Новости стенгазета правмир

Новости от Православие и мир. 14 мартаПравославие и мир. Противоопухолевые вещества в морской звезде обнаружили российские ученыеОни могут подавлять рост клеток рака молочной. Главные новости последнего часа Православие и Мир, RSS лента новостей ПравМир, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. Стенгазета Правмир. Православная стенгазета, еженедельно издаваемая редакцией сайта «Православие и мир». Стенгазета «Православие и мир». Стенгазета Правмир.

Появилась новая стенгазета для храмов

Приходская стенгазета от Правмира... Размещая православную стенгазету, вы организуете доступ к получению свежей информации о православии тем, кто этой возможности лишен, у кого нет доступа к сети Интернет.
Файл:Stengazeta - Два града Православная стенгазета № 18 (385) Редакция портала «Православие и мир» В номере: Неделя 4-я по Пасхе, о расслабленном, Проповедь на Евангельское чтение, Заповеди Иисуса.

Православие и Мир

Прощение обид! Да откуда они и берутся эти обиды? Корень всех наших небратских отношений: распрей, вражды, озлоблений — кроется в нашем сомолюбивом сердце. Самолюбие вскармливает гордость и зависть… Из них произрастают все прочие страсти. Бороться с ними не легко, но необходимо, иначе спасение наше невозможно. Дорогие мои!

Ныне время благоприятное, ныне день спасения. Днесь весна душам! Поревнуем же отныне о спасении, об очищении сердца своего. Божественная благодать ждет нашего произволения, чтобы помочь нам слабым и немощным. Возжелаем спасения, ответим на Божественную любовь и призыв богоугождением самой своей жизнью.

Поревнуем иметь в памяти сердца дела и плоды падений наших, ведущих к вечной смерти. Пали мы вкушением запретного плода — понудим себя восстать постом заповеданным; пали самомнением — восстанем кротостью и самоуничижением; отпали от Бога нераскаянностью — вернемся к Нему слезами сокрушения; погибаем беспечностью и Богозабвением — оживем заботою о спасении и страхом Божиим. Потрудимся освободиться от всех сих сетей, которыми нас живых уловляет сатана в свою волю, разлучая от Бога. Послушаем глас Божий, через апостола возбуждающий нас от смертного сна: «Час уже нам от сна восстати... Нощь [убо] прейде, а день приближися.

Отложим убо дела темная и облечемся во орудия света». Се ныне день спасения! Имеет версии на русском и английском языках. Создан в январе 2004 года. История Идея создать такой сайт пришла в голову Анатолию Данилову, по словам Анны Даниловой: Однажды он решил, что в Интернете нет миссионерского сайта.

Есть богословские, есть для воцерковлённых, а миссионерского нет - надо сделать! Его горячо поддержал отец Александр Ильяшенко , и уже оба они меня поставили перед фактом, что надо быть мне главным редактором. Я долго сопротивлялась, но уговорили. Так, 20 января 2004 года появился «Правмир». По признанию Анны Даниловой, вначале «Православие и мир» был по сути приходской сайт храма Всемилостивого Спаса бывшего Скорбященского монастыря , «но тот подход, который был выбран отцом Александром и Анатолием - доброго разговора, в том числе о сложных проблемах, который как-то в обычном православном дискурсе отсутствует, - оказался очень востребованным.

У нас стала расширяться аудитория, люди начали рассказывать, как помогли им материалы. А мы всегда знали, что если хотя бы одному человеку это будет нужно, то все не зря делается. Оказалось, что действительно это нужно, и процесс пошел». Позиционирует себя как «независимый» и, по мнению некоторых клириков, выражает позицию «церковных либералов». Вскоре стал популярным интернет-ресурсом с аудиторией, включающей как воцерковлённых православных христиан, так и неверующих и сомневающихся.

С 2011 года активно освещает политическую жизнь страны, периодически выступая с оппозиционных позиций. Главный редактор портала в настоящее время - Анна Данилова. Видео по теме Проекты Признание Портал два раза входил в «народную десятку» самых популярных сайтов Рунета - главного российского конкурса сайтов «Премия Рунета », на котором занял в 2005 году 7-е место , став первым православным сайтом, вошедшим в десятку, а в 2006 году - 6-е место. С 2007 года портал не принимает участия в конкурсе, как и другие православные интернет-порталы. Ру и официальным сайтом Московского патриархата Патриархия.

Другие коллеги говорили, что независимое издание, у которого нет бюджета, кроме небольших пожертвований читателей, нет официального статуса и административного ресурса, никогда не будет жизнеспособным». Статистика сайта Согласно опросу «Кому, как и зачем исследовать православный мир», проведённому исследовательской службой «Среда » в 2011 году среди 50 учёных, изучающих религию, «Православие и мир» занял второе место в пятёрке наиболее посещаемых респондентами сайтов. По состоянию на апрель 2014 года суммарная аудитория портала «Православие и мир» - около 2 000 000 посетителей в месяц. Посещаемость сайта превышает 80 000 хостов в день. Примечания pravmir.

Православие и мир. Глобальный рейтинг сайта «Православие и мир» англ. Alexa Internet. Проверено 26 января 2018. Нефёдова М.

Архивировано 16 февраля 2013. Как это было на самом деле. Часть 1. Данилова А. Материалы журнала «Нескучный сад» будут публиковаться на портале «Православие и мир».

Мы начинаем запуск православной стенгазеты. По многим просьбам сделать правмир печатным. Сделать это мы не можем - никаких ресурсов даже на полномера нет, да и смысла в этом особого нет. А стенгазета - это возможность в каждом, самом отдаленном храме, где никаких интернетов и сми нет, каждую неделю размещать новый интересный выпуск.

Размещая православную стенгазету, вы организуете доступ к получению свежей информации о православии тем, кто этой возможности лишен, у кого нет доступа к сети Интернет. Портал «Правмир» — мультимедийный портал о православии и жизни общества. Новости и аналитические обозрения, аудио, видео, инфографика и многочисленные подпроекты широко освещают различные события религиозной и общественной жизни в России и за рубежом. Сайт существует 6 лет. Материалы портала «Правмир» широко используются в православных СМИ, перепечатываются большим количеством епархиальных изданий, включаются в книги ведущих православных издательств.

В номере: Крещение Господне, рассказ о чине освящения воды и о святой крещенской воде, ответы на вопросы, рассказ отца Павла Груздева. Один из самых популярных православных сайтов делается очень небольшим ресурсом: деньги - практически только пожертвованные, постоянных сотрудников - всего три. Но, наверное, для существования и мощного развития вполне хватает личностного ресурса: ведь главный редактор работает по 20 часов в сутки… Нас стало больше. За год наша аудитория выросла в 2 раза, в месяц - более 700 000 посетителей сайта, наши сообщества в социальных сетях насчитывают почти 30 000 подписчиков, а на форуме уже 8000 человек. Заглядывая туда для получения ответов на интересующие их вопросы, люди потом оказываются вовлеченными в диалог о важных проблемах семьи и общества. Там публикуются и молодые священники-полемисты, и опытные духовники". Каких плодов ждать от поста? Когда его полезно ослабить? Как бороться со страстями в период говения? На вопросы о смысле поста отвечает игумен Петр Мещеринов. Самоубийства подростков — как предотвратить? В чем причина самоубийств среди подростков и молодежи? Как распознать симптомы? Как предовтратить суицид? Священники и мерседесы Да, собственно, какая разница, на чем ездит доктор, если я к нему лечиться пришел? И здесь все понятно, поскольку с болью личной и со страхом за жизнь любимых все знакомы в некую меру.

Православие и мир стенгазета

Новости от Православие и мир. 14 мартаПравославие и мир. Противоопухолевые вещества в морской звезде обнаружили российские ученыеОни могут подавлять рост клеток рака молочной. Портал «Православие и мир» по многочисленным просьбам священников из различных епархий Русской православной церкви начинает выпуск еженедельной приходской стенгазеты. Главные новости последнего часа Православие и Мир, RSS лента новостей ПравМир, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. Стенгазета Правмир. Такие новости распространяются с космической скоростью, но на поверку оказываются неправдой. Такие новости распространяются с космической скоростью, но на поверку оказываются неправдой.

Появилась новая стенгазета для храмов

Так на будничных великопостных службах Святая Церковь зовёт нас к покаянию. Откликнемся же на этот призыв! Такие объединения были особенно ценны для христиан в эпоху гонений. Они давали возможность легально собираться для совместной молитвы. Сегодня мы переживаем совсем другую эпоху. Официальные гонения на Церковь прекращены, однако и сейчас среди верующих сохраняется иногда некая разобщённость. И всё же есть возможности осознать Коломну не только как сумму разрозненных общин, но как единую духовную общность. Одной из таких прекрасных возможностей может стать общее молитвенное поминовение.

И вряд ли покажется парадоксом, что основу нашей духовной и культурной славы создали «московские коломенцы» и «коломенские москвичи». Первые, как Валерий Королёв, приезжали из первопрестольной в провинцию в поисках вдохновения и здесь обретали творческий расцвет. А вторые, подобно Лажечникову, уходили с малой родины в близкую Москву и там, получив всероссийскую известность, прославляли Коломенский край. Так что и в столичных некрополях есть места, особенно дорогие нам. А первенство здесь занимает, конечно же, Новодевичий монастырь. Тут расположен административный центр Московской епархии, откуда митрополит Крутицкий и Коломенский управляет православной Московией. Но здесь же, прямо в монастыре, находятся две дорогие могилы замечательных людей , основоположников «коломенского текста».

Рядом с собором под скромным памятником обрёл вечный покой Иван Иванович Лажечников. А на центральной дорожке встречает нас мраморное надгробие Никиты Петровича Гилярова-Платонова, чьи бесценные воспоминания «Из пережитого» внесли огромный вклад в формирование художественного образа Коломны. Но ведь и Новая территория тоже близка коломенцам! Там погребены и потомки Гилярова, и Шервинские, о которых мы немало писали в недавних номерах, и другие близкие нам люди. Разве не достойно было бы приехать в Новодевичий, помолиться в его святынях, послужить заупокойную литию, поклониться памяти земляков? И как знать, может, появится в будущем паломнический маршрут, полезный не только для приобретения исторических познаний, но и для души! Благоверный князь Димитрий, по преданию, родился в Коломенском крае и при жизни, как известно, испытывал большую привязанность к нашему граду.

Здесь в 1366 году совершилось браковенчание княжеской четы… Так разве не является нашим нравственным долгом молитвенное обращение к святым, столь близким Коломне при жизни, и, надеемся, не оставляющим город своим попечением по сию пору? Многие коломенцы побывали в этой святыне, но многие ли поклонились гробнице нашего славного земляка и небесного покровителя? Все ли помнят о том, где сегодня находятся его честные мощи? А надо бы, чтобы помнили и обращались за помощью к небесному заступнику Коломны! Есть и другие места, которые полезно было бы посетить коломенскому жителю. Например, Данилов монастырь, основанный святым князем Даниилом Московским, который присоединил Коломну к своему княжеству. Или Донской монастырь, посвящённый столь дорогой для нас чудотворной иконе, небесной покровительнице и нашего града, и всего воинства русского… Давайте помнить своё прошлое, ибо в нём кроются истоки нашей нынешней жизни и залог нашего будущего!

Но всё же тайными путями, на первый взгляд не пересекаясь, духовные родники начали пробиваться в Коломенской земле. В 70-е годы оживляется интерес краеведов к литературной истории , вспомнили, наконец, и Шервинских. В 1977 году, к 800-летию Коломны, в городе открылся общественный литературно-художественный музей, в котором значительная часть экспозиции была посвящена черкизовскому литературному кругу. А в 1984 году к храму Николы-в-Старках был определён опальный священник Димитрий Дудко. Немало испытаний выпало на долю этого удивительного человека! Одарённый прекрасным проповедническим талантом, он осмеливался не только записывать свои проповеди, но и публиковать их за границей. За слово Божие, за обширную духовную деятельность отца Димитрия не раз арестовывали, потом выпускали, перемещали с одного прихода на другой.

И вот, наконец, он оказался в Коломенском крае, так что в середине 80-х не только район, но и город воспринимают яркую просветительскую работу протоиерея Димитрия. Он выступает с лекциями в библиотеках и культурных центрах, к нему приезжают не только духовные дети из Москвы. Жители Коломны тоже потянулись в Черкизово. С черкизовским батюшкой были знакомы писатель Валерий Королёв, игумения Анастасия Печенкина - ещё до того, как она приняла постриг. Окрестности Черкизова позднее отразятся в повести Королёва «Похождения боярского сына Еропкина». Коломенские мотивы можно встретить и в книге отца Димитрия «На скрещенье дорог». Пока были силы, отец Димитрий подвизался в Черкизове.

Скончался старец в Москве в 2004 году… А между тем созидательная работа в селе продолжалась. В 1988 году на Шервинской школе открыли мемориальную доску в память о знаменитых писателях, которые в разные годы посещали Старки и оставили свой след в истории села. Шервинских в Черкизове не забыли. Остались люди, сберегшие благодарные воспоминания, хранящие личные вещи, связанные со знаменитой семьёй. И когда в 2002 году в Шервинской школе открылась выставка к 110-летию со дня рождения Сергея Васильевича Шервинского, - люди откликнулись, принесли ценные материалы, мебель, вещи, фотографии, письма... После реставрации в здании открылся культурный центр и развернулась экспозиция, основой которой стали подлинные предметы, во множестве переданные семьёй Шервинских. За последние годы вышло несколько книг, посвящённых истории древнего села, появились крупные публикации в периодике.

На наших глазах совершается синтез черкизовской истории. Ранее разрозненные события, начиная от средних веков и до нашего времени, соединяются в общую летопись. Конечно, предстоит ещё огромная работа, прежде чем возродится знаменитая «ахматовская тропа» - путь по берегу Москвы-реки от храма Николы-в-Старках до Шервинской школы. Ещё бросаются в глаза уродливые корпуса психоневрологического интерната, ещё в руинах Успенская церковь… Но Господь даёт нам надежду на лучшее будущее, даёт силы на продолжение духовного пути, начатого ещё во времена святого благоверного Димитрия Донского. И вполне возможно, что эта Черкизовская хроника продолжится новыми и достойными главами! Домовые церкви имели посвящение как в честь чтимого в семье святого, так и в честь святого, в день памяти которого тот или иной полк одержал победу. Внешне домовая церковь , расположенная в здании, выделялась небольшой главкой либо просто крестом над кровлей.

До 1917 года домовые церкви создавались для людей, которые в силу возраста или болезни не имели возможности посещать приходскую церковь, при наличии у них особых заслуг. И в дальнейшем в дореволюционных Москве и Санкт-Петербурге учреждения самой различной специализации больницы, учебные заведения, вокзалы, отделения связи, военные части имели свои церкви. В Москве перед революцией 1917 года было не менее 230 домовых церквей. После прихода к власти большевиков именно с этой категории храмов началась борьба с религией. В дореволюционной России имущество приходских церквей принадлежало государству. Домовые церкви, в которых не было приходов, контролировать было сложно. Их новая власть планировала закрыть к сентябрю 1918 года.

Вся кампания растянулась до 1923 года. Домовые церкви при институтах - это старая традиция , которая несёт в себе идею духовного воспитания студентов. Примечательна история домового храма при Московском государственном университете. В 1755 году Императрица Елизавета Петровна подписала указ об основании Московского университета. Так как в этот день праздновалась память мученицы Татианы, её день памяти - Татьянин день - стал впоследствии днем рождения Университета, а затем и всеобщим студенческим днём. Некогда в университетской церкви происходило отпевание Н. Гоголя, гроб с телом которого несли на руках его друзья, профессора университета; здесь отпевали Т.

Грановского, С. Соловьёва, В. Ключевского и многих других профессоров Московского университета; тут же крестили дочь профессора И. Цветаева, будущую поэтессу Марину Цветаеву. Старинный особняк принадлежал генерал-поручику П. Еропкину, а после его смерти здесь основали Коммерческое училище, покровительницей которого была августейшая Мария Феодоровна, вдова императора Павла I. Церковь была освящена в честь святой равноапостольной Марии Магдалины - небесной покровительницы императрицы.

Настоятелем храма Коммерческого училища и учителем в нём закона Божия в течение сорока трёх лет был священник, впоследствии протоиерей, Михаил Васильевич Соловьёв. Отец Михаил жил вместе со своей семьёй в здании училища, и здесь у него родился сын Сергей - будущий великий русский историк. В 1917 году Императорское коммерческое училище было ликвидировано, церковная утварь вывезена, стены под мрамор закрашены краской, росписи заштукатурены… Ныне этот храм восстановлен и освящён, там вновь совершается служба Божия. Так традиция созидания домовых церквей продолжается. Будь то Белорусский вокзал, Счётная Палата РФ или институт - церковное здание, оберегающее в своих стенах святыню, в среде суетливых событий напоминает человеку о самом главном. Это не только время отказа от пищи животного происхождения, но особенный период в жизни верующего человека, когда он старается сбросить с себя всё недостойное, устаревшее, обновиться, стать другим, более лёгким и светлым. Недаром в песнопениях пост называется «весной» периодом возрождения, цветения и «временем весёлым».

Это хорошо чувствовали русские классики. Пример тому - рассказ Антона Павловича Чехова. Погода вначале была хорошая, тихая. Кричали дрозды, и по соседству в болотах что-то живое жалобно гудело, точно дуло в пустую бутылку. Протянул один вальдшнеп, и выстрел по нем прозвучал в весеннем воздухе раскатисто и весело. Но когда стемнело в лесу, некстати подул с востока холодный пронизывающий ветер, всё смолкло. По лужам протянулись ледяные иглы, и стало в лесу неуютно, глухо и нелюдимо.

Запахло зимой. Иван Великопольский, студент духовной академии, сын дьячка, возвращаясь с тяги домой, шел всё время заливным лугом по тропинке. У него закоченели пальцы и разгорелось от ветра лицо. Ему казалось, что этот внезапно наступивший холод нарушил во всем порядок и согласие, что самой природе жутко, и оттого вечерние потемки сгустились быстрей, чем надо. Кругом было пустынно и как-то особенно мрачно. Только на вдовьих огородах около реки светился огонь; далеко же кругом и там, где была деревня, версты за четыре, все сплошь утопало в холодной вечерней мгле. Студент вспомнил, что, когда он уходил из дому, его мать, сидя в сенях на полу, босая, чистила самовар, а отец лежал на печи и кашлял; по случаю страстной пятницы дома ничего не варили, и мучительно хотелось есть.

И теперь, пожимаясь от холода, студент думал о том, что точно такой же ветер дул и при Рюрике, и при Иоанне Грозном, и при Петре, и что при них была точно такая же лютая бедность, голод, такие же дырявые соломенные крыши, невежество, тоска, такая же пустыня кругом, мрак, чувство гнета, — все эти ужасы были, есть и будут, и оттого, что пройдет еще тысяча лет, жизнь не станет лучше. И ему не хотелось домой. Огороды назывались вдовьими потому, что их содержали две вдовы, мать и дочь. Костер горел жарко, с треском, освещая далеко кругом вспаханную землю. Вдова Василиса, высокая, пухлая старуха в мужском полушубке, стояла возле и в раздумье глядела на огонь; ее дочь Лукерья, маленькая, рябая, с глуповатым лицом, сидела на земле и мыла котел и ложки.

Я ответил: "В глухом лесу жила одна богатая семья. И было у них в доме 15 розеток и 3 удлиннителя.... Только электричества у них не было....

Выпуск 65 18. Выпуск 65 в формате letter формат бумаги в США 11. Выпуск 64 11. Выпуск 64 в формате letter формат бумаги в США 04. Выпуск 63 04. Выпуск 63 в формате letter формат бумаги в США 25. Выпуск 62 25. Выпуск 62 в формате letter формат бумаги в США 18. Выпуск 61 18. Выпуск 61 в формате letter формат бумаги в США 11. Выпуск 60 11. Выпуск 60 в формате letter формат бумаги в США 04. Выпуск 59 04. Выпуск 59 в формате letter формат бумаги в США 28. Выпуск 58 28. Выпуск 58 в формате letter формат бумаги в США 21. Выпуск 57 21. Газета прекрасная.

С 2011 года активно освещает политическую жизнь страны, периодически выступая с оппозиционных позиций. Главный редактор портала в настоящее время - Анна Данилова. Видео по теме Проекты Признание Портал два раза входил в «народную десятку» самых популярных сайтов Рунета - главного российского конкурса сайтов «Премия Рунета », на котором занял в 2005 году 7-е место , став первым православным сайтом, вошедшим в десятку, а в 2006 году - 6-е место. С 2007 года портал не принимает участия в конкурсе, как и другие православные интернет-порталы. Ру и официальным сайтом Московского патриархата Патриархия. Другие коллеги говорили, что независимое издание, у которого нет бюджета, кроме небольших пожертвований читателей, нет официального статуса и административного ресурса, никогда не будет жизнеспособным». Статистика сайта Согласно опросу «Кому, как и зачем исследовать православный мир», проведённому исследовательской службой «Среда » в 2011 году среди 50 учёных, изучающих религию, «Православие и мир» занял второе место в пятёрке наиболее посещаемых респондентами сайтов. По состоянию на апрель 2014 года суммарная аудитория портала «Православие и мир» - около 2 000 000 посетителей в месяц. Посещаемость сайта превышает 80 000 хостов в день. Примечания pravmir. Православие и мир. Глобальный рейтинг сайта «Православие и мир» англ. Alexa Internet. Проверено 26 января 2018. Нефёдова М. Архивировано 16 февраля 2013. Как это было на самом деле. Часть 1. Данилова А. Материалы журнала «Нескучный сад» будут публиковаться на портале «Православие и мир». Официальный сайт Московской патриархии , 17 февраля 2009 года. Победители «Народного голосования» ПР-2005. Архивировано 1 июня 2012 года. Сайт Валаамского монастыря и сайт «Православие и мир» стали лауреатами «Премии Рунета». Официальный сайт Московской патриархии. Лонгин, епископ Саратовский и Вольский Это издание современно в лучшем смысле этого слова: оно видит своим собеседником человека активного и образованного, обращается к читателю, который, созидая свой внутренний мир, не забывает при этом и заботиться о ближнем. ОЧАГ РУССКОСТИ Наталия Нарочницкая, Доктор исторических наук, руководитель Института демократии и сотрудничества в Париже В наши дни газета «Радонеж» стала очагом подлинной русскости, в которой цели и ценности русского национального бытия освящены высшими православными идеалами и побуждают русского человека обратиться к традиционным нравственным истокам национальной культуры. Именно такой путь возрождает способность России и русских сохранить себя как уникальное явление мировой истории и культуры, противостоять ложным соблазнам, цинизму, обесцениванию, обессмысливанию русского слова, русской идеи и дает новый импульс сформулировать подлинные национальные интересы. В отличие от четко-партийных изданий, чьи комментарии и оценки известны еще до тех событий, которым они будут посвящены. А вот «Радонеж» умеет вызывать гнев и возмущение самых разных «партий». Он верен лишь одному Катехизису — православному вероучению. У «Радонежа» есть свой голос. Он живой, порой дающий петуха, но это ведь тоже сегодня редко: поди найди еще такое издание хоть в Церкви, хоть за ее пределами, которое разрешало бы своим авторам ошибаться и полемизировать между собой. Высокопрофессиональная публицистика, глубокий и точный анализ положения дел, которые в своих публикациях предлагает читателю газета, а также отчетливая идейная и нравственная позиция издания стяжали обозрению «Радонеж» репутацию одной из авторитетных православных газет. Но Господь знает, когда и куда наставить. Так и случилось. Когда пришёл пенсионный возраст, когда я уже решила, что моя творческая деятельность позади и все лавры я уже получила, мои друзья мне сказали: «Слушай, чего тебе уходить? Ты иди работать в «Радонеж», там твоё место». Евгения Никифорова я знала ещё по гимназии «Радонеж», которую закончил мой сын. Принесла ему свой первый материал, который прошёл «на ура», и с тех пор стала публиковаться, практически, в каждом номере обозрения «Радонеж». Из всех этих публикаций и некоторых других даже сложилась книжка «Жизнь от Бога мне дана». Раньше любимым местом моей работы был журнал «Сельская новь». Я там проработала 23 года. Каждый месяц ездила в командировки по России, и как-то постепенно-постепенно Господь подвигал меня к Церкви. В 45 лет я крестилась и стала потихонечку воцерковляться. Раньше я писала об известных людях, таких, например, как Бэлла Ахмадулина или Андрей Вознесенский, то теперь меня стали привлекать люди другого плана. Мне стали интересны священники. Я вообще считаю, что наше священноначалие является сейчас самой элитарной частью общества. И дело даже не только в образованности, сколько в их потрясающем служении. Я ездила по России и искала священников, которые создавали детские сады, богадельни, гимназии или даже подобие колхозов. Ну а потом добралась уже и до митрополита.

Православная стенгазета -- интересная инициатива Правмира

Православная газета «Правмир»: на этой странице Вы найдёте все выпуски миссионерско-просветительского издания, начиная с 2009 года, в формате PDF! Новости про православие. команда миссионерского проекта Мир Православия. Размещая православную стенгазету, вы организуете доступ к получению свежей информации о православии тем, кто этой возможности лишен, у кого доступа к сети Интернет.

Правмир - фотоподборка

Стенгазета Комиссии по миссионерству и катехизации при Епархиальном совете г. Москвы, № 128. Стенгазета «Православие и мир». Серапиона Кожеозерского начинает выпуск новой стенгазеты для храмов «Просветительский листок». Стенгазета Комиссии по миссионерству и катехизации при Епархиальном совете г. Москвы, № 128. Примите от меня, уже как от настоятеля прихода, искреннюю признательность и благодарность за Вашу работу над стенгазетой «Правмир».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий