Минпросвещения РФ опубликовало в пятницу материалы для внеурочных занятий "Разговоры о важном", которые начнутся в школах с 5 сентября.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- 12 февраля. Разговор о важном: «День первооткрывателя» | Джанкойский профессиональный техникум
- Разговоры о важном. 12 февраля - 12 Февраля 2024 - Сайт МОУ Андреапольской СОШ № 1
- Полезные ресурсы
- Полезные ресурсы
Разговоры о важном 12.02.2023
После окончания линейки в классах прошли «Разговоры о важном» на тему «Россия: взгляд в будущее». 12 февраля 2024 года в школе прошла еженедельная линейка, которая началась с поднятия государственного флага Российской Федерации и исполнения гимна. После линейки учащиеся разошлись по классам на внеурочное занятие «Разговоры о важном». Главная» 2024» Февраль» 12» Во всех общеобразовательных учреждениях прошли занятия проекта «Разговоры о важном», объединенные общей темой «ДЕНЬ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ». В минувшее воскресенье, 19 февраля, российские СМИ и социальные сети распространили давно ожидаемую новость о том, что «Разговоры о важном» теперь будут проводиться не только для школьников, но и для их родителей, а церемонию поднятия флага распространят не.
Глава Курчатовского института провел видеоурок для школьников «Разговоры о важном»
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
В завершение занятия пришли к выводу, что современные открытия — результат работы команды разных специалистов. Россия — страна первых, и мы гордимся нашими великими первопроходцами, изобретателями и исследователями.
Заключительным этапом занятия стала беседа о том, как дети усвоили пройденный материал и какие перед ними лежат пути к достижению мечтаний. Учащиеся 5—7-х классов начали беседу с прослушивания стихотворения Светланы Астапчук о том, кого называют первыми. Затем юные зрители погрузились в историю географических открытий и изобретений, изменивших судьбу человечества. С помощью интерактивных заданий ребятам предложили поразмышлять о том, какие еще инновации можно внедрить в жизнь человека, чтобы она стала еще комфортнее и безопаснее. В завершение занятий детям еще раз напомнили, что будущее — их собственное и всеобщее — находится в их руках. Внеурочное занятие для школьников 8—9-х классов началось с выполнения интерактивного задания «Русские имена на карте мира».
Ученикам расскажут о советских первопроходцах космоса. Школьникам расскажут интересные факты о жизни и творчестве великого писателя. Учащиеся обсудят с учителем принципы разумного потребления, использование вторсырья и другие способы сохранить экологию планеты.
Занятие в преддверии 1 Мая нацелено на формирование позитивного отношения к труду и интереса к выбору профессии. Перед Днём Победы ученикам расскажут о важности памяти поколений. Школьники дискутируют о том, почему необходимо помнить события прошлого.
Ко дню общественных организаций». Занятие посвящено Дню детских общественных объединений, который отмечается 19 мая и является наследником советского Дня пионерии. Великий и могучий.
«Разговоры о важном» в оренбургских школах посвятили Дню первооткрывателя
В ходе цикла встреч «Разговоры о важном», в российских школах и колледжах прошел диалог о технологическом суверенитете России. 12 февраля 2024 года в ГБПОУ РК «Джанкойский профессиональный техникум» прошёл классный час из цикла "Разговоры о важном" на тему: "День первооткрывателя". На «Разговорах о важном» со школьниками 12 февраля поговорят об ученых, исследователях, путешественниках и их открытиях. 12 февраля 2024 года в техникуме было проведено очередное занятие в рамках курса «Разговоры о важном» по теме «День первооткрывателя». Об этом говорил глава Курчатовского института Михаил Ковальчук на видеоуроке для школьников «Разговоры о важном».
«Разговоры о важном» 12 февраля — тема урока
- 12-02-2024 "Разговоры о важном" - "День первооткрываетля"
- Классные часы "Разговоры о важном" 12 февраля.
- «Разговоры о важном» 12 сентября
- Разговоры о важном. "День первооткрывателя" / ГКОУ "Школа №2 г. Павлово"
- Главные новости
- Унженские школьники вели важные разговоры о месте России в мире
Разговоры о важном. "День первооткрывателя"
«Разговоры о важном» | Сегодня внеурочное занятие «Разговоры о важном» было посвящено выдающимся соотечественникам: путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. |
Одной из тем «Разговоров о важном» станут ценности нового движения детей | «Разговоры о важном» продолжают проходить в школах и колледжах региона по понедельникам. |
«Разговоры о важном» 12 сентября | Весной они заявляли, что администрация школы отказалась организовать встречу учеников с участниками СВО в рамках «Разговоров о важном». |
Разговоры о важном 12 февраля "День Первооткрывателя" | Заключительным этапом занятия стала беседа о том, как дети усвоили пройденный материал и какие перед ними лежат пути к достижению мечтаний. |
«Разговоры о важном» 12 сентября
Об этом говорил глава Курчатовского института Михаил Ковальчук на видеоуроке для школьников «Разговоры о важном». 12 февраля в Чуварлейской школе занятия внеурочного курса «Разговоры о важном» прошли по теме «День первооткрывателя».
Дети и молодёжь России познакомились с понятием "технологический суверенитет", расширили свои представления о важных открытиях, сделанных российскими специалистами, а также узнали о профессиях завтрашнего дня. Гостем встречи стал председатель правления публичного акционерного общества "Сбербанк России" Герман Греф.
Разговор о важном 12.02.2024
Первооткрыватели — профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. В завершение занятия пришли к выводу, что современные открытия — результат работы команды разных специалистов.
Разговор прошел о месте и роли России на мировой арене, о достижениях нашей страны, оказавших значительное влияние на мировую культуру и науку, о событиях российской истории, изменивших мир. Студентам было предложено интерактивное задание «Россия в мире». Интерактив состоял из шести тематических видеосюжетов, воспроизведение которых осуществлялось путем нажатия на иконки: великая культура, великие открытия, высокие технологии, великие победы, особая миссия, великая страна.
Тема занятия посвящена открытиям и исследованиям. День первооткрывателя — праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам - путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели — это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди.
Классные часы были посвящены теме первооткрывателей, их достижениям и вкладу в развитие науки. Самые младшие слушатели — ученики 1—4-х классов — обсудили с педагогами примеры выдающихся первооткрывателей и важность исследовательской деятельности для будущего человечества. В качестве демонстрационного материала служили тематические карточки и видеоролики. Заключительным этапом занятия стала беседа о том, как дети усвоили пройденный материал и какие перед ними лежат пути к достижению мечтаний.
Учащиеся 5—7-х классов начали беседу с прослушивания стихотворения Светланы Астапчук о том, кого называют первыми. Затем юные зрители погрузились в историю географических открытий и изобретений, изменивших судьбу человечества.
«Разговоры о важном» – 12 февраля
Се годня в нашей школе прошел традиционный разговор о важном на тему «ДЕНЬ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ». Разговоры о важном | 12.02.2024 День Первооткрывателя | Говорим о важном с А.М. Сагалевичем. Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации а к информационно-просветительскому уроку «Разговор о важном», посвященному теме «Россия и мир». Образование - 11 февраля 2024 - Новости Перми - Рассказываем, как это связано с «Разговорами о важном». Весной они заявляли, что администрация школы отказалась организовать встречу учеников с участниками СВО в рамках «Разговоров о важном».
Содержание
- Официальные сетевые ресурсы
- Классные часы "Разговоры о важном" 12 февраля.
- Приёмная комиссия
- Постоянное представительство Российской Федерации при Европейском союзе
- Другие новости
- «Разговоры о важном» 12 февраля посвятили Дню первооткрывателя
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
Философия диктатора, монополиста. Совсем не философия государства, полагающегося на сотрудничество, демократию, поиск баланса интересов, формирование устойчивой мировой системы, которая будет опираться на несколько основ. Многообразие — это залог единства нашей страны по сравнению с американской философией. Нынешний советник президента США по национальной безопасности Дж. Салливан еще в 2019 г. Достаточно серьезное откровенное признание того, какие блага хочет нести Америка всем остальным.
А она хочет привести всех в состояние, которое будет понятно самим американцам, и будет формировать другие народы по своему образу и подобию, подавляя, как прямо было сказано, их историческую и этническую идентичность. Надо обеспечивать согласие демократическими методами, но не обязательно методами той демократии, которую Запад считает единственно верной. Вопрос: П. Столыпину принадлежат следующие слова: «Дайте государству двадцать лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России». Как Вы считаете, что для России является внутренним и внешним покоем?
Лавров: Ответ на Ваш вопрос содержится в дальнейших высказываниях П. Полемизируя со своими оппонентами, он сказал: «Вам, господа, нужны великие потрясения, нам — нужна великая Россия». Двадцать лет были нужны для того, чтобы была великая Россия. Как только её оставляли в покое, не втягивали в различные войны, Россия тут же в течение десяти-двадцати лет показывала бурные, позитивные экономические результаты. Так было перед Первой мировой войной.
Как только исторические повороты на евразийском континенте делали Россию и Германию союзниками, у них все получалось и их влияние резко возрастало. Многим не нравилось русско-германское сближение как накануне Первой мировой войны, так и между Первой и Второй мировыми войнами. А когда мы в 1939 г. Подлость западных политиков хорошо известна. Сейчас замысел, реализуемый через «натравливание» Украины на Россию и ведение через Украину войны всего Запада против России, в немалой степени предполагает недопущение нового сближения Германии и России.
США решили, что мы за последние двадцать-тридцать лет слишком хорошо сотрудничаем с Германией. Вернее, она слишком хорошо сотрудничает с нами. Что появился мощный альянс, основанный на наших энергоресурсах и германских технологиях. Он стал угрожать монопольному положению многих американских корпораций. Поэтому нужно было его каким-то образом разрушить, причем в буквальном смысле.
По сути дела, американские официальные лица признают, что взрывы, произошедшие на «Северном потоке-1» и «Северном потоке-2», — их рук дело. Теперь даже с удовольствием об этом говорят. Здесь есть момент, связанный с тем, что дружба между странами, национальное примирение между ними, как это произошло между русскими и немцами, стало «костью в горле» тем, кто не хочет, чтобы где-то кто-то появлялся на этой планете, кто будет конкурировать с главным гегемоном, каковым объявили себя США. Мы — за справедливость. Ничего нового выдумывать не собираемся.
Этот документ остается важнейшим фундаментом для построения нового мира. Если мы все должны уважать записанные в Уставе ООН слова о необходимости обеспечивать суверенное равенство государств. Как в любой стране все граждане должны быть равными, так и на планете все государства должны иметь равные права и быть одинаково уважаемыми. Вопрос: Кто такой дипломат? Лавров: Это я.
Тут мы должны вернуться к первому вопросу: что формирует личность, и как надо себя образовывать. Для дипломата прежде всего важны знания, знания и еще раз знания. Эрудиция без каких-либо ограничений, в любых сферах. Не только в истории, не только знание языков. Дипломатия сейчас такая, что эрудиция дипломата должна охватывать и сферы современных технологий, кибербезопасности, потому что все это обсуждается на дипломатических форумах.
Кибербезопасность является предметом многих российских инициатив, получивших поддержку и реализуемых в ООН. В частности, создан Комитет, куда входят все члены Организации Объединенных Наций, занимающийся выработкой принципов обеспечения международной информационной безопасности, чтобы достижения в сфере информационных технологий не использовались в военных целях. Параллельно идет работа над нашей инициативой о подготовке проекта конвенции о борьбе с преступностью в киберсфере. Работа также включает в себя все государства ООН в рамках Специального комитета. Изменение климата.
Конечно, это требует специальных знаний. Дипломат не может подменить специалиста-эколога, но обладать пониманием того, о чем идет речь, обязан. Именно дипломаты ведут переговоры, призванные вырабатывать шаги, нацеленные на недопущение повышения температуры Земли больше, чем на полтора градуса. Этот вопрос активно обсуждался на 27-й Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата Египет, 6-20 ноября 2022 г. Вскоре будет очередная сессия.
Безусловно, в делегации входят и узкие эксперты. Но обобщающую картину должны видеть дипломаты, как непосредственные участники этих процессов. Про проблемы разоружения. Как можно заниматься дипломатией по продвижению вопросов нераспространения оружия, ограничения гонки вооружений, не зная досконально проблемы, связанные с современными системами вооружений, в том числе ядерными. Ядерное нераспространение является одним из наших ключевых приоритетов.
По большому счету любую сферу человеческой жизни невозможно отделить от деятельности международных организаций. Развитие мира стало глобальным, появились всеобщие средства коммуникаций, последствия деятельности человека стали иметь всеобъемлющее измерение, в частности, в контексте изменения климата и не только. Энергетические вопросы имеют всемирный охват. Продовольственная безопасность затрагивает всех. Если где-то будет плохо, то беженцы побегут к тебе.
Поэтому ты должен владеть всеми этими вопросами в той степени, в которой хочешь и обязан участвовать в их решении. Поэтому учиться, учиться и учиться. Вопрос: Вы успешный дипломат, Министр иностранных дел Российской Федерации. Что бы Вы настоящий могли пожелать себе из прошлого — Серёже Лаврову, ученику обычной школы? Лавров: Никогда не задумывался над тем, что мне хочется вернуться в прошлое и прожить жизнь сначала.
Доволен всем тем, что сформировало меня как личность. Конечно, были не только благостные периоды жизни. Учился хорошо, но никогда не отказывал себе в радости общения с друзьями. Мы еще со школы, потом в институте занимались всякими озорными инициативами, писали «капустники», ставили их на вечерах и в школе, и в институте. После того, как окончили институт и пошли работать, продолжали встречаться и устраивать «капустники».
Обязательно отмечу занятия спортом. Люблю футбол, горные лыжи. Это формирует человека и личность. Помогает поддерживать себя как функционирующего дипломата. Общение с друзьями.
Много говорил сегодня про дружбу. До сих пор встречаюсь с теми, с кем учился в средней школе. Последняя была буквально перед Новым годом. Мои любимые плоты, Алтайский край, Красноярский край, бурные речки.
Первооткрыватели — это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди. Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий.
Каждый из вас задумывается над вопросом, что делать после окончания обучения, где и кем работать, каким быть? Это не только вопрос о том, какую профессию выбрать, но и о том, кем быть в этой профессии. Сегодняшний «Разговор о важном» был посвящен уникальным людям, которые были первыми - первопроходцам, путешественникам, исследователям.
После классные руководители рассказали о первооткрывателях и показали фрагмент фильма «Первые», а также фрагмент из фильма «Фёдор Конюхов. Наедине с мечтой» и провели беседу о просмотренных материалах. Первооткрыватели — люди, подарившие миру новые знания о природе, материках и океанах.
Школьники и студенты на уроках обсуждают с классными руководителями экологическую проблематику, повышение уровня экологической культуры и формирование представлений об осознанном потреблении природных ресурсов. Портал «Экология России» — это официальный информационный партнер Комиссии Госсовета России по направлению «Экология и природные ресурсы». Стрелкова в своем выступлении рассказала, что необходимо делать человеку, чтобы улучшить окружающую среду, как выработать полезные экологические привычки, и как каждый человек может сделать свое потребление более экологичным.