До этого, как писал TopNews, дочь Маргариты Тереховой показывала фото своей матери в октябре прошлого года.
Маргарита Терехова — биография
- Маргарита Терехова: болезнь Альцгеймера. Причины болезни, состояние актрисы
- Биография Маргариты Тереховой
- Ушла в космос при жизни: как себя чувствует актриса Маргарита Терехова . Metro
- Маргарита Терехова - биография, личная жизнь и болезнь, фото
Маргарита Терехова, самая крутая Миледи и настоящая звезда.
Здоровьем знаменитой Маргариты Тереховой занимается в основном ее старшая дочь Анна. Сын Маргариты Тереховой Александр Терехов с женой Татьяной Найник и дочерью Верочкой. Семья народной артистки России Маргариты Тереховой, у которой выявили болезнь Альцгеймера, обратилась за финансовой помощью, чтобы купить ей лекарства и. 25 августа одна из самых ярких актрис советского и российского кино Маргарита Терехова отмечает день рождения.
Появилось фото прикованной к постели актрисы Маргариты Тереховой: глаза полные печали
На нем она встретила свою большую любовь в лице болгарского актера Саввы Хашимова. У обоих было чувство, что они созданы друг для друга. К тому времени ее первый студенческий брак с Вячеславом Бутенко распался. Они прожили два счастливых года вместе и расстались из-за обоюдной занятости и нежелание Маргариты переезжать в Болгарию. Очень жаль, по воспоминаниям её единственной подруги Натальи Веровой "это был счастливый брак". Их дочь Анна, которая родилась в 1967 году, очень похожа на свою звездную маму и пошла по стопам родителей, тоже стала актрисой. Ей творческая жизнь в театре тоже складывалась удачно. Она играла Мари в спектакле «Глазами клоуна» по роману Г. Бёлля 1968 , Сони в спектакле «Преступление и наказание» по роману Ф.
Достоевского 1971 , Елизаветы в «Царской охоте» по пьесе Л. Зорина 1977. В хороших она играла фильмах и хороших спектаклях с потрясающими актерами, один Леонид Марков в "Царской охоте" или Михаил Глузский в фильме "Монолог" чего стоят. Она любила своих партнеров и очень добросердечно и щедро их хвалила, они были для неё великолепными, замечательными, изумительными, незабываемыми, скромно умалчивая о своих ролях. Ну, и, конечно, гении всегда доброжелательны". Узнаваемой Маргарита стала после съемок в картине «Белорусский вокзал» 1971 , где она и попалась на глаза режиссеру Тарковскому. В 1974 года Андрей Тарковский пригласил актрису на главную роль в картину «Зеркало». Это был фильм о его детстве, юности, его маме, которая тоже приняла участие в фильме.
Маргарита идеальна подходила под задуманный сценарий. Кто-то предполагал, что у актрисы и режиссера был роман, но это не так. Да и на страже семьи была строгая жена Тарковского, и по-настоящему он увлекся своей музой в пределах приличий, уже в конце съемочного процесса. Он изменил её мировоззрение и стал для неё внутренним камертоном. В памяти, остались его замечание актрисе, которая была не прочь порадоваться и посмеяться: "А по хохотальнику?
Ее родители Борис Терехов и мама Галина Томашевич служили в областном драматическом театре. Отец ушел из семьи, когда Маргарита была еще крохой, и с того самого времени она его не видела.
Заботы о воспитании дочурки полностью легли на плечи мамы, и женщина старалась дать ей все самое лучшее, что могла позволить в полуразрушенной послевоенной стране. Фото: Маргарита Терехова в детстве Девочка росла слабой, часто болела простудными заболеваниями, особенно тяжело было зимой. Маме приходилось разрываться между дочерью и службой в театре, поэтому она зачастую приводила ее с собой, и девочка проводила время в обществе маминых коллег, пока шел спектакль с маминым участием. Маргарита начала сильно болеть, и мама решилась на смену жительства. Женщина бросила театр, и они с дочерью поселились в знойном Ташкенте. Девочка начала быстро поправляться. После того, как болезнь была побеждена, Марго быстро начала расти и набирать вес.
Постепенно из невзрачной девочки-подростка она стала очень красивой девушкой, которая просто купалась во внимании всех мальчишек в школе. Но Маргарита на это не обращала особого внимания, ее интерес заключался в другом. Девушка поняла, что навеки влюблена в сцену, которую она видела с раннего детства, и решила, что в будущем тоже станет известной артисткой. По соседству с Маргаритой и ее мамой жил Юнгвальд-Хилькевич, который впоследствии стал популярным режиссером. Они даже не подозревали, что в недалеком будущем встретятся снова, только уже на съемочной площадке. В школе Маргарита успевала по всем предметам, и серьезно занималась спортом. В старшей школе девушка стала капитаном юношеской баскетбольной сборной Узбекистана.
Маргарита Терехова в молодости Школу девушка закончила с золотой медалью, и в том же году стала студенткой физико-математического факультета Ташкентского университета. После первого курса Маргарите стало понятно, что она совершила ошибку, когда поступила в этот вуз. Ей было смертельно скучно на лекциях, и свое будущее в мире науки она не представляла. Мама пыталась уговорить дочь продолжать учебу, но она была упряма и своенравна, ушла из института, и уехала в Москву. Ей не удалось пройти во ВГИК, экзамены были конкретно провалены. А больше поступать было некуда, так как в обычных вузах испытания уже закончились. Но сдаваться Маргарита не собиралась, она пыталась найти выход из этой ситуации.
Ее упорство было вознаграждено — девушка буквально в последний приемный день оказалась в Школе-студии при театре им. Теперь судьба была к ней благосклонна, и она стала студенткой этого вуза, да еще и училась мастерству у прекрасного педагога Юрия Завадского.
Эта роль к настоящему времени является последней в фильмографии актрисы. В общей сложности она снялась в более чем 40 фильмах. Член Союза кинематографистов РФ. Книга В 2013 г. Из первых уст... Это издание, подготовленное по материалам интервью актрисы, повествует о ее жизненном и профессиональном пути.
Звания, награды Народная артистка РФ 1996. Маргарита Терехова награждена орденом Почета 2013. За роль медсестры Риты в драме "Только для сумасшедших" награждена Гран-при Международного кинофестиваля авторских фильмов в Сан-Ремо Италия, 1991 , призом Международного кинофестиваля в Руане Франция, 1992 и призом Международного кинофестиваля в Брюгге Бельгия, 1993.
В беседах с Ольгой Сурковой для «Книги сопоставлений» и в «Лекциях по кинорежиссуре» мастер говорил, что Солоницын и Терехова — идеальные актеры его кино. Они «верят режиссеру, как дети». Безусловное доверие режиссеру и умение мгновенно войти в необходимое состояние — эти качества он и видел в Маргарите Тереховой. Свою встречу с ней считал удачей — после репетиций «Гамлета» сказал актрисе: «Рита, ты думаешь, я не понимаю, что не только ты меня нашла, но и я тебя нашел? Ей довелось работать с мастерами, учиться у них — главным ее наставником в театре был Юрий Завадский, но в кино именно Тарков-ский стал для нее главным режиссером и учителем. Эпоха Завадского и эпоха Тарковского закончились для нее в один год: 5 апреля 1977-го не стало Завадского, 8 февраля «Гамлет» Тарковского впервые показан в Театре имени Ленинского комсомола и в том же сезоне снят с репертуара. Надеждам на другие совместные проекты не суждено было осуществиться.
По словам театрального режиссера Андрея Житинкина, Тарковский «по-хорошему закодировал» Терехову, после чего она уже не могла сниматься «в чем попало», а в эпоху сериалов и вовсе исчезла с экранов, предпочтя аскетичную жизнь той обеспеченности, которую дает «плевок в вечность» mot Фаины Раневской в виде мейнстримовского «кина». Она во многом усвоила взгляды Тарковского на кино, что явно прослеживается в ее интервью и в личных беседах с ней. Не терпит в кино неестественности, настаивает на искренности переживаний на экране, на документальной правде образа. Тарковский восхищался ее работой на площадке, как-то раз полушутя-полусерьезно назвал «обыкновенной гениальной актрисой». И это при том, что «увидел» ее не сразу — ранее Терехова пробовалась к нему на «Солярис». Для «Зеркала» искал актрису, похожую на мать, а после проб Тереховой порекомендовал ее Георгий Рерберг, посмотрев телеспектакль Петра Фоменко «Семейное счастье» утвердил ее, несмотря на несхожесть с Марией Ивановной. Взаимопонимание на съемках установилось между ними не сразу. Поначалу Терехова стремилась сама выстроить драматургию роли, а режиссер, чтобы предотвратить это «выстраивание», не давал ей читать сценарий. Но в какой-то момент актриса поняла, что перед нею режиссер с определенным видением, и доверилась ему, а он в свою очередь доверился ее интуиции, из-за чего даже поменял финалы нескольких сцен. Тарковскому был чужд кинематограф театральных мизансцен и открытых страстей.
Ему нужна была тонкость передачи психологических состояний, документальность «жить, а не играть». Терехова с ее глубиной сценического переживания, способностью передавать душевные и даже физические состояния[1] минимальными внешними средствами, почти не прибегая к гриму, как нельзя лучше вписывалась в такую модель режиссерско-актерского взаимодействия. Эти же ее свойства надолго сделали Терехову одной из самых «телевизионных» актрис в золотую эпоху отечественного ТВ. Именно документальность и достоверность отмечали рецензенты работ актрисы в кино «Здравствуй, это я! В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене». Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим. Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало. Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла… колоду карт! Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале».
Загадочность, непредсказуемость, двойственность… Об этих свойствах М. Тереховой говорил еще Ю. Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета. Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту». Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я! Любимова , Тася «Монолог» И. Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П. Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я. Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г.
Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В. Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария. В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями». Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции. Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л.
Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»… Открыто заговорили позднее. Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова! Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни». Терехова, изначально воплощавшая образы светлые и светящиеся даже если героиня была «отрицательной» , примерно с середины 70-х добавляет в свою палитру трагические краски, с годами все более заметные. Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическими[2]. Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры. Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите… Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц.
Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»[3]. Традиционное прочтение великой пьесы исключало эротизм, но для Тарковского он был важен[4]. Если роль Офелии предназначалась Инне Чуриковой воплотившей ее блестяще , то в Гертруде режиссер видел только Терехову.
Маргарита Терехова перестала говорить и вставать: подробности состояния актрисы
Уже несколько лет самая популярная актриса 70-х прошлого века Маргарита Терехова страдает от болезни Альцгеймера. В 1990 году судьба подарила Маргарите Тереховой очередной взлет — она снялась у эстонского режиссера Арво Ихо в фильме «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия»[11], который впервые после «Зеркала» вывел одну из ярчайших актрис. Маргарита Терехова была звездой «Трёх мушкетёров» и «Собаки на сене», но сейчас не снимается из-за болезни.
Появилось фото прикованной к постели актрисы Маргариты Тереховой: глаза полные печали
Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности — Звезды — SPEED Инфо | Маргарита Терехова тоже очень тепло отзывалась о бывшем супруге, она называла его лучшим актером Болгарии и говорила, что их дочь Анна Терехова стала хорошей актрисой, потому что пошла в отца. |
80 лет Маргарите Тереховой: своенравная Миледи всегда поступала в жизни, как хотела! | Новости о смерти актрисы. Маргарита Терехова – настоящая звезда советского кино и кумир сотен тысяч ценителей актерского искусства. |
«Ушла в космос»: печальные новости о Маргарите Тереховой | Певица Татьяна Найник сообщила, что улучшения состояния здоровья тяжелобольной советской актрисы Маргариты Тереховой ждать не приходится. |
Маргарита Терехова - актриса, режиссёр, сценарист - биография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру | Уже несколько лет самая популярная актриса 70-х прошлого века Маргарита Терехова страдает от болезни Альцгеймера. |
Актриса на все времена: 25 августа День рождения Маргариты Тереховой Блокнот. | До этого, как писал TopNews, дочь Маргариты Тереховой показывала фото своей матери в октябре прошлого года. |
Болезни не щадят никого Как живет сегодня, почему не узнает родную дочь актриса Маргарита Терехова
Со сцены она обратилась к зрителям, поблагодарив за оказанную честь. Дочь Маргариты Тереховой отметила, что раньше ее маму не баловали наградами. Анна рада, что актрису не забывают. Наследница рассказала и о состоянии артистки, которая живет с тяжелой и непростой болезнью. Маргарита Терехова перестала вставать с кровати и почти ничего не говорит.
Однако сама актриса уже давно разочаровалась в любви. После смерти ее отца и Тарковского она призналась, что слишком поздно поняла, что все мужчина, как дети, а она так долго искала защиты именно у них. Терехова потеряла веру в любовь, но романы в ее жизни все-таки были. А такого пойди найди», — считает режиссер Владимир Алеников. В 1980 году весь театр Моссовета обсуждал беременность Маргариты Борисовны и гадал, кто же является отцом ее будущего ребенка. Очень быстро она вышла замуж за режиссера Георгия Гаврилова, который принял сына своей жены и воспитал как родного.
На самом же деле считается, что отцом Александра является таджикский предприниматель и политик Сайфиддин Тураев. К сожалению, в конце ноября этого года Георгий Гаврилов умер от коронавируса. Маргарита Борисовна очаровывала мужчин, когда ей было уже за сорок. У актрисы даже был роман с молодым и начинающим исполнителем Игорем Тальковым, который была младше нее на 14 лет. В то время она ушла из Моссовета и создала коллектив «Балаганчик», с которым гастролировала по стране. Потом мама позвала его к себе. Они ездили вместе, те же романсы пели и фольклор, хотя Игорь не любил этот фольклор, но ради мамы, ради Маргариты Борисовны все это делал», — говорит Анна Терехова. Многие были против этого неравного союза, и даже мама певца умоляла его оставить возлюбленную. Но Игорь ей строго ответил: «Мама, ты ничего не понимаешь! Она знает наизусть всего Гарсиа Лорку».
Ради Маргариты Борисовны артист был готов бросить жену и даже сделал своей любимой предложение. В то время многие женщины мечтали услышать такие слова от него, но только не Терехова.
Вернуться в обычную ленту? Родилась 25 августа 1942 года в городе Туринске Свердловской области.
Сначала училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете, однако, не окончив его, уехала в Москву и поступила в школу-студию при театре имени Моссовета. В 1964 году она окончила обучение и стала актрисой Театра имени Моссовета.
На помощь брата она не рассчитывает. Зимой прошлого года стало известно, что сын Маргариты Борисовны — Александр бросил семью и уехал жить в Польшу. Первое время он поддерживал брошенную им жену Татьяну Найник и дочку, а потом перестал отправлять деньги.
Маргарита Терехова до и после пластики: жертвы ради Тарковского
В 1964 году Маргарита Терехова закончила школу-студию и стал работать актрисой в театре Моссовета — этому театру артистка отдала почти двадцать лет. Школу-студию Маргарита Терехова окончила в 1964 году и стала актрисой театра имени Моссовета, в котором проработала до 1983 года, а затем вернулась в 1987. Данов уже поклонники актрисы Маргариты Тереховой ничего не знают о любимой актрисе, поскольку родные давно прячут ее от публики 80-летняя Маргарита Терехова уже давно не появляется на публичных мероприятиях.
«Находится в другом измерении». Сын — о состоянии актрисы Маргариты Тереховой
Легендарная актриса Маргарита Терехова уже много лет не появлялась на публике, пишет Маргарита Терехова дебютировала на экране в 1965 году, тогда она появилась в картине «Здравствуй, это я!». Маргарита Терехова с дочерью Анной в 2012 году. Маргарита Терехова сыграла Миледи из-за беременности любимой актрисы Никиты Михалкова. Дочь Маргариты Тереховой, тоже актриса Анна Терехова, на своей странице в социальной сети указала, что театр Моссовета помогает, но, судя по ее посту, эта сумма мизерная. Маргарита Терехова — известная российская актриса, которая в последние несколько лет столкнулась с серьезными проблемами со здоровьем.
Маргарита Терехова. Убегающая в темноту
Мать, Галина Станиславовна Томашевич — актриса [5]. Брак распался, и после войны Галина Станиславовна переехала с дочерью к сестре в Ташкент. Маргарита окончила школу с золотой медалью. Была капитаном юношеской сборной Узбекской ССР по баскетболу. С 1959 года в течение двух лет училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете. Затем, оставив университет, уехала в Москву , где поступила на учёбу в школу-студию Ю.
Завадского при театре имени Моссовета [6]. После её окончания в 1964 году стала актрисой Театра имени Моссовета, на сцене которого проработала много лет, сыграв немало ролей, среди которых Клеопатра в спектакле « Цезарь и Клеопатра » по пьесе Дж. Шоу 1964 , Мари в спектакле « Глазами клоуна » по роману Г. Бёлля 1968 , Соня в спектакле « Преступление и наказание » по роману Ф. Достоевского 1971 , Елизавета в «Царской охоте» по пьесе Л.
Зорина 1977. В 1965 году состоялся дебют Тереховой в кино — роль Тани в картине « Здравствуй, это я!
Свет звезды Из недолюбленных детей часто вырастают хорошие актёры — нехватку родительского тепла они потом компенсируют за счёт зрительской любви. Возможно, Маргарита Терехова как раз из таких. По крайней мере, об этом свидетельствуют её детские воспоминания. Маме было не до меня, а папа сбежал из дома», — рассказывала актриса. Её родители вместе работали в Свердловском передвижном театре. Но с началом войны отца семейства забрали на фронт, а мать отправилась на гастроли — поддерживать солдат.
Маргариту она родила практически в дороге, с тех пор девочка кочевала вместе с мамой. Настоящей крепкой семьи у неё перед глазами по сути не было. Суровый уральский климат и походная жизнь неблагоприятно отражались на здоровье маленькой Риты, и мама приняла решение переехать в Ташкент. Актёрская семья окончательно распалась. Маме пришлось снова устраивать свою личную жизнь, а то, что не удалось сделать в профессии, она постаралась вложить в Маргариту. В школе Терехова была настоящей звездой. Училась на пятёрки, была капитаном юношеской сборной Узбекистана по баскетболу и предметом восхищения всех окружающих мальчишек. Среди них был режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, который впоследствии снял Маргариту Терехову в самой звёздной роли Миледи из «Трёх мушкетеров».
Но это было позже, а пока, окончив школу с золотой медалью, девушка устремилась в Ташкентский госуниверситет, на физико-математический факультет. Продержалась она недолго — уже спустя два года Маргарита отправилась в Москву, чтобы кардинально изменить свою жизнь и стать, кем она мечтала — актрисой. Возможность работать с ними была лучшей актёрской школой. Начались золотые времена, когда у Тереховой бурлила и личная, и творческая жизнь. Ещё новости по теме Романс о влюблённом: почему Андрон Кончаловский не остался в Голливуде Актриса Екатерина Климова пригласила нижегородцев в кино Любовь хуторянки: почему муж Пугачёвой выбрал Ротару Муза гения Её первый брак был настоящим сумасбродством. Студент геодезического института Вячеслав Бутенко, проходя мимо школы-студии МХАТ, увидел в толпе Маргариту и влюбился с первого взгляда. Он бросил родной вуз и поступил в театральный, где буквально за пару месяцев добился расположения Тереховой. Вскоре они отправились под венец.
Они конфликтовали. Со мной ничего подобного не было. Я увидел человека принципиального, очень резкого. К Тереховой можно было относиться двояко: не принимать не все могли выдержать такой характер и категоричность или принять со всеми недостатками.
В фильме «Тропа» 1992. Это теперь звезды снимаются у начинающих режиссеров, а тогда было иначе. Я был стройный, с волосами еще, а не лысый, как сейчас. Для нее имело значение, как выглядит режиссер, как он общается.
Она всегда тяготела к более молодым. Прошло больше 15 лет, когда она затеяла «Чайку» и взяла именно оператора Григория Яблочникова, который снимал мою курсовую картину, и моих художников по костюмам пригласила. Она всех их взяла в свой проект, хотя могла себе позволить оператора и художника любого ранга. Просто с людьми, которые младше, ей было легче.
Она была азартна, энергична. Она же еще и влюбчивая. Все, что ей казалось близким по возрасту, она уже списала из своей жизни — ей это было неинтересно. Такой характер.
У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать. Я уже позднее это понял. Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города. Картина строилась на японской и китайской поэзии.
В ней практически не было текста. А Тереховой близка такая стилистика. Мы снимали один-два кадра в день. Она любила такой подход.
Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи. Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать. Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка. Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино.
Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична.
Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало». Ее туда пригласили. Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал».
И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают. Ему все понятно. Объявили перерыв. Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме?
Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба. А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность.
Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый. Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу. Звездизма в нынешнем понимании у нее не было. Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой.
Потом наше общение прервалось. Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад». Первым ее замыслом был «Вишневый сад», не «Чайка». Она хотела пригласить на роль Лопахина Радия Судакова, с которым снималась в моей курсовой.
Он из Нижнего Новгорода, окончил Щукинское театральное училище. А потом ее замысел перерос в «Чайку». Она запускалась с ней очень сложно. Не знаю, можно ли об этом говорить.
С Андреем Соколовым в «Чайке» 2005. Фото: ruskino. Маргарита Терехова об этом рассказывала еще перед выходом фильма в интервью и на пресс-конференции. Они где-то встретились, и Терехова рассказала, что не может найти финансирования.
Матвиенко удивилась, что ее любимая актриса оказалась в такой ситуации.
Брак распался, и после войны Галина Станиславовна переехала с дочерью к сестре в Ташкент. Маргарита Терехова в фильме "Собака на сене" Девочка росла слабой, часто болела простудными заболеваниями. Матери приходилось разрываться между дочерью и службой в театре, поэтому она зачастую приводила ее с собой, и девочка проводила время в обществе актеров театра, пока шел спектакль с маминым участием. По соседству с Маргаритой жил Юнгвальд-Хилькевич, который впоследствии стал популярным режиссером. Они даже не подозревали, что в недалеком будущем встретятся снова, только уже на съемочной площадке.
В школе Маргарита успевала по всем предметам, и серьезно занималась спортом. Маргарита окончила школу с золотой медалью. Была капитаном юношеской сборной Узбекской ССР по баскетболу. С 1959 года в течение двух лет девушка училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете. Затем, оставив университет, уехала в Москву, где поступила на учебу в школу-студию Ю. Завадского при театре имени Моссовета.
Маргарита Терехова После ее окончания в 1964 году Трехова стала актрисой Театра имени Моссовета, на сцене которого проработала много лет, сыграв немало ролей, среди которых Клеопатра в спектакле «Цезарь и Клеопатра» по пьесе Дж.
Тяжелобольная актриса Маргарита Терехова не может говорить и не понимает, что с ней происходит
25 августа 2022 года легенде советского кино одной из самых загадочных и красивых актрис Маргарите Тереховой исполнилось 80 лет. Фото: РИА Новости. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь сейчас, дочь Анна Терехова, болезнь Альцгеймера, аборт и пластика носа.
Что еще почитать
- Тяжелобольная актриса Маргарита Терехова не может говорить и не понимает, что с ней происходит
- «Ушла»: близкий человек сообщил трагические новости о Маргарите Тереховой - Экспресс газета
- Маргарита Терехова - актриса, режиссёр, сценарист - биография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру
- Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли"
- Муза гения
- Маргарита Терехова – последние новости на сегодня –
Стало известно о состоянии тяжелобольной Маргариты Тереховой: "Нельзя сказать, что все хорошо"
Тогда я еще не понимала, в чем причина, и думала, что маме просто трудно», — вспоминает Анна Терехова. Потом семья вернулась в Москву, продолжалась обычная жизнь. Маргариту Терехову приглашали на интервью и телепередачи, Анне показалось, что на них мама ведет себя странно: «уходит в дебри», отвечает не на те вопросы, забывает, о чем говорил собеседник. Анна пыталась помочь, но мать помощь не принимала. Маргарита Терехова продолжала заниматься режиссурой, хотела поставить «Без вины виноватые» в Театре им. Актриса театра и кино Маргарита Терехова.
Фото: РИА Новости «Я помню, как актеры звонили мне и рассказывали: «Знаешь, мы все делаем, разбираем, репетируем, а на следующий день — все как с чистого листа». Я пришла к руководству театра, и они очень деликатно свернули репетиции, чтобы не обидеть маму», — говорит Анна Терехова. Точка невозврата Когда стало понятно, что с мамой что-то не так, Анна начала много читать. В тот момент она уже понимала, что это, скорее всего, болезнь Альцгеймера, но точно диагностировать было невозможно — мать отказывалась идти к врачу. Семья не хотела делать что-то насильно, но однажды актриса ушла из дома и чуть не потерялась.
Она согласилась, и на этом мы закончили говорить. Я сыграла спектакль и вижу, что у меня куча пропущенных звонков», — рассказывает Анна. В тот вечер ей звонила директор Театра им. Моссовета, которая вышла вечером на Тверскую улицу и увидела, как Маргариту Терехову ведут под руки двое мужчин.
К несчастью, современная медицина бессильна перед болезнью Альцгеймера. Врачи пока еще не научились лечить этот тяжелый недуг. Александр подчеркнул, что медики дают неутешительные прогнозы. Сейчас она в другом своем измерении. Прогноз врачей здесь один — лучше точно не будет.
Мы прилагаем все усилия. Массажи делаем», — рассказал сын о состоянии здоровья прославленной артистки.
Да и на страже семьи была строгая жена Тарковского, и по-настоящему он увлекся своей музой в пределах приличий, уже в конце съемочного процесса. Он изменил её мировоззрение и стал для неё внутренним камертоном. В памяти, остались его замечание актрисе, которая была не прочь порадоваться и посмеяться: "А по хохотальнику? Но, кроме этого конечно было трепетное уважение друг к другу, как без него. Позже он напишет: «Как хорошо, что я влюбился в Риту в конце фильма.
Иначе картины просто не было бы…». Множество премий и статус одной из лучших картин всех времен тому доказательство. Художественная постановка кадров фильма говорит о многом. Этот фильм один из тех, кому не требуется большой сценарий. Можно просто смотреть на такую красивую и такую простую Маргариту Борисовну в окружении природы, тонуть в её глазах, роскошных волосах, "талантливых родинках" на шее, этом образе боттичеллиевской Мадонны и этого эстетического наслаждения уже достаточно. Фирменная улыбка, подкусывая губу. После этого фильма все поняли, что Терехова не просто умная и красивая женщина, но и очень многогранная личность со сложным характером. Роль получается, когда ты пропускаешь, грубо говоря ее через себя.
Она считает, что "чем больше актёр, тем больше ребенок, а иначе перед зрителем душа его не раскроется". Сложная профессия... Кадр из фильма "Зеркало", 1974. В 1977 году она познакомилась с Сайфиддином Тураевым, с которым рассталась, после того как узнала о его браке и поняла, что все это несерьезно. Сын Александр, который родился в 1981 году и узнал правду о своем отце, только спустя много лет. Он тоже выбрал творческую профессию, закончив режиссерский факультет ВГИКа. С детьми Анной и Александром. Её актерское мастерство, природную красоту и внешнее благородство в средневековых декорациях обрамили, как бриллиант высшей пробы.
Она была в них кроме выше перечисленного очень умной, смелой, свободной, одним словом головокружительной звездой. Есть версия, что кто-то уже написал судьбу людей и тот состоялся в жизни, кто сумел её предугадать. То что, встретились на съемках романа А. Дюма Маргарита Терехова и бывший мальчишка с её детского двора в Ташкенте уверенно совпадает с божьим сценарием. Эти мальчишкой был режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич, которые в детстве не смел и претендовать на взаимность самой яркой девочки, с точёной фигуркой.
Невостребованные актеры уходят в забытье, но имя Маргариты Тереховой знакомо многим поколения зрителей, которые помнят прекрасные образы, созданные ею в кино. Детство и юность Родилась Маргарита Терехова 25 августа 1942 года в небольшом городке Туринске под Свердловском. Ее родители Борис Терехов и мама Галина Томашевич служили в областном драматическом театре.
Отец ушел из семьи, когда Маргарита была еще крохой, и с того самого времени она его не видела. Заботы о воспитании дочурки полностью легли на плечи мамы, и женщина старалась дать ей все самое лучшее, что могла позволить в полуразрушенной послевоенной стране. Фото: Маргарита Терехова в детстве Девочка росла слабой, часто болела простудными заболеваниями, особенно тяжело было зимой. Маме приходилось разрываться между дочерью и службой в театре, поэтому она зачастую приводила ее с собой, и девочка проводила время в обществе маминых коллег, пока шел спектакль с маминым участием. Маргарита начала сильно болеть, и мама решилась на смену жительства. Женщина бросила театр, и они с дочерью поселились в знойном Ташкенте. Девочка начала быстро поправляться. После того, как болезнь была побеждена, Марго быстро начала расти и набирать вес.
Постепенно из невзрачной девочки-подростка она стала очень красивой девушкой, которая просто купалась во внимании всех мальчишек в школе. Но Маргарита на это не обращала особого внимания, ее интерес заключался в другом. Девушка поняла, что навеки влюблена в сцену, которую она видела с раннего детства, и решила, что в будущем тоже станет известной артисткой. По соседству с Маргаритой и ее мамой жил Юнгвальд-Хилькевич, который впоследствии стал популярным режиссером. Они даже не подозревали, что в недалеком будущем встретятся снова, только уже на съемочной площадке. В школе Маргарита успевала по всем предметам, и серьезно занималась спортом. В старшей школе девушка стала капитаном юношеской баскетбольной сборной Узбекистана. Маргарита Терехова в молодости Школу девушка закончила с золотой медалью, и в том же году стала студенткой физико-математического факультета Ташкентского университета.
После первого курса Маргарите стало понятно, что она совершила ошибку, когда поступила в этот вуз. Ей было смертельно скучно на лекциях, и свое будущее в мире науки она не представляла. Мама пыталась уговорить дочь продолжать учебу, но она была упряма и своенравна, ушла из института, и уехала в Москву. Ей не удалось пройти во ВГИК, экзамены были конкретно провалены. А больше поступать было некуда, так как в обычных вузах испытания уже закончились. Но сдаваться Маргарита не собиралась, она пыталась найти выход из этой ситуации.