Новости честный знак новости

Возможность посмотреть на фото упаковок и инструкций появится в мобильном приложении «Честный знак». данные «Честного знака». Газета Известия. Новости РЕН ТВ. данные «Честного знака».

Внедрение системы маркировки «Честный знак»: итоги 2023 года. Комментарии регуляторов

Сегодня 7 апреля под DDoS-атаку попала система "Честный знак", через которую идет обязательная цифровая маркировка ряда товаров. По словам Игоря Татаренко, соглашение системы «Честный знак» с маркетплейсами улучшит ситуацию на рынке – зарегистрированных продавцов станет больше. Плюсом маркировка Честным ЗНАКом увеличивает налоговые сборы. Как сообщает Минпромторг, «фискальные результаты возникают практически сразу после включения в проект новой товарной группы». Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреля. Продукция, которая не допускается к продаже, будет отслеживаться с помощью средств маркировки системы «Честный знак». Последние новости о маркировке товаров в системе “Честный знак”: сроки запуска обязательной маркировки, правовые изменения, интервью и обновления.

Изменения с 1 марта 2023 года для всех маркетплейсов

  • Онлайн-запреты розничной продажи
  • #ЧЕСТНЫЙ ЗНАК — новости по теме
  • Станьте автором сообщества
  • Честный ЗНАК
  • Хакеры напали на ресурс «Честный знак»
  • Хакеры напали на ресурс «Честный знак»

Новые правила маркировки одежды и текстиля в 2024 году

Согласно исследованиям Роскачества, почти четверть производителей консервов подменяют шпроты более дешёвой рыбой. Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:.

В компании уверены, что маркировка нанесет удар, главным образом, по нелегальному сегменту рынка. Что касается уже случившегося подорожания, например той же молочки, то в этом виновата не маркировка, а другие факторы.

Не то чтобы участники рынка отрицали наличие других причин, но на фоне подорожания сырья, логистики, упаковки не перекладывать на покупателя затраты на метки проблематично, отмечали они. Правда, участники рынка и тут готовы поспорить. Рост нелегальных оборотов стимулирует рост акцизов, не исключают эксперты. Discovery Research Group до появления меток оценивала объем российского рынка обуви в 329 млн пар. Так, сейчас в системе «Честный знак» уже выпущено более 2 млрд кодов для маркировки обуви и рост продолжается», — отмечает компания.

Правда, совсем победить контрафакт не удалось. Правоохранительные органы в 2021 году изъяли из оборота почти 600 тысяч пар нелегальной обуви на общую сумму свыше 710 млн рублей. С маркировкой и без», — отмечает Борис Кац. Но внятных исследований по объему контрафакта на этом рынке и его динамике нет. Единственным по-настоящему удачным примером предприниматели считают маркировку шуб.

На этом рынке, действительно, был огромный процент контрафакта. При этом товар крупный, и все проблемы и стоимость маркировки — ерунда по сравнению с выигрышем государства, комментирует директор по развитию «Леонардо». Не исключено, что маркировка даже поощряет серый сегмент рынка. Например, кроссбордерная торговля то есть посылки от иностранных маркетплейсов от нанесения меток освобождена. Борис Кац предлагает властям вводить маркировку только в тех отраслях, где этого просят лидеры рынка, где товары стоят больше 1000 рублей и где одновременно большая доля контрабанды и контрафакта.

Дмитрий Алексеев также призывает избавить от «Честного знака», как минимум, дешевые товары. Отслеживайте деньги, и будет вам эффективное счастье. Отследить каждую баночку йогурта невозможно без издержек, сопоставимых со стоимостью этой баночки», — говорит он. С доводами бизнеса согласился депутат от партии «Новые люди» в Госдуме Александр Демин. Уж если государству так хочется цифровой прозрачности, то пусть оно за это и платит или хотя бы делит расходы с рынком.

Для этого разработан механизм «Защиты бренда». С помощью этого механизма «правообладатель, уполномоченный импортер или лицензиат товара, подтвердивший свое право на товарный знак, может видеть все карточки товаров с его брендом в разрезе всех участников оборота товаров, которые завели эти карточки товаров, и количество кодов маркировки, которые были введены в оборот под этим брендом», пояснили в ЦРПТ. Если правообладатель видит нарушение, то он принимает решение, что с этой информацией делать: обращаться в суд, к нарушителю или в проверяющие органы. Механизм защиты бренда постоянно дорабатывается и в будущем планируется ряд усовершенствований, которые облегчат правообладателям процесс контроля за соблюдением их интеллектуальных прав, — заверили в ЦРПТ. Президент АКИТ Артем Соколов видит во взаимодействии системы «Честный знак» и маркетплейсов хороший дополнительный инструмент для «очищения» площадок от некачественных товаров. Информация о нарушителе-продавце и его товарном предложении попадает ЕИС: площадки могут быстро провести необходимые проверки на своем ресурсе и принять превентивные меры в отношении отдельных карточек товаров, — отмечает эксперт. По словам Артема Соколова, минусов в таком нововведении нет. Другие участники рынка интернет-торговли смогут присоединиться к механизму чуть позже, поскольку для его реализации требуется время на необходимые «технологические приземления» конкретных IT-систем. Однако, Игорь Татаренко указывает на финансовую составляющую взаимодействия селлеров с системой «Честный знак».

Ее нельзя будет продавать и даже хранить, придется утилизировать. Для импортеров одежды и текстильной продукции предусмотрены следующие сроки: таможня будет выпускать товары без маркировки до 1 июня, если они приобретены до 1 апреля 2024 года. DataMatrix — вид QR-кода. При сканировании через приложение " Честный знак " доступна информация о продукции: место и время производства, история передачи товара, а также дата и место реализации конечному потребителю. DataMatrix содержит данные о GTIN — международном коде маркировки товара, оригинальном серийном номере продукции, а также ключе и коде проверки. Схема работы с оборотом одежды и текстиля Полученные в " Честном знаке " коды размещают на продукции и вводят ее в торговый оборот.

Производитель наносит этикетки с кодами на товары самостоятельно. Иностранному поставщику необходимо предоставить файл для распечатывания этикеток или уже готовые этикетки, которые он наклеит на товары.

Честный ЗНАК

Главная цель программы — борьба с подделками и продуктами плохого качества. С чего все началось Все началось с эксперимента по контролю за оборотом лекарств. Затем программа маркировки распространилась на сигареты, парфюмерию, одежду, обувь и другие товары.

При отгрузке производитель или импортер направляет посреднику УПД в электронном виде со всеми кодами с упаковок. Посредник проверяет УПД с кодами полученной партии, передает данные в систему маркировки. Право на коды переходит к продавцу, а они сами поступают на баланс в " Честном знаке ". Посредник отгружает продукцию розничной точке продаж и формирует подобный УПД. Магазин принимает продукцию, получает передаточные документы и сканирует код на изделиях. Если всё совпадает, то происходит подтверждение получения товара. Если обнаружены расхождения, то прием продукции либо отклоняется, либо приемка проводится с актом расхождения.

Кассир сканирует DataMatrix на упаковке текстильного изделия, информация о маркировке отражается в товарном чеке.

Представители Минпромторга рассказали «Коммерсанту» — это приводит к тому, что недобросовестные предприниматели могут использовать разрешительные документы не на ту продукцию или за рамками сертифицированной партии если документ выпущен на ограниченную партию , а также применять отозванные или аннулированные сертификаты и декларации о соответствии. Интеграция информационных систем Росаккредитации и маркировки позволит привязать к каждому сертификату набор уникальных идентификаторов товара. В этом случае можно будет видеть, к какому конкретному товару привязан какой документ. Национальная система маркировки «Честный знак» — это национальная система маркировки и прослеживания продукции. Система создана в 2017 г. Это первый в России проект государственно-частного партнерства в ИТ, как указано на официальном сайте системы. Частный партнер в партнерстве — оператор системы маркировки ЦРПТ. Импортонезависимость Специальный уникальный код, наносимый каждую единицу товара позволяет отследить, кто и когда его произвел или ввез в страну и на каком этапе реализации он сейчас находится.

Производитель или импортер прикрепляет марку с уникальным кодом или печатает код на этикетке товара.

Также всего за один месяц работы Мамонтовского маслосырзавода было куплено кодов маркировки на 333 тыс. Что по оценкам участников оборота безусловно приведет к росту цен на продукты данной категории. Министр Сельского хозяйства Дмитрий Патрушев подчеркнул, что министерство уделяет особое внимание развитию молочной отрасли. Производители имеют доступ к широкому набору инструментов поддержки, включая субсидии, льготное кредитование для организации маркировки, возмещение части капитальных затрат. Кроме того планируется внедрить возможность поставки молочным предприятиям оборудования для маркировки на условиях лизинга. Новостное агентство The DairyNews : По мнению владельца «Талицких молочных ферм» Юрия Окунева, внедрение обязательной маркировки в отрасли негативно скажется на стоимости конечной продукции.

Потребитель будет платить минимум на рубль дороже за любую молочную продукцию.

Как прослеживается оборот маркированной продукции

  • Другие новости
  • Маркировка: все изменения с сентября 2023 года
  • Коды маркируемых товарных категорий
  • «Честный знак» добрался и до строительной индустрии
  • Что такое маркировка товаров и зачем она нужна

Изменения маркировки «Честный знак» в 2023-2024 году

Плюсом маркировка Честным ЗНАКом увеличивает налоговые сборы. Как сообщает Минпромторг, «фискальные результаты возникают практически сразу после включения в проект новой товарной группы». Система «Честный знак» работает в России с 2019 года и помогает бороться с нелегальной торговлей через маркировку. Представители «Честного знака» напомнили, что один из главных принципов работы системы маркировки – простая интеграция с существующими сервисами. Нарушение сроков регистрации в «Честном Знаке» (в случае, если предприниматель не зарегистрировался в системе мониторинга в установленные сроки). «Честный знак» не оправдал себя в цене: маркировку отправят на каникулы?

Коды маркируемых товарных категорий

  • Поделиться статьей
  • В России хотят маркировать сухарики и хлебцы
  • Всё о системе маркировки «Честный знак» в 2023 году
  • Усиление мер безопасности
  • Второй этап маркировки одежды
  • Что будет с Честным ЗНАКом в 2022 году? Топ-5 вопросов о маркировке в текущей ситуации

Изменения маркировки «Честный знак» в 2023-2024 году

В документе говорится, что в перечень программ, устанавливаемых на отдельные виды техники, будет включено приложение «Честный знак». Закон о предустановке отечественного ПО был подписан президентом РФ ещё в декабре 2019 года.

Он содержит информацию: о производителе; серийном номере; и других данных, необходимых для идентификации товара. Для чего вводят маркировку? Цель обязательной маркировки — ограничить распространение подделок и контрафакта, обезопасить потребителя. Когда покупатель видит код на товаре, он может быть уверен, что продукция соответствует определенным стандартам и проверена производителем. Если товар подлежит маркировке, продавцам на маркетплейсе нужно работать в системе «Честный ЗНАК» и вести через него документооборот. Конечно, этим правилом можно пренебречь.

Не всегда и не все маркетплейсы проверяют маркировку товара в 2023 году. Однако, если в сторону маркетплейса направляют претензию к непромаркированному товару, ответственность за него несет селлер — а это штрафы и конфискация продукции. Будь готов, что в 2024 году маркетплейсы ужесточат требования к товарам, и поставить немаркированную продукцию на онлайн-витрину станет задачей со звездочкой. Установить специальное программное обеспечение для КЭП и настроить рабочее место важно, чтобы оборудование и программы были совместимы. Настроить систему электронного документооборота. Создать личный кабинет на сайте «Честный знак» и вести всю продукцию через него.

Возможность загрузки фотографий и инструкций откроется в сентябре. В ближайшее время для производителей будут составлены подробные инструкции о том, как можно будет передать эту информацию в систему.

Ограничения по сроку годности И последним новшеством, описанным в ходе вебинара, стала возможность блокировки реализации лекарственных средств с истёкшим сроком годности. Такой эксперимент уж сейчас проводится в отношении пищевой, табачной и никотиносодержащей продукции. Система маркировки автоматически блокирует операции по продаже таких товаров, если их срок годности подошёл к концу. Оператор отметил, что подобный функционал также может быть задействован и в отношении лекарственных средств. В момент сканирования КИЗ на кассе система проверяет параметр «Срок годности» и в случае нарушения не позволяет продать такую упаковку ЛС. При этом данная функция работает не только при отпуске, но и при приёмке. При сканировании организация сразу сможет отправить в карантин ЛС с истёкшим сроком годности. Пока что использование данной функции носит добровольный характер, к тестированию уже подключились несколько организаций.

Пока что любой заинтересованный субъект обращения ЛС может присоединиться к эксперименту добровольно. Для этого необходимо лишь внедрить некоторые доработки в товароучетную систему, которые позволят отслеживать параметр срока годности. Для тестирования этой возможности необходимо обратиться к оператору по адресу [email protected].

Архив «Надо ограничить аппетиты лиц, которым миллиарды падают с неба», — производители требуют отмены «Честного знака» Производители продукции, которая попала под требование обязательной маркировки «Честный знак», требуют ее отмены, поскольку она дублирует уже существующие системы надзора за качеством. При этом производственники несут существенные финансовые потери из-за необходимости клеить на товары наклейки с QR-кодами.

Только для нашего предприятия затраты на это составляют около 5 млн рублей в месяц. Только в Свердловской области 20 заводов, я думаю, один наш регион только с молочной продукции платит каждый месяц дань около 50 млн рублей», — подсчитал директор «Талицкого молока» Юрий Окунев.

Изменения маркировки «Честный знак» в 2023-2024 году

Автор новости / ньюсмейкер редакция «» (). Все участники рынка БАДов должны зарегистрироваться в системе «Честный знак», и с 1 октября придется продавать промаркированную продукцию. В 2019-2020 году началась обязательная маркировка товара в системе "Честный знак", это коснулось: лекарств, именно поэтому в в ушедшем году ощущался дефицит лекарств, табачной продукции и обуви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий