Новости егэ устная часть английский 2024

Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 у вас остались вопросы по теме статьи позвоните по телефону: 8 (800)-555-17-90. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году претерпел определенные изменения. На самом деле на устной части ЕГЭ по английскому в 2024 году все задания — это клише. Максимально за устную часть ЕГЭ по английскому языку в 2024 году можно набрать 20 баллов.

Изменения ЕГЭ по английскому языку в 2024 году

В этом году к изменениям в задании 38 относятся уточненные пункты плана 3 и 5. В пункте 3 сравнение следует дополнить некоторым комментарием изменение выделено жирным шрифтом : make 1—2 comparisons where relevant and give your comments. В пункте 5 следует не только выразить свое мнение по предложенному аспекту проблемы, но и обосновать его: conclude by giving and explaining your opinion on the importance of studying literature. Максимальное число баллов за успешное выполнение этого задания — 14. По критерию «Решение коммуникативной задачи» выделяется шесть аспектов: 1 вступление, соответствующее предложенной ситуации и теме проектной работы; 2 описание приведенной в таблице или диаграмме статистики 2—3 факта ; 3 сравнение фактов в рамках темы проектной работы и их комментирование; 4 определение проблемы, которая может возникнуть, и пути ее решения; 5 заключение, в котором необходимо выразить свое мнение по указанному вопросу, связанному с темой проекта, и объяснить его; 6 стиль. Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи»: 1 Аспект 1: вступление, соответствующее теме проектной работы.

В задании предлагается конкретная ситуация и определенная тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране. Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении. Также важно не приписывать себе проведение опроса — такая ошибка возможна и во вступлении, и в основной части. Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме. Числительные нужно писать цифрами, а не словами.

Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например, «половина», «треть», «почти четверть», если оно не искажает приведенные в статистике данные и является эквивалентом числового представления. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере и предложить логичное решение данной проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ.

Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа. Кроме того, необходимо обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается эксплицитность открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Требования к стилевому оформлению развернутого письменного высказывания остаются прежними — необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки.

По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи. К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи.

Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи.

Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов.

Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located? Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят.

Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему.

Сказать, что ФИПИ могут удивить, это ничего не сказать. Считается, что задания устной части уже хорошо знакомы студентам, поэтому они могут подготовится лучше, а значит - мы будем спрашивать немного строже. Мы обещали помочь вам, учителям, разобраться с "подводными камнями" заданий и критериев, с неочевидными ловушками, с типичными проблемами в ответах.

Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа. Кроме того, необходимо обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается эксплицитность открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование.

При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Требования к стилевому оформлению развернутого письменного высказывания остаются прежними — необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи. К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов.

Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла.

Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located? Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Задание 4 высокого уровня сложности. Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций. Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы. В сообщении надо обосновать выбор двух фотографий в качестве иллюстраций, кратко описав их и отметив различия, значимые для темы проекта, а также выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту.

Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же. В 2023 году первые 2 пункта плана описание фото и различия, связанные с темой проекта объединены и стали единым пунктом, а пункт 3 преимущества и недостатки поделен на два отдельных пункта. Чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», необходимо полно и точно раскрыть 4 аспекта: объяснить выбор иллюстраций к проекту краткое описание фотографий и указание на различия между ними и связать фотографии с темой проекта; назвать достоинства 1—2 двух объектов; назвать недостатки 1—2 двух объектов; выразить и обосновать свое мнение по теме проектной работы. Полный ответ на пункт плана 1 включает краткое описание двух фото и их различий, которые соответствуют теме проекта и включают основные, а не только второстепенные детали. Полный ответ на пункты плана 2—3 предполагает рассуждения для выявления преимуществ и недостатков одного-двух объектов, при этом достаточно указать на одно преимущество и один недостаток для каждого. Полный ответ на пункт плана 4 подразумевает не только наличие своего мнения о теме проекта, но и его аргументацию. Участник экзамена должен использовать ту глагольную форму, которая дана в плане. При оценивании задания 4 по критерию «Организация высказывания» учитывается связность текста, которая обеспечивается с помощью логической связи между отдельными частями высказывания с использованием языковых средств; композиция текста, то есть наличие вступления, основной части и заключения. При оценивании ответа по критерию «Языковое оформление» учитываются: точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность формирования лексических словосочетаний, соблюдение общепринятой сочетаемости слов английского языка; запас слов и разнообразие лексики и их соответствие высокому уровню в задании 4; точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания, разнообразие и правильность используемых грамматических средств, соответствие применяемых конструкций высокому уровню сложности задания 4; нарушения в использовании слов в контексте, нарушения лексической сочетаемости, пропуск слов в фразе; нарушения в использовании грамматических форм и средств; нарушения в использовании фонетических средств. Максимальный балл за устный раздел не изменился и составляет 20 баллов.

Татьяна Казанцева: — И преподавателям, и ученикам, которые готовятся самостоятельно, я бы рекомендовала изучить Методические рекомендации от ФИПИ. По названию кажется, что это сборник советов по подготовке, но на самом деле в документе собраны рекомендации по выполнению заданий. Знание этих рекомендаций поможет избежать многих ошибок. Также очень полезно подписаться на группы в социальных сетях, которые публикуют вопросы подписчиков о ЕГЭ пример такой группы. Из комментариев можно узнать много нюансов. Преподавателям я бы рекомендовала не увлекаться прорешиванием с учениками разнообразных сборников, а заниматься повышением уровня языка по обычным учебникам. Не стоит, например, в 9 классе целый год готовиться к ОГЭ, решая открытый банк. В прошлом году многие отмечали сложность заданий ЕГЭ. Советы Александры Дар: Для учеников.

Подготовка к ЕГЭ состоит из нескольких шагов Шаг первый: понимаем логику заданий Прорешивание заданий в формате ЕГЭ, для этого можно использовать открытый банк заданий на сайте ФИПИ или сборники заданий, например под редакцией Вербицкой.

ЕГЭ по английскому языку 2024: структура и советы по подготовке

Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 у вас остались вопросы по теме статьи позвоните по телефону: 8 (800)-555-17-90. Последнее задание в устной части ЕГЭ, или “обоснование выбора иллюстраций к проектной работе и выражение своего мнения по её проблематике” – еще один “лакомый” кусочек, потому что принесет ученику на экзамене 10 баллов при правильном выполнении. Последнее задание в устной части ЕГЭ, или “обоснование выбора иллюстраций к проектной работе и выражение своего мнения по её проблематике” – еще один “лакомый” кусочек, потому что принесет ученику на экзамене 10 баллов при правильном выполнении.

Устная часть в ЕГЭ по английскому языку

Если числительное — разряд. Если существительное — число и падеж. Если глагол — форму личная или неличная , и в зависимости от формы — категорию для личных — время, для неличных — причастие, герундий или инфинитив. Обратите внимание на особенности написания полученного слова Если грамматическая форма слова образована правильно, но в нем допущена орфографическая ошибка, ответ засчитан не будет. В этом предложении уже есть подсказка в виде прилагательных, стоящих в превосходной степени и являющихся однородными определениями. Задания 25—29 базового уровня сложности проверяют языковую грамотность: способность употреблять лексику и использовать правила грамматики, а также умение пользоваться материалом с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. Справа от строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово.

От него необходимо образовать однокоренное слово, которое грамматически и лексически будет соответствовать содержанию текста. В ответе следует записать полученное слово. Чтобы успешно справиться с этим заданием, обратите внимание на слова, стоящие до и после пропуска Существительные обычно выполняют роль подлежащего и стоят перед сказуемым. Прилагательные чаще употребляются перед существительными. Наречия обычно стоят после глаголов или перед прилагательными для усиления. Это задание — пример употребления наречия перед прилагательным.

Получаем искомое слово — extremely «крайне». Задания 30—36 повышенного уровня сложности , проверяют умение применять лексические и грамматические правила на практике, верно выбирать нужный языковой материал и использовать его с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. В тексте будут семь пропусков, для заполнения каждого из них дадут четыре варианта ответа. Нужно выбрать один правильный. В ответе к каждому из заданий необходимо записать одну цифру 1, 2, 3 или 4 , соответствующую выбранному варианту ответа. Чтобы успешно справиться с этими заданиями, необходимо знать устойчивые выражения и фразовые глаголы, часто употребляемые в английском языке.

С помощью этого текста проверяется знание устойчивых выражений с take. Два выражения обращают на себя внимание — это take part и take charge. У них есть предложные управления, а так как после пропуска мы их не видим, то оба варианта исключаем. Остаются take time и take place. Подставим их в предложение с пропуском. По смыслу подходит только один вариант — take place.

Таким образом, необходимо выбрать вариант ответа под номером 4. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Грамматика и лексика», в 2023 году уменьшено на 2 и составляет 18 баллов. Задание 37 задание базового уровня , находится в разделе «Письменная речь». Оно должно быть не меньше 90 и не больше 140 слов. Если участник все же сделал это, балл не снижается, и в подсчет слов эти элементы не входят. В электронном письме, в отличие от традиционного письма, не указываются адрес и дата.

Если дата и адрес присутствуют в электронном письме, это расценят как нарушение критерия «Организация текста» одна логическая ошибка. Если в ответе менее 90 слов, то он оценивается 0 баллов. При большем превышении объема проверяется только та часть работы, которая соответствует необходимому объему. То есть с начала письма отсчитываются и проверяются 140 слов. Ответы на это задание электронное личное письмо оцениваются по трем критериям: «Решение коммуникативной задачи» 0—2 балла , «Организация текста» 0—2 балла , «Языковое оформление текста» 0—2 балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение задания — 6.

Участник экзамена сможет получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», если полно и точно раскроет шесть аспектов. Максимум по критерию «Организация текста» можно получить 2 балла При этом допускается одна ошибка в организации текста. Правильное структурное оформление подразумевает написание обращения, завершающей фразы и подписи на отдельных строках. При оценивании языкового оформления учитывается количество лексико-грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. В критериях оценивания указывается, какой балл при каком числе ошибок выставляется за языковое оформление электронного личного письма. Максимальный балл не означает, что в работе нет никаких описок или ошибок.

Работа может быть оценена в два балла при двух лексико-грамматических ошибках, которые сопровождаются двумя орфографическими и пунктуационными ошибками. Объем письменного высказывания должен быть 200—250 слов. Если в задании меньше 180 слов, то оно оценивается в 0 баллов. То есть с начала письменного высказывания отсчитываются и проверяются 250 слов. В этом году в задании 38 изменили пункты 3 и 5 плана, по которому пишется рассуждение В пункте 3 сравнение следует дополнить некоторым комментарием изменение выделено жирным шрифтом : make 1—2 comparisons where relevant and give your comments. В пункте 5 следует не только выразить свое мнение по предложенному аспекту проблемы, но и обосновать его.

Например: conclude by giving and explaining your opinion on the importance of studying literature. Задание 38 оценивается по пяти критериям: «Решение коммуникативной задачи» максимум три балла , «Организация текста» максимум три балла , «Лексика» максимум три балла , «Грамматика» максимум три балла , «Орфография и пунктуация» максимум два балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение этого задания — 14. По критерию «Решение коммуникативной задачи» выделяется шесть аспектов: вступление, соответствующее предложенной ситуации и теме проектной работы; описание приведенной в таблице или диаграмме статистики 2—3 факта ; сравнение фактов в рамках темы проектной работы и их комментирование; определение проблемы, которая может возникнуть, и пути ее решения; заключение, в котором необходимо выразить свое мнение по указанному вопросу, связанному с темой проекта, и объяснить его; стиль. Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи». Аспект 1: вступление, соответствующее теме проектной работы.

В задании предлагаются конкретная ситуация и тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране. Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении. Аспект 2: приведены 2—3 факта из данных в таблице.

Прогноз Кристины Спенсер на 2024 год: мало выпускников выполнят второе задание по аудированию на максимум. Да, оно относится к базовому уровню, но никто не отменял ловушек от составителей. В предложенных вариантах ответов два утверждения по смыслу могут означать практически одно и то же. Поэтому оценивание этого задания превращает его в фильм «Миссия невыполнима».

Задание 10 из раздела «Чтение» теперь оценивается в три первичных балла. Сюрпризы после разбора демо ЕГЭ 2024 по английскому языку не заканчиваются. Задание 11 из раздела «Чтение» теперь оценивается в два первичных балла. С заданием 11 из раздела «Чтение» та же история, что и с первым заданием из «Аудирования». Вместо трёх первичных баллов теперь дадут максимально два. Уточнили формулировки по заданиям письменной и устной части в ЕГЭ 2024 по английскому языку Изменилась формулировка четвёртого задания в устной части. Важно: весь монолог должен быть построен только по теме проекта.

Задание 11. Задача — восстановить смысл текста, из содержания которого были исключены 6 фраз. Пропуски предложений в тексте выделены, поэтому путаница исключена. Предложенных вариантов недостающих отрывков — 7. Один лишний. Цифры, обозначающие пропущенные части, нужно внести в таблицу.

Здесь максимальная оценка за верный результат — 3. Задания с 12 по 18 включительно. Еще один блок на множественный выбор. Так же, как в аудировании, но в текстовом варианте. Потребуется прочитать отрывок и подобрать к предложенным утверждениям верный вариант. Верный ответ на каждый вопрос в этой части дает 1 балл.

Максимум за выполнение задач с 12 по 18 составит 7. Максимальное количество первичных баллов за правильное выполнение этого раздела — 14. Грамматика Вопросы из блока «Лексика и грамматика» проверяют навыки образования грамматических форм, слов, а также понимание учащимся значения всевозможных фраз и выражений. На прохождение раздела отводится 40 минут. Ранее блок «Лексика и грамматика» включал 20 проверочных заданий. Сейчас их количество сократилось до 18.

Блок разделен на 3 части. Первая включает вопросы с 19 по 24. Вторая — 25-29 задания. Третья — с 30 по 36. Предполагается краткая форма ответа. Небольшой разбор ЕГЭ по английскому языку по заданиям блока: 1.

Потребуется прочитать текст и вставить на место пропусков предложенные слова. Предварительно следует преобразовать их так, чтобы они грамматически соответствовали тексту изменить время, форму. За каждый верный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество за эту часть — 6. Также предлагается текст с пропущенными словами. Потребуется определить, какой части речи не хватает.

Присваивается 1 балл за каждый правильный ответ. Максимум — 5, при верном выполнении всей части. Еще ряд заданий на множественный выбор. Это проверка понимания устойчивых сочетаний, фразовых глаголов. Что касается того, как выглядит ЕГЭ по английскому в этой части, то здесь экзаменуемым снова предлагается текст. На место пропусков необходимо вставить ответ.

Варианты прилагаются. Наивысшая оценка за этот раздел — 7. Максимальное количество первичных баллов за безошибочное выполнение всех заданий блока — 18. Письменная речь Этот блок проверяет умение экзаменуемого формулировать мысли, верно составлять фразы, грамотно и логично структурировать текст. Потребуется преобразовать личные умозаключения и рассуждения в предложения со смысловой нагрузкой. Этот блок требует развернутых ответов.

Разберемся, из чего состоит ЕГЭ по английскому языку 2024 года в проверочном разделе «Письмо». Блок включает 2 части. Первая — задание 37. Вторая — 38.

Она поможет избежать основных ошибок, которые допускают ребята, и сэкономит ваше время для подготовки. Готовиться к заданию вы будете 2. Если вы закончили раньше, то все ок.

Главное, чтобы осветила все пункты плана и не наделали ошибок. Критерии оценивания Как обычно, вначале посмотрим на критерии из демоверсии 2024: А потом я вам им поясню: Решение коммуникативной задачи содержание Чтобы получить максимум за этот критерий, нужно: Сказать 12-15 фраз, то есть 3-4 фразы на каждый пункт плана. Если вы скажете больше, по делу, правильно и уложитесь во время ответа 3 минуты — никто вас не накажет. Но если скажете меньше — то увы. А если получите 0 за этот критерий, то и 0 поставят за весь ответ. Уложиться во время Раскрыть все 4 пункта плана: Организация высказывания Чтобы получить максимум за этот критерий, нужно: Не нарушить логику то есть, переставлять пункты плана местами Сделать вступление с обращением к другу и сказать заключительную фразу Использовать связки-переходы между пунктами плана Использовать средства логической связи и не допустить в них ошибки Теперь дам примеры фраз, которые нужно вставлять в ответ: Вступление Hi Yoda, how are you doing? In the 1st one …, but in the 2nd one ….

Apart from that, in the first picture …, whereasin the other picture … These photos are quite different. Достоинства 2 пункт плана Now I will discuss the advantages of …. The great advantage of … is that … As for the advantages, …. Talking about …, its advantage is that ….

Всё об устной части | ЕГЭ 2024 АНГЛИЙСКИЙ

Проект: Участнику предлагается выполнить проект на основе предоставленной информации или по заданной теме. Это может быть рассказ, презентация или обсуждение конкретной проблемы. Экзаменатор оценивает способность ученика организовать и представить информацию. Максимально можно получить 10 баллов. Эти задания в устной части ЕГЭ по английскому языку в 2024 году представляют разнообразные сценарии коммуникации на английском и проверяют навыки понимания, выражения мыслей и умение работать с информацией на языке. Как готовиться к устной части ЕГЭ по английскому языку? Практика общения: Регулярные разговорные практики помогут улучшить навыки общения на английском. Общайтесь с носителями языка или партнерами buddy для языкового обмена. Человека, с которым можно практиковать язык, можно найти среди своих знакомых и друзей, которые тоже учат английский, среди учеников на курсе, в приложениях типа Tandem, HelloTalk, а также в тематических группах в социальных сетях.

Например, As for me, my favourite type of shopping is shopping online. I prefer it because I can do it at any time and at any place. Автор должен эксплицитно выразить своё мнение, то есть использовать формулировку «Я считаю... Ученику в ответе нужно обязательно использовать ТУ формулировку, которая дана в задании! Если ученик использует в своём высказывании другую глагольную форму, это означает, что он не вполне понимает коммуникативную задачу, и аспект считается раскрытым неточно. Получается самое главное в этом задании обосновать именно свою точку зрения! Если автор прямо не указывает, что мнение принадлежит ему, то такой ответ является неполным, даже если есть обоснование. ВЫВОД: критически сильно ничего не поменялось, но на некоторые стоит обратить внимание и проработать с учениками!

Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 2 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 — 3 баллам.

В первом задании ученик может допустить не более пяти фонетических ошибок или три фонетические ошибки, искажающие смысл слова. Если неточностей будет больше, ученик получит 0 баллов. Также лишиться балла можно за излишнее количество пауз и неверную расстановку ударений. Во втором задании каждый правильно построенный вопрос принесет 1 балл. Потерять его можно, если заданный вопрос не имеет правильной грамматической формы или присутствуют фонетические погрешности, которые искажают смысл высказывания. Оба этих задания оцениваются по трем критериям: решение коммуникативной задачи, организация высказывания и языковое оформление высказывания. Потерять баллы ученик может из-за неправильной интерпретации картинок, отсутствия вступительной и заключительной частей, наличия лексических, грамматических и фонетических ошибок. Важно помнить, что при получении 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», все задание оценивается в 0 баллов.

Каким будет ЕГЭ по английскому в 2024 году? Разбираю новую демоверсию. Что изменилось

Получи демонстрационный вариант для государственной итоговой аттестации по английскому языку устной части 2024 года от ФИПИ для подготовки к ЕГЭ с пояснением для 11 класса. Максимально за устную часть ЕГЭ по английскому языку в 2024 году можно набрать 20 баллов. В 2024 году в содержании контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по английскому языку изменений нет, но есть небольшие уточнения в формулировках заданий, а все изменения касаются системы оценивания. В КИМ ЕГЭ по китайскому языку в 2024 году уточнены формулировка задания 29 письменной части, формулировка и критерии оценивания задания 3 устной части.

Изменения в КИМ ЕГЭ по английскому языку в 2024 году

Инструкция по выполнению заданий: Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания. В 2024 году ЕГЭ по английскому языку будет состоять из устного и письменного экзамена. 11 апреля 2024 года в регионе прошла апробация ЕГЭ по литературе и английскому языку (устная часть) без участия обучающихся 11 классов, которая продолжила серию тренировочных мероприятий в преддверии старта основного этапа ЕГЭ-2024.

Устная часть в ЕГЭ по английскому языку

Talking about …, its advantage is that …. Недостатки 3 пункт плана Now I will discuss the disadvantages of …. One of the key disadvantages of … is … As for the disadvantages, …. Talking about …, its drawback is that …. Tell me your opinion about the pictures! Please, tell me what you think about these photos.

По-простому, это грамматика, лексика и произношение слов, которые все знают уже на уровне Pre-Intermediate. Пример ответа А теперь, используя мою схему, приведу образец ответа на это задание: Hi Yoda, how are you doing? In the first picture one can see a man running with the football on the pitch. There is a girl wearing a swimsuit in the swimming pool in the second picture. In my opinion, these photos are perfect for our project as they illustrate different kinds of sports activties.

Talking about the differences, the key difference is that in the 1st picture the man is playing football, while in the 2nd picture the girl is swimming. Another difference is that the man is having a workout outside, whereas the girl is swimming in the building. I believe that the two types of sports activities presented in the pictures have their advantages and disadvantages.

Письменная часть Письменная часть ЕГЭ по английскому языку разделена на четыре блока: Аудирование тест Грамматика и лексика тест Письменная речь написание эссе Блоки «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» содержат по три задания. Сложность в них увеличивается от базового к высокому уровню. Задания базового уровня проверяют знание языка на уровне А2, в то время как задания высокого уровня оценивают уровни B1 и B2. Более подробную информацию о структуре заданий можно найти в демонстрационных версиях экзамена, представленных на официальном сайте Федерального института педагогических измерений ФИПИ. Блок «Письменная речь» включает два задания, как базового, так и высокого уровней сложности. В первом задании выпускник должен написать короткое письмо личное письмо , а во втором — эссе с элементами анализа и рассуждения.

Второе задание предполагает более высокий уровень сложности и требует от ученика не только знаний английской грамматики, но и умения излагать свои мысли. Изменения, внесенные в эссе, подробно рассмотрим чуть ниже. Устная часть Устная часть экзамена ЕГЭ по английскому языку в 2024 году состоит из четырех блоков. Первый блок - чтение вслух. Здесь студенту предоставляется фрагмент текста информационного или научно-популярного стиля для прочтения вслух. Оценивается не только правильность чтения, но и интонация, ударения и скорость. За успешное выполнение этого задания начисляется 1 балл. Второй блок - диалог в формате ответов на вопросы. Студент должен задать 4 вопроса, основываясь на предложенной картинке.

Это проверяет его способность запрашивать информацию, используя правильные формулировки вопросов. Оценка за каждый вопрос может быть от 0 до 1, максимальное количество баллов - 4. Третий блок - диалог с собеседником. Студенту предстоит отвечать на 5 вопросов без предварительной подготовки, на каждый ответ отводится 40 секунд. Максимальное количество баллов за это задание - 5, по одному за каждый правильный ответ.

Цель - оценить уровень устной коммуникации и лексический запас ученика. Максимально можно получить 5 баллов. Проект: Участнику предлагается выполнить проект на основе предоставленной информации или по заданной теме.

Это может быть рассказ, презентация или обсуждение конкретной проблемы. Экзаменатор оценивает способность ученика организовать и представить информацию. Максимально можно получить 10 баллов. Эти задания в устной части ЕГЭ по английскому языку в 2024 году представляют разнообразные сценарии коммуникации на английском и проверяют навыки понимания, выражения мыслей и умение работать с информацией на языке. Как готовиться к устной части ЕГЭ по английскому языку? Практика общения: Регулярные разговорные практики помогут улучшить навыки общения на английском.

Нужно будет развернуто ответить на пять вопросов. Ответ оценивают по максимально точному попаданию в тему, знанию лексики и грамматики.

Важно: времени подготовиться не будет. Слушай внимательно! Диктор будет задавать вопрос, а после сигнала начнется отчет времени на ответ. Время на ответ: 40 секунд на каждый ответ. Максимальный результат: 5 баллов. Задание 4. Проект Четвертое задание — креативное. Школьнику нужно представить себя участником проекта и объяснить выбор иллюстраций к нему по нескольким аспектам: доказать связь иллюстраций с проектом, объяснить разницу между двумя картинками, выявить 1-2 достоинства обеих иллюстрации, выявить 1-2 недостатка обеих иллюстраций, обосновать свое мнение по теме проекта.

Ответ должен быть развёрнутым, отражать заданную тематику в полной мере. Оценивается также языковое оформление высказывания, наличие вступления с обращением и логичного заключения. Речь должна быть последовательной и связной. Рекомендуется использовать 12-15 фраз для наиболее полного раскрытия темы. Время на подготовку: 2,5 минуты. Время на ответ: 3 минуты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий