Информацию о "минировании" получили по интернету школы Хакасии, Барнаула, Новоалтайска, Абакана. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. В последнее время все чаще в образовательные учреждения республики поступают сообщения о минированиях.
В России массово эвакуируют школы. Зачем террористам сообщать о лжеминированиях
К ней может быть причастна не только СБУ Психолог Рощин заявил, что хулиганы могут заниматься лжетерроризмом для срыва уроков Freepik Читать 360 в С января в городах России не прекращается волна сообщений о лжеминировании в школах и административных зданиях. За ними может стоять как украинская сторона, так и несовершеннолетние хулиганы, которые хотят сорвать уроки. Так же как и взрослым, школьникам грозит суровое наказание. Угрозы взрывов Волна сообщений о лжеминировании с января этого года накрыла города России. Письма с угрозами обнаруживали в почтовых ящиках школ, университетов. Правоохранительные органы также получали сообщения о бомбах в зданиях ФСИН, прокуратуры, судов, магазинов и складов. Реклама В Саратове из-за угрозы взрыва второй день подряд эвакуируют школы.
Из зданий вывели персонал и школьников, а специалисты с собаками обследовали помещения. Причиной стало сообщение и готовящемся взрыве, написал сайт «Регион 64». За день до этого в городе эвакуировали мэрию и школы из-за анонимных сообщений с угрозами теракта, написал «Интерфакс». Похожая ситуация происходит и в других городах России.
Также сын говорит, что объявление по громкой связи толком никто и не слышал, было непонятно, что вообще говорят. Было страшно.
Выбежали кто в чем. В гардероб было не попасть. Моему сыну кинули куртку, в сменке и побежали на улицу. Девочки в балетках, мальчики кто в чем. Перед школой долго стояли зачем-то. У моего промокли ноги, пошли в другую школу, потом отпустили.
Неорганизованный бардак». Отзывов о слаженной работе педсостава тоже много. Вот что рассказывает мама, чей ребенок посещает одну из школ в Центральном округе: «Наша школа отработала на отлично. Учителя моментально проинформировали родителей. Кто был рядом, тут же пришел и помогал переходить в место эвакуации. Те дети, кого родители не могли забрать, кооперировались и по нескольку человек уходили к одноклассникам с соответствующим информированием учителя.
Со стороны школы вообще было все идеально. Но процесс обучения совершенно сорван. Во второй и третий раз выходили уже с рюкзаками, тетрадями и едой. Наш класс стройной колонной пришел на место эвакуации и там расположился. В последний раз ребята там даже пообедали своей едой и сделали домашнюю работу». Выход на сегодняшний день один — относиться к происходящему с пониманием.
Или отсидеться дома. К слову, многие родители и дети действительно взяли тайм-аут: надоело мерзнуть и нервничать из-за непредсказуемости каждого учебного дня. Первая — очень тревожная. Речь идет о настоящих террористах — возможно, из числа исламских группировок, запрещенных в России, которые до поры до времени пугают подобными фейками. А когда правоохранители и мирное население банально устанут, будет нанесен реальный страшный удар. Отметим, что именно в разгар нынешней волны лжетерроризма сотрудники ФСБ разоблачили вполне реальных диверсантов, намеревавшихся напасть на московскую школу в День Конституции.
Вторая — более реальная. Авторы посланий просто стараются сделать невыносимой жизнь в большом городе накануне новогодних праздников. Отметим, что такая волна уже случалась в разгар «холодной войны» между Россией и Украиной.
На следующий день в школе видели полицейских с собаками», — говорит собеседница, добавляя, что о «минированиях» она и родители одноклассников дочери узнали только из интернета. Речь идет, например, о срыве экзамена или занятий школьниками, или преступлении, совершаемым человеком с психическим расстройством, мотив которого может объяснить только врач. С такими преступлениями, по словам Калинова, правоохранители всегда работают оперативно, а «минеры» быстро понимают, что отпираться смысла нет. Также бывает, что спецслужбы сами проводят внезапные проверки сотрудников, до последнего не объявляя о том, что это учения. Вот только происходящее в последнюю неделю совсем не эти случаи и далеко не рядовая ситуация, убежден юрист.
И сообщения о минировании могут быть связаны с этим. Также нельзя исключать, что происходящее связано с событиями в Казахстане», — полагает он. По данным, имеющимся у правозащитника и вице-президента российского отделения Международного комитета защиты прав человека Ивана Мельникова, сообщения о минировании за последнюю неделю идут с территории Украины через различные серверы по смене IP. Для этого создана целая система, потому привлечь виновных к ответственности практически невозможно. Председатель московского межрегионального профсоюза полиции и Росгвардии , капитан полиции в отставке Михаил Пашкин , в свою очередь, добавляет, что западные спецслужбы чаще всего работают именно с Украиной и Службой безопасности Украины СБУ через голландские серверы.
Здания проверят специалисты с собаками. Все занятия отменены, сообщили в мэрии Саратова. Срочная эвакуация коснулась и школьников Самары: во всех школах города отменены занятия, сообщают сразу несколько городских пабликов. Из-за угрозы взрыва учеников и педагогов срочно вывели из здания, сумки и куртки выбрасывали в окна, потому что не было времени одеться. Правоохранители пока не дали официальных комментариев. Занятия отменены в 15 школах Нижнего Новгорода из-за сообщения о «минировании» зданий.
Школа заминирована: что это значит
Анонимы сообщили о минировании 200 учебных заведений. На следующий день в школе видели полицейских с собаками», – говорит собеседница, добавляя, что о «минированиях» она и родители одноклассников дочери узнали только из интернета. После проверок обучение возобновится, сообщили власти. Как только дети пошли в школу после каникул, «минирования» продолжились.
По регионам России прошла волна сообщений о минировании школ
Это уже не первая волна сообщений о минировании школ в России за последние несколько лет. Неизвестные «заминировали» московские школы: Будет хуже, чем в «Крокусе». Как поступать родителям учеников, если телефонный террорист «заминировал» школу.
Что это значит что школу заминировали
Это может помочь минимизировать риски и защитить жизни учеников и персонала. Проверка на предмет наличия взрывчатых веществ Регулярно проводите проверки на предмет наличия взрывчатых веществ. Для этого необходимо обучить персонал и учеников рассматривать подозрительные предметы и немедленно сообщать об этом администрации школы. Развитие программы психологической помощи Школа должна развивать программы психологической помощи для учеников и персонала. Люди могут испытывать стресс в результате ЧС, и поэтому необходимо уделить внимание психологическому здоровью во время и после кризисных ситуаций. Восстановление работы школы после заминирования После того, как школу заминировали, важно не только правильно и своевременно эвакуировать учеников и персонал, но и организовать последующие действия, направленные на восстановление работы школы. Первым шагом должна быть тщательная проверка помещений школы на наличие взрывных устройств. Эту работу должны провести специалисты по обезвреживанию взрывных устройств или саперы. Только после того, как все взрывчатые устройства будут обезврежены, можно приступать к восстановлению работы школы.
Важно не забывать, что процесс восстановления работы школы может занять несколько дней или даже недель. Необходимо оценить уровень повреждений, провести ремонт помещений, восстановить системы электропитания и связи. Также возможно потребуется приобретение нового оборудования и материалов. Формирование команды для восстановления работы школы. Для эффективного и быстрого восстановления работы школы, необходимо сформировать команду заранее. В нее могут войти представители администрации, профильные специалисты, ремонтные бригады, а также психологи и социальные работники, которые будут работать с учениками и персоналом после происшествия. Информирование родителей и учеников. Важно оперативно информировать родителей и учеников о ходе восстановления работы школы, о возможных изменениях в расписании занятий, о дополнительных мероприятиях в целях поддержки психологического состояния учеников.
Проведение тренировок. После всех проведенных работ и восстановления работы школы, необходимо организовать тренировки на случай возможных будущих угроз. Они помогут ученикам и персоналу школы быстро и правильно реагировать на возникновение чрезвычайных ситуаций. Восстановление работы школы после заминирования является сложным и длительным процессом. Однако правильная организация работы позволит эффективно справиться с трудностями и создать безопасную и комфортную обстановку для учеников и персонала.
Что еще известно: С конца 2019 года в российские учреждения ежедневно поступают сообщения о минировании, но ни одно из них не подтвердилось. Русская служба BBC писала , что сообщения с фейковой информацией может рассылать один из граждан Украины. На рухнувшей криптовалютной бирже Wex когда-то крупнейшей русскоязычной площадке по продаже и покупке биткоинов у него якобы «зависли» около 120 биткоинов, и мужчина пытается их вернуть.
Пришло сообщение в без трёх минут восемь утра о том, что школа заминирована. Прочитали сообщение, действовали по инструкции, позвонили всем службам, нашему руководству. Позже на адрес администрации крымской столицы поступило сообщение о том, что заминированы все школы города. Максим Балахонов принял решение об отмене сегодня уроков во всех школах Симферополя. На неделе это уже не первое ложное сообщение о минировании учебных учреждений в Крыму.
Желание привлечь внимание. Некоторые люди совершают подобные акты из-за желания быть замеченными, чтобы другие обратили на них внимание и узнали их имя. Заминирование школы — попытка привлечь внимание общества к себе. Психические расстройства. В некоторых случаях заминирование школы может быть связано с наличием психических расстройств у преступника. Такие люди могут испытывать неадекватные мысли и идеи, которые побуждают их совершить подобные действия. Желание создать панику и хаос. Некоторые люди получают удовлетворение от наблюдения за паникой, которую вызывает заминирование школы. Они наслаждаются хаосом и страхом, который оно вызывает у других людей. Имитация или розыгрыш. Некоторые случаи заминирования школы совершаются ради развлечения или просто в качестве имитации серьезной угрозы. Такие люди могут надеяться на то, что их поступок будет считаться шуткой, но это неприемлемо и может привести к серьезным последствиям. Важно помнить, что заминирование школы — это противозаконное действие, которое наносит ущерб не только здоровью и безопасности людей, но и нормальному функционированию учебного процесса. Поэтому необходимо принимать все возможные меры для предотвращения подобных инцидентов и защиты школьного сообщества. Последствия заминирования школы Заминирование школы — это серьезное преступление, которое может привести к негативным последствиям для всех участников образовательного процесса. Вот основные последствия таких действий: Паника и страх: Заминирование создает атмосферу страха и тревоги среди учеников, учителей и родителей. Школьники испытывают панику, опасаясь за свою жизнь и безопасность. Потеря учебного времени: В случае заминирования, школа должна быть эвакуирована, а занятия приостановлены. Это приводит к значительной потере учебного времени, влияющей на успеваемость учащихся.
Как в РФ массово «минируют» школы и детсады. На видео толпы детей выбегают из зданий на мороз
Никто из учеников сколько-нибудь серьезных травм не получил, но комитет по образованию Санкт-Петербурга провел расследование и выяснил, что работники школы вовремя открыли все эвакуационные выходы, а дети не пожелали покидать здание в сменке вместо уличной обуви. После этого случая по школам Северной столицы прошла волна учебных тревог, где ученикам вновь и вновь повторили, что в случае опасности здание нужно покинуть сразу, без визита в гардероб. ФОТО: vk. Соответственно, первое, что нужно знать родителю, — ребенок может не успеть забрать из гардероба свои вещи, а проверка здания иногда затягивается. Если в золотую осень это не страшно, то зимой и в межсезонье ребенок окажется в ситуации, когда ему как-то придется возвращаться домой без верхней одежды. И ругать ребенка за это ни в коем случае не следует. Сменку и куртку он заберет на следующий день, выходить без верхней одежды — это необходимость в случае эвакуации. Второе важное правило — нужно читать школьные чаты.
Сейчас у каждого класса есть свой чат в мессенджере. Зачастую эти каналы очень заспамлены, родители оставляют тысячи сообщений, обсуждая, например, детали предстоящей экскурсии. Но классный руководитель сообщает об эвакуации именно через чат. Родителям после такого сообщения нужно бросить все дела и приехать к школе или к эвакуационному пункту, чтобы забрать ребенка.
Плюс большие затраты несет бюджет. Из-за псевдотеррористов на место выезжают медики, сотрудники полиции, пожарные. Здание оцепляют и ждут кинологов. Причем, приходиться ждать по несколько часов. Потому что на специалистов взрывотехников очередь, когда «минируют» десятки зданий одновременно. Я не склоняюсь ни к одной из версий. Волна ложных минирований в России уже была и не раз и как раз приходилась также на зимний период.
Например, 21 января 2022 года стало известно о минировании Центрального банка, позже выяснилось, что сообщение о взрывчатке оказалось фейковым. Сообщения о минировании приходят по электронной почте с анонимных адресов. Отправители используют самые разные порталы, которые позволяют им за короткий период времени создать сразу несколько временных ящиков внутри одного аккаунта. В качестве логина преступники используют имена известных убийц. Например, школы Ростова-на-Дону были «заминированы» от имени американского убийцы Теда Банди. Кто сообщает о «бомбах» в школах в регионах России Волна минирований совпала с появлением в Telegram различных сообществ, которые посвящаются фейковым минированиям, об этом заявил руководитель департамента информационно-аналитических исследований Игорь Бедеров. По его словам, существует более двадцати каналов и чатов, которые посвящаются минированию. Администраторы каналов даже не скрывают, что они стоят за рассылкой анонимных сообщений. Их посты можно было бы принять за фейк, но есть несколько совпадений. На следующий день в одном из городов закрыли ТЦ из-за сообщения о минировании. На следующий день появилось сообщение о минировании в школе, у него было похожее на предыдущее содержание. Специалисты считают, что все лжеминеры используют одну и ту же историю: им надоело жить, либо их кто-то сильно обидел и они хотят расплатиться со своими обидчиками. Одна из возможных целей «минирований» — заработок.
Поимка злоумышленников Лжетеррористов ловить не всегда просто. Злоумышленники умело могут пользоваться техническими средствами шифрования и заметать следы. В итоге определить их можно только после фатальной технической ошибки лжеминеров. Тем не менее они попадают в руки правосудия. По словам Линдера, уже были случаи, когда несовершеннолетние школьники получали тюремные сроки от шести лет и больше. Если злоумышленники находятся в другой стране, то установить их местоположение тоже можно, но дальше начинается сложная юридическая работа, объяснил он. Если вопрос в сопредельной стороне, то найти людей и потребовать их экстрадиции сложнее, хотя местоположение и идентификация уже известны. Но когда это происходит на своей территории, злоумышленников ждет наказание, которое соответствует закону о противодействии терроризма и экстремизма в РФ Иосиф Линдер. Злоумышленников наказывают по уголовной статье 207 «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма». Максимальный тюремный срок по ней составляет 10 лет. Однако телефонный терроризм сложно искоренить.
Как в РФ массово «минируют» школы и детсады. На видео толпы детей выбегают из зданий на мороз
Криминал Массовое минирование школ обзор Бомбическое наказание! В итоге информация о минировании не подтвердилась, однако масштабная рассылка писем по школам и вузам заставила задуматься, было ли это просто хулиганство или спецоперация по дестабилизации ситуации. Исполнительный директор СРО ассоциация «Школа без опасности» Сергей Силивончик в эфире Общественной службы новостей рассказал, кто и зачем рассылает ложную информацию. В разных городах России второй день массово эвакуируют школы из-за ложных сообщений о минировании. Анонимы сообщили о минировании 200 учебных заведений. Аноним сообщил о "минировании" всех школ и торговых центров в Москве, эвакуации не проводятся, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб столицы.
Значение слова «заминировать»
- Ответы : Как понять « заминированная» школа
- Школа заминирована: что это значит и как обезопаситься
- У нас в школе говорят что после волны минирований в городе, скорее всего неделя дистанта всех ждет.
- По всей России поступают сообщения о минировании школ. Как должна происходить эвакуация?
Почему школы, суды и торговые центры постоянно «минируют»? И кто за этим стоит?
Они рассматривают это как часть атаки на российские города с целью дестабилизировать ситуацию. Высказываются версии, что эти атаки могут идти из-за рубежа, потому что адреса электронной почты, по крайней мере в Магадане, с которых приходили электронные сообщения, неотслеживаемые». В Барнауле поступило всего одно сообщение о минировании, но касалось оно всех школ и детсадов города, рассказывает корреспондент «Комсомольской правды» Иван Олексюк: — В администрацию центрального района Барнаула пришло сообщение о том, что заминированы школы и детские сады. По предварительной информации речь идет о всех учреждениях. Всех детей и учителей отправили домой, правоохранители проверяют, обыскивают здания. Пока никаких результатов или новостей о том, что нашли что-то, не имеется. В Красноярске сообщения о минировании поступают с 13 января. Накануне власти края приняли решение не переводить школы и детские сады на дистанционный режим и не эвакуировать учебные заведения после сообщений о минировании, так как их взяли под круглосуточную охрану полиция и Росгвардия.
Сотрудничество с правоохранительными органами Школа должна поддерживать сотрудничество с местными правоохранительными органами, чтобы получать информацию о возможных угрозах и способах защиты. Полиция может предоставить советы и помощь в разработке плана безопасности. Проведение инспекций Регулярные инспекции помогут обнаружить возможные дефекты в системах безопасности школы. Различные средства безопасности, такие как детекторы металла или собаки-специалисты, могут быть задействованы для обнаружения подозрительных предметов. Поддержка психологического здоровья В случае угрозы заминирования школы, школьникам и персоналу может понадобиться психологическая поддержка. Предоставление доступа к профессиональным консультациям и психологической помощи поможет восстановить эмоциональное здоровье и справиться с тревогой.
Соблюдение этих мер поможет обеспечить безопасность школьников и персонала в случае угрозы заминирования школы. Проведение инструктажей и тренировок Для обеспечения безопасности в заминированной школе необходимо проводить регулярные инструктажи и тренировки для обучающихся и персонала. Инструктажи помогут людям ознакомиться с правилами эвакуации и действиями в случае обнаружения подозрительных предметов или сообщений о заминировании. В ходе инструктажей необходимо рассмотреть следующие моменты: Как распознать подозрительные предметы, места или сообщения. Как правильно сообщить о подозрительном объекте или сообщении. Как следовать указаниям персонала школы и правоохранительных органов в случае тревоги.
Как эвакуироваться из здания школы безопасным путем. Как провести самостоятельный осмотр помещений перед началом занятий. Также рекомендуется проводить тренировки по эвакуации и действиям в критических ситуациях. В процессе тренировок можно смоделировать ситуации с подозрительными объектами, тревогами и эвакуацией, чтобы обучающиеся и персонал школы могли тренироваться в реальной атмосфере под руководством опытных инструкторов. Проведение инструктажей и тренировок позволит повысить уровень готовности персонала и обучающихся к действиям в случае угрозы заминирования и поможет минимизировать риск возникновения паники и травм в случае ЧП. Мониторинг окружающей обстановки Мониторинг может включать в себя следующие действия: Анализ информации о происходящих в районе школы происшествиях или угрозах.
Как сообщили в Министерстве... Анонимные угрозы взрыва поступили и в школы города Иваново, ученики также были эвакуированы, на месте работают кинологи. При этом источник ТАСС в правоохранительных органах региона сказал, что волна сообщений о минировании школ в Иванове продолжается уже третий день и серьёзно дестабилизирует работу учебных заведений. В пресс-службе регионального УМВД подтвердили, что все сигналы оказались ложными. Региональный Следственный комитет инициировал процессуальную проверку. В пресс-службе комитета по делам образования администрации Челябинска также подтвердили отмену занятий.
Всем школам города рекомендовали провести уроки для учащихся второй смены дистанционно. В пресс-службе городской администрации также сообщили, что специалисты не нашли взрывные устройства на территории школ. В Ленинградской области из-за сообщений о минировании были эвакуированы три школы. Между тем на Сахалине злоумышленники «заминировали» 27 школ Южно-Сахалинска, Сахалинский государственный университет СахГУ и Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства. В зданиях также была проведена массовая эвакуация.
Те родители, кто хочет забрать детей, могут их забрать», — сообщили в пресс-службе администрации Феодосии. К этому моменту уже обследованы 1, 9, 10 школы, ученики этих учреждений уже вернулись к занятиям. Постепенно обследуют остальные школы города. В школы Керчи сообщения поступили рано утром. Учащихся и преподавателей эвакуировали по уже отработанной схеме. На место прибыли силовики и начали проводить проверку.