Режиссер Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) ответил на упреки в романтизации бандитизма в уже ставшем скандально известным сериале «Слово пацана», пишет Жора Крыжовников, Ярослав Забалуев встретился с режиссером, чтобы обсудить эмоциональную вовлеченность, жанр мелодрамы и самоцензуру.
Сериал «Слово пацана» романтизирует криминал? Ответ дал режиссер Жора Крыжовников
Это первый такой случай в истории мирового кино. Если возникают накаты на сериал, то это даже хорошо — хайп возникает. RU При этом киноэксперты говорят, что досъемки фильма могли быть и по другим причинам и не факт, что после этого как-то изменится сюжет концовки сериала. Например, могли переснять сцены с неудачными кадрами или для каких-то эпизодов нужен был снег, который к концу основных съемок уже растаял. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» о казанских подростках в 1980-е — 1990-е годы режиссера Жоры Крыжовникова настоящее имя — Андрей Першин.
Третий момент, который заставил автора сериала переснять финал, связан с тем, что Вова Адидас стал очень просветленным, по его мнению. В том же интервью Крыжовников рассказал , планирует ли он снимать продолжение нашумевшего сериала. По его словам, он не ожидал, что работа наберет такую популярность. Узнать подробнее Читайте также:.
Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в интервью рассказал, как отнесся к бурной реакции молодого поколения на свой проект, и о том, как его раздосадовали некоторые решения производственной группы. Крыжовников пояснил, что специально записал звук двигателя автобуса «ЛиАЗ», который планировал позднее наложить при монтаже. Задумка режиссера заключалась в том, чтобы напомнить более старшему поколению зрителя о том самом «звоне бутылок», который издавал общественный транспорт. Однако монтажеры не стали использовать запись, так как не смогли разобраться в том, как достать ее с карты.
У этих зрителей уже появилось какое-то ожидание от финала и надежда, что абсолютно всё будет снято по-другому. Им отвечают, что серия все-таки отличается, просто исход остается тем же. Будет сильно отличаться от демки, обещали же острее. Жора Крыжовников отвечает на это просто: — А исход не собирались менять. У поезда-то лучше было, — делятся своим мнением в комментариях. На этом терпение режиссера заканчивается, и он дает довольно лаконичный ответ. Видимо, диалог на этом закрыт. RU Когда читаешь комментарии, складывается ощущение, что конечные изменения и слив демоверсии — больная тема для Крыжовникова. Здесь режиссер не сдерживается в выражениях и мыслях. Зрители в факте слива «не видят драмы» и считают, что это финал не попортило. RU — Воровать и не видеть в этом драмы тоже можно, но не ждите от меня понимания, — отвечает режиссер. RU Один из зрителей сравнил официальную версию с «письмом Дяди Федора, которое слепили из сценарных противоречий ради парочки эффектных сцен».
Самое читаемое
- Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала
- Смотрите еще
- Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена
- Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной»
Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи
Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом телепроекта у молодежи. Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии? Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) в беседе с «Ъ» поделился, что изначально проект был ориентирован на мужскую аудиторию в возрасте 45 лет и старше с точки зрения маркетинга.
«Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана»
Он отметил, что история первого сезона является законченной. Чаще всего сиквелы производят под давлением бизнеса, признался Крыжовников Это связано с тем, что у проектов уже есть аудитория и вместо того чтобы идти на риск с новыми героями, можно взять существующих персонажей и повторить успех. Но в данном сериале герои уже успели полностью поменяться по ходу сериала, и не совсем понятно, что делать во втором сезоне. Один будет бандитом, а второй? По его словам, он встретился с соавтором сценария Андреем Золотаревым и вместе они подумали над вторым сезоном, но не начали его продумывать детально.
Знаете, кино — это момент некого ритуального объединения, когда мы все вместе смотрим одно и то же и вместе реагируем, отчего, возможно, реагируем сильнее, нежели поодиночке. Поэтому я смотрю на нашу караоке-задачу так: даже если это случится один раз и люди хотя бы просто подхлопают песне, то мы уже задачу нашу выполнили — потому что мы рассказываем историю, чтобы народ в зале в некоем одном переживании, одной эмоцией объединить. Но я не исключаю артефакты зрительской реакции, что разогретая публика в хорошем новогоднем настроении может и запеть. Мой театральный опыт подсказывает еще вот что: когда люди в зале с одного места работы так называемые целевые показы , уровень реакции всегда падает. Удивительное дело, но зрители должны быть незнакомы друг с другом.
Когда знакомы, то я понимаю, что мои коллеги смотрят на меня, как я реагирую, и это все немножко гасит восприятие. Так что я не исключаю, что в новогоднем настроении незнакомые люди на позитиве запоют. Еще я разговаривал с лидерами музыкальной индустрии, просто на уровне консультации, например, с Константином Меладзе, которому я рассказал о нашей задаче и о том, что мы хотим заставить людей петь в кинотеатре. Он сказал, что это возможно. Это очень зависит от зала, но, тем не менее, если подхлопывать, если обращаться напрямую, то, в принципе, это может произойти. В общем, мы работаем на то, чтобы люди подпели, спели, получили уникальный опыт в кино, которого у них до этого не было, и тем самым побывали на аттракционе, который никто другой сейчас на рынке предложить не в состоянии. Вообще интересно: в нашей стране ведь действительно очень любят караоке, любят советские комедии, где поют, но почему-то до настоящего времени жанр музыкального фильма в современном кинематографе за исключением СТИЛЯГ, которые были все-таки не про это в первую очередь не был успешным. И почему-то именно в эти праздники выходит сразу два мюзикла. Как вы думаете, почему?
Я так скажу. Побеждает только тот, кто делает что-то в первый раз. В то, что ЕЛКИ — альманах новогодних историй — могут собрать деньги, не верили даже некоторые люди в компании «Базелевс». В итоге 701 миллион рублей у первой части и сейчас уже «ЕЛКИ для бедных» выпускают все кому не лень. Все, у кого не хватает фантазии и творческого потенциала, теперь делают альманахи. Трудно было поверить, что самым кассовым фильмом 2013 года окажется российская военная драма. Да, масштабно, да, круто, и это произошло в первый раз. Мне кажется, кинобизнес должен удивлять, в нем должно быть что-то инновационное. А когда основная масса продюсеров идет по кейсовому сценарию, по прецедентной истории, то они так или иначе уже изначально ограничивают планку предыдущим проектом — больше собрать нельзя, потому что в конце концов люди идут в кино для того, чтобы увидеть то, что они еще никогда не видели.
Для всего остального есть телевизор. Ты должен заставить человека подняться с дивана, пойти куда-то, да еще и заплатить деньги вместо того, чтобы просто включить телевизор. Для этого должна быть мощная мотивация. Но при этом наша аудитория, в отличие от американской, довольно консервативная, оттого так хорошо у нас работают все эти бесконечные продолжения. Я сейчас не про продолжения говорю. Что мне не нравится, что я не принимаю в современной российской индустрии, так это то, что люди работают на постер. Их задача — собрать постер с названием, жанром и людьми, а то, что там дальше происходит, реальный вкус продукта, их не заботит. Вы сейчас говорите про кино на один уикенд? Да, я про это уже не раз говорил на заседаниях сценарной группы Фонда кино: сформулировали фантик, закрутили, он блестящий, цветной, стенди большое, люди, глядя на него, улыбаются, название яркое, реклама есть, а когда фантик разворачивают, там ничего нет, нет хорошей актерской игры, нет интересного сценария.
Этот вот кризис, мне кажется, мы переживаем. И более того, эти фантики еще ведь друг у друга воровать начинают, понимаете? Сейчас вот выходит проект, и по тому, как он выглядит, как сформулирован, даже по той истории, которую там рассказывают, это ведь одна из новелл вторых ЕЛОК! Неужели нечего больше рассказать? Неужели закончились истории? Вот это страшно. Потому что наш бизнес — мне кажется, все-таки рассказывание историй, а не печатанье постеров и не распространение флаеров. Но без них ведь тоже нельзя. Сколько же примеров… Нельзя, нельзя!
Но все-таки мы рассказываем историю. Представьте себе ситуацию: прекрасная реклама фейкового «Айфона», который не работает, и средняя реклама работающего «Айфона». Понятно, что средняя реклама работающего телефона победит, потому что там продукт, а где-то продукта нет… И при этом часть коллег бесконечно удивляется, почему никак за 200 миллионов рублей перейти не может. Появляются разговоры о том, что комедии перестали работать. Теперь про музыкальную комедию, почему не было кейсов до. Как я уже сказал, наша российская индустрия все-таки еще как молодой птенец, который пробует летать, но периодически приземляется и снова пытается — уверенного полета пока нет. И поэтому, мне кажется, есть еще огромное количество жанров, которые пока не востребованы, пока не появились и не возродились. Советский кинематограф был настоящей индустрией. Мы по мощи несравнимы с советской киноиндустрией.
Телевидение — да, оно стало разнообразней, каналов больше, контента много, он качественный. Но в кино мы пока все еще находимся в ситуации послевоенной разрухи — и по количеству экранов, и по количеству востребованных зрителем жанров. Музыкальная комедия, мне кажется, — жанр перспективный сам по себе, широкий, неисчерпаемый, и наш фильм — просто первая ласточка, мы смельчаки, которые считают, что раз уж занялись таким рисковым бизнесом, как кино, то надо рисковать, а не отсиживаться в окопах проверенных кейсов.
Лента вышла на экраны в ноябре 2023 гола и за три месяца собрала аудиторию в 23 млн человек. Фото: youtube.
Задумка режиссера заключалась в том, чтобы напомнить более старшему поколению зрителя о том самом «звоне бутылок», который издавал общественный транспорт. Однако монтажеры не стали использовать запись, так как не смогли разобраться в том, как достать ее с карты. По поводу молодого зрителя Крыжовников высказался с опасением. Режиссер отметил, что его смущает распространившийся в соцсетях тренд, в котором юноши и девушки под саундтрек группы «АИГЕЛ» стригут и красят волосы.
Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова
Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана» | Жора Крыжовников признался, что на «такой успех» он не рассчитывал. |. |
Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона» | Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах. |
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи | Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, что с точки зрения маркетинга проект был предназначен для мужской аудитории возраста 45 лет и старше. |
Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана» | Об этом режиссер проекта Жора Крыжовников рассказал в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть». |
Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы» | РБК Стиль | Жора Крыжовников о «Звоните ДиКаприо!», «Льде 2» и своем режиссерском методе. |
Теория «большой лжи»
- Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни »
- Эмоции от статьи
- Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена - 7Дней.ру
- Смотрите еще
- Жора Крыжовников рассказал, что его напугала популярность сериала «Слово пацана» у молодежи
Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана»
Жора Крыжовников на съёмках фильма «Горько!». Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии? Но все эти прогнозы развенчал Жора Крыжовников, сообщив с своем интервью следующее. Режиссер Жора Крыжовников в интервью YouTube-каналу «Что Посмотреть» признался, что он и его команда задумывали три сезона сериала «Слово пацана. Режиссер Жора Крыжовников — о сложных съемках «Слова пацана», работе с историческим контекстом и неожиданных инсайтах, связанных с этим.
Режиссер «Слова пацана» признал, что переснял финал в Ярославле: «Если бы было давление»
Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Жора Крыжовников подтвердил, что финальная серия «Слова пацана» была переснята. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом телепроекта у молодежи. Жора Крыжовников, Ярослав Забалуев встретился с режиссером, чтобы обсудить эмоциональную вовлеченность, жанр мелодрамы и самоцензуру. Жора Крыжовников в интервью платформе «Кинопоиск» сообщил о том, как проходила работа над сериалом «Слово пацана.
Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
В черновике он очень легко приходил, билеты покупал, садился в поезд и должен был уехать. Меня устраивала сцена, где Вову настигает Цыган, соратник Желтого, настигало зло из мира группировок. Но пересобирая историю, брать Цыгана, сажать его в ресторане — показалось менее убедительным. Эта сцена мне нравилась, но она все-таки происходит после того, как Марат мстит Колику. То есть нужно поставить сцену в туалете, потом баню, а потом песню Андрея на рояле. Слышал версию, что [ее вырезали], потому что многие комсомольцы сейчас у власти. Там переснят разговор Искандера, где он Андрею рассказывает про новых татарских.
В пятую серию досняли большой кусок в школе, как [Марат с Айгуль] по-татарски говорит, как он ей конфету приносит. Изначально они целуются и сразу наступает новый день. Монтируя, мы подумали. Мы постоянно находились в переписывании. Я считаю, что профессионал отличается от непрофессионала готовностью все в ноль переписать, он не относится ни к чему как к финальному». Количество вовлеченных в просмотр только на Wink — это десятки миллионов человек.
Рядом ничего не стояло. Как это произошло, я не знаю.
Даже очень хороший сценарист, ограниченный во времени, не выдаст достойный материал. Да, в нем будут отдельные сцены, какие-то шутки, но цельной картины не получится. При таком раскладе проект однозначно терпит катастрофу. Особенно это касается комедий. Жанр вроде кажется простым, однако он ничуть не проще, чем драма. Фото: пресс-служба компании Bazelevs — В чем его сложность?
Недостаточно быть только остроумным человеком, чтобы у тебя получилось. Нужно очень много работать над материалом. Поэтому сценаристов много, а сценариев мало. Вот таков ответ на ваш профессиональный вопрос улыбается. Режиссер караоке-комедии «Самый лучший день» — о том, как сюжет Островского уживается с болливудскими мотивами и песнями Григория Лепса — Вы задумывались о том, стоит ли с помощью кино воспитывать вкус зрителей? После просмотра некоторых новых фильмов возникает вопрос: это аудитория с не очень высокими потребностями рождает спрос на некачественный киноконтент или киноиндустрия портит вкус людей? Считаю, это дело самого человека или его родителей. Мы, конечно, можем снять фильм о композиторе Иоганне Себастьяне Бахе и выпустить его в широкий прокат.
Только на него никто не пойдет, потому что большинство людей музыку его не слушает. Но это не вина Баха. Гораздо важнее вопрос, на который должен ответить себе каждый режиссер и сценарист, а именно: отражать жизнь или пытаться менять ее, на нее воздействовать?
Об этом пишет «Коммерсантъ». По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена.
Крыжовников заявил, что шоураннеры отдельно записывали звон двигателя автобуса «ЛиАЗ», чтобы взрослые могли поностальгировать по ушедшим временам.
Зато разобрались школьники, причем всех возрастов. Что это такое? Я вообще не понял… Мы не вызывали джинна большой аудитории», — говорит Крыжовников. Более того, режиссер признался, что успех проекта среди молодежи его даже напугал, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков».
Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона»
Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана. В своих социальных сетях режиссер Жора Крыжовников рассказал, что шоураннеры сериала «Слово пацана» обсуждают работу над вторым сезоном проекта. Андрей Першин), однако, не только снимает сам, но и помогает другим - недавно в прокат вышла комедия «Родные», в титрах которой он фигурирует как соавтор сценария. Режиссёр самых кассовых комедий последних лет Жора Крыжовников о комедии положений и комедии характеров. СА почему именно Жора и почему именно Крыжовников — это какое-то звучное сочетание букв для вас?
Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле
Главная Новости Люди с обложки Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем Режиссёр, сценарист и продюсер Жора Крыжовников в эфире «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» на «Русском Радио» рассказал об особенностях своих фильмов, а также объяснил, почему отказывается от сравнений с Гайдаем. Крыжовников рассказал, что большую роль в его фильмах часто играет музыкальное сопровождение, и за это он часто удостаивается сравнений с советским режиссёром Леонидом Гайдаем. В эфире «Русского Радио» гость «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» скромно отказался от подобных регалий: «Очень здорово, что меня с ним сравнивали, но Гайдай — гений, а я — нет», — заявил Крыжовников.
Никто мне вкуса к кинематографу не прививал. В советское время выбор был очень маленький. У нас в городе было всего два телевизионных канала, и работали они около десяти часов в день.
Поэтому мы могли смотреть один телевизионный фильм по вечерам. И было три кинотеатра. Вот в кинотеатре «Россия» он так называется до сих пор я посмотрел «Кин-дза-дза». Я был поражен, насколько это грустное и философское, странное и прикольное кино. В кинотеатре «Октябрь» было два зала, и там постоянно шли «Иван Васильевич...
В 9 лет я посмотрел «Том и Джерри». Я думаю, все мои ровесники выросли на таких фильмах, как «Рембо», «Робокоп», «Чужие», «Властелины Вселенной», «Назад в будущее», на Джеки Чане и его фильмах про кунг-фу. Такие фильмы сразу становились «иконой» и неким знаком качества. Первые по-настоящему яркие и необыкновенные впечатления были все-таки связаны с американским кино. И его показывали с антрактом, потому что фильм длится 3,5 часа.
Выходишь, ешь мороженое и возвращаешься. Но еще больше меня потрясло, когда появились видеосалоны, где за рубль можно было посмотреть американские фильмы. Первый раз я с мамой посмотрел «Кинг-Конга», а потом взял рубль и поехал сам. Ехать надо было на другой конец города, восемь остановок. Я приехал, и там крутили фильм ужасов «Нечто».
Это было совершенно необыкновенное, другое кино. Все советское кино — такое неторопливое, ни остросюжетное, ни каскадерское, ни трюковое. А здесь был фильм ужасов со стрельбой, с монстром, с кровью. Я вышел и подумал: «Я видел только один фильм, а там, в Америке, наверное, еще много таких». Как сейчас понимаю, это было чувство, когда ты по тому, как выглядит автомобиль, понимаешь, что там делают еще тысячи таких.
Так что глобально я рос на смеси советского и американского кино. Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм впечатлил вас настолько необязательно в положительном смысле: сильно испугал, заставил переживать глубокие чувства , что вы заинтересовались кинематографом? Можете кратко пересказать самую яркую сцену из этого фильма? Фильм, который на самом деле больше всего на меня повлиял, — «Танцующая в темноте». Я тогда учился на театрального режиссера.
Это был такой взрыв. Я думал: «Как вообще заниматься режиссурой, когда такое происходит? Как после пережитого кинопотрясения стали складываться ваши отношения с кинематографом? Вы пересмотрели всю фильмографию конкретного режиссера актера , начали читать киноведческие тексты? В какой момент поняли, что обратно дороги нет и кино — это на всю жизнь?
Лет в шесть я посмотрел фильм — кажется, «Семнадцать мгновений весны» — и спросил у папы: «Кто это сделал? Он сказал, что режиссер. И все: тогда я решил, что буду режиссером. На выпускном в детском саду, когда у всех спрашивали: «Кем вы хотите быть? Мне сказали: «Надо говорить не "я буду", а "я хочу быть".
Я подумал: "Хочу и буду — какая вообще разница? Меня отвели к стеллажу, и первая книга, которую я взял, была о Сергее Бондарчуке. О нем и фильмах "Судьба человека" и "Война и мир". Забавно, теперь в школе его имени я преподаю. Когда я поступил в школу-студию МХАТ, поставил один отрывок, и мне очень понравилось наблюдать, как из этого что-то получается.
Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром? И снова — «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера.
Жора Крыжовников: «Мы не можем восхищаться ужасом, и нас в этом странно обвинять». Как подчеркнул режиссер, тема сериала — преступление не может быть безнаказанным, и тем, кто ступит на эту дорожку, плохое «вернется в колесе Сансары». Жора Крыжовников: «Мы рассказываем об этом. Наши герои не однозначно плохие, а часто сложные, запутавшиеся, потерявшие дорогу». Показать больше.
Было так: Тимур попросил нас снять тест, чтобы понять, как мы будем монтировать нашу псевдодокументальную съемку. Мы придумали маленький анекдот: гопник случайно путает чужую невесту со своей бывшей девушкой, начинается драка, от него все убегают. Денег, конечно, у нас на съемки не было, поэтому я попросил принять участие своих друзей, знакомых. И жену, конечно. А потом мне продюсеры предложили попробовать ее на главную роль. Тимур, когда увидел пробы, сказал: "Все, Наташу можете не искать". Ее мы взяли первой. А потом мы, действительно, очень долго, четыре месяца, искали всех остальных. Геленджик, Новороссийск, Крым… Но я сразу сказал кастинг-директору, что ни на какие компромиссы не пойду.
И чтобы никаких знаменитостей — потому что в России вся эта "медийность" не приносит фильму ни качества, ни коммерческого успеха. У нас же не Голливуд, где одним своим появлением актер может "сделать кассу". Впрочем, возможно, в России такой актер - Светлаков, когда снимается в комедии. Кстати, его роль осталась почти без изменений: он играет знаменитость, тамаду, который ведет свадьбу и из-за того, что он, якобы, пропал, свадьбу накрывает ОМОН. Кстати, Светлаков придумал самую последнюю сцену - утром, с камушками… Актер Сергей Светлаков на премьере фильма "Горько! Как отнеслась местная администрация к съемкам? Ведь отчим Наташи — коррумпированный местный чиновник… смеется Знаете, в Геленджике так много снимают, что нас просто не заметили. Нам прислали разрешение на съемку в последний съемочный день. А ведь мы многое нашли уже там, на месте.
Прошли, так сказать, дорогой документалистов. Например, ломбард, где продают обручальные кольца — это реальный свадебный салон, ЗАГС города Геленджик… - Кстати, раз вы женаты, не могу не спросить. А где проходила ваша свадьба? Мы поставили караоке, гостей было человек двадцать. Пока были трезвые, все, конечно, немного смущались, а потом начали петь, танцевать… Гости пели свои любимые песни нам, мы — им.
Жора Крыжовников о продолжении сериала «Слово пацана»: «Есть ли смысл?»
Если Жора Крыжовников хочет стать мастером сатиры, пусть глянет хотя бы 'Живую мертвечину' (1992) Питер Джексона. Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали. В большом интервью на YouTube-канале «Что посмотреть» Жора Крыжовников ответил на вопрос о втором сезоне «Слова пацана. Я готов под присягой подтвердить, что интервью Жоры Крыжовникова не имеет ничего общего с Вашей формулировкой «купленное интервью». Жора Крыжовников планировал три сезона нашумевшего сериала «Слова пацана».
«INFORMING»
- Популярное
- Популярное
- Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона» - Афиша Daily
- Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год
- Читайте также
- Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
Сериал «Слово пацана» романтизирует криминал? Ответ дал режиссер Жора Крыжовников
Интервьюера он выбрал сам — не очень популярного ютьюбера-обзорщика, чьи разборы «СП» режиссеру понравились больше всего. Он так делает всегда, поэтому заранее просил продюсеров предусмотреть 2-3 смены в финале для пересъема. Продюсеры идут на встречу, если заранее предупредить и выделить бюджет] —поэтому досъемки «СП» не были ни для кого сюрпризом. Переделки шли постоянно.
Снимайте свое, а мое оставьте мне, — такими словами Жора Крыжовников заканчивает свою мысль. RU В другом комментарии он также посчитал, что зритель не слишком квалифицирован, чтобы судить его работу. Толком нет музыкального сопровождения, некоторые сцены очень затянуты. Очень жаль, что пять прекрасных серий испортили три последние. RU Режиссера даже успели уличить в плагиате. Режиссер этого фильма утверждает: у его работы и у работы Крыжовникова идентичные финальные сцены!
RU В финале «Чекаго» герой оказывается в колонии и выходит на сцену петь перед другими заключенными. В отличие от героя «Слова пацана» Пальто, герой Рыбникова не выступает с хором за роялем, а в одиночестве зачитывает рэп. Жора Крыжовников утверждает, что фильм не смотрел и знать не знает о такой же сцене в другом криминальном фильме. Кровь на асфальте» рассказывает о казанских подростках в 1980—1990-е годы, его автор — режиссер Жора Крыжовников настоящее имя — Андрей Першин. Из-за криминальной тематики казанские власти негласно запретили снимать в Татарстане. Тогда съемки перенесли в Ярославль, основные сцены снимали с марта по май, а в декабре съемочная группа приехала переснять финальную серию.
Вспомнил ситуацию, когда мой троюродный брат убил человека, об этом узнал папа и мне сказал: «Если бы ты так сделал, я бы от тебя отказался». Тогда почему у нас в сериале такое принятие? У нас нет ни одной сцены, в которой хотя бы какая-то одна фразы моего папы не звучала в устах Бурунова.
Мой папа был другой, но многое в герое Бурунова от него. И он должен был отречься. Третий момент: Вова стал очень просветлённым. Я ему не поверил после просмотра восьмой серии. Янковский сыграл убедительно, но я с этим не согласился.
После долгой работы режиссер встретил Новый год в Москве, а перед Рождеством Христовым поспешно покинул Россию и отправился с семьей в Джайпур. Жора Крыжовников с женой. Фото: Телеграм Пока неизвестно, насколько долго Жора планирует оставаться за пределами Родины, но его личный блог свидетельствует о том, что в Индии ему очень нравится.