Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков.
Новый случай возгорания «лазурного» автобуса пополнил статистику подобных инцидентом в Петербурге
137 лазурных автобусов МАЗ сняли с маршрутной сети в Петербурге. На Пулковском шоссе в Пушкинском районе Петербурга загорелся лазурный автобус. Но сегодня я видел ещё одну новость про лазурные автобусы, даже с видео. Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина. Школьный автобус съехал в кювет на трассе под Мончегорском.
Лазурные МАЗы сделали безопаснее для улиц Петербурга
Летом горят, зимой замерзают. Жители Петербурга о качестве «лазурных» автобусов | На входе в салон автобуса установлены датчики, которые считают количество вошедших людей. |
Лазурные автобусы больше не будут гореть в Петербурге? | И лазурные автобусы всегда в дтп, как магнитом притягиваются с самого начала. |
Меню сайта
Петербуржцы с иронией прокомментировали, что автобусы Смольного часто выходят из строя. Одна из пользовательниц Сети рассказала, что на ее глазах поломки автобусов происходили трижды. Напомним, транспортная реформа Смольного принесла много проблем петербуржцам.
Транспорт Петербург принял первые 98 из 370 лазурных автобусов, которые не должны гореть Петербургский комитет по транспорту сообщил, что завершил приемку 98 новых лазурных автобусов компании Volgabus. Всего в 2023-м году таких заказали 370, остальное должно прийти в 2024-м. Ранее Петербург приостановил эксплуатацию автобусов МАЗ из-за того, что они часто горели. Фото: группа Лазурный автобус Volgabus рассчитан на 97 пассажиров.
Лазурные автобусы отправятся на доработку к производителям Лазурные автобусы отправятся на доработку к производителям 17 июля 2023, 12:14 Город Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Лазурные автобусы отправятся на доработку к производителям во избежание их возгорания. Соответствующее решение было принято на совещании вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова с представителями заводов-изготовителей автобусов.
Ездить такие автобусы будут на компримированном природном газе, причем запас газомоторного топлива позволяет ехать такой модели более 300 километров. Лазурные автобусы появляются на улицах Петербурга в рамках транспортной реформы, которая стартовала 1 апреля. После начала третьего, заключительного этапа город полностью избавился от коммерческих маршруток, заменив их социальными автобусами — так петербуржцы получили не только возможность пользоваться всеми проездными льготами на всех видах городского транспорта, но и новые маршруты — всего в рамках реформы их введено 92. Одна из целей изменений в транспортной сфере — обновление автопарка.
На Ланском шоссе полностью сгорел лазурный автобус
За последние два года реформы на дороги вышли экологичные автобусы большого класса с электронной оплатой проезда. Глава комитета отметил, что процесс происходило в период санкций, поэтому без проблем, таких как возгорание лазурных автобусов, не обошлось. По словам Енокаева, глобальная проблема была в части запчастей. Производителям пришлось резко изменить подход к сборке без многомесячных испытаний. Поэтому возникшие проблемы пришлось решать в процессе.
Отметим, что возгорания происходят исключительно на новых моделях автобусов, прибывших в рамках внедрения НМТО. Нововведения в сфере общественного транспорта Петербурга начались 1 апреля.
За три этапа проекта старые автобусы были заменены на новые, а маршрутки Смольный и вовсе упразднил. При этом водители последних пересели на обновленный общественный транспорт.
Городской пассажирский автобус попал в ДТП ночью 2 августа на севере Петербурга. Авария произошла около 0:45 на Кондратьевском проспекте перед пересечением с проспектом Маршала Блюхера, сообщила «Фонтанке» очевидица Анна. Говорят, водитель уснул за рулем.
На фотографии видно, что снесены несколько секций ограждения.
Закупленные рамках транспортной реформы автобусы постоянно ломаются, самовозгораются и попадают в ДТП. В результате происшествий образуются крупные пробки. Петербуржцы с иронией прокомментировали, что автобусы Смольного часто выходят из строя.
ДТП с лазурным автобусом произошло в Петербурге
Судя по всему и транспортное также сильно не пострадало и после ремонта снова сможет вернуться на маршрут. Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина. Continue Reading.
А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга.
Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы. Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было.
Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты. Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя.
Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он.
Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше. Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят.
Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег. Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч.
Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было. А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC. Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего.
Такое уж качество автобусов». Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей. На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз». Так не должно быть.
Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется. Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем».
Крупнейшего государственного петербургского перевозчика — «Пассажиравтотранс» — переход на новую модель транспортного обслуживания пассажиров затронул не так сильно. И оплата банковской картой, и мультимедийные панели, и возможность зарядки телефона — все это есть в автобусах ПАТ уже давно. Маршруток у предприятия не было, но обучением водителей здесь тоже занимаются. У компании собственный учебный комбинат с уличной площадкой, созданный еще в 1930 году. Его выпускники — практически все водители ПАТ. Но получением прав категории D дело не заканчивается. На предприятии шутят: «Мы учимся всю жизнь». Дважды в год сотрудники проходят повышение квалификации, а перед осенне-зимним сезоном освежают навыки езды в сложных дорожных условиях.
Воспользоваться государственной автошколой могут и частные перевозчики: все-таки у «Пассажиравтотранса» развитая материально-техническая база и сильный штат водителей-инструкторов. Так что оперировать можно лишь общими цифрами: в год выпускниками образовательного центра ПАТ становятся более 200 человек. В течение 2022-го центр работал с максимальной нагрузкой. Что с кадрами?
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Петербург принял первые 98 из 370 лазурных автобусов, которые не должны гореть
Школьный автобус съехал в кювет на трассе под Мончегорском. В понедельник, 3 октября, лазурный автобус вновь оказался в центре внимания. Свежие новости. Водителя лазурного автобуса уволят за угрозы и просмотр сериала за рулём. 19-12-2023 Hits:0 Новости Super User. А так как все сгоревшие лазурные автобусы новые, то такие происшествия вызывают особую реакцию.
Лазурный автобус прокатился по дворам в Шушарах
Очевидцы в соцсетях пишут, что это автобус школы «Динамика», перевозивший детей-инвалидов. Их успели вынести, никто не пострадал. Прибывшие пожарные ликвидировали возгорание, но автобус успел сильно обгореть.
Со старта в Петербурге транспортной реформы пассажиры остро ощущают недостаток общественного транспорта на линиях и испытывают трудности из-за изменений или полной отмены привычных маршрутов. В Смольном периодически усиливают отдельные направления дополнительным транспортом, однако на общий коллапс пассажиропотока это принципиально не влияет. На портале госзакупок появилась информация о проведении двух аукционов на закупку 114 двухсекционных, четырехдверных автобусов с дизельным двигателем. Заказчиком выступает «Пассажиравтотранс», общая сумма контракта составляет 3,4 млрд рублей.
Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу. Использование cookie предполагает сбор информации о вас технического характера, в частности IP-адрес региона вашего местоположения и другую информацию. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности , а также даете согласие на обработку своих персональных данных.
Видео: 78. Сначала высадили людей, потом вышел сам водитель. Были люди, которые останавливались и помогали, с огнетушителями, — отметила она. Я увидела, что остановился автобус, вышли люди, а потом выбежали два человека, с пеной тушили сзади.
Летом горят, зимой замерзают. Жители Петербурга о качестве «лазурных» автобусов
Главные требования к транспорту — современность, экологичность, комфортабельность и безопасность. Сегодня в городе уже курсируют эти бирюзовые, большие, низкопольные автобусы. На их фоне маршрутки смотрятся даже как-то диковато. Маршрутка уже давно стала постоянным участником конфликтов, аварий, нелепых инцидентов на дорогах.
Ранее Мойка78 сообщала , что в Петербурге убрали с маршрутов 30 лазурных Volgabus. Решение приняли в Смольном из-за технических проблем с автобусами, введенными в рамках транспортной реформы. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Будет интересно!
Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М.
Проверки по всем случаям возгораний проводили и сотрудники МЧС. Пресс-служба комитета по транспорту Из ответа на запрос «Собака. Из них 10 газомоторных автобусов были приобретены коммерческими перевозчиками. Пострадавших в инцидентах не было. По результатам решено, что последние в течение ближайшего времени внесут в конструкции автобусов изменения для повышения безопасности перевозок.
Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством. Что говорят эксперты? Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки. Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу. Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы.
Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков. А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы. Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители?
В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты. Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя. Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он. Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика.
Рядом с «Чёрной речкой» вспыхнул лазурный автобус
Петербуржцы обратили внимание на очередную поломку «лазурного» автобуса Смольного, которая привела к пробке на проспектах Маршала Жукова и Ветеранов. В Петербурге снова загорелся лазурный автобус. На этот раз пламя охватило транспорт на Пулковском шоссе. Очередное возгорание лазурного автобуса МАЗ в Петербурге стало поводом для обращения активистов в Ространснадзор и Генпрокуратуру. Согласно первому конкурсу, 88 «лазурных» дизельных автобусов не старше 2023 года должны поставить в первой половине 2024 года двумя этапами – 54 к 31 октября текущего года и. 1. Лазурные автобусы вместо маршруток.