей с нулевыми выбросами в стоимостном выражении подскочил на 83,4%, до 2,02 млрд долларов за указанный период. Спад экспорта автомобилей в Южной Корее произошел на фоне глобального дефицита полупроводников. С 2024 года вступит в силу перечень товаров, запрещенных для экспорта из Южной Кореи в Российскую Федерацию.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал почти на 38%
Экспорт машин из Южной Кореи сократился из-за дефицита полупроводников | Экспорт моторных масел из Южной Кореи в Россию, как указывает газета, увеличился на 116,7% в 2022 г. до $229 млн. |
Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал почти на 38% | Южная Корея расширила ограничения на экспорт в Россию в 14 раз. |
Корея запретила ввоз авто в Россию, но приморские дилеры были к этому готовы — процесс отлажен | Ограничения, которые Южная Корея вводит в феврале на экспорт автомобилей в Россию, не повлияет на отечественный рынок новых легковых машин, так как дилеры уже практически полностью отказались от поставок авто из этой страны, сообщил РИА Новости представитель. |
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в июле вырос на 30% | Новые ограничения, введенные Южной Кореей на экспорт автомобилей в Россию, в первую очередь затронут столичный авторынок, но в целом на общем объеме российского рынка почти не скажутся, сообщили РИА Новости в пресс-службе автомобильного портала «Дром». |
Страна-завод: почему корейские автобренды вернутся в Россию при первой возможности - АвтоВзгляд | Таким образом, экспорт из Южной Кореи с введением новых ограничений не прекратится, однако сроки поставок продукции и ее конечная стоимость для российского потребителя возрастет. |
Экспорт автомобилей с пробегом из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос почти в 13 раз
Практически все, что корейские бренды продавали в нашей стране, тут же и производилось. Сейчас эта доля стала расти, но за счет параллельного импорта. По всей видимости, его объемы будут увеличиваться», — считают в «Автостате». Второй по значимости статьей корейского импорта стала 84-я категория товарной номенклатуры, включающая в себя различные механические устройства и детали для них, включая двигатели и их запчасти, строительное, промышленное и лабораторное оборудование. Следующей по стоимости категорией импорта стала группа товаров химической промышленности, куда входит продукция из пластмасс, полиэтилена, используемая в разных сферах деятельности: от производства стройматериалов и покрытий до упаковок йогуртов из полистирола. Радужных перспектив каких-то я не вижу, в следующем году показатели будут либо такими же, либо, в случае введения новых санкций, еще хуже. При этом корейцы пытаются искать обходные пути, чтобы можно было и транзакции финансовые осуществлять, и искать новые пути поставок», — отметила Захарова. Поставки газа остались на том же уровне. По словам Захаровой, падение поставок нефти и рост поставок угля могут быть связаны с попыткой корейцев превентивно заменить нефть другими ресурсами на фоне желания Запада установить потолок цен на российские энергоносители.
При этом, отмечает эксперт, растут поставки угля необходимого не только для энергетики, но и для промышленности.
С января будет действовать пересмотренный перечень товаров, запрещённых для экспорта из Южной Кореи в Россию. В списке ограничений - автомобили с двигателем объёмом от двух литров и выше. Таким образом, россияне могут лишиться полюбившихся и зарекомендовавших себя "корейцев".
Ранее был введен запрет на новые автомобили, теперь под запрет попали и подержанные.
Автолюбителям не остается ничего другого, как пересесть на китайский автопром. С 24 февраля импорт машин с объемом двигателя от 2 литров из Южной Кореи станет невозможным. Елена Петрова, Наталья Сейбиль Годовщину спецоперации на Украине южнокорейские власти решили отменить по-своему. С 24 февраля начнет действовать запрет на поставку подержанных автомобилей из Южной Кореи с объемом двигателя 2 литра и выше и ценой до 50 тысяч долларов. Основной поток «корейцев» идет в Россию через Владивосток.
Huyndai Santa Fe на заказ? Пока еще можно. Фото: Дром Huyndai Santa Fe на заказ? После отказа южнокорейских автоконцернов собирать продукцию в нашей стране ввоз из Южной Кореи вырос больше, чем в 12 раз за 2022 год. По данным Корейской ассоциации международной торговли KITA , в 2022 году из страны были проданы 19,6 тысяч подержанных автомобилей.
В 2021 году средняя стоимость ввезенных машин составила 19 тысяч долларов. Год спустя тренд стал еще более четким — с полуострова везли дорогие автомобили. Средняя стоимость корейской машины стала на 10 тысяч долларов дороже и составила 29,2 тысяч долларов. Это в 4 раза больше, чем средняя стоимость всех иномарок, ввезенных в Россию. За 2023 год данных пока нет, однако автоэксперт Игорь Моржаретто предполагает, что объемы экспорта небольшие: — Сначала корейское правительство ограничило экспорт из страны в Россию новых автомобилей, а теперь и подержанных.
Речь идёт об относительно небольшом количестве, потому что автомобили эти достаточно сложно ехали сюда и становились достаточно дорогими.
Однако импорт таких автомобилей практически прекратился еще до введения новых ограничений, особенно после индексации утилизационного сбора в августе 2023 года. Марка Genesis, которая была единственной корейской маркой на российском рынке, ожидает прекратить свое присутствие на рынке из-за введенных ограничений.
Другие модели, такие как Elantra, Custo и Mufasa, теперь импортируются из Китая.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в июле вырос на 30%
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на эксперта портала «Дром», введение Южной Кореей ограничений на поставку авто в Россию не повлияет на российский рынок новых легковых автомобилей. Ну хотя бы потому, что он и так сократился до минимума. Так, в 2023 году импорт корейских авто с мотором объемом более двух литров составил всего 7,7 тыс. При этом импорт таких автомобилей упал практически до нуля после индексации утилизационного сбора 1 августа 2023 года.
Согласно пояснениям корейской стороны, для получения разрешения на экспорт поставщик из Республики Корея должен зарегистрироваться и подать соответствующую заявку в Системе контроля нестратегических товарных позиций. Примечательно, что в новый список корейский Минпромторг внес не только те товары, которые могут быть использованы при производстве военной и стратегической для России техники, но и некоторые премиальные модели автомобилей, которые сегодня экспортируются в РФ через Владивосток. Как новых, так и подержанных.
Как следует из списка, который публикует Торгпредство РФ, в нем транспортные средства с объемом цилиндров от 1000 куб.
В качестве причин расширения ограничений указывается «высокая вероятность» использования этих предметов в военных целях. Однако планируется, что будут выдаваться индивидуальные разрешения после проверок в тех случаях, когда соблюдается ряд условий, таких как заключение контракта до вступления в силу уведомления, поставки дочерним организациям», — информировали в министерстве. После начала специальной военной операции на Украине Республика Корея ввела санкции против России.
При этом импорт таких автомобилей упал практически до нуля после индексации утилизационного сбора 1 августа 2023 года. От введения новых ограничений потеряет, на самом деле, только марка Genesis, которая фактически прекратит свое присутствие на российском рынке. Что касается других «корейцев» с двигателем объемом более двух литров, такие ее модели как Elantra, Custo и Mufasa сейчас завозят из Китая. Подписаться на материалы.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ сократился в январе на 70%
В таможенной статистике Южной Кореи за май – июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России. Чтобы покупка автомобиля не стала проблемой, мы составили рейтинг лучших компаний, оказывающих услуги по доставке авто из Южной Кореи. AMG Car Export занимается экспортом авто из Южной Кореи в РФ, а также во все страны СНГ. Автомобили из Южной Кореи. Экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре текущего года сократили на 20,7% по сравнению с аналогичным периодом годичной давности.
Актуальные новости
- Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал на 20% на фоне дефицита чипов
- Похожие материалы
- Корея запретила импорт автомобилей в Россию (Апрель 2024 года)
- Какие автомобили Hyundai и Kia теперь невозможно будет привезти из Кореи по параллельному импорту?
Запрет на экспорт авто из Кореи в Россию
И здесь у Южной Кореи практически нет конкурентов. Импортёры приводят прайсы на корейские иномарки. Так, Hyundai Palisade 2019 года, 4WD, с пробегом 3,5 тысяч километров будет стоить 2,9 млн рублей. Семиместный Hyundai Santafe 2019 года, 4WD, с аналогичным пробегом обойдётся в 2,5 млн рублей. Genesis GV80 2020 года 2. Ssangyong Tivoli 2018 года, 2WD, — 1,1 млн рублей. Kia K3 2018 года — 1,3 млн рублей.
Мы бы тоже занялись этим направлением, тем более что уже работали с ним лет семь назад. Как отмечают собеседники, дороги в Южной Корее в прекрасном состоянии. За сматывание пробега там предусмотрена уголовная ответственность. Всё это отражается на соотношении цена-качество. Однако, по информации дилеров, сегодня новые автомобили в большом дефиците.
Оно изготавливает 200 тыс. Читайте новости и статьи octagon.
Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. С «японцами» примерно такая же ситуация. А вот «корейцы» … Они как бы не работают на российском рынке, но и не уходят. Хотя и делают вид, что их тут нет.
Поставки запрещённых автомобилей через третьи страны тоже существуют, но в ограниченном объёме. Впрочем, все это не означает, что Россия останется вообще без корейских автомобилей. Во-первых, существуют налаженные каналы поставок через Киргизию и Казахстан. Правда, министерство торговли Южной Корея пообещало тщательно расследовать и пресекать случаи обходного экспорта через третьи страны. Во-вторых же, корейские автопроизводители официально не уходили из России, они просто сократили объёмы поставок. А завод Hyundai в Санкт-Петербурге пусть и остановлен, но не закрыт. Более того, Сеул смог добиться исключения корейских компаний из санкционного списка.