В Военмехе прошла «Траектория успеха»! Губернатор Санкт-Петербурга, Александр Беглов, отмечает, что городская экономика находится на стабильном пути роста. Ольга Куюкина, Санкт-Петербург, школа №569. Главная» Компании» ГК Astra» Новости» «Группа Астра» — золотой партнер 9-й олимпиады «Траектория будущего». Начинала изучать классический, народный и современный танец в Санкт-Петербурге в 2002 г.
Студенты СПбГУТ проявили себя на олимпиаде «Траектория будущего»
В самых ближайших планах у учеников «IT-куба» – участие в тульском и санкт-петербургском хакатонах. Адрес: Санкт-Петербург, Купчинская ул., д 28. Наградой Правительства Санкт-Петербурга отмечен вклад в проведение чемпионата «Профессионалы». В самых ближайших планах у учеников «IT-куба» – участие в тульском и санкт-петербургском хакатонах.
Метро – на автопилоте: в Петербурге приступили к тестированию поездных систем автоведения
Адрес: Санкт-Петербург, Купчинская ул., д 28. 15 марта 2019 года старшеклассники нашей школы приняли участие в форуме 'Траектория образования' на базе Гумани? Беседуем с экспертом РВС Жанной Тачмамедовой о системе «Траектория», которую внедряют в Перми и уже в Подмосковье.
Свежее по теме
- Поступающим
- «Группа Астра» — золотой партнер 9-й олимпиады «Траектория будущего»
- Задать вопрос
- ТРАЕКТОРИЯ БУДУЩЕГО: НАШИ В МОСКВЕ! / СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»
«Траектория успеха»
- Траектория падения
- Умный трамвай сбил толпу людей в Петербурге — Новые Известия - новости России и мира сегодня
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Что еще известно:
- Telegram: Contact @traektoria_boardshop
- Общая информация об организации
Траектория Фест. Malibu 23 LSV. Вторая волна.
Инженеры предполагают, что причиной может быть профиль входа в атмосферу, однако окончательный ответ на этот вопрос пока не найден. В настоящее время продолжаются испытания, чтобы понять, как теплозащитный экран будет работать при различных траекториях входа в атмосферу для Artemis II.
И все мы стремимся к успеху и достижению высоких результатов в своей профессии. Военмех осуществляет комплексный подход к практикоориентированию и профориентированию своих обучающихся, стараясь затрагивать весь куст предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также гражданские предприятия», — рассказал Сергей Алексеевич Кондратьев, начальник Отдела организации практик и содействия трудоустройству. Отдел организации практик и содействия трудоустройству выражает глубокую благодарность Учебному управлению, Единому студенческому центру, Отделу профориентационной и довузовской подготовки и деканам всех факультетов за помощь в подготовке такого масштабного мероприятия.
Соревнование имеет первый уровень в перечне РСОШ , так что победители и призеры имеют право на льготы при поступлении в вузы. Проанализируйте список специальностей СПб олимпиады по химии , чтобы лучше понимать, при поступлении на какие именно программы высшего образования вам в теории может пригодиться диплом этого соревнования. Среди таких программ не только, собственно, химия, но и многие другие направления подготовки. Информацию о наличии льгот и бонусов, а также об условиях применения конкретной льготы узнавайте в выбранном вузе. Если вы увлекаетесь химией и хотите профессионально развиваться в этой сфере, но еще не решили, кем стать и где учиться, изучите список профессий, связанных с химией.
Я хочу сказать, что наша политика Правительства Санкт-Петербурга, Законодательного собрания, конечно, дала возможность сегодня в город вкладывать деньги выгодно. Положительная динамика сохраняется и в строительной отрасли.
Группа TattooIN презентовала альбом «По траектории»
«Группа Астра» — золотой партнер 9-й олимпиады «Траектория будущего» | Американский бизнесмен и владелец соцсети X (ранее Twitter) Илон Маск восхитился станцией «Автово» Петербургского метрополитена.18 октября он разместил в X смайлик «100». |
Открытие Траектории в Санкт-Петербурге | Контактная информация: Санкт-Петербург, Константиновский пр-кт, дом 11, офис 103. |
Метро – на автопилоте: в Петербурге приступили к тестированию поездных систем автоведения | Информационно-аналитическая система «Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста» предлагает специалисту системы образования Санкт-Петербурга. |
«Карьерная траектория: перезагрузка» | все показатели отображаются на приборах. |
Открытие Траектории в Санкт-Петербурге
Открытие Траектории в Санкт-Петербурге | НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. |
«Траектория успеха» | в Санкт-Петербурге. |
Первый сезон проекта «Траектория адаптации» завершён
Три месяца слушатели изучают принципы клиентоцентричности и сервисного подхода, современные технологии тайм-менеджмента и карьерного планирования, развивают навыки кросс-функционального взаимодействия и лидерские качества. Выпускников третьего потока поздравил Игорь Мурашев, заместитель председателя Комитета государственной службы и кадровой политики. Он отметил - важно применять на практике полученные знания. Наша цель — развивать потенциал молодых государственных служащих, занимающих позиции рядовых специалистов в органах власти. Программа знакомит их с актуальными инструментами управления.
Педагоги должны быть влюблены в свой предмет и так заразительно про него рассказывать, чтобы ребёнок вовлекался. Важно разнообразить программу выездными уроками, разными мероприятиями типа фестивалей и ярмарок, над этим мы тоже работаем.
Вдохновлённые учителя, у которых горят глаза и школьные уроки для которых не предел проявления их профессионализма, — вот портрет педагогического коллектива школы «Платоникс». Вторая задача — переход в сторону образовательных профилей для организации занятий после 15:30. Направления, которые сейчас стоят в учебном плане: МИТ математика и информационные технологии. АРТ рисование, вокал, музыка, сценическое искусство, медиа-школа и т. Два направления выбраны неспроста, тут основная идея — во всестороннем развитии ребёнка. Левое полушарие отвечает за линейное мышление — это точные науки, алгоритмы, цифры, логика, а правое за нелинейное — творчество, воображение, эмоции.
Считаю, что это поможет решить две проблемы: 1. Достичь экономической эффективности в работе школы. Сейчас после окончания основных академических предметов в 15:30 у нас много индивидуальных занятий. Это отнимает ресурс у преподавателя и занимает пространство школы. А пространство школы ограничено, у нас сейчас только 21 кабинет для классных занятий. Собрать детей схожих по интересам и целям и сделать процесс обучения ещё более вовлекающим и результативным.
Профили дадут возможность ученику попробовать себя в конкретном направлении, понять основы профессии, ответить себе на вопрос что больше откликается. У этих классов в учебном плане дополнительно стоит 6 часов в неделю по профильным предметам, но программы профилей ориентированы на цели, так ученики МИТ ориентированы в основном на поступление в Физмат или ИТМО. На данный момент по основным предметам у школы есть достаточно компетенций для разработки профильных программ МИТ и АРТ, но отдельно я хочу остановиться на образовательной программе по Программированию и Робототехники. В рамках профиля МИТ мы разрабатываем собственную образовательную программу и адаптируем ее для разных возрастов от 5-11 классов, она радикально отличается от всего того что сегодня предлагают детям в рамках отдельных курсов ведущих онлайн школ или коротких программ школ со своими площадками, не говоря уже про обычные классы информатики. Также мы открыли собственную медиа-школу под руководством опытного специалиста, на базе нашей видеостудии дети смогут попробовать себя в качестве режиссёров собственных сюжетов, сценаристов, операторов, будут записывать ролики для соцсетей и всё это будет частью их образовательной программы. Наше третье важное изменение — адаптация образовательной программы под развитие конкретных софт-скиллз мягкие навыки.
Это про умение принимать решения, ответственность, не бояться ошибаться, про развитие коммуникативных навыков и пробу себя в качестве лидера. В программе с 1-11 классы будут упражнения на развитие этих навыков. А чтобы не превратиться в большинство образовательных учреждений, у которых всё это на словах, наши педагоги будут учиться оценивать эти навыки вместе с формированием прогресс-репорта, по которому родители смогут отслеживать насколько их ребёнок продвинулся в освоении каждого из целевых навыков в нашей школе. В новом учебном году у нас будет новая система оценок, которая будет оценивать не только академические знания, но и навыки. Четвёртое направление работы — разработка системы дистанционного обучения. Когда я пришёл в школу, то разглядел одного талантливого педагога, оказалось, что школа делала первые шаги в этом направлении и записала пробный обучающий видео-контент.
У него в голове есть понимание, какой должна быть система, чтобы было удобно и интересно ученику и учителю-методисту. Мы собрали команду и запустили разработку собственной системы. Второй релиз будет к сентябрю 2023 года. Спрос на онлайн поддержку очного обучения был всегда: заболел ребёнок или задержался в путешествии с родителями, нужно плавно вернуться к учёбе и тут такая система как раз решит эти задачи — короткие вовлекающие ролики с иллюстрациями и разными видами заданий и обратной связью педагога. Мы пошли чуть дальше: оборудуем пять классов виртуальными досками и камерами, дети с больничного смогут посещать занятия. На деловом завтраке KidTech в Июле, которое утраивало Агентство Инноваций Москвы я задал вопрос экспертам может-ли заменить онлайн обучение классическую школу и получил ответ, который ожидал — нет, онлайн только дополняет классическое обучение и дает родителям нужную гибкость, вот по этому пути мы и идем, создавая гибридную модель и в планах у меня есть попробовать собрать несколько классов которые будут день учиться в школе, а день из дома, так для них обучение будет дешевле в нашей школе и при этом они получат нужные навыки на занятиях где требуется работа в классе ручками, например — лабораторные работы и т.
В 2023-2024 году планируем организовать полностью онлайн-школу, набрать несколько пробных классов. И последние, о чём хочется упомянуть — это геймификация.
У центра карьеры уже появилась своя страница в социальной сети «ВКонтакте», где размещаются вакансии от работодателей, информация по актуальным карьерным мероприятиям, можно познакомиться с экспертными мнениями. Запущен интересный проект «Словарь выпускника», ожидается еще много интерактивных мероприятий. Студенты смогли прямо на мероприятии перейти по предложенной ссылке QR-код , подписаться на новости Центра карьеры. Накануне, 24 ноября, в университете состоялось важное событие — открытие Проектного офиса университета Ume. По словам Светланы Викторовны, Проектный офис должен стать площадкой для совместной работы студентов, наставников и партнеров университета, реализации самых амбициозных идей и проектов, которые принесут пользу университету и городу. На базе Проектного офиса уже работает несколько команд, планируется запуск трех стартапов.
Сгорело больше материала, чем ожидалось, что ставит под сомнение работоспособность теплозащитного экрана в будущих миссиях с астронавтами на борту. Инженеры предполагают, что причиной может быть профиль входа в атмосферу, однако окончательный ответ на этот вопрос пока не найден.
Концерт «Вокальная траектория»
Магазин получился не просто красивым и просторным, но и со своей душой, атмосферой и дружелюбием. Возможно, совершенно космическая подсветка магазина сыграла в этом не последнюю роль. Открывая магазин, команда Траектории не была уверена в количестве друзей в Питере, но, как оказалось, их очень много, и именно они создали атмосферу праздника в этот день. С этого лета Траектория будет стараться развиваться и развивать культурную жизнь Северной столицы в экстремальном направлении. При поддержке Траектории в СПб уже прошла премьера первого российского фильма о кабельном вейкбординге «Achtung!
Педагог-хореограф Начинала изучать классический, народный и современный танец в Санкт-Петербурге в 2002 г. Окончила факультет "Исследование движения и перфоманс" колледжа Outokumpu, Финляндия и Университет физической культуры и спорта им. Изучала различные техники современного танца, танца модерн, соматические практики, танец Буто на мастер-классах и лабораториях в Финляндии, Испании, Германии, Швеции, Бельгии, Франции. С 2013 по 2019 год создала несколько сольных и групповых работ в рамках европейских танцевальных резиденций. В 2021 г.
При этом ежегодно мы наблюдаем у каждого участника наших летних программ многогранный набор образовательных и личностных результатов: это не только захватывающие впечатления, приятные и полезные знакомства, но и новые человеческие и профессиональные качества, сформированные через общение и практическую деятельность, а также приобретенные знания и углубленное видение себя. Для многих ребят такое летнее образовательное приключение становится ответом на вопросы «Кто я? Таким образом, лето в «Траектории жизни» — это целая вселенная, двенадцать параллельных миров образовательных анимаций, в которых участник наших программ — главный герой и инициатор собственного развития, разворачивающегося на ярком положительном эмоциональном фоне, в хорошей компании увлеченных сверстников и сильных экспертов-взрослых. Это образовательная модель, в которой ребенок не готовится к будущей жизни, но живет здесь и сейчас; не тренируется делать значимые вещи, а уже делает их. Я верю, что именно за таким процессом обучения будущее. Программа работы летних модулей.
И я замечал, что у ребёнка нет каких-то базовых навыков, которые, как мне кажется, в возрасте 12 лет уже должны быть, например, самостоятельная работа с источниками информации или последовательная презентация по плану. Когда у меня накопилось некоторое количество вопросов к школе, я её посетил, чтобы выяснить как можно заинтересовать сына в обучении. Сказал, что нельзя брать с людей такие деньги и давать только академические знания, которые в государственной школе можно получить бесплатно. Маленькие классы, очевидно, позволяют быстрее освоить материал, куда же мы тратим выигранное время в школе? И почему мы не тратим его с умом, например, на развитие необходимых в конкурентной среде навыков ребёнка? Вот такие вопросы меня волновали. Помню свою школу в Зеленограде, как учителя любили отличников и считали «дебилами» троечников. Не все конечно, но большинство из них. Помню скучных учителей, которые нехотя учили нас своим предметам, а также ярких педагогов, которые любили свой предмет и хотели, чтобы все его любили так же, но их были единицы. И помню, что нас совсем не готовили к жизни и к институту. Я не жалуюсь, ведь всё это было бесплатно. Но, когда отдаешь ребёнка в частную школу, ты доверяешь школе и ожидаешь, что там-то он будет учиться с радостью, что там школьная жизнь совсем другая, там раскроют его способности, укрепят веру в себя, дадут уверенности и подготовят к конкурентной среде в институте, верно? В общем в ходе двухчасового разговора с представителем школы, я попросил вовлечь Мишку в проекты школы, например, дать ему возможность разработать веб-страничку для нового года или какого-нибудь школьного мероприятия, в рамках которого можно было бы собрать несколько учеников, кто рисует, пишет тексты, музыку и дать им возможность почувствовать себя ответственными и востребованными благодаря своим умениям, дать им возможность коснуться внешкольного мира — побыть маленькими взрослыми. Неужели я многого ждал от частной школы? Мне кажется, чем раньше ребёнок попрактикуется, попробует применить свои навыки в разных направлениях, тем легче ему будет понять себя, что откликается внутри, а что нет. Но нужна реальная практика и участие в реальных проектах, которые смотрят наружу в жизнь и касаются всех нас, а не остаются внутри школы, оценённые только педагогами. Мне клятвенно обещали, что так и будет, но увы, спустя два месяца ничего не изменилось, а спустя еще два месяца [8 января] школа разорилась. И я встал перед выбором: или найти другу школу [уже третью за полтора года, и снова тратить время на адаптацию, а не на учёбу], или помочь спасти эту и как-то повлиять на то, как эта школа будет учить детей дальше. Ещё одна причина, почему я сделал выбор в сторону поддержки сохранения этого коллектива — трогательные рассказы других родителей про переживания их детей о том, что школа закрылась, что они хотят учиться именно в этой школе, что им хочется вернуться к своим педагогам, наставникам и друзьям. Таких рассказов в родительском чате было много, а в школе на тот момент училось 72 ребёнка. Помочь хотели многие, но в чате в основном участвуют мамы, а это, как правило, много эмоций и мало конструктива. Важны были конкретные действия, время уходило, нужно было платить аренду, чтобы не потерять долгосрочный договор с Сибуром. Необходимо было изучить цифры, проанализировать финансовое состояние организации, одним словом разобраться, есть ли возможность спасти школу или уже нет. Я получил у основателя школы все документы, изучил цифры, стало ясно, что основная проблема вызвана резким оттоком учеников из-за массовых переездов [из-за СВО] в начале учебного года, неграмотными финансовыми решениями руководства и ручным управлением. И вот с 8 по 16 января разгоралось пламя родительских эмоций, переживаний. И в итоге, 16 января мы приняли решение, что будем спасать этот уникальный коллектив, и выработался план, как именно это сделать. Почему в итоге вы ввязались в эту «школьную историю»? На первом месте, конечно, желание создать качественную образовательную среду вокруг сына, которая поможет ему не только получить академические знания, но и познакомит с практическими навыками, которых не хватает детям к выходу из школы. Во-вторых, меня очень тронула проблема обманутого коллектива учителей, и я снимаю шляпу перед этими людьми: им не платили зарплату, а они продолжали учить детей, чувствуя простую человеческую ответственность. Было много слёз во время собеседований, люди были изранены и им хотелось поделиться наболевшим. Хорошо, что у меня есть зам — Наталья Соина, которая провела большинство этих встреч, потому что моё сердце бы просто разорвалось. Мы взяли часть долга, не самую значительную [2,5 млн. Я, человек из ИТ-бизнеса, люди для меня — это главный капитал, мои сотрудники всегда получают зарплату официально и в полном объёме. Когда увидел всех этих растерянных педагогов, родителей, искренне захотел их поддержать, защитить даже.
Метрополитен Санкт-Петербурга
Концерт «Вокальная траектория» | В самых ближайших планах у учеников «IT-куба» – участие в тульском и санкт-петербургском хакатонах. |
Выпускники программы «Новая траектория» - носители современной управленческой культуры | Строительство двух первых станций шестой линии метро стартовало в Санкт-Петербурге еще в 2015 г. Работы начинал обанкротившийся в 2021 г. «Метрострой». |
План на лето: образовательные события школы «Траектория жизни» | Новости других учебных заведений Санкт-Петербурга: 25.01 Профессор Президентской академии в Петербурге Александр Тулупьев выступил экспертом конкурса прорывных. |
Петербуржцам показали дизайн станций метро «Туристская» и «Планерная»
Как получить дополнительный балл? Чтобы повысить шансы на успех в конкурсном отборе, Вы можете снять короткий видеоролик-самопрезентацию. В ролике должны прозвучать ответы на вопросы, над которыми Вы уже размышляли во время подготовки эссе. Разместите видео на любой доступной Вам отечественной платформе: Яндекс. Диск, Облако Mail, Вконтакте и др.
Но, когда отдаешь ребёнка в частную школу, ты доверяешь школе и ожидаешь, что там-то он будет учиться с радостью, что там школьная жизнь совсем другая, там раскроют его способности, укрепят веру в себя, дадут уверенности и подготовят к конкурентной среде в институте, верно? В общем в ходе двухчасового разговора с представителем школы, я попросил вовлечь Мишку в проекты школы, например, дать ему возможность разработать веб-страничку для нового года или какого-нибудь школьного мероприятия, в рамках которого можно было бы собрать несколько учеников, кто рисует, пишет тексты, музыку и дать им возможность почувствовать себя ответственными и востребованными благодаря своим умениям, дать им возможность коснуться внешкольного мира — побыть маленькими взрослыми. Неужели я многого ждал от частной школы? Мне кажется, чем раньше ребёнок попрактикуется, попробует применить свои навыки в разных направлениях, тем легче ему будет понять себя, что откликается внутри, а что нет. Но нужна реальная практика и участие в реальных проектах, которые смотрят наружу в жизнь и касаются всех нас, а не остаются внутри школы, оценённые только педагогами. Мне клятвенно обещали, что так и будет, но увы, спустя два месяца ничего не изменилось, а спустя еще два месяца [8 января] школа разорилась. И я встал перед выбором: или найти другу школу [уже третью за полтора года, и снова тратить время на адаптацию, а не на учёбу], или помочь спасти эту и как-то повлиять на то, как эта школа будет учить детей дальше. Ещё одна причина, почему я сделал выбор в сторону поддержки сохранения этого коллектива — трогательные рассказы других родителей про переживания их детей о том, что школа закрылась, что они хотят учиться именно в этой школе, что им хочется вернуться к своим педагогам, наставникам и друзьям. Таких рассказов в родительском чате было много, а в школе на тот момент училось 72 ребёнка. Помочь хотели многие, но в чате в основном участвуют мамы, а это, как правило, много эмоций и мало конструктива. Важны были конкретные действия, время уходило, нужно было платить аренду, чтобы не потерять долгосрочный договор с Сибуром. Необходимо было изучить цифры, проанализировать финансовое состояние организации, одним словом разобраться, есть ли возможность спасти школу или уже нет. Я получил у основателя школы все документы, изучил цифры, стало ясно, что основная проблема вызвана резким оттоком учеников из-за массовых переездов [из-за СВО] в начале учебного года, неграмотными финансовыми решениями руководства и ручным управлением. И вот с 8 по 16 января разгоралось пламя родительских эмоций, переживаний. И в итоге, 16 января мы приняли решение, что будем спасать этот уникальный коллектив, и выработался план, как именно это сделать. Почему в итоге вы ввязались в эту «школьную историю»? На первом месте, конечно, желание создать качественную образовательную среду вокруг сына, которая поможет ему не только получить академические знания, но и познакомит с практическими навыками, которых не хватает детям к выходу из школы. Во-вторых, меня очень тронула проблема обманутого коллектива учителей, и я снимаю шляпу перед этими людьми: им не платили зарплату, а они продолжали учить детей, чувствуя простую человеческую ответственность. Было много слёз во время собеседований, люди были изранены и им хотелось поделиться наболевшим. Хорошо, что у меня есть зам — Наталья Соина, которая провела большинство этих встреч, потому что моё сердце бы просто разорвалось. Мы взяли часть долга, не самую значительную [2,5 млн. Я, человек из ИТ-бизнеса, люди для меня — это главный капитал, мои сотрудники всегда получают зарплату официально и в полном объёме. Когда увидел всех этих растерянных педагогов, родителей, искренне захотел их поддержать, защитить даже. Добро не должно попадать в такие неприятности, его кто-то должен защищать. Значит, здесь эту роль возьму на себя я. В третьих, я бы конечно не справился, если бы не инициативная группа родителей, которые самоорганизовались, сформировали оперативный штаб и ходили несколько недель в школу, как на работу, взяв на себя решения десятков сложных вопросов с подрядчиками, арендодателем, педагогами и переговорами с родителями, готовыми продолжить учиться. Конечно, поддержка всех остальных родителей тоже, безусловно, сыграла важную роль, столько добрых слов, мне кажется, я не слышал за всю свою жизнь. Не могу не сказать про финансовую сторону вопроса. Мне 42, и я пока не заработал столько, чтобы быть просто меценатом, поэтому, конечно, я вижу возможность вернуть свои инвестиции. Резюмируя, в душе был отклик, я чувствовал, что уже не могу отвернуться от этой ситуации. За эти семь драматических дней меня всё происходящее так задело и втянуло, что я уже ничего не смог с собой поделать. И теперь я, фактически, отвечаю за этот коллектив, мы заново строим школу вместе. И это большое счастье, что появилась возможность попасть в эту среду, в это окружение. Что будет дальше?
Траектория — это и дружелюбный персонал, и место встреч друзей, и показы фильмов и тусовки. До Северной столицы Траектория добиралась долго, но этой весной стало понятно, что Санкт-Петербург станет новым домом для магазина. Команда Траектории долго готовилась к открытию и ожидание себя оправдало. Магазин получился не просто красивым и просторным, но и со своей душой, атмосферой и дружелюбием. Возможно, совершенно космическая подсветка магазина сыграла в этом не последнюю роль.
Героем дня стал известный британский райдер Эш Ричардсон. От его трюков на волне Malibu LSV 23 захватывало дух не только у зрителей — у всей съемочной команды Burevestnik Group. Впрочем, катали за Malibu не только профессионалов.
Траектория Фест. Malibu 23 LSV. Вторая волна.
Администрация губернатора Санкт-Петербурга Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Партнёрами образовательного проекта стали: «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). Профориентационный центр СПбГАСУ «Траектория» провёл встречу со студентами факультета экономики и управления университета.
Сегодня в Петербурге пройдет форум "Траектория развития
Как стало известно в воскресенье, 21 февраля, над Петербургом пролетела Международная космическая станция. Такое событие случается сравнительно редко, сообщили в официальном аккаунте Роскосмоса в Instagram. Тем не менее, космонавтам время от времени удаётся полюбоваться городом на Неве с орбиты.
Запущен интересный проект «Словарь выпускника», ожидается еще много интерактивных мероприятий. Студенты смогли прямо на мероприятии перейти по предложенной ссылке QR-код , подписаться на новости Центра карьеры. Накануне, 24 ноября, в университете состоялось важное событие — открытие Проектного офиса университета Ume. По словам Светланы Викторовны, Проектный офис должен стать площадкой для совместной работы студентов, наставников и партнеров университета, реализации самых амбициозных идей и проектов, которые принесут пользу университету и городу. На базе Проектного офиса уже работает несколько команд, планируется запуск трех стартапов. Открытие Проектного офиса Ume.
В 16:00 на сцене Большого концертного зала Охтинского центра эстетического воспитания улица Маршала Тухачевского, дом 8 пройдет концерт-открытие III Международного фестиваля детского джаза и эстрадной музыки "Эстрадно-джазовая мозаика". В 18:00 в Доме молодёжи "Атлант" улица Руставели, дом 37 пройдет фестиваль-конкурс "Калининская жемчужина 2014". Участницами фестиваля станут жительницы Калининского района в возрасте от 14 до 18 лет. В это же время на большой сцене Театра Юных Зрителей имени А.
Екатеринбург ». Стоит отметить, что на общей части мероприятия в тот день в актовом зале собралось практически 1000 студентов младших и старших курсов. Первое слово было предоставлено ассистенту кафедры А4 «Стартовые и технические комплексы ракет и космических аппаратов», специалисту Центра Компетенций Петру Иванову. Он рассказал о перспективах и возможностях для профессионального роста в стенах университета и реализации концепции Центра компетенций президентской программы АНО «Россия — страна возможностей» на базе Военмеха.