Всеволод Леонидович Хмыров (род. 19 июля 1951) — советский и российский офицер-подводник и военачальник. Всеволод Хмыров отдал отечественному Военно-морскому флоту 33 года, и, если сложить время, которое он провел под водой, будучи штурманом, а затем и командиром атомной подводной лодки (АПЛ К-241), получится около пяти лет.
На должность главы администрации Фрунзенского района Петербурга назначен Всеволод Хмыров
Подводник, гидронавт, кандидат технических наук, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров оценил шансы на спасение экипажа батискафа «Титан», который пропал в минувшее воскресенье, 18 июня, во время туристического погружения к обломкам затонувшего «Титаника», пишет сайт MK. По словам эксперта, проблемы со связью на подводном аппарате могли возникнуть из-за отсутствия автономных навигационных систем, так как их наличие уменьшает количество посадочных мест для туристов.
В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки «К-418». В 1986 году окончил Военно-морскую академию имени Маршала Советского Союза Гречко, после чего был назначен командиром атомной подводной лодки «К-241», на которой начинал свою службу. Всеволод Хмыров накопил большой опыт плавания. Участвовал в 16 боевых службах. Разработал новую методику проверки отсутствия слежения за ракетным подводным крейсером противолодочными средствами вероятного противника, 4 методики деятельности командира корабля при обнаружении неисправности материальной части на боевой службе. С мая 1992 года командир дивизии подводных лодок.
Бывший командующий дивизией подводных лодок Северного флота России, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров в эфире НСН заявил, что судить об успешности операции могут лишь те, кто ставил задачи по её выполнению слушайте аудио. Это значимое для флота событие, поскольку переоценить накопление опыта трудно. И какие бы там ни были огрехи, шероховатости, это удел оценки только тех специалистов и того верховного командования, которые занимались организацией этих вещей.
А командование, доверяя им эту задачу, должно быть уверено, что они выполнят ее на сто процентов. Я как раз отбирал таких людей и занимался их подготовкой. Это аналог отряда космонавтов. И медкомиссию они проходили «космическую». Можете хотя бы в общих чертах рассказать о «малышах»? По негласной информации, в оба «малыша» задействованы так называемые подлодки-матки. Роль своеобразного лифта между лежащим на огромной глубине «малышом» и поверхностью выполняют небольшие спускаемые аппараты, которые перевозят людей и грузы. Мне они понравились с точки зрения перспективы использования их выхода в океан. Они меньше, но большего могут достичь, потому что у них есть «мама», которая всегда заботится. С «мамой» можно сделать больше. Они сложнее, потому что они меньше. Там очень мало людей, пальцев на одной руке хватит, чтобы их подсчитать. А ответственность возрастает на порядок. Отсюда и требования к надежности. Другое дело, что есть система с выполнением сложной задачи и менее сложной. Я проводил испытания, что всегда было самой сложной задачей. В этой Золотой Звезде — кровь, боль и жизнь тех подчиненных, которые работали со мной бок о бок. Первым увидел своими глазами, что на самом деле произошло, и доложил об этом «наверх», в том числе и господину Куроедову. Хотя меня просили «принести в клюве» заключение, что «Курск» погиб от воздействия американской подводной лодки. Я показал видеозапись, из которой было ясно, что причина гибели «Курска» — взрыв внутри корпуса подлодки. На гибель лодки наложились многие обстоятельства. Флоту 5 лет не давали возможности мощно работать, в том числе с такими комплексами, как «Курск». Командующий флотом Вячеслав Алексеевич Попов стремился после перерыва продемонстрировать мощь, и было организовано это учение… Командиром крейсера был капитан 1-го ранга Лячин. Я стал заместителем командира дивизии в возрасте 37 лет с опытом плавания 11 боевых служб. У Лячина в 41 год была первая командирская боевая служба. Мог ли он на этом фоне докладывать о каких-то неисправностях, не боясь что-то сорвать или быть неугодным? Почему я так жестко говорю? Наш аппарат обследовал район гибели «Курска» под водой. То, что у крейсера были проблемы, это факт. Это показано на снимках. Я говорю об этом, чтобы вновь не повторилась ситуация, когда люди могут ставить карьерные интересы выше жизни. Если мы не осознаем причину трагедии, мы заряжаем следующую. Стране не нужны герои посмертно, ей нужны герои живые. Вероятность выживания — одна миллионная. Никакими системами вытащить их оттуда было невозможно. Сообщения о том, что там были какие-то стуки-перестуки, — все это от лукавого. В России на тот момент не было подготовленных аварийно-спасательных систем для проведения подобных работ. Первыми, в отношении кого было прекращено финансирование, были вспомогательные средства, к которым относились аварийно-вспомогательные силы. А наша система, с помощью которой я обследовал «Курск», предназначена для глубоководных исследований, мы можем видеть, анализировать, но вытаскивать пока никого не можем. Это дело будущего. Он допустил одну вещь, против которой я категорически протестовал. Я выступил очень жестко с требованием к командованию остановить эти процессы. Чтобы не допустить катастрофы. В итоге командование предпочло просто не замечать этого. А новый начальник почувствовал, что меня можно наказать. В это время мне как раз поступило предложение от губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева. Он пригласил меня на государственную службу. После увольнения в запас я 10 лет был чиновником, сначала главой города Ломоносова Ленинградской области, потом возглавил администрацию Фрунзенского района Санкт-Петербурга, где живет более 400 тысяч человек. В последующие годы я занялся созданием Управления по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга. Потом работал проректором по административно-хозяйственной части Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. Сейчас Всеволод Леонидович Хмыров ведет большую общественную работу. Он является соучредителем «Офицерского клуба Санкт- Петербурга», «Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка», «Попечительского совета ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без родителей». А также курирует периодический журнал «Морская слава России».
Всеволод Хмыров: "За границей везде лазил по помойкам"
На фото: Всеволод Леонидович Хмыров, герой фильма «Погружение», снятого медиа-студией ФГКОУ «Нахимовское ВМУ МО РФ», победившей в номинации «Лучший медиа-дебют». Всеволод Хмыров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. От ассоциации ветеранов ВМФ «Собрание» поздравил и вручил памятный адрес герой России контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров. Хмыров Всеволод Леонидович был(а) учредителем с 10.02.2003 по 02.12.2013. ОГРН 1027808917828 - ИНН 7823004148 - 189510, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, пр-кт Дворцовый, д. 42 - Глава территориального управления Хмыров Всеволод Леонидович - Реквизиты - Контакты. офицер-подводник, Герой России, он участвовал в 15 боевых походах и непосредственно под водой провёл в общей сложности более пяти лет.
Герой России Всеволод Хмыров объяснил, почему российским морякам не страшен Бермудский треугольник
Всеволод Леонидович — очень порядочный человек, и намерения у него всегда благие. Подводник, гидронавт, кандидат технических наук, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров оценил шансы на спасение экипажа батискафа «Титан», который пропал в минувшее воскресенье, 18 июня. Встреча с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем. Подводник, гидронавт, кандидат технических наук, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров оценил шансы на спасение экипажа батискафа «Титан», который пропал в минувшее воскресенье, 18 июня.
Всеволод Хмыров
Гатчинское Морское собрание отмечает 25-летие - Санкт-Петербургское Морское собрание | Всеволод леонидович хмыров хранится в Музее кинооператора Мюллера, Зольнхофен. |
Поздравляем с 70-летием Хмырова Всеволода Леонидовича | Герой России, контр-адмирал, Всеволод Леонидович Хмыров. Всеволод Леонидович сегодня говорил с учащимися «Старт+» Невского района так искренне и заразительно, что от желающих задать свой вопрос не было отбоя. |
Колонка председателя
- Что еще почитать
- Гатчинское Морское собрание отмечает 25-летие
- Он первым увидел подлодку «Курск» после взрыва
- Всеволод Хмыров — последние новости
- Служба без права на ошибку - Аргументы Недели Петербург
Торжественное открытие выставки «Образ героя 2023»
Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров сегодня говорил с учащимися «Старт+» Невского района так искренне и заразительно, что от желающих задать свой вопрос не было щий эмоциональный шторм подхватил всех: от мала до велика. На мероприятие собрались команды-участницы, педагоги и наставники, родители, творческие коллективы и множество почётных гостей, среди которых были: Хмыров Всеволод Леонидович – Герой РФ, контр-адмирал, Харьков Андрей Владимирович – директор Музея истории ПС. Все организации, с которыми связан Хмыров Всеволод Леонидович (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц).
ГЕРОИ СССР И РОССИИ
- Гатчинское Морское собрание отмечает 25-летие - Санкт-Петербургское Морское собрание
- Ученики Сосновской школы пообщались с Героем России
- Мужество – суть человека…прочная, долгая, вечная
- Хмыров, Всеволод Леонидович
- Недавние посты
- Контр-адмирал Всеволод Хмыров: штурман на АПЛ не просто военный, это ученый и аналитик
Хмыров Всеволод Леонидович - Годы: [19.07.1951 - ]
Моряк торгового флота, ставший подводником по комсомольскому призыву, не только добился звания «самый результативный командир» в годы Великой Отечественной войны, но и сохранил свой корабль и экипаж до Дня Победы! Подводная лодка «С-13» - единственная из субмарин типа «С» Балтийского флота осталась в строю к маю 1945 года. Маринеско приходят люди к его могиле на Богословском кладбище Санкт-Петербурга. В день 55-летия ухода его из жизни был проведён воинский ритуал у места захоронения подводника. Выступление М. Кузнецова», активисты школьного музея подводных лодок типа «С» 189 школы, Музея истории подводного флота имени А. Маринеско, ветераны и люди, для которых подвиг моряка имеет особое значение.
Одной из необходимых для этого мер является отделение пищевых и мокрых отходов, только в этом случае раздельный сбор станет удобен и оправдан.
Собственную компетентность начальник Управления по работе с отходами подтвердил так: "Везде, где я бывал за границей, буквально лазил по помойкам... По его словам, до 1 августа часть платы за это шла непосредственно на захоронение и утилизацию и была ниже экономически обоснованной — всего 6 копеек с одного квадратного метра жилплощади. Недостающую сумму доплачивал городской бюджет. Теперь же эта часть оплаты возросла в 15,5 раза и составила 93 копейки. Всего же с квадратного метра взимается 2 рубля 90 копеек "на мусор". Позиция городских чиновников такова, что жильцы сами должны оплачивать полную стоимость работ с произведенным ими мусором. Начальник Управления обеспечения экологической безопасности при обращении с отходами комитета по природопользованию Анастасия Марова коснулась последствий функционирования полигонов, на которых захоранивают токсичные отходы.
Новый комплекс предполагается создавать на территории Тосненского района Ленинградской области. Помимо этого, комитет разрабатывает систему отделения опасных отходов, составляющих примерно полпроцента от всех бытовых. Именно эта примесь, по словам чиновников, делает почти невозможной переработку или сжигание мусора. Сегодня действует лишь один пункт приема опасных отходов от населения. Он расположен на Волхонском шоссе, 116. Именно сюда придется ехать ответственным гражданам, чтобы сдать отработанные люминесцентные и энергосберегающие лампы, ртутные градусники, батарейки и аккумуляторы. Правда, предполагается создать еще несколько подобных точек в других местах.
Но и это не все.
Они лишь являются звеном, обеспечивающим накопление вторичных ресурсов для других производств. И если таковые отсутствуют, то механизированная переработка ставится под вопрос — сегодня мощности по сортировке мусора, существующие в других регионах, нерентабельны и дотируются бюджетом. За 12 лет работы мусоросжигательных заводов Москвы, как сообщил Андрей Королев, не удалось продать ни одного киловатта выработанной при этом электроэнергии. Отвечая на оптимистические планы городских чиновников по привлечению инвестиций в строительство инфраструктуры, представитель бизнеса резонно заметил, что это неинтересная вещь: "Если до сих пор ничего не строилось, то с чего вдруг инвесторы придут в отрасль? Сидящий в зале представитель жилищного комитета даже обвинил выступавшего в "невладении ситуацией" и "задерживании коллег". Представитель Центра благоустройства и обращения с отходами Алексей Гурьнев также подлил масла в огонь, заявив, что идея создания системы управляющих компаний витает во всех регионах, но нигде ее реализовать так и не смогли. Одной из главных причин происходящего он видит крайне низкую конкурентоспособность российских технологий чуть ли не во всех отраслях. Гурьнев привел вопиющий пример, когда предприятие военно-промышленного комплекса, работающее над весьма сложной продукцией, оказалось не способно не только выпустить, но и даже создать чертежи всего лишь контейнерной площадки. Эксперт обратил внимание и на подмену понятий, допускаемую властями.
Плата сегодня взимается за вывоз и утилизацию отходов. При этом между захоронением и утилизацией имеется принципиальная разница, так как первое подразумевает отказ от использования мусора, в то время как второе означает извлечение прибыли и производство некой продукции. Тем самым, по мнению специалиста, население оказывается обманутым, так как должно платить за то, что фактически могло бы продавать в качестве сырья. В конце выступления Алексей Гурьнев выразил надежду, что Всеволоду Хмырову все же удастся навести в подведомственной ему области порядок. Правда, прозвучавшие критические замечания все же серьезно задели многих приглашенных чиновников и особенно Хмырова. Разгорячившись, к концу общения чиновник выдал на-гора несколько весьма ярких заявлений. Например, по его словам, оказалось, что принятый еще в 2004 году план реализации концепции развития отрасли до сих пор не выполнен ни по одному пункту.
Он возглавлял одно из самых засекреченных подразделений — Главное управление глубоководных исследований Минобороны, которое занимается работами на больших глубинах. Организм подводника не справился с последствиями коронавирeсной инфекции. Ему было только 62 года. О коллеге рассказал гидронавт, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров. Фото: ru. На таких должностях внезапно людей не меняют. Мы все соболезнуем и его родным, и друг другу. Алексей Витальевич был очень толковым, честным, добросовестным подводником и руководителем. То, что произошло, это большая трагедия. Прошел путь от командира штурманской группы до заместителя начальника штаба флота. Его подлодка К-461 «Волк» обнаружила в удаленных районах Атлантики и скрытно вела наблюдения за секретной американской субмариной с баллистическими ракетами... Его подлодка своевременно обнаружила такой крейсер, длительное время за ним наблюдала.