Российский режиссёр Юрий Быков, постановщик «Дурака», «Майора» и других известных фильмов, вернётся к работе над третьим сезоном сериала «Метод». Сегодня пройдёт встреча Юрия Быкова и Дениса Шведова в рамках проекта «Киновечера в "Доме с маяком"». Выглядит Юрий Быков именно так, как и представляешь себе негламурного и небогемного российского режиссера: взъерошенные волосы с ранней сединой, щетина, худи вместо костюма. Все новости с тегом: Юрий Быков.
Режиссёр Юрий Быков снимет новый сериал о действовавшей в РФ крупной ОПГ в 2023 году
Юрий Быков — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Всего за восемь лет Юрий Быков сумел превратиться в одного из самых известных и уважаемых режиссеров страны. С актером Михаилом Ефремовым издавал литературные видеовыпуски проектов "Гражданин поэт" и "Господин хороший".В июле 2022-го Быкова** включили в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента.
Режиссер Юрий Быков приступил к съемкам сериала "Лихие"
Юрий Быков снимет для платформы Окко сериал о лихих 90-х. Главная Новости Люди с обложки Юрий Быков решил поработать простым актёром. Главную роль в фильме — молодого лидера преступной группировки Антона Быкова — исполнил актер театра и кино Юрий Борисов.
Юрий Анатольевич Быков
Именно здесь режиссер понимает, как он будет снимать свою новую картину — исторический фильм об Андрее Боголюбском. Это очень редкое явление. Причем еще до пришествия татаро-монголов. Это человек, который создал это государство, по большому счету, и мало, кто это понимает. И мало кто понимает, что вообще, в принципе, Владимир — это цитадель, — рассказывает режиссер. Владимирские поклонники увидели последнюю картину режиссера — фильм «Сторож». Это психологическая драма о людях, которые живут на территории заброшенного санатория. Режиссер сам сыграл главную роль.
Они с женой пишут очень неординарные вещи, в том числе сценарного характера. И они создали жестокую и, скажем так, неформатную историю. А Александр Евгеньевич, поскольку задался целью переформатировать российскую телевизионную публику, за этот сценарий схватился, понял, что в нем есть потенциал — по крайней мере, чтобы заинтересовать Эрнста, что и случилось. Вторым эшелоном стала необходимость в звезде. Кажется, Хабенский уже вел переговоры с Цекало по предыдущим проектам и согласился при условии, что будет режиссер. Александр Евгеньевич предлагал материал разным деятелям, но те, видимо, отказывались, не понимая, как это нужно делать или как это можно показывать на федеральном канале. В какой-то момент вопрос о постановщике встал ребром. Для Хабенского требовался достаточно серьезный драматический режиссер, а всех самых топовых они на тот момент уже перебрали. Я же таким топовым не был, да и сейчас, скорее всего, не таков. Но, когда всплыла моя фамилия, Костя сказал, что он меня знает и что ему понравилась моя картина «Майор», так что меня пригласили. А я на тот момент находился в непростой ситуации. Во-первых, у меня уже имелся не очень удачный опыт работы над телесериалом «Станица», с которого я не слишком красиво ушел. А во-вторых, я только что получил результаты по «Майору», связанные с тем, как это кино шло в прокате, какая у него была возможность демонстрации на широкую аудиторию. И понял, что кино я снимаю для, скажем так, совсем узкой категории зрителей. Это не значит, что я не считаю эту деятельность своей самой главной, — наоборот. Мало того, я всегда заявляю, что продюсерское кино для меня — наемная работа. Но я понял, что на одном авторском кино ничего не заработаю и не смогу заниматься независимым творчеством постоянно, потому что оно требует денег, а дохода не приносит. Поэтому «Метод» стал эдаким стратегическим решением. Для меня это была возможность поработать с большой звездой и в то же время очень внятным и хорошим артистом — Костей Хабенским, сделать достаточно неформатный и рискованный телевизионный продукт и вдобавок заработать денег. Так что я согласился, а Александр Евгеньевич и Константин Львович согласились на меня. Роль не то что бы положительная. Юрий Быков : Настолько же, насколько можно сравнить мои авторские фильмы с «Методом». У меня в картинах крови почти нет, я не люблю смаковать экранное насилие. Оно у меня предусматривается, и в больших количествах, но за кадром, потому что я все-таки рассказываю о вещах социальных. Меня интересует, как зло образуется, как на него реагировать, что с ним делать, и так далее. А само смакование — то, что принято в американской эстетике, что есть в том же «Декстере», том же «Ганнибале»… — А вы, кстати, с ними ознакомились предварительно? Юрий Быков : Конечно. Было бы глупо не ознакомиться с американской теледраматургией, ведь Александр Евгеньевич ориентируется в этом отношении на Запад. Конечно, я посмотрел все эти сериалы, и меня они очень впечатлили. Это серьезные работы — «Ганнибал», «Настоящий детектив» и прочие. Но я сразу понял, что отличает американцев от нас: у них вообще нет никаких цензурных ограничений. Крупные кабельные каналы могут позволить себе почти любое насилие на экране, почти любое извращение. Вся американская телевизионная история зиждется на постулатах Колизея: «хлеба и зрелищ». Конечно, там очень серьезные персонажи, проработанные психологически и эмоционально, но манера подачи… брутально-реалистичная, что ли. Она не в христианской традиции. Нет задачи вывести аудиторию на какое-то серьезное измышление, на некий серьезный вывод. Вся телевизионная индустрия работает на то, чтобы удивить зрителя, поразить его. И вот, собственно, у Александра Цекало такие же принципы создания контента: удивить и поразить. Поразить тем, чего на российском экране еще не было. Сделать эффектное кино про эффектных людей в эффектных ситуациях. Что «Первый канал» соглашался брать в эфир сразу, по поводу чего были сомнения и что в итоге пришлось пустить под нож? Юрий Быков : Насколько я знаю, в этом случае канал в его обычном виде не присутствовал, то есть не было собрания серьезных, авторитетных людей, которые принимают коллегиальные решения. Я так понимаю, у Александра Евгеньевича был эксклюзив на отношения по поводу этого проекта с Константином Львовичем Эрнстом напрямую. Я точно знаю, что решения о любых редакторских поправках принимал лично Эрнст, — и на уровне сценария, и на уровне производства, и на уровне готового продукта. Картину делали три человека: Цекало, Эрнст и я. Александр Евгеньевич давал магистральные вводные: «Я хочу, чтобы это было ярко, чтобы это было провокационно». Еще он работал со сценаристами, участвовал в подборе артистов, смотрел, чтобы они были знаковыми и необычными с точки зрения медийности — как, например, Юрий Колокольников. Сразу было оговорено, чего в сериале быть не должно: бытовухи, чернухи и скукотухи. Собственно, всего того, что в большом количестве присутствует в моих авторских картинах. Юрий Быков : Нет, эстетизированная чернуха — уже не чернуха. Есть большая разница между убийством по пьянке кочергой, когда ребенка путают с крысой, и кровавостью античных трагедий. Эстетизация была главным условием. Всё должно быть красиво, эффектно, оторвано от той реальности, в которой мы с вами живем. Я имею в виду именно российскую реальность. Американская реальность мало отличается от нашей, но американцы сумели создать себе сказку и поверить в нее, а заодно и убедить весь остальной мир в ее правдивости. Не секрет же, что все современные поп-тенденции диктуются именно Западом.
Низкий поклон. Я не стою на подоконнике, не надо преувеличивать. Я мужик упертый. Это все знают. А прежде чем захочется встать, крепко напьюсь и позвоню Леше Утину. Думаю, отговорит. Но мне действительно тяжело», — признался постановщик. Режиссер считает, что заслуживает одиночества Источник: Instagram запрещенная в России экстремистская организация Благодаря поддержке многочисленных друзей и поклонников, Юрий нашел в себе силы продолжать работу над новыми лентами. Совсем скоро на экраны выйдет фильм «Завод», который уже стал сенсацией на западных кинофестивалях.
После этого Юрий принял решение. Но контракт его не отпускал и он молча сбежал и даже боялся слежки, поэтому уехал на поезде и попутках. Но за тот случай его впервые внесли в список запрещенных режиссёров. По словам сопродюсера сериала, обратившегося в нашу редакцию — Юрий повёл себя недобросовестно: «На самом деле, преступники в сериале Станица — преступники, и сериал сделан в жанре криминальной драмы. Насчёт актеров, которым было противно играть, я вообще молчу. Почему-то теперь эти актёры гордятся тем, что снялись в этом проекте. Режиссёр Быков бежал со съёмок тайно, никого не поставив в известность, в самый разгар съёмочного периода. Тем самым он подвёл сотни людей, которые в него верили. Вот почему мотивы этого поступка не имеют никакого значения». У Юрия Быкова на тот момент было другое мнение: «И вдруг я понял, что я снимаю халтуру. И вот прямо на съёмочной площадке я взял сумку и ушёл. Потом мне присудили 2 млн рублей штрафа. Но в этот момент я сказал себе: парень, с продюсерами, особенно если уже есть сценарий, никто тебе авторского кино снимать не позволит», — вспоминает Юрий Быков.
Юрии Быков покинул страну, последовав совету Антона Долина
Работа с актёрами тоже всегда стресс. Юрий Быков снимет для платформы Окко сериал о лихих 90-х. Юрий Быков снимет третий сезон «Метода» Поделиться: Режиссер Юрий Быков и шоураннер Максим Полинский, работавшие над первым сезоном детектива, начинают работу над продолжением популярного сериала.
Режиссёр Юрий Быков снимет новый сериал о действовавшей в РФ крупной ОПГ в 2023 году
А где живут урачиновники, урагенералы, уранефтянники, урасиловики, которые превращают страну в лагерь? Где их дома, виллы, пентхаусы? Да, мне просто нужна светлая двушка вблизи центра, где происходят все кинопроцессы. Я не снимаю рекламу, ширпотреб и до сих пор живу в съёмной однушке. Почему я не заслужил нормальную квартиру в центре города, где я живу и работаю. Те, кто это пишут, — хамы и козлы. Вот так… В комментариях Юрия поддержали некоторые его подписчики, которые попросили Быкова не обращать внимания на хейт. Юрий, зависть и злоба повсеместны! Не обращайте внимания!
Когда именно в кинотеатрах вновь начнут показывать «Майора», «Дурака» и «Жить», пока не уточняется. Фильмы Юрия Быкова вернут в прокат на фоне отсутствия в российских кинотеатрах голливудского кино.
Многие в том числе Сигарев упрекают Быкова в прямолинейности и примитивизме, в грубости, но для каждого кино найдется свой зритель или для любого зрителя найдется фильм, который может донести до него определенные мысли. Оригинальность фильма в том, что там доходчиво объясняют альтруистам, что их благородство народ считает высокомерием, и готов их за это убить. Вот чиновника, который ворует их налоги, считает их грязью, пытается их унизить, той же роскошью в которой он утопает, народ высокомерным не считает. Да потому что он такой же, как они, жадный, жестокий, трусливый, слабый, подлый, лицемерный. А вот на фоне альтруиста, который не только собой, но и своей семьей готов пожертвовать ради них, таких несовершенных, они считают чужим, выродком и хотят его распять, потому что на его фоне они самим же себе насекомыми кажутся, и им от этого больно. И как избавиться от этой боли? Стать таким же альтруистом и принести себя в жертву ради тех, кого презираешь, как и себя трудно и страшно, а вот уничтожить того, кто на такое отважился просто, потому что он один и появляются такие редко.
Тут-то и вспоминается рассказ Леонида Андреева о том, как революционер террорист прятался в публичном доме, пытался притвориться клиентом проститутки. И эта проститутка, когда он отказался выпить и воспользоваться её услугами, спросила его, как ему не стыдно быть хорошим, когда она плохая, когда все вокруг плохие. Сюжет этого фильма прост и банален - дом общежития набитого маргинальным элементом вот-вот рухнет. Молодой архитектор это замечает и пытается достучаться до местных властей, просит их срочно переселить куда-то людей.
Александр Лазарев говорит, что также сразу оценил историю дочери. Когда сценарий поддержали, я, конечно, очень обрадовался за дочь. Мне очень понравилась ее история, Полина хорошо написала с юмором, с трогательной иронией.
Конечно, я испытываю огромную гордость за дочь, за то, что могу с ней сегодня представить этот фильм», - сказал он. Александр Лазарев заверил, что несмотря на весь свой огромный опыт не пытался вмешиваться в кинопроизводство «Чайки». Максимум - чуть-чуть повернуть голову, не больше.