«Ария» – хеви-метал группа, образовавшаяся еще в далеком СССР, в 1985 году, сыскавшая большой успех на российской арене, а также одни из самых успешных коммерческих групп страны. Несколько последних лет группа Ария посвятила высокотехнологичному шоу "Гость из Царства Теней". В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. В нынешнем году группе «Ария» исполняется 35 лет.
По случаю 30-летнего юбилея группа «Ария» соберется в первоначальном составе
Остались только Владимир Холстинин и Валерий Кипелов, который, кстати, уходить передумал в самый последний момент. На их места приглашают басиста Виталия Дубинина покидавшего «Арию» во имя образования , барабанщика Максима Удалова и гитариста Сергея Маврина. Первые двое играют в «Арии» и по сей день, у последнего же — собственный проект. Андрей Большаков был автором многих хитов «Арии», поэтому к работе над следующим альбомом группа приступала, зная, что всенепременно нужно записать несколько новых шедевров. Альбом «Герой асфальта» 1987 года таким и получился: целиком и полностью состоящим из того, что впоследствии стало классикой их репертуара.
В трудные для страны времена музыканты, как и прочие россияне, столкнулись с финансовыми проблемами, из-за чего были вынуждены искать дополнительный заработок. Валерий Кипелов нашел его в группе «Мастер» — помните, собранной бывшими участниками «Арии»? Дубинин и Холстинин этого не поняли, решили, что фронтмен покинул их насовсем, и начали искать ему замену. Сергей Маврин в такой группе играть не захотел — нет Валеры, нет и музыки — и тоже ушел.
Кипелов ничего не понял, но ради принципа все же обиделся. Менеджер коллектива был уверен, что без Кипелова «Ария» не закипит, и всех помирил. Вместо Маврина в группу взяли Сергея Терентьева. До 2002-го все снова было если не великолепно, то хотя бы терпимо.
Осенью 1991 года вышел альбом «Кровь за кровь», в котором группа приобрела новое звучание благодаря использованию гитарного синтезатора и акустических гитар. В 1991-1993 годах «АРИЯ» активно гастролировала по стране гастроли сопровождались беспорядками в гостиницах, которые устраивали участники группы. В 1993 году концертная деятельность было сокращена, создана собственная студия звукозаписи «Ария рекордз» и заключен пятилетний контракт с фирмой «Moroz Records». Из группы ушел Сергей Маврин, его место занял Сергей Терентьев.
В 1995 году группа выпустила альбом «Ночь короче дня», во время записи которого сделал попытку уйти в «Мастер» вокалист Кипелов. В декабре 1995 года был записан двойной концертный альбом «Сделано в России», долго державшийся на высоких местах в хит-парадах. В это же время музыканты продолжали и совместную работу: в 1998 году записали на студии «ARIA. Records» альбом «Генератор Зла».
В 1999 году группа получила спонсорскую поддержку дирекции российского представительства компании Harley Davidson , всемирно известного американского производителя мотоциклов. Последняя песня стала очень популярной, постоянно занимая первые места в хит-параде радиостанции «Наше радио», а видеоклип, снятый на нее, постоянно транслировался на телеканале MTV. На гребне этого успеха музыканты возобновили активную гастрольную деятельность. В 2000 году «Ария» записала альбом «2000 и одна ночь», составленный в основном из старых композиций.
Одна из песен «Потерянный рай» была исполнена и записана группой совместно с Президентским оркестром РФ. Альбом «Химера» 2001. Кипелов занялся сольным творчеством.
Сейчас барабанит в группе Кипелова. Как ударник много хуже Макса. Если верить народному творчеству — Маню все бьют. Сильно смахивает на блонд-версию Брюса Дикинсона вокалист Maiden , и похоже только поэтому его и взяли. Клип «Улица роз».
В нём много «арийцев» Сергей Терентьев Теря, Полковник — гитарист двух метров роста и внушительного телосложения. Согласно тому же народному творчеству — именно от Тери Мане и прилетало. Впрочем, с габаритами Тери можно выдать люлей всей Арии без риска отгрести обратку. Говорят, на концертах его заставляли расставлять ноги на ширину своего роста, дабы не шибко выделяться из коллектива. Что, кстати, можно заметить на концертных видео старого состава. Как и Мавр, немножко поиграл у Кипелова, но сие ему вскоре надоело. Он также организовал свою группу, но, в отличие от Мавра и Кипа, не стал называть её своим именем, а придумал весьма удачное название «Артерия» все буквы слова «Ария» присутствуют, и включено слово «Теря», и art переводится как искусство , несколько раз менял состав, к тому же успел попасть на скамью подсудимых — на машине сбил насмерть студентку, впрочем, та на него зла не держит. Александр Грановский Алик, реже Граныч, еще реже Горыныч — бог басухи.
Один из самых годных музыкантов, когда-либо игравших в «Арии». Замаскированный прогрессивщик, металлом занимается, по собственному признанию, для лулзов, славы и денег. После двух лет участия в «Арии» ушёл, так как обижался, когда продюсер заставлял его на концертах прятать хаер, и просто хотелось больше трэша и угара. Алсо, если при прослушивании «арийского» альбома «С кем ты? Это просто бас-соло Алика «Память о…» погибшем на гастролях технике Арии. Весьма годных кстати, за что прилепилось отчесво «Богасович». Но композиторским талантом не отличается, в результате чего из группы Мастер группа скатилась в УГ позже ушедший Смирнов и действующей гитараст Фомин всё лучшее делают в своих группах Эверлост и Харизма. Андрей Большаков — он же Андрей «Мастер» Большаков, он же мастер запилить гитарой трэш.
Гитарист, пришедший в группу ради достижения собственных целей и лулзов. Достаточно известный на тот момент в московской тусовке. Быстро спелся и сплясался с Аликом Грановским, кроме того, спел беки на «Мании Величия» и в короткие сроки, с шутками и прибаутками нафигачил материала на целый альбом «С кем ты? Взяв курс на уплотнение звука в сторону «Judas Priest», состряпал несколько нетленок: написанные им «Воля и разум» и «Встань, страх преодолей» до сих пор играют три группы: «Ария», «Кипелов» и «Мастер». После нехилого подъёма группы в 1986 году решает послать Карабаса Векштейна и уводит более чем половину состава «Арии» в группу «Мастер». После записи англоязычного альбома «Talk Of The Devil» в 1991 году заболел ПГМ чуть менее, чем полностью, электрогитару считает сатанизмом, в связи с чем перешёл на должность главного редактора «MusicBOX». Иногда появляется на юбилейных концертах «Мастера». Кирилл Покровский — клавишник самого первого состава.
В группе не прижился, так как тяготел ко всякой электронике и прогрессиву. На концертах добрые друзья попросту отключали Покровского от колонок, и выводили звук только ему в наушники, так что играл он что хотел, но никто этого не слышал. Впоследствии вместе с половиной группы свалил в «Мастер». Не задержался и там, в отличие от других участников, исполнив для себя мечту многих поросят. Так и находился на вольных хлебах. Отметился крайне винрарным саундтреком к RPG Divine Divinity 2002 года и к его продолжению 2004 Beyond Divinity с саундтреком, винрарность которого превышает все зримые пределы игру признали лучшей по звуковому оформлению а так же Divinity: Original Sin 2014. Приехав в Рашку на 20-летие группы «Мастер», так «набрался впечатлений», что месяца два не мог уехать обратно. В течение некоторого времени являлся активным юзером ВКонтакта — Кирилл Покровский.
Ныне, так сказать, исповедует иную веру. Последнее время писал треки для мультиков и игр в Бельгии. Умер при непонятных обстоятельсвах в 01. Его смерть обрушила шквал горя фанатов в их унылой группе во Вк. Так как ранее барабанил в «Альфе» вместе с Грановским и Холстом, заменил Львова, который склонялся к глэму, до этого три недели записывал свои партии к «Мании величия» и на роль постоянного ударника не подходил. По слухам, именно он предложил съебать от Векштейна, когда последний заебал уже всех. Вместе с Большаковым, Грановским и Покровским уходит в «Мастер», где записал дебютный альбом и нетленку «С петлей на шее». Когда группа внезапно надумала вернуться в Рашку из Бельгии, съебал вместе с Покровским и остался в Бельгии.
Так и подрабатывает сессионником. Александр Львов — самый первый ударник «Арии». Впрочем ударником его можно назвать с натяжкой, ибо он лишь записал первый альбом и после конфликта с Холстом, был Векштейном переведен за режиссерский пульт. ЧСХ, числился у Векштейна на работе как музыкант «Арии», поэтому отрабатывал свою ставку, играя барабанные соло на концертах. Пипл хавал, ибо модно было. Свалил в 1986 году вместе с четырьмя «мастерами», и по приглашению Стаса Намина стал барабанщиком новой глэм-группы «Gorky Park», которая вскоре была очень популярной из-за воспевания русской клюквы, которая в начале девяностых была очень популярна в европах и америках. ЧСХ, с уходом Носкова и падением интереса к russians и глэму вообще, группа в середине девяностых скатилась в УГ. Тем не менее, Львов вроде до сих пор там играет.
Теперь Мавр играет соло вот так Текстовики[ править ] Маргарита Пушкина — журнолизд, автор статей, текстов и постов , и чуть менее, чем половины всех песен хеви-метала в России. Замечена в написании текстов и для более попсовых проектов, но сама предпочитает это не афишировать. Если почитать её книгу «Ария Маргариты», можно узнать, что прежде чем она выдаст реально «хороший» текст, Холст, Дуб и Кипелыч забракуют сотни черновых вариантов. И, кстати, не зря. Малолетним рокерам, алкающим текстов в стиле «бох вайны из тьмы васстал, всех врагов он парубал, гыыыыы! Помимо прочего, сотрудничала со «Стрелками». При Совке отметилась флюродросом и разгромными статьями, посвящёнными зарубежному митолу журнал «Трезвость и культура». Александр Елин — еврейский расовый поэт, носитель взаимоисключающей ментальности: обожает хэви-метал, ненавидит русскую попсу и с восхитительным цинизмом на неё работает.
Написал несколько «арийских» нетленок на историческую и военно-пацифистскую тему : уже упомянутые «Воля и разум», «Встань, страх преодолей», из позднего — «Колизей», «Не сходи с ума»; группе «Мастер» подарил аналогичные «Щит и Меч», «Храни меня», «Руки прочь». В свободное от пафосной военки-антивоенки время написал попсовые гимны — «Круто ты попал на ТВ», «Такого, как Путин» и «Сам ты Наташа». В прошлом продюсер индустриальной говногруппы «ХимерА» не путать с охуенной группой Химера и, внезапно, поющих трусов «Поющие вместе» и «Шпильки». Самоиронии не лишён: — Как производился отбор девушек в группу «Шпильки»? От кого металлюги сильнее начинали блевать, тех и брали. В настоящее время пишет тексты для винрарной группы «Рабфак». В своих политических убеждениях очень прогибаем. Кстати, помимо всего этого на хлеб себе зарабатывает тем, что является продюсером а заодно и редактором унылейшего Радио QIP , изрядно прихуевший Анонимус видел его в этой должности там лично, живьем.
В 2014 снова отметился в качестве арийского текстовика, на этот раз у Попова. Петрович, Лобанов и еще какой-то чувак отмечают Халявин Игорь Лобанов — фронтмен мазафакерской группы «Слот». С «Арией» только с недавних пор, но с Холстом корешится уже не один десяток лет. В связи с чем был признан им невъебенным поэтом и настрочил Петровичу тексты для песен «Последний закат», «Мессия», «Черная легенда», «Симфония огня», «Дальний свет», «Бегущий человек», «Варяг» и «Трудно быть богом» Перлы типа «принесёт с собою радио… активный туман», «все желают рядом с нею лечь», «глаза уперлись в пол, в горле ком», «деревья не бегут, а умирают стоя», «число 451 на шлеме смотрится красиво» и «крылья вдаль уносят наш спецотдряд» неиллюзорно доставляют филологически искушённой части слушателей. Причем 451 в песне «Симфония Огня» в живую не исполнено ни разу. Нина Кокарева — кто она? В Арии написала лишь один текст годный боевик Меченый Злом , для Попова, по старой памяти, причем никто так и не понял, про Горбачева этот текст или про сталкер? А может, и вообще про Гарри Поттера… Владислав Тарасов — впервые появился на альбоме «Проклятье морей» 2018 года, отметившись весьма годным текстом к песне «Дым без огня» на музыку Петровича.
Продолжаем наблюдение за успехами. Альбомы[ править ] Мания величия 1985 — совок-метал , состоящий из закоса под Black Sabbath и Iron Maiden а продюсер Векштейн чуть не запихал в него ещё и кавер на песню Rainbow. Не труЪ, но забавно. Песня «Тореро» с этого альбома был использована в винрарном рязановском фильме «Дорогая Елена Сергеевна» в весьма пикантном эпизоде. Алсо, особо упоротые фанаты считают, что песня «Это рок» играет на E1M1. Клип «Позади Америка» из перестроечной телепередачи «Взгляд» С кем ты? Также, какой-то тролль , очевидно, лишенный зачатков этого самого разума, распустил слух о том, что «Воля и разум» это, дескать, девиз итальянских фашистов — хотя их девиз звучит как «Верь, повинуйся, сражайся». На службе силы зла 1987 — самый малоизвестный альбом Арии.
Выпущен всего один раз на кассетах и в официальную дискографию не входит. Вместо него входит некий Герой асфальта — обрезанная фирмой «Мелодия» версия альбома с приглушенными гитарами, вырезанными эффектами эха и без песни «Дай руку мне», которая якобы не влезла ни на одну сторону пластинки хотя технологии к тому времени позволяли умещать на одну сторону до 30 минут , а при переиздании на CD была проебана вместе со всей оригинальной лентой. Позже она вышла в «Легендах русского рока» в 1997-м, а также на сборнике «Штиль» 2002 года вместе с другой не попавшей в альбом «Химера» песней Терентьева «Машина смерти». Православную версию альбома целиком можно найти на торрентах в отличном качестве. С выпуском этого альбома группа вышла напрямую к успеху. Сменили текстовика, вытащили сами себя из сраного говна и запилили былинный альбом, тематика песен которого дико варьируется от озабоченности судьбой человечества до баллады о Ледовом побоище, хотя первоначально Холст настаивал на тексте про Монгольское иго но партийная политкорректность оказалась выше … Сам альбом был варварски расхватан гитарастами, и каждая вторая гитарастическая запись на ютубе носит название «герой асфальта ария cover ». Хотя встречаются очень даже ничего. Игра с огнём 1989 , фан.
На сайте представлены исключительно официальные билетные операторы. По причине активного спроса — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать на площадке лучшие места. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Ссылки на «Afisha.
Новости группы
‼ Друзья, к сожалению, концерт группы АРИЯ в Рыбинске отменен организаторами по причинам технического характера. С этим шоу «Ария» раскачивает города уже два года, а альбом «Проклятье Морей», послуживший отправной точкой путешествия, вышел четыре года назад. Мир меняется, но «Ария» верна себе, она опять делает НЕВОЗМОЖНОЕ — лучшее шоу в истории российского тяжелого рока, — «Гость из Царства Теней» вновь отправляется в путь! В коллектив приглашается Сергей Маврин, проработавший в "Арии" 1987-1995 г. и бас гитарист группы "Маврик" Алексей Харьков. С этим шоу «Ария» раскачивает города уже два года, а альбом «Проклятье Морей», послуживший отправной точкой путешествия, вышел четыре года назад.
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
Сам Михаил, будучи ещё в составе группы «Гран-КуражЪ», записал кавер-версию на неизданную композицию «Вулкан» группы «Ария», для трибьют-альбома «A Tribute to Ария. «Ария» - воссоединится и классическим составом отметит 30-летие. Группа «Ария» была основана в 1985 году Владимиром Холстининым и Аликом Грановским, решившими записать совместный альбом, получивший название «Мания Величия». В прошлом году «Ария» организовала юбилейный тур в честь 35-летия группы, но большинство концертов было перенесено в связи с пандемией коронавируса. Группа «Ария» выступит на стадионе «ВТБ Арена» 21 октября 2023 года.
35 лет группы «Ария»: От советского ВИА до легенд русского хэви-металл
Музыканты «Арии» заявили, что секрет их творческого долголетия скрыт в честности | Рок-группа «Ария» перенесла свой концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе в день выступления. |
Новый вокалист "Арии" | Группа «Ария» в ближайшее время намерена воссоединиться в классическом составе. Музыканты планируют выпустить сингл, посвященный 30-летнему юбилею группы. |
Валерий Кипелов покидает группу Ария | Пикабу | Группа «Ария» в ближайшее время намерена воссоединиться в классическом составе. Музыканты планируют выпустить сингл, посвященный 30-летнему юбилею группы. |
Официальное сообщество «Ария» ВКонтакте — публичная страница, Москва | В прошлом году «Ария» организовала юбилейный тур в честь 35-летия группы, но большинство концертов было перенесено в связи с пандемией коронавируса. |
История группы "Ария": состав, альбомы, биография
Ария сыграла редкие песни в туре "Это рок" | Группа «Ария» в 2018 году: Максим Удалов, Сергей Попов, Владимир Холстинин, Михаил Житняков, Виталий Дубинин В 2018 году состав группы "Ария" включал Максима Удалова, Сергея Попова, Владимира Холстинина, Михаила Житнякова и Виталия Дубинина. |
«Ария» (рок-группа) | Пока мы готовимся к грядущим выступлениям – расскажите, когда состоялся ваш ПЕРВЫЙ концерт АРИИ? |
ÐбÑÑвлен новÑй вокалиÑÑ ÐÐ ÐÐ
Первое выступление нового состава АРИИ состоялось 7 декабря в городе Тверь на мероприятии "The Tver Tribute to ARIA", а на следующий день в московском клубе Б-2 прошла презентация сингла. Все о группе Ария: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё. Группа AРИЯ. 11.6K subscribers. Группа AРИЯ. Что происходит на фото? Группа «Ария» в ближайшее время намерена воссоединиться в классическом составе. Музыканты планируют выпустить сингл, посвященный 30-летнему юбилею группы. Новости группы Ария на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году.
Новости по тегу: Группа ария
- Ария (группа)
- Музыканты последнего состава группы «Ария»
- Смотрите также
- «Фальшь приведет к творческой смерти». Интервью с группой «Ария»
- ÐбÑÑвлен новÑй вокалиÑÑ ÐÐ ÐÐ
- Группа Ария - история, музыканты, составы, дискография
По случаю 30-летнего юбилея группа «Ария» соберется в первоначальном составе
Просто так сложилось, что они собрались вместе эволюционным путём. А начинается вся эта история в далёком 1975 году. Общаясь время от времени, оба нашли общий интерес — рок-н-ролл. Оба создали свои группы, с которыми и пришли на факультетский конкурс музыкальных ансамблей оцените, как пафосно звучит. Позже они объединились вместе, назвавшись «Волшебные Сумерки». Действительно интересный состав. С тех незапамятных времён у нас осталась интересная телевизионная съёмка! Но при всех интересностях эти сумерки развеялись. Там вообще был звёздный состав: в «Альфе» встретились музыканты «Круиза» и «Рубиновой Атаки».
Самой сильной работой группы был «Расклейщик афиш», альбом, в котором прозвучала песня на стихи Сергея Есенина — «Я московский озорной гуляка». Эту песню наверняка помнят старые рокеры. Всё бы хорошо, но вес слова Сарычева в группе был слишком значительным, а будущим арийцам нужны были и пространство для творчества, и свобода инициативы. Кроме того, признания у официалов коллектив так и не получил. Это разочаровало музыкантов, и они ушли из «Альфы». Вновь они встретились в коллективе «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна, который осознавал необходимость перезапуска морально устаревающего коллектива. Так сформировался идейный костяк будущей группы. На базе «Поющих сердец» музыканты провели немало экспериментов со стилями.
Определившись в 1984 году да, друзья мои, метал! Вот отсюда начинается, пожалуй, самое интересное. Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом В октябре 1984-го года началась работа над будущей «Манией величия». Альбом получил такое название с ироническим подтекстом: музыканты как-то так и видели своё будущее: великое и маниакальное шутка. Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов. А вот дальше начиналось коллективное творчество. Примерно тогда же появилось и название группы. Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке.
Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось. В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль. Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский». Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл. Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо.
Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада».
На замену пришел Артур Беркут, работал до 2011 года. Как и Кипелов, ушел, чтобы создать свой коллектив с названием «имени себя». Валерий Кипелов В настоящем составе «Арии» работают музыканты прошлых лет. Вторым гитаристом группы является Сергей Попов, вокалист с 2011г. Артур Беркут Группа выпускает новые альбомы, выступает на фестивалях, совершает зарубежные туры. Ветераны рок-группы «Ария» уже отмечают шестидесятилетние юбилеи, их творчество давно является визитной карточкой советской, а позже российской рок-музыки.
Название альбома предполагает морскую тематику, и ее используют и в хвост и в гриву. Частью сцены является макет парусника, причем эта конструкция мобильная. Она поднимается под потолок и во время акустической части концерта служит музыкантам второй сценой, на которой они совершают полет над партером арены. У нелетающей части сцены три яруса, выстроенных опять же в виде палубы пиратского корабля, несущего гордых и несломленных «арийцев» по волнам тяжелого океана, причем фасад каждого яруса превращен в экран. Дополняет мультимедийный разгул огромная видеостена, и подобное пошаговое размещение пиксельных поверхностей придает графике жутковатый трехмерный масштаб. Конечно, это не новомодная «Сфера» в Лас-Вегасе, которая полностью погружает зрителей в эпицентр происходящего из-за чего на недавнем нашумевшем концерте U2 публика путалась в том, на чем, собственно, концентрировать внимание — на любимцах-легендах или на расписной до жути вау-дополненной реальности , но пейзажи и интерьеры впечатляли разнообразием сюжетов, колоритом и эффектом объемности. А жутковатый — поскольку картина мира в «арийской» транскрипции, конечно, далека от слюняво-романтических лютиков-цветочков, представляя собой по большей части адскую жуть, инфернальный кошмар и милитаристскую героику. Никуда не денешься — хеви-метал во всей своей сермяжности. Фото: Ольга Шаталина Среди аналоговых фокусов — оркестровая яма, скрытая большую часть концерта большими полотнами ткани, но в момент, когда кажется, будто публика видела уже все, появляется весьма многолюдный симфонический оркестр «Глобалис», и происходящее уже напоминает рог изобилия, из которого мощным и вязким потоком хлещет звуковое и визуальное безумие, сочетание несочетаемого превращается в самодостаточную органику: эстетика рок-банды и фрачного дресс-кода, «визгливая» гитарная экспрессия, отполированная неистовостью струнно-духовой «истерики». Количество песен в шоу далеко не рекордное, но с учетом типично щедрого для хеви-вселенной хронометража песен «Проклятье Морей», например, длится больше десяти минут между «Гонкой за Славой» в открытии действа и «Улицей Роз» в финале проходит два с половиной часа. И за это время на публику обрушивается целое море спецэффектов и бутафории. Идея минимализма решительно отметена постановщиком Юрием Соколовым не только на уровне декораций, но и в том, что касается костюмов артистов. Хеви-гуру, как правило, не виртуозны по части переодевания и ограничиваются чем-нибудь зловеще-черным и обтягивающим. Однако не на этот раз. Почти после каждой песни музыканты убегали за кулисы и возвращались в новых образах. Они были и гладиаторами, и жрецами, и монахами, и пиратами, освоившими галантные викторианские поклоны.
Дубинин группу покинул, чтобы завершить получение образования. Приглашение стать вокалистом в арт-рок-группе «Автограф» получил Беркут, а проект «Волшебные Сумерки» прекратил существование. Холстинин вместе с Аликом Грановским вошли в состав группы «Альфа». Во время борьбы с самодеятельными командами с 1982 по 1984 гг. Ранний период На историю группы «Ария» биография такого человека, как Виктор Векштейн также повлияла. В период с 1982 по 1983 год он был директором ВИА «Поющие сердца» и размышлял над идеей создания новой команды, которая могла бы играть в современном стиле. Не имея четких предпочтений в вопросе музыкальной стилистики будущего объединения, Векштейн решил приглашать молодых музыкантов, позволив им свободный творческий поиск при опоре на технические возможности созданной ранее группы. Так в новую команду пригласили Виталия Дубинина. Он через несколько месяцев покинул группу, чтобы изучать вокал в Академии имени Гнесиных. После его ухода к группе «Поющие сердца» решили присоединиться Холстинин и Грановский. Туда же перешел новый вокалист Валерий Кипелов, после распада ансамбля «Лейся, песня». Играя в составе «Поющих сердец» в качестве аккомпанирующих музыкантов, параллельно Грановский и Холстинин создали группу, которая по задумке должна была играть хеви-метал. Художественным руководителем и менеджером в новом коллективе остался Векштейн. Он предоставил студию для музыкантов. Холстинин придумал название группы. Поклонников и музыкантов группы впоследствии благодаря названию начали называть «арийцами». Грановский, Холстинин и Векштейн стали подбирать состав команды. В этот период в качестве участников группы пробовались Николай Носков, гитарист Сергей Потемкин, клавишник Александр Мясников. В 1985 году Валерия Кипелова утвердили в качестве постоянного вокалиста «Арии». Ударником стал Александр Львов, который был звукоинженером «Поющих сердец». Кирилл Покровский занял место клавишника и бэк-вокалиста. Днем рождения коллектива музыканты называли дату 31 октября 1985 г. В этот день была завершена работа над дебютным студийным альбомом под названием «Мания величия». Материал выпустили на магнитной кассете самиздатом. Эта работа представляла собой хеви-метал, похожий по духу на американские и английские группы вроде Black Sabbath и Iron Maiden. Альбом удалось записать с одним гитаристом, которым стал Холстинин. Для концертных выступлений пригласили второго гитариста Андрея Большакова. Игорь Молчанов за ударными заменил Львова, который остался звукооператором группы.