Прежде чем начать производство Bugatti Bolide, команда разработчиков получила информацию от очень опытного гонщика, передает Tengri Auto со.
Bugatti сообщила о завершении испытаний гиперкара на 1 824 лошадиных сил
Конструкция, которая действует как скелет автомобиля и вмещает в себя все его жизненно важные компоненты, одновременно легкая и невероятно прочная, способная выдержать прижимную силу более 2 994 кг при максимальной нагрузке. По словам автопроизводителя, монокок был спроектирован с учетом самых высоких стандартов безопасности, в частности требований FIA для гоночных автомобилей на выносливость LMH и LMDh. Чтобы получить одобрение ассоциации, монокок подвергся ряду суровых испытаний, в том числе одному, в котором 6803 кг было применено к его передней стойке, а другому, в котором 10886 кг было применено к средней стойке. Болиду удалось выжить, сохранив структурную целостность. Bolide, впервые был представлен в 2020 году, оснащен 8,0-литровым двигателем W-16 с четырьмя турбонаддувом.
Как бы смешно:. Я по поводу иронии:. Да, это, как я понял, полнофункциональный концепт-прототип. Да, скорее, прототип. Ибо планируют же в серию пустить. Прототип, скорее всего, оставят себе. А вот 2-3 клиентских построить обещали вроде. Насчёт ходовых макетов, то понятие широкое, от вот таких полноценных по сути прототипов, которые технически - полноценные авто, готовые к эксплуатации и до просто макета с электромоторами и подобием салона, как Bugatti LVN и Mercedes Vision Gran Turismo. Какая именно прижимная сила? Сколько это в Ньютонах, хотя-бы? Так ли уж, она велика?
Bugatti Bolide. Фото Bugatti Столь впечатляющая динамика обусловлена двумя факторами: рекордным соотношением массы к мощности всего 0,67 кг на лошадиную силу и существенно модифицированным двигателем V16 объемом 8,0 литра, выдающим 1850 лошадиных сил и столько же крутящего момента. Фото Bugatti Bugatti Bolide.
Серийная версия не может похвастаться такими характеристиками, но обещает 1600 сил при массе в 1450 килограммов. Как отмечает The King Drive, это официальные данные. В компании обещают, что динамические характеристики серийного гиперкара Bolide останутся практически на том же уровне, на котором были у концепта.
Bugatti показал самый злой гиперкар в истории марки
Bugatti has announced that the Bolide will see a limited production run of 40 units, with a base price of €4 million each. Компания Bugatti опубликовала полноценные изображения гиперкара Bolide, который только готовится к серийной сборке в количестве 40 штук – Самые лучшие и интересные автоновости. Here is the first look at Bugatti's new Hypercar Concept, the Bolide with 1850hp, 0.67 kg/hp and a claim to lap the Le Mans track in nearly 3:07:00. Бугатти Мистраль 2022 99 экземпляров Bugatti W16 Mistral будут продаваться по цене 5 миллионов евро каждый.
Компания Bugatti представила 1850-сильный трековый суперкар Bolide
Поставки Bugatti Bolide покупателям начнутся в 2024 году. Материалы по теме.
Однако передние роторы чуть толще задних. Тормозные суппорты сделаны из алюминиевого сплава и покрыты слоем никеля. Передние имеют 8 поршней, а задние — 6. Благодаря легкой углеродной конструкции, каждый ротор весит всего 3 кг, что заметно сокращает неподрессоренную массу. Brembo также тесно сотрудничали с инженерами Bugatti на стадии разработки для оптимизации дизайна проходов сжатого воздуха, чтобы тормоза не нагревались без ущерба для аэродинамики. Будет создано всего 40 копий Bugatti Bolide, и все из них распроданы по ценнику выше 4 миллионов долларов. Что делает тормоза Brembo особенными Brembo — знаменитый итальянский производитель, известный своими высокопроизводительными тормозными системами, компонентами и технологиями, созданными для автомобилей и мотоциклов.
Bugatti published a cool video of the Bolide testing at an airbase, as the track-only hypercar enters the final stages of development before the first customer deliveries commence in 2024. The Bugatti Bolide was originally introduced in concept form on October 2020, but the production version was revealed in April 2023. The narrow cab allows more air to come through the side-mounted intercoolers, assisted by the shape and position of the wing mirrors.
The complete aerodynamic package can be swapped between high-downforce and low-drag configurations, depending on the desired setup for a specific racetrack. The nose of the car is also designed to lower when the driver brakes hard, enabling the front splitter to sit even closer to the ground and as a result deliver more downforce. As previously confirmed by Bugatti, the Bolide features a unique carbon-fiber monocoque with an integrated roll cage, together with cooling, transmission, and pushrod suspension systems all also unique to the car. Here, the engine delivers 1,578 hp on 98-octane fuel.
However, it can also run on 110-octane racing fuel, which ups the output to 1,824 hp. As the car is designed for track use, all four turbochargers are always in operation.
Гиперкар Bugatti Bolide окажется прочнее спортпрототипов LMDh
И все равно это впечатляющий результат, ведь масса автомобиля составляет всего лишь 1240 кг. Ford Fiesta ST 2020 на 22 килограмма тяжелее... Кузов построен вокруг сверхлегкого и сверхжесткого монокока из углеволокна. Вообще, углеволокно, можно сказать, применяется повсеместно.
Например, из него выполнено днище и передняя часть автомобиля. Bugatti уверяет, что это углеволокно по прочности на разрыв соответствует углеволокну аэрокосмической промышленности. Интересно, что все винты и крепежные элементы изготовлены из титанового сплава.
Также могут быть небольшие изменения формы больших воздуховодов спереди, и воздухозаборник на крыше здесь выглядит немного больше. К сожалению, Bugatti не показали гиперкар сзади, поэтому остается тайной, так ли заметны огромный диффузор и четыре выхлопных патрубка по центру. Со стороны, однако, видно, что они все еще существуют. В Bugatti сообщили, что новый гиперкар Bolide представляет собой нечто большее, чем просто обновленный Chiron, и описали все те значительные изменения, которые были реализованы.
Например, механические обновления подвески, трансмиссии и систем охлаждения необходимы для того, чтобы они сочетались со сделанным на заказ кузовом уникального Bolide.
Оба автомобиля очень быстры, но если RB7 можно применять лишь на гоночных трассах, то Bugatti легален и на дорогах общего пользования. Болид оснащен атмосферником 2. Вес машин тоже разный: у Red Bull он составляет 650 кг, у Chiron — 1995 кг.
Результат наблюдательности Баллерстайна можно увидеть на прототипе Bugatti Bolide. Если внимательно присмотреться к верхнему воздухозаборнику французского гиперкара, то по структуре деталь похожа на мяч для гольфа — на поверхности есть 60 небольших круглых «вмятинок». Активные аэродинамические элементы на верхнем воздухозаборнике реагируют на изменения скорости почти мгновенно — за десятые доли секунды. Кроме того, технология Dimple Airscoop помогает заднему антикрылу генерировать больше прижимной силы. Необычное техническое решение позволило Bugatti повысить стабильность гиперкара на высоких скоростях и улучшить топливную экономичность.
Bugatti сообщила о завершении испытаний гиперкара на 1 824 лошадиных сил
Сегодня будет 20 онлайна дам код на бугатти болид. Компания Bugatti регулярно выпускает необычные версии своей единственной серийной модели. Сегодня будет 20 онлайна дам код на бугатти болид.
Bugatti Bolide отправился на финальные испытания
Bugatti is set to bow out of the combustion-engined hypercar stakes by making the biggest bang possible: a production version of the incredible Bugatti Bolide concept car from last year. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новую французскую модель Bugatti Bolide выпустят только через три года, гиперкар будет стоить 345 000 000 руб. Инженеры Bugatti разработали Bolide с нуля, начиная с нового монокока из углеродного волокна. У Bugatti не было бы шансов против болида F1 на треке с поворотами. Here is the first look at Bugatti's new Hypercar Concept, the Bolide with 1850hp, 0.67 kg/hp and a claim to lap the Le Mans track in nearly 3:07:00.
Bugatti Bolide enters next phase of testing
The final design was approved only a few months ago and is represented in the latest prototypes. Remarkably, the production version looks very close to the concept that was unveiled in 2020 —and never actually intended for production. The concept was the result of a challenge put forward by then-Bugatti chief Stephan Winkelmann to his team to imagine a Bugatti developed without any restraints. Differences from the concept include a more pronounced roof scoop , fewer fins behind the front wheel arches, the addition of side mirrors, and a revised rear wing with an adjustable component. The decision to go with actual side mirrors instead of a more aerodynamically efficient camera system is because mirrors allow drivers to estimate distances to other cars more quickly, Bugatti said. The complete aerodynamic package can be swapped between high-downforce and low-drag configurations, depending on the desired setup for a specific racetrack.
Но Bugatti Bolide остаётся удивительно лёгким в управлении болидом даже на пределе своих возможностей». К сожалению или к счастью данная модель на дорогах общего пользования никогда ездить не будет — она только для трека.
Таким образом, молодой ученый запустил новый виток развития мировой автопромышленности, будем надеяться, что Баллерстайн будет чаще придумывать новые интересные и не стандартные новинки. Как это работает?
Впервые в мире воздухозаборник имеет изменяемую внешнюю форму, которая служит для оптимизации активного воздушного потока. Когда автомобиль движется на малых скоростях, поверхность остается гладкой, но на высокой скорости серия из 60 ямок выпирает и расширяется до 0,3 мм. Также работает и активное заднее антикрыло на моделях Veyron и Chiron, они также могут выдвигаться и втягиваться в течение десятых долей секунды, чтобы реагировать на изменение скорости. Ямочки не только снижают сопротивление, но и улучшают топливную экономичность автомобиля. Возможно, это будет новый прорыв в линейке автомобилей компании "Буггати", а их успех в свою очередь подстегнет интерес других компаний, занимающихся производством авто.
Bolide, созданный для потребителей, не будет разрешен для езды нигде, кроме трека. Эффектный задний диффузор Bolide и доминирующее заднее антикрыло создают высокую прижимную силу для оптимального сцепления с дорогой. По словам Бугатти, передняя часть аэродинамически аналогична автомобилю Формулы-1, а задний диффузор и доминирующее заднее крыло создают высокую прижимную силу для оптимального сцепления с дорогой. Bolide сидит очень низко к земле, с большим воздухозаборником на крыше и ультра-спортивным положением сиденья. Двухцветная окраска будет стандартной. Автомобиль весит 1240 кг.
Bugatti показала серийный гиперкар Bolide за 4 миллиона евро
Bugatti Bolide thrills at the 2023 Goodwood Festival of Speed, attacking the Goodwood Hillclimb with 1,577 hp of ferocity from its 8.0-liter W16 engine. Серийный Bugatti Bolide оказался почти на 90 км/ч медленнее концепта. The Bolide concept's 8.0-liter W-16 produces 1825 horsepower and 1364 lb-ft of torque; Bugatti hasn't yet decided if it'll go into production. Французская компания Bugatti представила экспериментальный прототип гиперкара Bolide, который способен разгоняться до «сотни» всего за 2,17 секунды.
The Bugatti Bolide Looks And Sounds Even More Alien During High-Speed Testing
Стоит отметить, что Bugatti Bolide работает на высокооктановом гоночном топливе 110-е топливо и моторе W16 — за счёт этого гоночному болиду удаётся демонстрировать столь внушительную выходную мощность силовой установки. При этом гонщики, которые принимали участие в тестах, заявляют, что управлять автомобилем легко: «Обычно автомобили крайне сложны в управлении на максимальной скорости.
Фото и описание автомобиля размещены на сайте автопроизводителя. Болиду требуется 3:07,1 минуты, чтобы пройти круг Ле-Мана. И 5:23,1 минуты, чтобы обойти Северную петлю.
К сожалению или к счастью данная модель на дорогах общего пользования никогда ездить не будет — она только для трека.
Несмотря на то, что представители Bugatti заверяют, что Bolide полностью сертифицирован по правилам гоночной безопасности Международной автомобильной федерацией FIA , на треках он появится вряд ли, разве что для красивых фотографий.
Так что пока все показатели и рекорды кругов динамики рассчитаны на симуляторах. Прогнозируемое время на Северной петле Нюрбургринга — 5:23,1 минуты, на кольце Сарте в Ле-Мане — 3:7,1 минуты.
Bugatti показала в Сети свой самый мощный гиперкар Bolid
On the iconic Goodwood Hillclimb – a revered space where the splendor of motorsport and automotive entwine – Bugatti is enthralling spectators and onlookers alike by showcasing the Bolide. The latest collaboration between Bugatti and Champagne Carbon – the ƎB.03 Edition – is tied inextricably to Bolide, the most extreme Bugatti creation. Bugatti Bolide — спортивный автомобиль, разработанный компанией Bugatti Engineering GmbH в Вольфсбурге и производимый в Мольсеме компанией Bugatti Automobiles S.A.S. с 13 августа. В салоне «болида» от Bugatti – два карбоновых «ковша» с углепластиковым центральным тоннелем, руль-штурвал с множеством кнопок. У Bugatti не было бы шансов против болида F1 на треке с поворотами. На протяжении всего времени «24 часа Ле-Мана» были в центре внимания гонок огромный гиперкар Bugatti Bolide 2023 года.
Комментарии
Telegram: Contact @parkerowner | Новую французскую модель Bugatti Bolide выпустят только через три года, гиперкар будет стоить 345 000 000 руб. |
Гиперкар Bugatti Bolide окажется прочнее спортпрототипов LMDh | Гиперкар Bugatti Bolide дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде. |