Новости близнюк станислав тинькофф

По словам председателя правления Тинькофф Банка Станислава Близнюка, банки все больше озадачены предоставлением клиентам альтернативных инструментов для накопления денежных средств. Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис», передает РБК. Недавно предприниматель Олег Тиньков заявил о том, что находиться в процессе отзыва своего бренда из банка "Тинькофф". По этому поводу высказался председатель правления кредитной организации Станислав Близнюк.

Наши проекты

  • TCS Group подала заявки на получение лицензий за рубежом
  • Станислав Близнюк: биография - Росконгресс
  • В «Тинькофф» заявили, что банк заплатил крупную сумму Тинькову за бренд
  • Топ-3 компаний, дивиденды которых могут удвоиться
  • Главные котировки

«Интеррос» купит 35% в TCS Group у семьи Тинькова

Место Олега Тинькова, который недавно объявил об уходе с поста, займет бывший операционный директор Станислав Близнюк. Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис», передает РБК. Председателем правления "Тинькофф Банка" вместо Оливера Хьюза станет Станислав Близнюк, сообщила TCS Group. Однако на тот момент предправления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк не сообщил о конкретных вариантах редомициляции. Ребрендинг Тинькофф Банка сейчас не стоит на повестке дня, рассказал председатель правления Станислав Близнюк после заседания совета Ассоциации банков России, сообщает Forbes. Смотрите видео онлайн «Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк о цифровом рубле — Коммерсантъ» на канале «Коммерсантъ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 октября 2023 года в 15:47, длительностью 00:00:57.

Головная компания «Тинькофф» планирует провести редомициляцию

Потому что, в общем и целом, зачем учиться, если и так тебя возьмут при нескольких накаченных скилах. С пониманием, что кадры растут в стоимости, а качество падает, мы эту проблему понимаем и чувствуем», — добавил он. Сам «Тинькофф» с этой проблемой пока особо не столкнулся, но почувствует её в перспективе трёх-пяти лет, считает Близнюк.

Наши иностранные коллеги, которых мы пригласили к участию, например основатель крупнейшего бразильского брокера XP Inc, будут рассказывать о том, как развивается рынок частных инвестиций не на горизонте, к примеру, 2—3 лет, как в России, а на протяжении 20 лет, ведь XP был основан в начале 2000-х. Будут интересная дискуссия и гости — всех делегатов ПМЭФ приглашаю послушать или посмотреть трансляцию.

Как вы считаете, оправданы ли эти опасения? В основном на брокерские счета не размещают все накопления за всю жизнь. Вы отмечаете рост атак на ваших клиентов? Наш подход к борьбе с ними: надо сделать так, чтобы красть у наших клиентов стало невыгодно — мы строим барьеры защиты клиентов, сформировали и сейчас запускаем большую платформу безопасности «Тинькофф Защита», в которую собрали все наши лучшие финтехнаработки по антифроду.

Мы выдаем кредиты только с верификацией. Кроме того, у нас сравнительно низкие чеки для «улицы»: если злоумышленник с теми же усилиями может украсть 500 тыс. Мы одни из первых внедрили голосовую идентификацию клиентов: если кто-то попробует от имени клиента позвонить и подтвердить операцию, мы узнаем, что звонит преступник. В этом направлении какие действия предпринимает «Тинькофф»?

Второе направление — это обучение клиентов. Мы очень много посвящаем времени тому, чтобы объяснить, как клиенту не нужно поступать, какие бывают основные принципы мошенничества, рассказываем постоянно истории. Мы видим по своим данным, что у тех, кого мы обучали, риск попадания на мошенничество снижается. Основную выручку принесли комиссии за трансакции по картам физлиц и предпринимателей Кроме того, у нас есть новый продукт — телефонный секретарь «Защитник Олег», которого мы представим на ПМЭФ.

Он работает так: если звонит мошенник, то у клиента срабатывает определитель номера, сразу высвечивается, что это либо спам, либо злоумышленник. Есть отдельный вариант, когда с мошенником будет разговаривать наш бот и в какой-то мере его разыгрывать. Сейчас это работает только у клиентов «Тинькофф Мобайл», но на ПМЭФ на нашей сессии по искусственному интеллекту и речевым технологиям мы представим новое решение на базе этой разработки. Открытие границ — Есть ли у вас амбиции стать системно значимым банком?

Родился 30 июня 1980 г. В 2002 г. Квалификация: математик, специальность: Прикладная математика.

По его словам, такая инициатива может помочь выйти и на международный рынок. Мне кажется, банки должны задуматься о создании второй платёжной системы, собрать какую-то ассоциацию, попытаться предложить другой продукт технологический.

«Тинькофф» переведет свои активы в Россию

Об этом рассказал председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк на форуме Finopolis, его слова приводит РБК. заявил Станислав Близнюк в ходе V съезда Ассоциации банков России. Все 100% акций «Тинькофф Банка» будут переданы во владение его топ-менеджерам во главе с председателем правления Станиславом Близнюком.

Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о серьезном дефиците IT-кадров на рынке

  • Содержание
  • Решена судьба акций «Тинькофф Банка»
  • Начать дискуссию
  • Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о жутком дефиците IT-кадров в России
  • В Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров
  • Тинькофф переведет свои активы в Россию

Решена судьба акций «Тинькофф Банка»

И клиент может увидеть и понять, важный звонок он пропустил или какой-то случайный. Так было пару лет назад. Активно ли этим пользовались? Все же привыкли в таком случае просто слать голосовое сообщение в одном из мессенджеров, чтобы человека не беспокоить. Потом человек может послушать — и так же ответить. Столько разных каналов коммуникации сейчас существует. Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав. Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны.

Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона. И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение. Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно? Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках «Тинькофф Мобайла» отвечать на звонки. А потом мы поняли, что функционал можно расширить.

И, например, начали расширять его в сторону борьбы с мошенниками, поэтому он и называется «Тинькофф защитник». Все от этого страдают.

Консенсус в нашей индустрии — это лучший цифровой банк в мире и основанный в России. Сейчас пришло время уйти на пенсию, заниматься здоровьем и семьей». Мы рассчитываем, что участие «Интерроса» как нового акционера в капитале в сочетании с уникальным опытом управляющей команды Группы «Тинькофф» станут хорошим импульсом для дальнейшего развития бизнеса Группы, создадут добавленную стоимость для всех акционеров, обеспечат еще более современный и высококлассный сервис для ее клиентов.

Сюжет Если решение будет одобрено акционерами, Группа прекратит деятельность на Кипре и продолжит в Российской Федерации как международная компания публичного акционерного общества в соответствии с законодательством РФ, сообщает информационное агентство «Интерфакс». Ранее в Тинькофф сообщали о поиске дружественных юрисдикций для перевода активов.

Однако тогда Станислав Близнюк не очертил конкретный круг стран. Но ранее мы уже информировали наших инвесторов о том, что Группа рассматривает различные варианты дружественных юрисдикций, которые бы позволили ей сохранить эффективность корпоративного управления и гарантировать права инвесторов. Учитывая встречный ветер для российского бизнеса, решение TCS не стало неожиданным для рынка. Новость можно расценивать умеренно позитивно как для российских, так и для зарубежных инвесторов. В рамках ограничений на движение капитала компании зачастую отказываются от дивидендов из-за невозможности перевода средств нерезидентам.

Про розничный банкинг в целом можно сказать, что негативное влияние коронакризиса уже давно пройдено. Мы по-прежнему рефинансирование используем как регулярный инструмент, но в гораздо меньшей пропорции, чем это было сделано в рамках COVID-19. Сейчас же ЦБ снова повышает ключевую ставку. Как вы считаете, будут ли россияне теперь отказываться от инвестиционных продуктов и возвращаться в банковские вклады? В Саратовской области планируют добавить новые критерии, по которым инвесторы смогут получить землю без аукциона — Мы ожидаем, что рынок частных инвестиций в России будет расти. Это связано не столько с колебанием банковских ставок, сколько с появлением своевременного удобного финансового инструмента, и мы смотрим на это не как на альтернативу вкладам, а как на дополнение. У нас будет большая панельная дискуссия в рамках ПМЭФ по инвестициям. Наши иностранные коллеги, которых мы пригласили к участию, например основатель крупнейшего бразильского брокера XP Inc, будут рассказывать о том, как развивается рынок частных инвестиций не на горизонте, к примеру, 2—3 лет, как в России, а на протяжении 20 лет, ведь XP был основан в начале 2000-х. Будут интересная дискуссия и гости — всех делегатов ПМЭФ приглашаю послушать или посмотреть трансляцию. Как вы считаете, оправданы ли эти опасения? В основном на брокерские счета не размещают все накопления за всю жизнь. Вы отмечаете рост атак на ваших клиентов? Наш подход к борьбе с ними: надо сделать так, чтобы красть у наших клиентов стало невыгодно — мы строим барьеры защиты клиентов, сформировали и сейчас запускаем большую платформу безопасности «Тинькофф Защита», в которую собрали все наши лучшие финтехнаработки по антифроду. Мы выдаем кредиты только с верификацией. Кроме того, у нас сравнительно низкие чеки для «улицы»: если злоумышленник с теми же усилиями может украсть 500 тыс. Мы одни из первых внедрили голосовую идентификацию клиентов: если кто-то попробует от имени клиента позвонить и подтвердить операцию, мы узнаем, что звонит преступник. В этом направлении какие действия предпринимает «Тинькофф»? Второе направление — это обучение клиентов.

Предправления Тинькофф банка сообщил, что бренд выкуплен у Тинькова

Председатель правления Тинькофф банка Станислав Близнюк на полях ПМЭФ рассказал о том, как защитить клиентов от мошенников с помощью технологий распознавания голоса и почему компаниям важно находить новые каналы взаимодействия с аудиторией. РИА Новости. Глава "Тинькофф банка" Станислав Близнюк предложил создать альтернативу платежной системе "Мир", чтобы усилить плодотворное влияние конкуренции на рынок платежей. Глава «Тинькофф» Станислав Близнюк рассказал о «жутком» дефиците дешевых и квалифицированных ИТ-специалистов. Росбанк силён в автокредитовании, а также в обслуживании среднего и крупного бизнеса и премиум-клиентов, отмечал глава «Тинькофф» Станислав Близнюк. Сам «Тинькофф» с этой проблемой пока особо не столкнулся, но почувствует её в перспективе трёх-пяти лет, считает Близнюк.

У Тинькофф банка новый председатель правления

В этих условиях, по мнению председателя правления банка Тинькофф Станислава Близнюка, доллар превращается в высокорисковый актив, теряя статус надежной валюты, пишут «Ведомости». По словам Близнюка, за многие годы сложился стереотип о том, что доллар является самым надежным способом сберечь денежные средства, а иногда и приумножить их. Тем не менее, сейчас от доллара исходят лишь риски, поэтому банки прорабатывают альтернативы для своих клиентов. При этом приходится идти на непопулярные меры по ужесточению условий обслуживания долларовых счетов и переводов в системе SWIFT. Май ознаменовался началом перехода банков на курс дедолларизации своих балансов.

Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу. Далее пишите свой текст.

Для ответа в начале строки укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике. При предварительном просмотре и сохранении они будут автоматически заменены на ваше имя и дату. Обращаем ваше внимание, что комментарии не предназначены для размещения ссылок на внешние ресурсы не по теме статьи, которые могут быть удалены или скрыты любым участником. Тем не менее, на странице комментариев вы можете сообщить о статьях в СМИ, которые ссылаются на эту заметку, а также о её обсуждении на сторонних ресурсах.

У нас будет большая панельная дискуссия в рамках ПМЭФ по инвестициям. Наши иностранные коллеги, которых мы пригласили к участию, например основатель крупнейшего бразильского брокера XP Inc, будут рассказывать о том, как развивается рынок частных инвестиций не на горизонте, к примеру, 2—3 лет, как в России, а на протяжении 20 лет, ведь XP был основан в начале 2000-х. Будут интересная дискуссия и гости — всех делегатов ПМЭФ приглашаю послушать или посмотреть трансляцию. Как вы считаете, оправданы ли эти опасения? В основном на брокерские счета не размещают все накопления за всю жизнь. Вы отмечаете рост атак на ваших клиентов?

Наш подход к борьбе с ними: надо сделать так, чтобы красть у наших клиентов стало невыгодно — мы строим барьеры защиты клиентов, сформировали и сейчас запускаем большую платформу безопасности «Тинькофф Защита», в которую собрали все наши лучшие финтехнаработки по антифроду. Мы выдаем кредиты только с верификацией. Кроме того, у нас сравнительно низкие чеки для «улицы»: если злоумышленник с теми же усилиями может украсть 500 тыс. Мы одни из первых внедрили голосовую идентификацию клиентов: если кто-то попробует от имени клиента позвонить и подтвердить операцию, мы узнаем, что звонит преступник. В этом направлении какие действия предпринимает «Тинькофф»? Второе направление — это обучение клиентов. Мы очень много посвящаем времени тому, чтобы объяснить, как клиенту не нужно поступать, какие бывают основные принципы мошенничества, рассказываем постоянно истории. Мы видим по своим данным, что у тех, кого мы обучали, риск попадания на мошенничество снижается. Основную выручку принесли комиссии за трансакции по картам физлиц и предпринимателей Кроме того, у нас есть новый продукт — телефонный секретарь «Защитник Олег», которого мы представим на ПМЭФ. Он работает так: если звонит мошенник, то у клиента срабатывает определитель номера, сразу высвечивается, что это либо спам, либо злоумышленник.

Есть отдельный вариант, когда с мошенником будет разговаривать наш бот и в какой-то мере его разыгрывать. Сейчас это работает только у клиентов «Тинькофф Мобайл», но на ПМЭФ на нашей сессии по искусственному интеллекту и речевым технологиям мы представим новое решение на базе этой разработки.

Председатель кредитной организации разъяснил журналистам шансы бизнесмена отозвать у банка свое имя после передачи всех прав Недавно предприниматель Олег Тиньков заявил о том, что находиться в процессе отзыва своего бренда из банка "Тинькофф". По этому поводу высказался председатель правления кредитной организации Станислав Близнюк. Об этом передает портал rg.

«Тинькофф банк» предложил создать альтернативу системе «Мир»

Потом я понял в чем проблема, перешел к стандартным ответам по софтам и причинам смены - и все вернулось на круги своя. При этом ремарка в том, что я стараюсь учиться, помимо работы. На работе стараюсь проявлять инициативу и браться за сложны задачи и то, что никто не хочет или боится делать, что также добавляет историй, что можно рассказать на собеседованиях. К собесам готовлюсь и вспоминаю материал. Всегда готов к тестовому заданию. Большинство же тех, кто жалуется на работодателей, обычно считают что сам факт лет в опыте должен что-то решать.

Не должен. Можно двадцать лет делать самую легкую и тупую работу, о которой и рассказать будет нечего, а можно иметь опыт года три, но иметь за плечами опыт решения сложных и нетривиальных задач, расти и развиваться. Нужно понимать что раз есть требования на какую-то должность - значит есть и те кто им соответствует. Так как если долго не смогут найти - требования пересмотрят, или пересмотрят зп.

Исключение было только одно, когда прям подвыгорел и на собесах рассказывал как меня достали на текущем месте - тогда поиск затянулся на несколько месяцев. Потом я понял в чем проблема, перешел к стандартным ответам по софтам и причинам смены - и все вернулось на круги своя. При этом ремарка в том, что я стараюсь учиться, помимо работы. На работе стараюсь проявлять инициативу и браться за сложны задачи и то, что никто не хочет или боится делать, что также добавляет историй, что можно рассказать на собеседованиях. К собесам готовлюсь и вспоминаю материал. Всегда готов к тестовому заданию. Большинство же тех, кто жалуется на работодателей, обычно считают что сам факт лет в опыте должен что-то решать. Не должен. Можно двадцать лет делать самую легкую и тупую работу, о которой и рассказать будет нечего, а можно иметь опыт года три, но иметь за плечами опыт решения сложных и нетривиальных задач, расти и развиваться. Нужно понимать что раз есть требования на какую-то должность - значит есть и те кто им соответствует.

Ранее в России приступили к сборке защищенных от слежки отечественных смартфонов. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В нем указано, что совет директоров группы предложит акционерам «рассмотреть интеграцию Росбанк в группу «ТКС Холдинг» на внеочередном собрании акционеров. После объединения группа станет топ-5 участником финансового рынка по балансу средств населения, топ-4 игроком по размеру кредитного портфеля, войдет в топ-5 участников рынка по общему капиталу банковской группы, что позволит стимулировать опережающий рост бизнеса, сохранить высокую доходность на капитал и максимизировать акционерную стоимость Тинькофф». Информация о возможном объединении днем появилась в одном из анонимных телеграм-каналов — Brief, который публичные банки нередко используют для публикации корпоративных «сливов». Акции группы «Тинькофф» и Росбанка обращаются на Московской бирже.

Глава правления Тинькофф банка Близнюк продал расписки TCS Group на $4 млн

Об этом рассказал председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк на форуме Finopolis, его слова приводит РБК. По оценке главы правления Тинькофф Банка Станислава Близнюка сейчас американская валюта стала скорее источником риска. Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк побеседовал с Виктором Лошаком в рамках проекта «Директора» газеты «Коммерсантъ». TCS Group (головная компания Тинькофф банка и «Тинькофф страхования»), которая в настоящее время зарегистрирована на острове Кипр, планирует сменить юрисдикцию, сообщил председатель правления Тинькофф банка Станислав Близнюк. Ранее в Тинькофф сообщали о поиске дружественных юрисдикций для перевода активов. Однако тогда Станислав Близнюк не очертил конкретный круг стран.

Кому принадлежит банк Тинькофф

  • Основное меню РБК Инвестиций
  • Первый триллион
  • Материалы по теме
  • Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о жутком дефиците IT-кадров в России
  • Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о дефиците IT-кадров
  • Главные котировки

Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о дефиците IT-кадров

Первая важная способность — «антиспам и антифрод», вторая — распознавать, покупают ли люди в магазинах пластиковые пакеты. И, если не покупают, то пользователи смогут получить повышенный кешбэк. Почему именно эти фишки, как они работают и чем они привлекают клиентов? Станислав Близнюк: Как мы пришли к этой идее с «Тинькофф защитником»? Вы правильно отметили, что «Тинькофф защитник» — это часть нашего большого решения «Тинькофф помощник». Мы несколько лет назад запустили наш мобильный оператор Тинькофф Мобайл. В рамках этого оператора мы решили сделать какой-то инновационный продукт и создали «Тинькофф помощника» Олега, который помогал клиентам Тинькофф Мобайла отвечать на пропущенные звонки. Не так, как классически было сделано, когда переводился звонок на автоответчик, а по-другому, интерактивно: включается помощник, который может принять звонок, даже каким-то образом пообщаться и потом расшифровку этого звонка и запись пересылать в наше приложение. И клиент может увидеть и понять, важный звонок он пропустил или какой-то случайный.

Так было пару лет назад. Активно ли этим пользовались? Все же привыкли в таком случае просто слать голосовое сообщение в одном из мессенджеров, чтобы человека не беспокоить. Потом человек может послушать — и так же ответить. Столько разных каналов коммуникации сейчас существует. Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав. Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны.

Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона.

Тинькофф и Агентство стратегических инициатив АСИ заключили партнерство для объединения усилий в сфере развития высшего образования в России. Тинькофф и Агентство разработали ряд мер в этой области, среди которых — инвестиционный налоговый вычет за вклад в образование и науку и гранты губернаторов. Одно из приоритетных направлений сотрудничества — вовлечение крупного бизнеса в развитие образования, благодаря внедрении практики налогового вычета за вклад в образование и науку.

Налоговым кодексом уже установлено право субъектов по своему усмотрению устанавливать такой вычет. Еще одним шагом для повышения доступности высшего образования станет система губернаторских грантов.

Из комментариев банка следует, что акционер холдинга и менеджмент заключили соглашение о доверительном управлении trust management agreement. Поэтому совет директоров принял решение о передаче дополнительных функций управления опытной российской управленческой команде из совета директоров на Кипре», — говорится в комментарии основателя «Тинькофф банка» Олега Тинькова. Для клиентов, регуляторов и акционеров заключенное нами соглашение о доверительном управлении обеспечит непрерывную и стабильную работу банка и других российских операционных компаний, [входящих в группу]», — также приводятся слова Близнюка.

По такой коммуникации обычно интересно понаблюдать, какие стратегические посылы банк стремится донести до своей аудитории. Что мы вынесли про «Тинькофф» : Сейчас средний возраст клиентов смещён в молодую аудиторию и банк заинтересован в расширении на старшее поколение, которое психологически не готово взаимодействовать с организацией без отделений. В интервью «отработаны» основные сомнения и опасения на эту тему. Да и сам «Коммерсантъ» выглядит правильной площадкой для такой коммуникации. Развитие околофинансовой экосистемы — по-прежнему в приоритете, это ключевой фактор роста LTV клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий