Золушка 1, Arkhipovskiy Alexey - Алексей Архиповский - Золушка и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.
Алексей Архиповский."Паганини балалайки". Три шедевра. 1-"Золушка". 📹 Топ-9 видео
Доброта Единство Живи! Жизнь прекрасна! Мир по-новому Нил Доналд Уолш Ошо Пауло Коэльо Ричард Бах Руми Ссылки Счастье Танец Шарль С Патриков Экхарт Толле Энтони де Мелло Юмор ангелы бесконечность благодарность буддизм весна волшебные цитаты время все гораздо проще все изменяется вселенная горы дети доверие друзья душа желания женщина иллюзии искренность намеренья космос кошки луна магия медитация между строк мужчина музыка дня небо непривязанность не сдавайся!
Я, наверное, один из первых, кто последовательно прошел путь, которым лет пятьдесят назад двигались гитаристы: поставил подпорожковый звукосниматель и пьезокристаллами или пьезопленкой попробовал снять звук непосредственно с инструмента — с деки, подставки под струнами. Для балалайки все пришлось разрабатывать с белого листа, потому что она другой инструмент — с иными параметрами, и обычный съем из магазина даст неинтересный, поверхностный звук. Поэтому понадобилось обращаться к гитарным мастерам, обогащать звук гармониками, искать акустику в электрических элементах. Я экспериментировал еще и на акустической балалайке. И уже тогда придумывал какие-то необычные приемы, искал новое звучание инструмента. Потом появилась возможность озвучить его и начать пользоваться новыми выразительными возможностями.
Качественная реверберация позволяет добиться особой атмосферы, она расширяет спектр психологических ассоциаций. У меня есть консультант, который хорошо разбирается в электронных устройствах. Мой тракт отчасти сделан им. Это хендмейд. При этом используются старые, качественные технологии. Мы сошлись на философии, что звуковой тракт должен быть прозрачным и информативным, то есть давать возможность проводить ощущения и чувства без трения, с минимальным влиянием электрических элементов. На мой взгляд, и музыкант должен быть прозрачен. Для меня идеальна ситуация, когда зрители во время концерта забывают, кто играет, на чем он играет, и попадают в миры, наполненные смыслами и чувствами.
И конечно, интересно использовать новые возможности, которые дают звуковые приборы. Одно на другое, естественно, влияет. Insomnia невозможна без делэя эффект, имитирующий эхо исходного сигнала. Для исполнения «Восточной» необходим эффект, разбивающий звук на четыре части, — экзотический восточный лад. Я считаю электронику продолжением акустического инструмента. Для меня дека не просто деревянная деталь, это еще и провода, и приборы, и лампы. Это акустика зала и состояние зрителей. У такого инструмента больше возможностей, но и сложностей больше.
Я попытался увести его с сугубо этнической полочки и дать возможность поговорить на разные темы. Я же очень мало играю фольклорной музыки. По большей части мой репертуар складывается из стилистически разной музыки.
На мой взгляд, и музыкант должен быть прозрачен. Для меня идеальна ситуация, когда зрители во время концерта забывают, кто играет, на чем он играет, и попадают в миры, наполненные смыслами и чувствами. И конечно, интересно использовать новые возможности, которые дают звуковые приборы. Одно на другое, естественно, влияет. Insomnia невозможна без делэя эффект, имитирующий эхо исходного сигнала.
Для исполнения «Восточной» необходим эффект, разбивающий звук на четыре части, — экзотический восточный лад. Я считаю электронику продолжением акустического инструмента. Для меня дека не просто деревянная деталь, это еще и провода, и приборы, и лампы. Это акустика зала и состояние зрителей. У такого инструмента больше возможностей, но и сложностей больше. Я попытался увести его с сугубо этнической полочки и дать возможность поговорить на разные темы. Я же очень мало играю фольклорной музыки. По большей части мой репертуар складывается из стилистически разной музыки.
Я не профессиональный композитор. Все мои мелодии — это спонтанные находки, они появляются во время долгих задушевных «разговоров» с инструментом наедине. Даже среди гитаристов, играющих на акустике, полу-акустической гитаре или гитаре электрической, не так много исполнителей, выступающих сольно: один человек, один инструмент и зал. Для балалайки это тем более необычно. В самом начале я не был уверен, что такое вообще возможно. Но это сработало: сочинялась музыка, наработался какой-то репертуар и появился спрос — люди приходят на эту встречу «наедине». Я долго искал акустический инструмент с таким качеством звука. Не так давно нашел балалайку Семена Ивановича Налимова, 1915 года, она меня устраивает: имеет глубину и уникальные тембральные возможности.
Кроме того, за всем этим стоит большая работа по электронике: и бесконечные прослушивания, и испытание разных элементов. Например, провода начала двадцатого века имеют уникальный тембр. У японской фирмы Acoustic Revive есть очень интересные эксперименты — кабель Triple C: кованая медь, почти космический объем, и он очень точен в передаче живой краски. Чтобы снова коснуться того состояния, какое было в прошлый раз.
Играл во многих радио и телепередачах, правительственных концертах и саммитах.
В последние годы гастролирует по России, странам ближнего зарубежья. Признан многими специалистами лучшим балалаечником России на сегодняшний день. Хотелось бы сделать так, чтобы балалаечка зазвучала как инструмент, который передает содержание, рассказывает истории из жизни русских людей. Ведь она является одним из символов России. Причем ее состояние, ее существование в мире инструментов сегодня очень схоже с состоянием обычного русского человека.
Есть идея сделать музыкальный цикл песен для балалайки о состоянии человека в цивилизованном мире, где много стресса и суеты, о мечте человека остановиться, оказаться в тихом деревенском домике, зажечь огонь, смотреть на него и жалеть себя страшно, вспоминая об утраченном счастье детства.
Немного лирики - Алексей Архиповский - балалайка (+) - гениальный музыкант.
Алексей Архиповский (балалайка). Золушка (28.04.2011 исполняет автор). Как всё будет выглядеть в блоге: Алексей йка "Золушка" видеоряд из картин русских художников. Невероятна игра балалаечника-виртуоза Алексея Архиповского переносит туда, где большие деревья, теплое молоко и сказка на ночь. Трек «Алексей Архиповский & DarReec — Золушка (DarReec Remix)» плюс текст, видео и не только.
Алексей Архиповский-Золушка.
Алексей Архиповский не просто дал балалайке новое звучание, он открыл возможности инструмента, не ограниченные рамками стилей и жанров. Алексей Архиповский — музыкант, сумевший изменить звучание балалайки до неузнаваемости. Ведущая Людмила Осипова: Алексея Архиповского называют "Паганини русской балалайки", мастером чудесной игры.
Алексей Архиповский. Золушка
Все мои мелодии — это спонтанные находки, они появляются во время долгих задушевных «разговоров» с инструментом наедине. Даже среди гитаристов, играющих на акустике, полу-акустической гитаре или гитаре электрической, не так много исполнителей, выступающих сольно: один человек, один инструмент и зал. Для балалайки это тем более необычно. В самом начале я не был уверен, что такое вообще возможно. Но это сработало: сочинялась музыка, наработался какой-то репертуар и появился спрос — люди приходят на эту встречу «наедине». Я долго искал акустический инструмент с таким качеством звука. Не так давно нашел балалайку Семена Ивановича Налимова, 1915 года, она меня устраивает: имеет глубину и уникальные тембральные возможности. Кроме того, за всем этим стоит большая работа по электронике: и бесконечные прослушивания, и испытание разных элементов. Например, провода начала двадцатого века имеют уникальный тембр. У японской фирмы Acoustic Revive есть очень интересные эксперименты — кабель Triple C: кованая медь, почти космический объем, и он очень точен в передаче живой краски.
Чтобы снова коснуться того состояния, какое было в прошлый раз. Но одно трудно отделить от другого, все взаимосвязано: и балалайка, и я, и моя музыка, и необычный тембр инструмента. Возможно, их привлекает моя фанатичность: на каждом концерте я стараюсь быть максимально искренним и вместе со зрителем пережить какие-то приключения. Я не даю очень много концертов. Одно время у меня были большие, длинные туры и много концертов. Сейчас я сдерживаю их количество. Для меня концерт — это практически предельные состояния. Вряд ли это нужно испытывать часто. Боюсь затереть и механизировать живой процесс.
Самая популярная композиция, «Золушка», родилась часа за полтора. Но я не ставлю перед собой задачу сделать хит. Стараюсь сочинять «из себя», не подстраиваясь под чьи-либо вкусы, не пытаясь паразитировать на каких-то популярных вещах. Как к этому пришли? Там возник интерес к балалайке. Второй специальностью у меня было фортепиано, но балалайка перетянула мое внимание.
Вместе с ансамблем гастролировал по необъятным просторам нашей родины и "забугорья". Алексей Архиповский - российский, балалаечник-виртуоз.
Балалаечник Алексей Архиповский, - один из тех немногих музыкантов, которым удается сочетать работу в традиционном "народном" русле с разработкой собственного пути, часто куда более яркого и самобытного. Блестящие успехи именно вне традиционно-фольклорного поля, однако, не становятся для музыканта причиной отказа от традиции. Алексей, которого по праву можно назвать лучшим балалаечником страны если даже не планеты , уделяет одинаковое внимание как работе в ведущих народных ансамблях России, так и собственным проектам, в которых его незаслуженно непопулярный инструмент раскрывается в полной мере и заставляет самую "неудобную" аудиторию аплодировать. Уроженец Краснодарского края, Архиповский к окончанию музыкальной школы был обладателем ряда первых мест на краевых конкурсах. Продолжив образование в Москве, молодой музыкант по окончании училища им.
Вот почему люди, у которых есть сестры, счастливее остальных Содержимое этого Сайта, как статьи, текст, графика, изображения и другие материалы, размещенные на этом Сайте «Контент» , предназначено исключительно для ознакомительной цели.
В отношении Контента, размещенного на этом Сайте, не предоставляется каких-либо заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, о полноте, точности, надежности, пригодности или доступности, в любых целях. Любое использование Контента осуществляется на свой страх и риск.
Как он себя отдает вместе с волшебными звуками всегда... Звуки инструмента переплетаются с нежностью и грустью одновременно. Мастерство исполнителя, виртуоза-балалаечника, проявляется в каждой ноте, словно каждый звук рассказывает свою историю. Ответить Elena Ёжик - 06.
Самое популярное
- Золушка Алексей Архиповский
- Алексей Архиповский – Официальный сайт виртуоза балалаечника Алексея Архиповского
- Алексей Архиповский - Золушка (Cinderella): evdzenia — LiveJournal
- Андрей Мит
- Похожее видео
- Алексей Архиповский-Золушка. смотреть онлайн / Искусство и творчество | | Красвью
Алексей Архиповский - Золушка
Архиповский также создал другой стиль игры на балалайке, совмещая аутентичные, гитарные и. И Алексей Архиповский, встреченный несколько недоуменными аплодисментами, выступил так, что на этом программу вечера следовали бы закрывать. Алексей национальное достояние России. Так что пусть хохлы со своим "нием" голубой Сердючкой залезут ей в ЗАДНИЦУ. Ведущая Людмила Осипова: Алексея Архиповского называют "Паганини русской балалайки", мастером чудесной игры. Алексей Архиповский — музыкант, сумевший изменить звучание балалайки до неузнаваемости.
Похожее видео
- Алексей Архиповский. Золушка | Телеканал «История» | Дзен
- Алексей Архиповский.балалайка "Золушка" видеоряд из картин русских художников
- Алексей АрХиповский – гений балалайки | Auditionrich.com ♫
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Алексей Архиповский - Золушка. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
Алексей Архиповский - Золушка (Cinderella)
Смотреть онлайн или скачать видео Алексей Архиповский. Алексей Архиповский в Манеже, Москва, 2006. афиша и билеты на концерты.