Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business. Takata Corporation. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сервисная кампания TAKATA — Официальный дилер Toyota Автомир в Новосибирске. Takata Corporation official global website. Takata is one of the world's leading suppliers of advanced automotive safety systems and products.
Японская компания Takata признала себя банкротом
В среду компания Toyota объявила об отзыве 5,8 млн автомобилей с потенциальным дефектом подушек безопасности, поставляемых компанией Takata. Takata Corporation (タ カ タ 株式会社, Takata Kabushiki Gaisha) была японской компанией по производству автомобильных запчастей. Takata Corporation. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Последние несколько лет для японской компании Takata, ведущего производителя подушек безопасности, прошли далеко не в положительном ключе. Североамериканское издание «The Wall Стрит Journal» ссылаясь на свои источники рассказывает, что руководство японской компании Takata Корпорэйшн, которая. Compare Selected Items. You can compare up to four items at a time.
Суета вокруг Takata
С началом отзывной кампании в отношении подушек безопасности Takata в 2013 году мало кто мог предположить, что это приведёт к самому масштабному отзыву в истории автопрома. Признание Такаты банкротом положит конец новым судебным искам, поэтому отныне единственный выход для владельцев — судиться с автопроизводителями. 1972 год, Джо Дассен, Така Таката. Компания Takata заплатит $1 млрд для урегулирования по делу о неисправных подушках безопасности в рамках соглашения с Министерством юстиции США.
Takata отзывает более 3 млн взрывающихся подушек безопасности
Пресс-служба японской компании Takata объявила о том, что она вынуждена заменить потенциально неисправные подушки безопасности, которые установлены в итальянских суперкарах Ferrari. Летом 2017 года Takata объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems. Compare Selected Items. You can compare up to four items at a time.
Снова Takata: миллионы автомобилей могут отозвать из-за ремней безопасности
Возможный риск тяжелых ранений или гибели Срабатывание подушки безопасности с деградированным веществом может привести к разрушению газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля, что может повлечь за собой тяжелые ранения или гибель. Проникновение фрагментов газогенератора в салон автомобиля Газогенератор представляет собой пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие. При разрушении корпуса газогенератора металлические фрагменты могут с большой скоростью разлететься по салону автомобиля. Что нужно сделать для безопасности вашей Toyota Записаться в удобный вам Провести работы в вашем дилерском центре. Все работы в рамках кампании бесплатны Будьте полностью уверены в безопасности вашего автомобиля Дополнительная информация Как вы знаете, Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества.
Следует отметить, что японская компания Takata уже очень давно находится в списке самых провальных автомобильных производителей. Эксперты отмечают, что компании не удалось создать ни одного устройства, с которым бы не возникло проблем. Долгое время компании пророчили гибель, тем не менее Takata удалось продержаться несколько лет, не обанкротившись.
Всего в мире проблема с подушками Такаты затронула более 100 млн машин от 19 автопроизводителей, в том числе 42 млн — в США 69 млн подушек. Замена проблемных узлов затянется ещё на три года пока поменяли 12,5 млн эйрбэгов. А ведь в 2014-м, когда стали выявляться истинные масштабы проблемы, они упали почти на четверть. Вероятно, сказалась наметившаяся определённость в будущем фирмы. Такату ждёт реструктуризация и, скорее всего, банкротство. Компания не исчезнет, но у неё может появиться крупный инвестор не исключено — и новый владелец , который поможет выплатить все компенсации и инициировать своего рода перерождение марки с целью продолжить производство.
После войны, в шестидесятые, здесь взялись за производство ремней безопасности для стремительно растущей автомобильной промышленности. Одним из крупнейших заказчиков стала Honda, вскоре вошедшая в капитал компании. По воспоминаниям хондовского инженера Сабуро Кобаяши, руководство Хонды желало, чтобы Takata занялась подушками безопасности — но глава компании Юисиро Такада был против. Он говорил: «Если что-то c подушками пойдет не так, Takata обанкротится.
Takata все-таки обанкротилась
По данным американского Национального управления по безопасности движения автотранспорта NHTSA на ноябрь 2017 года, отзыву подлежали около 34 млн автомобилей, оборудованных 46 млн бракованных подушек безопасности Takata. В результате мы имеем один из крупнейших и сложнейших отзывов в американской истории»,— отмечает NHTSA. Процедура отзывов будет продолжаться еще несколько лет, сообщает «КоммерсантЪ». Летом 2017 года Takata объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems.
Он говорил: «Если что-то c подушками пойдет не так, Takata обанкротится. Это слишком опасный рубеж, чтобы его переходить! Момент был чрезвычайно подходящий: уже на следующий год в США подушки становились обязательными к применению.
Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк штат Вашингтон начала работу в 1991-м. Первой разработкой, пошедшей в серию, стал газогенератор на основе азида натрия — похожий состав использовался в торпедах и твердотопливных ракетах. Инженеры вспоминали, что с составом было трудно работать — он мог преждевременно сдетонировать от тряски, контакта с воздухом и даже от света. Вдобавок, он был токсичным: рабочим нужно было использовать средства защиты, а после срабатывания подушки в салоне оставались следы от горения начинки пиропатрона. Настоящим прорывом для команды из Мозес-Лейк стало создание так называемой «Формулы 3110» — состава на основе тетразола. Он был гораздо удобнее и безопаснее в работе, и подушки Takata впервые стали использовать американские производители — Ford и General Motors.
Но был у нового состава важный недостаток — дороговизна и дефицит химикатов для производства. Это ограничивало объемы производства и препятствовало дальнейшему расширению бизнеса. Начальство всегда право Альтернативу искали в экспериментальном подразделении Automotive System Labs в Детройте. Ее химики опробовали множество составов, и в итоге предложили использовать в пиропатроне нитрат аммония или аммиачную селитру — вещество в десять раз дешевле тетразола. Эта мощная взрывчатка известна коварным поведением: твердая соль может находиться в пяти кристаллических состояниях с разными характеристиками горения, и переходить между ними в зависимости от температуры и влажности. Например, со временем таблетка с взрывчаткой может осыпаться: порошок имеет более высокую скорость горения, и взрыв получится сильнее расчетного.
Инженер Марк Лилли с завода в Мозес-Лейк, участвовавший в 1998 году в проверке результатов работы ASL, свидетельствует: тогда он так и не увидел никаких доказательств, никаких результатов тестов, которые бы подтверждали, что это удалось. Специалисты из Мозес-Лейк вынесли отрицательное заключение. Позже Лилли встречался с инженером, осуществлявшим взаимодействие с токийским офисом. Руководитель ASL, химик Пареш Хандхадиа, пользовался влиянием, и в штаб-квартире делали большую ставку на его работу» — вспоминает Лилли слова своего собеседника. Лилли уволился в 1999 году, поскольку руководство проигнорировало его предостережения об опасности нитрата аммония, но продолжил общаться с бывшими коллегами. Его воспоминания того периода ценны не только как источник фактов, но и демонстрирует стиль работы, царивший в компании.
Например, приводится история инженера, который пытался выяснить причины взрыва газогенератора во время испытаний: руководство запретило ему этим заниматься, а когда он начал протестовать, его уволили. Другой инженер, Том Шеридан, в ноябре 2000 года написал докладную записку по поводу испытаний, которые проводились для Хонды. В ней говорилось, что отчет содержит некорректные данные, неверно аттрибутированные данные или данные, которые в принципе никогда не были получены.
Как и в случае с другими пиропатронами Takata, такие факторы, как тепло, влажность и время, могут привести к разложению топлива внутри пиропатрона и поглощению им влаги. При столкновении это может означать, что надувной блок подушки безопасности лопнет, что приведет к попаданию осколков металла в пассажиров и может привести к серьезным травмам или даже смерти.
В постоянной ветке на зарубежном форуме Ferrari Chat владельцы обсуждают эту проблему. По словам кого-то, опубликовавшего у официального дилера, процесс замены подрузомевает снятие перчаточного ящика, крышки приборной панели со стороны пассажира для доступа к нижней части крышки, где прикреплена подушка безопасности.
We are piloting many new outreach methods and collaborating with stakeholders from across the automotive industry to develop unique and innovative solutions in an effort to locate and repair as many involved vehicles as possible. For an informational video on the repair process, click here. To look up if a vehicle is affected, click here. Recent Content.
Автопроизводители продолжат работать с Takata, чтобы спасти компанию от банкротства
Согласно информации из осведомленного источника, японского обанкротившегося производителя подушек безопасности для автомобилей Takata приобрела компания Key Safety Systems за $1,6 млрд. Правительство США приняло решение ежедневно штрафовать на $14 тыс. японскую компанию Takata, производящую автомобильные подушки безопасности, в работе которых были выявлены серьезные дефекты. Исследования компании-производителя подушек Takata выявили нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов, произведенных в период с 2005 г. по 2014 г. On June 25, 2017, Takata Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States and filed for bankruptcy protection in Japan. Гарантия и сервисные кампании. Проверить автомобиль на необходимость сервисной кампании. Признание Такаты банкротом положит конец новым судебным искам, поэтому отныне единственный выход для владельцев — судиться с автопроизводителями.
Выберите здание:
- Takata подала на банкротство в Японии и США - Ведомости
- В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы
- СОДЕРЖАНИЕ
- СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA
- Источник: Takata заплатит $1 млрд по делу о неисправных подушках безопасности
Сервисная кампания TAKATA
Летом 2017 года Takata объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems. Главная Новости Почему подушки безопасности Takata убивали людей. В январе Takata признала вину в установке дефектных подушек безопасности и согласилась выплатить в США штраф в размере $1 млрд. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк (штат Вашингтон) начала работу в 1991-м. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Признание Такаты банкротом положит конец новым судебным искам, поэтому отныне единственный выход для владельцев — судиться с автопроизводителями.