Классические секонд-хенды, где цена за килограмм и динамические скидки — чем ближе новый еженедельный привоз, тем дешевле «старая коллекция» — никуда не делись. В Беларуси задержано руководство сети секонд-хендов «Мода Макс». Это следует из данных секонд-хенд-маркетплейса ThredUp.
В Петербурге запустили сервис TOLKOVO, который будет развивать культуру рециклинга одежды
Нижнее белье но я его и не продаю и обувь. В обуви можно поймать грибок, а в белье сами знаете что. Также очень осторожно нужно относиться к размеру вещей. Возможно после стирки они вам не налезут. Когда мне приходит товар вначале его разбираю я. Думаю что продавать штучно, а что по весу. Потом звоню подругам — приходите, смотрите. Потом уже остатки продаю знакомой в магазин.
И лишь только тогда делаю рассылку своим покупателям. Звучит цинично, но это бизнес и все хотят кушать. Если я буду продавать вслепую все и по одной цене за вес , то мне нечем будет даже платить аренду. А вещи интересные и разные приходят. Пару раз даже были дизайнерские куртки, которых в Европе выпускали в единичном количестве! Главное смотреть на заношенность вещи, а также на бирки — если они слишком стерты такая эластичная бирка , то значит вещь уже 100500 раз стирали.
В карточке такого товара помимо стандартного описания отражена информация о наличии или отсутствии дефектов. Товары оплачиваются после их получения, что дает возможность клиенту убедиться в подлинности и качестве товара до осуществления покупки. Lamoda будет развивать раздел по модели дропшиппинга: ресейл-товары можно добавлять в заказ вместе с другими товарами платформы, но за хранение, доставку и возврат товаров отвечает Second Friend Store. После заказа товара с покупателем связывается представитель партнера и согласовывает удобную дату доставки.
Теперь вместо того, чтобы выбрасывать неплохую, но уже не нужную вам вещь, вы можете удобно сдать ее в одном из пунктов приема и получить за нее баллы. В дальнейшем их можно потратить у партнеров проекта Tolkovo. Вы понимаете, что уже не будете этим пользоваться, что вещи не приносят вам радости, хотя вполне могли бы еще послужить кому-то.
Выкройка — это основа создания любой одежды, которая связывает современность и прошлое. Вместе с тем, знак отсылает к осознанному потреблению и технологичности. Отдельно была разработана цветовая унификация. Два основных цвета бренда: зеленый и желтый. Дополнительным цветом является персиковый.
Приглашаем в секонд-хенд TOLKOVO
Хозяйка секонд-хенда на Тынде анонимно рассказала, откуда привозят товар, куда девают нераспроданное, и как хорошие вещи откладываются для своих. Зоны смарт секонд-хенда Tolkovo. Новости по тегу: Секонд-Хенд. Шопинг - Style - Обзор - Секондхенд и другие видео. Следите за последними новостями и событиями компании "Планета Секонд Хенд".
Lamoda открыла люксовый секонд хенд
Как работает бизнес секонд хенд? Статья автора «TOLKOVO» в Дзене: В TOLKOVO сливаются атмосфера блошиного рынка и утонченность бутика. В секонд-хенде можно найти отличные джинсы, какую-то кожаную куртку с интересным кроем, которую уже не производят», — отметил он.
Очередной штурм секонд-хенда в Одессе
В течение этого года ТЦ «Призма» на Бутлерова, 42, закрывается. Мы остаёмся на Московском проспекте, и скоро планируем открыться в ещё одном месте. Об этом обязательно сообщим позже! Наш секонд-хенд открылся в торговом центре «Призма» в декабре 2022 года.
Что делать, когда нет денег, но красиво одеваться хочется? Сегодня мы сможешь посмотреть на белорусский стоки и что в них есть, какие бренды, ткани, качество и дефекты.
И ответим на вопрос, стоит ли покупать вещи в стоке и можно ли составить действительно крутые образы там.
На запуске площадка пополнилась вещами, которые ранее принадлежали премиум-клиентам ЦУМа. ЦУМ стал не первой площадкой, где реализованы подержанные премиум-вещи. Летом тем же занялся онлайн-магазин «Ламода».
Короткая ссылка 20 сентября 2022, 11:46 Первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал рассказал, что в нынешних условиях, когда модные бренды покидают российский рынок, у потребителей растёт интерес к секонд-хенду, причём не только в массмаркете, но и в премиальном сегменте. Это связано с тем, что там можно найти уникальные предметы одежды и аксессуары редких брендов и ручной работы.
Владельца владимирского секонд-хенда оштрафовали за антивоенный плакат
Читать отзыв Здесь и помимо меня уже высказались. Это просто ветошь. Из 25 кг вещей около пяти штук ещё более или менее, тянут рублей на 150. Остальное вышедшее из моды, старое, драное барахло. Спасибо за неудачный опыт, впредь буду умнее. Ценой 30 т я получила урок.
В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически. В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных.
Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных.
Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности».
Сервис рекомендует положить в посылку больше хороших вещей. Например, от 10 единиц легкой одежды или 2-4 единицы верхней. Сумки, перчатки, ремни, кошельки сдавать очень выгодно: они почти всегда оцениваются с повышенными коэффициентами. Причем тут благотворительность и экология? Фото: TOLKOVO После процедуры оценки ваши вещи отправятся: в продажу — сейчас у проекта TOLKOVO один магазин и 5 партнерских секонд-хендов от благотворительного фонда «Лепта»; в переработку на предприятие «Лепта-Экотекстиль» в Екатеринбурге; на вещевую помощь нуждающимся бесплатная раздача одежды пенсионерам, людям с инвалидностью, многодетным, малообеспеченным и малоимущим семьям. Средства, вырученные от продажи вещей, направляются на благотворительные программы фонда «Лепта» и некоммерческих организаций-партнеров фонда.
А вместе всё это значит, что благодаря сервису TOLKOVO вы: экономите время на продаже вещей; получаете приятные бонусы; поддерживаете благотворительные программы и проекты. Вот такой круговорот пользы, выгоды и добра.
Фото: Shutterstock Оценивает сданные вещи команда секонд-хэндов «Лепта» по таким критериям, как состояние и актуальность. Проект принимает одежду, обувь, аксессуары, бижутерию, посуду, текстиль, предметы декора и интерьера, детские товары, мебель и предметы домашнего обихода, включая технику в рабочем состоянии. Это могут быть брендовые, винтажные, люксовые, а также вещи из масс-маркета.
В Петербурге установят более 40 новых экоконтейнеров по сбору одежды
«Свалка» отличается от селективного секонд-хенда, владельцы которого сами отбирают вещи. Купить брендовый секонд-хенд в интернет-магазине Ozhur со скидками 55%. По его словам, пост-потребительские отходы текстиля, как минимум, в объеме 40% должны уходить на секонд-хенд, несмотря на то, что они пригодны для ветоши. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Элла Австралия Секонд Хенд поиск клада шпермюль. Влияние знаменитостей на секонд-хенд.
TOLKOVO смарт-сервис | секонд-хенд
Другая причина в том, что в «секондах» можно купить интересные, шикарные вещи. Моему магазину 12 лет, а до этого я примерно столько же лет посещала подобные магазины, потому что найти продукцию похожего качества не всегда получается найти в наших обычных магазинах. Товар мы закупаем в Европе и США. Кто-то приходит к нам за натуральными тканями, кто-то ищет бренды, кто-то какую-то оригинальную вещь, кто-то вещь подешевле, кто-то ищет вещи на переделку: многие мастерицы шьют джинсовые покрывала и продают их дорого, как hand-made. Когда я открывалась, в мой магазин приходили люди с очень приличным доходом. Сейчас приходит больше молодёжи. Но люди самые разные, разного возраста и достатка. А товар у меня новый, стоковый, не изношенный, в ценовом диапазоне от 100 до 5000 рублей.
Секонд-хенды с каждым годом всё популярнее». Цена на товар возросли, подтверждает Татьяна Афанасьева: «Тот товар, что был закуплен раньше и лежит у меня в остатках, я в цене не повышала, девушки могут купить у меня новые джинсы с биркой за 100 рублей или за 500. А вот то, что я привожу сейчас, подорожало. При этом футболки я продаю по старой цене. Понимаю, что денег у людей немного, стараюсь выставлять адекватный ценник. У меня просят скидки, и я их делаю. Первому покупателю или на определённый товар.
Люди любят скидки. В последнее время стали просить чаще». Усложнившиеся логистические маршруты поставок стали причиной повышения цен на европейскую одежду для поставщиков секонд-хендов, продолжает Татьяна Афанасьева.
В своем письме он говорит, что они хорошенько подумают и решат дальнейшую судьбу магазина, но в ближайшие вторник-среду им придется закрыться. Однако на ближайший вторник и среду нам всё равно придётся закрыть Свалку как минимум на генеральную уборку помещения, — пишет Первухин. Фото: vk.
В фонде призывают не приобретать такую одежду, чтобы не поддерживать ее производство. Нехватка контейнеров Как отмечает технический директор ООО "Лаборатория рециклинга" Дмитрий Карлин, на данный момент фешен-индустрия является второй по степени отрицательного воздействия на окружающую среду. Если текстиль попал в отходы, то уже не подлежит никакой переработке, его сложно разделить на фракции, именно поэтому так важно собирать его отдельно. Много ресурсов тратится и на производство новой одежды, которой изготовлено уже достаточно на несколько лет вперед. В мире ее уже произведено очень много, но она лежит где-то по шкафам.
Если поменять эту ситуацию, то не нужно будет столько ресурсов. Наша главная задача - найти применение вещи, главное, чтобы она не попала на свалку. Ресурсов предприятия не хватает, смело можно умножить на 10 и то будет недостаточно. На Петербург нужно минимум тысяч пять контейнеров для сбора, а у нас их 250", - признается Карлин, отвечая на вопрос ТАСС. По его словам, в России заводы по переработке текстиля, как правило, неполного цикла.
Отрасль еще формируется, и текстиль требует особого подхода, поскольку это не ТКО, и на законодательном уровне не закреплен механизм ответственности для производителей, чтобы можно было получать средства за переработку таких вещей, пока все делается исключительно силами энтузиастов.
В основе проекта с самого его основания была именно благотворительность. Мы передаём на благотворительность не только вещи, но и деньги чистую прибыль , которые удаётся выручить от продажи вещей. В АНО будет переведена вся некоммерческая деятельность компании, помощь одеждой нуждающимся, центры выдачи, помощь регионам, благотворительные акции, совместные проекты с фондами, частично экологическое направление. Мы разрабатываем собственный апсайкл—бренд совместно с проектом Sew Dept, надеемся сделать его коммерческим и, соответственно, устойчивым, но на начальных стадиях он может разрабатываться под "крышей" АНО. Благодаря созданию АНО "Спасибо! Кроме того, мы сможем сами стать грантодающей компанией.
Сейчас компания переводит 800 тыс. Некоммерческая организация сможет создать положение о конкурсе и сделать процесс максимально прозрачным и понятным. Наталья Галечьян Как с вами сотрудничает петербургский бизнес в рамках корпоративной социальной ответственности? Мы приходим в гости перед стартом такого сотрудничества, рассказываем о том, что будет с их вещами дальше, кому они помогут, куда пойдут деньги и что случится с одеждой, которая отправится на переработку. Иногда сотрудники компаний приходят к нам в качестве волонтёров, чтобы не только услышать, но и увидеть всё самим. Участвуют в процессах развешивания одежды, общения с посетителями, создания специальных сборов по запросам фондов. Так люди не только чувствуют свою причастность к хорошему делу, но и узнают много полезного про экопотребление, медленную моду, благотворительные фонды.
Кто с нами сотрудничает? Таких компаний много. Чтобы их сотрудникам было легко помогать кому—то прямо на рабочем месте, HR придумывает какие—то активности, в том числе с нами. Вам не кажется, что в Петербурге слишком много благотворительных акций? Каждый день мы видим и слышим что—то о сборе денег на лекарства или операцию, видим глаза детей с городских афиш. Мозг начинает защищаться от этого достаточно неприятного чувства беспомощности. Ты не можешь всех спасти, усыновить, вылечить.
Но именно в этом благотворительном информационном шуме особенно важны крутые, креативные, не давящие на жалость акции таких фондов, как, например, "Ночлежка" и "АдВита". Их акции — это культурное явление.
Секонд-хенды стали популярнее обычных магазинов одежды в 2023 году
Что такое плохие вещи? Чем лучше качество вещи, тем больше начисляется за нее баллов! А что же происходит с... Его нельзя отделить от бумажного слоя, поэтому стаканы не подлежат переработке. Такой мусор складируется на свалках тоннами, нанося огромный вред экологии. Тем временем 60-70 лет человечество произвело около 8 млрд. Что же делать?
Shorts men микс мужских шорт СТОЧКА — германское предприятие по оптовой продаже брендовой одежды и обуви класса секонд хенд и сток. Наша компания работает на рынке по продаже одежды с 2005 года, обслуживая постоянных клиентов в Западной и Восточной Европе. На нашем складе представлено свыше 500.
Приходят к нам и за дешёвой одеждой, и за редкими дорогими вещами. В московских магазинах сейчас не так много выбора, поэтому люди начинают понимать, где надо покупать, а где, может быть, и не надо. Покупатели приходят самые разные: от молодёжи до старшего поколения. Главное для них, чтобы цена соответствовала качеству. Женская одежда востребована меньше, чем мужская». Иногда мы отдаём дешевле в ответ на просьбу, иногда нет.
Не то чтобы у нас другая ситуация, чем в Москве — это в столице всегда «другая ситуация». Одежду мы закупаем в Европе и США в том же порядке, как и раньше. Как именно, это коммерческая тайна. Но покупательская способность у людей снизилась. Мы находимся в тяжёлом положении, несём убытки». Прибыль секонд-хендов действительно выросла, но этот рост продолжается все последние годы и никак не связан с санкциями, отметила в беседе с журналистом издания владелец секонд-хенда в Казани Татьяна Афанасьева. Другая причина в том, что в «секондах» можно купить интересные, шикарные вещи. Моему магазину 12 лет, а до этого я примерно столько же лет посещала подобные магазины, потому что найти продукцию похожего качества не всегда получается найти в наших обычных магазинах. Товар мы закупаем в Европе и США.
Кто-то приходит к нам за натуральными тканями, кто-то ищет бренды, кто-то какую-то оригинальную вещь, кто-то вещь подешевле, кто-то ищет вещи на переделку: многие мастерицы шьют джинсовые покрывала и продают их дорого, как hand-made. Когда я открывалась, в мой магазин приходили люди с очень приличным доходом. Сейчас приходит больше молодёжи.
У меня знакомая держит безымянные магазин одежки. Она у меня покупает их в 2 раза дороже, чем бы я продала в своем магазине. Мне выгодно. Ну да, только она выглядит иначе. Суть в том, что крупные компании собирают у людей одежду и продают её, а на вырученные деньги занимаются благотворительностью. Но бывают что это просто бизнес.
Долго выбирала, набрала много шмоток самых разных. Это говорит внуку, это внучке. Потом спрашивает «А что так дешево? Что я тогда выслушала! И про энергетику, и про злых духов! Нижнее белье но я его и не продаю и обувь. В обуви можно поймать грибок, а в белье сами знаете что. Также очень осторожно нужно относиться к размеру вещей.