Новости бмв будущего

Адриан ван Хойдок, глава дизайнерского отдела BMW считает что в будущем, автомобиль будет обучать водителя и учиться у него. Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое.

BMW показала суперкар будущего

Новый BMW M5 G60 2024 года оснащен 4,4-литровым V8 твин-турбо с мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. BMW расширит присутствие в Китае и планирует инвестировать дополнительные $2,7 млрд в свою производственную базу в Шэньяне. BMW XM будет конкурировать с другими высокопроизводительными внедорожниками, такими как Audi RS Q8 и Mercedes-AMG GLE63, и даже нацелен на более высокие цели. Vision Next 100.

Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру

BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH Компания BMW показала концепт Neue Klasse, который станет ориентиром для новых поколений автомобилей баварской марки к 2025 году.
BMW показала спортивный автомобиль будущего - Ведомости Следующий BMW M5 будет электрифицирован, когда он появится в 2024 году, и его мощность составит почти 750 л.с.
BMW показал будущий новый высоко автоматизированный концепт Vision iNEXT Немецкая компания BMW, специализирующаяся на производстве автомобилей класса люкс, подала заявку на патент, позволяющий пассажирам играть в видеоигры внутри автомобиля.

BMW показала суперкар будущего

Также следует отметить «акулий нос» — возвращение к более традиционному стилю BMW, который был принят в 70-х и 80-х годах. Пожалуй, самым большим недостатком является низкая поясная линия и большая площадь остекления — два фактора, которые обязательно улучшат обзорность и удобство использования. Вышеупомянутая линия пояса заканчивается традиционным для BMW «Hofmeister Kink», а элементы E Ink в нижней части боковых окон также присутствуют в экстерьере приветствия. Завершают внешний вид мускулистые колесные арки, на которых размещены 21-дюймовые аэродинамические колеса, а концепт окрашен в интересный оттенок светящегося цвета, получивший название «Joyous Bright». Наконец, сзади эти хитрые задние фонари напечатаны на 3D-принтере и расположены на нескольких уровнях, создавая дизайн, который демонстрирует глубину. В интерьере Vision Neue Klasses есть три существенных упущения. А именно кнопки, хром и кожа. Коровью кожу избегают, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу, и мы просто предположим, что производство хрома требует больше ресурсов, чем мы думали. Либо так, либо дизайнеры посчитали, что это слишком старомодно в целом, возможно, так и есть.

Вместо кожи на сиденьях вы найдете яркую кордную ткань, а сами передние сиденья предназначены для крепления к полу с помощью одного кронштейна.

Как и полагается концепту, машина оснащена целым рядом передовых технологий, включая дополненную реальность, продвинутые водительские ассистенты и т. По словам представителей марки, нечто похожее может появиться на дорогах, если клиенты марки проявят достаточный интерес. Тем не менее можно с уверенностью заявить, что некоторые детали концепта мы точно увидим на будущих баварских моделях.

Автомобиль получил электрическую силовую установку и 21-дюймовые диски, чей дизайн разработан с учетом аэродинамики, а также выполненные из вторичного сырья различные детали и задние фонари, напечатанные на 3D-принтере. Вместе с концепт-каром BMW впервые представила систему Panoramic Vision с проекцией по всей ширине ветрового стекла. Данными, которые отображаются на лобовом стекле и на выполненном в форме параллелограмма экране мультимедиа-системы, можно управлять с помощь жестов.

Автопроизводитель показал прототип автомобиля, корпус которого создан с помощью электронной бумаги e-ink. Прототип BMW i Vision Dee — это средних размеров седан с интеллектуальным «компаньоном», дополненной реальностью и возможностью гибко изменять цвет корпуса. Фото : BMW Group Инженеры компании доработали технологию электронной бумаги для гибкого управления цветом автомобиля. Пленка ePaper наносится на кузов и может отображать до 32 различных цветов.

BMW i7 2023 — первый в мире полностью электрический седан премиум-класса

Седан станет еще более крупным и еще более богатым в отделке и технологиях. Смотрите также: Новая БМВ 9-серии представлена на автосалоне в Пекине Внешний вид футуристичный, напоминает разработанный Pininfarina прошлогодний Gran Lusso V12 Coupe с гладкими линиями и очертаниями, узкими фарами, и огромными непонятно для чего такие большие решетками радиатора. Как выразился один остряк: "Скоро не будет места для фар, если передняя решетка будет продолжать расти, как эта". Интерьер сочетает в себе элементы из дерева и карбона, все очень чинно и благородно. Задние двери открываются по тому же типу как на Роллс-Ройсах, против шерсти.

Они дают более удобный доступ в шикарный салон и защиту применяется для VIP персон от различного вида оружия.

У компании есть несколько вариантов, какими двигателями будут приводиться в движение эти машины, но, как сказал председатель правления BMW Group Харальд Крюгер, "электромобильность остается устойчивым трендом". По замыслу создателей концепта, вся информация передается на лобовое стекло, рулевого колеса у автомобиля нет - есть подобие штурвала.

В полностью автономном режиме руль убирается.

Но любители цвета могут не переживать: седан-хамелеон способен полностью преображать свою расцветку или менять ее в некоторых частях по команде владельца. Всего будет доступно 32 различных варианта цвета, пишет The Verge.

Последнее позволит автомобилю общаться с пассажирами, отвечать на вопросы и самостоятельно их задавать.

Если линии фонарей на прототипе выведены по образу и подобию четвёртой серии, то два горба на крыше с логотипами марки — характерная черта как раз M1. Передние стойки окрашены в чёрный. В многоугольных арках разместились колёса диаметром 23 дюйма. Перед водителем заняла своё место последняя версия системы iDrive. Общая архитектура и основные элементы управления знакомы — немцы всегда осторожно экспериментируют с интерьером. Зато материалами отделки концепт готов посоперничать с каким-нибудь итальянским купе. Но есть у прототипа ещё один козырь — это первый гражданский M-гибрид.

BMW представила автомобиль будущего

Неудивительно, потому что "изобрести себя заново" BMW планирует в 2025 году. Пресс-служба BMW Пока никакой техники не обсуждается, и немцы ищут те самые пропорции и элементы, которые вновь взбудоражат внимание к автомобилям марки, как это было с серией Neue Klasse в 60-х. Передняя часть заявляет, что перед нами именно BMW: извечные "ноздри", объединённые с двойными ходовыми огнями. Если посмотреть в профиль, то изгиб Хофмайстера тоже говорит о фамильной принадлежности авто.

Она состоит из двух электромоторов на задней оси и 2-литрового бензинового турбомотора. Как и полагается концепту, машина оснащена целым рядом передовых технологий, включая дополненную реальность, продвинутые водительские ассистенты и т. По словам представителей марки, нечто похожее может появиться на дорогах, если клиенты марки проявят достаточный интерес.

Об этом сообщает пресс-служба автоконцерна. Дебют серийной версии модели Neue Klasse запланирован на 2025 год. Автомобиль оснащен электрической силовой установкой, 21-дюймовыми дисками, деталями, выполненными из вторсырья и задними фонарями, которые были напечатаны на 3D-принтере.

Прототип BMW i Vision Dee — это средних размеров седан с интеллектуальным «компаньоном», дополненной реальностью и возможностью гибко изменять цвет корпуса.

Фото : BMW Group Инженеры компании доработали технологию электронной бумаги для гибкого управления цветом автомобиля. Пленка ePaper наносится на кузов и может отображать до 32 различных цветов. Корпус при этом разделен на 240 сегментов, каждый из которых покрыт отдельным «дисплеем» и может изменяться независимо от остальных.

BMW показала будущее: концепт футуристического кроссовера Vision Neue Klasse X

Vision Next 100. Концепт BMW Vision Neue Klasse EV показывает будущее дизайна электромобилей BMW. В BMW отправили будущий флагман в лице i7 на официальную заводскую «пыточную». В честь столетия со дня основания BMW представила в своей мюнхенской штаб-квартире концепт беспилотного автомобиля. О планах серийного производства Vision M Next в BMW говорят уклончиво. Будущий BMW i7 все чаще можно встретить во время дорожных испытаний.

BMW i7 2023 — первый в мире полностью электрический седан премиум-класса

Вся эта конструкция образует фирменные "ноздри". Понравится не всем, но в смелости команде шеф-дизайнера Адриана ван Хойдонка точно не откажешь. Техническая часть не раскрыта, ясно лишь, что перед нами - электрокар. Серийная версия седана тоже будет электрической. Ее релиз ожидается в 2025 году, а вслед за ней на той же платформе дебютирует кроссовер.

Это технология заключается в трехмерных, подвижных треугольниках расположенных на месте крыльев автомобиля, которые могут растягиваться и сжиматься в зависимости от поворота колес. В реальной жизни, на данном этапе развития сервесного обслуживания, технология не имеет возможности существовать. При ДТП, если пострадает такое крыло, замена деталей будет невозможна. Автомобиль не имеет центральной стойки, а двери открываются на верх, что максимально облегчает доступ в салон для водителя и пассажиров.

По кругу концепт оборудован всевозможными датчиками, сенсорами и камерами, что позволит автомобилю и пилоту контролировать обстановку на 360 градусов. Хотя данная технология уже не является футуристической, и используется почти в каждом премиальном автомобиле других производителей. Автомобиль имеет 4 посадочных места.

В отделке салона полностью отсутствуют декоративный хром и кожа. Шестое поколение технологии BMW eDrive, которая используется в концепт-каре, увеличивает скорость зарядки батареи и запас хода электрокара на 30 процентов, также заявил производитель. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.

От стандартной розетки на это уйдет значительно больше времени — 11 часов. Для поддержания комфортной температуры салона в зимнее время у модели имеется технология инфракрасного обогрева, а автоматическая система парковки призвана максимально упростить размещение машины на стоянке. Также есть система беспилотного вождения третьего уровня у хваленного автопилота Tesla — только второй. Теперь о самом интересном — изменении цвета.

BMW 9, будущее в настоящем

Пожалуй, самым большим недостатком является низкая поясная линия и большая площадь остекления — два фактора, которые обязательно улучшат обзорность и удобство использования. Вышеупомянутая линия пояса заканчивается традиционным для BMW «Hofmeister Kink», а элементы E Ink в нижней части боковых окон также присутствуют в экстерьере приветствия. Завершают внешний вид мускулистые колесные арки, на которых размещены 21-дюймовые аэродинамические колеса, а концепт окрашен в интересный оттенок светящегося цвета, получивший название «Joyous Bright». Наконец, сзади эти хитрые задние фонари напечатаны на 3D-принтере и расположены на нескольких уровнях, создавая дизайн, который демонстрирует глубину. В интерьере Vision Neue Klasses есть три существенных упущения. А именно кнопки, хром и кожа. Коровью кожу избегают, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу, и мы просто предположим, что производство хрома требует больше ресурсов, чем мы думали. Либо так, либо дизайнеры посчитали, что это слишком старомодно в целом, возможно, так и есть.

Вместо кожи на сиденьях вы найдете яркую кордную ткань, а сами передние сиденья предназначены для крепления к полу с помощью одного кронштейна. По словам BMW, этот дизайнерский выбор освобождает внутреннее пространство для пассажиров сзади.

Сам автомобиль становится порталом в цифровой мир, где водитель всегда контролирует ситуацию», — заявил Адриан ван Хойдонк, возглавляющий дизайнерский отдел BMW Group. Ранее в BMW предложили беречь старые автомобили вместо покупки новых. Источник: BMW.

А в основании лобового стекла на всю его ширину протянулся ещё один дисплей под названием BMW Panoramic Vision. Управление этим дисплеем и связанными с ним функциями осуществляется при помощи контроллеров на рулевом колесе и интеллектуального голосового ассистента с прогностическим алгоритмом машинного обучения. При переводе машины в спортивный режим информация на этот экран выводится в более лаконичном формате.

BMW i Vision Dee. Фото BMW Group BMW i Vision Dee представляет собой футуристичный среднеразмерный седан, воплощающий новый язык дизайна и обеспечивающий новый цифровой опыт, который создаст еще более прочную связь между людьми и автомобилями. Таким образом, мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона. Это будущее для производителей автомобилей, в том числе для BMW: сочетание виртуального опыта с подлинным удовольствием от вождения», — сказал председатель правления BMW Group Оливер Ципсе.

Как устроен электромобиль с моментальной сменой окраски кузова

Тот факт, что роскошные автомобили превратились в движущиеся компьютеры, является вчерашней новостью, и с новой 7-й серией / i7 BMW показывает, как современный автомобиль. Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим. Компания BMW презентовала концепт-кар Vision Neue Klasse, демонстрирующий технологии, которые компания намерена использовать в новых автомобилях. это полностью электрический внедорожник, который будет конкурировать с электромобилями, такими как Tesla Model Y. На выставке CES 2022 компания BMW представила электрический кроссовер BMW iX M60. BMW утверждает, что будет применять технологию E-Ink Prism в будущих серийных моделях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий