Последние новости. Короткую экскурсию по некоторым наиболее интересным помещениям новейшего судна любезно провел капитан траулера "Баренцево море" Игорь Александрович Трунин. Рыбаки, выжившие при крушении судна «Онега» в Баренцевом море, рассказали о произошедшем на борту перед ЧП.
Из 19 человек спасти удалось двоих: рыболовецкое судно «Онега» затонуло в акватории Баренцева моря
Грузовое судно «Александр Гусев», по предварительным данным, село на мель в Баренцевом море недалеко от города Мурманска. О том, что в Баренцевом море село на мель грузовое судно «Александр Гусев», стало известно с утра 17 октября. По информации Северо-Западной транспортной прокуратуры, сегодня, 28 декабря в Баренцевом море во время шторма перевернулось и затонуло рыболовное судно МК-0331 «Онега». В Баренцевом море недалеко от Новой Земли затонуло рыболовецкое судно. Причины крушения рыболовецкого судна «Онега», затонувшего в Баренцевом море, вряд ли удастся узнать.
В Баренцевом море судно потеряло ход
Кроме того, на судне находились уроженцы Архангельска, Ростовской и Курской областей. Для родственников членов экипажа "Онеги" работает "горячая линия". Северо-Западное следственное управление на транспорте СК РФ возбудило по факту крушения судна уголовное дело о нарушении правил движения и эксплуатации транспортных средств. Версий гибели траулера несколько. Одна из них - обледенение. По словам опрошенных корреспондентом "РГ" рыбопромышленников, оно более опасно для некрупных судов, поскольку в этом случае быстрее нарушается остойчивость судна и увеличивается крен. Как правило, члены экипажа борются с обледенением, скалывая лед с конструкций судна с помощью деревянных молотков. В холодную погоду это важно делать быстро, поскольку промедление может грозить опрокидыванием судна. У моряков даже не было времени что-то предпринять - Судно "Онега" небольшое, ушло оно далеко. Обледенение в таких ситуациях очень опасно. Нарушается центровка, и судно переворачивается буквально за минуту, - пояснил "РГ" председатель архангельского рыболовецкого колхоза "Беломор" Сергей Самойлов.
В Мурманском морском рыбном порту отметили, что обстоятельства гибели "Онеги" схожи с крушением в Норвежском море 26 декабря 1995 года траулера "Новгородец", вместе с которым погибли десять членов экипажа. Погода была практически такая же: скорость ветра 12-15 метров в секунду, высота волны 3-4 метра, снежные заряды, ограниченная видимость 100-200 метров, интенсивное обледенение и нарастающий крен. Экипажу не менее двух раз в дневное время суток приходилось скалывать лед. Как показало расследование, на судне не был обеспечен контроль за его состоянием, комсостав не принял своевременных мер по сколке льда.
Согласно распоряжению, в течение шести месяцев судовладелец должен разработать план по удалению затонувшего судна и согласовать его с капитаном порта Мурманск. Не позднее, чем через год после выхода распоряжения, должны начаться работы по удалению судна из акватории Баренцева моря. По данным Marinetraffic, последнее перемещение судна "Александр Гусев" было зафиксировано с 7 по 18 октября.
Согласно докладу капитана, судно обесточилось, когда снималось с якоря, и в результате оказалось прижато к скалистому берегу.
Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
В сентябре сообщалось об инциденте у берегов Тайваня, где береговая охрана задержала китайское рыболовное судно за браконьерство. Сперва корабль попытались остановить. В ответ он решил скрыться и повредил судно береговой охраны, протаранив его.
Российское судно с 19 рыбаками затонуло в Баренцевом море
Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию. Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется. Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте.
Утром они были прекращены. Как ранее сообщалось, в Воронежской области во время охоты под водой погиб 43-летний мужчина. Подписывайтесь на нас в Яндекс.
На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
На судне располагается рыбоперерабатывающая фабрика, которая позволяет вести практически безотходное производство: тушка или филе отдельно, печень — на консервы и рыбий жир, а голова и плавники — на муку. Одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна. Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает паллетоупаковщик для брикетов с мороженой рыбой.
Первый крупнотоннажный. Как устроен траулер "Баренцево море"
По информации Северо-Западной транспортной прокуратуры, сегодня, 28 декабря в Баренцевом море во время шторма перевернулось и затонуло рыболовное судно МК-0331 «Онега». В Баренцевом море произошёл несчастный случай. Поисково-спасательная операция проводится сейчас в Баренцевом море, где затонул рыболовецкий сейнер "Онега". Матрос пропал с рыболовецкого судна "Пинро-2", которое находилось на промысле в Баренцевом море, ведется проверка, сообщили в Западном МСУТ СКР и Северо-Западной транспортной прокуратуре. Поисково-спасательная операция проводится сейчас в Баренцевом море, где затонул рыболовецкий сейнер "Онега".
В Баренцевом море буксируют судно с поломкой двигателя
У острова Большой Лицкий фашисты заметили гидрографов и начали обстрел. Получив несколько пробоин корабль стал крениться на правый борт и в 3 часа 17 минут затонул, 46 человек погибли, 17-ти удалось спастись. Даю свое согласие на рассылку мне новостей. Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.
Вертолет прибыл к месту назначения в 09:55, в 10:07 экипаж судна зашел на борт. Также уточняется, что вертолет направляется в аэропорт базирования в Мурмашах. К оказанию помощи были подготовлены вертолеты МЧС и Северного флота.
Друг одного из них, Юрия Шевцова, рассказывает, что на судне работали профессионалы готовые к чрезвычайным ситуациям. Как говорят спасённые моряки, произошло всё очень стремительно. Поэтому за обледенением судна следят очень внимательно. Тем более в шторм. По словам бывшего капитана "Онеги", если всё сделать своевременно, траулер мог выдержать очень сильное волнение. Судно вело себя хорошо, не было прецедентов", - сказал экс-капитан "Онеги" Александр Забавников. Поиски пропавших без вести рыбаков находятся на контроле правительства.
Много лет над этим вопросом работали, но не придумали действий борьбы со льдом. Пытались и паром его уничтожать, и нагревательными приборами, но, когда идет обледенение судна, лом, пешня, кувалда, лопаты — только это самый эффективный способ. Но тут ударили нешуточные морозы.
В 2012 году это судно прошло модернизацию: корпус удлинили на 8 метров. Обычно в такую погоду вся команда так одета? На мостике три костюма находятся для вахты, остальные все костюмы у каждого в каюте. В Росрыболовстве считают , что причиной крушения могло стать сочетание неблагоприятных погодных условий и пренебрежения техникой безопасности. Но в шторм моряки могли просто не успеть воспользоваться шлюпками, даже если соблюдались все меры, рассказал Business FM член экипажа одного из траулеров Баренцева моря Геннадий. За рейс нормально моряки зарабатывают, минимум 450 тысяч. Если хорошая контора, конечно, и смотря где рыбу сдают. Очень мало, кто работает по Мурманску, все сдают в Норвегии. Существует как минимум с 2000-х годов. Такого нет, что, например, ты попал в шторм и тебе сразу деньги начали капать.
Все пожарные ситуации, обледенения — это штатные ситуации, и люди работают по штату. Случилось обледенение, например, капитан дал указание — все, начинаем откалывание льда. Сами или компания вас страховала?
Спасатели эвакуировали экипаж севшего на мель судна в Баренцевом море
Рыболовецкое судно «Онега» компании АО «Вариант РПФ» затонуло сегодня утром, 28 декабря, в акватории Баренцева моря во время совершения рыболовного промысла. Экипаж малого гидрографического судна «Николай Скосырев» обнаружил в Баренцевом море гидрографическое судно «Меридиан». В Баренцевом море недалеко от Новой Земли затонуло рыболовецкое судно.
ЧП на «Баренцевом море». Что произошло на рыболовецком траулере?
По данным Marine Traffic, из норвежского порта Киркинес судно вышло 14 декабря, в Мурманск в последний раз заходило 11 декабря. Владимир Путин выразил соболезнования родным и семьям погибших моряков. В свою очередь, премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил вице-премьеру Виктории Абрамченко взять под контроль ситуацию, а также оказать необходимую помощь поисковым службам и родственникам. Капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин в разговоре с Москвой 24 подчеркнул, что при обледенении судна увеличивается его критическая масса. По его словам, для корабля с нагруженными рыбой трюмами это очень опасная ситуация. В штормовую погоду это чревато и опрокидыванием, и другими последствиями", — рассказал Дандыкин. К сожалению, происходит не первая катастрофа, когда с информацией метеорологов, которые предупреждают об опасности, не считаются. Василий Дандыкин капитан первого ранга запаса Одним из факторов крушения может быть и возраст "Онеги", считает собеседник Москвы 24. Срок службы более чем 40 лет Дандыкин назвал "достаточно приличным", за такой промежуток времени происходит старение металла, что снижает его надежность.
По словам эксперта, гидрокостюмы, в которые могут быть одеты пропавшие члены экипажа, в среднем рассчитаны на нахождение человека в холодной воде в течение 2-3 часов. Шансы найти выживших в условиях сверхнизких температур минимальны, признает эксперт в теме выживания и безопасности Эдуард Халилов. В беседе с Москвой 24 он отметил, что у человека при переохлаждении парализует не только тело, но и психику. И даже в гидрокостюме "остыть" можно очень быстро. И в конце концов он просто замерзает и умирает", — рассказал Халилов. Здесь счет времени идет даже не на часы. В данной ситуации все скоротечно, и Баренцево море само по себе неспокойно.
Директор «Рыболовецкого колхоза имени Калинина», которому принадлежала «Онега», Андрей Заика сказал , что судно было полностью исправно. В МЧС назвали самую вероятную версию затопления — спасатели считают, что судно могло зачерпнуть воду, когда моряки вытягивали рыболовный трал. При этом в ведомстве подчеркнули, что расследование причин продолжается. UPD 2. В МЧС не подтвердили информацию о том, что члена экипажа «Онеги» нашли мертвым. Капитан Мурманского порта рассказал , что одного из членов экипажа затонувшего судна нашли мертвым. Двух человек уже нашли, они живы.
Однако можно так никогда и не узнать реальное развитие событий. Реклама «По предварительным данным, зашла волна, попала внутрь контура судна. Скорее всего, судно перестало штормоваться, погода подутихла, и они начали снова вести промысел. Но это мое предположение, правду мы, наверное, никогда не узнаем», — заявил Заика. По его словам, экипаж был опытный, капитан вышел в море не в первый раз. Сейчас спасательные суда подходят к району происшествия.
Владелец затонувшей «Онеги» представил свою версию событий Читать 360 в Причины крушения рыболовецкого судна «Онега», затонувшего в Баренцевом море, вряд ли удастся узнать. Так считает Андрей Заика — председатель рыболовецкого колхоза имени М. Калинина, которому принадлежит судно. Об этом сообщило ИА Nation News. Назвать точные причины ЧП пока сложно. Предположительно, это шторм и мороз.
Транспортная прокуратура проверяет обстоятельства происшествия с судном «Баренцево море»
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www. Для лиц старше 16 лет. Учредитель — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».
Тела погибших на поверхности воды обнаружить не удалось. К месту крушения решено доставить глубоководный аппарат и водолазное оборудование для обследования затонувшего рыболовецкого судна. Траулер был построен в Норвегии 41 год назад. При этом средний возраст малых и маломерных судов в северном бассейне — 27 лет. Кроме того, по неподтвержденной пока информации, «Онега» вышла в море в шторм неисправной: не работало так называемое подруливающее устройство, которое должно было помогать капитану выравнивать траулер перпендикулярно волнам. Несколько часов назад следователи СКР возбудили уголовное дело и провели обыски в офисе компании, владевшей судном, а также допросили свидетелей.
Бахтин также рассказал о возможных причинах трагедии.
По его словам, изначально разрабатывалась версия обледенения траулера, однако, по мнению специалистов, вероятнее опрокидывание судна в результате вытягивания рыболовного трала. Скорее всего, судно накренилось, зачерпнуло воды и ушло ко дну. Эта версия на данный момент наиболее вероятная, но опять же все причины и условия нужно будет оценивать специалистам. Александр Бахтин первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Архангельской области В свою очередь, в Росрыболовстве добавили, что спровоцировать ЧП могло сочетание факторов: пренебрежение техникой безопасности и неблагоприятные погодные условия. В районе происшествия бушует шторм, что осложняет работу спасателей. По данным МЧС, высота волн достигает 4 метров, а температура воздуха — около -20 градусов. Поисково-спасательные мероприятия ведутся не только на воде, но и с воздуха. В частности, на место затопления был направлен самолет Ил-38. Источник в экстренных службах в разговоре с ТАСС заявил , что метеорологи якобы предупреждали экипаж об угрозе обледенения.
Кроме того, предположительно, моряки просто не успели спустить шлюпки на воду, поскольку судно затонуло мгновенно. Из-за обледенения борта, с которого выводилась снасть, и нагрузки от нее судно потеряло остойчивость, накренилось, его захлестнула волна, и оно пошло ко дну. Экипаж даже не успел применить средства спасения", — пояснил собеседник агентства. Он также добавил, что два члены экипажа, которых удалось найти живыми, были в гидрокостюмах. Следователями было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена". Свое расследование инициировала и Мурманская транспортная прокуратура.
Дополнительно к месту крушения направлены три судна. Время прибытия — три-шесть часов. Что еще известно: Источник «Интерфакса» рассказал, что судно принадлежит частному лицу из Мурманска.
Стали известны подробности инцидента с рыболовным судном в Баренцевом море
Суд установил, что в мае 2021 года второй помощник капитана, управляя сухогрузом в акватории Баренцева моря, нарушил правила безопасности и допустил столкновение с маломерным судном «Ротан Р 520». В Баренцевом море у Новой Земли затонуло судно «Онега», на его борту находилось 19 человек. На одном из новых траулеров во время промысла в Баренцевом море взорвалась турбина главного двигателя. Суд установил, что в мае 2021 года второй помощник капитана, управляя сухогрузом в акватории Баренцева моря, нарушил правила безопасности и допустил столкновение с маломерным судном «Ротан Р 520». Экипаж малого гидрографического судна «Николай Скосырев» обнаружил в Баренцевом море гидрографическое судно «Меридиан».