Сервис «Пакет» — это набор скидок и бонусов, который помогает экономить на покупке продуктов и товаров для здоровья. Группа Сервис Пакет в Одноклассниках. Пакет — это способ экономить деньги на регулярных покупках в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
X5 Group запустила подписку: Какие выгоды получат покупатели
Изменения в тарифах СберПрайм и СберПрайм+ | Группа Сервис Пакет в Одноклассниках. Пакет — это способ экономить деньги на регулярных покупках в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». |
Новости операторов: тонкости настройки тарифа UP от билайн | сервис «Пакет» повышенный кешбэк,который действительно поможет вам экономить и выгодно покупать в сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». |
Сервис «Пакет»
Подписчики теперь могут переводить деньги клиентам «Сбера» и оплачивать услуги например, ЖКХ без комиссии на сумму до 200 000 руб. Можно представить экономию: отдельно тариф Okko «Оптимум» стоит 399 руб. Также можно выбрать тариф «Переходи на Сбер» 5 Гб и 300 минут за 0 руб. Наши подписчики не платят за обслуживание банковской карты, мобильный банк, экономят на комиссиях за платежи и переводы, а за походы в кафе и рестораны еще и бонусы получают. Сочетание в одной подписке банковских продуктов, мультимедиа-контента, мобильной связи и различных скидок делает ее уникальной на рынке.
Но бесконечно раздувать подписку, как показала практика, — тупиковый путь. Если в подписку включать все сервисы, которые только можно, это размывает фокус клиента и ценность самой подписки. Чтобы сохранять баланс пользы и разнообразия, «Сбер» постоянно проводит клиентские и сегментные исследования. Какие перспективы К 2027 г.
По прогнозу «Сбера», уже к 2026 г. Подписки станут обязательным элементом клиентского опыта.
Смотрите запись передач за последние три дня. Что такое сервис iPakt? Имея одну учетную запись, iPakt можно подключить на любые пять устройств: телевизор, смартфон, планшет, компьютер или ноутбук. Как установить Приложение iPakt? Для подключения к сервису необходимо установить Приложение iPakt. Для скачивания Приложения на мобильные устройства воспользуйтесь магазином приложений Google Play или App Store в зависимости от используемой ОС. Как зарегистрироваться в Приложении iPakt?
Для регистрации в Приложении введите номер мобильного телефона и имя в соответствующих полях, нажмите кнопку «Регистрация». Продолжая регистрацию, Вы подтверждаете, что принимаете условия предоставления сервиса.
А в октябре того же года открыла её всем клиентам. Стоимость тогда была — от 199 до 499 рублей в месяц. Пилот завершили в марте 2022-го: благодаря ему выросла выручка торговых сетей и количество покупателей. Пользователями стали несколько сотен тысяч человек. Мы запустили "Пакет" в прошлом году, чтобы улучшить качество жизни пользователей, сэкономить время и денежные средства наших покупателей.
Выгода — от 1 000 рублей. Лена заранее посмотрела магазины-партнеры, где можно получить повышенные бонусы от Сбербанка. Выгода — до 2 000 бонусов. Начался сезон простуд.
Как получить выгоду 71 000 в год? Обзор пакета услуг «СберПремьер»
Контент трёх сервисов мало пересекается, в этом плане подписка Тиньков имеет смысл. Это крупнейший российский проект о кино, в котором можно узнать практически о каждом фильме. В 2018 году в нём появилась возможность смотреть кино в высоком качестве, база доступных фильмов постоянно пополняется. Часть контента доступна только для покупки, но подписчики Плюса могут использовать для этого накопленные баллы по программе кэшбэка. Его можно смотреть на компьютере, смартфонах, ТВ-приставка, Smart TV, в общем, на всех устройствах, которые могут быть удобны для подписчиков. В видеосервисе есть весь функционал, характерный для современных проектов подобного рода.
Можно начать смотреть фильм на смартфоне, а если включить его на телевизоре, воспроизведение начнётся автоматически с того же места. Есть возможность скачивать контент для просмотра оффлайн. Облако Облачное хранилище — ещё одна услуга, которая отсутствует в подписке Тинькофф Про. Это ещё один повод, что данная экосистема ориентирована на клиентов банка. Зато другие системы активно предлагают хранение файлов в облаке.
У каждой из них свой подход, что позволяет пользователям выбрать оптимальный вариант. Подписка Яндекс. Плюс открывает на Яндекс. Диске доступ к дополнительным 10 Гб. С учётом того, что такой же объём даётся при регистрации в облаке, у подписчика оказывается в распоряжении 20 Гб дискового пространства.
Если этого не хватит, можно приобрести дополнительный объём. Также действуют специальные предложения, если человек собирается купить сразу большой объём памяти. Подарок при оформлении ВК Комбо чуть значительнее. Пользователь получает в Облако Mail. RU 16Гб бесплатно.
Однако, тут нет скидок на приобретение дополнительного дискового пространства. Этот вариант подойдёт пользователям, которые не нуждаются в большом объёме памяти, а приобретают услугу для получения других преимуществ. Привлекательное предложение есть у Сбербанка. Подписчику даётся 30 Гб в СберДиске, хранилищем удобно управлять и с компьютера, и с мобильных устройств. Если расширять память нужно незначительно, вариант выгоден.
Если требуется значительный объём дискового пространства, лучше присмотреться к Плюсу. Достоинство СберПрайма заключается в удобстве использования. Облачный сервис для хранения фото, видео и контактов в МТС называется Вторая память. Полученный кэшбэк можно тратить только внутри экосистемы, покупая услуги мобильного оператора, включая ту же Вторую память. Облако нельзя назвать сильной стороной подписки Премиум.
В других вариантах можно встретить гораздо больше положительных моментов. Такси и Каршеринг У компании Yandex есть собственные сервисы такси и каршеринга. Подписчики Яндекс. Плюс могут получить за их использование кэшбэк баллами. Если пользователь захочет потратить накопленные баллы в этих же сервисах, на это нет ограничений.
Можно вызвать такси любого класса и взять напрокат машину по любому тарифу. У экосистемы Combo Mail. Комбо идеально подойдёт тем, кому часто приходится пользоваться такси и каршерингом для совершения поездок по городу и за его пределы. Преимущество предложения в том, что на использование услуг даётся именно скидка, а не кэшбэк, который затем нельзя тратить вне экосистемы. Условие практически аналогично подобной позиции от Комбо, но в СберПрайм есть только один вариант для совершения поездок.
Это несколько ограничивает свободу передвижения. Если подписчик Комбо по какой-либо причине не сможет получить в ближайшее время машину от Ситимобил, он всегда может обратиться в Такси ВКонтакте. У клиентов СберПрайма такой возможности нет. Среди сервисов МТС нет услуг такси и каршеринга. Активным пользователям приложений для поездок этот вариант может показаться менее предпочтительным по сравнению с остальными.
Но всё-таки есть вариант пользоваться такси на выгодных условиях через Премиум. Дело в том, что при его покупке компания дарит 90 дней Яндекс. Плюса, а там есть оба способа выполнения поездок. В подписке от Тинькофф тоже нет продукта для поездок.
Большинство остальных преимуществ никому не нужны.
Фото: brandwiki Компания X5 Group, в которую входят бренды «Пятерочка» и «Перекресток», запустила новую подписку под названием «Пакет». Оплачивать подписку можно рублями и накопленными баллами.
Чтобы не менять тарифный план, абонент подключает другого аппера — Кота Пуша, и пользуется интернетом в роуминге на выгодных условиях. Вопросы и ответы по подключению домашнего интернета и ТВ билайн Суперспособности аппера и соты На тарифном плане UP абоненты ежедневно зарабатывают соты — баллы, которые можно потом обменять на суперспособность аппера. Ежедневные задания доступны в одноименной вкладке в мобильном приложении билайн.
Абонентам предлагают за 1-2 балла открыть мобильное приложение, пополнить баланс, потратить гигабайты. Прогресс виден в разделе Профиль: под «фото» аппера отображаются две кнопки — начальная способность и суперспособность. Суперспособность стоит 100 сот. Если количества сот хватает для покупки, кнопка «Суперспособность» активна.
Фото: brandwiki Компания X5 Group, в которую входят бренды «Пятерочка» и «Перекресток», запустила новую подписку под названием «Пакет». Оплачивать подписку можно рублями и накопленными баллами. Подписчики смогут копить в 10 раз больше баллов с каждого товара.
Что такое пакеты услуг и почему ими выгодно пользоваться
Он презентовал себя как гибкий инструмент с возможностью доработок под задачи клиента. Мы — подписка, модель нашего бизнеса относительно новая и редкая — для нас важна гибкость, поэтому сделали выбор в его пользу. На деле сервис оказался черным ящиком без внятного мануала и возможности самостоятельно вносить изменения в активности. Например, чтобы делать импорт и экспорт данных или настраивать рассылки, нужна была цепочка специалистов. Также были сложности с поддержкой: каждый вопрос переадресовывался и часто терялся.
Мы проработали с этим сервисом три месяца и отказались от него. Продукт Mindbox Рассылки В итоге решили запускаться с Mindbox: он полностью подходил под наши требования. Интегрировали CDP в экстренном режиме. Буквально через неделю после оформления договоров и оплаты смогли импортировать базу, поставили пиксель Mindbox на сайт, подключили все нужные шлюзы и запустили запланированные цепочки.
Поначалу полной интеграции у нас не было: мы передавали только самые необходимые данные в полуручном режиме, но и этого было достаточно для старта. Полную интеграцию сделали уже после завершения тестового периода подписки. Как запускали MVP и привлекали первых подписчиков С мая по август 2021 года «Пакет» пробовали в отдельных регионах. На этом этапе бизнес тестировал разные модели подписки по стоимости и набору офферов.
Нужно было выбрать наиболее выгодный для клиента и для нас. Нашей задачей была работа с новой аудиторией. Выделить свою целевую аудиторию из многомиллионных клиентских баз «Пятёрочки» и «Перекрёстка» На этом этапе наши коллеги из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» анонсировали запуск «Пакета» среди участников своих программ лояльности. Но в программе лояльности «Пятёрочки» одних только активных клиентов — несколько десятков миллионов.
Это не ЦА, это вся Россия! Нам было важно найти среди этих людей свою аудиторию, довести ее до регистрации и начать коммуницировать с ней напрямую.
Плюс есть не только обычный индивидуальный тариф Плюс, но и подписка для всей семьи Плюс Мульти. Она действует на 4 аккаунта, её стоимость составляет 299 рублей в месяц. Плюс Мульти также можно пользоваться бесплатно на протяжении пробного периода. При оформлении к системе привязывается банковская карта, списания выполняются автоматически. Некоторые экосистемы имеют связь между собой.
Почему Яндекс Плюс? На первый взгляд, услуги обеих систем похожи, но возможность получать кэшбэк при использовании многочисленных сервисов Yandex привлекает многих пользователей. Стоимость составит 99 рублей за 3 месяца. Действует годовая подписка за 1 990 рублей, что аналогично стоимости 10 месяцев. Иногда на неё даются дополнительные скидки, цена года Прайм может быть снижена до 1 690 рублей. Также можно купить СберПрайм за Спасибо, хороший способ потратить накопленные бонусные баллы. У Тинькофф Про тариф может стоить не 199, а 648 рублей, если пользователь планирует смотреть фильмы и сериалы.
Цена может показаться высокой, но это только на первый взгляд. Пользователям открывается доступ сразу к трём видеосервисам, у каждого из которых есть свой уникальный контент. Музыка Наличие музыкального сервиса для большинства экосистем является обязательным пунктом. Все современные музыкальные сервисы обладают схожими параметрами: большая база аудиотреков не менее 40 миллиона композиций ; наличие приложений под iOS и Android; рекомендации под вкусы подписчика; возможность добавлять песни в «Избранное», создавать плейлисты; наличие разнообразных тематических подборок. Подписка на экосистему сравнима по стоимости с оплатой месяца музыки, так что этот вариант выгоднее, чем покупка отдельной подписки. Можно выбирать экосистему по музыкальному сервису. Самой большой базой обладает Музыка ВКонтакте.
В остальном все варианты примерно одинаковы. На выбор может повлиять интерфейс, одним удобнее пользоваться СберЗвуком, другим — Яндекс. Музыкой, тут всё индивидуально. Современные музыкальные приложения позволяют слушать музыку онлайн и оффлайн, то есть без подключения к интернету. Пользователь может сам выбрать, какие треки скачать, чтобы они были доступны в любое время. Это особенно актуально в дороге, когда не везде есть стабильное соединение с интернетом. Такой подход гораздо удобнее самостоятельного поиска и скачивания музыки.
Можно пользоваться внушительной базой легально за относительно небольшие деньги. У банка Тиньков музыка в составе услуг отсутствует. Нужно понять особенности Тинькофф Про, что это, для кого предназначена экосистема. Она в первую очередь влияет на улучшение условий использования банковских услуг. Это отсутствие платы за обслуживание, бонусы и специальные предложения. Если для пользователя в приоритете прослушивание музыки, такое предложение станет для него не самым интересным вариантом. Кино и сериалы У каждой экосистемы свой подход по обеспечению пользователям доступа к онлайн-кинотеатрам.
Если одной из главных целей приобретения становится просмотр фильмов, сериалов и другого видеоконтента, в этом параметре следует разобраться внимательнее. Важное значение имеет не только представленный видеосервис, но и тип предоставляемой в нём подписки. Онлайн-кинотеатр Okko становится доступен при покупке и Combo, и СберПрайм. В обоих случаях активируется тариф «Лайт», включающий в себя 25 000 единиц контента. Сюда входят многие популярные фильмы и сериалы, а также документальное кино, мультфильмы. Если пользователь захочет воспользоваться другим пакетом, сделать это можно за дополнительные деньги. Стоит помнить, то что входит в подписку Комбо сейчас, может поменяться в будущем, за свою не слишком длинную историю экосистема уже сотрудничала с несколькими онлайн-кинотеатрами.
С одной стороны, в Тинькофф Про условия просмотра сериалов наиболее привлекательные, а с другой — за это нужно платить больше денег, чем по стандартному тарифу. Каждый из сервисов обладает своими особенностями. Подписчикам Тинькофф Про они доступны в полном объёме. В кинотеатре ivi есть большой выбор фильмов, интересные подборки, телевизионные каналы и спортивные трансляции. Видеосервис Start посвящён в первую очередь российскому кино, в нём присутствуют оригинальные фильмы и сериалы собственного производства. Контент трёх сервисов мало пересекается, в этом плане подписка Тиньков имеет смысл. Это крупнейший российский проект о кино, в котором можно узнать практически о каждом фильме.
В 2018 году в нём появилась возможность смотреть кино в высоком качестве, база доступных фильмов постоянно пополняется. Часть контента доступна только для покупки, но подписчики Плюса могут использовать для этого накопленные баллы по программе кэшбэка. Его можно смотреть на компьютере, смартфонах, ТВ-приставка, Smart TV, в общем, на всех устройствах, которые могут быть удобны для подписчиков.
Если адрес Абонента находится в зоне обслуживания либо Абонент уже пользуется услугами ПАКТ, специалист КЦ проинформирует о скидках и специальных условиях на подключение сервиса iPakt. Сменить пароль либо воспользоваться функцией восстановления пароля можно как через Профиль Приложения, так и в ЛК. Выбрав «Услуги» в меню ЛК Вы можете редактировать действующие подписки и активировать новые. Обращаем внимание, что смена пакета возможна не ранее, чем через 14 дней с момента активации. Что такое «период предпросмотра»? Для всех пользователей в течение 7 дней с момента подключения весь контент сервиса iPakt транслируется в открытом доступе. С 8-го дня обслуживания транслируются только выбранные пакеты.
Что такое «Мультискрин»? Функция «Мультискрин» позволяет смотреть разные передачи одновременно с разных устройств.
Вышла пара тысяч рублей, что не может не радовать — в будущем выгоду упускать не намерены. Тем, кто привык ходить в магазин «Пятёрочка» или «Перекрёсток» неподалеку от дома или в больших торговых центрах и собирать свои покупки самостоятельно — тоже горячо рекомендуем сервис от X5. Экономия получается ощутимой, даже если покупаешь продукты на один-два дня: баллы копятся очень быстро, и уже через неделю можно забрать из супермаркета что-то по сути бесплатно. Сколько это стоит Сейчас сервис «Пакет» обходится в 120 рублей в месяц — то есть всего 4 рубля в день, смешная сумма.
А сэкономить при тратах семи тысяч в месяц можно более 600 рублей. Овчинка явно стоит выделки. Если хотите подсчитать выгоду самостоятельно, вбейте свои расходы в калькулятор вот здесь. Почему вам это нужно «Пакет» позволяет экономить деньги и одновременно не отказывать себе в удовольствиях. Покупка продуктов — обыденная вещь и в то же время крупная и необходимая статья расходов. Новая система начисления баллов в «Пакете» позволяет неплохо на этом сэкономить.
А ведь есть еще и бонусы, а также подарки от партнеров программы. Сервис «Пакет» не только позволяет тратить меньше, но и поднимает настроение.
Новости операторов: тонкости настройки тарифа UP от билайн
Пакет привязывается ко всем картам лояльности и аккаунтам сервисов X5 Group, зарегистрированным на этот номер телефона. Как подключить сервис пакет Для того чтобы подключить сервис пакет в пятерочке, вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Единые подписки позволяют пользоваться сервисами экосистем бесплатно или на льготных условиях.
Редактор Food.ru сходила в магазин с новой подпиской Пакет и сэкономила на продуктах
Этот вариант более привлекателен, но тоже не стоит забывать, что придётся покупать товары только в этом супермаркете. Исходя из стоимости подписки и бонусов, несложно рассчитать сумму покупок, которая перекроет затраты: Пакет «Пятёрочка» — 4 тысячи рублей, Пакет «Перекрёсток» — 3 тысячи рублей. Поэтому подписка Х5 Group подойдёт тем, кто тратит в указанных супермаркетах более 3-4 тысяч рублей в месяц. То есть они смогут окупить затраты на подписку и получать чистые бонусы. Размер реального кешбэка будет зависеть от расходов — чем больше, тем лучше.
Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Подробности об условиях использования. Москва аллея Маёвки Первой, д.
Помимо продуктов, люди покупают многое другое именно там, начиная со стирального порошка и заканчивая посудой. При этом карты лояльности не приносят особой выгоды, об этом мы писали ранее. Поэтому рассчитаем кешбэк, который принесёт Пакет. Расходы на различные категории товаров. Отнимаем стоимость подписки и получаем чистую выгоду 401 рубль.
Такую модель можно встретить, в частности, в магазинах, банках, фитнес-центрах, автосалонах, страховых компаниях. Такие пакеты могут быть очень выгодны — вы заплатите меньше, чем если бы покупали каждую вещь по отдельности. Продавец тоже доволен, ведь продал не один товар, а несколько. А ещё вы можете встретить ситуацию, когда покупать услуги пакетом не дешевле, а дороже, чем по отдельности. И всё равно такой вариант окажется выгоднее. Потому что все товары в таком наборе дефицитные, труднодоступные, а вы ощутимо сэкономите время и силы на их поиск. Пакет услуг, как правило, формирует сам продавец. Однако иногда вы тоже можете поучаствовать в этом процессе и подобрать то, что выгодно именно вам. Например, некоторые маркетплейсы автоматически подбирают взаимодополняющие товары к тому, что кладёт в корзину покупатель. И предлагают купить что-то из этого в комплекте с основным товаром по сниженной цене. Окончательный выбор делает сам клиент.
Сервис Пакет
Сервис Пакет UNIVERSAL 2 позволяет проводить чистку и обслуживание кондиционера без снятия внутреннего блока со стены, что существенно экономит время и силы мастера. Вообще сервис "Пакет" появился давно, больше 2 лет назад. Сервис-пакет для кондиционеров используется при чистке и мойке внутренних и наружных блоков сплит-систем, а также при обслуживании кассетных кондиционеров, промышленных чиллеров и воздухоохладителей.
Тарифы билайн UP
Безлимитные звонки внутри сети, пакет смс, безлимитный трафик на соцсети и развлекательные сервисы. Виды пакетов сервисного обслуживания. Если рассматривать, что такое полный пакет мобильного банка Сбербанка, то это сервис, через который можно выполнять различные операции и получать уведомления о движении средств. Почему нужно отключить сервис пакет Отключение сервис пакета в Пятерочке может быть полезным в нескольких ситуациях. После приобретения сервиса «Пакет» на кассе покупатель получает SMS с инструкцией для его ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АКТИВАЦИИ. Давайте разберём что такое сервис "ПАКЕТ от Х5" и в чем его отличие от программы лояльности. В ноябре пальма первенства досталась сервису «Пакет» от X5, благодаря которому можно прилично сэкономить деньги на регулярных покупках.
«Пакет» от X5: стать ближе к клиентам
Недавно была запущена опция подключения к сервису на кассах «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Сервис продолжает изучать предпочтения своего пользователя и адаптировать продукт. В августе этого года появились новые тарифы — теперь подключить «Пакет» можно не только на 1 месяц, но также на 6 и 12 месяцев единовременно. Сегодня клиентам доступна единая версия подписки — «Пакет» за 120 руб. С её помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности.
Это тесно связано с повышением лояльности клиентов: если им нравится какой-то сервис, за которым они пришли в подписку, то выше вероятность, что они захотят попробовать и другие в составе той же программы. И в итоге останутся, а не уйдут к конкурентам. Клиентам мультиподписки тоже удобны: можно управлять несколькими сервисами разом, а не подключать каждый по отдельности. К тому же единый пакет обходится дешевле, и, если пользоваться разными его преимуществами, можно неплохо сберечь деньги. Например, «Сбер» оценивает выгоду для клиента от использования сервисов, входящих в годовую подписку «СберПрайм», примерно в 24 000 в год. Если купить подписку сразу на год, то дешевле будет не только доступ к сервисам, но и сама подписка.
При оплате раз в месяц она стоит 199 руб. У основных конкурентов подписка обойдется заметно дороже: в 249 и 299 руб. Кроме того, почти треть клиентов привлекает бесплатное обслуживание банковских карт в составе подписки. Именно поэтому с октября «СберПрайм» расширил список привилегий, дополнив их финансовыми сервисами. Подписчики теперь могут переводить деньги клиентам «Сбера» и оплачивать услуги например, ЖКХ без комиссии на сумму до 200 000 руб.
Крупные компании открывают доступ к своим сервисам по единой подписке: плата автоматически списывается с привязанной карты, пока пользователь не отменит подписку. В единую систему эти сервисы объединяют связывающие элементы: это могут быть единые ID, программы лояльности и голосовые помощники. В целом, отмечает директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка Екатерина Звонова, рынок подписок в России до сих пор находится в стадии становления и роста. В отличие от США, где долгое время доминировал Amazon, в России времени на раскачку было меньше, а основные игроки начали запускать подписки почти одновременно.
Поэтому сейчас, по мнению эксперта, отечественный рынок отличает, с одной стороны, высокая конкуренция, а с другой — слабая продуктовая дифференциация. В чем выгода Привлечение клиентов через подписку выходит дешевле, чем привлечение в сервис напрямую. Можно продавать разные услуги одним пакетом и рекламировать их вместе, а не каждый сервис по отдельности. Это тесно связано с повышением лояльности клиентов: если им нравится какой-то сервис, за которым они пришли в подписку, то выше вероятность, что они захотят попробовать и другие в составе той же программы. И в итоге останутся, а не уйдут к конкурентам. Клиентам мультиподписки тоже удобны: можно управлять несколькими сервисами разом, а не подключать каждый по отдельности. К тому же единый пакет обходится дешевле, и, если пользоваться разными его преимуществами, можно неплохо сберечь деньги.
Вероятно, среди мужчин просто больше early adopters, готовых протестировать неизвестный сервис. Этот сегмент показывает высокий retention — большинство из них значимо дольше остаются в подписке. Растить конверсию в подписку из email-канала Чтобы растить конверсию в подписку, мы провели более 200 тестов. Тестировали сегменты, каналы, офферы, лендинги: динамические, статические, с калькулятором выгод и без него. Наиболее конверсионным долгое время был лендинг с рисованными сотрудниками магазинов. Сейчас используем нашего маскота — он дает самую высокую конверсию. Удерживать первых клиентов и доносить ценность подписки Чтобы клиенты видели ценность в продлении подписки, нам важно было показывать им историю накоплений и сумму полученной выгоды. Делать это в email-рассылках мы не могли. На этапе MVP мы начали собирать базу своих подписчиков, но в форме авторизации были только телефоны, а получить email из общей базы X5 мы смогли не сразу. А сайт технически не позволял доносить всю информацию. На старте это была одна страница с рассказом о предложениях внутри «Пакета» и блоком для оформления подписки. Так что главным каналом коммуникации был SMS: через него мы отправляли информацию о накопленных бонусах, предлагали продлить подписку и рассказывали об акциях. По контенту сделали простой вывод — короткие SMS до 70 символов работают лучше, чем те, что длиннее в два раза. Отклик у длинных SMS точно не будет в два раза выше, а стоят они вдвое больше. Соответственно, в САС выигрывают короткие сообщения. Как масштабировали «Пакет» на всю географию X5 Group Осенью 2021 года «Пакет» заработал в 66 регионах присутствия X5 Group, и мы поставили себе новый KPI по клиентской базе — в несколько сотен тысяч подписчиков. Для его достижения сформировали специальные предложения на подписку и вышли в новые каналы. Я расскажу про CRM и медиаканалы. Цели после завершения тестового этапа Цели маркетинга Увеличить число подписчиков до нескольких сотен Увеличить коммуникационную базу Повысить конверсии в подписку в прямых каналах торговых сетей Снизить САС Оптимизировать закупку медиа через передачу сегментов из CDP на ретаргетинг и look-alike Увеличить длительность пребывания в роли подписчика, LTV Удерживать подписчика в активном статусе как можно дольше Увеличивать объем покупок у подписчиков.
Изменения в тарифах СберПрайм и СберПрайм+
Вообще сервис "Пакет" появился давно, больше 2 лет назад. Пакет привязывается ко всем картам лояльности и аккаунтам сервисов X5 Group, зарегистрированным на этот номер телефона. Сервисный пакет — это комплекс услуг, который предоставляется компанией для поддержки своих клиентов и обеспечения надлежащего функционирования их продуктов или услуг. С сентября 2023г. у сервиса Пакет появилось несколько опций на 1,6 и 12 месяцев, которые включают одинаковые предложения от торговых сетей Пятёрочка и Перекрёсток, а также партнёров. X5 Group объявила о запуске пилота сервиса подписки "Пакет" для покупателей по всей стране. Сервис «Пакет» представляет собой удобный инструмент, который позволяет вернуть часть денег и экономить в торговых сетях Пятерочка и Перекресток.