На сегодняшнем State of Play стала известна дата выхода The Last of Us Part 2 — 21 февраля следующего года. Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году. Ghost of Tsushima должна была выйти 26 июня, но в связи с переносом The Last of Us Part II у нее тоже появилась новая дата релиза.
ПРОЖИВИ ЭКСТРАОРДИНАРНУЮ ЖИЗНЬ: ОДНА ЖИЗНЬ, ДВЕ ДУШИ
- THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE
- Одни из нас: Часть II (2020)
- Объявлены новые даты релиза The Last of Us: Part 2 и Ghost of Tsushima
- Новости The Last of Us: Part 2 - обзоры, презентации
- Дата выхода The Last of Us 2, новые кадры из игры и жирная коллекционка
- Содержание
The Last of Us: Part II наконец вышла — и игроки сразу же разгромили ее
Сегодня, 19 июня, исполняется ровно год с релиза The Last of Us Part II. Игра The Last of Us Part II Remastered (PS5, русская версия). Производство The Last of Us 3 начнется после выхода других запланированных проекта Naughty Dog. Названа дата релиза The Last of Us Part 2 на ПК.
Sony официально анонсировала ремастер The Last of Us Part II для PS5 — релиз в январе
Представится мучительный выбор кого спасать. Настоящая человеческая угроза Если вы когда-либо видели The Walking Dead, вы знаете, что настоящий враг — это не нежить, а живые. В этом разрушенном мире встречаются продажные люди, которые страшнее, чем зараженные с которыми мы столкнемся. Мы увидели небольшой проблеск этого в первой игре со случайными головорезами, каннибалами и светлячками, все из которых представляли собой завесу моральной двусмысленности, которая заставляла нас гадать с каждую минуту, где друг, а где враг. Джоэл был способен на ужасные поступки в последние минуты своего путешествия, делая то, что он считал правильным в мире, который просто не стоит спасать. Большое внимания уделяется мультиплееру К удивлению многих, мультиплеер Last of Us был превосходным.
Он почти идеально перевел механику крафта и выживания своего одиночного игрока в царство онлайн-стычек. Вы можете собирать ингредиенты и ремесленные инструменты в середине матча, получая их с врагов нанося урон различными способами. Репертуар инструментов был подкреплен весомым выбором вариантов организации матчей. Одним из моих любимых аспектов многопользовательской игры было внедрение социальных сетей в онлайн-прогрессию. Победа принесет вам пожертвования для вашей фракции, члены которой названы как друзья на Facebook.
Конечно, они на самом деле не застряли в зараженной адской дыре, но даже видимость их участия уже дает стимул к действию. The last of us 2 пытается подогреть интерес, пробуждая в игроке не только стремление прокачаться, но и желание выжить.
Но призраки прошлого настигают их. После трагических событий начинается очередное опасное путешествие, в котором вы сможете познакомиться с новыми героями, способными вызывать сострадание и уважение. Ласт оф ас 2 ремастер преподнесёт игрокам, пропустившим оригинал, мощный эмоциональный аттракцион. Не только сюжетные перипетии, но и боевые сцены не оставят вас равнодушными. По-настоящему мощные и брутальные схватки с людьми и заражёнными выглядят нардкость реалистично.
Вам придётся проявить чудеса изобретательности и меткости, чтобы выжить при столкновении с противниками, практически всегда превосходящими вас числом. Новая ласт оф ас хоть и не предлагает новые элементы истории, но зато может похвасаться графическими улучшениями, преображающими мир игры. Его постапокалиптические просторы удивят вас прекрасными пейзажами и антуражами. В «Одни из нас: Часть II Обновленная версия» появилась поддержка 4K в режиме разрешения, а также поддержка 1440p с апскейлом до 4K в режиме производительности. Повышенная частота кадров, улучшенное качество теней, возросшая детализация - список новшеств довольно внушительный.
Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке. Напарники тоже будут постоянно меняться. А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна. Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять. Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение». Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются. В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности. Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд. Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге. О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна. Это то, что поразило меня при первом прохождении. Я долго думал, что меня больше всего зацепило. На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков. При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах. Я не против жестокости, как таковой. Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер! И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости. При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя. При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален. Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один. И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон. Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира. Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно. А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет. И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли. Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме. По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки. И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли. По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно. Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили. И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее. Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел. Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно. И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно. Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь.
Возможно, с годами я просто соскучился по таким классическим, хорошо поставленным зомби-муви. Вроде бы суть тут та же, но Naughty Dog построили игру вокруг эпидемии. Она не о причинах или борьбе за выживание, а о людях, которые пытаются жить в этом изменившемся мире. Потребовалось дойти до самого конца, чтобы игра наконец смогла меня зацепить. Я долго обдумывал его поступок, а горький финал игры контрастировал с другими зомби-играми — там всегда была какая-то вариация хэппи-энда. Игрок либо мир спасал, либо конкретную группу людей, либо побеждал злодея. В The Last of Us игрок не побеждал — он проиграл, вместе со всем человечеством. И всё из-за одного выбора — отказа жертвовать девочкой ради вакцины, способной спасти тысячи людей. В тексте есть момент, где Вадим Елистратов рассуждает о сиквеле. Он предполагает, что фанатам первой игры хотелось бы увидеть в продолжении новое приключение Джоэла, где он погиб бы в финале как герой, таким образом отчасти заплатив за сделанное в финале первой игры. И кажется, что волны негатива, поднявшиеся в сети после выхода второй части, подтверждают эту теорию. Люди не были готовы к выбору, сделанному Джоэлом, но и расставаться с полюбившимся персонажем тоже было слишком рано. Разработчики ломают ожидания в самом начале, сразу настраивая на ненависть. Именно с ней через всё своё путешествие идёт Элли, и Naughty Dog хотели, чтобы игрок понимал это чувство. После выхода игры, смотря стримы и обзоры, я тоже негодовал, что сценарий повели этим путём — причём я не могу назвать себя фанатом, я тогда смотрел на игру исключительно как на сиквел, который казался ненужным. И я был не прав. А причина в названии игры — это не просто The Last of Us 2, это The Last of Us Part II, то есть вторая глава истории, которая вышла в 2013 году, и правильно её оценивать лишь держа это в голове. Меня поразило, как она манипулировала моим настроением, вызывая всю палитру эмоций от радости и умиления до ненависти и недоумения. Самое сильное чувство накрыло, конечно, в финале. И шанс спасти мир здесь тоже был, но Джоэл решил иначе, поэтому и новая игра не даёт игроку почувствовать себя героем — скорее наоборот, она делает всё, чтобы вам было больно из-за поступков обеих героинь. Она наглядно показывает, какую цену нужно заплатить — и Элли, и Эбби, и Джоэлу.
The Last of Us Part 2 стала доступна на ПК до 3 января 2022 года
The Last of Us Part II — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с элементами survival horror и стелс-экшена от третьего лица. The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение. Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. Инсайдер с ником Silknigth сообщил, что анонс игры состоится в апреле 2024 года, но релиз на ПК состоится не сразу после анонса, а спустя некоторое время.
Как устроен режим «Без возврата»
- Похожие ответы
- Скриншоты The Last of Us Part 2
- Объявлены даты выхода The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima
- Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем
- The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima выйдут на ПК, но придется подождать - CQ
Одни из нас: Часть II (2020)
Уровень жестокости в игре запредельный, но он обусловлен миром и жизнью героев и не воспринимается как что-то инородное или игровая условность ради хайпа, это часть героев и их жизни. Элли, Эбби и их друзья не просто машины для убийства и мести, а самостоятельные личности со своими проблемами и характерами, что заставляет задуматься о картине этого мира целиком, а не просто пробежаться по завораживающему своими пейзажами миру с похороненной цивилизией, и затягивающему невероятной вариативность и непредсказуемостью геймплею. Эмоции которые переживаешь вместе с героями не могу сравнить ни с чем вообще, каждый поворот сюжета переживаешь как будто сам, не могу вспомнить такой своей реакции ни от кино, ни от литературы ни от любого искусства вообще. Очень ново это для меня!
Дракман и его команда молодцы! Боевка и геймплей во второй части стали быстрее, сложнее, интереснее, разнообразней, от тактического планирования первой части остались только основы. Бои с людьми разными группировок отличаются по динамике и скилам врагов, если ошибся, тебя заметили или оставил патрульного на видном месте поднимут тревогу и начнут искать с удвоенной силой, выкашивать врагов пачками получается очень редко, но если получается, то бой будет такой что решения принимаешь за доли секунды, экшн получается безумный и адреналин зашкаливает!
Возможность ползать и прыгать, многоуровневость локаций добавили очень много возможностей для маневра и тактики. Каждый хочется попробовать еще раз, но зайти с другого фланга, попробовать другое оружие и ловушки! Бои и с зараженными отдельно приключение они не потряют тебя из виду и от них не спрячешся в кустах, если заметили, то считай патроны и надейся что инфицированные кончаться раньше!
Кроме боевки обновили умения и прокачку оружия, между боями интересно собирать припасы, продумывать что прокачать и скрафтить в первую очередь, читать записки, с небольшими, но объемными историями, которые тянутся сквозь локации и рассказывают о людях, что были здесь когда-то, искать сейфы и коды от них.
Также игра предложит ряд технических усовершенствований для PS5. Ремастер The Last of Us Part II предложит разрешение 4K в режиме качества и 1440p с повышенной частотой кадров в режиме производительности. Обещают ускоренную загрузку и поддержку функций DualSense.
Кровавые атаки с анатомическими деталями могут привести к упадку некоторых игроков. Не каждый может противостоять образам жестокого угнетения, пореза на шее и литров крови. И шумы, свистки и стоны находятся где-то между экстравагантными находками игры и грязным насилием с неоправданной жестокостью.
И все это создает такой дикий контраст, когда начинается сцена нежной любви, полной сочувствия и романтики, что вы просто поражены. Передвигаться по миру это не смелая прогулка с флагом на готовой и расслабленной прогулке. Окружающая среда опасна, и везде полно зараженных людей, которые атакуют как можно скорее. Иногда имеет смысл сохранить патроны и обходить их. Или отвлекись, бросив бутылку под ноги и медленно скользя в безопасное место. Люди также недоверчивы и грубы. Не ждите, чтобы вас встретили с распростертыми объятиями и пригласили попить чаю.
Это реалии местного постапокалиптического образа жизни, на которые вы просто должны положиться. Последние из нас 2 скачать торрент на ПК на русском вы можете здесь по кнопке ниже. Главный герой взрослый союзник, которому во второй части исполнилось 19 лет.
Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий. Ключевые особенности Сложная, эмоциональная история Погрузитесь во все более сложные моральные выборы, вызванные стремлением Элли к мести. Путь насилия, которым она идет, заставит вас задуматься о том, что правильно, а что нет. Где добро, а где зло, где герои, а где злодеи.
Прекрасный, но опасный мир Вместе с Элли отправляйтесь в путешествие, во время которого ей предстоит пройти путь от мирных гор и лесов Джексона до поросших растительностью руин Сиэтла.
Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода
Если вы уже владеете The Last of Us Part II на PS4, вы можете обновиться до цифровой версии Remastered за 10 долларов. Сериал «Монарх: Наследие» продлили на второй сезон. Алексей, ласту второму уже четыре года. Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году.
Загрузить BEYOND: Two Souls Demo
Неужели погиб? Эти вопросы фанатов волновали, наверное, даже больше даты выхода игры, когда ее только анонсировали. Особенно на фоне того, что Нил Дракманн назвал вторую часть «историей о ненависти». Позже разработчики подтвердили, что главный герой первой части все-таки жив и какую-то роль в сюжете сыграет, но показывать его нам не спешили. Ненависть же, скорее всего, будет связана с гибелью подруги Элли, с которой она так скандально целовалась в одном из трейлеров. Впрочем, есть в свежем ролике и очень прозрачный намек на сексуальное насилие, которому подвергнется Элли.
Наверняка это будет самый скандальный и обсуждаемый эпизод игры. Хотели еще больше взрослых тем? Мир немного отстроился и, судя по всему, стал открытым В свежем ролике Элли путешествует по миру игры на лошади. Показали и снежные просторы, и оживленные поселения и более привычный по первой части «цветущий постапокалипсис».
Потому, отвечая на вопрос, какой год в The Last of Us 2, можно сказать, что в основном 2039-й и 2040-й. При этом нельзя не отметить "флешбэки" в прошлые годы, где нам раскрывают некоторые детали прошедших событий. Похожие ответы.
Что касается технических улучшений, Дорнбуш утверждает, что игра предлагает нативное 4K-разрешение в режиме качества, 1440p, масштабируемое до 4K в производительном режиме, а также опцию разблокировки частоты кадров для телевизоров, поддерживающих VRR. Также стоит ожидать улучшенных времён загрузки и функций DualSense, таких как тактильная обратная связь и адаптивные триггеры. В дополнение к новому режиму roguelike, также появится новый режим игры на гитаре с разблокируемыми инструментами, возможность ознакомиться с некоторыми незавершёнными уровнями, которые были вырезаны из оригинальной игры, комментарии разработчиков к этим уровням и основным кат-сценам, а также режим скоростного прохождения.
Обладатели расширенного издания получат цифровой саундтрек, цифровой мини-артбук от издательства Dark Horse, шесть аватаров и динамическую тему для аккаунта в PSN. Кроме того, Sony представила еще три особых издания игры: специальное, коллекционное и «Элли».
The Last of Us 2
При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах. Я не против жестокости, как таковой. Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер!
И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать.
При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства.
И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости. При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя.
При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер!
И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов.
И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им.
Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален.
Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву.
После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один.
И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон. Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира. Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно.
А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет. И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли. Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме. По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки.
И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли. По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно. Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили. И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее.
Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел. Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно. И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно. Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь.
Даже тема ЛГБТ или трансгендеров не портит впечатление практически никак. И я поддерживаю Логвина, который возмущался плохим оценкам пользователей на Метакритике. Грустно, если из-за этого больше не будет интересных сюжетно ААА-проектов, если все решения будут цензузированы. Итак можно заметить, что в ней нет чернокожих противников, ни одного, и понятно, с чем это связано.
Когда я в первый раз прошел The Last of Us 2, то в этот момент у меня было мнение: «Такой жестокий, противоречивый сюжет лучше было бы сделать не в ААА-проекте, а в более инди-проекте, как Hellblade». Но через 2 дня после этого мое мнение изменилось. The Last of Us 2 — это самый амбициозный игровой проект, которому было просто тесно в рамках нынешних стандартов для топовых игр. Пожалуй, самая необычная из этих историй — то, что у Кратаса появился сын, и показана проблема «отцов и детей».
Даже Days Gone с жестоким сюжетом и даже некоторыми жестокими сценами, все равно из-за реакции главного героя на события, выглядит картонным и ненастоящим, а его «эмоции» вымучены из пальца хотя она мне нравится, я прошел ее 4 раза. В The Last of Us 2 даже лицо героини меняется, она к концу становится словно тенью себя. Драматизма придает и рана в боку, испачканная кровью одежда. The Last of Us 2 получилась законченной и эпохальной.
Такую игру едва ли можно пройти 5-10 раз, как первую часть. Она не такая короткая, не такая простая в сюжетном восприятии. Но выглядит она, как законченная история. Нил Дракманн молодец.
Я не поддерживаю ЛГБТ упоминания, и считаю, что эти ходы были просто лишними, их можно было бы сгладить или вообще внимание не акцентировать, потому что на сюжет они не влияют особо.
Всю игру можно пройти в двух режимах сложности, а также в режимах для одного или двух игроков. Выберите способ прохождения и даже играйте в режиме локального кооператива с использованием отдельного контроллера для каждого игрока: одного — для игры за Джоди, другого — для игры за Айден. Играйте так, как вам хочется. Developed by Quantic Dream.
Нельзя не отметить и чисто техническое исполнение, про которое вообще практически не писали. При запуске на стандартной PlayStation 4 не Pro вентилятор приставки, вопреки опасениям, не начинал звучать громче, чем двигатели Boeing 737, а просадки FPS случались всего в паре мест за все прохождение.
Уровень графики при этом до сих пор ставит под сомнение необходимость в некстгене. Киноиндустрия, как и многие другие отрасли, значительно пострадала из-за пандемии. И видеоигры в этот момент, можно сказать, впервые в истории, вышли на первое место по популярности, а локомотивом этого движения выступила именно The Last of Us Part II, ставшая, пожалуй, главным событием в массовой культуре за 2020 год. Играйте в хорошие игры и берегите своих близких.
Однако, из-за проблем вызванных пандемией Covid-19, ее выход пришлось перенести на неопределенный срок. И вот, сегодня Naughty Dog решили озвучить новую дату релиза экшена, попутно сообщив, что из-за этого выпуск Ghost of Tsushima задержится до 17 июля вместо первоначальной даты 26 июня. Кроме того, разработчики не оставили без внимания свежую утечку геймплейный роликов.
Мы чувствуем тоже самое.
The Last of Us Part 2
Так как нам известно, что в The Last of Us 2 Элли уже 19 лет, можно предположить, что в игре 2039-й год к моменту начала событий. Дата релиза: 19 июня 2020 года (подробнее). дата выхода уже назначена, на ПК игра портироваться не будет. Тегикак запустить на пк the last of us part ii, зе ласт оф фаст 2 дата выхода на пк.
Главные нововведения ремастера
- Объявлены даты выхода The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima
- The last of us 2 (Одни из нас 2) - дата выхода, трейлер и сюжет
- Второй трейлер игры
- Обзор Last of us 2. Дата выхода
The Last of Us 2 исполнился год. Как одна игра навсегда изменила индустрию
Также сообщается, что игра Bloodborne в будущем получит обновленную версию, хотя на это тоже потребуется время. Несмотря на отсутствие официального подтверждения от Sony и конкретной даты релиза, Silknigth имеет репутацию надежного источника после того, как он точно предсказал анонс ПК-порта Ghost of Tsushima. Этот проект был анонсирован 6 марта. Игра, рассказывающая историю самурая, защищающего Цусиму от вторжения монгольской армии, выйдет 16 мая 2024 года с полной русской локализацией.
Среди геймеров эта студия известна как создатель больших блокбастеров — чего только стоит одна серия Uncharted. И вот, наконец, кажется, дождались. Во всяком случае на уровне анонса. После череды слухов разработчики официально подтвердили существование ремастера. На PlayStation 5 игра появится 19 января 2024 года. Источник: Naughty Dog На базовом уровне обновленная версия сможет похвастаться полностью переработанной визуальной составляющей. Naughty Dog утверждает, что улучшила разрешение текстур, повысила качество теней и расстояния для загрузки деталей уровня, ускорила загрузку локаций и добавила полную поддержку контроллера DualSence. Однако на этом парад изменений не заканчивается.
Интересный факт, что при создании дополнения они очень боялись негативно повлиять на основной сюжет, но у них все получилось даже лучше, чем они ожидали, о чем свидетельствуют восторженные отзывы многих игроков. Серафиты очень коварны и опасны. Они даже разработали уникальную систему общения, чтобы об их истинных планах не узнал никто посторонний. Всю важную информацию они сообщают друг другу при помощи особого свиста. Расшифровать его не могут не просвещённые люди. Такой способ общения сообщает другим членам культа найти и противника, сообщая его место положения и другую информацию. Так как мало кто понимает его, то невозможно понять, чего ожидать от сектантов в следующую минуту. Ключевые особенности, на которые стоит обратить свое внимание: Совершенно новая боевая система, дающая игроку уникальные возможности. Можно принимать различные действия по ходу сражений с противниками, большая вариативность исхода событий. Все зависит от ситуации, вы сами решаете, как дальше пойдут события. Упор делается на схватки вблизи, но бывают и перестрелки на средней дистанции. Гарантированного, лучшего дальнобойного орудия не будет, поэтому любой способ уничтожения противника является эффективным и его непременно следует использовать. Совершенно новый графический движок. Насыщенная и красивая картинка. В игре появились прыжки, для нашей героини теперь выделена целая отдельная кнопка под это действие. Играть можно только за одного персонажа — Элли. За Джоэля возможно можно будет попробовать играть в дополнении, однако ничего об этом еще не известно. Многие считают, что он погиб, раз за него нельзя играть. Разнообразие врагов будет значительно увеличено, в прошлой игре серии было всего три типа зараженных, теперь их количество будет большим, чтобы сделать геймплей более интересным. Крафт, а также сфера его применения будет расширена, теперь она будет сильно отличаться от того, что было в оригинале. Многие журналисты и простые геймеры считают, что в игре будет много флешбэков, так как прошло пять лет со времен действий оригинальной части, то будут введен нарратив с помощью воспоминаний. Это введет в курс дела игроков и расскажет о том, как люди научились выживать и какие значимые события произошли с того времени. Подробности сюжета Финал в подобных историях роудмуви является очень важной и мощной составляющей всего произведения. В первую очередь The Last Of Us Part 2, мы хотим узнать, поверила ли Элли в ложь Джоэла, и, если нет, то что сейчас стало с их отношениями, особенно это будет интересно наблюдать по прошествии пяти лет. Дракманн также намекнул, что история может затронуть религию. Не стоит удивляться, если Цикады захотят отомстить Джоэлу, после того как он убил их лидера. В таком случае есть вероятность, что, когда Элли говорит, что хочет «убить каждого из них», она имеет в виду именно Цикад. В написании сценария участвует один из сценаристов «Мира Дикого запада». К настоящему моменту неизвестно, когда именно студия обратилась к Гросс за помощью — до или после астрономического успеха шоу Westworld на HBO. Чем именно займется Стрейли пока неизвестно, но он явно приближается к новой главе своей жизни, в которой наверняка найдется место творчеству. По словам Нила Дракманна, это будут самые достоверные виртуальные модели людей, когда-либо созданные для консолей PlayStation 4: «Даже будет видно, как кость движется под кожей … раньше мы не могли показать человеческий глаз крупным планом, потому что это выглядело неестественно, а теперь — можем».
И что? Ве эти воины которые страниц 10 чморили 3DRealms так просто это все схавают? Кодзима молодец. Делает то, что считает нужным. Не прогибается под всякую муть и не превращает свою игру про чернуху с лезбиянками. Вот уж его в данном контексте вообще трогать не следовало бы! StevenStifler 24 сен 2019 23:58:13 rainmind в 23:51 24 сен 2019 сказал: Кодзима молодец. И после MGS 3 выпускает всякое говнище. Doodlebug 25 сен 2019 00:01:01 Первую часть еще и в плюсе раздают по такому поводу. Трейлер как всегда офигенный, за игру вообще не переживаю, однозначно будет во всех топах по итогам года. Ну и блин, насколько же офигенный в плане релизов будет 20-й год в сравнении со скучноватым 19-ым. Хотя и в в плюс: буду удовольствие растягивать the punisher 25 сен 2019 01:10:14 у меня дурацкий вопрос: если куплю игру по выходу, то она будет доступна на приставках следующего поколения, или придётся покупать по новой, как это было с предыдущей частью? То бишь ремастер. Вот только зачем? Неужели у кого-то нет? Я в замешательстве. С одной стороны, уже третий месяц подряд сони жирноту-годноту раздает, с другой — все уже есть the punisher в 01:10 25 сен 2019 сказал: у меня дурацкий вопрос: если куплю игру по выходу, то она будет доступна на приставках следующего поколения обратная совместимость официально подтверждена, а если верить слитому патенту, то некоторые игры еще смогут до 60fps разгонятся и подгружать hi-res текстурки D. Dobermann 25 сен 2019 08:22:58 datra51 в 06:15 25 сен 2019 сказал: У нее плечи шире, чем у меня так у нее и жизнь по-жестче чем у тебя: Suragatus 25 сен 2019 08:52:36 rainmind в 23:51 24 сен 2019 сказал: StevenStifler Так хочется поиграть в ААА, где разрабы с самого начала прогнулись под современные тренды и сделали ГГ воинствующей лизбухой? Ну я приблизительно так же думал пока в ремастер первой части не поиграл. Так то лесби она была с самого начала, до всех этих трендов, это заложили еще в первой части. AthenaMyGoddess 25 сен 2019 09:51:30 StevenStifler в 23:32 24 сен 2019 сказал: Вот это однозначно стоит покупки. К чему этот наброс на вентилятор? Еще не вышла ни та ни другая. Я ни коим образом не оспариваю культовость Ласт оф Ас, но хоронить Дез Стрендинг по нескольким роликам не вижу смысла, никакого разочарования там я не увидел. А во второй Остапа понесло и они старт рекламной компании центрировали именно на этом. Это факт.