Новости что такое брифинг

Брифинг представляет собой непродолжительное мероприятие, на котором участники получают информацию о произошедших событиях или новостях, а также имеют возможность задать свои вопросы. Кроме того, брифинг носит закрытый характер, на него приглашаются только определённые заранее представители СМИ. Первоначально этим термином обозначали короткую встречу сотрудников организации, на которой давалась краткая сводка новостей или выдавалась новая важная информация. В дальнейшем брифинга стали называть и презентацию концепта товара или услуги.

Что происходит сегодня

  • Брифинг Минобороны РФ от 24.04.2024 |
  • ONLINE-КОНФЕРЕНЦИИ
  • Введите определение
  • Популярные статьи
  • Ответы справочной службы

Пресс-конференция, особенности и порядок проведения

Во время брифинга следует:. Интервью представителя органа власти для СМИ Различают следующие виды интервью: 2 очное косвенное; 3 очное прямое. Заочное интервью предполагает предварительную договоренность между ПР-меном и корреспондентом о письменной подготовке вопро сов, интересующих прессу, и передаче их в пресс-службу организации. Естественно, что это самый спокойный и наиболее предпочитаемый руководителями организаций вид интервью. Очное косвенное интервью предполагает предварительное озна комление с вопросами. Однако само интервьюирование проводится кор респондентом очно и не исключает новых, незапланированных вопросов, которые могут возникнуть у корреспондента во время интервью. Если интервью к тому же снимается для показа по TV , оно, безусловно, требует большего нервного напряжения, собранности и подготовленности, нежели заочное интервью. Очное прямое - самый сложный вид интервью. Вопросы предварительно неизвестны. Репортер, возможно, тоже.

Не исключается прямой эфир. Практики ПР советуют воспользоваться следующими рекомендациями по подготовке к проведению интервью. Интервью для печати За несколько дней до интервью. Если известно, кто именно придет брать интервью, попробуйте найти опубликованные статьи данного корреспондента по теме интервью. Этот поможет Вам определить отношение корреспондента к про блематике, понять его позицию, представить возможный круг вопросов, интересующих его, и подготовиться к интервью соответствующим обра зом. Передайте корреспонденту необходимые печатные материалы. Не забудьте прежде всего проинформировать прессу о целях работы вашей организации. Уточните способ проведения интервью - по телефону или лично.

Он встретился со студентами и профессорско-преподавательским составом. В конце встречи ученый совет вуза присвоил главе нашего государства звание почетного преподавателя. Еще одним ключевым моментом всей поездки стал тот факт, что три государства на постсоветском пространстве — Россия, Казахстан и Белоруссия — вплотную подошли к созданию Евразийского экономического сотрудничества. По словам пресс-секретаря, президент выразил уверенность, что «мы стоим на пороге создания Евразийского союза». Судя по тому, что стороны подтвердили свою готовность подписать 38 пунктов совместного документа, осталось ждать этого дня не очень долго. Самое существенное отличие брифинга от пресс-конференции как жанра информирования заключается в том, что первый предполагает более жесткую привязку к актуальности: пресс-секретарь, при правильном понимании особенностей этого жанра, созывает брифинг лишь будучи полностью уверенным, что затрагиваемые в его процессе темы именно сейчас наверняка находятся в центре общественного внимания. Отдельные интервью. В ряде случаев, исходя из конкретной политической ситуации, возникает необходимость обращения пресс-секретаря к какой-либо теме или — реже — темам, минуя развернутые по объему и приоритетные по степени внимания власти жанры пресс-конференции или брифинга, в ситуации, когда рамки жанра заявления или пресс-релиза рассматриваются как недостаточные или не совсем удобные для выражения всех посылов, запланированных на этот момент по данной теме. В качестве механизма информирования в этом случае наиболее приемлемым является жанр отдельного интервью пресс-секретаря, т. Например, в одном случае, в предверии визита в страну лидера какого-либо государства, проведение пресс-секретарем специальной пресс-конференции или короткого брифинга может быть неуместным, тем паче если визит более направлен на формальное поддержание дружественных отношений и его политическая повестка не содержит особо значимых событий. Но, так или иначе, предстоящая встреча на высшем уровне не может быть обделена вниманием со стороны государства, и поэтому обозначение политического контекста двусторонних отношений в СМИ является насущной задачей. В другом случае намеченная для обращения тема может не быть в центре внимания всего общества и направленной на конкретную аудиторию, или являться относительно периферийной, но, исходя из конкретных соображений, требующей публичного внимания власти. Таковой, например, может быть тема привлечения иностранных инвестиций в одну из промышленных отраслей страны. Для обозначения подходов действующей власти к этой теме пресс-секретарь может выступить с интервью в одном из ведущих отечественных или иностранных СМИ, имеющих соответствующую заинтересованную аудиторию. Понятно, что созывать для этого пресс-конференцию или выступать со специальным заявлением бессмысленно, тем более что запросы интервью от отдельных СМИ к президентскому споксмену носят постоянный характер, и пресс-секретарю остается лишь в нужный момент дать положительный ответ на нужное приглашение. При этом отдельные интервью не являются недостаточными в плане полного распространения информации: безусловно, к интервью официального представителя президента, уже со ссылкой на первоисточник — будь то газета, телеканал или информационное агентство, — обратятся и другие СМИ. Реакция официальной Москвы на интервью Бориса Березовского британской газете Guаrdiаn. В интервью телеканалу Russiа Тоdау первый заместитель пресс-секретаря президента РФ Дмитрий Песков заявил: «Мы уже и до этого многократно слышали от Березовского призывы к использованию насилия для смены режима в России, мы все помним его интервью одному из украинских СМИ, а также другие выступления. Но впервые эти заявления поставлены в столь очевидной форме, озвучены на британской территории в интервью британской прессе, газете Guаrdiаn. Конечно, совершенно очевиден преступный аспект его заявлений, — отметил Д. При этом он указал, что утверждения Березовского о том, что он финансирует определенные группы, включая людей, близких к президенту РФ, и эти люди заинтересованы в смене власти, не что иное, как блеф. Говоря о проблемах экстрадиции Березовского в Россию, первый заместитель пресс-секретаря президента РФ заявил, что российская прокуратура требовала его выдачи много раз, но до настоящего момента получала отказы с британской стороны. Это резко меняет дело, — отметил Песков. И мы понимаем, что возможное решение о его выдаче, принятое правительством, потом попадет в суд. Но если таких утверждений недостаточно для подобного решения, тогда у нас будут сомнения в качестве такого суда», — указал он. Целесообразность использования жанра отдельного интервью возникает и тогда, когда существует необходимость зеркальной, адекватной реакции в случаях, если надо реагировать на высказывания, сделанные в таком же отдельном интервью. Египетская газета «Аль-Ахрам» опубликовала реакцию пресс-секретаря президента Египта Маджида Абд аль-Фатха на заявление бывшего руководителя центрального командования армии США Сеntсоm генерала Томми Фрэнкса, который в интервью американскому журналу Раrаdе опубликованном 1 августа заявил, что Хосни Мубарак а также король Иордании Абдалла II накануне начала войны в Ираке март 2003 года предоставлял информацию о наличии у режима Саддама Хусейна оружия массового поражения ОМП. В интервью генерал Фрэнкс утверждает, что Мубарак в январе 2003 года якобы сообщил ему: «Саддам обладает биологическим оружием массового поражения, и он намерен использовать его против ваших войск». Аль-Фатх заявил: «Это утверждение абсолютно не соответствует истине». По словам пресс-секретаря Мубарака, во время встречи между президентом Египта и американским генералом Фрэнкс действительно попросил Мубарака дать свою оценку возможности наличия ОМП у Хусейна. При этом подчеркнул: «Ответ Мубарака был ясным: Египет следит за всем, что говорится об этой проблеме, но мы не можем подтвердить наличие у Ирака ОМП, и у нас нет никакой информации о возможности Ирака использовать это оружие, если оно существует, против американских сил». Сфера функциональности пресс-релизов в процессе информирования общественности максимально широка. Как уже отмечалось, пресс-релиз является единственным обязательным жанром, предназначенным для каждодневного использования безотносительно к виду освещаемого события. Вслед за любым публичным мероприятием с участием главы государства, вне зависимости от той или иной степени доступа журналистов, соответствующий пресс-релиз, т. Именно путем распространения пресс-релизов обществу ежедневно передается информация о практически всех действиях главы государства, совершенных в рамках его конституционных полномочий и гражданских прав. В то же время, и с другой стороны, пресс-релиз является максимально опосредованным жанром для пресс-секретаря из рассмотренных выше. Это единственный жанр, где споксмен находится в дистанционном общении с журналистами и в подавляющем большинстве случаев [21] незримо фигурирует лишь в качестве автора текста, исключая возможность оперирования собственной лексикой, что, однако, не умаляет действенности пресс-релиза как механизма информирования общественности. Процесс создания актового пресс-релиза не предполагает особых сложностей: здесь пресс-секретарю лишь следует в точности отобразить в пресс-релизе формулировки подписанных президентом указов. Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и капитал». Закон принят Государственной думой 6 апреля 2005 года и одобрен Советом Федерации 13 апреля 2005 года. В других случаях, например, если президент направляет поздравительное послание кому-либо или обращение, приуроченное к тому или иному событию, допустимо распространение короткого актового пресс-релиза, содержащего суть события, в сопровождении полного текста поздравления или обращения. Поместный собор созван для избрания нового Патриарха Русской православной церкви и пройдет с 27 по 29 января в Храме Христа Спасителя в Москве. Приводим полный текст обращения: «Делегатам Поместного собора Русской православной церкви. Уважаемые делегаты Поместного собора Русской православной церкви! Сердечно поздравляю вас с историческим событием в жизни Русской православной церкви — созывом высшего органа церковной власти — Поместного собора. Особенность нынешнего Поместного собора — широкое представительство на нем делегатов от священнослужителей, монашествующих и мирян, а также исключительная важность задач, которые стоят в повестке дня. И прежде всего это выборы Патриарха Московского и всея Руси. Уверен, что решения Собора послужат дальнейшему развитию плодотворного сотрудничества Русской православной церкви и государства, сохранению в России межрелигиозного согласия, утверждению идеалов добра, мира и справедливости, окажут позитивное влияние на духовную жизнь граждан России, православных христиан всего мира. Желаю вам успешной и плодотворной работы и всего самого доброго». В процессе создания протокольного пресс-релиза уместно использовать упомянутую в разделе «Брифинг» так называемую шаблонную справку, заполняя графы которой споксмен проводит оперативную работу по подготовке к экстренной пресс-конференции. После соответствующего заполнения содержания по указанным в этой справке пунктам протокольный пресс-релиз должен представлять собой выдержанный в стиле официального текста рассказ о событии, где будут наличествовать следующие, уже известные нам компоненты информации: а полное название события с указанием его места и времени, б повестка мероприятия с обозначением нескольких конкретных тем, в цитаты или буквальный пересказ речи президента, а по необходимости — и других участников события, г результаты, достигнутые в процессе мероприятия, а также, по мере возможности, особые договоренности, д в случае необходимости — атмосфера мероприятия и, если таковая имела место, какая-нибудь интересная деталь или подробность. Приведем два примера протокольных пресс-релизов из практики, в которых без труда можно выделить все указанные компоненты: Чехия, Прага. Начало официального визита Владимира Путина в Чехию было отмечено официальной церемонией встречи главы Российского государства, которая состоялась в Пражском Граде. Затем состоялась беседа Владимира Путина с Вацлавом Клаусом, после которой российско-чешские переговоры продолжились в расширенном составе. Путин расценил как знак особого уважения предложение президента Чехии провести переговоры на высшем уровне на русском языке. Глава Российского государства также поблагодарил В. Клауса за его личный вклад в развитие российско-чешских связей, отметив, что в последние годы заметно активизировались политические и торгово-экономические контакты двух стран. По итогам российско-чешских переговоров в присутствии президентов двух стран подписаны три соглашения: Меморандум по обмену информацией и сотрудничеству в области создания и функционирования особых экономических зон в Российской Федерации и промышленных зон в Чехии; Меморандум о намерениях между МЧС России и МВД Чехии по сотрудничеству в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и защиты населения; Соглашение между Внешэкономбанком России и Чешским экспортным банком о кредитовании чешского экспорта машин и оборудования в Российскую Федерацию. По окончании переговоров В. Путин и В. Клаус сделали заявления для прессы и ответили на вопросы журналистов. Позже В. Клаус продолжили обсуждение двусторонних отношений на официальном обеде от имени Президента Чешской Республики. Лидеры России и Чехии высказались за дальнейшее развитие российско-чешских контактов на основе богатой истории и динамичного нынешнего развития партнерских связей. Роберт Кочарян отметил, что президентская служба контроля провела исследования в этой сфере и полученные результаты свидетельствуют о наличии довольно серьезных недостатков. Здесь очень слабый контроль, и теневая составляющая очень велика», — отметил президент. Роберт Кочарян потребовал от ответственных за сферу должностных лиц объяснений относительно существующей ситуации. Начальник контрольной службы президента представил результаты исследований, согласно которым незаконным действиям эксплуатирующих месторождения организаций во многом способствуют и лазейки, существующие в регулирующих сферу законах и нормативных актах. Роберт Кочарян поручил в месячный срок представить комплексные механизмы регулирования и контроля над процессом эксплуатации природных месторождений, в которых между соответствующими ведомствами будут четко распределены обязанности и сферы ответственности. Президент также подчеркнул, что оформление документов, которые требуются для эксплуатации месторождений, необходимо организовать по принципу одного окна, так как это придаст дополнительную четкость всему процессу. Президент сказал, что рассчитывает в краткие сроки увидеть выявившиеся проблемы урегулированными и что эта сфера в течение всего будущего года будет предметом мониторинга контрольной службы. Понятно, что оба эти мероприятия в той или иной мере освещались журналистами и к моменту распространения соответствующих пресс-релизов уже как минимум в виде телевизионных репортажей были представлены общественности. Однако еще раз подчеркнем, что это обстоятельство не влияет на постоянно существующую необходимость создания пресс-релиза; как отмечалось при рассмотрении проблемы выбора жанра информирования, в этом случае аспект доступности масс-медиа может повлиять лишь на изменение объема пресс-релиза. Что касается распространения сопровождающих пресс-релизы материалов, то наиболее эффективным механизмом для этого становится официальный сайт президента. Активные гиперссылки на «живые» тексты и видео-фотоматериалы по событию должны быть размещены вместе с текстом официального пресс-релиза. Президент России и премьер-министр Португалии беседовали в Зеленой гостиной Большого Кремлевского дворца. Затем переговоры продолжились с участием членов делегаций двух стран. Ключевыми темами встречи стали отношения России с Евросоюзом в свете предстоящего председательства Португалии в ЕС во второй половине 2007 года и развитие торговых и инвестиционных связей между двумя странами. Глава Российского государства выразил надежду на то, что в период председательства Португалии в Европейском союзе будет дан новый импульс взаимоотношениям России с европейскими партнерами. Путин отметил, что в период председательства Португалии в ЕС могут быть достигнуты конкретные результаты в продвижении всего комплекса отношений Россия — ЕС, преодолены имеющиеся проблемы, вызванные политическими амбициями отдельных членов Евросоюза. Президент России выразил также обеспокоенность действиями и планами некоторых западных государств.

Временное военное формирование было взято совместными силами оперативно-тактической авиации, ракетных войск и артиллерии РФ. Кроме того, сообщается, что ПВО России за сутки сбили 193 беспилотника противника. Какая обстановка складывается у Работино, где захлебнулось прошлогоднее контрнаступление ВСУ Ранее в этот день советник главы региона Игорь Кимаковский сообщил, что украинские боевики покинули позиции на одном из ключевых укрепрайонов в еще одном населенном пункте ДНР — Красногоровке.

В брифе рекламодатель заказчик прописывает основные параметры рекламной кампании РК , в соответствии с которыми рекламное агентство исполнитель выполняет заказанные работы. Какой бриф такой и креатив? Тогда уже на этапе составления брифа не возникнет желания идти тем же путем «давайте сделаем как в прошлый раз, но немного докрутим». Что такое бриф на создание сайта? Бриф - документ, который содержит список вопросов относительно выполнения конкретной задачи. Предоставляя информацию исполнителю, заказчик дает ответы, позволяющие назвать конечную сумму работы, а также сроки исполнения. Благодаря брифу на создание сайта мы понимаем, какой результат готов видеть клиент. Чем отличается бриф от технического задания? Бриф — это условия задачи. Техническое задание — документ, приравниваемый к юридическому, который содержит требования и предписания.

Брифинг - это дискуссия или пресс-конференция

Брифинг не считается закрытым мероприятием, поэтому на нём могут присутствовать все заинтересованные лица. Отличаются эти два мероприятия выделенным временем, на брифинг отведено меньше. А вот подготовка одинаково очень важна, следует очень серьёзно отнестись к подготовке, как пресс-конференции, так и брифинга. Ведь от их исхода зависит результат, а вот какой он будет — зависит от ваших усилий. Для пресс-конференции вам необходимо найти профессионального ведущего, он будет следить, чтобы интересующая тема была раскрыта.

Кто составляет бриф? Кто должен составлять бриф Чаще всего бриф составляет исполнитель: агентство или специалист, выполняющий работу на заказ. В отличии от большинства клиентов опытные специалисты сразу учитывают все возможные нюансы, которые помогают лучше понять задачу и упрощают работу над проектом. Сколько вопросов должно быть в брифе? В бриф стоит добавлять действительно нужные вопросы. Оптимальное количество пунктов брифа — около 10. Но если речь идет о заказе сложной услуги, то пунктов может быть больше. Что такое бриф в веб дизайне? Что такое бриф и зачем он нужен Бриф — это внутренний документ, который заполняет заказчик для будущего подрядчика. В нем отражено то, как вы видите этот проект: зачем вам нужен дизайн, какие проблемы он решит, каких целей вы хотите добиться от пользователей сайта, какие примеры у конкурентов вам нравятся и т.

Важно, чтобы диалог проходил четко и по делу. Если брифинг пройдет некачественно, задача будет не понята и неправильно передана в разработку. Затем вас ожидает множество правок и зря потраченное время, упущенные возможности. Брифинг помогает сформировать портрет заказчика, осмыслить его проблемы, получить информацию по поводу конкурентов и клиентов. В процессе общения выявляется маркетинговая стратегия, от которой зависит разработка плана действий. Обязательно уточните данные, которые могут на первый взгляд показаться незначительными. Вопросы, нуждающиеся в уточнении: сроки и приоритетность поставленных задач; тонкости и ограничения — можно запросить информацию о редполитике, брендбук, метрические, аналитические, мониторинговые и другие необходимые данные, если политика компании это позволяет; скрытые или перспективные конкуренты — кто, по мнению заказчика, может составить конкуренцию на рынке при реализации проекта; особенности и тенденции рынка в сфере деятельности компании клиента. Действия после брифинга Послебрифинговый этап не менее важен, чем все предыдущие. Встреча должна быть четко задокументирована, чтобы ни один ее элемент не потерялся. Для этого сразу после общения с заказчиком составляется meeting-report — конспект проведенной встречи в гугл-документе. Его нужно дополнить важными деталями, которые должны знать остальные участники. Здесь указывается дата брифинга, количество участников с их ролями и должностями поименные данные , проблема, которую принес заказчик для решения. В meeting-report заносится основная информация о бизнесе клиента, фирме, проекте и договоренности, достигнутой в результате встречи. На основании брифа формируется детальная смета и подается заказчику для утверждения. По окончанию работ результаты также сверяются с брифом перед сдачей проекта.

Он обычно оперативно организуется в случаях чрезвычайных происшествий — терактов, аварий, массовых отравлений, срывов в работе транспорта, связи и так далее, чтобы объяснить по мере возможности происшедшее, его причины, предотвратить панику, возможные ошибки, искажения фактов и преувеличения в средствах массовой информации. Брифинг также самый удобный формат для сообщения сенсационной информации, рассчитанной на получение эффекта неожиданности, так как при таком способе нужный информационный посыл или идеологический тезис, завуалированный сенсационной новостью, будет не критически воспринят аудиторией, находящейся под влиянием сильных эмоций.

Как правильно? Брифинг. Значение слова.

  • Что такое брифинг, его цели
  • Как провести хороший инструктаж
  • Разбираемся, что такое брифинг
  • Брифинг – последние новости
  • Request Rejected
  • Что такое брифинг? - Генон

Что такое Брифинг простыми словами

Презентационная часть — предоставление ранее неизвестной информации, сообщений (новостей) относительно темы брифинга. Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации, на которой излагается позиция по определенному вопросу. Брифинг – это короткий инструктаж для журналистов, который позволяет им сориентироваться в программе какого-либо события и понять некоторые аспекты, которые следует учитывать при освещении актуальной новости (программы). Брифинг Минобороны России сегодня. Сводка Министерства обороны Российской Федерации 23.04.2024. Эффективный брифинг помогает синхронизировать действия команды и укрепляет общее видение целей.

Брифинг: что это такое, виды и правила проведения

Учебное пособие. Галло К. Михаила Фербера. Галустян А. Лонгриды и спецпроекты. Гатов В. Под ред. Горчаков М. Всё-таки, что же такое инфографика? Значение термина Брифинг на academic.

Какая обстановка складывается у Работино, где захлебнулось прошлогоднее контрнаступление ВСУ Ранее в этот день советник главы региона Игорь Кимаковский сообщил, что украинские боевики покинули позиции на одном из ключевых укрепрайонов в еще одном населенном пункте ДНР — Красногоровке. Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных.

Специфика проведения пресс-туров. Пресс-туром принято называть мероприятие, подготовленное службой по продвижению организации специально для журналистов, рассчитанное на достаточно продолжительное время с целью получить в результате публикацию объективных журналистских материалов о своей компании в средствах массовой коммуникации. Пресс-тур включает в себя несколько этапов подготовки. Первый — определение целей и задач поездки, формирование информационного повода, утверждение программы мероприятия, решение организационных вопросов место и время сбора журналистов, трансфер, размещение на месте пребывания и пр. Второй — само мероприятие.

Этот этап показывает, насколько тщательно была проведена подготовка. Если все продумано до мелочей, то пресс-тур пройдет без заминок и оставит только положительное впечатление как у журналистов, так и у организаторов. Третий этап является заключительным и включает в себя общение с журналистами, ездившими в пресс-тур, и сбор публикаций по его итогам.

Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное Донецкой Народной Республики, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе населенного пункта Балаклея Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112-ти районах. Средствами противовоздушной обороны в течение суток сбито 193 украинских беспилотных летательных аппарата, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха», три авиационные управляемые бомбы «Hammer» производства Франции. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено: 592 самолета, 270 вертолетов, 23325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15856 танков и других боевых бронированных машин, 1274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9140 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21308 единиц специальной военной автомобильной техники.

Дебрифинг: что за зверь такой?

Бри́финг (от англ. «краткий») или инструкта́ж — краткое мероприятие, в ходе которого организатор доводит до присутствующих некую информацию. Брифинг (ударение на первую «и») это короткая пресс-конференция, целью которой часто является небольшое по времени, но важное по значимости заявление, иногда без последующих вопросов от журналистов, а иногда при минимальном их количестве. это короткий обзор нескольких событий, который может идти не более тридцати минут. Пресс-конференция - мероприятие для СМИ, проводящееся в тех случаях, когда имеется значимая новость. ЛЕНТА НОВОСТЕЙ. Брифинг дает возможность докопаться до сути и выявить неочевидные вещи. Часто брифинг проводится после важного, общественно значимого события, интересующего широкие массы населения.

Введение в брифинг

Правильный брифинг играет важную роль в успешной коммуникации и выполнении проектов, особенно для достижения результатов. б) готовность к детальному обсуждению новости. Брифинг проводится для ознакомления общественности с новостями относительно резонансных или значимых событий (расследований, происшествий), предоставления результатов важных мероприятий (конференций, съездов, заседаний). Итоги закрытой встречи президента РФ Владимира Путина с бизнесом, подготовка его визита в Китай и выставка украинской трофейной техники на Поклонной горе стали в пятницу основными темами брифинга пресс-секретаря российского лидера Дмитрия Пескова.

Брифинг Конашенкова

Перед началом брифинга определите для себя важные пункты, о которых необходимо сказать. Начните с общего: к примеру, расскажите про проект, про философию проекта, углубитесь в важные подробности работы. Далее переходите непосредственно к работе, которую предстоит выполнять тем, кого вы брифуете. Завершайте брифинг, возвращаясь к цели — опишите то, как вы видите финальный результат. Полезным ходом для начала работы над проектом может стать брейншторм общее обсуждение и идеи всех членов команды, которая работает над проектом. В процессе брейншторма часто приходят идеи, которые помогают достичь результата максимально быстро.

Встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой излагается официальная позиция, делается короткое информационное сообщение по какой-либо проблеме обычно, в отличие от пресс-конференции, без ответов на вопросы приглашённых. От пресс-конференции отличается отсутствием презентационной части. Кроме того, брифинг носит закрытый характер, на него приглашаются только определённые заранее представители СМИ. Брифинг, в англоязычных государствах, а по-русски — краткий инструктаж, элемент предполётной или послеполётной подготовки пилотов и лётных экипажей в гражданской и военной авиации.

Угощение следует проводить по окончании конференции, так как организаторы при этом получают возможность неформального PR-общения, установления более близких контактов, доверительных отношений , запуска нужных слухов. Брифинг для СМИ Брифинг - это короткое оперативное выступление перед прессой по свежим следам важных событий. Сообщение на брифинге носит односторонний оповещательный характер с попутной краткой иллюстрацией конкретных фактов. Разница между пресс-конференцией и брифингом - во временных отрезках, которые на них отводятся. Брифинг не может быть более 20—30 мин. Такой короткий временной отрезок предполагает, что ведущий брифинга может держать ситуацию в руках. Брифинг можно провести стоя, не рассаживая журналистов и выступающих за столы. Брифинги организуются в случаях чрезвычайных происшествий, общественных скандалов массовых отравлений, срывов в работе транспорта, связи и т. Правила проведения пресс-конференций и брифингов 1. Добиться четкого определения темы, цели и соответствующей подготовленности статистические данные, графики. Необходимы содержательность и смысловая насыщенность изложения, исчерпывающая аргументация любой оценки, любого вывода. Подготовить раздаточный материал очень продуманно. Он должен быть составлен так, будто обо всем предстоящем никто никогда и ничего не слышал. Чем проще терминология и понятнее суть , тем легче достигнуть рефлексии со стороны журналистов. Продумывать очень подробно сценарий хода пресс-конференции, учитывая, кто что скажет, какую роль и когда будет играть. Приветствовать журналистов доброжелательно, но не подобострастно. Обязательно представление участников и оглашение предлагаемого плана конференции. Использовать максимально короткие доклады и демонстрацию любого наглядного материала, поскольку журналисты постоянно слышат новые заголовки для своих статей и сообщений. Использовать логически последовательную аргументацию, избегая внутренних противоречий в сообщении. Запланировать достаточно времени на вопросы журналистов, не создавая ситуацию фрустрации, неудовлетворенности в связи с несбывшимися ожиданиями.

Существенную информацию участники брифинга должны получить благодаря своим вопросам. Не распыляйте внимание аудитории, отвлекаясь от заявленной темы. Если остаётся несколько минут до окончания, а вопросы уже иссякли, займите это время кратким подведением итогов встречи. Напомните основные моменты, освещённые в ходе брифинга, и поблагодарите за внимание. Зачем проводится брифинг? Основной целью брифинга является оперативное освещение интересующих общество событий «по горячим следам». Крупные политические и общественные деятели проводят брифинги без предварительной подготовки, так как умеют общаться с аудиторией и знают, как выгодно преподнести информацию даже негативно настроенным слушателям. Для журналистов целью брифинга является получение свежей информации непосредственно от участников или авторов событий. Похожие вопросы.

Как правильно +

Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации, на которой излагается позиция по определенному вопросу. Брифинг это краткое совещание представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации. Расскажем о могуществе брифинга: какие задачи решает и как сделать так, чтобы он прошел продуктивно. краткий), встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой вкратце излагается официальная позиция по определенному вопросу или согласованная сторонами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий