Денис Мажуков – известный российский музыкант, которого прозвали настоящим маэстро рок-н-ролла. Денис Мажуков — единственный музыкант в России, удостоившийся чести записать альбом на легендарной студии Sun Records в Мемфисе — месте рождения рок-н-ролла. В ходе концерта Денис Мажуков и его музыканты, в числе которых было приятно вновь увидеть гитариста Михаила Клягина, легендарного человека.
Шоу «Артист»: биография Дениса Мажукова
Его эрудированность в данном вопросе не вызывает никаких сомнений. И даже в ходе концерта 23 марта Денис делал весьма интересные и познавательные ремарки перед исполнением того или иного классического произведения. Несомненное влияние Джерри Ли на творчество Мажукова ощущается не только в его исполнительской манере, но и в артистическом образе. Академ Джаз Клуб — уютное заведение в самом центре Москвы, на Арбате, в помещении ресторана «Венеция». Концертный зал с небольшой сценой в углу и столиками, расставленными по всему пространству, стилизован под итальянский дворик. Меню не отличается слишком большим разнообразием блюд. Но, в общем-то, туда приходят ради музыки.
А для гурманских изысков есть ресторан ниже этажом. В ходе концерта Денис Мажуков и его музыканты, в числе которых было приятно вновь увидеть гитариста Михаила Клягина, легендарного человека, принимающего участие во многих проектах, как известных, в том числе в группе Евгения Маргулиса, так и не очень, представили обширную программу классических стандартов, в частности из репертуара Чака Берри, Элвиса Пресли и Джерри Ли Льюиса.
Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
ХХ Международный джазовый фестиваль. Денис Мажуков фортепиано, Москва и Тихоокеанский симфонический оркестр. Стоимость билетов: 1800, 2000, 2500, 3000, 3300 руб. Денис Мажуков - пианист и певец, композитор и радиоведущий.
Песни Дениса Мажукова». В 1989 году стал участником ансамбля « Старая гвардия ». В 1993 году лидер группы « Браво » Евгений Хавтан пригласил Мажукова в состав своей группы в качестве пианиста-клавишника, он участвовал в записи альбома « Московский бит » и играл и пел в группе в течение 1993—1994 годах. В 1994 году создал собственную группу «Off Beat» [1] , дебют состоялся 12 августа 1994 года в московском клубе «Алябьев».
Денис Мажуков
Денис Мажуков в Театральном зале Дома музыки с композицией I'm on fire. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Король российского рок-н-ролла Денис Мажуков завел публику с пол-оборота. Денис Мажуков — единственный музыкант в России, удостоившийся чести записать альбом на легендарной студии Sun Records в Мемфисе — месте рождения рок-н-ролла. Денис Мажуков успешно выступает в США и Европе – в клубах, в концертных залах и на фестивалях рок-н-ролла, кантри и джаза. Мажуков стал единственным отечественным пианистом, которого начали приглашать на европейские фестивали в жанре “буги-вуги”.
Концерт «Денис Мажуков. День рождения рок-н-ролла»
Артур Миглиаццы (США) и Денис Мажуков (Россия) выступили с концертом в ГКЗ «Башкортостан» | В течение концерта Денис Мажуков не только музицировал, но и активно общался со зрителями, тепло принимавшими почетного гостя. |
Влюбленный в рок-н-ролл Денис Мажуков | JazzPeople | н - ролла Дениса Мажукова в эфире федеральных каналов Россия и в Квартирнике НТВ у Маргулиса. |
денис мажуков официальный сайт | Дзен | Денис Мажуков вспомнил, как в 16 лет он попал в группу «Старая гвардия», где сразу же отличился виртуозным исполнением, несмотря на то. |
Денис Мажуков & Band, Москва
Он принадлежит к избранным пианистам и певцам, исполняющим на мировом уровне музыку в стиле буги-вуги, ритм-энд-блюз и рок-н-ролл. Западные критики уже давно присвоили ему титул «российского короля рок-н-ролла», а в нашей стране он признан «беспрецедентным виртуозом рок-н-ролльной игры».
Уже много лет он выступает вместе со многими классическими российскими коллективами, и теперь споет вместе с Тульским государственным хором. В 2022 году Мажуков запустил свой новый музыкальный проект «Хор! Также он исполняет музыкальные композиции своего сочинения и музыку своего отца - популярного в 70-80-е годы композитора Алексея Мажукова.
Мажукову довелось принять участие в московских выступлениях этих прославленных исполнителей, где они по достоинству оценили талант и мастерство россиянина. А совсем скоро столичные меломаны смогут вновь заказать билеты на концерт этого яркого и самобытного музыканта. В рамках данного мероприятия Денис исполнит знаменитые шедевры мирового рок - н — ролла, а также малоизвестные, но не менее яркие и привлекательные творения этого направления. Эта программа обещает быть яркой и позитивной.
Она подарит публике не только встречу с любимыми мелодиями, но и удивительный заряд отличного настроения.
Денис вспомнил, что травма ноги прервала его спортивную карьеру, но зато музыка подарила ему в жизни невероятные моменты. В 2015 году он стал первым русским исполнителем, выступившим в качестве хэдлайнера на большом рок-н-ролл фестивале в Европе. Денис Мажуков вспомнил, как в 16 лет он попал в группу «Старая гвардия», где сразу же отличился виртуозным исполнением, несмотря на то, что остальные участники группы были намного старше его.
Влюбленный в рок-н-ролл Денис Мажуков
Денис Мажуков успешно выступает в США и Европе – в клубах, в концертных залах и на фестивалях рок-н-ролла, кантри и джаза. Денис Мажуков, бронирование онлайн или по телефону +7(499)288-86-21 в Московский Международный Дом Музыки! Денис Мажуков&Band группы Челябинская филармония в Одноклассниках. Денис Мажуков— российский пианист и певец, композитор, радиоведущий, ученик народного артиста России Даниила Крамера.
Билеты на Денис Мажуков
Приходите на концерт Дениса Мажукова и получите заряд положительных эмоций от его потрясающих выступлений. Отдаться во власть драйву и взрывной волне буги-вуги в руках Дениса Мажукова и прочувствовать старый добрый рок-н-ролл – это стоит того! В преддверии его единственного концерта, который состоится 18 ноября в тель-авивском клубе в «Havana» – Денис Мажуков дал интервью.
Денис Мажуков listen online
О нем отзываются как о беспрецедентном виртуозе рок-н-ролльной игры. Филигранная техника, качественный звук, колоссальный темперамент, взрывной и в то же время очень музыкальный вокал, безупречное чувство стиля — отличительные свойства артиста. Денис Мажуков участвовал в московских концертах Джерри Ли Льюиса и Чака Берри — музыкантов, внесших неоценимый вклад в историю рок-н-ролла. Когда-то Элвис Пресли, увидевший выступление Джерри Ли Льюиса, сказал: «Если бы я мог так играть на пианино, я бы бросил петь», а Джерри Ли Льюис, увидев игру Мажукова, сказал: «Ты играешь так же, как я играл в молодости».
Новости «Русский король рок-н-ролла» Денис Мажуков побывал на малой Родине — в Шумерлинском крае Российский пианист и певец, композитор Денис Мажуков, сын композитора Алексея Мажукова, автора множества шлягеров советской эстрады, уроженца деревни Шумерли побывал на родине отца — в Шумерлинском крае. На встрече с главой города Сергеем Яргуниным и Валерием Шигашевым поговорили о творчестве пианиста-виртуоза, носящего титул «русский король рок-н-ролла». Сын известного советского композитора Алексея Мажукова успел поработать в группе «Браво», создать один из лучших рок-н-ролльных ансамблей страны Off Beat, а также выступить на разогреве на российских концертах американских звезд джаза и рок-н-ролла.
Тоже такая… Я искал довольно долго, что же это за композиция. Давай послушаем. Денис, ты, наверное, лучше расскажешь, что это за вещь, чья она.
Cousin Joe — это, к сожалению, малоизвестный музыкант. Хотя он достоин того, я думаю, чтобы его знало гораздо больше людей. Я думаю, что, может быть, его в 70-е и больше людей знало. Но о нем нет практически никакой информации. Он из Нового Орлеана. Играл, пел, сочинял музыку всякую, песни. Все-таки нашел и был приятно удивлен, потому что это, что называется, deep cut - глубинная история. Именно его. Одну вещь.
Абсолютно верно. Это как бы история абсолютно образовательная. Ее никто никогда не исполнял, кроме него. По крайней мере, этого нет нигде, ни в интернете, ни… - А как ты вообще нашел эту вещь и почему захотел исполнить? Где ты в те далекие времена что-то услышишь? Только если дадут кассету с какими-то записями. Их изучаешь и «О-о-о! И вот была эта вещь, я спрашиваю: «А это откуда? И толком не понятно, кто это такой, что это.
Вот есть такая запись и есть». И я ее стал исполнять, потому что она зашла, понравилась. Потому что, с одной стороны, ты всю жизнь занимаешься тем, что играешь классический рок-н-ролл… - Да. Они их ждут. А есть вещи, которые… Тебе ведь, наверное, удивить тоже хочется? Как, например, вот эта вещь - Cousin Joe. Только не первично удивить. Я первее, наверное, сам удивляюсь, потому что я тот, кто не себя в этой музыке любит, а эту музыку в себе. А если эта песня в меня заходит, я ее проживаю, я уже должен ее исполнять, и я ее исполняю.
Вот так выглядит. И среди моего репертуара, конечно, если так охватить, ты правильно сформулировал, есть десяток боевиков, которые просто надо исполнять, это же классика. Но вокруг этого всего, я никогда не считал, ну, так, навскидку, ну, может 300, может 350 песен, которые я могу просто взять и играть, и петь сходу. Я всегда делал то, что мне нравится. Это смысл моей жизни. Я играл, что хотел. Вопреки, против течения, можно называть как угодно - всегда есть обратная сторона, понятное дело. Но я всегда, честно говорю, - это мое. Я всегда делал то, что хотел.
Я думаю, что даже выступая с «Браво», ты очень хорошо чувствовал, насколько, как оказалось, много людей, которые себя ассоциировали со стилягами в начале 90-х. И сейчас огромное количество людей, которые, окей, не одеваются как стиляги, не тусуются как стиляги, но они сохранили в душе вот этот рок-н-ролльный запал. А много ведь и молодых людей, которые только что приобщились к этому. Кто в зале? Все возраста: от супермаленьких детей до суперпрестарелых слушателей. И на концертах я это вижу всю жизнь. Наверное, самым ярким показателем является тот факт, что я двенадцатый что ли год, то есть второе десятилетие, каждый сезон выступаю в Доме Музыки в Театральном зале. И всегда это был либо полный аншлаг, либо практически аншлаг. И совершенно разная публика.
И да, ты прав, внешне никакие не стиляги. Стиляги, конечно, приходили, но эпизодически. Две пары, три пары танцующих, стильно одетых. Тем более, в Доме Музыки в разные времена пытались запрещать танцевать. Охрана беспокоится, особенно в последние годы. И второе, что здесь показательно — это гастроли по филармониям. Допустим, города, в которых я повторно уже, тоже местами аншлаги. На моей памяти, наверное, самый яркий показатель — это Екатеринбург, где приставные стулья ставили просто уже в проходах. И до сих пор это, вот в декабре были гастроли, сейчас в марте.
Очень много народа в каждом практически городе. В Свердловской области - там же еще по маленьким городам всегда тур был. И вот, помню, из Каменск-Уральского люди поехали на машине в Ревду. Они приехали, говорят: «Мы вчера так завелись, не выдержали и поехали за вами в Ревду». Вот такое было. И нечто подобное бывало. Людям очень нравится. Она даже не знают, что это такое — рок-н-ролл. Они не знают этих имен, этих классиков, но их цепляет, и, значит, в этом есть смысл, конечно же.
Еще одна вещь, которая была сыграна на радиостанции «Ракурс». Она называется Break Up. Денис, ну вот, собственно, мы добрались до вещи, которая совершенно точно вещь Джерри Ли Льюиса. И, пожалуй, это главный человек, главный пианист рок-н-ролла. Конечно, тебя всегда с ним сравнивали. Можно сказать, что это кумир? Это Чарли Рича вещь. Но и Джерри Ли Льюиса, конечно. Потому что он написал две-три композиции, а так исполнял чужие, Элвиса, Чарли Рича.
Но при этом - он гений. И эта музыка воспринимается знающими людьми как музыка Джерри Ли Льюиса. Потому что как он это делал, не делал никто. Как пианист для пианиста? Ну, кумиром он был, конечно. Дело в том, что сейчас, конечно, уже немножко багаж другой. Он идет с 1 по 9 августа каждый год, называется Summer Jamboree. Там за эти девять дней собирается порядка 400 тысяч туристов. Все безумно стильно одеты.
Ты представляешь, что это такое в этом городке, который минут за 40 можно пешком весь пройти? С самого утра на пляже отовсюду эта музыка. Там много сцен по городу. Есть main stage, вот на ней я выступал хедлайнером. То есть я закрывал этот фестиваль. Об этом нигде не писали, никто не пиарил, я только повесил у себя в фейсбуке. У меня до сих пор висит пост, на моей личной странице, где я ссылки на итальянскую прессу дал. И директор фестиваля после выступления в беседе со мной сказал: «Ты знаешь, что я натворил? Я нарушил все свои правила, которые у нас были.
Мало того, что хедлайнер музыкант неизвестный, грубо говоря, так он еще и русский. Ты понимаешь, почему я тебя поставил? И собственный почерк, естественно. И вот за это ты здесь. Много крутых ребят в мире, и в твоей игре что только не лезет, я такого еще не слышал». Насколько мне известно, тебе же довелось в 90-х годах выступать у него на разогреве. Как это было? Мне позвонил Михаил Капник в январе 97-го года и сказал: «Мы с партнерами делаем тут такую историю. Мы привозим легенд рок-н-ролла.
Забегая вперед, скажу, что Литтл Ричард так и не приехал. Что-то там случилось. В концертном зале «Россия» все происходило. Я был на концерте Чака Берри как зритель. Так вот, он меня спрашивает: «Ты не хочешь в марте поиграть перед выступлением Джерри Ли Льюиса на этой же сцене? Я не могу, честно. И таким образом, это было 21-22 марта 97-го года, два концерта я был разогревающим артистом. В первый вечер не дали, я очень хотел к нему попасть, не дали организаторы. Запрещено, охрана, все.
И Женя Хавтан выручил. Он был за кулисами, там много музыкантов было. И Женя Хавтан, мы встретились на второй день, по-моему, говорит: «Ты что такой грустный-то?
Мажуков: Тут дело в другом. Эту музыку играют во всех уголках земного шара, однако подлинный, «аутентичный» рок-н-ролл зародился в южных штатах Америки. И мы стараемся максимально придерживаться традиций, не уходить от корней. Надеюсь, нам это удается. Мажуков: Пожалуй, это самый приятный и значительный комплимент, который мне когда-либо делали. Джерри Ли, не только один из немногих, оставшихся в живых пионеров рок-н-ролла, но и, на мой взгляд, номер один в этом жанре. Достаточно изучить его творчество конца 50-х—60-х годов, дабы убедиться: по манере исполнения, искренности, точности подачи и виртуозности владения инструментом с ним никто не может сравниться.
Разве только Чак Берри. Я, кстати, необычайно горд, что выступал с этими мастерами на одной сцене. Одобрял ли отец увлечение сына рок-н-роллом? Так что внутренне я был готов к рок-н-роллу. Впрочем, изначально отец хотел, чтобы я стал классическим пианистом. Однако со временем, когда папа увидел мои успехи — активная концертная деятельность, работа в группе «Браво», основание собственного коллектива, выпуск пластинок, — он все это принял и стал относиться к моему увлечению рок-н-роллом с уважением. А потом даже начал гордиться тем, что я делаю. Почему после выхода в 1993 году успешного диска «Московский бит», к созданию которого Вы имели непосредственное отношение, решили уйти из группы? Мажуков: В тот период бессменный лидер коллектива Евгений Хавтан решил поменять и концепцию «Браво», и состав. Но что ни делается — все к лучшему.
Уходя из группы, я сохранил связи с басистом и барабанщиком: с ними создал проект Off Beat. Который, впрочем, в первоначальном составе просуществовал не больше года. Со временем это название стало мне мешать, пару лет назад я запретил его использовать.