Цикл образовательных и развлекательных мультфильмов для детей дошкольного возраста. Лесная мульт-песенка видео для детей. Лента новостей. Курс евро на 24 апреля EUR ЦБ: 99,56 (+0,2) Инвестиции, 16:46 Курс доллара на 24 апреля USD ЦБ: 93,29 (+0,04) Инвестиции, 16:46.
«Развитие замедлилось на годы»
- Последние новости анимации и мультипликации
- Топ-5 самых полезных для психики мультфильмов, на которых нужно растить ребенка |
- Мультфильмы для детей 3 лет
- 7 мультфильмов, которые нельзя показывать детям (по мнению мам)
22 мультфильма для самых маленьких
Например, когда мама кормит ребенка еще и под мультики, он пропускает много важного для своего развития. Музыкальные клипы для детей дошкольного возраста. Просмотрев мультфильм, дети чаще всего запоминают главных героев, обладающих определенными характеристиками, отметил он. Смотрите мультики вместе с ребенком, чтобы объяснить, что происходит на экране, на что нужно обратить внимание.
Почему не стоит надолго включать мультфильмы ребенку?
На мероприятие присутствовали 8 детей. Информацию подготовила Татьяна Григорьева. В детско-юношеской библиотеке для жителей микрорайона состоялся мульт-литературный коктейль "С книжной полки - на экран". Присутствующие рассказывали о своих любимых персонажах: Золушке из одноименной сказки Ш. Перро, Чиполлино из книги Д. Родари, Буратино А. Толстого и др. Дети дружно разгадывали загадки, отвечали на вопросы сказочной викторины, приняли участие в конкурсах "Мой самый-самый", "Царевна-Несмеяна", "Чей это портрет?
Для участников мероприятия проведен обзор книжной выставки "Из книги - в мультфильмы". В завершение мероприятия дети просмотрели мультфильм по книге известного писателя Г. Остера "Котёнок по имени Гав". Присутствовали 19 человек. Информацию подготовила Елена Тавинова. Хузангая в течение дня работал мультсалон "Говорит и показывает книга". Библиотекарь Надежда Яншитова ознакомила участников мероприятия с биографией знаменитого сказочника Э.
Успенского, по произведениям которого снято три популярных мультипликационных фильма: "Трое из Простоквашино", "Каникулы в Простоквашино" и "Зима в Простоквашино". Почтальон Печкин Обухова Катя подготовил для участников мероприятия викторину "Привет из Простоквашино". Ребята с удовольствием и юмором отвечали на вопросы Печкина. Кот Матроскин Васильева Даша веселил участников шуточными вопросами и ответами. Все ребята были просто молодцы!
И смотрят их, чтобы расслабиться или переключиться, а не одухотвориться. Всегда и вместе Диафильмы — чудесная замена телевизору или планшету. У проектора ребенка не оставишь одного, это будет непременно совместный просмотр.
И всегда можно воспользоваться возможностью остановить кадр, подробно обсудить сценку, поразмышлять вместе с малышом над поведением и характером персонажей. Для ребенка самое главное — чтобы мама и папа были рядом, а диафильмы это условие выполняют в полной мере. Тогда есть возможность любые неоднозначные, пугающие или непонятные места пояснить ему на ходу. Только в этом случае мультфильм принесет пользу. А если усаживать детей перед экраном в полном одиночестве, то мы никогда не узнаем, что они оттуда извлекут, даже если вы заранее старательно выбирали контент и ничего крамольного в сюжете не обнаружили. Ребенка может напугать или озадачить что угодно, и без помощи мамы или папы он будет интерпретировать увиденное или услышанное на свой лад. А комментарии взрослых «Смотри, как дядюшка Ау разозлился! Слышал, что он сказал?!
Западные мультики ярче, сюжет в них развивается очень динамично, картинки быстро сменяют одна другую. Такой ритм завораживает любого ребенка, как калейдоскоп. Но в результате возникает настоящая зависимость. К тому же если советские мультфильмы были очень короткими, то западные заметно длиннее. И, как правило, их показывают сразу по несколько серий, так что втянуться можно очень быстро. Если ваш ребенок не может оторваться от мультфильмов, важно честно себе сказать: это не он сам садится их смотреть, это вы его усаживаете перед экраном.
В возрасте от 2 до 5 лет Американская академия педиатрии советует ограничивать экранное время 1 часом в день. Но это не универсальные рекомендации. Родители должны наблюдать за своим ребёнком и самостоятельно решать, в каком количестве и какой именно контент ему нужен по мере взросления. Какие мультики смотреть с малышом от 1 до 3 лет Скорее всего, первое знакомство с мультиками вы начнёте с помощью визуализированных детских песенок или коротких мультфильмов про окружающий мир.
До двух лет происходит только знакомство с мультфильмами, поэтому достаточно короткой серии или двух в присутствии взрослого. В возрасте от 2 до 5 лет Американская академия педиатрии советует ограничивать экранное время 1 часом в день. Но это не универсальные рекомендации. Родители должны наблюдать за своим ребёнком и самостоятельно решать, в каком количестве и какой именно контент ему нужен по мере взросления.
Психолог рассказала, почему детям полезно смотреть советские мультфильмы
Просмотрев мультфильм, дети чаще всего запоминают главных героев, обладающих определенными характеристиками, отметил он. Если ваш ребенок будет смотреть исключительно советские мультфильмы, в детском коллективе он будет часто исключен из общих игр. Советские мультики для детей 3 лет. Конечно, для детей очевидно, что никакие достижения не стоят того, чтобы пропустить очередную лужу или не подобрать по пути в садик или в школу живописую корягу. Лесная мульт-песенка видео для детей.
Чем еще вреден длительный просмотр мультфильмов?
- Мультфильмы как ступень развития мозга ребенка
- Какие мультики посмотреть с малышом от 1 до 3 лет
- Мультфильмы как ступень развития мозга ребенка
- Какие мультфильмы стоит показывать детям до года?
Польза и вред мультфильмов для детей раннего возраста
Да и не надо. А вот делать выбор и брать на себя ответственность за то, что смотрит ребёнок — необходимо. Вот, на что надо обратить внимание при выборе мультфильмов: Возрастное ограничение. Но не всегда это означает, что мультик подходит для маленького ребёнка. Конечно, вряд ли там будут сцены из «Криминального чтива», но включить первое попавшееся видео и оставить ребёнка наедине с планшетом — плохая идея.
Посмотрите мультфильм сами заранее: нравятся ли вам герои? А их поступки? Нет ли слишком страшных образов или излишне захватывающих сюжетов? Заинтересованность ребенка.
У дошкольников есть свои интересы и увлечения и с ними надо считаться. Вы можете выбрать идеальный развивающий мультфильм, но если ребёнку он не нравится, пользы от него никакой не будет. Не забывайте, что у детей первый и главный двигатель познания и развития — интерес. Хорошо, если мультфильм будет транслировать те же ценности, о которых вы говорите с ребёнком: доброта, сострадание, отзывчивость, любознательность и смелость.
Идеально, если итогом просмотра станет не просто развлечение, а развитие эмпатии, отзывчивости, любознательности. Да-да, мультики, которые ребёнок смотрит каждый день, влияют на вкус и чувство прекрасного у ребёнка. Изучите, в какой цветовой гамме сделан фильм, как прорисованы персонажи. Озвучка и речь героев.
Даже если ребенок пока не разговаривает, он все равно улавливает интонации окружающих, впитывает речевые паттерны. Здорово, если актеры озвучивания говорят без речевых ошибок, громко и четко, без акцента, не используя слова-паразиты. Мультфильмы можно и нужно!
Нередко эти темы можно даже сравнить с пропагандой, которой уже давно хватает в искусстве сегодня. Только в данном случае речь идет о детях и об их неокрепших умах. В 2017 году на экраны вышел мультфильм «Красавица и Чудовище». Несмотря на то, что ребенок вряд ли бы самостоятельно заметил нетрадиционных персонажей в картине, внимание родителей к первому гомосексуальному! Кто-то в принципе не стал показывать детям этот мультик, кто-то сделал это с осторожностью, сначала посмотрев его в одиночку. О сексуальной ориентации персонажа ЛеФу режиссер Билл Кондон рассказал задолго до выхода картины в свет. Его смущают собственные мысли.
Это человек, который только-только осознал свои чувства. И Джош очень тонко и прелестно сыграл. В финале его чувства будут вознаграждены, но я не хочу спойлерить. Это очень милый первый гей-момент в фильме студии Дисней», — приводит слова режиссера AttitudeMagazine. А вот в нашумевшем мультике «Холодное сердце», собравшем рекордную сумму в 1,2! В поддержку этой идеи в англоязычном Интернете даже был запущен хештег GiveElsaAGirlfriend, который переводится, как «Дайте Эльзе подружку». Сексуальные подтексты были выявлены и в «Губке-Бобе», и даже в наших отечественных «Смешариках». И даже безопасные, на первый взгляд, мультики с традиционными ценностями и понятными персонажами могут быть… опасными. Почти во всех мультфильмах есть героический персонаж и любовная линия. Многие девочки ассоциируют себя с диснеевскими принцессами.
Например, то, как принц спасает Белоснежку, по мнению детских психологов, оказывает большое влияние на женскую психику уже с детства. Во взрослом возрасте знакомая по мультикам модель поведения часто мешает девушкам принимать правильные решения.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Однако не каждый мультфильм нужно демонстрировать малышам. Мультики для самых маленьких должны быть по большей части развивающими, рассчитанными на то, чтобы расширить их кругозор, обогатить понятиями из внешнего мира, познакомить с фигурами, цветами, различными символами. Иными словами, мультипликационные фильмы для малышей должны представлять собой в некотором роде учебное пособие, способное помочь в более быстром развитии.
Мультфильмы для малышей — это большой и разнообразный каталог мультипликаций специально для соответствующей аудитории. Каждый любознательный малыш, только-только начинающий постигать все прелести и особенности окружающего мира, придет в полный восторг от таких мультипликационных произведений искусства. Конечно, учитывая специфику развития и восприятия малышей, к подобным мультфильмам предъявляются особенные требования.
Они должны вызывать интерес маленьких зрителей, учить их чему-то новому, полезному и доброму, развивать различные навыки.
МультВстречи продолжают Неделю детской книги
Лесная мульт-песенка видео для детей. Лента новостей. Курс евро на 24 апреля EUR ЦБ: 99,56 (+0,2) Инвестиции, 16:46 Курс доллара на 24 апреля USD ЦБ: 93,29 (+0,04) Инвестиции, 16:46. Мы рекомендуем выбирать для детей старые мультфильмы, с качественной, реалистичной анимацией, позитивным содержанием.
Психолог: «До двух лет детям вообще нельзя смотреть мультики и видео»
Почему детям до трех лет вредно и категорически нельзя смотреть мультфильмы и ТВ? Если ребенок будет смотреть исключительно советские мультфильмы, в детском коллективе он будет часто исключен из общих игр», — отвечает детский психолог Татьяна Бедник. Wink. Все подборки. Фильмы и мультфильмы для детей смотрите бесплатно. Просмотр мультфильмов является для ребенка неотъемлемой частью повседневной жизни, а для родителей это то время, когда можно заняться чем-то важным или просто отдохнуть.
Для самых маленьких
Моя мысль — к родительству нужно подготовиться. Относиться чуть ответственнее, не просто: «Я родил и интуитивно пойму, что нужно ребенку, решу вопросы по ходу дела». Нужно так же относиться к воспитанию, как к своей работе. И тогда все получится.
Раньше была единая система: мама с папой на работе, ребенок — в школе, потом все вместе приходят, делают уроки, готовят еду, убирают квартиру, доживают вечер, в выходные ходят, скажем, в зоопарк. Это была скорее система выживания, где нужно заработать, прокормить, одеть, выучить. Она просуществовала примерно до середины восьмидесятых, а дальше появилось больше достатка.
Не нужно было так выживать, и система поменялась. Детей стали возить в кружки, и мама превратилась в водителя-логиста. Сегодня считается, что якобы ребенок будет не развит, если мама не станет целый день возить его по разным секциям.
В семидесятых и восьмидесятых никто так не делал. Дети записывались сами и ходили сами туда, куда хотели. С тех пор мир стал гораздо более интенсивным и непредсказуемым.
Уже почти никто самостоятельно не играет во дворе. Родители полностью контролируют, куда и зачем ходит ребенок, с кем он дружит, куда ездит… Ребенок постоянно находится в замкнутом пространстве: дом — машина — школа — машина — кружок — машина — дом. Он выполняет только те задачи, которые родитель считает правильным.
А потом взрослые переживают: «Где мой самостоятельный ребенок? Почему он сам ничего не может? Что за безобразие, почему он все время сидит в компьютере?
И в итоге мы получаем такую интересную штуку, когда дети приходят ко мне на консультацию в пятом-шестом классе и не умеют ездить в общественном транспорте, в метро, боятся подойти к прохожему на улице и спросить, как дойти куда-либо. Они настолько контролируемы! Выглядит так, будто родители перестарались.
Очень хотели помочь детям, чтобы они были образованными, самостоятельными, активными, а в итоге… Отношений на основе доверия, уважения и сотрудничества так и не случилось у половины семей. Наши родители жили в дефиците и искали возможность что-либо себе добыть. И мы так выросли.
Умеем добыть то, что нам необходимо. Дети нынешнего поколения находятся в совершенно другой концепции. Им приходится отфильтровывать ненужное из множества предложенных вариантов.
Понимать, что главное, а что — второстепенно. Идти туда, куда сами считают правильным. Это касается даже мультиков.
Но тут вмешивается взрослый, он ведь лучше знает! И ребенок не понимает: ему двигаться за тем, что хочет он сам, или слушать маму, или идти туда, куда говорят в школе… Что вообще выбрать? Когда дети сидят онлайн в стриме, записывают видео, придумывают игры — это не «ай-яй-яй, куда катится мой мальчик!
Отбиться ото всех и понять, а чего же я стою в реальном мире, чего хочу, что у меня получается без папы и мамы. И разве в современном мире они не взаимозаменяемы? Именно мама влияет на то, как у ребенка будут выстроены отношения с окружающими.
По принципу отношений с мамой ребенок выбирает себе партнера. Душевность, возможность или невозможность — кому как повезет получать и отдавать тепло, заботу — это все мама. Когда мама говорит младенцу: «Я рада тебя видеть.
Ты проснулась, мое солнышко» или спрашивает у ребенка постарше: «Как дела? Что было в детском саду хорошего? Если ребенок этого не видел, то он контакт не понимает и строить не умеет.
У папы совсем другая задача. Какой бы ни был ребенок, мама скажет: «Ты великолепен! Все, что ты нарисовал, слепил, вырезал, — великолепно!
Это самый прекрасный зайка!
Услышанное не приводит к созданию образа и четкого впечатления. Отсюда же проблемы с чтением: зная смысл слов и недлинных предложений, эти дети не в состоянии их связать и получить логическую картину.
Мультфильмы способны лишить ребёнка волшебства чтения, вызывая проблемы с восприятием Ребёнок может перепутать реальность. До трёх лет дети изучают реальность предметно: кубики, конусы, мячи — это то, что малыш в состоянии познать через тактильные ощущения. До тех пор, пока ребёнок осваивает физический мир, его нельзя вводить в виртуальный.
Елена Олеговна отмечает случаи, когда дети переносили виртуальную реальность в обычный мир: мальчик разводит пальцы на оконном стекле, на полной серьезности стараясь увеличить увиденное на улице. Или девочка, которая на ругающуюся маму говорит «Delete» удалить. Если раньше на оконном стекле рисовали, то сегодняшние дети его используют как сенсорный экран Мультфильмы снижают фантазию и творческую активность.
Если с младенчества показывать придуманные сюжеты, малыш вырастает неактивным. Такой ребёнок не тратит усилий для придумывания игр, ему неинтересно рисовать, лепить и т. Такого малыша ничего не увлекает.
Мультфильмы способны снизить интерес ребёнка к творчеству и вызвать скуку и апатию Мульфильмы не смогут донести свою цель до малышей. Даже качественные, эстетические мультфильмы те же Диснеевские не выполнят свою обучающую роль и функцию привития художественного вкуса, если их начать показывать детям до трёх лет. Малыш в этом возрасте просто не отследит причинно-следственные связи, не поймёт сюжет.
А когда возраст будет соответствующим, ребёнок просто не захочет смотреть то, что он уже видел. Даже качественные мультфильмы не смогут привить ребёнку чувство прекрасного при слишком раннем показе Мультфильмы способны привести к ранней половой самоидентификации ребёнка. Этот пункт — о современных мультфильмах.
Еще больше событий о проводимых конкурсах, олимпиадах и прочих мероприятиях, проводимых детскими организациями России, мы будем публиковать только на нашей странице в социальной сети Вконтакте. Подписывайтесь на нашу группу Чудо-Юдо ВКонтакте , чтобы не пропустить самое интересное. Застрявший марсианский вертолет Ingenuity НАСА передал на Землю свой последний сигнал с Красной планеты, который включал прощальное послание для ученых миссии.
Ребёнок ещё не может самостоятельно разделить плохое и хорошее, понять, что стоит делать в реальной жизни, а что — нет. Работая над « Цветняшками », мы продумывали сюжеты, которые покажут ребёнку позитивные модели поведения, вдохновят помогать друзьям, соблюдать правила гигиены, беречь природу и т. Например, в одной из серий мы рассказываем детям, как можно позаботиться зимой о городских птицах. Развивают эмоциональный интеллект Герои мультфильмов попадают в забавные переплеты, грустят, ссорятся, мирятся, смеются и в целом живут. А ребенок с интересом за этим наблюдает и переживает огромные диапазон чувств вместе с выдуманными персонажами. Он следит за сюжетом и реакциями героев, заодно обучаясь регулировать собственные чувства.
Важно объяснить ребенку, что плохих и хороших эмоций не бывает — все они заслуживают внимания и обсуждения. Важно научиться справляться и с радостью, и с гневом, чтобы адекватно реагировать на самые разные жизненные ситуации. Главное, чтобы мультфильмы соответствовали возрасту и были понятны ребенку. Родители могут специально подбирать их так, чтобы они пересекались с недавними событиями в жизни ребёнка, помогая расставить акценты. Развивают мышление и речь но не сами по себе В создании хороших мультфильмов принимают участие детские психологи, которые отлично понимают потребности и зоны роста ребенка в разные годы жизни. Они действительно могут стать помощниками в развитии познавательных, когнитивных и интеллектуальных процессов, а значит и речи. Но сами по себе мультфильмы не сработают, важно участие родителей: надо обсудить увиденное вместе с ребёнком, задать наводящие вопросы о сюжете и героях, предложить пересказать сюжет, поделиться собственными эмоциями от просмотра. Богатое воображение? Ещё один очевидный, но все-таки заслуживающий внимания факт: мультфильмы отлично развивают воображение ребенка, помогая ему познать события, явления и вещи, с которыми он не встречается в реальности.
Пример — экзотические животные, которых вряд ли увидит в своём городе. Учат чувству меры Мы включаем ребёнку мультик на 5-10 минут, а после переключаемся на другую деятельность. Так мы формируем навык обращения с гаджетами, культуру просмотра мультфильмов, а заодно развиваем способность и в других ситуациях контролировать себя и спокойно переходить от одного занятия к другому. Заодно таким образом у ребёнка формируются здоровые отношения с видеоконтентом. Из запретного а значит — такого желанного плода мультики превращаются в одну из множества активностей: посмотрел, поиграл во что-то по мотивам мультика, обсудил увиденное с мамой, ушёл гулять.
Консультация для родителей «Польза мультиков для детей от 1 года до 3 лет»
Вот какие мультфильмы о здоровье помогут ребенку не бояться врачей и следить за своим здоровьем. Просмотр мультфильмов противопоказан детям до двух лет, рассказал педиатр Исмаил Османов. В завершение мероприятия дети просмотрели мультфильм по книге известного писателя Г. Остера "Котёнок по имени Гав". Как научить ребёнка справляться с гневом: 4 игровые практики. Почему славный малыш вдруг превратился в злого огнедышащего дракона? Полезные мультики для самых маленьких и детей постарше, в которых можно научиться чему-то новому.
Все материалы
- 11 лучших телеграм каналов про мультфильмы для малышей
- Мультфильмы для детей
- «Развитие замедлилось на годы»
- Царевны и Таинственная гостья
Почему не стоит надолго включать мультфильмы ребенку?
Гораздо приятнее заниматься чем-то полезным например, покрасить забор или вырезать корыто : так можно не только получить от дела удовольствие, но и заработать похвалу от окружающих. Они всегда поднимут настроение, помогут, когда трудно, и дадут силы идти к мечте. По сути мультфильм состоит из двух замечательных песенок о дружбе и путешествиях. Вы можете разучить их и напевать, когда у малыша будет плохое настроение, как у Тигренка из мультфильма.
А ещё у малышариков есть закадровый голос, помогающий героям находить суть любой проблемы. Кошечки и собачки в мультсериале дружат целыми семьями.
Детей там столько, что они никогда не скучают. В одном из эпизодов компания собирается покормить уточек. Правда, выясняется, что вместо перекуса родители дали детям пуговицы, а тут ещё и дождь начался… Пора включать смекалку и спасаться от непогоды! Чем отличается от других мультсериалов: умилительными героями, способными влюбить в себя с первого взгляда. Юные кошечки и собачки похожи на обычных малышей, которые по утрам хотят посмотреть интересные мультфильмы, а не завтракать кашей.
Лось Аристотель и дятел Тюк живут в Бумажной стране, и она наполнена удивительными вещами. В одной из серий друзья отправляются на пляж, а через некоторое время Аристотель понимает, что вода окрасила ему ноги. Опустившись на дно, герои находят там осьминога-художника, разукрашивающего всё подряд. Так дело не пойдёт, нужно использовать мольберт. Как создать его из бумаги узнают и зрители.
Чем отличается от других мультсериалов: и всё же — бумажностью. Этот мультсериал своим подходом не похож ни на один из нашего списка, так что если руки ваших детей не для скуки, а бумаги скопилось уже очень много, то пора знакомиться с «Бумажками». И делать это при помощи крохотных человечков, которые знают ответ ну почти! В одном из эпизодов перед ним встаёт проблема — какой же выбрать кружок. Мама говорит, что нужно слушать сердце.
Зрители узнают, как работает важный орган, а ДимДимыч наконец-то поймёт, что значит «слушать сердце». Даже если оно говорит голосом, подозрительно похожим на голос Нолика. Чем отличается от других мультсериалов: разнообразием сюжетов и интересным подходом к передаче информации зрителям. Здесь не только бытовые зарисовки с ДимДимычем, но и вставки с персонажами-примерами. Да и за фиксиками всегда любопытно наблюдать.
Иногда даже в промышленных масштабах. Герои мультсериала прямо как мы, могут быть энергичными, а могут и полениться, и повредничать. Как в одной из серий, когда было решено спасаться от жары при помощи настоящего аквапарка. Кто-то схалтурил то тут, то там и вуаля — аквапарк рухнул. Как исправлять?
Своими руками — строить заново и в этот раз не лодырничать. Чем отличается от других мультсериалов: шустрым повествованием и обилием изобретений Кеши.
Библиотекарь Вострикова С. Дети узнали, как создаются мультфильмы, и какие они бывают: рисованные, кукольные, пластилиновые и компьютерные.
На мероприятии ребята посмотрели мультфильмы, снятые по сказкам известных детских писателей: Г. Остера «38 попугаев», Э. Успенского «Трое из Простоквашино», В. Котеночкина «Ну, погоди!
После просмотра мультфильмов ребята делились впечатлениями и положительными эмоциями.
Тысячелетия спустя эволюция не обошла их стороной, но сделала с ними странную метаморфозу — они научились трансформироваться в повседневные и не очень автомобили. Получилось что-то среднее между пиксаровскими «Тачками» и мультсериалом «Трансформеры». Главные герои Катя и Петя мечтают стать исследователями и однажды знакомятся с турбозаврами. Позже к их компании прибавится новый герой — Сирена.
С этого внезапного знакомства и начнутся приключения детей и их доисторических друзей. На самом деле «Турбозавров» сложно считать полнометражным мультфильмом с единым сюжетом, ведь всё происходящее разбито на несколько мини-серий внутри одного произведения. Перед нами набор пионерских историй о том, как хорошие дети с хорошими динозаврами-трансформерами делают хорошие дела. Но получилось ли у создателей рассказать историю о непоседливых детях и их друзьях? Решит только зритель.
Его жители — причудливый народ лудлы. Эти разноцветные и обаятельные существа погружены в обыденные для людей дела: взрослые с утра ходят на работу, а дети заняты учебой. Всех местных обитателей объединяет один странный ритуал — танец «лудл-дрыг», в котором участвует каждый житель. Маленькая девочка-лудл Энн, главная героиня мультфильма, живет вместе с мамой и папой, дедушкой и бабушкой, братом Бу и собакой по имени Горошинка. Ежедневно они попадают в разные истории, из которых им помогает выбраться волшебный альбом.
Принцип его работы прост — Энн достаточно выбрать из него понравившийся предмет, и по мановению руки он попадает к ним.