Новости что скрывает ложь актеры

это захватывающий драматический фильм ужасов, который не оставит равнодушными зрителей.

Что скрывает ложь (фильм, 2000)

Рецензия на фильм Что скрывает ложь? Фильм начинается с ключевой сцены, снятой сверху — Кайл Миллер Николас Кейдж едет на машине к своему затерянному в первобытном лесу одинокому дому. У меня были друзья, которые жили в домах со стеклянными стенами в стиле модерн, но они, в конце концов, продали свои владения. Все эти дома также стояли на территории, полностью заросшей лесом, и моя подруга Мардж как-то сказала, что она чувствует постоянный страх оттого, что видит чьи-то глаза в листве, может, белки. Но я подумал, что это может быть кто-то гораздо хуже. Пока Кайл едет в машине, он разговаривает по телефону, отчаянно пытаясь закрыть какую-то сделку или поднять цену.

Он приезжает домой, его встречает жена Сара Николь Кидман. Сара — архитектор, которая, очевидно обожает выставлять себя на обозрение белкам. Их дочь подросток Эвери Лиана Либерато злится на родителей, которые не пускают её на вечеринку к друзьям. Проходит достаточно времени, и Эвери удаётся тайком улизнуть из дома на заветную вечеринку, а её родителя усаживаются, чтобы начать разговор о своей семейной жизни. В это время люди в полицейской форме появляются на экране камеры видеонаблюдения и врываются в дом.

Они все в каких-то неадекватных масках, что я тут же подумал: «Э, да это же Бен Мендельсон! Кайл, боясь, что его семью убьют, как только он откроет сейф, отказывается выполнить требование бандитов.

Это сильно понижает уровень стресса во время съемок». Я не очень понимаю, как он делает то, что делает, но это прекрасно». Это создает непосредственную обстановку на съемочной площадке и позволяет уделить внимание каждому исполнителю». Николь чувствует себя как рыба в воде в таком режиме съемки: «Я уже принимала участие в фильмах, которые снимались большим количеством переносных камер и где актеры должны были постоянно двигаться, как боксеры на ринге». Используя сценарий, как точку отсчета и отталкиваясь от творчества таких великих архитекторов, как Ричард Мейер, Гастон Буссьер и Луи Кан, Натан и Джоэл начали посылать друг другу фотографии домов по электронной почте, а затем встретились в Шривпорте, чтобы определиться с конкретным зданием. И Джоэл настаивал на том, чтобы дом был двухэтажным». В конце концов они нашли отличный дом, который соответствовал тому образу, который создало воображение Джоэла, но он оказался одноэтажным. Второй этаж был добавлен виртуально согласно общему плану фасада, а интерьер был создан в павильоне в соответствии с границами дома».

Меньше, чем за 6 недель и менее, чем за 8 тысяч рабочих часов интерьер двухэтажного дома площадью около 10 тысяч квадратных футов чуть больше 900 кв. Для того, чтобы связать интерьер дома с его внешним видом, в том же центре был построен полнометражный бассейн. Арт-директор Уильям Бадж и ведущий театральный художник Стивен Керлагон отвечали за создание богатых натуральных поверхностей в доме Миллеров. Когда дело дошло до костюмов, в которых будут сниматься актеры, Джоэл позвонил художнику по костюмам Джудиане Маковски. Но через некоторое время он заговорил об этом — и уже представлял, чего хочет, так как уже обсудил эти вопросы с Николь и Ником». Маковски, которая раньше работала с Николасом и Николь, объясняет: «Николас хотел носить деловой костюм с жилетом, и мы отталкивались от этого». Она вспоминает, что, когда обсуждали костюм Кайла, актер приводил в качестве примера владельца ювелирного магазина в Лос-Анджелесе Мартина Каца. Мне понравилось сотрудничество с Натаном, Джоэлом, визажистом и мастером по прическам, и вся бутафория создавала впечатление, что герои так и живут в этом доме». Кидман и Маковски не работали вместе с 1998 г. Джоэл объясняет, что в самой первой сцене Николь хотелось, чтобы ей было удобно и комфортно в собственном доме, поэтому на ней мягкие брюки и майка.

Такой человек редко выходит из дома, поэтому одежда должна быть соответствующей, она не должна быть уж слишком вычурной. Мне всегда кажется, что наряд не должен заслонять актера. Зрители не должны смотреть на одежду, они должны смотреть на актера». Сложной задачей для Маковски и для ее отдела стала необходимость подобрать экипировку для каждого актера, в которой он проведет три четверти экранного времени. В этих костюмах они проделывали разные трюки. В них они подвергались разным спецэффектам. Чего они только ни делали в этих костюмах! Они снимались в них 40 дней подряд, они полюбили их, и это хорошо», — улыбается Маковски. Бен поранил глаз в той сцене, где он ударился о стол. Я знаю, что Николь была в синяках и шишках.

Они вспоминают только, как Майкл Дуглас гулял с оружием по Лос-Анджелесу, и мне нравится, что они вспоминают именно это, но это смешная картина; страшная, но в то же время и смешная».

Но вот в этом фильме Харрисон Форд сыграл сложную роль, показав, что ему под силу сыграть и противоречивый, психологический тип героя, бездну его душевных переживаний, противоречий. Этот фильм глубокий, потому что на грани разных жанров он глубоко соответствует каждому заявленному жанру. Это детектив, потому что есть преступление. Это триллер высокого уровня, потому что плавное и мягкое начало переходит в такое напряженное действие, что от экрана при первом просмотре невозможно оторваться. Атмосфера напряжения создается. Это мистические ужасы. Потому что тень таинственного призрака вовсе тут не второстепенна. И вновь наблюдаем противостояние добра и зла, справедливости и подлости, до самого финала не понимая, чем все закончится. Дочь Клер уехала учиться в колледж, отчего женщина впадает в легкую депрессию и старается себя развлекать себя домашними делами, пока муж занимается наукой.

Однажды Клер слышит ругань в соседнем доме и начинает подозревать, что живущей там женщине грозит опасность. Кроме того, в своих собственных стенах она начинает ощущать присутствие посторонней силы… Поначалу фильм развивается исключительно как детективный триллер, предлагая зрителю вполне годную историю о том, что скрывают соседи. Тема «шпионства по соседству» раскрывается довольно хорошо — Клер находит для себя отдушину и увлекается теми, кто живёт поблизости, ощущая прилив адреналина от того, что становится похожа на самого настоящего шпиона. Впрочем, поделиться добытой информацией с супругом не представляется возможным, ведь Норман Спенсер весьма скептичен к наблюдениям жены. И это вполне понятно, ибо он, как человек науки, увлечен именно ею, а не семейной жизнью. Постепенно «Что скрывает ложь» обретает черты мистического триллера с элементами хоррора и вот в этом самом момент на мой взгляд , фильм начинает терять свою привлекательность в том плане, что повествование слегка проседает и мистическая тематика оказывается немного скучноватой. Да, скриммеры неплохие, и жути добавляет факт того, что женщина находится одна в большом пустом доме и неизвестно, что произойдет дальше. Факт присутствия некой силы рядом с Клер выглядит несколько наигранным из-за того, что опять же на мой взгляд , женщина очень быстро и просто собирает один паззл за другим и выстраивает всю картину, тем самым давая повод зрителю усомниться в самой себе. То есть, она слишком быстро распутала сложную загадку, касающуюся ее мужа, хотя до этого вела себя как жена своего супруга, скажем так, не обремененная повышенными дедуктическими способностями. Заключительная треть фильма представляет собой более зрелищное событие, предлагающее вспоминать о сценах преследования а-ля «Сияние» и понаблюдать за тем, как быстро человек может трансформироваться в одержимого убийством зверя, способного ради спасения самого себя совершить хладнокровный и расчётливый поступок.

Ощущение затянутости и скучности очевидно вызвано тем, что данный проект был своего рода побочным эффектом другой картины Земекиса — «Изгой» с Томом Хэнксом. Тогда режиссеру нужно было дождаться, пока Хэнкс похудеет на два десятка килограмм, чтобы соответствовать образу человека, прожившего на необитаемом острове долгое время и, чтобы не просиживать без дела, Земекис взялся за «Что скрывает ложь». Думаю, что именно с этим и связан тот факт, что это кино получилось совсем не таким, каким мог бы его сделать режиссер. Оно могло быть более увлекательным и более пугающим, ещё более захватывающим. Если хотите, то определение «на скорую руку» для «Что скрывает ложь» подходит больше всего. Как исполнители главных ролей, Пфайффер и Форд оказались неплохи, хотя Мишель все же сыграла на уровень выше своего партнёра по съёмочной площадке. Харрисон Форд в роли ученого был более интересен чем в образе заботливого и любящего супруга. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.

Почти всё экранное время главная героиня ищет труп, но с первых же кадров очевидно, что главным трупом является конечно же она. Все её живые импульсы давно прекратились. Она мертва. Но, как обычно бывает с зомби, ищет какого-то внешнего покойника. Земекис с сотоварищами мастерски выворачивает всё нутро американского благополучия. Если экстраполировать название фильма «Что скрывает ложь» из масштабов отдельно взятой семьи на весь американский жизненный уклад, то получится фильм о том, что скрывает ложь, об американской благополучной семье. Земекис всегда был масштабным режиссёром. В фильме недвусмысленно показано, что в каждой правильной семье есть какой-нибудь медальон на шее. Да только ли в американской? Форд и Пфайфер прекрасно играют карикатуры на своих героев, они периодически вспыхивают чем-то живым и светлым, а потом снова гаснут, погружаясь на дно собственной лжи.

Вот, на мой взгляд, главное послание этой истории. Имеющий глаза да увидит… 8 из 10 18 сентября 2020 Ответы будут Роберт Земекис настолько разносторонний режиссер, что может снять сильное кино фактически в любом жанре. Он уже опробовал себя в приключенческой фантастике, душещипательной драме, триллере и многих других кинематографических ответвлениях, и решил, что ему стоит также обратить внимание на сложную семейную драму-детектив с элементами мистики. Взяв на вооружение сценарий Кларка Грегга, того самого агента Фила Коулсона из «Мстителей», Земекис снял один из лучших своих фильмов, а именно «Что скрывает ложь». Действие сюжета разворачивается в уютном домике у озера, куда относительно недавно переехала счастливая супружеская пара, успешный учёный Норман Спенсер и его жена Клэр. Все вроде бы ничего, но Клэр постоянно заботят соседи, тоже супружеская пара, у которых все не так, чтобы хорошо, да и в самом доме начинают происходить странные вещи. Клэр чувствует, что возле нее появился кто-то незримый и он хочет ей что-то показать. Сама женщина не поймет, что же призраку необходимо конкретно от нее. Что касается Спенсера, то он сам в упор не видит ничего странного и просто отказывается принимать рассказы жены за правду. Теперь нам предстоит понять, что тут происходит на самом деле.

Может быть Клэр взаправду ощущает что-то потустороннее, а вдруг у нее нелады с психикой… Ответы мы узнаем, но всему свое время. Режиссер крепкой рукой держит историю, он умело запутывает нас и старается не раскрывать все карты до поры, до времени. Мы наблюдаем вроде как за настоящей семейной идиллией уже немолодых людей, а затем видим, как их размеренный обиход сменяется чем-то тревожным и странным. Достоверности фильмы придает и отменная игра актеров, которые здесь смотрятся просто шикарно, а кто-то даже неожиданно. Великолепная Мишель Пфайффер играет домохозяйку, которой ну совсем нечего делать и немудрено понять, что она может додумать себе что-то лишнее.

Ее муж Норман, будучи ученым, скептически относится к таким вещам и думает, что все происходящее всего лишь последствия автомобильной аварии, в которой Клэр ударилась головой. Считая видения серьезными знаками, Клэр устраивает со своей подругой спиритический сеанс, во время которого ей открывается страшная правда об измене мужа с молодой студенткой.

Что скрывает ложь - НСТ (16+)

Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь. Ужасы, триллеры, драмы. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Мишель Пфайффер, Харрисон Форд, Диана Скаруид и др. Норман Спенсер, ученый, преподаватель в университете, с каждым днем все больше переживает за свою жену Клэр. Ложь скрывает адский ад — нет сил даже гневаться на прокатчиков, которые зачем-то решили продублировать русское прокатное название другого дурного триллера; можно договориться, чтобы все они отныне назывались «Что скрывает ложь».

Актеры и роли фильма «Что скрывает ложь» (2011)

Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь. Что скрывает ложь (2000) — What Lies Beneath. Драма, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Бен Мендельсон, Лиана Либерато и др. Преуспевающий торговец бриллиантами (Николас Кейдж) возвращается домой с пристегнутым к руке наручниками дипломатом. Что скрывает ложь (2022) Оригинальное название: Deadly Suspicion Год выхода: 2022 года Страна: США Жанр: триллер, драма В главных ролях: Brett Cormier, Alexa Carroll, Ронда Дэвис, Дженни Остин, Майкл Перл, Dean Deck, Лелия Симингтон, Брэд Ворх II, Jaime Brightbill, Сара. Что скрывает ложь: Directed by Joel Schumacher. «Что скрывает ложь» (англ.) на сайте Internet Movie Database.

Фильм «Что Скрывает Ложь» — Про Что Кинофраншиза?

  • Что скрывает ложь (1999)
  • Содержание
  • Актеры и съемочная группа фильма «Что скрывает ложь»
  • Что скрывает ложь (фильм, 2000) — Википедия
  • Фильм «Что Скрывает Ложь» — Про Что Кинофраншиза?

Актёры и съёмочная группа

  • Что скрывает ложь (2000) — актёры и создатели
  • ЗАГОЛОВКИ ОБРЕТАЮТ ЖИЗНЬ
  • Николас Кейдж и Николь Кидман в остросюжетном триллере «Что скрывает ложь» на телеканале «Т24»
  • Навигация по записям
  • Что скрывает ложь (2000)1080 — Video
  • Информация

Николас Кейдж и Николь Кидман в остросюжетном триллере «Что скрывает ложь» на телеканале «Т24»

Кто снимался в фильме Что скрывает ложь (2000)? Ужасы, триллеры, драмы. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Мишель Пфайффер, Харрисон Форд, Диана Скаруид и др. Норман Спенсер, ученый, преподаватель в университете, с каждым днем все больше переживает за свою жену Клэр. Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь. «Что скрывает ложь» — мистический триллер Роберта Земекиса, первый фильм, в котором актёр Харрисон Форд сыграл в главной роли отрицательного персонажа.

Восточная женщина в черном. Рецензия на фильм "Ужас Амитивилля: Мотель призраков"

  • Что скрывает ложь? фильм (2011), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
  • Фильм «Что скрывает ложь» смотреть онлайн
  • Объяснение концовки
  • Что скрывает ложь фильм 2000 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • Что скрывает ложь - постеры к фильму

Что скрывает ложь (2000)1080 — Video

И только тогда, она узнает настоящую правду, что же тогда год назад произошло. Что скрывает ложь смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Плеер 1.

Несмотря на два сиквела , именно первый фильм остается всеми любимой классикой. Это удивительно теплое, остроумное и вызывающее ностальгию кино отмечает сегодня 35-летний юбилей. Как это часто случается, «Назад в будущее» мог никогда не случиться.

Но муж всегда так занят на работе, а когда дочка уезжает в колледж, Клэр начинает тосковать. Но ее грусть длится недолго. С некоторого времени она замечает, что в доме происходит что-то странное, когда она остается одна.

Но так они думали до того, как столкнулись с Кайлом Миллером». Вооруженный единственно своим собственным хобби, своими обширными познаниями из области геологии и знаниями о камнях, герой Кейджа, как он сам объясняет, «действительно заботится о судьбе своих камней. Он понимает, чем бриллианты Голконды древняя индийская крепость, знаменита прежде всего своими алмазными копями — прим. В некотором смысле он напоминает геолога, и мне хотелось это подчеркнуть и развить в сценарии», чтобы показать, как Кайл сообразил и очень авторитетно стал убеждать бандитов, что такие бриллианты не так-то просто будет сбыть с рук. Она умеет воздействовать на людей и часто оказывается хозяйкой положения, но она также способна время от времени применить силу». Кидман, которая сама выполняла свои трюки, добавляет: «Мне самой хотелось делать всякие опасные штуки, и мне нравилось, что в сценарии есть такие вещи. Я получила множество ушибов, у меня были синяки, настоящие синяки! Но немножко я этим гордилась». Миллеры не так уж стремятся отказаться от того, что им принадлежит, и Элайас срывает зло на своем брате. Джона прячет не только расстроенную душу под своей наивной манерой поведения, между братьями глубокая связь, основанная, тем не менее, на противоречиях. Кэм вместе с Беном летел на съемки в Шривпорт, и после этого Кэм сказал о своем экранном брате, что он «играл роль его покровителя очень натурально». Тем временем напряженность нарастает, и Элайас уже на грани того, чтобы убить кого-нибудь. Это одна из моих любимых сцен в фильме, мне нравится ее напряженность. Все очень зыбко, и страшно, и непонятно, что будет дальше». Параллели между этими двумя семьями и вообще семьями в сегодняшней Америке очень интересуют Джоэла: «Я рос после Второй мировой войны, — говорит режиссер, — и тогда американская мечта была предельно проста: ты должен усердно трудиться, и тогда у твоих детей жизнь будет лучше, чем у тебя, или они будут ходить в школу получше этой, а возможно, ты сможешь купить себе какую-нибудь машину. Когда же будет достаточно? Ковентри, Великобритания — прим. Такие дома, как этот, построены, чтобы поражать других людей». Мы все живем, испытывая ужас при мысли о том, что к нам в дом ворвутся чужие люди. Как мы поступим в этом случае? Что является ключом к сюжету, так это слова Эли, который работал с Джоэлом над фильмом «Телефонная будка»: «Ограничения раскрывают творческий потенциал человека. Ваши знания о героях невелики. Все подробности истории вытекают из самой истории и происходят в замкнутом пространстве. История сама по себе весьма коротка, и вы знаете о ней ровно столько, сколько сказали вам об этом люди, которые стоят перед вами. Это курьезная ситуация; секреты и ложь вынуждают вас строить догадки. Никто не является таким, каким он кажется». Во время съемок Эли постоянно разговаривал с актерами, которые не были заняты на съемочной площадке. Никогда не получается снимать так, как было написано в сценарии». Для большинства актеров это был первый опыт последовательной съемки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий