Новости вездеход арго

амфибии Argo, а также дополнительное оборудование к ним.

В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек

Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи. ARGO 8х8 Avenger 750 HDi – 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением. Например, поставить 60-сильный подвесной мотор на восьмиколесный вездеход ARGO, изначально не предназначенный для такого издевательства в принципе. На сайте в наличии можно увидеть модели вездеходов ARGO и сделать заказ, запчасти на вездеходы ARGO в наличии. Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ.

Сравнение Тигр и Арго 8Х8

  • Публикации по теме
  • О разном...
  • Вездеход Странник • Просмотр форума - Арго
  • Похожие записи
  • Задать вопрос
  • В Саратове создали вездеходы «Ратибор»: Оружие: Наука и техника:

Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве

Опытный образец машины находится в стадии сборки, рассказал 29 февраля гендиректор предприятия-разработчика «Арго» Константин Багдасаров. Сейчас для военных очень актуальна задача преодоления рек в зоне боевых действий. Это необходимо, чтобы вести наступление, поэтому нужны и соответствующие плавсредства. По его словам, если перебрасывать такие машины группами по 50 единиц, то уже скоро на противоположном берегу будет целая рота, а спустя час — уже две. Экипаж каждой машины — пять человек.

Пришлось всё это переработать, и к середине 2020 года получился вездеход, который нас устраивал. Не бывало до сих пор таких шестиколёсных вездеходов: подвеска просто невозможна с механической трансмиссией. Её пришлось бы помещать под корпусом, а это очень большая масса... Лёгкая подвеска развалится на первой же кочке, а с тяжелой нельзя создать амфибию, к тому же нужны очень большие колёса, т. У «Скаута» же очень высокий клиренс благодаря тому, что использовались мотор-колёса. Он бесшумный, он не выбрасывает углекислый газ. К сожалению, это не очень актуально для России: заботятся о природе у нас разве что в заповедниках. Там «Скауту» не будет равных. Во время испытаний рядом с нами ехал парнишка на двухтактном квадроцикле: кроме шума ещё выхлопы бензина. Всё это неприятно. На «Скауте» вы едете в тишине и дышите чистым воздухом. С его помощью, например, можно заниматься поиском людей, т. Плюс из-за того, что у нас электрическая трансмиссия, мы смогли сделать идеальную развесовку. Обычно в аналогичных машинах мотор помешён в переднюю часть, что создает особенно много неприятностей на воде: вездеход «клюёт мордой», когда плывёт. Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство.

Для построения и сборки машин используются узлы и агрегаты японского производства, что обеспечивает низкий расход топлива, непревзойдённую надежность, высокую проходимость, простоту в обслуживании и стабильную работу в любых условиях бездорожья и климата нашей огромной страны! Компания YARS доказала, что качественные и надёжные вездеходы могут быть доступны! Наша компания специализируется на производстве техники для коммерческого и частного использования!

Можно выбрать из фургонов различных типов, 15-местного автобуса, а также автомобилей спецназначения. Гамма силовых агрегатов включает только дизельные двигатели объемом 1,9 л 139 л. На последнем остановимся подробнее, так как он будет самым популярным. Этот рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор имеет цепной привод ГРМ, топливную систему Common Rail и впрыск мочевины. Наши водители такое решение не любят, потому что раствор боится морозов.

Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Преимущества снегоболотоходов Тигр: Устойчивый.

Массивный корпус и увеличенный вес снижают вероятность переворота. Техника лучше заходит на наклонные поверхности, преодолевает препятствия, меньше раскачивается на воде. На неровностях машина идет более плавно, почти не подпрыгивает. Владельцы рассказывают, что на своих Tiger обгоняют по бездорожью квадроциклы.

Мощный двигатель. На аппараты устанавливают моторы, которые делают Тигры одним из самых мощных вариантов в своих линейках. Недостатки: Ремни вариатора. Владельцы считают, что ремень не соответствует нагрузкам и поэтому быстро рвется на повышенных передачах, при увеличении усилия.

Родного ремня вариатора иногда не хватает даже на час поездки в сложных условиях. Хозяева ставят ремни от Бурана — они подходят и служат дольше. Проблемы с проходимостью по грязи. Техника хорошо проявляет ходовые способности на неровностях, но в грязи глубиной более полуметра повисает на днище и самостоятельно ехать не может.

В таких условиях выручает только лебедка.

Вездеходы АРГО могут использоваться в хозяйственных целях и в коммерческих: перевозка оборудования, персонала в труднодоступные места, обслуживание линий электропередач, нефте- и газопроводов. Вездеходы Арго также используются Министерством Чрезвычайных Ситуаций МЧС для перевозки спасателей, оборудования и пострадавших в труднодоступные места. Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира.

Амфибии Пелец с легкостью доставят пасажиров и грузы в недоступные другим транспортным средствам места.

Поле, озеро, грязь, болото, река — не особо важно. Устройство вездехода Арго Несколько слов о корпусе. Сделан он из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Повредить его весьма не просто, но при этом дефекты легко ремонтируются при помощи специальных заплаток и технического фена. Трансмиссия вездеходов Арго создавалась немецкими инженерами и за основу брались чертежи трансмиссии тяжелой вездеходной техники. Простейшая трансмиссия Арго основана на планетарном дифференциале с пониженной передачей. Так же в арсенале имеется фирменная трансмиссия Адмирал, в основе которой лежит два планетарных дифференциала с общем диском. Похожие технологии используются в современном танкостроении. Как результат вездеходы Арго оснащенные такой трансмиссией намного более управляемы в сравнении с классической вездеходной техникой.

Двигатели имеют диапазон мощности от 18 до 31 лошадиной силы. Ключевым параметром подбора двигателя для вездехода Арго было правильное газораспределение при нагрузке на низких оборотах, что обеспечивает надежность и долговечность двигателям Арго. Вращение на оси передается цепным приводом. Гидравлические тормоза позволяют тормозить один из бортов, что приводит к повороту вездехода в ту или иную сторону.

Читайте также на Дроме

  • Купить вездеход Арго (ARGO) c доставкой от официального дилера | Ассоциация Вездеходной Техники
  • Вездеход Argo-Арго
  • Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...
  • Задать вопрос

Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant

Видео тюнингованных УАЗ. Вездеход ЗВМ 2410 «Ухтыш». На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6x6 и 8x8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода. Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Сборочное производство легких коммерческих автомобилей Argo стартовало в конце ноября 2022 года на заводе компании "Соллерс" в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга, Республика Татарстан). Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет.

Фото тюнингованных УАЗ

  • Правила комментирования
  • "Снегоболотоходы ARGO".
  • «Соллерс» перенёс производство модели Argo в Ульяновск
  • Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30

Новости по теме: вездеход арго

Пластиковый топливный бак упрятан подальше от случайных контактов при маневрировании в стесненных условиях Из нюансов подобных машин отмечу «разнокалиберные» шины. По факту, сзади стояли шины 165R13C, но это так, к слову. Важнее, что желание снизить погрузочную высоту таким образом приводит к необходимости возить с собой сразу две «запаски». Стоит ли это свеч — не готов определиться. Просто констатация факта. Запираемое крепление «запасок» - это плюс. А вот открытая личинка его замка — серьезный минус Про кузов особо рассказывать не буду. Стандартная конструкция с пластиковыми наружными и внутренними панелями. Пол - транспортная фанера.

Отмечу, что напольные петли для крепления груза в количестве шести штук — опция. Зато внутри можно спокойно разместить четыре европаллеты. Напомним, что в октябре 2021-го Соллерс Форд совместно с своим партнером «СТ Алабуга» запустили линию по выпуску сэндвич-панелей для создания изотермических и промтоварных фургонов, а также рефрижераторов на базе Ford Transit. Сердце производства — итальянская заливочная машина Cannon, производящая пластиковые панели толщиной от 40 до 100 мм. Их длина может достигать девяти метров, высота — 2,5 м В общем, встречаем по внешности, а провожаем по функционалу. И в этом плане «Арго» хорош. При подаче к погрузочной рампе и на крутых съездах не забывайте про отдельно висящие задние фонари Драйв на фургоне? Можно и так… В движении Sollers Argo оказался намного лучше, чем это можно было предположить при беглом наружном осмотре.

Во-первых, при моих 173 сантиметрах роста я очень удобно устроился за рулем. Причем подбор оптимальной позы, с настройками кресла, руля и зеркал, после достаточно крупного водителя, занял секунд 20, и что-то подстраивать на ходу не пришлось. Даже крупный водитель размещается за рулем без особых проблем — спасибо регулировке руля по углу наклона Во-вторых, в кабине неожиданно тихо. Даже во время разгона мы общались с коллегой, не повышая голоса. Нет ни посторонних вибраций, ни поскрипываний, ни специфических ароматов нового автомобиля, которыми еще не так давно славились китайские авто. Интерьер не выглядит устаревшим. На мультифункциональном руле управление круиз-контролем и магнитолой В-третьих, порожний фургончик идет неожиданно мягко. При этом в поворотах практически не кренится, хотя визуально размер надстройки намекал на то, что резкие маневры машине противопоказаны.

С учетом того, что стабилизатор поперечной устойчивости имеется только на передней оси — очень хорошо. Задняя подвеска представляет собой пакеты 6-листовых рессор и пары амортизаторов В-четвертых, может этот карапуз и не ракета, но для уверенного движения в городском трафике у него есть все задатки. Полагаю, даже те, для кого, что спорткар, что фургон - все едино, не будут разочарованы. И да, фургон был пустой, но при заявленной грузоподъемности в 348 кг, он веса груза просто не почувствует. Как поедется с перегрузом в пару тонн, посмотрите сами. Поддон двигателя надежно прикрыт от повреждений как спереди, так и сзади металлическими балками В-пятых, коробка передач тоже не разочаровала. Прогнозируемые ходы рычага, ожидаемые моменты переключений и, конечно, наличие VI-й передачи для экономичного движения по трассе. Хотелось бы немного больше тяги внизу, при переходе со II-й на III-ю передачу, но тут скорее дело привычки.

Точно такие же цифры выдавали и «европейцы» в аналогичных условиях. Забавно, что паркуясь по зеркалам, я встал на таком расстоянии от забора, что запаса пространства мне хватило ровно на то, чтобы открыть дверь кузова. Верхняя секция регулируется электроприводом, а нижнюю нужно настраивать вручную Теперь о том, что не понравилось. Откровенно говоря, если за несколько часов и три сотни километров пробега вас в машине что-то сильно раздражает, то покупать её, пожалуй, не стоит.

Специалист подчеркнул, что эффективным способом форсирования рек является использование групп из 50 небольших машин-амфибий с пятью бойцами в каждой, действующими при поддержке артиллерии и авиации на выбранных участках водной преграды.

При этом никакой угрозы для работы двигателя нет. Его грузоподъемность на воде - до 1,5 т, на грунте - 1 т.

Ожидается, что вездеход-амфибия будет доступным по цене: 2,4 млн руб. По словам Багдасарова, один бронетранспортер по цене сопоставим с 10 «Тритонами».

Не понятно!!!! Короче мин двадцать пытаюсь вернуться к берегу, который в пяти метрах...... Вылез на берег, когда чуть зацепился за дно!!!!! По топи без проблем! Вывод: на гусях не плавает, но и не тонет!

Продолжение следует.....

Вездеходы «Сарацин» создали в России для мобильных групп в зоне спецоперации

"Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах. «Арго» — это семейство фургонов полной массой от 2,5 до 3,5 тонны, построенных на шасси. «Арго» — это семейство фургонов полной массой от 2,5 до 3,5 тонны, построенных на шасси. становитесь легендарными личностями. Только у нас новые вездеходы Argo Frontier 8×8 2023, Argo Aurora 950 и 950 HUNTMASTER В НАЛИЧИИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий