7 апреля 1994 года увидел свет первый выпуск шоу «Своя игра», ведущим которого стал Петр Кулешов. Сегодня 28 апреля в передаче «Своя игра» от 28.04.2024 смотреть онлайн — российская телеигра-викторина, транслируемая на НТВ. Прикреплена ли игра к одному эфиру? Продолжительность игры.
Своя игра 27.04.2024
Ее бессменным ведущим является Петр Кулешов. В каждом выпуске места за игровыми пультами занимают три человека, которые должны на скорость отвечать на вопросы из разных областей знаний в течение трех основных и финального раундов. За правильный ответ игроку зачисляется стоимость вопроса, а за ошибку - она вычитается. Ивановцу противостояли преподаватель из Королёва Михаил Шевель победивший в своей прошлой игре и дебютант программы - менеджер Алексей Фунтов из Самары. Поначалу лидерство захватил Шевель, который быстрее всех успевал нажимать на кнопку, но в третьем раунде во время "вопроса-аукциона" он рискнул и поставил все заработанные ранее очки. Ответив неправильно, он полностью их потерял.
Генеральным спонсором программы становится магазин «Мир кожи в Сокольниках». Время выхода программы перенесено на субботу, 15:30. Генеральным спонсором программы становится издательский дом «Аванта плюс». Стена стала напоминать салон космического корабля, в котором иллюминатором служат большие буквы «СВОЯ».
На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки. Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра». Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, отсчёт времени обдумывания в финале, титры. Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30. В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока! На этом закончилась первая эпоха существования передачи.
Изменения во вторую эпоху 16 сентября 2001 — настоящее время 16 сентября 2001 — После продолжительного перерыва программа снова выходит в эфир. На этот раз она возвращается на канал НТВ , время эфира в Москве — воскресенье, 15:05. Полностью поменялся дизайн студии: фоновые декорации в том числе и экран приобрели преимущественно синий цвет; зрительские трибуны впервые попали в кадр, их разместили за спинами игроков; между игровыми столами и экраном появилась ложа «гроссмейстеров» в других розыгрышах здесь размещали автомобиль, экраны с призовыми фондами или просто логотип «Своей игры» ; в центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьёвки. Изменился и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия. Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион». В музыкальном оформлении поменялись звуки появления специальных вопросов, введены новые звуковые сигналы приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников. Поменялась и одежда игроков — бакалаврские шляпы-конфедератки исчезли, изменился покрой добавились капюшоны и цвет мантий : с синего на серебристо-серый для претендентов и с золотого на бронзовый для победителей предыдущих игр или гроссмейстеров. Изменены сразу 12 правил: В начале игры всем игрокам показываются в алфавитном порядке все темы игры, за исключением тем финального раунда в Кубках Вызова темы объявлялись всем игрокам до съёмки — таким образом гроссмейстеры могли выбрать из своего числа человека, знакомого с наибольшим количеством представленных тем, а претенденты решить — стоит ли им участвовать в жеребьёвке на конкретную игру ; Нижний ряд зрительного зала т.
Гроссмейстер сам выбирает себе соперников — ему необходимо нажатием кнопки остановить «хаотическое» мигание этих ламп, оставив гореть две из них — претенденты за этими лампами и вступят в игру; Стоимость вопросов в раундах теперь кратна 100 рублям; Введен новый, 3-й раунд, с ценами вопросов от 300 до 1500 рублей названия «Синий» для 1-го и «Красный» для 2-го отменены, последний раунд стал называться просто финальным ; В 1-м раунде первым выбирает вопрос игрок, находящийся за центральным игровым столом гроссмейстер ; Введены аудиовопросы. Чаще всего в них требуется угадать, кто исполняет ту или иную песню; Изменено количество «Котов» и «Аукционов» в раундах: в 1-м раунде три «Кота», во 2-м — по два «Кота» и «Аукциона», в 3-м — три «Аукциона»; Стоимость «Котов в мешке» иногда кратна 50 очкам; Отменен сигнал, оповещавший о минуте до окончания раунда; В начале финального раунда игрокам предлагается семь потенциальных тем. Появилась фоновая музыка при озвучивании ведущим тем в начале раунда. Поменялись все остальные звуки, за исключением сигнала «нет ответа» — он так и остался единственным звуком в передаче, ни разу не менявшемся с 1994 года. Звук гонга об окончании раунда был заменён после спецвыпуска «Прав ли Анатолий Вассерман? Это правило действовало только в Кубке Вызова-3 команда могла поменять своего гроссмейстера и ни разу не было использовано. Обычно в игре встречаются по пять «Котов» и «Аукционов», в каждом раунде присутствует хотя бы по одному. Стоимость вопросов-«Котов в мешке» отныне кратна 100 очкам. Генеральным спонсором программы становится торговая марка Erich Krause.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Саратове» saratov. Саратов, ул.
Предыдущие части, в которых достаточно технической информации можно посмотреть в моем телеграм канале. Не хочу, чтобы кому-то показалось, что эта статья несёт какой-то негативный окрас к сравниваемым играм — обе эти игры супер красавчики, на компании которых я равняюсь и стремлюсь создать такую же. Поэтому сравнение будет чисто визуальным, со скринами и видео, а выводы сделаете сами.
Владимирский радиоведущий победил в программе «Своя игра»
Своя игра Логотип передачи «Своя игра» (2000-е) Жанр Телевикторина Режиссёр(ы) Юрий Первушин Сценарист(ы) Сергей Пехлецкий Производство Студия 2В Ведущий(е) Пётр Кулешов Начальная тема Заставка телеигры (1994-1998), Заставка телеигры 1999-2000). Стало известно, что 6 октября 2022 года пройдёт «Своя игра», основной темой которой будет Dota 2. Среди участников есть такие известные стримеры. Инженер-конструктор электрических распределительных щитов из Московской области Дмитрий Еловенко недавно победил в десяти телевизионных выпусках «Своей игры» подряд, начиная с эфира от 19 февраля. 27 апреля смотреть онлайн Своя игра 27.04.2024. Мы продолжаем юбилейный турнир.
Житель Пермского края выиграл в «Своей игре» на НТВ
Довольно быстро из игры выбыло ещё трое гроссмейстеров, а дальше Анатолий Вассерман установил рекорд по количеству игр, выигранных одним игроком подряд 15 , но до победы дойти не смог. Если бы по окончании 50-й игры хотя бы один гроссмейстер остался в ложе непобеждённым , команда гроссмейстеров получила бы главный приз — 14 килограммов денег при проигрыше каждой команды на счёт добавляется ещё 7 килограммов денег. Тем не менее, после быстрого вылета двух ведущих игроков — Михаила Сахарова и Анатолия Белкина — у команды гроссмейстеров возникли большие проблемы, справиться с которыми в итоге не удалось — после 23-й игры Юрий Бершидский остался один, и, хотя он выиграл ещё пять игр подряд а всего — 10 , рекордная серия Вассермана из «Кубка вызова — 1» осталась непревзойдённой, а второй «Кубок вызова» завершился после 29 игр. Если по окончании 50-й игры хотя бы один гроссмейстер оставался в ложе непобеждённым , команда гроссмейстеров получала главный приз — 21 килограммов денег при проигрыше каждой команды на счёт добавляется ещё 7 килограммов денег. В третьем «Кубке вызова» было введено новое правило: в случае неудачной игры гроссмейстера команда имела право перед началом третьего раунда заменить его другим гроссмейстером.
Однако воспользоваться этим правилом не пришлось ни разу: хотя две дамы из числа гроссмейстеров проиграли довольно быстро, остальные пятеро играли достаточно уверенно, доведя розыгрыш до успешного завершения несмотря на то, что под конец года против гроссмейстеров стали выпускать сильных претендентов, проявивших себя в первом и втором «Кубках вызова», в том числе и «терминаторов», уже выбивавших гроссмейстеров из игры, в результате чего ещё двое гроссмейстеров третьей семёрки потерпели поражения — после 48-й игры в ложе гроссмейстеров осталось трое игроков Хашимов, Друзь и Белявский , что означало досрочный выигрыш главного приза. В каждой игре один гроссмейстер играл против двух претендентов. Если претендент обыгрывал гроссмейстера, он занимал его место в ложе. В конце года всем гроссмейстерам, проигравшим по ходу розыгрыша таковых набралось 20 человек , была дана возможность реабилитироваться см.
Главный приз, доставшийся победителю суперфинальных игр их было три, причём вторая игра началась со счёта первой игры, а третья игра — со счёта второй игры , складывался из сумм победителей всех игр сезона. Выглядело это так: в центре студии находится вращающийся подиум, в котором находилось 30 ячеек, в одной из которых содержался брелок с ключом от автомобиля. Если игрок выиграл одну игру — он мог открыть только одну ячейку. При этом игрок имел право «купить» возможность открыть одну или несколько дополнительных ячеек, исходя из полной суммы своего выигрыша или его части право открыть каждую дополнительную ячейку стоило 10 000 рублей.
Соответствующая сумма списывалась со счёта игрока. Юрий Васильев 2004 Игры 10-летия Во второй половине 2004 года прошли Юбилейные игры, посвящённые 10-летию «Своей игры».
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Нижний Новгород, ул.
В честь юбилея мы разработали специальный набор стикеров, которые помогут вам выразить свою любовь к игре и поделиться ею с друзьями. Стикеры можно использовать в мессенджере или просто делиться ими с друзьями. Пусть они приносят радость каждый раз, когда вы их используете. Хотим от всей души поблагодарить вас, дорогие зрители, за вашу преданность и поддержку!
Правила перепечатки. Публикации с пометкой «Реклама» и «Партнёрский материал» оплачены рекламодателем. Редакция не несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах.
Своя игра выпуск от 26.11.2023
А вы смогли бы повторить его успех? Пройдите наш тест и узнайте. Среди увлечений — история техники, в том числе ретроавтомобили. По словам нижегородца, он даже участвовал в паре ралли в качестве штурмана.
Аплодируем ребятам Вот такой подробный рассказ о прошедшей игре получился сегодня — надеемся, вам было интересно его прочитать Последние записи:.
Аплодируем ребятам Вот такой подробный рассказ о прошедшей игре получился сегодня — надеемся, вам было интересно его прочитать Последние записи:.
Создание сайта — nopreset Учредители — Фонд «Перспектива». Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Радин А.
Калужский писатель и поэт стал победителем в интеллектуальном поединке телепередачи «Своя игра»
В каждой программе участвуют по трое интеллектуалов. Им предлагаются вопросы на различные темы с различной стоимостью. Стоимость и тематику они выбирают сами по очереди до первой ошибки.
Участники получили море положительных эмоций и унесли с собой целый багаж полученных знаний! В конце игры жюри в составе председателя зам. Торжественное награждение победителей, занявших 1, 2 и 3 место, пройдет на утренней линейке 10 апреля 2023 года. Поделиться записью.
И Александр Витальевич Гуревич позвал меня на пробы в числе других соискателей, среди которых были известные и опытные эстрадные артисты. Решающую роль в том, что выбрали именно меня, сыграло вот что: после того как я отвел один раунд и встал на позицию игрока, я обыграл двух серьезных дядек. Для дурака-актера я 30 лет назад был довольно эрудированным. В качестве ведущего рассматривался профессиональный эрудит, желательно артистичный. Ну вот они и нашли эрудированного актера. По-вашему, в чем секрет успеха «Своей игры»? Почему смотрят, я, честно говоря, не знаю. Я не большой специалист в социологии, но что-то мне подсказывает, что «Своя игра» появилась на той почве, которую подготовил Владимир Яковлевич Ворошилов со «Что? Ведь интерес к интеллектуальным играм появился не на пустом месте. Мне кажется, что в советское время интеллектуальные игры были одной из форм эскапизма. Поэтому, когда «Своя игра» появилась, аудитория «Что? Как вы считаете, в чем главное отличие этих двух проектов? Безусловно, это интеллектуальная игра, но я думаю, что в первую очередь это все-таки первое нереально эмоциональное реалити-шоу. А «Своя игра» — это именно интеллектуальная игра. Знаете, хороший игрок «Своей игры» может даже не знать, как выглядит ведущий. Ведущий в «Своей игре» — это говорящий элемент декораций, и он существует скорее для зрителя, чем для игроков. Изменилась ли игра с появлением широкого доступа в интернет? Стали ли игроки образованнее? Знаете, несколько лет назад я принимал участие в игре «Брейн-ринг». И я ужасно нервничал, ведь никогда не играл в интеллектуальные игры, я их только вел. Уезжал на съемку из нашей редакции, и один из редакторов «Своей игры» вслед мне бросил: «Петь, не волнуйся. Все, о чем тебя сегодня будут спрашивать, ты сам уже спрашивал». Или еще была хорошая история, когда где-то на пятом году существования «Своей игры» мой однокурсник по театральному институту на общих основаниях прошел отбор и сыграл. Не помню, как он сыграл, но после съемок он меня спросил, нельзя ли ему на любительском уровне поиграть в «Что? Я подошел с этим вопросом к зрителям, ведь и к нам, и на «Что? Когда я спросил, есть ли место в команде поиграть, с трибуны тут же встали несколько человек, которые стали звать меня к себе. Я, как в том анекдоте, начал объяснять, что я не для себя спрашиваю... А потом, когда понял, что эти ребята всерьез хотят взять меня в команду, спросил: «А вам зачем дурак-то в команде?
На первом этапе участники прошли письменный отбор, который выявил 9 победителей. Затем были образованы тройки, и каждая тройка играла уже по классическим правилам "Своей Игры" - с кнопками, которые нужно было нажимать быстрее соперников - конечно, если знаешь правильный ответ! Каждая тройка сыграла 5 тем, и победители встретились уже в финале, где в результате невероятно упорной борьбы после шести сыгранных тем победителем стал Роман Румянцев, учитель СОШ с.
Своя игра 22.07.2023 смотреть онлайн
Идея поучаствовать в интеллектуальной игре пришла к красноярцу в 2013 году, однако на тот момент он не считал себя сильным игроком. В каждом раунде передачи «Своя игра» участники соревнуются в знаниях и интеллекте, отвечая на вопросы ведущего. Ведущий Кулешов заявил, что мантии в «Своей игре» появились из-за бедности участников. Прикреплена ли игра к одному эфиру? Продолжительность игры. 4 декабря студенты 171 группы приняли участие в мероприятии «Своя игра».
Читайте также:
- «Своя Игра»
- Комментировать
- Предприниматель из Курска победил в «Своей игре» на НТВ
- Интеллектуальная игра "Своя игра"
Своя игра выпуск от 24.12.2023
Идея поучаствовать в интеллектуальной игре пришла к красноярцу в 2013 году, однако на тот момент он не считал себя сильным игроком. 26 марта в техникуме, в рамках декадника общеобразовательных дисциплин, прошла интеллектуальная викторина «Своя игра». Своя игра + Юмор 34 Канцелярия + Школа 13 Юмор + Картинка с текстом 95783. В «Своей игре» уже участвовал в 2020 году, но с более скромными результатами.
Ведущий Кулешов заявил, что мантии в «Своей игре» появились из-за бедности участников
Каждый основной раунд состоит из шести тем, каждая из которых, в свою очередь, состоит из пяти вопросов, стоимость которых повышается сообразно повышению их сложности. Финальный раунд состоит из одного вопроса, стоимость которого определяется ставкой, которую делает сам игрок исходя из суммы, имеющейся у него на игровом счёте. Если участник даёт верный ответ, сумма переходит к нему на счёт, если ошибается — очки снимаются.
Адрес редакции и издателя: 410056, г. Комментарии пользователей сайта публикуются без предварительной модерации. Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.
Эдигер в одной из первых своих игр.
С 2000-го по 2012-й сыграл в телеигре 50 раз, из которых выиграл 32. Александр Эдигер в одной из своих последних игр. Александр по профессии фармаколог, врач-паталогоанатом. В данный момент он директор по научным разработкам компании «Фаберлик». Не отрицает в своих интервью, что является мастером масонской ложи. Александр Эдигер — 59 лет.
Юрий с 1996-го по 2019-й сыграл 67 игр, в которых одержал 42 победы. В 1996-ом выиграл 5 игр подряд, за что получил автомобиль. В 2002-2003-ем имеет рекордную серию побед — 19 подряд абсолютные рекорды — 22, принадлежат Друзю и Вассерману! Является автором максимальной ставки в финальном раунде — 41799 рубля. Юрий Хашимов сыграл самого себя в одной из серий сериала «Моя прекрасная няня». Юрий Хашимов в 2019-ом.
Сейчас ему 59 лет. Участвовал в передаче «Всемирные игры разума» ищите игру от 27 сентября 2019-го. Сейчас Юрий работает юристом.
В первой же игре неожиданно проиграл капитан команды гроссмейстеров и сильнейший игрок по итогам всех циклов «Золотой дюжины» Александр Либер. Довольно быстро из игры выбыло ещё трое гроссмейстеров, а дальше Анатолий Вассерман установил рекорд по количеству игр, выигранных одним игроком подряд 15 , но до победы дойти не смог. Если бы по окончании 50-й игры хотя бы один гроссмейстер остался в ложе непобеждённым , команда гроссмейстеров получила бы главный приз — 14 килограммов денег при проигрыше каждой команды на счёт добавляется ещё 7 килограммов денег. Тем не менее, после быстрого вылета двух ведущих игроков — Михаила Сахарова и Анатолия Белкина — у команды гроссмейстеров возникли большие проблемы, справиться с которыми в итоге не удалось — после 23-й игры Юрий Бершидский остался один, и, хотя он выиграл ещё пять игр подряд а всего — 10 , рекордная серия Вассермана из «Кубка вызова — 1» осталась непревзойдённой, а второй «Кубок вызова» завершился после 29 игр. Если по окончании 50-й игры хотя бы один гроссмейстер оставался в ложе непобеждённым , команда гроссмейстеров получала главный приз — 21 килограммов денег при проигрыше каждой команды на счёт добавляется ещё 7 килограммов денег.
В третьем «Кубке вызова» было введено новое правило: в случае неудачной игры гроссмейстера команда имела право перед началом третьего раунда заменить его другим гроссмейстером. Однако воспользоваться этим правилом не пришлось ни разу: хотя две дамы из числа гроссмейстеров проиграли довольно быстро, остальные пятеро играли достаточно уверенно, доведя розыгрыш до успешного завершения несмотря на то, что под конец года против гроссмейстеров стали выпускать сильных претендентов, проявивших себя в первом и втором «Кубках вызова», в том числе и «терминаторов», уже выбивавших гроссмейстеров из игры, в результате чего ещё двое гроссмейстеров третьей семёрки потерпели поражения — после 48-й игры в ложе гроссмейстеров осталось трое игроков Хашимов, Друзь и Белявский , что означало досрочный выигрыш главного приза. В каждой игре один гроссмейстер играл против двух претендентов. Если претендент обыгрывал гроссмейстера, он занимал его место в ложе. В конце года всем гроссмейстерам, проигравшим по ходу розыгрыша таковых набралось 20 человек , была дана возможность реабилитироваться см. Главный приз, доставшийся победителю суперфинальных игр их было три, причём вторая игра началась со счёта первой игры, а третья игра — со счёта второй игры , складывался из сумм победителей всех игр сезона. Выглядело это так: в центре студии находится вращающийся подиум, в котором находилось 30 ячеек, в одной из которых содержался брелок с ключом от автомобиля. Если игрок выиграл одну игру — он мог открыть только одну ячейку.
При этом игрок имел право «купить» возможность открыть одну или несколько дополнительных ячеек, исходя из полной суммы своего выигрыша или его части право открыть каждую дополнительную ячейку стоило 10 000 рублей. Соответствующая сумма списывалась со счёта игрока.
Преподаватель из Смоленска победил в «Своей игре»
Преподаватель павлодарского университета Валерий Есаулков вышел в финал популярной игры интеллектуалов на российском телевидении "Своя игра", сообщает Это шестая часть моего челенджа «Игра за неделю с помощью нейросетей», в которой я создаю игру Match-2 жанра. Нижегородец Борис Реутов победил в телешоу «Своя игра». Эфир программы можно увидеть на сайте телеканала НТВ. В финальной игре нижегородский инженер и педагог набрал 10 400 очков. Первый раз на «Своей игре» он оказался в 2020 году, но тогда нижегородец сильно уступил своим соперникам. Юбилейный сезон «Своей игры» продолжается Играми 30-летия — турниром, состоящим из 30 игр, где принимают участие 30 игроков, каждый из которых представляет собой один из 30 годов в истории программы.
Читайте также:
- Анонс к выпуску
- Интеллектуальная викторина «Своя игра 2023»
- Своя игра 28.04.2024 - смотреть онлайн бесплатно
- Сводная таблица
- Ульяновец стал победителем «Своей игры»
- Подробности