В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Фильм «Бешенство» достаточно серьёзный, психологический с элементами хоррора», — сказал Дронов в беседе с ФАН. По сюжету, главный герой фильма привозит своего сына. По части жути «Бешенство» — пожалуй, самое жуткое кино из всех, что выходило за последние сколько-то лет. Что отмечают актеры, фильм снимался в «реальной местности, с реальными местными жителями», поэтому авторы картины надеются, что камчатцы смогут увидеть своих земляков на. Пятое место у драматического триллера с бюджетом 160 млн руб и маркетингом 70 млн руб «Бешенство» (3.5 из 6), который дебютировал в 802 кинотеатрах с 50-51 млн руб.
Не пропусти «Ночные вызовы»: смотрим полицейскую драму с Мартином Фриманом
- Надя Михалкова впервые за долгое время вышла в свет и опростоволосилась - Экспресс газета
- На основе реальных событий
- Дьяченко снимет драму с Серебряковым и Ткачуком - ТАСС
- Наши проекты
Алексей Серебряков бьётся с волками в тайге. Каким получился фильм «Бешенство»
В новом фильме режиссёра Дмитрия Дьяченко Алексей Серебряков играет отца, который увозит сына-наркомана (Всеволод Володин) в тайгу, чтобы передержать во время ломки. Среди звездных гостей на премьере фильма «Бешенство» можно было увидеть Алену Чехову, Нелли Ермолаеву, Анну Грачевскую, Яну Краснову, Светлану Степанковскую, Кузьму. В Москве состоялась премьера фильма «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли. На показе собрались звезды отечественного кино, не пропустила мероприятие даже.
Привезли волков из "Игры Престолов": как на Алтае снимали фильм "Бешенство"
В это время отец Алексей Серебряков привозит своего сына Всеволод Володин в охотничий домик, чтобы передержать его там во время наркотической ломки. Вместе они оказываются в смертельной западне. Натурные съёмки проходили на Камчатке и на Алтае. На Камчатке в одной из сцен актёру Всеволоду Володину предстояло нырять в океан. Актёру пришлось бороться с волнами и сильным течением.
Присутствие закрепленного за фильмом жанра «триллер», как правило, говорит о том, что нас ожидает картина, которая будет держать зрителя в сильном эмоциональном напряжении. При беглом знакомстве с сюжетом «Бешенства» сразу же вспоминается советский триллер Дмитрия Светозарова «Псы» 1989 , рассказывающий о группе охотников, которая направляется в заброшенный городок в районе пересохшего Аральского моря, чтобы уничтожить волков-людоедов на самом деле одичавших собак , жертвами которых все чаще становятся жители города. Фильм «Псы» стал одним из первых классических триллеров, снятых в нашей стране. Тем не менее, с распадом СССР отечественное кино в большей степени сосредотачивается на осмысливающих перемены в обществе философских и исторических драмах, фильмах-катастрофах, криминальных детективах, а также лирических комедиях и с недавнего времени — фэнтези. Среди успешных отечественных драм, в которых триллер является сопутствующим жанром, можно выделить такие картины, как «Коллектор» 2016 , «Селфи» 2017 , «Текст» 2019. Среди мистических триллеров успех имели такие фильмы, как «Вий» 2014 , все части «Гоголя» и «Невеста» 2017. На этот раз за съемки очередного триллера взялся режиссер, причастный к производству самых кассовых российских картин. Но сумеет ли фильм «Бешенство» открыть новую, прежде неизвестную зрителю, творческую грань таланта режиссера Дмитрия Дьяченко, подарившего нам «Последнего богатыря» и «Чебурашку»? Кажется, этих вопросов вполне достаточно для того, чтобы отправиться в кинотеатр и поделиться впечатлениями от просмотра картины, что мы, собственно, и сделали. О «Бешенстве» «Бешенство» - это тяжелая мужская драма об отношениях между отцом Алексей Серебряков и взрослым сыном Всеволод Володин , осложненных наркотической зависимостью последнего. Чтобы спасти Вовку, Игорь отвозит его в далекий горный поселок, где идет на крайние меры и приковывает сына наручниками, чтобы тот смог перетерпеть ломку. В параллель с наркотическим «бешенством» Вовки и отчаянным «бешенством» Игоря, стремящегося любой ценой избавить сына от зависимости, развивается сюжетная линия с массовым бешенством волков, которые, обезумев от вируса, нападают на местных жителей. С первых же минут картина погружает в суровую атмосферу зимнего Алтая, чему способствует пронзительная минорная музыка. Становится ясно, что кризис в отношениях Игоря и Вовки должен разрешиться именно здесь, среди заснеженных безлюдных вершин, вдали от цивилизации. В роли цепляющегося за последнюю надежду отца Алексей Серебряков весьма убедителен. При этом его персонаж обладает достаточно крутым нравом. Игорь успешен, он привык решать возникающие перед ним проблемы силой своего характера.
Звездой вечера стала Светлана Ходченкова. Актриса появилась в компании таинственного спутника, который спрятал лицо за темными очками. Позировать с кавалером блондинка отказалась. Актер Всеволод Володин, Алексей Серебряков с дочерью Съемочная команда вместе со зрителями посмотрели кино Редкий гость кинотусовок Георгий Дронов прибыл в хорошем настроении. Звезда «Ворониных» сыграл в «Бешенстве» друга ведущего героя, которого растерзал волк.
И в первом же дубле я хватаюсь за окоченевший железный крест горячими, влажными руками. Отдирая ладони, поймал себя на мысли, что съёмки пройдут в разы интереснее моих ожиданий", - рассказал он. Фильм снимается при поддержке Министерства культуры России и Фонда кино. Премьера на большом экране состоится в 2022 году. Последняя картина режиссера Дмитрия Дьяченко "Последний богатырь: Корень зла" собрала в прокате больше 2 млрд рублей. Смотрите также.
Бешенство (2023)
Мы шли на просмотр фильма «Бешенство» с нулевыми ожиданиями. В Горном Алтае кинокомпания Hype Film и "Резервная копия" начали съёмки триллера "Бешенство" с участием Алексея Серебрякова в главной роли. Все о фильме "Бешенство" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.
О российских триллерах
- Трейлеринг
- Сейчас на главной
- Алексей Серебряков бьётся с волками в тайге. Каким получился фильм «Бешенство» - Лайфхакер
- Наши проекты
- Рецензия на “Бешенство” Дмитрия Дьяченко
Выпускник ГИТИСа Всеволод Володин сыграл главную роль в фильме об эпидемии «Бешенство»
В другой день на базе, служившей киношникам местом жительства на период съемок, случился пожар. Казаков вспоминает: Было жутко: мы снимаем, а в двухстах метрах от нас полыхает наше жильё! Кадр из фильма. Но самые страшные, по словам продюсеров, моменты на съёмках были связаны, как и у героев фильма, с волками. Павел Буря рассказал, что им пришлось работать с животными, уже снимавшимися в кино: На съёмки мы привозили настоящих голливудских волков из Венгрии.
Эта команда участвовала в съёмках всех значимых фильмов последнего времени о волках и оборотнях на счету этого коллектива, например, съёмки в "Игре престолов". Привезти их было отдельным приключением. Сначала мы решали вопросы с разрешением на работу волков в России — это же европейские волки!.. Алексей Казаков добавляет: Вообще, это парадоксальная вещь: нам пришлось везти волков в Россию в тайгу.
Чтобы доставить животных в самый разгар пандемии, к тому же в праздничные новогодние дни, нам пришлось экстренно получать разрешительные письма за подписями министра культуры и зампреда Правительства РФ. Павел Буря:... А потом их клетки не помещались в самолёт. Очень непросто доставляли их на Алтай на место съёмок.
И вот, как только волки оказалась на месте, раздался телефонный звонок от ребят на площадке: волки выбили окно и сбежали в тайгу. Ну просто класс! Спрашиваем: "И что делать будете? Те отвечают: "Пока не знаем, пойдём искать".
Казаков: Волки прогрызли деревянные ящики, в которых их привезли, сломали металлические решетки, разбили окно и убежали в тайг. И только когда волки замёрзли и проголодались, удалось их заманить обратно сосисками. Буря смеется: Волки вообще на съёмках ели очень много: то ли было очень холодно, то ли мясо у нас такое вкусное! В общем, это был и самый страшный случай — когда волки разбежались, и самый смешной — когда их всё-таки собрали.
Натура, павильоны, графика Актер Алексей Серебряков респектует коллегам: Труд группы на натурных съёмках вызывает у меня огромное уважение. Потому что работать по 12 часов на таком морозе — это производственный подвиг людей, которые организовывали и осуществляли съёмки. Насколько холодно было на съёмках на натуре на Алтае, настолько же невозможно жарко было, когда мы в той же одежде снимали в павильонах. С нетерпением жду выхода картины в прокат.
Мне интересно, как зритель воспримет такое соединение мощного человеческого высказывания и абсолютно жанровой конструкции триллера, свойственной американскому кино. В Москве в павильонах был создан внутренний облик зимовья. Здесь актёру предстояло нырять в океан. Володину пришлось бороться с волнами и сильным течением.
При этом температура воды не превышала десяти градусов. В одном из дублей волна едва не утянула актёра в океан, но в итоге всё обошлось. Режиссер Дмитрий Дьяченко отмечает: Объем работ был не супербольшой, но очень сложный. Дело не в масштабе, а в качестве проработки.
Графика требовалась крайне реалистичной, особенное внимание уделялось изображению волков. Нам требовались на экране именно зараженные бешенством волки, они должны были выглядеть и вести себя иначе, чем здоровые животные, которых мы снимали вживую. Задача стояла очень непростая, но ребята с нею справились. Прокатчик Прокатчиком фильма в России стала компания "Вольга", о которой также стоит сказать несколько добрых слов.
Во-первых, мы благодарим их за предоставленные материалы, послужившие основой для этой статьи : Во-вторых, это без преувеличения крупнейший инди-дистрибьютор страны.
По словам Павла Бури, эта проблема особенно серьезна для Дальнего Востока, где он вырос. Старшеклассники тогда знали, где, например, можно свободно купить героин. Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков.
Мы были молоды, элементарно не хватало знаний. И мои товарищи, пробуя наркотики, не до конца знали, что их ждет. Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались. Сегодня мы хорошо знаем, что ждет страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно.
И это та проблема, которую мне хотелось поднять, ведь у меня самого растут сыновья". Работая над сценарием Алексей Казаков, подробно изучал проблемы наркозависимости. Задача была за отведенное в рамках триллера время рассказать о проблеме по-человечески и реалистично, так, чтобы зритель мог подключиться к этой линии, чтобы у зрителя была рефлексия или возникало желание дискуссии", - отметил кинодеятель. Режиссером фильма выступил Дмитрий Дьяченко.
Леша дал мне его прочесть, сказав, что просто хочет посоветоваться. Несмотря на то, что я никогда не снимал фильмов в подобном жанре, я "загорелся" и предложил дать мне возможность сценарий экранизировать. Мне понравились и сюжет, и характеры, и то, как сценарий написан". Актеры и персонажи Как утверждает автор сценария и продюсер фильма Алексей Казаков, сценарий изначально не писался под Алексея Серебрякова: "Более того, я предполагал, что главный герой - другого склада человек.
Пригласить на главную роль Алексея Серебрякова было решением режиссера, и оно оказалось очень точным". По словам Павла Бури, на эту роль пробовалось очень много актеров, видимо, история их зацепила. На пробах стало понятно, что с ролью Алексей отлично справится, настолько он был убедителен. Я не припомню в нашем кино таких чистых триллеров.
С третьей позиции стартовала семейная комедия «Папы против мам». Подробнее 25 августа 2022 10:12 Питчинг в Фонде кино: Будапешт в роли Парижа, Китай на замене США 24 августа Фонд кино провел питчинг проектов для организаций кинематографии, не входящих в число лидеров отечественного производства. В презентациях и комментариях к ним то и дело упоминались обстоятельства, в которых оказались продюсеры с марта 2022 года.
Подробнее 23 августа 2022 09:26 Фонд кино проведет питчинг проектов иных кинокомпаний 24 августа в пресс-центре ТАСС состоится очная защита национальных фильмов кинокомпаний, не являющимися лидерами отечественного кинопроизводства. Питчинг проектов, допущенных к рассмотрению Экспертным советом Фонда кино, разделен на два блока: в первом представлены новые национальные фильмы, во втором — национальные фильмы, претендующие на дофинансирование. В дни его проведения кинокомпании особенно активно раскрывают свои планы.
На этой неделе появились новости о двух отечественных лентах, которые режиссируют Малгожата Шумовска и Дмитрий Дьяченко.
В кинотеатр «Октябрь» актер приехал вместе с дочерью Дарьей. Артист выглядел довольно серьезным, ни с кем не разговаривал, но на фотосессию согласился. Звездой вечера стала Светлана Ходченкова. Актриса появилась в компании таинственного спутника, который спрятал лицо за темными очками.
Позировать с кавалером блондинка отказалась.
Алексей Серебряков резко ответил журналистке на премьере фильма «Бешенство»
Читайте горячие новости о фильме Бешенство (2023). Свежая информация со съемочной площадки. На Алтае продолжаются съемки триллера "Бешенство", который снимает режиссер кассового фильма "Последний богатырь" Дмитрий Дьяченко. Актер Алексей Серебряков рассказал. «Бешенство»: с волками – жить. В прокат вышел остросюжетный фильм Дмитрия Дьяченко про бешеных волков и героиновую зависимость. В Кино с 23 февраля. КУПИТЬ БИЛЕТЫ. Узнайте, где посмотреть фильм Бешенство онлайн на Кинопоиске.
Премьера фильма "Бешенство"
Роман стреляет в него, но лишь ранит зверя. Все забегают в дом, внося туда умирающего Абызова, Абызов погибает. Медведь выбивает дверь и нападает на людей: он убивает Романа и ранит Игоря, однако Игорю удаётся убедить Вовку вылезти в окно. Сам он вылезает следом и поджигает дом. Вовка постепенно приходит в себя и видит, что его отец тяжело ранен в шею. Он тащит отца на санях в сторону посёлка, разговаривая с ним и обещая больше никогда не употреблять наркотики. Игорь умирает по дороге. Более года спустя, летом Вовка с женой приезжают на место гибели Игоря. Вовка рассказывает отцу о том, что больше не употребляет наркотики и что они с женой собираются завести ребёнка.
Алексей Серебряков instagram. Отношения у них напряженные - сын винит родителя в смерти своей матери. Из-за этого конфликта он и привязался к тяжелым веществам. Но в лесу они сталкиваются с новой угрозой - с бешенством у диких животных. Для самих актеров настоящим испытанием стала погода - в период съемок как раз стояли сильные морозы, порой доходило до -38 градусов. Холод пронизывает насквозь.
Оператор Юрий Никогосов «Чернобыль: Зона отчуждения», «Чики» , в некотором смысле мастер провинциальной эстетики, и здесь выступил в привычном амплуа. Снега, деревянные домики, печки, снегоходы, даже погреб! Кладбище, на надгробиях которого сплошь молодые ребята, смешной друг детства в исполнении Георгия Дронова, фармацевт в соседнем доме — вот она, правда. Но есть и неправда: драка без огнестрельного оружия с медведем в домике размером со среднестатистическую студию, сражение с волками, которому позавидует Леонардо ДиКаприо в фильме «Выживший» , зараженный незнакомец, держащий оборону против разъяренных зверей. Еще чуть-чуть — и откуда-нибудь выпрыгнут зомби. А может быть, и инопланетяне тоже. А может быть, и магический железный дровосек. Герои, конечно, сразятся и с ними. Достоверная в деталях, картина кажется перегруженной и нереалистичной в общем своем сюжете. Парадоксальным образом самое слабое место в ней — как раз бешенство. За драками и нападениями всех мастей устаешь ждать главного: преображения героев. Волки нападают, нападают и нападают. Из-за сюжетной избыточности выделить в картине основную мысль сложно. Кажется, что, хватаясь за одно, создатели ленты тут же выпускают это из рук и берутся за следующее. Сначала сковородка, потом кастрюля, затем ковш, а блюдо так и не сварилось. Правда, смотрится хоррор легко — как и положено хоррору. Настоящая эпидемия там, конечно, не связана с волками. Вирус, против которого нет лекарства, — в самих людях. Поэтому диалог: «Ты, что ли, совсем волков не боишься? Ее основная метафора проговаривается в лоб и немного смущает своей прямолинейностью: наркоман Вовка тоже болен бешенством, только совсем в другой форме. Волки не контролируют себя и нападают на людей. И Вовка тоже. В одной из сцен он берет деревяшку и бьет отца в спину — чем не прямое указание на его собственную «болезнь»?
Виды природы красивые, музыка к месту, актёры на любителя, но фильм не испортили. Тема актуальная всегда, нынче поднимается во многих сериалах,... Вот то что не шедевр-согласен, но и с дном не соглашусь. Обычно большинство комментаторов характеризуют тот или иной фильм одним словом: г-но, типа и этим всё сказано, не приводя примеров хороших...
Интервью с Евгением Ткачуком — о фильме «Бешенство» и дружбе с Серебряковым
Стройную фигуру артистка спрятала за оверсайз свитером. А дополнила образ грубыми ботинками. Правда, обувь немного подвела актрису. В какой-то момент шнурок на ботинках развязался, но Михалкова то ли не замечала этого, то ли не знала, как незаметно исправить оплошность. Наряды Нади ранее раскритиковал историк моды Александр Васильев.
По какой-то причине в РФ не очень часто снимают ужасы, а если и снимают, то про маньяков. На втором местe — curse-horror про разных потусторонних демонов и призраков. Или про зомби. Зоо-хорроров вроде «Челюстей», «Анаконды», «Призрака и тьмы» или «Куджо» ни при Путине, ни до него не снимали. Фото: kinopoisk.
В самом начале героев там съели волки. Правда, в следующих сериях опасность представляли уже не дикие звери, а мифологическое существо, оборотень. Так что, строго говоря, это и не animal-horror вовсе. Но кроме него сравнивать не с чем. А режиссер Дмитрий Дьяченко и его продюсер и сценарист Алексей Казаков, который тоже до этого в каких-либо других, кроме комедийного, жанрах не был замечен, неожиданно для всех и, вероятно, даже самих себя, стали создателями первого полноценного российского зоо-хоррора с многозначительным названием «Бешенство». Невероятно резкая смена регистра — с 2005 года не снимал человек ничего, кроме комедий про преуспевающих людей в столице и ее окрестностях, и тут вдруг глухая провинция, мороз -40, коррупция, кровища и бешеные волки.
Но сумеет ли фильм «Бешенство» открыть новую, прежде неизвестную зрителю, творческую грань таланта режиссера Дмитрия Дьяченко, подарившего нам «Последнего богатыря» и «Чебурашку»? Кажется, этих вопросов вполне достаточно для того, чтобы отправиться в кинотеатр и поделиться впечатлениями от просмотра картины, что мы, собственно, и сделали. О «Бешенстве» «Бешенство» - это тяжелая мужская драма об отношениях между отцом Алексей Серебряков и взрослым сыном Всеволод Володин , осложненных наркотической зависимостью последнего. Чтобы спасти Вовку, Игорь отвозит его в далекий горный поселок, где идет на крайние меры и приковывает сына наручниками, чтобы тот смог перетерпеть ломку. В параллель с наркотическим «бешенством» Вовки и отчаянным «бешенством» Игоря, стремящегося любой ценой избавить сына от зависимости, развивается сюжетная линия с массовым бешенством волков, которые, обезумев от вируса, нападают на местных жителей. С первых же минут картина погружает в суровую атмосферу зимнего Алтая, чему способствует пронзительная минорная музыка. Становится ясно, что кризис в отношениях Игоря и Вовки должен разрешиться именно здесь, среди заснеженных безлюдных вершин, вдали от цивилизации. В роли цепляющегося за последнюю надежду отца Алексей Серебряков весьма убедителен. При этом его персонаж обладает достаточно крутым нравом. Игорь успешен, он привык решать возникающие перед ним проблемы силой своего характера. Но, если в делах несговорчивых партнеров Игорю обычно удается подкупить, то решить проблему с Вовкой таким способом невозможно. Игорь по-отцовски жестко пытается «выбить дурь» из сына-наркомана, однако это вызывает лишь ненависть Вовки, который ради дозы готов наброситься на отца с дубиной. Как нетрудно догадаться, по мере развития сюжета отношения между отцом и сыном претерпевают существенные изменения, а избавиться от зависимости у Вовки должно получиться благодаря новому жизненному опыту, полученному в борьбе за выживание с бешеными дикими животными. К; слову, бешеные волки на экране выглядят настолько убедительно, что поневоле начинаешь ощущать себя участником событий и сопереживать всем, кто рискует оказаться в зубах у разъяренных хищников. Постановка сцен с нападением на людей диких животных действительно впечатляющая не зря волков везли из Венгрии! За качество «экшена» фильму можно поставить твердую пятерку. И в этом смысле картина «Бешенство» ничем не уступает лучшим аналогам мирового кино, снятым в подобном жанре.
Но то, как CGI-эффекты успешно нивелируют разницу между реальным и нарисованным животным, вызывает уважение — особенно в те моменты, когда компьютерный зверь рвет кого-то в клочья. Да, слабонервным это кино лучше не смотреть: особо кровавые сцены тут часто сняты крупным планом, чтобы никому мало не показалось. Немного смущает только финал, как будто слегка притянутый за уши и резко контрастирующий с общим настроем фильма, но, по крайней мере, понятно, зачем он нужен: «Бешенство», как и «Чебурашка», — фильм про отцов и детей, а не про людей и волков, в первую очередь. В сумме все это дает нужный эффект: от «Бешенства» временами хочется отвести глаза в сторону, от страха или отвращения, но сделать это категорически невозможно, настолько все круто и впечатляюще снято и разыграно. Такие фильмы обычно выставляют на мировые фестивали уровня «Сандэнса» или жанровых смотров в Торонто и Ситжесе, где они неизбежно получают свою долю восхищения от завсегдатаев остросюжетного кино. И, конечно, ужасно обидно, что в момент, когда российская индустрия по-настоящему, не прикидываясь, выходит на уровень, сравнимый с мировым, она оказывается в том самом карантине, как больной бешенством зверь. И жаль, что по-прежнему государство, выделяя деньги на производство подобного кино, не обеспечивает ему хороший маркетинг — даже имя режиссера «Чебурашки» едва ли заманит случайного зрителя, которого отпугнет бруталистский тон фильма. А те, кто увлекаются хоррорами, по привычке пойдут смотреть американские образцы жанра — из боязни разочароваться от потуг российских кинодеятелей. Но это тот случай, когда стоит преодолеть свой страх и сделать фильму хоть какую-то кассу, просто чтобы мы имели побольше подобного продукта, реально, а не на словах двигающего наше кино вперед. Фотографии: «Вольга».
Актер Алексей Серебряков пожаловался на жуткий холод во время съемок на Алтае
Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Основано на реальных событиях. Спасая сына от тяжелой наркотической зависимости, Игорь привозит его на свою далекую родину, в старое охотничье зимовье посред. Честно говоря, фильм предлагает чересчур агрессивную и ватную драму, в которую уже более изысканным зрителям верится с натяжкой. 22 февраля 2023 г. в московском кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма «Бешенство» режиссёра Дмитрия Дьяченко. Опубликован трейлер триллера "Бешенство" от режиссера самого кассового фильма в российском прокате "Чебурашка" Дмитрия Дьяченко.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Фильм «Бешенство»: главные секреты новой киноленты – Wink Блог
- Лента новостей
- Бешенство, фильм 2023 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- Интервью с Евгением Ткачуком — о фильме «Бешенство» и дружбе с Серебряковым -
Актёр Георгий Дронов рассказал о новом фильме режиссёра Дьяченко «Бешенство»
Как писали в соцсетях, съёмки на Алтае проходили в Горно-Алтайске, на Семинском перевале, в Улус-Черге и других местах республики. Причём фильм снимался зимой — в сорокоградусные морозы. На "Кинопоиске" указано, что деревушка, на жителей которой нападают бешеные волки, находится на Алтае. Зимовье, где происходит кульминация фильма, выстроили у Камня желаний на Семинском перевале. А что за болезнь бешенство? Бешенство — это опасное смертельное заболевание. Его возбудителем является вирус, который вызывает воспаление головного мозга как у животных, так и у человека. Вирус передаётся со слюной при укусе больного животного.
Болезнь достигает головного мозга и приводит к гибели инфицированного. Сколько будут показывать фильм и где его посмотреть?
Другие герои не лучше.
После начала нападений волков уже в самом поселке появляются: кочующий из фильма в фильм, ленивый полицейский-взяточник и честный, опытный охотник, самый настоящий хозяин Тайги почти лесник из одноименного сериала НТВ. Больше про этих двоих сказать нечего. Если друг хотя бы раскрылся как так себе отец, добрый друг и запуганный муж, то полицейский, он просто плохой, а охотник, он просто хороший.
Естественно, когда они обнаруживают парня-подростка в плену у какого-то мужика после нападения волка на друга главного героя, полицейский решает проблему по схеме «как-нибудь договоримся», а охотник включает профессиональную чуйку и собирается проявить свои лучшие моральные качества. Однако следует другое нападение, и охотник вынужден идти на внеплановую охоту на бешенного волка. Под шумок главные герои уезжают глубоко в лес, в старое зимовье, чтобы переждать всё теперь уже не только ломку, но и нашествие волков и честного охотника.
Он, кстати, едет за ними в компании полицейского. С этого мы и начали. В зимовье на некоторое время будто включается камерное кино.
Учитывая обстановку и зимний пейзаж а позже литры крови , получается такая «Омерзительная восьмерка» по-российски. Герои разговаривают в рамках отведенных им клише: родитель о ребенке, наркоман о дозе, охотник о зверях, а полицейский... Хотелось бы сказать о спасении граждан, но, к сожалению, этот больше говорил о побеге из леса на романтический ужин.
Молодой начинающий Всеволод Володин — настоящее открытие и весомая заявка на статус восходящей звезды отечественного кино: максимальная отдача на съемочной площадке и высокий градус эмоциональности. В необычном для себя амплуа предстает Георгий Дронов, известный по комедийным сериалам. Евгений Ткачук харизматичен, ироничен и фактурен. Съемки проходили на Алтае на протяжении 30 дней в декабре пандемийного 2020-го, а температура воздуха по ночам едва не доходила до отметки 40 градусов ниже нуля.
Умение работать в экстремальных условиях тоже подчеркивает профессионализм команды. А вот с самой историей, кажется, не все так гладко. Ключевым риском для режиссера Дмитрия Дьяченко, по его собственному признанию, был эксперимент с жанром. Формально «Бешенство» — это в первую очередь триллер, и общая сюжетная канва развивается по его законам.
Однако есть в картине и выраженная драматическая составляющая, и явные черты хоррора. Юмор и удачные шутки тоже присутствуют. Разные по настроению и смысловому наполнению эпизоды местами сшиты между собой довольно грубо, крупными стежками.
В кинотеатре «Октябрь» прошла закрытая премьера картины «Бешенство» Дмитрия Дьяченко. Как любит добрая половина нашей редакции, в основу триллера легли реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году, поэтому пропустить показ мы, конечно же, не смогли. Тем более, что одну из главных ролей в фильме исполнил Алексей Серебряков.