Новости толстый кот виктор аэрофлот

Чтобы Виктор всё же попал на борт, Михаил пошёл на хитрость: на контрольном взвешивании он подменил своего кота на похожую кошку, но допустимой массы. Михаилу Галину, который подменил на весах аэропорта своего толстого кота Виктора на кошку знакомых и обманом провез лишних 2 кг Виктора в салоне самолета, из-за чего его лишили бонусных миль, предложили подарить акции перевозчика. Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота.

Хозяин толстого кота Виктора станет акционером "Аэрофлота"

На этот раз ему не пришлось ничего нарушать: компания объявила об изменениях норм перевозки, и так совпало, что кот Виктор стал первым четвероногим пассажиром, опробовавшим на себе новые правила. #аэрофлот #котики. Михаил Галин, хозяин упитанного кота Виктора, которого не хотели пускать на рейс «Аэрофлота», может стать акционером компании. Толстый кот Виктор, получивший всемирную известность благодаря своему запоминающемуся путешествию и любви хозяина, умер. Толстый кот тренируется, чтобы похудеть. Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету. Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота. Хозяину толстого кота Виктора Михаилу Галину, который нарушил правила перевозки "Аэрофлота", предложили подарить акции авиакомпании.

Кот Виктор и правила «Аэрофлота»

Кот Виктор и правила «Аэрофлота» нашумевшая история про толстого кота Виктора и его хитроумного хозяина.
Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал Аэрофлот Файл:Толстый кот Виктор из

Зеленоградский котошеф обратился в «Аэрофлот» из-за скандала с толстым котом Виктором

Ситуация показала, что этим миром правят коты и лобби у них одно из самых сильных на сегодня», — считает Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства «Лампа». По оценке Дмитрия Сидорина, основателя «Сидорин Лаб», инфоповод про кота Виктора подхватили 400 онлайн-изданий, охват аудитории составил 20 млн человек и это число продолжает расти. Хотя сам по себе поступок «Аэрофлота» выглядит как абсолютно бессмысленная и низкопробная месть, напоминающая изъятие свадебных подарков при разводе», — считает Коро. Есть среди экспертов по маркетингу и защитники «Аэрофлота». А когда во всей истории замешан еще и милый толстый котик, все правила и законы вообще отходят на второй план», — считает Максим Юрин, основатель SMM-агентства Little Big Agency. По его словам, «Аэрофлот» выбирал между тем, чтобы поступиться своими правилами, и тем, чтобы совершить явную репутационную ошибку.

Об этом сообщил хозяин животного Михаил Галин. Навеяно Телеграмом: Россиян зацепили доценты-расчленители и жирные коты «Кот, который прожил свою жизнь достойно и сделал для этого мира больше, чем многие люди. Беги по радуге, кот Виктор», — написал мужчина в соцсетях.

Это подтвердилось с помощью камер видеонаблюдения. Кроме того, авиаперевозчик обратил внимание на то, что хозяин вынимал кота из контейнера на борту.

Напомним, о том, что пассажир Михаил Галин не смог попасть на самолет из-за двух лишних килограммов своего питомца, написал сам молодой человек в Facebook.

По его мнению, «в «Аэрофлоте» и других авиакомпаниях в последнее время есть тенденция стремления к наживе: в Воздушном кодексе все расписано — как правильно провозить животных, багаж, но каждая компания пытается подстроить их «под себя» для извлечения выгоды». С другой стороны, если бы «Аэрофлот» стремился только к наживе, то животных, весящих больше 8 кг, разрешали бы провозить в салоне за дополнительные деньги.

Но в случае с котом сотрудники авиакомпании были непреклонны: или животное летит в багаже, или не летит вообще. Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? У перевозчика в последние месяцы было несколько негативных информационных поводов.

Которые дружно всплыли сейчас, когда «Аэрофлот» задел многочисленную армию котолюбов. Первое, и самое главное — авиакатастрофа 5 мая 2019 года в Шереметьево. После нее была предпринята мощная пиар-атака на самолеты Сухого, но ни один импортный самолет тоже не выдержит, если его при посадке с полными баками с такой силой ударить об землю.

Летчиков «Аэрофлота» еще не признали виновными, но обвинение командиру уже предъявлено.

Кот Виктор и правила «Аэрофлота»

История кота Виктора, который оказался слишком упитанным по мнению «Аэрофлота», буквально взбудоражила Сеть. История, в общем-то, обычная: в Москве на борт самолета рейсом на Владивосток сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать кота по кличке Виктор, хозяином которого является Михаил Галин, предложив сдать его в багаж. S7 разрешила перевозку толстого кота Виктора в салоне самолёта. Владельца упитанного кота Виктора там всячески бурно поддержали, а «Аэрофлот» всячески не поддержали.

Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота»

Если закон делает клиента без вины виноватым — значит виноват не клиент, а закон. И вместо того чтобы наказывать клиента за вину закона, надо совершенствовать закон. Но вот именно это державному мышлению и непонятно, потому что кто — ты и что — держава! Державному мышлению трудно, почти невозможно постичь, что закон не религиозная догма, строго обязательная для исполнения, а сложный, нуждающийся в постоянных корректировках способ с минимальным ущербом для каждой из сторон состыковать трудно стыкующиеся интересы всех субъектов социальных взаимодействий. Само сомнение в обоснованности закона державной мысли видится крамольным: только одному позволишь усомниться — как все разом примутся налево и направо нарушать!

Закон падёт, а вместе с ним - и держава. Ослушников не слушают — их карают. Держава категорически настаивает, чтобы её принимали всерьёз. Она не терпит непочтительности.

Держава может не питать неприязни даже к открытому врагу и равнодушно мириться с его существованием. Кого она действительно не переносит — так это насмешников. Очень может быть, наказанный клиент уйдёт.

Кроме того, как отмечает «Волна», местные власти направили приглашение коту Виктору и его хозяину Михаилу Галину принять участие в фестивале «День зеленоградского кота» в марте 2020 года за счет принимающей стороны. Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса. После безуспешных попыток договориться о дополнительной плате его хозяин подменил животное при досмотре, показав более худого кота своих друзей. Он получил посадочный талон, по которому полетел Виктор.

Уже который день интернет-сообщество будоражит новость о том, как предприимчивый хозяин провез на борту самолета кота Виктора, который набрал пару лишних килограммов и по правилам не мог лететь в салоне. Михаил просто взвесил другого кота перед отправкой, а в салон взял своего толстяка. Казалось бы, пара лишних килограммов не должна считаться преступлением, но в компании «Аэрофлот» решили иначе. Авиакомпания приняла решение лишить владельца кота всех бонусов и накопленных миль и вообще исключить его из программы лояльности. За незадачливого кота и его хозяина заступились многие пользователи Сети и даже целые корпорации, а познакомиться с пушистым толстяком мечтают даже селебрити. Вчера Михаил Галин прилетел в Москву, чтобы поучаствовать в пресс-конференции, посвященной открытию нового витка туристических отношений между Россией и китайским островом Хайнань. Виктор присутствовать на мероприятии не смог: Михаил резонно решил, что пока перелетов для животного достаточно. Зато собравшиеся журналисты смогли познакомиться со стройной кошечкой Фиби — той самой, которая взвесилась за Виктора в аэропорту.

А на пересадке в Москве не повезло: дотошная сотрудница «Аэрофлота», тщательно взвесив сумку-переноску с Виктором внутри, установила, что её вес на 2кг превышает максимально разрешенные для перелёта в салоне 8кг, и поэтому кот должен отправиться в багажное отделение. Михаил не согласился отдать кота на 10 часов в чужие руки, сдал билет разумеется, без компенсации и решил прибегнуть к схеме, известной среди заводчиков породистых животных. Котик, вес которого не соответствуют правилам авиакомпании, на время предполётного досмотра заменяется другим — похожим, но полегче. А после досмотра котики опять меняются. Для этой схемы нужен соучастник — человек, который привезёт похожего кота. И такой соучастник нашёлся среди московских друзей Михаила. На бонусные мили «Аэрофлота» Михаил купил новый билет до Владивостока в бизнес-класс, а на предполётном досмотре вместо кота Виктора предъявил кошку, которую привезли друзья.

Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру

Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь. Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота. История про толстого кота Виктора из России, которого в аэропорту Шереметьево не пустили в самолет из-за двух лишних килограммов, набирает новые обороты. #михаил галин #толстый кот виктор #аэрофлот #кот #толстый кот. Ставшая известной история про кота Виктора, которому-таки удалось перелететь из Москвы во Владивосток, несмотря на все преграды, которые ему чинил Аэрофлот. Беги по радуге, кот Виктор", — написал мужчина. Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году.

Толстому коту Виктору предложили подарить акции «Аэрофлота»

Хозяин испугался, что кот «живым не долетит восемь часов в багаже» и попытался пригрозить сотруднице порта, что питомец погибнет и «будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни», но она настояла на своем. В итоге хозяином кота было принято решение сдать билет и купить новый на рейс, который вылетал днем позже. Затем Михаил одолжил у подруги похожего пушистика, но с меньшим весом, чтобы он смог выступить дублером Виктора на взвешивании в аэропорту. Так Галину удалось взять с собой в салон самолета четвероногого друга. В свою очередь, авиакомпания провела служебное расследование, в ходе которого выяснилось, что пассажир грубо нарушил правила перевозки.

В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки «Аэрофлот» принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника закрыт», — передает ТАСС сообщение компании. Как уточнили в компании, в ходе проверки стало известно, что пассажир не сдал животное весом более 8 кг в багаж, а заменил на другое.

Дама торжественно объявила, что кот отправляется в багаж. На все попытки объяснить, что кот живым не долетит восемь часов в багаже, она отвечала что у нее правила и брать на себя ответственность за два лишних килограмма Виктора в салоне самолета она не собирается. Количество сотрудников авиакомпании, привлеченных по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним — кота в багаж», — написал Михаил. Мужчина снялся с рейса и обратился за помощью к друзьям, чтобы найти похожего кота и с ним пройти стойку регистрации, а уже после взять на борт Виктора. Опубликовано Михаилом Галиным Вторник, 5 ноября 2019 г. Не растерялся в этой ситуации и «Аэрофлот», подготовив «ответку». Когда авиакомпания узнала о подмене, она списала у Михаила около 400 тысяч миль, накопленных за 14 лет и закрыла его бонусную карту.

По его мнению, «в «Аэрофлоте» и других авиакомпаниях в последнее время есть тенденция стремления к наживе: в Воздушном кодексе все расписано — как правильно провозить животных, багаж, но каждая компания пытается подстроить их «под себя» для извлечения выгоды». С другой стороны, если бы «Аэрофлот» стремился только к наживе, то животных, весящих больше 8 кг, разрешали бы провозить в салоне за дополнительные деньги. Но в случае с котом сотрудники авиакомпании были непреклонны: или животное летит в багаже, или не летит вообще. Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? У перевозчика в последние месяцы было несколько негативных информационных поводов. Которые дружно всплыли сейчас, когда «Аэрофлот» задел многочисленную армию котолюбов. Первое, и самое главное — авиакатастрофа 5 мая 2019 года в Шереметьево. После нее была предпринята мощная пиар-атака на самолеты Сухого, но ни один импортный самолет тоже не выдержит, если его при посадке с полными баками с такой силой ударить об землю. Летчиков «Аэрофлота» еще не признали виновными, но обвинение командиру уже предъявлено.

Хозяин толстого кота Виктора станет акционером "Аэрофлота"

Во Владивостоке умер толстый кот Виктор, который прославился после того, как его не пустили на борт самолёта «Аэрофлота» из-за лишнего веса. Об этом, ссылаясь на сообщение хозяина животного Михаила Галина в соцсетях, пишет РИА Новости в субботу, 6 января. Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолет из-за лишнего веса. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. Умер толстый кот Виктор, прославившийся на всю Россию из-за скандала с «Аэрофлотом».

Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота»

«Я/Мы толстый кот»: кота Виктора не пустили в самолет из-за его веса. Вспоминаем необычную историю толстого кота и его противостояния с авиакомпанией. Лишний вес кота стал причиной серьёзного конфликта между «Аэрофлотом» и его пассажиром. Как сообщают РИА Новости, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил главе «Аэрофлота» депутатский запрос с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. В итоге «Аэрофлот» расценил этот поступок как грубое нарушение и исключил пассажира из программы лояльности, но взамен Михаил Галин и кот Виктор приобрели тысячи поклонников в соцсетях и бонусы от других компаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий