Новости почему многих фильмов нет на кинопоиске

Предлагаю ежемесячно публиковать списки фильмов и сериалов, которые исчезнут из онлайн-кинотеатра «КиноПоиск HD», чтобы подписчики могли заранее спланировать с.

В Россию приходят индийские, корейские и китайские фильмы

не все, и бывает на что-то права заканчиваются, становится платным или вообще доступ убирают. Смотрите видео на тему «почему на кинопоиске нет многих фильмов» в TikTok (тикток). В онлайн-кинотеатрах «Кинопоиск», Ivi и Wink больше нельзя посмотреть такие фильмы как. Почему некоторые фильмы не доступны на Кинопоиске.

«Кинопоиск» анонсировал обновления библиотеки ноября 2022 года

На кинопоиске могут отсутствовать некоторые фильмы по разным причинам. Вот несколько причин, почему некоторые фильмы могут быть недоступны на Кинопоиске. Почему не все фильмы можно посмотреть на кинопоиске с подпиской?

Комментарии к отзыву

  • Почему из архивов российских онлайн-кинотеатров стали пропадать культовые фильмы
  • Россиянам рассказали, какие фильмы и сериалы пропадут из онлайн-кинотеатров | Финтолк
  • СМИ: Из российских онлайн-кинотеатров начал пропадать зарубежный контент
  • Из "Кинопоиска" исчезают фильмы
  • Из «КиноПоиска» пропали российские фильмы и сериалы - Мойка78.ру Новости СПб

Из "Кинопоиска" исчезают фильмы

Многие онлайн-кинотеатры вовсе отказались комментировать ситуацию. Ранее представители сервисов заверяли, что санкции коснутся лишь свежего кино, а старые фильмы останутся в прокате без особых проблем. Сейчас становится ясно, что всё обстоит немного иначе. При этом эксперты отмечают, что существует опасность оттока пользователей из тех ресурсов, которые не смогут продлить контракты на любимые россиянами фильмы.

При той госполитике в области кино, которая была тогда и есть сейчас, развитие института продюсерства здорового человека а не курильщика невозможно. Это только кажется, что мы сейчас находимся в условиях послевоенной Италии, где возник неореализм, а вместе с ним и целое поколение продюсеров. У нас всё развивается не так, как в ту эпоху развивалось в Италии…» А про людей кино не нужно… Московский художник и менеджер Анатолий Ясинский уверен: дело в том, что у страны нет никакого образа будущего: «Я по опыту работы в Газпром медиа КИТ усвоил, что кина не будет. Типа поставил крест на теме. Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего.

Герой, он же стартовая точка. И ему куда-то надо двигать. А двигать-то некуда. Даже и метаться особо не выйдет - для этого альтернативы нужны, которые понятны, ну хотя бы частично. А про то, как в армии "Масло съели - день прошел. Да и хрен с ним! Зацепила тема... А концепция будущего, как это ни странно, результат работы культуры.

Причем, как мне кажется, тут важна не та "большая культура" страны, а культура отдельной страты, которая является элитой. Собственно, конфликт зарождающейся культуры этой страты с культурой страты уходящей и поиск своего места в "большой культуре" страны и есть сюжет, формирующий героя. Когда у дворянства пропало будущее, появились "лишние люди" - молодые дворяне, не имеющие будущего. Интеллигенция свой тупик ещё в советский период прошла. На финале. А носителя нового будущего не появилось. Некому о вере спорить и старушек-процентщиц крошить в поисках своей повестки. А креативный класс как-то не стремится выстраивать концепцию будущего и тестировать ее в киношном или литературном формате.

Но герои-то как раз в этой группе... А про систему с госфинансированием, и говорить не хочется... Тут беседовал с интервалом с двумя режиссерами, у которых вполне актуальное кино за спиной. Предлагают снимать патриотические или военные картины.

Показывали их на языке оригинала с субтитрами. Но сам факт появления индийских картин в кинотеатрах - уже явление. В марте в России прошел фестиваль индийских фильмов "Любовь". В конце апреля индийские фильмы - 10 картин - приедут на Московский международный кинофестиваль. В онлайн-кинотеатрах индийский контент чувствует себя сейчас вольготно. По данным "Коммерсанта", у Wink в библиотеке есть 37 фильмов, а также 70 сериалов. Рядом ревет революция", песня из которого получила "Оскара" как лучшая, да и сама картина была номинирована. Более того, "RRR... Ранее индийское кино так не показывали. На это обращает внимание читателей "РГ" эксперт в сфере международной дистрибуции контента и копродукции Катерина Пшеницына, которая специализируется на индийском контенте. Катерина подчеркивает тем не менее, что, хотя "сейчас все - онлайн-кинотеатры и многие телеканалы, активно экспериментируют с индийским кино, с разными жанрами, но еще не сформировалось точного понимания, что конкретно "зайдет" российской аудитории. Для понимания Пшеницына рассказывает о том, что существует всем известный Болливуд и южная индийская киноиндустрия. И они различаются, в первую очередь языком производства, но не только. Продукция из Болливуда в последнее время больше ориентирована на голливудские каноны рассказа истории, зачастую в блокбастерах принимают участие европейские и американские актеры наряду с индийскими звездами, получившие международное признание пример - Приянка Чопра. В то же время южный индийский контент изначально считается более креативным и открытым к экспериментам, но также народным. Часто в центре лежит история о борьбе простого человека с несправедливостью. Кроме того, в южном контенте больше сцен жестокости". По словам эксперта, в последнее время южный индийский контент становится все более заметным на мировом кинорынке. Например, тот же блокбастер "RRR: Рядом ревет революция": "У RRR" было несколько волн, когда он привлекал к себе внимание - когда он взорвал международный прокат и занял место в пятерке самых кассовых индийских фильмов в мировом прокате, затем когда получил "Золотой глобус" за лучшую песню, а затем - когда получил "Оскара" за нее же". Если кто-то не смотрел этот индийский фильм номер один, расскажем, что это один из самых дорогих и при этом кассовых фильмов индийского кинематографа. Фантазия о том, что могло бы случиться, если бы встретились две исторические личности, которые в действительности никогда не виделись. Время и место действия - Британская Индия, 1920-е. Рама - полицейский на службе у колониального правительства, которого местные считают предателем. Бхим - парень из местного племени, который разыскивает пропавшую девочку.

Есть собственники, которые вложились в создание ресурса, они хотят зарабатывать. Не понимаю возмущения. Аноним 898 По поводу фильмов - причина не в кинотеатрах, к сожалению, а то что не продлили лицензию на них зарубежные правообладатели, это такая боль часто пересматриваю фильмы голливудские 90 х годов, а сейчас их просто не , да что говорить не осталось мультфильмов даже хаяо Миядзаки , а я из тоде пересматривала часто … просто боль… Аноним 691 Есть бесплатные проги, там все новые фильмы. Были бы Вы не аноним, написала бы в личку.

Какие фильмы и сериалы Disney пропадут в России 28 февраля? С «Кинопоиска» удалят даже хиты Marvel

Из библиотек начали исчезать старые фильмы и сериалы. На «Кинопоиске» больше нельзя посмотреть фильмы «Маска», «1+1» и «Интерстеллар», трилогию «Властелин колец», сериалы «Друзья» и «Клон». Британская корпорация BBC объяснила, почему некоторые её сериалы больше недоступны в нескольких российских онлайн-кинотеатрах и на «Кинопоиске» в частности. По информации РБК, это связано с тем, что компания отозвала лицензию на свой контент для России. «Афиша Daily» напомнили, что в августе 2022 года из каталога «Кинопоиска» пропала часть фильмов и шоу — среди них «Маска», трилогия «Властелин Колец», «1+1», «Интерстеллар», сериал «Друзья», бразильский сериал «Клон» и другие.

В Россию приходят индийские, корейские и китайские фильмы

Вот несколько причин, почему некоторые фильмы могут быть недоступны на Кинопоиске. Существуют несколько причин, по которым некоторые фильмы не могут быть просмотрены на Кинопоиске онлайн. На кинопоиске могут отсутствовать некоторые фильмы по нескольким причинам: 1. Лицензионные ограничения: Кинопоиск может не иметь прав на определенные фильмы или не иметь соглашений с правообладателями для их размещения на своей платформе.

В российских онлайн-кинотеатрах начали пропадать старые фильмы и сериалы

Фильмы и сериалы остались в базе данных «Кинопоиска», но теперь они не доступны к просмотру. В онлайн-кинотеатре Wink рассказали, что пока правообладатели не заявляли о досрочном прекращении контрактов, однако не отрицают, что в случае истечения они «не будут продлеваться на новые сроки». В марте киностудии приостановили продажу лицензий на новые фильмы российским онлайн-кинотеатрам.

Но ведь продюсер - это не только про получение денег, но и про понимание кинематографа как вида искусства. Он и бабло умеет достать, и с прокатчиками договориться, может читать лекции по кино не хуже киноведа.

А то видел я нескольких российских продюсеров... Рука-лицо, словом. Когда я во второй половине 90-х учился на киноведческом, думал, вот сейчас, уже скоро... Куда же они все делись?

При той госполитике в области кино, которая была тогда и есть сейчас, развитие института продюсерства здорового человека а не курильщика невозможно. Это только кажется, что мы сейчас находимся в условиях послевоенной Италии, где возник неореализм, а вместе с ним и целое поколение продюсеров. У нас всё развивается не так, как в ту эпоху развивалось в Италии…» А про людей кино не нужно… Московский художник и менеджер Анатолий Ясинский уверен: дело в том, что у страны нет никакого образа будущего: «Я по опыту работы в Газпром медиа КИТ усвоил, что кина не будет. Типа поставил крест на теме.

Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего. Герой, он же стартовая точка. И ему куда-то надо двигать. А двигать-то некуда.

Даже и метаться особо не выйдет - для этого альтернативы нужны, которые понятны, ну хотя бы частично. А про то, как в армии "Масло съели - день прошел. Да и хрен с ним! Зацепила тема...

А концепция будущего, как это ни странно, результат работы культуры. Причем, как мне кажется, тут важна не та "большая культура" страны, а культура отдельной страты, которая является элитой. Собственно, конфликт зарождающейся культуры этой страты с культурой страты уходящей и поиск своего места в "большой культуре" страны и есть сюжет, формирующий героя. Когда у дворянства пропало будущее, появились "лишние люди" - молодые дворяне, не имеющие будущего.

Интеллигенция свой тупик ещё в советский период прошла. На финале. А носителя нового будущего не появилось.

Подобное наблюдается и в других онлайн-кинотеатрах. В компании уже заявили, что контракты на показ фильмов и сериалов постепенно истекают, а продление их сопряжено со сложностями из-за санкций. При этом об окончательном уходе проектов с площадки пока не сообщается.

Некоторые пользователи сервиса обратили внимание, что ряд старых иностранных фильмов и сериалов, которые ранее были доступны им по подписке, теперь посмотреть нельзя. Ранее многие крупные голливудские мейджоры, в том числе Walt Disney, Warner Bros. В текущих условиях продление договоров занимает больше времени, к примеру, проекты таких студий, как Warner Bros.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий