Текст егэ. ф. вигдорова. о выборе профессии. примерный круг проблем.1однажды я написала для газеты статью, которая кончалась такими словами.
Сочинение рассуждение выбор профессии 9, 11 класс огэ 15.3
Но искренние стремление и упорство, преобладание духовных целей над материальными помогли ребенку прийти к цели. Григорьев сначала готовился физически — тренировался через спорт, потом и в теории — изучал строение самолета и о летных экспедициях. Сироте, учившемуся в школе-коммуне, никто не дал бы «путевку» в авиацию, но Саня доказал, что все возможно, будучи уверенным и настойчивым. Собачье сердце М. Булгаков Еще один аргумент по теме выбора профессии из литературы можно подобрать в произведении Булгакова. Филипп Филиппович был предан делу жизни. Он ученый в области медицины и хотел добиться значительного прорыва, помочь людям, получить благодарности и признания. Профессор решился на рискованный и не самый этичный эксперимент — превратил пса в человека, но впоследствии разобрался, что допустил ошибку. Преображенский имел и опыт успешных операций, он не останавливался на достигнутом и верил, что поступает правильно. В профессии он состоялся и чувствовал себя на своем месте. Талант А.
Чехов Егор Саввич из рассказа Чехова считал себя художником. Герой мнил из себя талантливого творца, не имея на то оснований. Он впал в заблуждение, рассчитывая извлечь из «дарования» только выгоду и известность. Но явно выбрал не тот путь, ведь единственная получившаяся картина не представляла никакой ценности. Основу его будней составляло одно только хвастовство при полнейшем отсутствии задатков к творчеству, желания учиться этому, прислушиваться к мнению эксперта. Егор не искал призвания и применения своим реальным навыкам, знаниям, лишь мечтал впустую. В результате много времени ушло в никуда. Ни художником не стал, ни другую профессию не рассматривал.
В данном случае это прилагательное употребляется в необычном, условном значении и помогает описать серьёзный план мальчика по достижению поставленной цели. В 35 предложении словосочетание «детским мечтаниям» также выделяется кавычками.
Мы видим, что с возрастом у героя происходит переоценка ценностей, и он несколько иронически относится к прежним наполеоновским планам. Таким образом, кавычки действительно используются для того, чтобы подчеркнуть необычный или иронический смысл того или иного слова и понятия. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 17, 18 текста: «А планы у него были грандиозные. Прежде всего знания». Смысл предложений 17, 18 я понимаю так: у героя фрагмента были серьёзные планы на будущее, и он делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели. Так, в 28-30 предложениях говорится о том, как Мишка собирал информацию из разных источников о людях, которые умели выходить из безвыходного положения. Он опирался на чужой опыт, чтобы знать, как следует себя вести, если ему придётся точно так же бороться за свою жизнь. Кроме того, Мишка, чтобы стать Героем Советского союза, уделял много внимания физической подготовке: «Однако и это ещё не всё: надо было стать сильным, бодрым, выносливым» предложение 32. Мишка считал, что для достижения цели нужно развиваться и физически, и духовно.
Выбор профессии имеет огромное значение для каждого из нас, так как он определяет наши дальнейшие шаги по воплощению мечты в жизнь, формирует личность и влияет на судьбу. Для доказательства этой мысли обратимся к тексту А. В тексте рассказывается о сыне инженера Мише Борине. Товарищи его спорили о выборе профессии и считали, что дальнейший путь сына известного радиоинженера предопределён его отцом. Но они ошибались, так как мальчик, вдохновлённый подвигом челюскинцев, решил стать географом. А в своих тайных мечтах он видел себя Героем Советского Союза. Мечты героя не были беспочвенными, он ставил перед собой конкретные задачи по их осуществлению. Он много читал, занимался спортом, чтобы приобрести физическую выносливость. В студенческом возрасте Миша пересмотрел свои мечты и теперь не просто желал стать Героем Советского Союза, а интересовался «самим делом». Выбор профессии играл важную роли в жизни героя, так как он определил дальнейшие его действия. Приведу пример из романа В. Каверина «Два капитана». Саня Григорьев ещё в детстве узнал о трагической судьбе капитана Татаринова и его неудачной полярной экспедиции, закончившейся гибелью всех участников ледового похода. Эта история повлияла на выбор профессии мальчика. Он решил стать полярным лётчиком и раскрыть тайну гибели полярной экспедиции.
Ему было очень тяжело. Мой дядя хорошо зарабатывал. Поэтому ему было трудно сменить профессию. Во-вторых, правильный выбор профессии может обогатить вашу жизнь. Например, в рассказах А. Конан Дойля о Шерлоке Холмсе главный герой и его друг пережили много приключений благодаря тому, что выбрали профессию детектива. Расследования сделали их жизнь интереснее. Друзья путешествовали, встречали новых людей, помогали им и спасали их жизни.
Выбор профессии - сочинение 11 класс
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. дело серьезное Жизнь человека – череда многочисленных выборов. Рассказчик затрудняется с самостоятельным выбором профессии, которая бы ему нравилась, Мечтая о «весёлой, интересной, настоящей жизни», он присматривается к тому, чем занимаются его родители и родственнники. Таким образом, выбор будущей профессии – это важный шаг на пути к счастью, радости жизни, интересному опыту, хорошим людям вокруг, благополучию и достатку.
Сочинение рассуждение по тексту топилиной выбор профессии
От выбранной профессии зависит наше будущее, наше материальное и профессиональное благополучие. В тексте вца говорится о мальчике, рассуждающем о выборе своей будущей профессии. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. дело серьезное Жизнь человека – череда многочисленных выборов.
Сочинение рассуждение на тему защитник это по тексту беляева
Авторская позиция такова: на выбор профессии влияют интересы и мироощущения человека. С позицией автора нельзя не согласиться. На мой взгляд, выбирая профессию, нужно обратиться к самому себе, к своему внутреннему «я». Нужно понять, что тебе по-настоящему интересно. Близкие из лучших побуждений могут пробовать «навязывать» тот или иной выбор, знакомя с людьми, работа которых тебе безразлична. Но это не приведет к правильному решению.
Он стал посещать занятия кружка и убедился, что у него есть способности. Таким образом, личность человека, который увлечен каким-то делом, может очень сильно повлиять на наше мнение при выборе профессии. Однако не надо основывать свое решение только на этом. Ведь то, что очень нравится кому-то другому, совсем не обязательно понравятся также и тебе. Надо попробовать свои силы в этом деле и убедиться, что тебе это тоже нравится. Я надеюсь, что мне удастся тоже правильно выбрать для себя дело своей жизни. Может ли профессия, на первый взгляд лишённая романтики, быть привлекательной для молодёжи? Именно эти вопросы возникают при чтении текста современного российского писателя Евгения Гришковца. Раскрывая проблему критериев при выборе будущей профессии, автор ведёт повествование от первого лица. Родители рассказчика преподавали в высших учебных заведениях такие сложные предметы, как теплотехнику, термодинамику, экономику. Но герой не мог пойти по стопам родителей, так как не обладал математическими способностями. Этот пример говорит о том, что уже в детстве часто закладываются способности человека к определённой деятельности. Будущий выпускник стал посещать различные факультеты, где происходили дни открытых дверей, так как не мог сразу определить свои склонности. Везде ему было скучно, так как он не увидел там ни одного романтика. Но случай помог сделать ему выбор. На филологическом факультете был интересный преподаватель со знаменательной фамилией Дарвин. Простая речь преподавателя о том, что они будут учиться читать книги, произвела на юношу впечатление, и он решил учиться на филфаке. Этот факт свидетельствует о том, что не всегда в профессии привлекает романтика. Оба примера, дополняя друг друга, говорят о том, что критерии при выборе существуют различные и не обязательно они связаны с романтикой. Авторская позиция заключается в следующем: многих привлекает в будущей профессии романтика открытий, путешествий. Иногда образ учёного, увлечённого своим делом, может стать решающим в выборе будущей деятельности. Мне близка позиция автора. Действительно, не всегда романтика привлекает в будущей профессии, иногда это может быть обыкновенная преподавательская работа, которая увлекает, потому что встретился в жизни увлечённый человек, которому хочется подражать. Герой рассказа М. Шолохова «Судьба человека» Андрей Соколов до войны увлёкся техникой и захотел стать шофёром. На его выбор повлияла эпоха индустриализации и природные трудолюбие и любознательность. Мы пришли к выводу, что существуют различные критерии при выборе профессии. Важно, чтобы работа доставляла радость и не приносила разочарований. Немногие могут точно ответить на вопрос, кем они хотят стать. Это касается не только подростков, но и взрослых людей. Безусловно, каждому хочется найти своё призвание. Гришковец поднимает в тексте проблему выбора жизненного пути. Изначально рассказчик собирается пойти по стопам близких и стать биологом, но его ожидания и реальность не совпадают. Посетив биологический факультет, герой понимает, что не хочет заниматься этой наукой. Юношу привлекают романтические образы учёных, но, к сожалению, среди биологов он не нашёл ни одного «жюль-верновского Паганеля».
Бывают и такие ситуации, когда от принятого решения зависит будущее человека. Обратимся к тексту Е. Рассказчик затрудняется с самостоятельным выбором профессии, которая бы ему нравилась, Мечтая о «весёлой, интересной, настоящей жизни», он присматривается к тому, чем занимаются его родители и родственнники. Герой пока ещё на распутье. Герою А.
Проделайте то же самое со следующими текстами, и у Вас появится надёжная «Шкатулка аргументов». Объём творческой работы не должен превышать 6-8 предложений. Интерпретированные Вами тексты прозвучат на ЕГЭ гораздо убедительнее, чем примеры из жизненного опыта. Необходимо только приложить усилия для развития навыков интерпретации текстов. Об этапах написания проблемного сочинения по тексту Вам должно быть известно из пояснений учителя и рекомендаций в разнообразных сборниках подготовки к ЕГЭ по русскому языку. В случае возникновения необходимости посоветоваться с учителем автором сайта просим обращаться к Помеловой Галине Николаевне e-mail sunapgn mail. Выбор профессии - дело серьезное Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, и для него ни один ветер не будет попутным. Сенека Жизнь человека — череда многочисленных выборов.
Сочинение огэ выбор профессии по тексту беляева
Сочинение 13. Сочинение на тему выбор профессии. Сочинение на тему выбираю профессию. Сочинение на тему как выбрать профессию. Что такое выбор сочинение.
Сочинение на тему выбор. Нравственный выбор сочинение. Выбор это сочинение 9. Выбор это определение для сочинения.
Выбор понятие для сочинения. Как выбрать себе профессию по душе. Как выбрать себе профессию. Выбери профессию по душе.
Тема 3 как выбрать профессию по душе. Сочинение на тему нравственный выбор. Выбор и нравственный выбор. Нравственный выбор сочинение рассуждение.
Выбор сочинение 9. Доверие сочинение 9. Талант сочинение 9. Забота это сочинение 9.
Благородство вывод к сочинению. Благородство сочинение заключение. Сочинение рассуждение на тему благородство. Сочинение на тему бескорыстность по тексту.
Сочинение на тему профессия. Тема моя будущая профессия. Сочинение на тему моя профессия. Моя будущая профессия сочинение.
Доклад о профессии. Рассказ о любой профессии. Сочинение про профессию. Сообщение о любой профессии.
Профессия врач. Профессия врача сочинение. Сообщение о профессии. Выбор профессии.
Выбор профессии дело сложное. Рациональный выбор профессии. Сочинение на тему моя будущая профессия. Эссе на тему моя будущая профессия.
Сочинение моя профессия. Сочинение на тему почему я выбрал эту профессию. Эссе почему я выбрала профессию. Почему я выбрала профессию врача.
Эссе почему я выбрал эту профессию. Основные типы профессий. Профориентация типы профессий. Тесты на профориентацию и выбор профессии.
Типы людей по профориентации. Кем я хочу стать. Сочинение кем я хочу стать. Сочинение кем я хочу стать в будущем.
Кем я хочу стать по профессии сочинение. Эссе моя будущая профессия врач. Мини сочинение на тему моя будущая профессия. Сочинение моя будущая профессия врач.
Профессия бухгалтер презентация. Вывод о профессии бухгалтера. Профессия бухгалтер сочинение. Бухгалтер для презентации.
Проект на тему выбор профессии.
Но его не слышат, и в конце концов он уступает. Проблема, которую поднимает автор, заставила меня глубокого задуматься о том, как важно выбрать профессию. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Позиция автора мне понятна: человек должен очень ответственно подходить к выбору своей профессии. Профессия — это важная часть жизненного пути, она должна нравиться и приносить удовлетворение. Нет ничего хуже, чем в дальнейшем всю жизнь заниматься делом, которое ты не любишь.
Отношение к учёбе должно быть серьёзным. Перефразировать абзац Я согласна с автором. Очень часто мы выбираем свою будущую профессию по наставлению взрослых.
В предложениях 21-26 мы читаем, что герой не хочет учиться в институте культуры только потому, что он увидел в спектакле, сыгранном студентами, ненужность никому. Именно «отсутствие надежды на радость» и заставило героя отказаться от учёбы в институте культуры. Таким образом, можно утверждать, что автор призывает читателей быть предельно ответственными при выборе своего жизненного пути, иначе настоящая, интересная и весёлая жизнь может так и не состояться. По моему мнению, выбор — это состояние неопределённости, когда нужно избрать один вариант из двух или множества. Каждому человеку в своей жизни приходится делать выбор неоднократно. Нередко этот выбор связан с морально-этическими аспектами. Это так называемый нравственный выбор.
Проблему выбора профессии, очень важную во все времена, ставит в тексте Гришковец, рассказывая, как посещение университета в день открытых дверей круто изменило выбор героя. Вероятно, молодой человек ожидал многого от экскурсии в университет, ведь обычно такие экскурсии и проводятся с той целью, чтобы будущие абитуриенты сделали свой выбор. Но то ли организаторы экскурсии отнеслись к ее проведению недобросовестно, то ли сам молодой человек не сумел увидеть ничего интересного, но это посещение определило его выбор: он отказался от поступления на биофак. Автор не высказывает открыто своего мнения, но по описанию «дамы в белом халате», проводившей экскурсию, «искоса недружелюбно осмотрела нас и улыбнулась одними губами» становится ясно, что он осуждает подобные мероприятия и организаторов, подошедших к порученному делу формально. Разделяю точку зрения автора и считаю, что выбор будущей профессии — вопрос очень важный.
Сочинение на тему: “Выбор профессии. Если дело по душе”
Сочинение 13.3 выбор профессии огэ 2024. Заявление ГИА 9. Памятка ОГЭ. Таким образом, выбор будущей профессии – это важный шаг на пути к счастью, радости жизни, интересному опыту, хорошим людям вокруг, благополучию и достатку. Сочинение на тему нравственный выбор 9.3. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Таким образом, выбор будущей профессии – это важный шаг на пути к счастью, радости жизни, интересному опыту, хорошим людям вокруг, благополучию и достатку.
Сочинение 3
- Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что значит для человека выбор профессии?
- Сочинение огэ выбор профессии по тексту беляева
- Итоговое сочинение
- Текст ЕГЭ Е.В. Гришковца о выборе профессии
- Варниант 2
Проблема выбора профессии сочинение егэ воронкова
Юрий Маркович призывает выбирать профессию, основываясь в первую очередь на собственных желаниях и возможностях, не зависимо от общественного мнения. Сложно не согласиться с мнением автора о том, что выбор профессии — одна из самых сложных задач, возникающих в жизни человека. И от решения этой задачи зачастую зависит вся дальнейшая жизнь. Никогда не поздно всё изменить. Сейчас сложно представить, что Александр Блок, поэт Серебряного века, внёсший огромный вклад в развитие русской литературы, мог стать юристом. Блок, поступив на юридический факультет, через три года переводиться на славяно — русское отделение историко — философского факультета. Этот шаг может показаться многим очень рискованным, но не сделай Блок его тогда, возможно, читатели не узнали бы о таких шедеврах как «Незнакомка», поэма «Двенадцать» и многих других. Не менее актуальна проблема выбора дела жизни и для выпускников школ. Большинство учащихся, естественно, серьёзно относиться к поиску будущей профессии.
Я полностью согласна с мнением писателя. Например, в произведении М. Шолохова "Судьба человека" показано, насколько разные решения могут принимать люди в аналогичных ситуациях. В плену выявились те, кто готов выдать соотечественника, ради собственной выгоды, и те, кто до конца испытания ни разу не отступился от своих прироритетов. Это показывает, что в трудных условиях человек руководствуется своими установками и пройденным жизненным путем. Подводя итог вышесказанному, отмечу, что помогает человеку сделать выбор его внутренний мир.
Количество слов - 294.
Доказательством сказанного может служить отрывок, где показано, что, несмотря на всю любовь к дяде, преподававшему в медицинском институте, и брату, который там учился, герой не хочет быть врачом, так как его очень пугает «анатомичка». Просто герой понимает, что лечение больных — это не «его дело». В предложениях 21-26 мы читаем, что герой не хочет учиться в институте культуры только потому, что он увидел в спектакле, сыгранном студентами, ненужность никому.
Именно «отсутствие надежды на радость» и заставило героя отказаться от учёбы в институте культуры. Таким образом, можно утверждать, что автор призывает читателей быть предельно ответственными при выборе своего жизненного пути, иначе настоящая, интересная и весёлая жизнь может так и не состояться. По моему мнению, выбор — это состояние неопределённости, когда нужно избрать один вариант из двух или множества. Каждому человеку в своей жизни приходится делать выбор неоднократно.
Проблема в том, что человек в этом возрасте находится в поисках себя и своего места в жизни, зачастую он просто не знает, как быть и что делать. Тут же находятся советчики, каждый нахваливает свою нишу. А молодой человек понимает, что ему все это не понятно и не интересно. Как избежать такого замешательства и определиться с выбором своевременно. В первую очередь, чтобы найти свою нишу, необходимо активно изучать разные сферы деятельности. Заниматься разными занятиями, изучать разные науки. Стоит обратить внимания на те предметы, которые интересны и привлекают все ваше внимание. На основе их можно найти профессии, которые базируются только на этих предметах.
Сейчас существует огромное количество тестов, которые покажут, какие профессии подходят под психологический склад, интересы и привычки. Также тесты покажут какие профессии категорически вам не подходят. Также обязательно помнить, что даже если вы выучитесь на какую-либо профессию и поймете, что это не ваше — ситуация исправима. Вы уже будете иметь диплом, представлять собой какого-либо специалиста. Это даст возможность получить работу более или менее нормальную, чем ту, которую предложат после школы. В современном мире нет проблем с получением образования. Можно учиться сколько угодно. Очень часто в процессе обучения всплывают новые интересы и предрасположенности, исходя из которых можно понять, куда следует двигаться дальше.
При выборе профессии стоит учитывать свои способности, навыки, интересы и увлечения. Сейчас большая часть людей гонится за деньгами, им не важно каким способом их зарабатывать. Однако, глубоко внутри каждый хочет заниматься любимым делом. Многие хотели бы превратить свое хобби в бизнес, да только не знают каким образом это сделать. К радости, в современном мире существует множество молодых специалистов, которые создают обучающие курсы и дают понять сложные вещи. Потому как объясняют их простым и доходчивым языком. Выбор профессии не должен представляться чем-то страшным. Главное, учиться и в этом процессе найти то, что вам по душе.
Сейчас множество современных профессий, которые связаны с приятными для молодежи темами и позволяют хорошо заработать. Молодые специалисты, которые действительно разбираются в своей нише представляют очень большую ценность и пользуются большим спросом. Рассуждение про Выбор профессии Выбор профессии для каждого ребенка является важной задачей. На работе человек проводит большую часть своего времени, поэтому, очень важно, чтобы трудовая деятельность приносила не только финансовый результат, но и была интересна. Важно помнить, что существуют и гендерные различия в предпочитаемом труде, для мальчиков гораздо лучше выбирать те, где будет воспитываться их мужественность, для девочек — где будет важна их женственность и внутренняя духовность. Работа ни в коем случае не должна превращать девушек или женщин в подобие мужчин и наоборот. Чтобы понять, какая именно профессия будет близка тому или иному индивиду, нужно посмотреть внимательнее на его черты характера. Для интроверта, обычно характеризующегося стремлением к творчеству, будут близки профессии, где требуется креативность, необычный взгляд на вещи, сосредоточенность на определенной деятельность.
Если интроверту выбрать профессию, где он должен общаться с большим количеством людей, ему будет крайне некомфортно, неуютно. Экстравертам же общение с людьми всегда будет приносить радость, чем больше общения для них, тем лучше. Профессии менеджеров по рекламе, продавцов, журналистов как нельзя лучше им подойдут. В наше время существуют так называемые тесты на профпригодность, которые можно пройти в старших классах у школьного психолога. Нельзя сказать, что они точно укажут и абсолютно точно выберут трудовую стезю, но первоначально определиться с выбором деятельности они существенно помогут. Ведь и экстроверт может быть талантливым психологом или художником, и интроверт грамотным менеджером по продажам. Естественно, делая столь важный жизненный выбор, нужно ориентироваться не только на индивидуальные психологические особенности, но и на умения, таланты, навыки ребенка. У человека могут быть преобладающими разные типы мышления: наглядно-образный, аналитический, логический и т.
К тому же дети каждый по своему могут оперировать с абстрактными ил образными знаниями.