Телефоны служб поддержки. Телефон горячей линии 1С. техническая поддержка программ 1С:Предприятие в Москве и регионах удаленно. Служба поддержки.
Номер телефона техподдержки 1С един в Московском регионе +7(495)240-8668
8 (800) 555-22-45 номер технической поддержки Рарус На случай когда меня нет… | 1С Поддержка | Дзен | Горячая линия 1С — телефон технической поддержки партнеров и пользователей. |
Официальная поддержка | БУХ.1С - сайт для современного бухгалтера | Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций). |
Линия Консультации 1С:ИТС | Чтобы связаться со службой поддержки 1С используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-800-333-93-13. |
Как написать в техническую поддержку напрямую разработчикам 1С | Служба поддержки готова ответить на любые возникающие вопросы по горячим телефонам или в электронном режиме. |
8-800-10-000-01 - новый телефон для обращений граждан
Консультация ежедневно не более 20 минут и по одному вопросу По лицензионным программам 1С типовой конфигурации По последним установленным релизам программы 1С При наличии подписки ИТС при аренде не требуется Как получить консультацию? Обновление конфигураций программ 1С. Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8.
О компании Фирма «1С» — российская компания, специализирующаяся на дистрибуции, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Основатель и директор компании — Борис Нуралиев.
Комментарии Фирма 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте по вопросам работы с программой. Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик. Наряду с официальными разработчиками программных продуктов для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций.
Дополнительные телефонные номера, а также электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре на сопровождение.
Как сделать скриншот для обращения в службу поддержки? Снимок экрана, приложенный к обращению в службу поддержки или к сообщению на форуме, точно и наглядно покажет, что вы видите на экране, и поможет быстрее разобраться в вашем вопросе. Как сделать скриншот, подробно описано в статье по ссылке. Как сделать видеозапись экрана для обращения в службу поддержки?
8-800-10-000-01 - новый телефон для обращений граждан
8 (800) 555-22-45 номер технической поддержки Рарус На случай когда меня нет… | 1С Поддержка | Дзен | Телефон: 8-800-200-02-80 регионального контакт-центра с 25 октября прекращает свою работу. |
Консультации «1С»: задайте ваш вопрос эксперту | Техническая поддержка клиентов 1С-Отчетность. |
Администрирование | Техническая поддержка 1С-ОФД. |
Техническая поддержка
Шаг 4. На основании данных, введенных на предыдущих шагах, выводится окончательный текст обращения. Здесь информацию при необходимости можно отредактировать, приложить файлы. Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически.
Проверьте указанную Учетную запись и отправьте готовое сообщение. Задать вопрос Шаг 1. Откроется форма со ссылками для самостоятельного поиска ответа на ресурсах 1С.
Если после изучения ресурсов вопрос не решен, укажите одну из причин и переходите к следующему шагу. Откроется форма для изложения вопроса и прикрепления файлов.
Нужно помнить, что оператор не получает доступа к компьютеру пользователя и физически не может понять, что у него происходит не так, если клиент не в силах детализировать запрос. Операторы не могут и не будут отвечать на любые вопросы, не связанные с работой компании. Не стоит забывать и о графике работы сотрудников 1С. Получить помощь не получится на праздники и в выходные. Другие способы связи Электронная почта Не всегда удобно получать помощь по телефону.
Кроме того, иногда требуется письменное объяснение. В такой ситуации задавать вопросы можно на электронный адрес [email protected]. Для игровых проектов и всех мультимедийных сервисов компании действует другой email — [email protected]. Обращение на сайте Отдельной формы для общения со службой поддержки на сайте не предусматривается.
Опыт 2 200 000 минут консультаций в год, 320 000 ответов Скорость Большинство вопросов решается за одно обращение Забота Разбираемся со сложными вопросами, пока не найдем решение Обмен знаниями Ответы на многие типовые вопросы уже есть в нашей базе знаний и системе 1С:ИТС Задать вопрос могут пользователи, подключившие программу к официальной поддержке. При обращении на линию консультаций фирмы "1С" Вам потребуется следующая информация: Регистрационный номер программы для партнеров - код партнера, а также регистрационный номер NFR-версии, содержащей конфигурацию, по которой задается вопрос, либо регистрационный номер программы пользователя, для которого партнер получает информацию Название организации Версия программного продукта, название конфигурации Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.
Чтобы написать в техническую поддержку необходимо знать следующие данные. Также при обращении необходимо заранее постараться правильно сформулировать свой вопрос, это поможет получить более точный и быстрый ответ. Приведём пример письма из электронной почты mail.
Техподдержка клиентов
Проверьте указанную Учетную запись и отправьте готовое сообщение. Задать вопрос Шаг 1. Откроется форма со ссылками для самостоятельного поиска ответа на ресурсах 1С. Если после изучения ресурсов вопрос не решен, укажите одну из причин и переходите к следующему шагу. Откроется форма для изложения вопроса и прикрепления файлов. Выберите Раздел учета, по которому направляете вопрос, и изложите его подробнее в соответствующих полях. Шаг 5. Сообщить об ошибке Шаг 1. Откроется форма со ссылкой на каталог зарегистрированных ошибок для самостоятельного поиска ошибки.
Название организации. Версия программного продукта, название конфигурации. Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ. Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций.
Чтобы быстро получить подробную консультацию от 1С-специалиста, важно изначально четко сформулировать свой вопрос. При обращении в поддержку потребуется дополнительная информация, включающая регистрационный номер программного продукта, название компании, а также версия используемого программного обеспечения и наименование конфигурации. Количество бесплатно предоставляемых консультаций зависит от типа заключенного договора.
Как сделать скриншот, подробно описано в статье по ссылке. Как сделать видеозапись экрана для обращения в службу поддержки? Видеозааись экрана, приложенная к обращению в службу поддержки или к сообщению на форуме, точно и наглядно покажет последовательность ваших действий и выводимые на экране сведения. Это поможет быстрее разобраться в вашем вопросе.
1С:Бухгалтерия 8: как обращаться в техподдержку
Помощник подготовки обращения в техническую поддержку (далее – Помощник) позволяет формировать и отправлять сообщения в службу технической поддержки фирмы «1С». Горячая линия техподдержки «1С». Линия консультаций Консультации по телефону и электронной почте дают специалисты службы технической поддержки 1С и нашей компании Заказать Линия Узнать стоимость подключения сервиса для юридических лиц.
1С «Предприятие 8»
- Сервис 1С Линия консультаций
- Как написать в техническую поддержку напрямую разработчикам 1С
- Справочная служба поддержки 1C Отчетность
- Горячая линия
- 1С:Бухгалтерия 8: как обращаться в техподдержку
1С техподдержка. Бесплатный телефон.
техническая поддержка программ 1С:Предприятие в Москве и регионах удаленно. С 17 мая 2017 года для пользователей сервиса 1С:БухОбслуживание выделен отдельный телефонный номер техподдержки 8-800-7700-339. Регламент работы технической поддержки. Далее нажать ссылку «Обращения в службу поддержки» в информационном центре приложения. техническая поддержка программ 1С:Предприятие в Москве и регионах удаленно.
Консультации «1С»: задайте ваш вопрос эксперту
Линия консультаций | Как получить бесплатную техподдержку 1С по телефону: советы и инструкции. |
Техподдержка клиентов | Техническая поддержка 1С-ОФД. |
1С техподдержка. Бесплатный телефон. | Реестр общероссийских бесплатных номеров телефонов справочных служб поддержки 8 800. |
Номер телефона техподдержки 1С един в Московском регионе +7(495)240-8668 | Телефон горячей линии 1С. |
Линия Консультации 1С:ИТС | Номер телефона техподдержки 1С един в Московском регионе +7(495)240-8668. |
Администрирование
Как получить бесплатную техподдержку 1С по телефону: советы и инструкции. Как написать в службу поддержки 1С? Техподдержка партнеров и пользователей в основном осуществляется отделом технической поддержки "1С" – линией консультации, которая выполняет.
Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации
- Линия консультации: условия получения услуги
- О компании 1С
- Перечень контактных данных фирмы 1С и отраслевых сервисов
- Для чего нужна Служба Поддержки