'Герой дня' пролетел на красный свет и столкнулся с другим составом – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, ЖД, Челябинская область на развлекательном портале В Челябинской области возбуждено и расследуется уголовное дело по факту аварии на железной дороге, в результате которой оказался поврежден локомотив. Тепловоз столкнулся с грузовым поездом в Челябинской области, пострадавших нет, идет проверка, сообщила Уральская транспортная прокуратура.
Пассажиров шести поездов пытаются вызволить из железнодорожной пробки
В ходе расследования следственная группа установила, что причиной аварии стало некачественное выполнение «врезки обвода» на трубопроводе из Нижневартовска в Уфу. Судебное разбирательство по делу аварии продолжалось шесть лет. К ответственности по делу было привлечено десять должностных лиц, в основном строителей. В 1992 году на месте трагедии был сооружён восьмиметровый мемориал.
Ежегодно у памятника жертвам катастрофы проходят траурные митинги.
Фото: Уральская транспортная прокуратура. Эх, проскачу!
По версии следствия, вечером 12 февраля 2024 года машинист тепловоза выехал на запрещенный, красный, сигнал светофора, в связи с чем произошло столкновение с грузовым поездом, который шел по второму пути, — пояснили в надзорном ведомстве. К счастью, ни пострадавших, ни угрозы экологической безопасности не было. Сразу остановилось движение поездов, в том числе, дальнего следования.
К месту происшествия направили три восстановительных поезда со станций Златоуст, Аша и Челябинск. В ликвидации последствий происшествия задействовали более 250 железнодорожников и 12 единиц техники. Около суток они освобождали пути от упавших вагонов.
Фото: пресс-служба ЮУЖД. Их пассажиров разместили в зале ожидания вокзалов Златоуста и Бердяуша. Путников накормили: выдали кипяток и сухпайки — пюре и каши быстрого приготовления.
Путешествие не задалось", — писал в паблике Бердяуша в ВКонтакте застрявший командировочный челябинец. К чаю были конфеты и печенье. Тем, кому до места назначения оставалось недалеко, железнодорожники организовали доставку автомобилями.
Возврат и переоформление проездных документов в случае отказа от поездки производится в кассах без удержания сборов и дополнительных плат, — заявили в пресс-службе ЮУЖД. Пассажирам Южно-Уральская железная дорога принесла извинения за доставленное неудобство. Тем более, как выяснилось, причиной ЧП были не стихийные явления, а скорее, кадровая проблема.
В итоге пробка выросла до восьми поездов. Самое длительное отставание от графика боле 12-ти часов у поезда Нижневартовск — Пенза. Задержки пассажирских поездов составляли от 10 с лишним часов до трех с половиной часов.
Первый поезд пошел утром 13 февраля.
Ранее мы сообщали, что в 2024 году на Южно-Уральской железной дороге будет капитально отремонтировано почти 370 километров путей, в том числе около 196 километров — в Челябинской области, 88 — в Курганской, 53 — в Оренбургской, а также 33 километра на Петропавловском отделении ЮУЖД на территории Казахстана. Как отмечают в пресс-службе ЮУЖД, капитальный ремонт предусматривает комплексное обновление железнодорожной инфраструктуры.
Допрашиваются свидетели, назначен ряд экспертиз. После проведения всех необходимых следственных действий и сопоставления собранных доказательств будет сделан вывод о причинах происшествия и о виновности конкретных ответственных лиц. С целью недопущения повторения подобных случаев в адрес контролирующих ведомств и руководству транспортного предприятия готовятся представления об устранении обстоятельств, способствующих совершению подобных происшествий, и усилении ведомственного контроля за работой подчиненных.
Крупная железнодорожная авария: 17 вагонов сошли с рельсов
Пассажирка поезда Адлер — Нижневартовск, который стоит на перегоне около станции Муслюмово в Челябинской области, рассказала о критической ситуации. Вступай в группу — главные новости Челябинской области в Одноклассниках. Двенадцать порожних вагонов сошли с рельсов на станции Бердяуш в Челябинской области по вине машиниста тепловоза, который заступил на смену в пьяном виде и проигнорировал запрещающий сигнал светофора. 12 февраля в 18:48 недалеко от станции Бердяуш в Челябинской области столкнулись два железнодорожных состава. Сегодня в 13:15 между станциями Супряк и Магнитогорск в Челябинской области произошло столкновение грузового поезда и автомобиля ВА3-2110.
19 человек погибли под колесами поездов в Челябинской области за год
В Челябинской области столкнулись два поезда (видео) | В Челябинской области суд арестовал на два месяца троих местных жителей за попытку вывести из строя подстанцию Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД). новости Троицка, района, области. |
В Челябинской области произошла крупнейшая в истории России железнодорожная авария | В Челябинской области возбудили уголовное дело в отношении машиниста тепловоза, устроившего аварию со сходом 14 вагонов на железнодорожной станции Бердяуш. |
Третий за день: застрявший под Челябинском локомотив перекрыл дорогу десятке поездов | В апреле 1957 года на дороге между Челябинском и Копейском произошла страшная авария. |
«Землю просеивали в поисках тел». Очевидцы вспоминают Ашинскую трагедию | АиФ Челябинск | Муниципалитеты Челябинской области получили удвоенную субсидию на ремонт дорог. |
Железнодорожная катастрофа в Челябинской области
В следственном ведомстве ответили, что погибших в результате происшествия нет. Однако тепловоз, четырнадцать вагонов и вся железнодорожная инфраструктура получили значительные повреждения Как уже писала "РГ", восстановительные работы на станции продолжались всю ночь. Все это время движение поездов на этом участке железной дороги было остановлено.
Женщина пояснила, что они пытались выяснить причину задержки - они стоят уже более пяти часов - у начальника поезда. Приходил начальник поезда, сказал у грузового состава впереди отпало колесо, починить или отогнать пока не могут. Принимается решение тащить состав обратно в Челябинск и пускать по другой ветке», - поделилась подробностями Оксана.
Техническими правилами запрещено транспортировать сжиженный газ под давлением по трубопроводам диаметром свыше 400 мм, однако при перепрофилировании это требование было проигнорировано. Трасса трубопровода в 14 местах пересекала железные дороги, в том числе, в четырёх местах, электрифицированные. Среди них — Транссибирская магистраль с большим грузопотоком. Трасса трубопровода на протяжении 273 км опасно сближалась ближе чем на 1 км с железными дорогами, а также проходила близко к уральским городам Миньяру , Усть-Катаву , Златоусту и к посёлку Кропачёво. Незадолго до трагедии[ править править код ] В трубе нефтепровода «Западная Сибирь — Урал — Поволжье» « Южный Балык — Миннибаево » , по которому транспортировали широкую фракцию лёгких углеводородов сжиженную газобензиновую смесь , образовалась узкая щель длиной 1,7 метра. Из-за протечки трубопровода и особых погодных условий газ скопился в низине, по которой в 900 метрах от трубопровода проходила Транссибирская магистраль , на участке Улу-Теляк — Аша Куйбышевской железной дороги , 1710-й километр магистрали, в 11 км от станции Аша, на территории Иглинского района Башкирской АССР. Однако вместо того чтобы искать причину нештатной ситуации, дежурный персонал лишь увеличил подачу газа для восстановления давления [4]. В результате этих действий через трещину в трубе под давлением вытекло значительное количество пропана , бутана и других легковоспламенимых углеводородов, которые скопились в низине в виде «газового озера», потому что плотность их паров выше, чем у воздуха. Машинисты проходивших до катастрофы поездов предупреждали поездного диспетчера участка, что на перегоне сильная загазованность запах одоранта , добавляемого в газо-бензиновую смесь , но этому не придали значения. Два пассажирских поезда, которые в итоге были практически уничтожены, двигались с небольшим опозданием. При отсутствии отклонений от графика они бы рядом с местом аварии продуктопровода не встретились. Мощность взрыва была оценена в 250—300 тонн ТНТ [5]. По другим оценкам [6] , мощность объёмного взрыва могла доходить до 12 килотонн ТНТ, что сравнимо с мощностью ядерного взрыва в Хиросиме 16 килотонн. Ударной волной с путей было сброшено 11 вагонов. Сила взрыва была такова, что выбило стёкла в городе Аше, расположенном более чем в 10 километрах от места катастрофы. Столб пламени был виден более чем за 100 км. Возникший при взрыве гигантский пожар охватил территорию около 250 га. Длина фронта пламени составила 1,5—2 км. Взрывом было серьёзно повреждено 37 вагонов и два электровоза, в том числе семь вагонов и оба электровоза — до степени списания. На откосе земляного полотна образовалась открытая продольная трещина шириной от 4 до 40 см, длиной 300 м, повлёкшая сползание откосной части насыпи до 70 см. Место катастрофы было расположено в труднодоступном малонаселённом районе с горно-таёжной местностью. Оказание помощи было весьма затруднено этим обстоятельством. На месте было обнаружено 258 тел погибших, 806 человек получили ожоги и травмы различной степени тяжести, 317 из них умерли в больницах. Всего погибли 575 человек по неофициальным данным — 645 , 623 стали инвалидами, получив тяжёлые ожоги и телесные повреждения. Детей среди погибших: 181 человек. Среди погибших — девять хоккеистов юниорской команды «Трактор-73» [7]. Ликвидация последствий[ править править код ] Сразу после катастрофы выжившие начали помогать друг другу покинуть вагоны и место трагедии. Часть раненых смогла самостоятельно добраться до ближайших населённых пунктов. Первыми на место катастрофы прибыли жители близлежащих сёл, в них же осуществлялась и временная эвакуация и первая помощь части пострадавших, в частности в сёла Красный Восход , Улу-Теляк и в город Ашу. В дальнейшем, после того как было сообщено о происшествии, на место были направлены бригады скорой помощи, врачебно-сестринские бригады из близлежащих городов Аши, Златоуста, Уфы и Челябинска , воинские подразделения, также привлекалась и авиация — вертолёты Ми-2 и Ми-8 доставка помощи и эвакуация с места происшествия и самолёты Ан-2 доставка помощи и эвакуация из Аши. Эвакуация с места катастрофы погибших и раненых производилась автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом. Из-за большого количества пострадавших с тяжёлыми степенями ожогов, требующих длительного и сложного лечения, госпитализация в зависимости от степени тяжести осуществлялась как в близлежащие больницы, так и в больницы и госпитали Уфы, Челябинска, Куйбышева , Казани , Свердловска , Новосибирска , Барнаула и Москвы в том числе авиатранспортом. Восстановительное лечение и реабилитация некоторым больным впоследствии осуществлялась и за границей. Данное происшествие считается самым крупным по количеству ожоговых больных в истории СССР и современной России [8] [9]. Трубопровод после катастрофы не восстанавливался и был демонтирован.
Ожидается задержка пассажирских поездов Челябинск - Москва, Адлер - Красноярск, Москва - Челябинск, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги. В ближайшее время будет организована доставка пассажиров до станций назначения автотранспортом. В ликвидации последствий происшествия задействовали три восстановительных поезда со станций Челябинск, Златоуст и Аша, более 250 железнодорожников и 12 единиц восстановительной техники. На месте происшествия освобождают пути от сошедших порожних вагонов грузового поезда, восстанавливают железнодорожное полотно. В новость внесены изменения 21:44 мск - добавлена информация о задержке поездов.
В Челябинской области столкнулись два поезда из-за пьяного машиниста
26 ноября 2023 - Новости Тюмени - «Томинский горно-обогатительный комбинат» задействовал рекультивируемый Коркинский угольный разрез в производственной цепочке по добыче и обогащению медно-порфировых руд в Челябинской области. В Челябинской области от наезда поезда травмировано два несовершеннолетних», – отметили в пресс-службе ЮУЖД. 'Герой дня' пролетел на красный свет и столкнулся с другим составом – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, ЖД, Челябинская область на развлекательном портале 12 февраля в 18:48 недалеко от станции Бердяуш в Челябинской области столкнулись два железнодорожных состава.
«Ситуация критичная, нас не выпускают»: в Челябинской области стоят поезда
В Челябинской области возбуждено и расследуется уголовное дело по факту аварии на железной дороге, в результате которой оказался поврежден локомотив. Неожиданное продолжение получил инцидент с железнодорожным крушением, которое произошло 12 февраля в Челябинской области. Происшествия. Ж/д катастрофа под Челябинском нарушила движение пассажирских поездов. Главная» Новости» Новости про поезд который сегодня сошел с рельсов. Двенадцать порожних вагонов сошли с рельсов на станции Бердяуш в Челябинской области по вине машиниста тепловоза, который заступил на смену в пьяном виде и проигнорировал запрещающий сигнал светофора. — К месту происшествия направлены восстановительные поезда со станций Златоуст и Аша.
Крупная железнодорожная авария в Челябинской области. 17 вагонов сошли с рельс
Видео: 17 вагонов с углем сошли с рельсов под Челябинском | В Челябинской области сегодня произошло страшное ДТП, в котором погибли 6 человек, в том числе трое детей. |
Третий за день: застрявший под Челябинском локомотив перекрыл дорогу десятке поездов | В апреле 1957 года на дороге между Челябинском и Копейском произошла страшная авария. |